Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Сб дек 07, 2019 04:39

buyer1955 писал(а):
Сб дек 07, 2019 01:48
Так что есть там градусник или нет, мы все знаем что именно так и происходит на деле.
Я не знаю как работает на автомате :oops:

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Сб дек 07, 2019 15:40

Че там про качество говорили? Сегодня полез замки регулировать в задних дверях. Как ни старался, но сделать как спереди никак не получалось. Спереди как на ино, все четко. Ладно, отрегулировал. Потом смотрю, на задней правой двери что-то не так, присмотрелся, а там площадка под крепление ручки снизу не приварена, не закреплена вообще никак. Смотрю слева - там точечная сварка, а справа какой-то типа поролон проложен, и щель около 1 см от этой площадки до двери. Вот как то так.ИзображениеИзображение

Отправлено через Tapatalk


Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср дек 11, 2019 18:47

Климат. Дошли руки.
Итого в раземе блока климата убираем (аккуратно, вышелкиваем провода) шину кан-а можно поочередно бело-коричневый или серый. Блок климата радостно мигает пять шесть раз лампочкой рециркуляции (провалился в аварию) и о чудо начинает адекватно работать в режиме "авто", ну собственно чего и требовалось доказать. Адекватно он не очень совсем, видимо работает по внутренними алгоритму, но скорость, режимы температуры и тд регулирует, включает (пытается) кондей при +21, делает потоки теплее холоднее, и пытается держать температуру.
Вывод- извените за полтора месяца проблемы завод мог десять раз переписать сигналы поступающие по кан-шине (любопытная статека https://www.drive2.ru/l/527296365819069933) то есть все сигналы "слушаються" и по большому счёту найти неадекватной не большая проблема.

Часть два. Ну чтож, появилось ещё одна проблема (пусть будет пока не проблема но я думю, что это не надолго) Довелось покататься сильно по сугробам по необходимости, работа АКПП хороша, действительно хороша, я думаю что на МКПП я бы лопату достал, а тут проехал. Но соответственно под защиту АКПП набился снег, начал вычищать и почуствал себя альфа, бетта и как хотите так и называйте тестировщиком, блин! На фланцах разделки нет отражающих колец, фактически сальники открыты! Я не знаю, возможно это технология "стелс" они есть (как суслик из особенностей охоты) а я их не вижу:( или применен инновационный резиновый сальник, не подверженный износу. Но честно говоря через сколько потечет АТФка из индийской раздатки, особенно с переднего сальника я боюсь предположить... Не знаю, может чего пеменялось в механике, супер материалы, а может я не вижу отражатель!!! Один выезд вне дорог , сальника не будет.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Slozhnui » Ср дек 11, 2019 19:23

cargof, на индийской ркп вроде флянец переднего кардана снимается

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Ср дек 11, 2019 19:38

cargof писал(а):
Ср дек 11, 2019 18:47
Итого в раземе блока климата убираем (аккуратно, вышелкиваем провода) шину кан-а можно поочередно бело-коричневый или серый.
Расшифруйте пожалуйста, все провода? Или Кан шины, оба, или какой-то один?
Edition1 048/300

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Ср дек 11, 2019 19:58

А я вот ни серого ни второго провода не наблюдаю

Отправлено через Tapatalk


Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Ср дек 11, 2019 20:20

Извлек из разъема красно-белый и красно- черный провода, и вроде работает как надо в авто режиме. Кондей врубает на 19, на Lo рециркуляция. На 25 горячий воздух из воздуховодов. Скорость вентилятора само регулирует. Посмотрим как дальше будет. Изображение

Отправлено через Tapatalk


Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср дек 11, 2019 20:24

buyer1955 писал(а):
Ср дек 11, 2019 19:38
Расшифруйте пожалуйста, все провода?
Два провода 5и 6в верхнем ряду разъема климата справой стороны.
Либо серый либо бело-коричневый. Оба не стоит. Либо один, либо другой.
Если бело-коричневый отваливаеться управление компрессором кондея.
Лучше серый, но выскочил ошибка (нет подключения к блоку hpvt или что то в этом роде), ошибка видна только при диагностике, чек не горит.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср дек 11, 2019 20:28

