Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Сб янв 25, 2020 14:12

Сергей 35 писал(а):
Сб янв 25, 2020 13:21
6 часов можно всю подвеску перетряхнуть
а мы бы не ломали здесь копья, если бы удивительный завод УАЗ все свои инженерные решения доводил до ума :-D изначально исходя из официальной информации жесткость рессоры стала меньше на 6%, длина рессоры не изменилась, масса машины осталась неизменной, соответственно обе точки крепление рессоры надо опускать несколько ниже, чтобы получить геометрию машины, аналогичную предыдущей версии. Но видимо изменение точек крепления задней подвески влечёт полную переделку рамы, а это уже очень большие вложения, а в глазах завода новая пружинная подвеска, и никто в модернизацию старой рамы вкладывать деньги не будет. Инженерная идея хорошая- способ реализации как обычно :sad:
Я то же почти изначально созрел на замену рессоры, тем более где-то валяются барсрессоры, но потом воткнут более жёсткий амортизатор, и мне показалась, что двух листовая рессорах не совсем безнадежна :-D
Самый главный аргумент за эту рессору- я пока не видел двухлистовую рессоры с "S" изгибом, кроме вариантов аля поставим проставку рессора-рама 6см и больше, и пока не видел ломанных рессор. Если первый сломаю обязательно отпишусь :-D

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение slava1974 » Сб янв 25, 2020 15:09

Друзья,не сочтите маньяком,Вы вот тут рассуждаете про 2-ух листовые рессоры ,жёстко не жёстко.У меня Патриот 16 года ,до этого был Патриот 09 года .На обоих сзади 4ре листа +пружины Ваз классика .На лежачих подбрасывает ,по прямой нормально.Но у меня барахло
в багажнике постоянно и лебёдка переносная.Это я к чему.Поставишь мягкие пружины и рессоры ,вроде нормально ,мягко ,Но всё проседает и не надолго.Можно поставить дубовую подвеску .Грузи сколько хочешь ,но очумеешь.Путём многлетней эксплуатации мне понравились спереди пружины фобос +50 жёлтые(у меня спереди самодельная площадка под съёмную лебёдку)Сзади родные 3 листа +лист +пружины Ваз классика 01-07.До этого пробовал фобос +50+100кг вроде нормально для тяжело гружённой машины ,пружины прогрессивные с переменным витком.Потом попробывал красный фобос +30 ,очень жёстко даже для меня ,а я люблю подвеску по жёстче .Красные не рекомендую,лучше к родным проставку добавить если хотите немного лифта.Вот так вот.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Сб янв 25, 2020 19:50

Ошибся изначально, поставив подрессорник с переворотом от штатного положения в рессоре буханки. Залез, замерил зазоры до подкоренного, геометрия 5клас дала вывод, что в таком виде подрессорник не будет работать никогда :-D Перевернул лист как положено по штатному положению в рессоре буханки, заняло 1час, видимо в прошлый раз курил много :-)
Обязуюсь, на днях постараться снять видео работы рессоры с пустым багажником и с грузом килограмм в 300. На фото ниже багажник пустой.
2020-01-25-19-36-29.jpg
2020-01-25-19-36-29.jpg (844.43 КБ) 8457 просмотров
2020-01-25-19-34-23.jpg
2020-01-25-19-34-23.jpg (754.22 КБ) 8457 просмотров

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Сергей 35 » Вс янв 26, 2020 11:40

Мы все эксперименты ставим, пружины, рессоры, аморты :-D . Мы с сыном на паджеро спорт поставил иормановский комплект подвески, родные пружины кстати просели за год, вот где сбалансированность получилась отличная, жаль на патриот такой нет.А с рифовской что то заморачиваться не охота, нет у меня в нее веры.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Пн янв 27, 2020 13:14

Видео, не сосем понимаю как выложить, поэтому ссылка на яндксдиск. Пока получилась дорогая проставка, как подрессорник не работает :-[ слишком короткий. Без загрузки высота центр ступицы - арка 51см. Загрузил 350кг (в виде трех здоровых мужиков на заднее сиденье), получилось цент ступицы-арка 48см. Идея не умерла, но подрессорник нужен другой. Пока в поиске.

https://yadi.sk/d/xcNLtJ72VpfwFw

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение yariddik » Пн янв 27, 2020 19:06

cargof, я думаю получилось. У нас когда по трассе едешь, перед ещё нормально проходит, а зад получается роянет мост вниз, а потом впадина заканчивается и зад кузова начинает опускаться на рессорах и очень долго и глубоко, никаких отбойников не хватает, их даже не чувствуешь.
Вот в таком случае очень поможет такой поддрессорник. При сжатии будет прогрессия, лишь бы верхние рессоры выдержали, всё таки у буханки лист одинаковый по толщине, а тут разной толщины, то есть подрессорник давит на тонкую часть

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
cargof, перематайте на 0-58
но чет сильно гнет рессоры, лучше чтоб длина была по ушам рессоры и на резинках и касалась потом

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Пн янв 27, 2020 23:04

yariddik писал(а):
Пн янв 27, 2020 19:13
лучше чтоб длина была по ушам рессоры
об этом же подумываю, только отбойники должны попадать рядом с "ушами" рессоры, примерно как на Профи, там то же основной лист с переменным сечением, а подрессорник упирается резиновыми отбойниками рядом с "ушами"
Лист рессорный 60-14\7 длинной 1500 (как раз под обрезку) уже заказал :-D думаю будет работать, но это уже получаеться не массовое решение :sad:

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Вт фев 04, 2020 16:49

Порция видео с немного другим подрессорником.https://yadi.sk/d/xcNLtJ72VpfwFw С грузом не катался, но собственно пока получилось не совсем, то что хотелось, несколько ошибся с подбором листа, надо поездить, чтобы понять. Примечательный троганье в горку, по сравнению с подрессорником от буханки уменьшился "S" момент, хотя странно, лист очень мягкий по характеристикам.
Копия 20200204_113805.jpg
Копия 20200204_113805.jpg (397.96 КБ) 8285 просмотров
Был добавлен прямой лист длинной 1150мм.(заготовка 1500/10-7 пришла полуэлептическая, прошлось прогнать через вальцы чтобы распрямить), на концы листа прикручены отбойники (от газ 24 передней подвески) подрезанные так, что на машине в снаряженном (полный бак, водитель с цыплячим весом (72кг), инструменты и разные мелочи примерно 25кг) состоянии они просто касаются основной рессоры рядом с хомутами штатной рессоры, в передней части даже небольшой зазор получился, сзади у серьги небольшой натяг. Соединительный хомут добавил в передней части рессоры. Высота передние арки-цент ступицы 51.5 см, задние арки центр ступицы 51 см. Мост рессора проставки нет, но за счет листа и прокладок добавилось к штатной рессоре 12мм (10 мм лист, прокладка между нижним листом и добавленным листом 2 мм.)

Интересная тема получилась все таки с подрессорником от буханки, при недостатке - увеличился "S" момент, энергоемкость подвески получилась очень приличная. Есть небольшая тестовая дорожка, длинный прямой участок поперек подряд несколько "полицейских" из асфальта (это так со стритрейсерами, дорога промышленная,вот видимо чтобы не гоняли), на трехлитровой рессоре 50-60 км/час без пробоя подвески и заноса задней оси, на двухлитровой приходилось сбрасывать до 30км/час иначе пробой. Двухлитровая рессора с подрессорником от буханки позволила ехать даже побыстрее чем на трехлистовой. Во любопытная статья http://www.freepatent.ru/patents/2482345. Фактически подрессорник от буханки работает по эффекту "распластывание". То есть я думаю, что нужен подрессорник длинной примерно 1050 +/-50мм, достаточно толстый в центральной части где то 20мм, а на концах около 7 мм. + отбоники от профи
236021291212200.jpg
236021291212200.jpg (3.91 КБ) 8285 просмотров

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Вт фев 04, 2020 16:57

Объясните момент не понимаю.. почему именно подрессорник, почему просто не поставить третий лист ? В ютубе видел свежее видео, тож патр 2019, автор поставил третий лист и счастлив.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Вт фев 04, 2020 20:57

Ruslan 1978 писал(а):
Вт фев 04, 2020 16:57
Объясните момент не понимаю.. почему именно подрессорник, почему просто не поставить третий лист ?
Безболезненно можно поменять на трёх листовую, или на четырехлистовую Барс ( но не пикап) но если четырехлистовая "барс" то с удалением заднего стабилизатора и увеличить угловую жесткость передней подвески и навесить дополнительную нагрузку (вес полезный или бесполезный). Тогда в принципе расчетныем характеристики управляемости машины не поменяються. Малолистовая (не путать с полуэлептическими многолистовыми у которых есть межлистовое трение, там черта можно добавить, все равно дубовая не зря козликом 469 кличут, но там были другие скорости, другие нагрузки,задачи и т.д.) рессора рассчитывается как единый элемент, просто добавить лист- изменить в корне характеристики. А подрессорник характеристик в расчетном диапазоне не изменит, но надо добиться чтобы он работал либо при определённых критических значениях таких как пробой подвески, либо при увеличении полезного (ну или бесполезного) веса машины. То есть усилить прогрессивную характеристику малолистовой рессоры.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Вт фев 04, 2020 21:12

Спасибо !

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение ser6284348 » Пт фев 07, 2020 15:26

pol990 писал(а):
Вт дек 17, 2019 08:51
При замене двух листовых на трех подкладки под рессору и стремянки тоже что ли менять надо?
Так как мне меняли у оф.дилера то они сами заказывали запчасти по каталогу оригинальные. под трех листовую рессору подкладка нужна .так как стяжной болт на рессоре не попадает в центровочное отверстие на мосту. на проставке это предусмотрено . из за проставки плюс лист пришлось покупать длиней стремянки . по этой же причине пришлось покупать амортизаторы от трех листовых . повторяюсь все по каталогу.я у них был первый с такой заменой и потому делали долго и проблемы решали по мере их появления. Менял у дилера потому что грядут времена с тех осмотром и в случае не дай Бог ДТП у меня не колхоз и есть документ на руках. По жесткости . да стало жестче но не напрягает. за то машина перестала казаться вечно груженой. На предыдущем Патриоте за семь лет и 150000 км. не просели ни пружины ни рессоры. во всяком случае визуально.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Цена вопроса 19000рублей. дорого но незабываем что у меня остались новые двух листовые рессоры.стремянки.амортизаторы. которые можно продать и уменьшить цену.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Пт фев 07, 2020 15:36

ser6284348 писал(а):
Пт фев 07, 2020 15:30
что грядут времена с тех осмотром и в случае не дай Бог ДТП у меня не колхоз и есть документ на руках.
Что за времена грядут ? А что Дилер сертифицирует внесенные изменения ?

Я как-то попросил сопливящие патрубки заменить на силикон, они сказали без проблем, но заявили, что ответственности они после этого ни какой не несут и в случае чего гарантии не будет.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Сергей 35 » Пт фев 07, 2020 17:54

Ruslan 1978 писал(а):
Пт фев 07, 2020 15:36
Я как-то попросил сопливящие патрубки заменить на силикон, они сказали без проблем, но заявили, что ответственности они после этого ни какой не несут и в случае чего гарантии не будет.
Пошли таких специалистов далеко и на всегда.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
ser6284348 писал(а):
Пт фев 07, 2020 15:30
Менял у дилера потому что грядут времена с тех осмотром и в случае не дай Бог ДТП у меня не колхоз и есть документ на руках.

Документы на что? На рессоры и аморты? Не надо людей пугать ерундой.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Agent/Slaveg » Пт фев 07, 2020 20:35

ser6284348 писал(а):
Пт фев 07, 2020 15:30
pol990 писал(а):
Вт дек 17, 2019 08:51
При замене двух листовых на трех подкладки под рессору и стремянки тоже что ли менять надо?
Так как мне меняли у оф.дилера то они сами заказывали запчасти по каталогу оригинальные. под трех листовую рессору подкладка нужна .так как стяжной болт на рессоре не попадает в центровочное отверстие на мосту. на проставке это предусмотрено . из за проставки плюс лист пришлось покупать длиней стремянки . по этой же причине пришлось покупать амортизаторы от трех листовых . повторяюсь все по каталогу.я у них был первый с такой заменой и потому делали долго и проблемы решали по мере их появления. Менял у дилера потому что грядут времена с тех осмотром и в случае не дай Бог ДТП у меня не колхоз и есть документ на руках. По жесткости . да стало жестче но не напрягает. за то машина перестала казаться вечно груженой. На предыдущем Патриоте за семь лет и 150000 км. не просели ни пружины ни рессоры. во всяком случае визуально.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Цена вопроса 19000рублей. дорого но незабываем что у меня остались новые двух листовые рессоры.стремянки.амортизаторы. которые можно продать и уменьшить цену.
Народ не путай и не пугай. Ничего не нужно. Только рессоры. Все остальное остаётся, дилеры ещё и не так разведут. Подкладка рессоры по желанию-можно ставить, а можно и нет. У меня без неё. Жесткость не меняется, это не барсы, а по отзывам пассажиров стало мягче. Цена вопроса 8тыс. Кому что нравится. За 20тыр я бы на РИФ бы глянул лучше. На предыдущем Патриоте 11года подвеску выкинул на пробеге 40тыс. Все умерло, хотя 90% времени езжу по Москве.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение ser6284348 » Пт фев 07, 2020 20:51

Ruslan 1978 писал(а):
Пт фев 07, 2020 15:36
А что Дилер сертифицирует внесенные изменения ?
Нет но в наряд заказе записаны наименование и номер запчасти и кем установлен. Мне сказали что я теряю гарантию на рессоры .я согласился. у меня конструкция не изменилась. потому как не устанавливались вазовские пружины.пневмо подвеска или подрессорники. эти изминения я и имел в виду когда говорил про тех осмотр и дтп. Я же негде не написал что делай как я. У каждого есть выбор как делать.
Сергей 35 писал(а):
Пт фев 07, 2020 17:59
Не надо людей пугать ерундой. Просто написал почему я сделал так а не иначе. :-D

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Пт фев 07, 2020 21:18

ser6284348 писал(а):
Пт фев 07, 2020 20:51
у меня конструкция не изменилась
А вот это вопрос на самом деле серьезный вопрос. Ответ на который нужно искать у представителей завода, а не у дилера.

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение slava1974 » Пт фев 07, 2020 21:30

Да,ну и уазоводы пошли,лист добавить боятся,лифт боятся,по каждому чиху в сервис,сам гайки не крути,бумажки на чёрный день откладываем.

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение ser6284348 » Пт фев 07, 2020 21:54

slava1974 писал(а):
Пт фев 07, 2020 21:30
Да,ну и уазоводы пошли,лист добавить боятся,лифт боятся,по каждому чиху в сервис,сам гайки не крути,бумажки на чёрный день откладываем.
Вы правы.Но нас к этому приучают.

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение slava1974 » Пт фев 07, 2020 22:05

Как бы Вас к этому не приучали,само понятие человека ездящего на уазе подразумевает,что ты сам должен что-то уметь и стараться делать своими руками,а уаз это машина которая сама просит тюнинга и доработок,чтобы её обслуживали с душой,а не бездушные жопорукие псевдомастера кторые Вам будут говорить что лифт 3см.это катастрофа,4ре листа это совсем ахтунг

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Пт фев 07, 2020 22:12

Agent/Slaveg писал(а):
Пт фев 07, 2020 20:35
Подкладка рессоры по желанию
С подкладкой, зря не поставили, оно особо не влияет, но надо смотреть на кардан, если запас по крайним положениям шлицевой, по моему подкладка сдвигает мост вперёд, и если на вывешенном заднем мосту получить удар, то можно угробить манжет в шлицевой. Я у себя не боюсь, кардан сто22, он с запасом по шлицевой.

Отправлено спустя 19 минут 45 секунд:
Я не очень уверен в своём выводе, но чертежа рессоры двух листовой я не нашёл, по этому сложно сказать смещён ли у неё ресорный болт относительно трехлистовой.
Давайте считать что это предположение, которое надо проверить, не зря же подкладка смещает мост.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Agent/Slaveg » Сб фев 08, 2020 17:14

Подкладка сдвигает мост назад.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Завтра померию рессору
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Agent/Slaveg » Вс фев 09, 2020 13:36

Померил. Болт относительно центра не смещен.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Вс фев 09, 2020 16:03

Agent/Slaveg писал(а):
Вс фев 09, 2020 13:36
Болт относительно центра не смещен
то есть
Рессорах 3163 болт находиться с передней части на 650мм, до конца рессоры ещё 700 мм, у трёх листовой болт смещен на 50мм, проставка даёт смещение назад на 25мм, и рессора относительно моста оказываеться в центре, правильно понимаю? У двухлистовой болт в центре 675мм а рессорах длина все равно 1350мм?

Ниже данные ЧМЗ на трехлистовую рессоры.
Контрольная нагрузка Рк, даН 505
Масса рессоры в сборе, кг 17,3
Полная длина рессоры L, мм 1423
Расчетная длина рессоры L’, мм 1350
Расчетная длина переднего
конца l ’, мм 650
Высота пакета Н, мм 37,2
Количество листов 3
Листы 1 2 3
Сечение, мм 60/36х
11,4/6,4
60/36х
11,4/6,4
60/36х
11,4/6,4
Длина, мм 1350 1370 1395
Масса, кг 5,7 5,4 4,9
Марка стали 50ХГФА
Модель Патриот
Номер SAP 690000665
У меня нет двухлистовой снятой, а на машине мерить не совсем правильно. Если есть таки снятая двух листовая, не могли бы выложить больше данных:
Длина рессоры по центам проушин, расположение болта относительно переднего уха, толщина пакета.

Отправлено спустя 1 час 55 минут 33 секунды:
Дабавлю, при замене на трехлистовую рессору, я бы не стал ставить прокладку рессора-мост(если не используете резину 235\85-16 может терпеть за подкрылок в районе выступа в передней части) , так как несеметричная рессора (мост сдвинут вперёд) соответственно немного лучше с точки зрения "S" изгиба, второе меньше момент на изгибание, третье положительное увеличивается рабочая длина шлицевой кардана ресурс будет побольше вибраций меньше. Но таки надо бы проверить есть ли запас у кардана на сжатие ( по моему есть) и выдавить лишнюю смазку из шлицевой, иначе заглушку у вилки может выдавить.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Agent/Slaveg » Вс фев 09, 2020 20:21

Хорошо, они у меня в багажнике валяются, завтра с работы приеду, померию точней.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение ser6284348 » Вт фев 11, 2020 11:18

видео замены рессор.andex.ru/video/preview/?filmId=17914995361075294139&text

Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Новый УАЗ Патриот. Штатные рессоры в помойку! Замена задней подвески. Тюнинг..mp4

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
картинка не получилась. видео про замену двух на трех листовую.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Agent/Slaveg » Сб фев 15, 2020 09:47

Длина рессоры 1300мм, от переднего пальца до центрального болта 655мм, толщина пакета по центру 33мм.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение ser6284348 » Вс фев 16, 2020 10:11

https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... 9107687247 еще одна попытка выложить видео.по замене рессор.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Blondi13 » Вс фев 16, 2020 21:01

А лучше так:
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Вс фев 16, 2020 22:33

Blondi13 писал(а):
Вс фев 16, 2020 21:01
А лучше так:
А так- самое "безграмотное" решение. Подумать перед заменой 2х листовой на 3х листовую, почему с портальными мостами мостами (а именно на Уаз 3159 "Барс") завод разработал и ставил 4х листовую рессору, а с " прямым" мостом 3х листовую видимо не решили. С такой проставкой рессоры только от "Барса". Ребята на своём канале " не тормози"(так вроде называеться) выкладывают неплохие видео, думаю где то через полгода увидем видео замены 3х листовой на рессоры от "Барса". Они первые почти завернули 2х листовую на " S" изгиб именно из-за проставки в 60мм, если внимательно посмотреть начало ролика, то заметно что пошёл "S" изгиб 2х листовой рессоры, который спровоцировал просадку рессоры, особенно заметно на заднем конце рессоры.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Blondi13 » Вс фев 16, 2020 23:15

Я вообще-то про способ выложить видео, а не про рессоры и доработки :-)
Тем более что мне это тема пока не интересна - машина 10-го и рессоры 3+1 листа...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение ser6284348 » Пн фев 17, 2020 15:29

cargof писал(а):
Вс фев 16, 2020 22:33
А так- самое "безграмотное" решение
Вы спрашивали про смещение стяжного болта. в этом видео есть ответ на ваш вопрос.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Вт фев 18, 2020 16:31

Вчера интересную информацию получил, на "драйве", что РИФ разрабатывает новую подвеску, призванную заменить стоковую. Как утверждал автор, "..такую же мягкую но более выносливую с лифтом +30 мм..."
Подожду что скажет официально РИФ, в "вконтакте" им написал, но пока не получил ответ. Если подтвердится, то нацелюсь на этот комплект от них.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Сб фев 22, 2020 22:31

По двух листовой. Размеры:
Расчетная длина рессоры 1350мм
Расчетная длина переднего конца 670 мм.
Толщина пакета в сообщении Agent/Slaveg 33мм.
Я видимо не совсем правильно сформулировал вопрос по размерам снятой рессоры. Малолистовая рессорах измеряется по листу, имел ввиду "не совсем корректно мерить на машине" , неудобно поймать центра, и без снятого колёса ну не измерить:(

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Ср мар 04, 2020 16:54

Длинный подрессорник с отборниками на конце (сообщения выше) добавлял некоторой нервозности подвеске - был удален, это не вариант.
Подрессорник от буханки с нижней стороны профрезерован с 23 мм до 19 мм, концы подрессорник просверлены 14мм для установки отбойника Уаз профи, дополнительно отборники на клей. Отбойники моста опущены проставкой на 20 мм.
По ощущениям мягче/жестче не стало, а вот "плавности" добавилось, и вроде как ушел эффект подруливания заднего моста с двухлитровой рессорой в повороте.
короткое видео вот https://yadi.sk/i/HTChZwaNgBSxkg
много нудных и длинных в папке https://yadi.sk/d/xcNLtJ72VpfwFw
Пробой подвески с грузом 350кг. пока не отмечен. Высота центр моста-арка: переднее левое/заднее левое 50,5см. , переднее правое/заднее правое 51,5см. (вроде ровная площадка, "фирменный" перекос конечно немного вымораживает, но пока некритично и запариваться не буду)

Ну а согласно измерений, то что я намерил и то что намерил Agent/Slaveg, можно сделать вывод, что при сжатии задней подвески мост на рессоре делает возвратно- поступательное движение и колесо в арке смещается на 15 мм назад, ну наверное под весом моста ( я мерил по листу, Agent/Slaveg рессору в состоянии снятом) надо добавить еще 5 мм вперед, и это надо учитывать при работе шлицевой заднего кардана. то есть если вывесить колесо (мост) при опускании сжатии подвески колесо (мост) сместиться назад на 20 мм относительно передней части арки колеса.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Пн мар 16, 2020 11:12

Наковырял. Форд ренжер/мазда бт2500. размер рессоры сопоставим- ширина 60 мм (желательно проверить) длина немного меньше 1200мм, применение то же. Аатикул EZ-990 HELPER SPRING KIT FOR 90-11 FORD RANGER 2/4WD W/OCOMPOSITE SPRING. 1994-2007 MAZDA B2300-B4000 2WD/4WD. Сайт производителя https://www.hellwigproducts.com/product ... r-springs/
hel-983_mh_xl.jpg
hel-983_mh_xl.jpg (111.29 КБ) 7452 просмотра

Нагрузка регулируемая за счет стремянок, че больше грузишься, тем сильнее закручиваешь стремянки. Теоретически - рабочий вариант.
Можно вообще купить коренные листы (например есть такой производитель "Гефест") рессор форд рендер/маззда бт2500, обрезать уши и подогнуть, чтобы остались полукольца от ушей для установки стремянки и ставить. Параметры коренного листа сопоставимы с параметрами америкосовской продукции толщина 8 мм.
схема установки вот:
Вложения
41NR1viRbzL._SL1500_.jpg
41NR1viRbzL._SL1500_.jpg (31.79 КБ) 7452 просмотра

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Ср мар 25, 2020 21:56

Немного продолжу:) чуть глубже поразбиравши тему (в т.ч. видео не по русски) стало понятно, что вариант от конторы Hellwing (фото в пред сообщ) имеет следующие регулировки: лист толщиной 3/8" примерно 9.5мм от 20до30 фунтов/дюйм это значит к штатной рессоре плюс при минимальной затяжке стремянки от 1,4 кг/см.кв до мах затяжки стремянок 2,1 кг/см кв., лист толщиной 7/16" (11мм) по аналогии от 2,4 до 3,1 кг/см кв. Совсем не затягивать стремянки нельзя иначе они просто выскочат, а мин затяжка это в мах возможном самом нижнем положении рессоры, то есть изначально рессора будет жестче. У Hellwing есть еще вариант с резинками от выпадения стремянок, наверное возможно эти резиновые демпферы сделать (фото ниже), но
41XT2pago6L.jpg
41XT2pago6L.jpg (16.51 КБ) 7289 просмотров
нашелся более интересный вариант от конторы SuperSprings
5004_5_lg.jpg
5004_5_lg.jpg (52.51 КБ) 7289 просмотров
Вариант очень интересный, можно не затягивать (точнее ставить скобу на самый мин - нижнее отверстие серьги, на рисунке нет но в природе обычно в серьге SuperSprings мин два регулировочных отверстия, бывает три, то есть три степени регулировки жесткости), и преднатяг будет минимальный. Я попытался изобразить нечто подобное,
20200324_125648.jpg
20200324_125648.jpg (318.74 КБ) 7288 просмотров
симметричный "надрессорник" с ушами под стремянки, но компоновка нашей рессоры передней части не дает возможности поставить переднюю серьгу- цепляет раму, а с правой стороны вообще может приехать в шлаги топливной горловины.Ну немного расстроился, разрезал лист с ушами напополам и развернул назад, зажал в пакет (под рессорный болт) и затянул стремянками. Получился некий гибрид, серьгу сделал из серьги 469 регулируемой. При мах затяжке машина поднимается примерно на 10-12мм, мин затяжка это от руки при вывешенном мосту. Параметры листа- лист прогрессивной жесткости, по центу 10мм, к краю примерно 8мм., лист немного слабоват, я думал, что получиться поставить его целиком, но по описанным выше компоновочным решениям это не получилось сделать. Видео ниже, дорога немного горку, просто легковая машина по ней не продет, скорость от 0 до 40 км/час
https://yadi.sk/i/O3Ha7qtJpbCblA
Результат удивил даже меня - при мин затяжке серьги машина стабильнее держит дорогу, понятно входит в поворот, мост при троганье в горку и резком старте перестал прыгать , то есть "S" эффект максимально снизился, типо что обещают америкосы в рекламе про свои надрессорники, то и получилось:))

Вообще то я тут немного додумал идею дальше, но лист нужен с прогрессивной жесткостью с толщиной по центру 14-16 мм до снижению к концам до 10 мм. Примерный рисунок ниже, как бы комбинированное решение, на переднюю часть листа стремянку по принципу как у Hellwing, в задней части в ухе надрессорника серьга по принципу "как у меня" или как у SuperSprings. У меня стоит подрессорник, но при более жестком листе от него можно (даже нужно) отказаться, а вместо него поставить простаку мост-рессора 15-20мм. Ухо надо фрезеровать до ширины 50мм (лист 60мм) чтобы серьга не цепляла раму. Есть еще решения от айромен (полурессора со стремянкой на конце, штатно Мицубиси л200, форд и т д), но там совсем неудачная для нас компоновка, приедет в раму однозначно.
лист.pdf
(11.17 КБ) 71 скачивание

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Чт мар 26, 2020 09:25

Видел такое решение только там с двух строн по половине рессоры было, не цельная а из двух половин. Блин горелый наглухо забыл на каком ресурсе выидел именно дляпатриота, владелец радовался результату.

Вы молодец, не отступаете ! [!]

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Чт мар 26, 2020 10:26

Ruslan 1978 писал(а):
Чт мар 26, 2020 09:25
Видел такое решение только там с двух строн по половине рессоры было,
i.jpg
i.jpg (16.65 КБ) 7256 просмотров
41Jgq4WZscL._SL1500_.jpg
41Jgq4WZscL._SL1500_.jpg (25.55 КБ) 7256 просмотров
Решение вот, но оно мне совсем не нравиться, много стремянок:( нужен преднатяг, иначе вылетят стремянки

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение yury » Ср апр 08, 2020 21:09

Мужики, а что думаете про установку проставок рессора-мост разной толщины? Писал уже раньше, что поменял трёхлистовые рессоры на двухлистовые. Соответственно немного просела жопа и хотелось бы это скомпенсировать до стоковой геометрии. Заказал комплект проставок 30мм. Но пришла шальная мысль - а не поставить ли левую проставку совместно со штатной (11мм). Получится справа +20мм, слева +30мм. Это чтобы ещё и скомпенсировать фирменый наклон УАЗа на водительскую сторону.
В принципе, и без проставок хорошо. Подвеска реально начала работать даже на ненагруженом авто. Но если пригрузить багажник, то зад проседает. Я прикидывал, что каждый сантиметр проставки компенсирует просадку примерно от 100кг груза. Поэтому +20мм меня вполне устроит.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Ср апр 08, 2020 22:30

yury писал(а):
Ср апр 08, 2020 21:09
Получится справа +20мм, слева +30мм. Это чтобы ещё и скомпенсировать фирменый наклон
На предыдущем с МКПп с двухлистовой 19м.г. пока по гарантии на левую сторону везли рессору, левая просела на 30мм относительно правой стороны, добился гарантийной замены, успел сгонять в отпуск Мурманск-Грузия и обратно, около 9тыс.км., ставил поставку слева 20мм, справа ничего не делал-0, машина стояла почти ровно, как уехал, так и вернулся, при том отпуск, понятно что где то +200кг в багажнике + 3пассажира. Такой вариант имеет право жить.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение yury » Чт апр 09, 2020 00:10

А на курсовой устойчивости и управляемости никак не сказалось?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Чт апр 09, 2020 01:27

yury писал(а):
Чт апр 09, 2020 00:10
А на курсовой устойчивости и управляемости
нет. Но там просто видимо рессора "села" так как за первые 2тыс.км (с 15км пробега до 2тыс) машина завалилась на левый бок на 3см и больше крен не прогрессировал, похоже чистый брак при прокатке листов, то есть жёсткость самой рессоры что правой что левой одинаковая была, соотвественно на поведении машины в прямолинейно движении никак не сказывалось, на трассе "Дон" средняя скорость получилось 105км/ч (это после Москвы скинул, в Ростове посмотрел среднюю по штатному бортовому) по дороге не таскала.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение yury » Чт апр 09, 2020 08:52

Ну да, просадка просадкой, а жесткость жесткостью. Спасибо за информацию, будем попробовать.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Чт апр 09, 2020 09:28

yury писал(а):
Чт апр 09, 2020 08:52
будем попробовать
мне кажется что если бороться с "фирменным" креном на лево, надо еще под переднюю левую пружину проставку 10мм ложить, так как обычно на легковых левые передние пружины (точнее водительская сторона)сделаны чуть выше чем правые, а на Патриоте одинаковые

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение yury » Чт апр 09, 2020 13:07

У меня передние пружины от Нивы (обычной) с проставками 5см. Пользуюсь таким решением уже на втором Патриоте. Сами пружины от Килен, просадки практически не дают. Они в свободном состоянии длинней Патриотовских, а в нагруженном короче. Вот и компенсируются проставками. На трехлистовых рессорах Патриот нормально так выравнивается зад с передом (с небольшим креном на перед). А вот с переходом на двухлистовые получился небольшой перебор. Работает такая подвеска отлично, лежачих постовых проезжаю только так. И на грунтовке типа "стиральная доска" работает хорошо. По трассе не слишком глубокие ямы вообще незаметны.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Пн апр 13, 2020 23:09

Доделал. Эскиз с размерами выше. Остались небольшие регулировки по передней сремянке, поставил что было под рукой, потом поменяю на нормальную стремянку+резиновая прокладка от вылетания. Имеем с проставкой 18мм мост-рессора высота по центр моста -арка 540мм (проставку можно было и не ставить) при затяжке стремячнок полностью + 25-30мм, то есть нагрузка в 300 кг в багажник компенсируется полностью. Видео снимать уже лень, и так все понятно, энергоёмкость отличная, "S" эффект компенсировало. Листы заказывал в "Гефест" СПб, цена вопроса 6800руб, стремянки сам, задняя из сремянки 469, втулки 469 резиновые подрезанны, так как заднее ухо надо фрезеровать до 50мм, иначе может цепляться рамму. Все таки лист лучше ставить по центру 12мм, к краю 8мм, так как 10\8мм слабоват.
Вложения
IMG-94eea0298c6640a16ff54531bbfdab15-V.jpg
IMG-94eea0298c6640a16ff54531bbfdab15-V.jpg (223.54 КБ) 7040 просмотров
IMG-879b7c9d8373fe0085f027ce66d4d299-V.jpg
IMG-879b7c9d8373fe0085f027ce66d4d299-V.jpg (179.8 КБ) 7040 просмотров
IMG-d874c6c3abd73b98dfd9c83a975a4331-V.jpg
IMG-d874c6c3abd73b98dfd9c83a975a4331-V.jpg (189.11 КБ) 7040 просмотров
IMG-15864d72ced9adffd8905091361881c0-V.jpg
IMG-15864d72ced9adffd8905091361881c0-V.jpg (202.24 КБ) 7040 просмотров
IMG-f304d5ac3b02b7a040783dea006fb4fd-V.jpg
IMG-f304d5ac3b02b7a040783dea006fb4fd-V.jpg (216.48 КБ) 7040 просмотров
IMG-e646d2e6ad6bcc939a80953b90605c91-V.jpg
IMG-e646d2e6ad6bcc939a80953b90605c91-V.jpg (247.42 КБ) 7040 просмотров
IMG-316931c3878e89285e9cb7e052a1d128-V.jpg
IMG-316931c3878e89285e9cb7e052a1d128-V.jpg (188.69 КБ) 7040 просмотров
IMG-0acc4b134f1e4317ebd468676868efe9-V.jpg
IMG-0acc4b134f1e4317ebd468676868efe9-V.jpg (231.28 КБ) 7040 просмотров
IMG-a38ae585eb94f975536598e798aab7d8-V.jpg
IMG-a38ae585eb94f975536598e798aab7d8-V.jpg (217.44 КБ) 7040 просмотров
IMG-df973790e676e52e1e6490fa1ba9c410-V.jpg
IMG-df973790e676e52e1e6490fa1ba9c410-V.jpg (187.76 КБ) 7040 просмотров

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Ср апр 15, 2020 12:09

Дополню. В местах установки стремянок между листами родной рессоры желательно добавить прокладку. Я использовал от волги. именно плоскую.Иначе при зажатии стремянки сжимает и листы родной рессоры, получаем лишнее межлистовое трение. Волговская прокладка как раз широтной 70 мм, что позволяет ей держаться в прорези стремянки.
20200413_161056.jpg
20200413_161056.jpg (355.18 КБ) 6994 просмотра
2317b.jpg
2317b.jpg (23.16 КБ) 6994 просмотра

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение cargof » Чт апр 16, 2020 01:00

Изменения по ходу. Вообще в идиале найти прокладки от двух листовой рессоры патриот, которые под скобами межу листов, но их по моему в продаже нет. Извращался с волговскими.
IMG_20200416_003129_832.jpg
IMG_20200416_003129_832.jpg (80.54 КБ) 6969 просмотров
Вложения
IMG_20200416_005756_094.jpg
IMG_20200416_005756_094.jpg (29.93 КБ) 6969 просмотров

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга

Сообщение Ruslan 1978 » Чт апр 16, 2020 08:20

Дело мастера боится [!] Класс ! Тогда уже потом отчет с тест заезда выложите.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности