Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Слон87 » Сб окт 26, 2019 17:00

сегодня смотрел с акпп, в наличии был только серый титан и только на дисках футбол, рычаг переключения расположен не очень удобно,вид на футболе не понравился. выбрал мкпп на максимуме .

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Сб окт 26, 2019 17:06

Слон87 писал(а):
Сб окт 26, 2019 17:00
вид на футболе не понравился. выбрал мкпп
[!] :-D

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пн окт 28, 2019 07:33

Слон87 писал(а):
Сб окт 26, 2019 17:00
сегодня смотрел с акпп, в наличии был только серый титан и только на дисках футбол, рычаг переключения расположен не очень удобно,вид на футболе не понравился. выбрал мкпп на максимуме .
Да, для ручных манипуляций рычаг АКПП действительно не очень удобно расположен. И нет никаких механизмов его "удлинения". Хотя, с другой стороны, это не позволяет бывшим "механикам" дергать его почем зря.

А вот я запустил в доработку черный АКПП. И диски там не футбольные, а вполне себе прикольные. Я пришел в салон, думая взять в рассрочку от Торгмаша, т.к. не вся сумма была на руках. А тут менеджер возьми, да еще раз и предложил мне мою машинку по trade-in оценить. Я-то знаю, что они много не дадут, а также знаю состояние своей машины. Надеялся ее за стольник выставить, может чуть больше, чтобы торговаться. А тут у них оказывается, что при trade-in сумма состоит из двух частей: оценка + 100 000 гарантированной скидки. Так что мне предложили больше, чем я вообще планировал выручить. Ну я и согласился. К тому же я выбил еще небольшую скидочку за счет вот этого (последние несколько минут)

Т.к. менеджеры могут быть не в курсе оного, советую прямо показывать фрагмент ролика им.
И получилось так, что в целом машину в Статусе могу взять без рассрочки. Менеджер ненавязчиво предложил рассматривать Edition, т.к. разница по цене всего-то 20 тыс. Мол, сидушки получше, да диски уже не серые, а новые. Я думал, что менеджер говорит про
Изображение

или

Изображение


А диски по факту оказались "Кару" - очень даже симпатичные. По-моему что-то вроде вот этих:
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Shalan писал(а):
Ср окт 23, 2019 17:25
demoniqus, я про то что в принципе крайне глупо высчитывать стоимость работ из зарплаты работника.
Это ты в гаражах можешь так рассуждать договариваясь с частником об оплате каких-либо работ.
У дилера есть стоимость нормо-часа. Есть перечень работ с указанием количества требуемых нормо-часов. Все прозрачно, можно по запросу получить на руки. Допускаю что конкретно установки блока может не оказаться, но можно подтянуть схожую работу по редуктору.
По опыту на других авто: только снятие полуосей и вскрытие редуктора моста, стоит порядка 10-15тыс.
Признаю свою неправоту. Если ставить сразу, то редуктор остается на заводе / у дилера в качестве "компенсации". Поэтому и стоимость существенно ниже.

Аватара пользователя
Рыбокоп
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Рыбокоп » Пн окт 28, 2019 22:23

Затестдрайвил АКПП. Годный аппарат. Вот вообще не ожидал такого и был сильно и приятно удивлен, ибо не подходил к этой марке-модели с 2012, кажется, но тогда только пассажиром на заднем диване 400 км проскакал. Надо брать. МКПП к черту
Колян знает тропинки волшебных полян

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Вт окт 29, 2019 06:38

Рыбокоп писал(а):
Пн окт 28, 2019 22:23
Надо брать. МКПП к черту
А я наоборот решил продать Патра(в следующем году).Обычно ездил на новых машинах 2.5 года,в этот раз решил уменьшить срок владения,как минимум на год,хотя ни чего не сломалось...А с парами 4.1 на механике на стоке ездить можно,с 4.6 не возможно,особенно по трассе..

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение User_internet » Вт окт 29, 2019 07:23

Рыбокоп писал(а):
Пн окт 28, 2019 22:23
Затестдрайвил АКПП. Годный аппарат. Вот вообще не ожидал такого и был сильно и приятно удивлен, ибо не подходил к этой марке-модели с 2012, кажется, но тогда только пассажиром на заднем диване 400 км проскакал. Надо брать. МКПП к черту
никто и не говорит что не годный, дело в том что автомат готовился наспех и все ждут реальных отзывов по реальной эксплуатации(а не отзывов ютуб блогеров).

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 29, 2019 07:25

User_internet писал(а):
Вт окт 29, 2019 07:23
никто и не говорит что не годный, дело в том что автомат готовился наспех и все ждут реальных отзывов по реальной эксплуатации(а не отзывов ютуб блогеров).
Пока в среднем народ накатал по 2 - 3К км. Из недостатков тупит магнитола. расход от 15 до 20 литров включая трассу и город.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Вт окт 29, 2019 09:11

vinnipux1982 писал(а):
Вт окт 29, 2019 07:25
расход от 15 до 20 литров
Расход надо смотреть после 20-25тк. когда обкатается.
nik333 писал(а):
Вт окт 29, 2019 06:38
А я наоборот решил продать Патра(в следующем году)
Что в замен?

Аватара пользователя
Рыбокоп
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Рыбокоп » Вт окт 29, 2019 09:28

А я от LR к Патриоту пришел. Жалко стало убивать на бездорожье и в лесу, не только же за хлебушком ездить. Они и так сильно в цене теряют после выезда за ворота, а после 1-2 рыбалок уже и к полировщику надо. Вот и решил что-то попроще и сообразней целям применения. Но на МКПП сяду только если автоматы всех типов запретят))) Последний МКПП был Рэнглер в 2004, уже тогда по Москве передвигались Н-1-2-Н-1-2-Н, утомило до нельзя
Колян знает тропинки волшебных полян

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Вт окт 29, 2019 09:53

Вадимм писал(а):
Вт окт 29, 2019 09:11
Что в замен?
Дастер дизельный...Что-то перестал ездить по дебрям,а по небольшому бездору потянет и езжу один по рыбалкам,а одному ни к чему большая машина...

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Alvo » Вт окт 29, 2019 18:52

nik333 писал(а):
Вт окт 29, 2019 06:38
А с парами 4.1 на механике на стоке ездить можно,с 4.6 не возможно,особенно по трассе..
Ты же вроде пары поменял? Или я чего-то напутал? А если поменял - то черкни в личку (где, почем, доволен/не доволен) если не в облом.
Насчет АКПП. Лично я вряд ли себе куплю Патру с АКПП. Причины:
1. Просто нет желания. Всю жизнь на МКПП, не испытываю нужды. Возможно я неправ, но тем не менее...
2. Деньги. Лишних 100тыр просто нет. Если бы АКПП и МКПП стоили одинаково, возможно(!) стал бы рассматривать как вариант.
3. Расход. То, что при 90км/ч расход с АКПП меньше - верю в силу передаточных чисел. Но "на круг" при соотношении даже 25% город/75% трасса уже не верю.
как вишенка на торте
4. ИМХО надо еще год подождать дабы узнать возможные косяки от реальных пользователей. А в моих планах покупка запланирована на март-апрель.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Вт окт 29, 2019 19:43

Alvo писал(а):
Вт окт 29, 2019 18:52
Ты же вроде пары поменял? Или я чего-то напутал?
Да,поменял....Я на втором Патре меняю пары на 4.1...Были бы 3.9,поменял бы на них...Потери мощности не заметил,самое интересное я и на прошлом Патре потери мощности не заметил...

Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Alvo, Я на первом Патре поменял пары на следующий день,а на этом матерился 2 месяца(зима была)Одно могу сказать,если колёса не ставить больше 245/75/16(такие у меня),то дело стоящее. А народ "наплачется" ещё с этими автоматами...

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Ср окт 30, 2019 02:33

nik333 писал(а):
Вт окт 29, 2019 19:55
А народ "наплачется" ещё с этими автоматами...
а что не так с автоматами?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Ср окт 30, 2019 06:34

Андроид писал(а):
Ср окт 30, 2019 02:33
а что не так с автоматами?
Мотор к этому автомату совсем другой нужен,скорее всего вместе с другой машиной :-D

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 30, 2019 06:37

nik333 писал(а):
Ср окт 30, 2019 06:34
Мотор к этому автомату совсем другой нужен,скорее всего вместе с другой машиной
у вас есть какие-то расчеты? или так это чисто субективное мнение не на чем не основанное, кроме личного жизненого опыта?

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Ср окт 30, 2019 06:58

vinnipux1982 писал(а):
Ср окт 30, 2019 06:37
у вас есть какие-то расчеты?
товарищ наверно хочет сказать, что акпп слишком хорош для патриота, так тут не плакать, а радоваться надо, что на бюджетное в общем то авто авто поставили такой автомат, а не древнюю вечнопинающуюся четырехступку как на дастер например

А "соответствующие" этому автомату движки и авто обсуждают на других форумах

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение andry62 » Ср окт 30, 2019 07:34

Сначала про пары мозг выел, теперь про автомат и Дастер.
Утомляет.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Nefed » Ср окт 30, 2019 08:58

Андроид писал(а):
Ср окт 30, 2019 06:58
товарищ наверно хочет сказать, что акпп слишком хорош для патриота
И самое главное что стоит как дизельный Дустер на мешалке, как тут не переживать. ))

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Ср окт 30, 2019 10:58

vinnipux1982 писал(а):
Ср окт 30, 2019 06:37
у вас есть какие-то расчеты? или так это чисто субективное мнение не на чем не основанное, кроме личного жизненого опыта?
Да,мнение субъективное.Сравниваю со своей второй машиной...что-то у меня мотор на ней не раскручивается до 5-ти тысяч при переключении передач,как на Патриоте.Сколько же Патр будет жрать,если ездить более менее активно? Литров 20-ть?

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Андроид писал(а):
Ср окт 30, 2019 06:58
что акпп слишком хорош для патриота,
Да,автомат,хоть и древний,как и тот,что устанавливают на Дастер,но намного лучше.Класс другой автомата и ставился совсем он на совсем другого класса машины,нежели тот,что на Дастере....Я и говорю,мотор другой к этому автомату нужен,а не этот мёртвый..С ручкой ещё этого мотора кое как хватает...

Отправлено спустя 42 секунды:
andry62 писал(а):
Ср окт 30, 2019 07:34
Сначала про пары мозг выел, теперь про автомат и Дастер.
Утомляет.
У тебе мозг-то есть,чтоб его выесть?

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Ср окт 30, 2019 11:28

nik333 писал(а):
Ср окт 30, 2019 11:05
что-то у меня мотор на ней не раскручивается до 5-ти тысяч при переключении передач,как на Патриоте
вы видимо судите по роликам с тестдрайвами на патриотах с кривой прошивкой акпп, я уже 1600 проехал на акпп, общий средний расход в смешанном, но более городском цикле (средняя скорость 39км,ч) составил 15.5л. Езжу по разному, до дури конечно не втапливаю пока обкатка, но и выше 4 оборотов еще не видел, в основном до 3 3.5 переключается.
nik333 писал(а):
Ср окт 30, 2019 11:05
мотор другой к этому автомату нужен,а не этот мёртвый..С ручкой ещё этого мотора кое как хватает...
вот буквально до этого два года откатал на новом террано3 ( дастер тот же) движок 2.0 литра + акпп, ну не говоря уже о том на сколько пинучая коробка и кстати куда более древняя чем панч, так вот разницы особой в динамике ( учитывая массу и габариты патриота) я не ощущаю, комфортно чувствую себя в потоке и могу легко уйти вперед со светофора при желании. Со 100 км в час ускоряется тоже вполне приемлемо.

я вживую сравниваю конкретно оба эти авто, а не по видео роликам и понимаю о чем говорю.

Что касается того, что мотор не может провернуть акпп, сравните разгон до сотни на мпкк и акпп и когда не увидите разницы - поймете, что эта акпп для змз про не более тяжелый в плане момента агрегат чем мкпп.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Ср окт 30, 2019 13:26

Андроид писал(а):
Ср окт 30, 2019 11:28
но и выше 4 оборотов еще не видел, в основном до 3 3.5 переключается
Я наблюдал за своей механикой - некомфортно даже до 2500 поднимать обороты для переключения, т.к. двигатель уже воет не по-детски, вызывая непреодолимое желание поскорее сменить передачу. 2500 и выше кручу довольно редко - в затяжные горки, при обгоне или быстром встраивании в движущийся поток с места, когда нужна большая мощность. Для размеренной езды хватает примерно 2000 оборотов. Так что мне кажется, что уазовцы могли бы реализовать и более раннее переключение - тогда и расход мог быть скромнее.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Ср окт 30, 2019 13:29

demoniqus писал(а):
Ср окт 30, 2019 13:26
Я наблюдал за своей механикой - некомфортно даже до 2500 поднимать обороты для переключения, т.к. двигатель уже воет не по-детски, вызывая непреодолимое желание поскорее сменить передачу
здесь такого нет, вплоть до 3500 никакого дискомфорта, знаю о чем говорю тк на патре 2013 года тоже выше 2500 было некомфортно крутить

Отправлено спустя 28 секунд:
Даже до 4000 дискомфорта не ощущал

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Ср окт 30, 2019 13:35

409 мотор не любит нагрузки на малых оборотах, 2500 3000 оборотов нормально для него, если вы думаете что бережёт ресурс ездия в натяг на малых оборотах то вы заблуждаетесь.
Автомат адекватно управляется педалью газа, можно ездить экономично а можно и гарцевать.
PS: Но себе автомат не хочу, да и не могу купить)))

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Ср окт 30, 2019 13:47

demoniqus, Честно не знаю как на старых Патриотах, не ездил. Но на АКПП вполне себе динамичен и комфортен на всём диапазоне оборотов, даже при интенсивном разгоне и переключении на 5500 оборотов. До него был бензиновый ТЛК100 с АКПП-4, на 33-х m/t не сильно динамичнее, и не сильно тише, да и я не привередлив, мне нравится. Расход даже если 20 не пугает, на днях перевожу на ГБО. Да и нужно понимать что автомобиль с мостом, всё же не очень маленьким атмосферником, и аэродинамикой кирпича, не может быть экономичным.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Ср окт 30, 2019 14:36

Вадимм писал(а):
Ср окт 30, 2019 13:35
409 мотор не любит нагрузки на малых оборотах, 2500 3000 оборотов нормально для него, если вы думаете что бережёт ресурс ездия в натяг на малых оборотах то вы заблуждаетесь.
Автомат адекватно управляется педалью газа, можно ездить экономично а можно и гарцевать.
Честно говоря, никогда не думал об "экономии ресурса двигателя". Просто, если мотор надрывно воет, я его переключаю. А в моем случае это примерно на 2500 оборотов, хотя красная зона находится за 5000 оборотов. Второй момент: если я не ошибаюсь, то в целом, чем выше обороты, тем больше расход. Не зря же на каждом заборе написано "Старайтесь переключать передачу раньше". Так ведь? Да и мои наблюдения еще на Renault с БК - если педалировать сильно, то и расход очень нешуточный даже для относительно легкого седана.
Андроид писал(а):
Ср окт 30, 2019 13:29
здесь такого нет, вплоть до 3500 никакого дискомфорта
Да, АКПП в паре с ЗМЗ-PRO явно тише себя ведет, чем МКПП в паре с обычным ЗМЗ-409. Но здесь дело не только в акустическом комфорте. Просто мне кажется, что при спокойной езде, не требующей острой реакции машины (а это существенная часть цикла), можно переключать и на более низких оборотах (что я и делаю на своей механике). Машина вполне может разогнаться с 1500-1700 оборотов без дерганий. Хотя, быть может есть какие-то технические сложности, неизвестные мне, из-за которых решили оставить переключение за 3000 оборотов.

Shalan писал(а):
Ср окт 30, 2019 13:47
Да и нужно понимать что автомобиль с мостом, всё же не очень маленьким атмосферником, и аэродинамикой кирпича, не может быть экономичным.
Вот это на самом деле отдельный спор. И самым правильным его решением будет освоение всей технической базы автомобилестроения, чтобы аргументированно и с точными расчетами по каждому аспекту пройтись. А пока каждый может лишь свои измышления в качестве косвенных аргументов привести. Как например, УАЗ — машина дешевая, а потому в ее бюджет вряд ли заложили какие-то не жизненно важные вещи вроде хороших показателей расход / отдача. Едет — и то уже хорошо. Кроме того, прошивки могут добавить динамики за те же «деньги» или перевести машину на чуть более экономичный режим. А с другой стороны в самом деле большая масса и аэроформа от «кувалды дяди Васи» (за счет которой, кстати, УАЗ имеет хорошую обзорность) тоже накладывают свой отпечаток и глупо это отрицать.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Alvo » Ср окт 30, 2019 14:40

Андроид писал(а):
Ср окт 30, 2019 11:28
общий средний расход в смешанном, но более городском цикле (средняя скорость 39км,ч) составил 15.5л.
У меня среднегодовой расход сейчас составляет 12.7л. При городских поездках калиброванный бортовой комп показывает очень редко более 14.5л за поездку с плечом 30км. Манера езды в основном спокойная, но при необходимости движок выкручиваю до ограничителя без стеснения (но редко такое надо).
Я это к тому что в среднем(!) получается что с АКПП расход несколько выше. Что собственно и ожидалось. А утверждения про "экономию в 2л на шоссе" не то чтобы неправда, но половина правды, выгодная рекламщикам, потому и выпячиваемая.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Ср окт 30, 2019 14:51

Alvo писал(а):
Ср окт 30, 2019 14:40
Я это к тому что в среднем(!) получается что с АКПП расход несколько выше. Что собственно и ожидалось.
авто еще на обкатке, соответственно жрёт больше, посмотрим когда обкатается

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Ср окт 30, 2019 15:05

АКПП кушает меньше чем МККП, УАЗ совершил чудо???

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Ср окт 30, 2019 15:09

demoniqus писал(а):
Ср окт 30, 2019 14:36
Вот это на самом деле отдельный спор
Это не спор, это физика. "Сотка" порет 30 в городе если не тошнить. Уж не за турбированную ли коробку сока ты топишь? Мне оно точно не надо.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Ср окт 30, 2019 16:34

Shalan писал(а):
Ср окт 30, 2019 15:09
"Сотка" порет 30 в городе если не тошнить
Тогда с чего такие массовые претензии к УАЗу в плане прожорливости? Ведь буквально каждый владелец других крупных и не очень машин если не первым, так вторым аргументом орет про то, что УАЗ хлебает топливо, как будто не в себя. Да и многие УАЗоводы считают, что многовато он потребляет... несоизмеримо с размерами и мощностью силового агрегата. А получается, что УАЗ - образец экономичности?

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
Машина: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение opavlova » Ср окт 30, 2019 17:25

скажите а какой бензин рекомендован заводом для патрика с акпп?

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Ср окт 30, 2019 17:27

demoniqus, Без понятия о какой массовости речь. Я не слышал. Может те кто пересел с легковушек. 10-12л по городу для какого-нибудь корейского хетчбека, весом чуть больше тонны, вполне аэродинамичного, на автомате, это терпимо, а 18-20л для двухтонного высокого кирпича с мотором 2,7 это почему-то много. Обсуждают расход, да, но абсолютно так же обсуждают на любых форумах у любых авто, даже владельцы Приусов хотят чтоб жрал меньше, а ехал лучше, это нормальное желание. Тем более немцы снимают с двухлитровых моторов по 300л.с., и жрет мотор при этом 7л, ну и ресурс соответствующий, и стоимость космическая. Китайцы полюбили в последнее время ставить на довольно крупные кроссоверы турбированные моторы 1,5л, или на рамный Хавейл Н9 2.0 245л.с., да еще и супернавороченная АКПП-8, наверное эти моторы очень экономичные, но не думаю что ты захочешь такие агрегаты на Патриот, даже ради экономии топлива, я лично лучше запилю ГБО, благо опыт большой.

Отправлено спустя 54 секунды:
opavlova, любой неэтилированный, т.е. и 92 и 95.
Последний раз редактировалось Shalan Ср окт 30, 2019 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Ср окт 30, 2019 17:29

Андроид писал(а):
Ср окт 30, 2019 11:28
вот буквально до этого два года откатал на новом террано3 ( дастер тот же) движок 2.0 литра + акпп,
А причём тут Террано?Тем более на автомате. А сравнил я не по роликам,а ради интереса проехал на тестдрайвоском Патре(уж не знаю какая там прошивка) и сравнил со своей второй машиной.А вы что не согласны,что с этим автоматом на Патре должен быть более мощный мотор?

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Андроид писал(а):
Ср окт 30, 2019 14:51
авто еще на обкатке, соответственно жрёт больше, посмотрим когда обкатается
Обкатается,будет ещё на пару литров жрать больше.. :-D

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Ср окт 30, 2019 17:36

nik333, я не согласен. Я вообще не улавливаю твоей мысли о соотношении мощности Патриота конкретно к данной коробке. И что в ее работе тебя не устраивает.

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Ср окт 30, 2019 17:51

Shalan писал(а):
Ср окт 30, 2019 17:28
demoniqus, Без понятия о какой массовости речь. Я не слышал. Может те кто пересел с легковушек. 10-12л по городу для какого-нибудь корейского хетчбека, весом чуть больше тонны, вполне аэродинамичного, на автомате, это терпимо, а 18-20л для двухтонного высокого кирпича с мотором 2,7 это почему-то много.
Лично я расход сравниваю с Тахо. 3 тонны, в8 5.3 мотор, 325 лс, 6акпп, за 6 лет владения средний расход 16л. Трасса 11-14, город 17-22. 92 бенз.
что то мне подсказывает, что еслиб в уазе был мотор ~200лс, то он был бы экономичнее.
А еще есть ощущение, что уазик стал немного меньше жрать. (пробег сейчас 2300) Может и прикатается еще.

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Ср окт 30, 2019 18:12

arhipchik, Тахо отключает половину цилиндров и бог знает что еще делает. Патриот с таким мотором стоил бы уже 2млн, и долго бы ты отбивал разницу экономией на топливе.

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Ср окт 30, 2019 18:25

Shalan писал(а):arhipchik, Тахо отключает половину цилиндров и бог знает что еще делает. Патриот с таким мотором стоил бы уже 2млн, и долго бы ты отбивал разницу экономией на топливе.
Таха отключает половину цилиндров когда едет по трассе без нагрузки под горку. То есть очень редко. Там есть экран который показывает на скольки горшках едешь. У меня практически все время 8.
Но уже согласитесь сравнение не с легеньким седаном.
Я думаю, змз давно устаревший мотор, экономичным быть не может по определению. Старые американские моторы тоже жрали дофига, но на современном рынке экономичность далеко не на последнем месте, и им пришлось подстраиваться.

Я с расходом смирился, привык к американцам, поэтому не особо парюсь. А вот маленький бак бесит
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Ср окт 30, 2019 18:41

arhipchik, цилиндры не отключает, так изменяет фазы газораспределения, еще что-то делает. Все это ниразу не опровергает мои слова, специально привел в пример корейцев, китайцев, и отметил стоимость тех же немецких моторов. Всё относительно, и конечно же относительно стоимости. Если мотор Патриота станет например на 5 литров экономичнее, а стоимость вырастет на 100тыс рублей, то отбиваться эта сотня будет 50тыс километров, но наврятли более-менее современный мотор будет дороже всего на сотню, на две-три скорее всего. Плюс несомненно скажется на стоимости обслуживания, ремонта.
И будут обыватели кричать что УАЗик за 1,6 это анрил, еще громче чем сейчас кричат про 1,3.

VAG
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение VAG » Ср окт 30, 2019 22:01


demoniqus писал(а): УАЗ — машина дешевая
А с какого рожна российская машина должна быть дорогой? Это ж не иномарка с драконовскими таможенными пошлинами. Вот бы их отменить, и была бы честная конкуренция УАЗа с иномарками. Понимаю, что результат конкуренции заранее известен, но может быть это обстоятельство и явилось бы таблеткой от рукожопости нашего автопрома.

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


Аватара пользователя
Рыбокоп
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Рыбокоп » Ср окт 30, 2019 22:54

VAG писал(а):
Ср окт 30, 2019 22:01
Это ж не иномарка с драконовскими таможенными пошлинами.
Если взять цены в рублях тут на официально завозимые иномарки, перевести по курсу в соответствующую валюту, то можно легко увидеть, что стоят эти машины и тут и в стране происхождения одинаково +/- тыщща
Колян знает тропинки волшебных полян

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Чт окт 31, 2019 06:25

VAG писал(а):
Ср окт 30, 2019 22:01
Это ж не иномарка с драконовскими таможенными пошлинами. Вот бы их отменить, и была бы честная конкуренция УАЗа с иномарками.
Пошлина на новые сейчас 15%

Какие импортные авто, которые не собираются у нас, смогут конкурировать с патриотом при отмене этой ставки?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Чт окт 31, 2019 08:48

Shalan писал(а):
Ср окт 30, 2019 17:36
Я вообще не улавливаю твоей мысли о соотношении мощности Патриота конкретно к данной коробке.
Я думаю,что сейчас автомат ставят на Патр,как "тестовый". В следующем году на Патр будут ставить дизель от Форда(2.2 литра),вот к нему её и готовят...(может и ошибаюсь)

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
VAG писал(а):
Ср окт 30, 2019 22:01
Это ж не иномарка с драконовскими таможенными пошлинами. Вот бы их отменить, и была бы честная конкуренция УАЗа с иномарками. Понимаю, что результат конкуренции заранее известен, но может быть это обстоятельство и явилось бы таблеткой от
Таможенная пошлина составляет 30%,а отменить нужно приравнивание рубля к доллару и евро в таком соотношении.А то превратили страну в колонию.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение mservis » Чт окт 31, 2019 08:58

Вы о чем вообще? Нет уже такого понятия как иномарка, есть собранные в России и завезенные под соответствующие пошлины.
Так что абсолютно не важно какой марки авто, если он собран здесь и в этом списке есть достойные конкуренты уазу, китайцы, митсу, тойота и т.д. на любой вкус и цену.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Чт окт 31, 2019 09:22

nik333 писал(а):
Чт окт 31, 2019 08:52
В следующем году на Патр будут ставить дизель от Форда(2.2 литра),вот к нему её и готовят...
Это будет задница. Дизеля Транзитов сравнительно дёшевы, но бегают по 100тыс.км.

Отправлено спустя 26 минут 48 секунд:
Наткнулся на установленную лебёдку

Аватара пользователя
Mrak
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2019 10:36
Откуда: Москва
Машина: Hyundai Terracan 3.5 L
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Mrak » Чт окт 31, 2019 10:41

Shalan, Привет как обстоят дела с установкой ГБО? Что выбрали, как процесс регистрации проходит? Спасибо.

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Чт окт 31, 2019 12:27

Mrak, Только после праздников поставлю. Мозги и форсунки LPG Tech, мультиклапаны и редуктор Томасетто, трубки faro термопластик. После 4000об будет переходить на бензин. По стоимости регистрации ориентируют на 8тыр. Больше пока ничего не знаю))

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение yariddik » Чт окт 31, 2019 16:15

Shalan писал(а):
Чт окт 31, 2019 09:49
Это будет задница. Дизеля Транзитов сравнительно дёшевы, но бегают по 100тыс
С чего это вдруг?
У нас закупали ренжеры, транзиты. Потом вместо ренжеров патриоты.

На патриотах до 70 тысяч три ремонта двигателя.
Транзит не глушится, пробег 400ьысяч

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Чт окт 31, 2019 17:57

Shalan писал(а):
Чт окт 31, 2019 09:49
Это будет задница. Дизеля Транзитов сравнительно дёшевы, но бегают по 100тыс.км.
Тогда маршручикам такая машина была бы не выгодна,пришлось бы мотор менять раз в год....

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Чт окт 31, 2019 19:29

nik333, yariddik А их так и меняют)) Благо шот-блок 100-150тыс. Я знаю о чём говорю, занимался пассажирскими перевозками, правда у меня Ивеко трёхлитровые по 700-800тыс бегали не то что без ремонта мотора, так ещё и с родными турбинами, но коллег с Транзитами бесчисленное количество, знали на что что шли, низкий ресурс мотора, зато низкая стоимость ремонта, и изначально низкая стоимость микроавтобуса. Пежо например бегают побольше, но стоимость ремонта отличается в разы. Ивековские 2,3 на Ситроенах, те которые на Патриот шли, тоже очень хорошие, жаль их больше не ставят и не планируют на УАЗ, опять же ввиду высокой стоимости. А Фордовские моторы дешёвые, их можно...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Чт окт 31, 2019 20:01

Shalan писал(а):
Чт окт 31, 2019 19:29
. Я знаю о чём говорю, занимался пассажирскими перевозками, правда у меня Ивеко трёхлитровые
Вот такой мотор и нужен....Ивеко 3 литра и ремонтировать не надо.На Патре его бы на всю жизнь хватило :-D

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности