Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странный запуск двигателя
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странный запуск двигателя
Всем привет!
В общем дело такое, вставляю ключ зажигания, нажимаю кнопку запуска(у меня с кнопки), стартер молотит, но движок не схватывает. Выключаю зажигание, секунд через 10 опять включаю, нажимаю кнопку и движок сразу схватывает и в дальнейшем работает стабильно. Но это ещё не всё..., заглушив двигатель и постояв минут 10-15, происходит всё то же самое, первый пуск опять молотит стартер, но движок молчит и только при втором пуске после выключения зажигания движок опять заводится нормально.
Сначала подумал на отсутствие топлива в системе из-за потери герметичности оной, типа насос подкачал и со второй попытки авто заводится, но без выключения зажигания он и со второй попытки не заводится, плюс если выключить зажигание и тут же включить, так же не заводится, нужен временный интервал секунд 10, вывод - не подходит.
Вспомнил про загорающийся временами аварийный значок масла(хотя всё в норме, проверено!) и как я его сбрасывал скинув клемму с аккумулятора. Дай думаю и сейчас скину клемму. Скинул, одел и произошло чудо, авто стал нормально заводиться.
Вот я сижу, ломаю голову, что же это так косячит в Патрике? Мозги, приборка или ещё какой зверь завёлся? Сначала аварийное давление масла, теперь этот прикол и всё лечится сбросом клеммы. Где искать и как с этим бороться?
И да.., компьютер Престиж U12 ничего не показывает.
Уаз Патриот 2008 года Limited
В общем дело такое, вставляю ключ зажигания, нажимаю кнопку запуска(у меня с кнопки), стартер молотит, но движок не схватывает. Выключаю зажигание, секунд через 10 опять включаю, нажимаю кнопку и движок сразу схватывает и в дальнейшем работает стабильно. Но это ещё не всё..., заглушив двигатель и постояв минут 10-15, происходит всё то же самое, первый пуск опять молотит стартер, но движок молчит и только при втором пуске после выключения зажигания движок опять заводится нормально.
Сначала подумал на отсутствие топлива в системе из-за потери герметичности оной, типа насос подкачал и со второй попытки авто заводится, но без выключения зажигания он и со второй попытки не заводится, плюс если выключить зажигание и тут же включить, так же не заводится, нужен временный интервал секунд 10, вывод - не подходит.
Вспомнил про загорающийся временами аварийный значок масла(хотя всё в норме, проверено!) и как я его сбрасывал скинув клемму с аккумулятора. Дай думаю и сейчас скину клемму. Скинул, одел и произошло чудо, авто стал нормально заводиться.
Вот я сижу, ломаю голову, что же это так косячит в Патрике? Мозги, приборка или ещё какой зверь завёлся? Сначала аварийное давление масла, теперь этот прикол и всё лечится сбросом клеммы. Где искать и как с этим бороться?
И да.., компьютер Престиж U12 ничего не показывает.
Уаз Патриот 2008 года Limited
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странный запуск двигателя
Учим работу стартера,а то что он крутит не говорит о том что втягивающее работает.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странный запуск двигателя
Всё друзья! Ситуация прояснилась, но только с запуском двигателя. Простите, был сам баран, сразу не обратил внимания на горящий значёк имма. Вот только почему он так делает? Первый раз включаю зажигание, значок горит, не запуская двигателя выключаю зажигание, включаю через 10 сек. и значок гаснет, двигатель заводится. Иногда бывает надо и раза 3-4 включить-выключить зажигание. Теперь остаётся вопрос, транспондер или мозги? Проблема усугубляется тем, что один транспондер стоит в обходчике, другой в ключе. Возможно конфликт транспондеров, но между ними сантимов 50, да и раньше всё было пучком.
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Проблема кстати оказалась в имме.
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Я наверно не совсем правильно написал. Правильнее было: стартер молотит, движок крутит, но не заводится.
Проблема кстати оказалась в имме.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странный запуск двигателя
От действительно УЧИМ, только не мы, а вы...
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
То что между ними 50 см, это ни очем не говорит.Blattopter писал(а): ↑Вт фев 25, 2020 14:34Всё друзья! Ситуация прояснилась, но только с запуском двигателя. Простите, был сам баран, сразу не обратил внимания на горящий значёк имма. Вот только почему он так делает? Первый раз включаю зажигание, значок горит, не запуская двигателя выключаю зажигание, включаю через 10 сек. и значок гаснет, двигатель заводится. Иногда бывает надо и раза 3-4 включить-выключить зажигание. Теперь остаётся вопрос, транспондер или мозги? Проблема усугубляется тем, что один транспондер стоит в обходчике, другой в ключе. Возможно конфликт транспондеров, но между ними сантимов 50, да и раньше всё было пучком.
Если реле обходчика не отключит линию, то приемник иммо увидит оба чипа. Что бы этого не происходило надо правильно подключать обходчик, причем с его переделкой.
Другой вариант, что нет нормального электрического контакта приемника и антенны иммобилайзера.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странный запуск двигателя
Интересный вариант, надо проверить. Так же надо проверить на предмет конфликта и с ключом без чипа , с одним только чипом в обходчике.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странный запуск двигателя
Мдааа.., самоизлечение. Протестировать ничего не получилось, так как авто начал заводиться стабильно. Хотя осталось подозрение, вся эта беда случилась дня через три после помывки двигателя, возможно где-то затаилась вода, которая впоследствии высохла.