Slozhnui писал(а):
Ср дек 11, 2019 19:23
индийской ркп вроде флянец переднего кардана снимается
конечно снимается, как вы сальник поменяете?:)

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Ср дек 11, 2019 20:31

Чудеса. Работает! В режиме на лобовое и в ноги достается воздуха и центральным соплам. Открыл двери, вентилятор увеличивает обороты! Старается гад. Изображение

Отправлено через Tapatalk


Аватара пользователя
Lexx 81
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 06:47
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот АКПП, серийный 171й
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Lexx 81 » Ср дек 11, 2019 20:42

Тапаталк заглючил. В общем работает климат, товарищи! Старается. При направлении воздуха на лобовое и в ноги еще воздух достается и центральным соплам. Открыл двери - вентилятор стал быстрее работать. Вроде адекватно пока.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср дек 11, 2019 20:55

cargof писал(а):
Ср дек 11, 2019 18:47
разделки
гребаные автозамены:( раздатки-РК,
В своё сообщение попасть не могу, плиз если у когда есть право, подредактируйте, а это удалить.

Аватара пользователя
Lexx 81
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 06:47
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот АКПП, серийный 171й
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Lexx 81 » Ср дек 11, 2019 21:24

||0 рано радовался, при отключении любого из двух поводов, красно- белого или красно- черного отваливается кондей.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср дек 11, 2019 22:47

buyer1955 писал(а):
Ср дек 11, 2019 19:38
Расшифруйте пожалуйста, все провода
и вдруг начнете фишку разбирать, не забудьте, снизу разъёма блока климата "мама" зажимная серая скоба, перед тем как достать серый провод (вывод, фишку не знаю как правильно) из разъема, её надо отщелкнуть, отходит примерно на 2 мм. А то я как-то на автомате сделал, забыл сразу написать :sad:

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Slozhnui » Ср дек 11, 2019 22:48

cargof, в смысле без разбора ркп

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Ср дек 11, 2019 23:11

Lexx 81 писал(а):
Ср дек 11, 2019 21:24
рано радовался, при отключении любого из двух поводов, красно- белого или красно- черного отваливается кондей.
Естественно, включение компрессора происходит через блок управлением двигателя, а связь по кан шине

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср дек 11, 2019 23:12

droidovod писал(а):
Ср дек 11, 2019 20:20
Сообщение droidovod » Ср дек 11, 2019 20:20

Извлек из разъема красно-белый и красно- черный провода, и вроде работает как надо в авто режиме. Кондей врубает на 19, на Lo рециркуляция. На 25 горячий воздух из воздуховодов. Скорость вентилятора само регулирует. Посмотрим как дальше будет.
любопытно, у меня цветность проводов другая. Завтра сфотаю :-)
Slozhnui писал(а):
Ср дек 11, 2019 22:48
Сообщение Slozhnui » Ср дек 11, 2019 22:48

cargof, в смысле без разбора ркп
https://www.uazpatriot.info/viewtopic.php?p=157630 судя по этому материалу- да :-D
Да и мне как то всегда везло с уазами- фланцы с отражателем с мостов и РК отдельно снимал, и да же отражательные кольца на фланцах менял без замены фланца :-D

Отправлено спустя 12 минут 38 секунд:
droidovod писал(а):
Ср дек 11, 2019 19:58
Сообщение droidovod » Ср дек 11, 2019 19:58

А я вот ни серого ни второго провода не наблюдаю
и поскольку мы коллективно определили, что провода разные по цвету на разных машинах, ещё желательно проверить цветность проводов разъёма обд2 именно #6и #14
mJAAAgHKiuA-960.jpg
mJAAAgHKiuA-960.jpg (98.64 КБ) 3513 просмотров
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
Lexx 81 писал(а):
Ср дек 11, 2019 21:24
||0 рано радовался, при отключении любого из двух поводов, красно- белого или красно- черного отваливается кондей.
не совсем так, в моём варианте при отключении бело-коричневого кондей отвалился, ошибка нет связи с блоком климата. Если серый провод просто непонятная ошибка, но кондей теоретически должен был бы заработать( но не захотел, на улице -8) так как в lo на ХХ поднимались обороты двигателя.

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 12, 2019 00:12

Так что, там лишние провода? А может быть какие-то перепутаны местами?

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Или скажем, серый можно откусить?
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт дек 12, 2019 00:25

buyer1955 писал(а):
Чт дек 12, 2019 00:15
Непрочитанное сообщение buyer1955 » Чт дек 12, 2019 00:12

Так что, там лишние провода? А может быть какие-то перепутаны местами?

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Или скажем, серый можно откусить
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Там нет лишних проводов, там есть неправильный сигнал!

И не надо менять провода местами!
Я у себя вернул все на место, так как непонятно что за ошибка при отключении серого провода, а при отключении обоих проводов какое то время может могать неисправность АБС и есп. Все блоки связанны и какие дальнейшие сигналы могут потеряться неизвестно. Это могут знать только разработчики программ для блоков, но это инфо нет, видимо военная тайна и подрыв обороноспособности 8;:

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт дек 12, 2019 12:04

Не мучайте блок КК, проблема в прошивке приборки.(но это секретная инфа пока)

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 12, 2019 13:48

А если перезагрузить приборную панель? Что-нибудь меняется? При диагностике через ЕМЛ 327 у меня в ошибках есть ошибка приборной панели но как её исправить не понятно, можно сбросить, но ни чего не меняется.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт дек 12, 2019 13:49

Вадимм писал(а):
Чт дек 12, 2019 12:04
Не мучайте блок КК
пытался донести эту мысль несколько страниц назад :-) И все что делал исключительно в целях диагностики.

Фишка климата в моем варианте
разъем климат.jpg
разъем климат.jpg (2.65 МБ) 3409 просмотров

Фланец переднего кардана. При том всем сама индийская коробка производителем Divgi TorqTransfer Systems предлагается в варианте фланца с отражателем. Информация отсюда http://divgi-tts.com/mstc_product_detail.html
перед кардан.jpg
перед кардан.jpg (4.44 МБ) 3409 просмотров

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Чт дек 12, 2019 14:44

buyer1955 писал(а):А если перезагрузить приборную панель? Что-нибудь меняется? При диагностике через ЕМЛ 327 у меня в ошибках есть ошибка приборной панели но как её исправить не понятно, можно сбросить, но ни чего не меняется.
У меня по elm только ошибка иммо (как я понял) после отказа завестись с первой попытки. Других ошибок нет

Отправлено через Tapatalk


Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 12, 2019 19:11

cargof писал(а):
Ср дек 11, 2019 20:28
конечно снимается, как вы сальник поменяете?:)
Мне кажется есть отражатель, или нет, но сальник должен стоять пружинкой внутрь, иначе в чём смысл этого сальника?
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт дек 12, 2019 20:10

buyer1955 писал(а):
Чт дек 12, 2019 19:11
сальник должен стоять пружинкой внутрь, иначе в чём смысл этого сальника?
Судя по схеме индийской РК на валу привода переднего моста два сальника, один до, другой после подшипника вала привода переднего моста, то есть наружный не пускает грязь к подшипнику, а внутренний не пускает масло из РК выливаться, логика установки сальника пружиной наружу понятна. Но отражатель должен быть, иначе вся грязь будет на валу, или трава (камыши, осока, проволока в конце концов) намотаете на вал. То есть большая вероятность угробить подшипник привода переднего кардана, ну и соответсвено сразу потечет РК. В варианте этой РК при износе места скольжения сальника по валу пойдёт под замену дороагя з\ч-вал, с разбором всей РК, а не как на мостах или в разделке Уаз (рк даймос сам не разбирал, ничего не скажу) копеечный фланец.

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 12, 2019 20:45

На автомобилях, особенно грузовых есть «миллион» мест, где стоят двойные сальники (зил 131,157) для надежности, но ставятся они один за другим, уж поверьте, работал на 131 затем имел его в собственности, итого лет 20 уж сальников поменял ....!

Отправлено спустя 44 минуты 57 секунд:
А на уаз патриот сальник раздатки, конструктивно с наружной пружиной, так что если их 2? То он играет роль пыльника, наверное.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт дек 12, 2019 21:36

buyer1955 писал(а):
Чт дек 12, 2019 20:45
миллион» мест, где стоят двойные сальники
ну как бы согласен, но по этой РК нет документации, и я не уверен на 100% что сальника двойной :sad: нужно руководство по ремонту или разобранная РК, те фото и примеры которые видел в инете отличаются от "факта" на Патриоте., там фланцы другие.
А вот на ЗИЛ131, 157 как то открытых сальников в мосту и РК не встречал :sad: все блин фланцы с отражателем и сальник по фланцам ходят... Наверно не зря :-)

На сайте производителя divgi-tts нет ничего, кроме рисунка и то хренового.
Одно могу сказать сальника(возможно это пыльник) крутится по валу привода без отражателя, очень спорное решение для автомобиля повышенной проходимости... И очень похоже что вращение вала именно напрямую по сальнику(пыльнику)

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 12, 2019 21:52

900A2EEA-539F-4D3D-83F8-E26D46FF3CE3.jpeg
900A2EEA-539F-4D3D-83F8-E26D46FF3CE3.jpeg (376.16 КБ) 3287 просмотров
Отправлено спустя 12 минут 39 секунд:
cargof писал(а):
Чт дек 12, 2019 21:36
все блин фланцы с отражателем
Не ну конечно с отражателем. Просто есть как бы 2 в 1ом повыше с дополнительным буртиком, но пружинка внутри, ведь ещё сальник поджимает избыточное давление ведь сапуны с клапаном, чтобы брод преодолевать, а есть низкие мм12 их туда влазит 2 шт.

Отправлено спустя 42 минуты 53 секунды:
C355BE6E-13F7-4C24-85E7-CEB7F3E2E0C7.jpeg
C355BE6E-13F7-4C24-85E7-CEB7F3E2E0C7.jpeg (58.58 КБ) 3268 просмотров
может такой вариант?
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пт дек 13, 2019 14:10

buyer1955 писал(а):
Чт дек 12, 2019 22:48
может такой вариант?
Да по большему какая черт разница!
Объясню почему.
Был Патриот в максималке купленный в январе 2019г. (кстати третий по счету) Чуть грамотного обслуживания, двойной антикор и за 9 месяцев владения при пробеге 30,5 тыс км. ни единой проблемы!!! Отличная машина для своих задач лишенная недостатков, ну немного раздражало шум двигателя по трассе свыше 120 км/час. ну и как-то пришла бы проблема задних рессор. ВСЕ, это наверное лучшая машина из полноценных полноприводных по соотношению цена/функционал/качество.
Черт меня дернул сдать его в трейд-ин, доплатить кровных 510 тыс.руб и получить кусок проблемы!!! Разбираться с проводкой, смотреть на сальники, смотреть на эту идиотскую защиту РК и АКПП, которая ниже переднего стабилизатора и если она выполнит свою функцию защиты, то сначала заломает передний кардан и катализатор. Бегать заказывать кронштейны брызговиков!!! и т.д. Мне машина нужна ездить, а не собирать/переделывавать!
Короче, делайте сами выводы. Большое желание запихнуть этот агрегат обратно!!!

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Slozhnui » Пт дек 13, 2019 15:59

cargof, еще на моторе с акпп даже сервисмены будут ругаться при замене масляного фильтра. Места сверху совсем не осталось. Машина становится все менее удобной для самообслуживания.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Пт дек 13, 2019 16:09

cargof писал(а):
Пт дек 13, 2019 14:10
двойной антикор
это как ?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пт дек 13, 2019 17:15

Ruslan 1978 писал(а):
Пт дек 13, 2019 16:09
это как ?
раз дилер развел на доп опцию :? спустя месяц сделал в неавторизованом сервисе. То есть раз+раз= двойной :-D

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Slozhnui » Пт дек 13, 2019 17:34

cargof, говорят лучше на пушсало раззориться. Под двойной мастикой ржаветь сильнее будет

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Alvo » Пт дек 13, 2019 19:03

cargof писал(а):
Ср дек 11, 2019 20:28
Slozhnui писал(а):
Ср дек 11, 2019 19:23
индийской ркп вроде флянец переднего кардана снимается
конечно снимается, как вы сальник поменяете?:)
Насчет "конечно".
Так, для справки - на раздатке Думос фланец есть часть вала. То есть для смены сальника надо почти полностью разобрать раздатку.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Пт дек 13, 2019 19:31

cargof писал(а):
Пт дек 13, 2019 17:15
раз дилер развел на доп опцию спустя месяц сделал в неавторизованом сервисе. То есть раз+раз= двойной
Понятно, у меня тоже скоро будет такой-же "двойной" :-D :-D :-D Правда я так и не нашел ответа, ежели завод утверждает что отныне; крылья, двери, пороги, капот из оцинкованного железа, то нужно ли тратить деньги на них, достаточно ли только по днищу пройтись и внутрь рамы залить. А то за полный антикор просят порядка 30 р. )))) я бы лучше шумку дверей сделал.

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Пт дек 13, 2019 19:50

Slozhnui писал(а):
Пт дек 13, 2019 17:34
cargof, говорят лучше на пушсало раззориться. Под двойной мастикой ржаветь сильнее будет
Волшебные свойства «пушсала» это миф из времён СССР, не более...

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Пт дек 13, 2019 20:56

 ! Сообщение из: Вадимм
Предлагаю антикор, Пуш сало, Индийскую раздатку, обсуждать в соответствующих ветках!

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пт дек 13, 2019 22:19

Alvo писал(а):
Пт дек 13, 2019 19:03
".
Так, для справки - на раздатке Думос фланец есть часть вала. То есть для смены сальника надо почти полностью разобрать раздатку.
а вроде как про Думос не писал, кроме
cargof писал(а):
Чт дек 12, 2019 20:10
как на мостах или в разделке Уаз (рк даймос сам не разбирал, ничего не скажу) копеечный фланец.
и перед тем как написать про фланец, сначала два дня рыл инфо про данную РК. Попросил бы Вас, если уж цитируюте, сначала прочесть внимательно текст.

Отправлено спустя 32 минуты 44 секунды:
Вадимм писал(а):
Пт дек 13, 2019 20:56
Индийскую раздатку
так создайте тему про эту РК, я как-то не нашёл, если не прав, поправте :-) но помойму это массово ствят только на АКПП
Alvo писал(а):
Пт дек 13, 2019 19:03
Насчет "конечно".
в данной индийской РК вал привода переднего моста, судя по имеющейся инфо, выполнен заодно с шестерней(звездочкой) цепи привода, и сальник (сальники) констркутвно можно заменить путем снятия фланца! Это про " конечно", про Думос ответил выше.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Сб дек 14, 2019 03:32

Alvo писал(а):
Пт дек 13, 2019 19:03
Насчет "конечно".
Для специалистов :-D Вал привода переднего моста
ea13656s-960.jpg
ea13656s-960.jpg (319.79 КБ) 3105 просмотров
Отправлено спустя 1 час 59 минут 18 секунд:
buyer1955 писал(а):
Чт дек 12, 2019 22:48
может такой вариант?
я там верху завелся не поделу:( опус про сдать машину обратно.
А если по делу, думаю эксперименты с сальниками бесполезны. Надо отражатель.
Личный печальный опыт. Разница примера только в том, что было на РК УАЗ: угробили именно этот сальник (привода переднего кардана) и отражатель на фланце. Отражатель фланца пришлось ампутировать (с собой в зипе не было), сальник заменили поставили как раз двухпружинный. Потом проехали примерно 120км спецучастков, потом перегон. Вроде заглядывал под машину, ничего криминального не заметил. На перегоне загремела РК, сливать масло, а его осталось три капли вперемешку с водой, наружная пружина сальника испарилась. Масло залили, РК угробить не успели, но срочно ночью нашли фланец с отражателем, и все заработало нормально.
Так что, думаю что в открытом варианте переднего сальника его надолго не хватит, вопрос времени. Надо либо мутить отражатель ну или претензии к заводу, что скорее всего бесполезно.

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Сб дек 14, 2019 08:15

cargof писал(а):
Сб дек 14, 2019 05:31
Так что, думаю что в открытом варианте переднего сальника его надолго не хватит
Ну в общем Вы правы, на наших ( советских) машинах, я лично, не встречал фланцев на трансмиссиях без отражателей. Отражатель как бы конструктивно, защищает сальники от всяких неприятностей. Пружинка с наружи, это вообще бес толку она ни чего не даёт в смысле своего назначения. А на счёт разочарования так это просто сразу слишком много не совсем понятных «сюрпризов» тем более после уже довольно таки «обкатанной» модели.Все наладится ,автомат всё-таки не плохо.?!
Edition1 048/300

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Сб дек 14, 2019 20:19

cargof писал(а):
Пт дек 13, 2019 14:10
смотреть на эту идиотскую защиту РК и АКПП, которая ниже переднего стабилизатора и если она выполнит свою функцию защиты, то сначала заломает передний кардан и катализатор. Бегать заказывать кронштейны брызговиков!!!
А нахрена нужны все эти защиты? Универсальных машин не бывает, универсальность это все равно хуже специального. Ни на одной военной машине повышенной проходимости нет ни каких защит тем более кустарных( коммерческих) так например на зил рулевые тяги стоят по ходу, сзади моста( защищена мостом конструктивно) даже на мосту стоит стальной гребень который режет, ломает что то крупное. Все защиты только ухудшают проходимость, нагребают цепляются, плохое самоочищение агрегатов. Если делать спец. авто для экстремальных условий, надо делать днище как у танка ( доводилось принимать участие в испытаниях, по роду работы в ВНИИ.) Там днище гладкое прёт пока хватает сцепления, а после него остаётся колея и между ней гладкая утрамбованная 46т. дорога (имею в виду глубокую грязь) А все эти трубочки, щитки это все не серьезно, только работают как якорь. Ни когда себе ни чего не ставил, просто не ездил там где не проехать. Ну а уж если делать авто для ужас чего-то, то я думаю, не с этими доп. аксессуарами, которые делаются не для суровых условий, а для заработка каких-то не компетентных в этих вопросах как правило частных коммерческих контор. Как-то так.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Сб дек 14, 2019 22:11

В начале недели как раз защита придет.
Надо тогда поднять машину повыше.
Кстати пробег 1750км - половина концевиков дверей уже не работает. Никто не помнит номер з/п концевиков GM?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Константин 57 » Сб дек 14, 2019 22:39

Да что ж такое-то, а?!
Ну вот что мешает снять родные и ножичком, ножичком зачистить места контакта подвижной части с основной?
Пробег 104 т.км - все концевики родные. Всё работает.
И первый патриот был продан с пробегом 105 т.км. там тоже стояли родные заводские концевики.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Сб дек 14, 2019 23:05

Константин 57, перечисли сразу все что нужно напильником допилить? И от попадания воды напильник не спасет.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Сб дек 14, 2019 23:14

buyer1955 писал(а):
Сб дек 14, 2019 20:19
Все защиты только ухудшают проходимость, нагребают цепляются, плохое самоочищение
у меня на спортивной машине нет защит вообще, зашиту рулевых никогда не ставил, рулевая либо гнутая либо из торсиона :-D :-D да и в принципе сейчас машины для трофи тр3 стоят из расчета плоское днише, как у танков :-) но это не зашиты а именно плоское днище для болот.
Но тут картер АКПП ниже картера двигателя. Велика вероятность перескочить мостом и налететь на камень, а база длинная, иногда не всегда понятно на сколько камень, коряга торчит из бруствера между кеолеей. Все же здесь как то надо прикрыть картеры РК и АКПП, для разового удара лишь бы немного отпружинила. Иногда далековато забираюсь:))) если бы не забирался, купил бы кросовер:)
buyer1955 писал(а):
Сб дек 14, 2019 08:15
автомат всё-таки не плохо.?!
Объективно, автомат с таким дохлватым движком конечно хорошо, даже очень хорошо, да и автомат хороший. Да и в 70% случаев на бездорог автомат эффективнее механики, особенно на мягких грунтах. Субъективно, может пока не привык, хотя 3тыс уже намотал, мне кажеться иногда рановато сбрасывает передачу вниз, вроде продавил педаль всего на 50%, но резко, сброс передачи пошёл вниз. Понимаю, что невозможно одним алгоритмом управления акпп предусмотрет все варианты дорожных ситуаций, но блин алгоритмов напихали, что климат не работает могли бы тогда и кнопку режимов акпп поставить хотя бы два.
Константин 57 писал(а):
Сб дек 14, 2019 22:39
родные и ножичком, ножичком зачистить места
немного по другому решал, и то же 98 тыс отхаживало :-) вокруг концевика клею самоклеющийся строительный уплотнитель с профилем 22вроде, ну и периодически селиконом пробрызгать, не эстетично, зато дёшево и практично ;)
IMG_20191214_230713_766.jpg
IMG_20191214_230713_766.jpg (212.31 КБ) 2985 просмотров
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
Shalan писал(а):
Сб дек 14, 2019 22:11
Надо тогда поднять машину повыше
поднять машину только хуже, передний кардан ляжет на поперечину защиты при артикуляции передней подвески в этом "заводском" исполнении защиты
20191130_133547.jpg
20191130_133547.jpg (4.92 МБ) 2974 просмотра

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Сб дек 14, 2019 23:51

cargof писал(а):
Сб дек 14, 2019 23:14
Иногда далековато забираюсь:))) если бы не забирался, купил бы кросовер:)
Ну вот и приходится искать компромиссы; пожертвовать геометрией в угоду надёжности.Хотя конечно, все эти агрегаты правильно бы расположить внутри рамы, но и тут мы имеем компромисс, т.к. и для города и бездорожья.

Отправлено спустя 41 минуту 9 секунд:
0AABDB6F-EC01-47D3-8AD6-DED46806F1EE.jpeg
0AABDB6F-EC01-47D3-8AD6-DED46806F1EE.jpeg (370.88 КБ) 2959 просмотров
Edition1 048/300

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Константин 57 » Вс дек 15, 2019 09:57

Shalan писал(а):
Сб дек 14, 2019 23:05
Константин 57, перечисли сразу все что нужно напильником допилить? И от попадания воды напильник не спасет.
Перечень большой, практически полмашины.
Опытному глазу сразу видно.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Вс дек 15, 2019 10:44

Константин 57, зачем же ты купил такую бяку

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Вс дек 15, 2019 11:06

А что климат, кто проводки вытаскивал, работает?
Edition1 048/300

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Вс дек 15, 2019 11:27

buyer1955 писал(а):А что климат, кто проводки вытаскивал, работает?
Работает, только без кондиционера. Сушки стекла нет.

Отправлено через Tapatalk


Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности