Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не крутит вент. отопителя
- Tammga
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 15:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Щеточный узел смотрю не могу понять откуда и куда проводок идет?
- Вложения
-
- проводок.jpg (278.16 КБ) 7243 просмотра
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Не правильно выразился..
На прямую мотор нормально крутит? И резистор в каком состоянии?
На прямую мотор нормально крутит? И резистор в каком состоянии?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Стоит левее мотора в воздуховоде...
Сам разъём может быть серый или чёрный, а резистор зелёным или серым..
Сам разъём может быть серый или чёрный, а резистор зелёным или серым..
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Коричневая коробочка - это реле температуры на кондей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Тестером на разъёме резистора. При отключенном резисторе должно появляться напряжение на разных выводах разъёма при переключении выключателя.
Потом при подключенном.
Потом при подключенном.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Tammga
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 15:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Да косяк был в регуляторе оборотов печки, заменил на такой же, подходит от девятки, все работает. Цена вопроса 90 рублей. Blondi13 спасибо :) !
- tucha
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 08:55
- Откуда: Москва Тушино
- Машина: Патриот 2014
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Доброго дня.
Проблемка бессистемно замирает вентилятор на секунду две и тут же оживает.
Машина 2014 года бензин
Проблемка бессистемно замирает вентилятор на секунду две и тут же оживает.
Машина 2014 года бензин
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Доброго времени!
Камрады, подскажите пожалуйста, где взять толковую инструкцию по замене основного вентилятора печки. Патропикап 12 года, новая панель, дизель змз.
Камрады, подскажите пожалуйста, где взять толковую инструкцию по замене основного вентилятора печки. Патропикап 12 года, новая панель, дизель змз.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
На днях менял электровентилятор отопителя, машина июнь 2012 года, сломался, перестал вращаться, нашел такой же производства Iuzar.
Снял бардачок, рамку бардачка , сам вентилятор крепится на четырех саморезах, три открутил нормально, а четвертый в самом низу - проблема, никак к нему не подлезешь, мешает торпеда. Неужто торпеду снимать, опыт есть, менял радиатор отопителя, но мороки много. Присмотрелся, мешает воздуховод к ногам пассажира, снял его. Место стало побольше, но все равно неудобно подлезть к саморезу. Проблему решил медицинский зажим, зажал в него головку для самореза ну и снизу, матюкая конструкторов данной системы открутил. Ветилятор надо покрутить в разные стороны, найти положение в котором он свободно вынимается.
- silentman5
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
- Откуда: Чувашия
- Машина: Пикап 2013 Дизель
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Этой осенью помер движок отопителя салона, стоял Sanden. Нашел российский аналог, цена у нас 2600, может кому пригодится. Пока два месяца, полет нормальный
- Вложения
-
- IMG_20200119_133644.jpg (313.99 КБ) 4714 просмотров
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Блин, картинок в теме не хватает, не могу понять, почему тут все про 4 самореза говорят для снимания двигателя отопителя.
Я поглядел в каталоге схему разборки - там нарисовано, что мотор прикручивается снизу 3-мя гайками М6. То же самое написано в "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" (2005). В книжке с картинками зачем-то надо сначала снять воздухозаборник (отвернув 4 гайки торцевым ключом на 13), затем - те же три гайки М6, чтобы вынуть двигатель. Что-то здесь не так.
У меня машина конца 2007 года, позавчера было много глубоких луж, воздухозаборник заполнился водой (слив забился мусором и снегом), заполнилась водой и вся система вентиялции. После слива воды вчера отопитель сначала хреново, потом все лучше гнал возду (просыхал вильтр?). Ночью неожиданно получился мороз до -10, утром отопитель дуть перестал (только от движения какой-то обогрев на стекла поступал) при любом положении крутилки. Какого-либо запаха чего-либо сгоревшего не было. Предохранитель отопителя целый. Прочитал, что нужно проверить состояние доп. резистора, заглянул туда - там сосульки с двигателя отопителя свисают. Завтра попробую снять резистор и моторчик, но вот смущает меня то, что тут непонятно какие саморезы откручивали.
Я поглядел в каталоге схему разборки - там нарисовано, что мотор прикручивается снизу 3-мя гайками М6. То же самое написано в "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" (2005). В книжке с картинками зачем-то надо сначала снять воздухозаборник (отвернув 4 гайки торцевым ключом на 13), затем - те же три гайки М6, чтобы вынуть двигатель. Что-то здесь не так.
У меня машина конца 2007 года, позавчера было много глубоких луж, воздухозаборник заполнился водой (слив забился мусором и снегом), заполнилась водой и вся система вентиялции. После слива воды вчера отопитель сначала хреново, потом все лучше гнал возду (просыхал вильтр?). Ночью неожиданно получился мороз до -10, утром отопитель дуть перестал (только от движения какой-то обогрев на стекла поступал) при любом положении крутилки. Какого-либо запаха чего-либо сгоревшего не было. Предохранитель отопителя целый. Прочитал, что нужно проверить состояние доп. резистора, заглянул туда - там сосульки с двигателя отопителя свисают. Завтра попробую снять резистор и моторчик, но вот смущает меня то, что тут непонятно какие саморезы откручивали.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Отопитель какой?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Фиг его знает: написано, что сделано во Вьетнаме. В инструкции написано, что это должен быть Delphi.
Если приглядеться, то видно, что двигатель крепится одним саморезом сбоку - я его открутил, моторчик стал в отопителе немного поворачиваться туда-сюда, но так и не вытащился.
Я извлек салонный фильтр и через отверстие для него убедился, что турбинка совсем не крутится (примерзла). Добавочный резистор целый - все ноги звонятся, а термопредохранитель цел. Поэтому я поставил в салоне тепловую пушку и прогревал/просушивал отопитель в течение нескольких часов. После этого вентилятор отопителя нормально заработал на всех имеющихся скоростях.
Если приглядеться, то видно, что двигатель крепится одним саморезом сбоку - я его открутил, моторчик стал в отопителе немного поворачиваться туда-сюда, но так и не вытащился.
Я извлек салонный фильтр и через отверстие для него убедился, что турбинка совсем не крутится (примерзла). Добавочный резистор целый - все ноги звонятся, а термопредохранитель цел. Поэтому я поставил в салоне тепловую пушку и прогревал/просушивал отопитель в течение нескольких часов. После этого вентилятор отопителя нормально заработал на всех имеющихся скоростях.
- Вложения
-
- 20200209_153346.jpg (1.12 МБ) 4627 просмотров
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Нифига :-( Утром на дворе минус 16, включаю вентилятор печки - тишина. Включаю обогрев зеркал - включилось и тут же выключилось (пропала индикация) - видимо, сгорел-таки предохранитель F18 (25 А).
Видимо, нужно утром, перед выездом, прогревать печку, чтобы вентилятор разработался - наверное, в смазку попала вода.
Видимо, нужно утром, перед выездом, прогревать печку, чтобы вентилятор разработался - наверное, в смазку попала вода.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Ну по фото это delfi и снять его можно только если снять панель целиком. Или нижнюю накладку панели, но это только с разборкой панели.
Сама климатическая крепится на четырёх на воздухозаборнике и паре в середине салона.
На форуме была тема с описанием снятия без разборки панели
Сама климатическая крепится на четырёх на воздухозаборнике и паре в середине салона.
На форуме была тема с описанием снятия без разборки панели
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Вот уж воистину, каждый УАЗик индивидуален.
На своём 2008 годе с иранской торпедой снимал моторчик отопителя Делфи с аналогичными симптомами, демонтировав только "бардачки" - все три штуки. Верхние для для лучшего обзора, нижнюю полочку - для доступа к моторчику и его разъёму. Выкрутить 1(один) саморез и провернуть мотор отопителя на небольшой угол и вуаля - мотор в руках. Я, правда, не смог его провернуть в корпусе отопителя рукой, пришлось призвать на помощь трёхлапый съёмник масляного фильтра и вороток. А вот чтобы завести моторчик обратно, пришлось немного отгибать нижний край торпеды.
С самого моторчика крыльчатку-турбинку снять не смог, снял только пластиковый кожух. Грязи там было достаточно. Промыл подшипники и набрызгал их силиконовым спреем. С тех пор минуло уже 2 года - моторчик работает как новый, не визжит при работе, предохранители не перегорают.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Хм, то есть, я был близко к успеху? Как понять, на какой угол нужно повернуть моторчик? У меня было предположение, что в определенном положении он может "провалиться", но непонятно было, что с чем нужно совместить для этого.
Я выкручивал саморез, который на снимке в левом верхнем углу.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
В градусах не скажу, но явно не больше чем 60.
За точность не ручаюсь, но так и есть, кажется.
Угумс, он самый.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Я рассмотрел фотки этого моторчика в интернет-магазинах со всех ракурсах, там хорошо видны лепестки, которые нужно совмещать с отверстиями, по ширине лепестков теперь представляю, насколько надо повернуть корпус - действительно, совсем немножко не довернул до нужного положения, там дальше почему-то сильно туго стало поворачиваться. При минус 10 стремно напрягать пластмассу, лучше дождаться тепла.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не крутит вент. отопителя
Как бы да. Сам в примерно таких же условиях находился, но прогревал салон второй печкой.
Не крутит вент. отопителя
Всем привет, машина 12го года, печка сандерс, перестал подавть признаки жизни вентилятор, кроме этого и заслонка молчит, я так понимаю она и без вентилятора же должна переключаться? Предохранитель проверял, плюс на блок управления приходит, клеммы все чисте... Клинию откусил от блока на всякий случай неужели этот блок гавкнулся?