Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Ср окт 16, 2019 11:12

шатунные вкладыши нормальные, СНЯЛ корпус распредвалов чтоб удостовериться и там тоже ждал сюрприз!!! лежат два коромысла рядом и 1 гидрокомпенсатор промеж клапанов . есть Фото если что не правильно пишу. давление могло упасть из за того что гидрокомпенсатор выпал со своего места ?

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Чт окт 17, 2019 06:37

patriot001 писал(а):
Ср окт 16, 2019 06:18
Наверное, вы имели в виду коренные. И что вы там увидели? Клипсы-а на кой они там нужны? Гидрокомпенсатор постоянно поджимается давлением к кулачку распредвала, через рычаг и ничего не развалится, в общем, забейте.
шатунные вкладыши нормальные, СНЯЛ корпус распредвалов чтоб удостовериться и там тоже ждал сюрприз!!! лежат два коромысла рядом и 1 гидрокомпенсатор промеж клапанов . есть Фото если что не правильно пишу. давление могло упасть из за того что гидрокомпенсатор выпал со своего места ?

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Чт окт 17, 2019 06:44

IMG_20191012_171923.jpg
фото когда снял блок распредвалов
IMG_20191012_171923.jpg (4.49 МБ) 6590 просмотров

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение bazalt72 » Чт окт 17, 2019 19:00

Sm@11 писал(а):
Вс окт 06, 2019 14:01
Выбрасывает антифриз через расширительный бачёк на оборотах свыше 2500. Низ радиатора холодный - верх горячий. Мастер сказал - нет циркуляции. Либо помпа - либо термостат. Было у кого такое? Какие запчасти на замену? Буду благодарен за дельные советы.
у меня было вот так -

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение bazalt72 » Пт окт 18, 2019 06:01

Теперь о моих траблах.
Спрыгнул ремень ГРМ.
Заменил два рокера на выпуске второго цилиндра.
собрал завёл всё шепчет. поездил полдня что то защёлкало. Заглушил притащили на верёвке решил что просмотрел надломленные рокера.
Снял БРВ при снятии обнаружил незатянутую четвертую форсунку.
Рокера перепроверил всё в норме.
Собрал, Двиг заводился, но троил и лил соляру в глушитель, газу поддашь дымил белым.
Решил что стряхнул форсунке мозги. Отвёз к диагносту, пролили всё норм.
Собрал. Не заводиться. Перепроверял установку распредвалов забыл вытащить фиксаторы крутнул стартером как следствие разбежались валы провернуло ведомый шкив ГРМ.
Разобрал всё установил по мануалу. Не заводится стреляет во впускной коллектор. Мультитроникс дал 143 ошибку. Заказал датчик ДПРВ.
Датчик пришёл. Решил ещё раз всё проверить. Ставлю по фиксаторам, всё становится чётко ремень влетает по меткам на раз два. Кручу двигатель руками коленвал делает один оборот и двиг клинит. При вращении чавкает во впускной коллектор. Снимаю ремень продолжаю проворачивать коленвал по ходу и распредвал прокручивается в обратную сторону. Т.Е. Поршень упирается в клапана 4 цилиндра. Как это может быть при установке ГРМ по фиксаторам???
Уже весь моцк сломал. снимать опять БРВ? И что там смотреть??
P/S При снятом БРВ Дунули в цилиндры воздухом. Все четыре травили во впускной коллектор в равной мере причём в таком объёме что и не знаю стоит ли это принимать во внимание.
Куда копать ? в нете есть описание похожих проблем всё без окончаний и выводов

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение bazalt72 » Пт окт 18, 2019 15:40

И ещё одно объясните бестолковому. под шкивом обнаружил на впускном распредвалу с завода на торце штифт стоит вот такой
вал.png
вал.png (108.68 КБ) 6531 просмотр
между торцем распредвала и шкивом я нашёл обломок этого штифта.
обломок.jpg
обломок.jpg (323.52 КБ) 6531 просмотр
шкив и распредвал в таком случает вот так конфигурируются. (распредвал стоит на заднем стопоре)
фото 1.jpg
фото 1.jpg (478 КБ) 6531 просмотр
Если прикинуть что шкив оделся на наш пресловутый штифт то получаем такую картину ( напомню что распредвал зафиксирован).
фото 3.jpg
фото 3.jpg (494.84 КБ) 6531 просмотр
Только одно в толк не возьму , если шкив посадить на штифт распредвала и совместить метку которая на 5 мм на лобовине. То тогда не встанут фиксаторы на задней части распредвалов. Вообще всё в башке запуталось.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс окт 20, 2019 14:38

bazalt72, создаётся впечатление, что отверстие в распредвале для его фиксации сквозное...
Или я ошибаюсь?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн окт 21, 2019 05:14

Нугуман писал(а):
Чт окт 17, 2019 06:37
СНЯЛ корпус распредвалов чтоб удостовериться и там тоже ждал сюрприз!!! лежат два коромысла рядом и 1 гидрокомпенсатор промеж клапанов . есть Фото если что не правильно пишу. давление могло упасть из за того что гидрокомпенсатор выпал со своего места ?
Рычаг, скорее всего, упал в момент снятия распредвала, иначе движок ровно не работал бы.Даваление конечно упадет.И еще вопрос в догонку -какое масло льете?, многовато смолистых отложений, чтобы знать чего не надо лить.

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
bazalt72 писал(а):
Пт окт 18, 2019 06:01
При снятом БРВ Дунули в цилиндры воздухом. Все четыре травили во впускной коллектор в равной мере причём в таком объёме что и не знаю стоит ли это принимать во внимание.
Куда копать ? в нете есть описание похожих проблем всё без окончаний и выводов
Похоже клапаны погнул, проверяется прикладыванием мет. линейки к торцам всех клапанов, в ряд, погнутые будут короче.

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Пн окт 21, 2019 05:37

пока снята ГБЦ я понял что лучше выкинуть ЕГР сразу , по общению на форуме, одно не понял я смогу без прошивки ездить?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн окт 21, 2019 12:17

Я тоже долго мучился этим вопросом, но делая регулярно раскоксовку, (писал в отдельной теме) решил егр оставить. С раскоксовкой при каждой смене масла, пробег между сменами увеличился до 8ми тыс. км., все же толк от него есть, да и десятка за прошивку не лишняя. Единственное, я бы посмотрел прокладку этого труднодоступного патрубка, у многих она дубеет и дает течь.

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
Машина: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение magadan » Вт окт 22, 2019 15:41

bazalt72 писал(а):
Пт окт 18, 2019 15:40
И ещё одно объясните бестолковому. под шкивом обнаружил на впускном распредвалу с завода на торце штифт стоит вот такой
вал.png
между торцем распредвала и шкивом я нашёл обломок этого штифта.
обломок.jpg
шкив и распредвал в таком случает вот так конфигурируются. (распредвал стоит на заднем стопоре)
фото 1.jpg
Если прикинуть что шкив оделся на наш пресловутый штифт то получаем такую картину ( напомню что распредвал зафиксирован).

фото 3.jpg
Только одно в толк не возьму , если шкив посадить на штифт распредвала и совместить метку которая на 5 мм на лобовине. То тогда не встанут фиксаторы на задней части распредвалов. Вообще всё в башке запуталось.
У меня была такая беда,провернуло кулачки на впускном распредвалу,заводской распредвал полый а на нем напрессованы кулачки ,так вот я сломал кучу рокеров пока не понял что дело в распредвале.Заменил распредвал на литой точеный и все поехало.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср окт 23, 2019 09:33

Нугуман писал(а):
Пн окт 21, 2019 05:37
пока снята ГБЦ я понял что лучше выкинуть ЕГР сразу , по общению на форуме, одно не понял я смогу без прошивки ездить?
Можно, кроме горящего чека ничего не будет, я лет 7 так ездил....
Потом прошил.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
magadan писал(а):
Вт окт 22, 2019 15:41
У меня была такая беда,провернуло кулачки на впускном распредвалу,заводской распредвал полый а на нем напрессованы кулачки ,так вот я сломал кучу рокеров пока не понял что дело в распредвале.Заменил распредвал на литой точеный и все поехало.....
Ахренеть, вот что твари делают.... mad: mad: mad:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Blondi13 » Чт окт 24, 2019 00:22

Редактируйте пожалуйста цитаты, не оставляйте «портянки на полстраницы».
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
Машина: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение magadan » Пт окт 25, 2019 20:53

Дробильщик, Я хотел бы узнать какой пробег у тебя?И будеш ли капиталить движок? У меня пробег 350000,а мото-часов неизвестно сколько,так как зимой глушу только на ночь или когда долго стою. Ресурс заявлен вроде 400000, заменена одна форсунка,впускной распредвал и цепь со звездами распредвалов ну еще помпа и движок мой работает отлично,тфу-тфу чтоб не сглазить. Турбина родная сколько она ходит? А ПАТРИОТ 2011 март.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб окт 26, 2019 07:29

magadan писал(а):
Пт окт 25, 2019 20:53
У меня пробег 350000,а мото-часов неизвестно сколько
Хороший пробег, а что с егр?

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
Машина: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение magadan » Сб окт 26, 2019 11:10

patriot001, ЕГР был заглушен еще на 50000,а затем вообще снят.Впускной коллектор чистенький если б стоял егр я не знаю чтоб там было?Масло лью только Уранию фильтры БОШ.Чеки горя оба не напрягают.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб окт 26, 2019 20:11

magadan писал(а):
Пт окт 25, 2019 20:53
Дробильщик, Я хотел бы узнать какой пробег у тебя?И будеш ли капиталить движок? У меня пробег 350000,а мото-часов неизвестно сколько,так как зимой глушу только на ночь или когда долго стою. Ресурс заявлен вроде 400000, заменена одна форсунка,впускной распредвал и цепь со звездами распредвалов ну еще помпа и движок мой работает отлично,тфу-тфу чтоб не сглазить. Турбина родная сколько она ходит? А ПАТРИОТ 2011 март.
У меня пробег не большой, чуть меньше 170 тыщ.
Я последние 6 лет даже 10 тыщ в год не наезжаю...
КМК, если масло жрать не будет из-за поршневой и давление будет нормальное, то и нечего лезть в мотор, пусть дальше работает.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Слон87 » Вс окт 27, 2019 11:57

набор,комплект грм ивеко iveco F1A 2.3 gatesи 2 фильтра никому не надо?,прошу прощение у модератора за что написал здесь...
вопросы лс .

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс ноя 03, 2019 20:35

Всем доброго дня. Может кто подскажет, история такая. Летом скатался в Астраханскую область, пробег в одну сторону 2000 км, хоть заправлялся на Лукойле , но где-то хапнул соляры, задымил. Проверка шприцами показала, что льют две форсунки. 2 и 3. Свез в Астрахань отремонтировал. Вроде все нормально , но на обратной дороге началось не понятное. Иногда после заводки двигатель начинает тупить. На месте стоишь все нормально на газ реагирует, обороты набирает. Трогаешься обороты только 1500, иногда прорывает, но тут же снова тупит. Если заглушить и тут же завести, можно и на ходу , все нормально, начинает бежать. Если не глушить,и сдернуть провод с датчика ДМРВ затем снова одеть тоже все работает как надо.Датчик менял, проблема не уходит Компа нет, номер ошибки сказать не могу. Не скажу, что часто такое происходит, но бывает. Да еще когда ставил третью форсунку сломал тройник на обратке- сосок с 3 форсунки на четвертую. Уже не помню из чего отрезал и приклеил, но внутреннее сечение стало меньше. Может влиять?

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Пн ноя 11, 2019 07:35

Всем привет! такая ещё проблема, когда купил патрика не обратил внимание сразу что лампочка давления масла в двигателе гаснет не когда давление поднимается в двс а когда тухнет чек, я включаю зажигание не запуская дизель и через несколько секунд все кантрольки гаснут на щитке приборов . Подскажите пожалуйста куда лести? что смотреть в первую очередь?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн ноя 11, 2019 08:43

Нугуман писал(а):
Пн ноя 11, 2019 07:35
Подскажите пожалуйста куда лести? что смотреть в первую очередь?
Меняйте датчик давления. Он находится над стартером. Если не найдете родной, то отлично подходит жигулевский. Кстати! Родной датчик обламываются при не аккуратном снятии КПП.

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Пн ноя 11, 2019 09:40

Гульков писал(а):
Пн ноя 11, 2019 08:43
Меняйте датчик давления. Он находится над стартером. Если не найдете родной, то отлично подходит жигулевский
А как проверить можно этот датчик? и я всё ровно понять не могу почему лампочка давления с начало горит при включении зажигания и потом гаснет вмести с чеком хотя двигун я не запускал . И ещё когда на работающем дизеле было что загораеться чек и вмести с ним загораеться лампочка давления , не мог старый хозяин что-нибуть подключить чтоб продать ? Я на нём толком не ездил,замерял давление механическим прибором было очень мало , причину нашёл , собрал движку давление появилось а вот насчёт лампочки понять не могу.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн ноя 11, 2019 09:43

Нугуман писал(а):
Пн ноя 11, 2019 09:40
я всё ровно понять не могу почему лампочка давления с начало горит при включении зажигания и потом гаснет вмести с чеком хотя двигун я не запускал
У меня было точно так же. Полез смотреть, а пластиковый корпус датчика сломан. Половинка датчика болтается на проводе.

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Пн ноя 11, 2019 09:54

Гульков писал(а):
Пн ноя 11, 2019 09:43
У меня было точно так же. Полез смотреть, а пластиковый корпус датчика сломан. Половинка датчика болтается на проводе.
корпус проверил вроде целый. провод тоже нормально держится. попробую найти датчик и поменять.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Ср ноя 27, 2019 06:29

Юра 7723 писал(а):
Пн мар 11, 2019 20:31
Снял форсунки, что удивило, это то что форсунки у меня 755, а стояли совместно с медными шайбами. До них стояли 427, на пробеге 25000 менял их.
Тоже поменял форсунки недавно. Снял свои - с конусным уплотнением. В ГБЦ тоже посадка под конус сделана, но блин, так коряво, такое ощущение что это кто-то сам насверлил. Донорские форсунки плоские с медной шайбой, с пробегом около 20ткм. В итоге купили уплотнения от 514го и поставили с ними. Две недели катаюсь - полёт нормальный. И о том надо ли прописывать форсунки. После замены прописывал форсунки с наклейки на донорском моторе. Но блин, так получилось, что при снятии/установке их перепутали местами, и на своем месте стояла только одна.((( Неделю так ездил. Машина ехала намного лучше чем со старыми форсунками. Потом обнаружил свою ошибку, исправил. И понял что до этого он у меня не ехал вообще))) На холостых стал намного ровнее работать. Так что моё мнение такое - прописывать нужно, но при условии наличия правильных кодов.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 28, 2019 09:20

Серый писал(а):
Ср ноя 27, 2019 06:29
Так что моё мнение такое - прописывать нужно, но при условии наличия правильных кодов.
Через 300-500 км пробега они сами прописываются, но если торопишься и знаешь коды, то можно отдать деньги за прописку.
После ремонта кодов не дают.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Чт ноя 28, 2019 11:09

Дробильщик писал(а):
Чт ноя 28, 2019 09:20
можно отдать деньги за прописку.
Прописывал сам, есть возможность Сканматик-2 взять.
Дробильщик писал(а):
Чт ноя 28, 2019 09:20
После ремонта кодов не дают.
Это зависит от того куда отдавать в ремонт. Есть нормальные стенды, на которых можно снять калибровку. Но мало их, а людей которые умеют на них работать ещё меньше((( Три снятых форсунки буду сам ремонтировать, когда вдохновение и деньги будут, а пока ищу в Екб стенд на котором смогут нормально проверить и снять калибровки с форсунок.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт ноя 29, 2019 16:52

(Три снятых форсунки буду сам ремонтировать)- Ну и правильно, я тоже решил попробовать - купил дохлую форсунку, для тренировки, изготовил спец. ключи, насмотрелся в нете на этот процесс и... получилось! Просто почистил ее и шарик заменил. Проверял на движке- подключил ее на трубку 1й форсунки, сунул в бутылку, обратку подцепил. Движок с ней работает, распыл видно- как туман, но обратка большая - надо менять мультипликатор с клапаном, больше там изнашиваться нечему, у нас стоит порядка 3 т. р. Так что, не так оказался он страшен, как его малюют, только зрение надо хорошее, лучше обзавестись увеличительными очками, с подсветкой. А у ремонтников один развод - тоже самое сделают за 8 т. р., слив подрегулируют шайбочкой, ничего не меняя.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс дек 01, 2019 11:39

patriot001 писал(а):
Пт ноя 29, 2019 16:52
(Три снятых форсунки буду сам ремонтировать)- Ну и правильно, я тоже решил попробовать - купил дохлую форсунку, для тренировки, изготовил спец. ключи, насмотрелся в нете на этот процесс и... получилось! Просто почистил ее и шарик заменил. Проверял на движке- подключил ее на трубку 1й форсунки, сунул в бутылку, обратку подцепил. Движок с ней работает, распыл видно- как туман, но обратка большая - надо менять мультипликатор с клапаном, больше там изнашиваться нечему, у нас стоит порядка 3 т. р. Так что, не так оказался он страшен, как его малюют, только зрение надо хорошее, лучше обзавестись увеличительными очками, с подсветкой. А у ремонтников один развод - тоже самое сделают за 8 т. р., слив подрегулируют шайбочкой, ничего не меняя.
Я пробовал, бесполезно....
Или работает на холостых и стучит при прогазовке, либо только на больших оборотах, на холостых троит...
Там ещё надо приспособление, что бы поставить О-образное уплотнение, вручную можно и не браться, бесполезно.
Короче, только сдаваться на стенд... :cry: три тыщщи вынь и положь.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс дек 01, 2019 15:40

Ну что же, теперь моя очередь пробовать, как раз третья захромала - слив около 30 мл, на остальных по 15,c нее и начну, отпишусь по результату.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Пн дек 02, 2019 13:17

предупрежу у кого ивеко. правда это было в том году.ездил всё было нормально 3года. а потом немного пыхнул. оказалось что бывший хозяин видать менял или снимал ремень кодея.и провод который идёт со стартера на генератор пустил не так.он проходил между насосом кондея и пауком выхлопной. и его перетёрло о трубку.( НА фото показываю пальцем )что должно по другому я понял только когда посмотрел на другом патриоте.в общем у меня горели провода и досталось топливным трубкам. так имейте ввиду.
Вложения
P_20180716_155919_HDR.jpg
P_20180716_155919_HDR.jpg (1.44 МБ) 5991 просмотр
P_20180716_152832_HDR.jpg
P_20180716_152832_HDR.jpg (2.4 МБ) 5991 просмотр
P_20180716_152710_HDR.jpg
P_20180716_152710_HDR.jpg (2.09 МБ) 5991 просмотр
P_20180716_152101_HDR.jpg
P_20180716_152101_HDR.jpg (1.9 МБ) 5991 просмотр
P_20180716_152031_HDR.jpg
P_20180716_152031_HDR.jpg (2.52 МБ) 5991 просмотр
P_20180716_151959.jpg
P_20180716_151959.jpg (1.34 МБ) 5991 просмотр
P_20180705_161144.jpg
P_20180705_161144.jpg (1.41 МБ) 5991 просмотр

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Пн дек 02, 2019 18:33

Было такое, но не погорел, вовремя заметил. У меня стоит дополнительно вольтметр, так вот на ходу заметил что стрелка запрыгала, остановился капот открыл гляжу а этот провод под плавился уже об коллектор и поискрывает. Тоже не правильно проложен был

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Пн дек 02, 2019 19:53

Значит вам повезло. Я тоже увидел что мигает зарядка. А как только встал по валил дым.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Пн дек 02, 2019 21:36

андрей5151 писал(а):
Пн дек 02, 2019 13:17
бывший хозяин видать менял или снимал ремень кодея.и провод который идёт со стартера на генератор пустил не так.он проходил между насосом кондея и пауком выхлопной.
Вы таки будете ржать, но это походу завод так делал. У меня такая же история была, но отделался только заменой силового провода с генератора. Тоже грешил на прежних хозяев. Потом в сервисе встретил мужика, у него патриот в одних руках с салона. Посмотрели - у него точно так же жгут идёт.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср дек 04, 2019 08:54

А я его выкинул, ещё до того, как он мог бы погореть...
На его месте, но чуть по другому стоит кабель о 16 квадратах [!]
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Пт дек 06, 2019 07:22

всем доброго дня! я проблему раньше писал, включаю зажигание не запуская дизель лампочка давления гаснет вмести с чеком, и на ходу когда загорается чек то с ним загорается и лампочка давления масло. на давление масло я установил прибор, на прогретом дизеле на холостых давит 1,5. Мне посоветовали поменять датчик контрольки давления и проверить штекер на него , я поменял датчик на новый и проверил штекер , штекер целый, а проблема не ушла!!!! Посоветуйте мне пожалуйста что дальше делать. Эта проблема уже была когда я покупал патрика, и давления не было , давление нашёл а проблема с этой лампочкой осталась .

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт дек 06, 2019 20:16

Нугуман писал(а):
Пт дек 06, 2019 07:22
всем доброго дня! я проблему раньше писал, включаю зажигание не запуская дизель лампочка давления гаснет вмести с чеком, и на ходу когда загорается чек то с ним загорается и лампочка давления масло. на давление масло я установил прибор, на прогретом дизеле на холостых давит 1,5. Мне посоветовали поменять датчик контрольки давления и проверить штекер на него , я поменял датчик на новый и проверил штекер , штекер целый, а проблема не ушла!!!! Посоветуйте мне пожалуйста что дальше делать. Эта проблема уже была когда я покупал патрика, и давления не было , давление нашёл а проблема с этой лампочкой осталась .
Ушлый старый хозяин, вместо того, что бы устранить неисправность, из-за которой горит чек, подключил лампочку чека к датчику давления.... mad:
Ненуачо, видишь, при включении зажигания чек загорается, после запуска гаснет, правда с небольшим опозданием, но гаснет же.... :grin:
В креативе не откажешь, голь на выдумки хитра....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пт дек 06, 2019 20:53

Дробильщик писал(а):
Пт дек 06, 2019 20:16
В креативе не откажешь, голь на выдумки хитра
Там все намного проще. При обрыве цепи до датчика как раз такой эффект и будет. При диагностики панели лампа горит, а поскольку имеется обрыв цепи, то она гаснет, как при наличии давления.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт дек 06, 2019 21:21

Гульков писал(а):
Пт дек 06, 2019 20:53
Там все намного проще. При обрыве цепи до датчика как раз такой эффект и будет. При диагностики панели лампа горит, а поскольку имеется обрыв цепи, то она гаснет, как при наличии давления.
Может быть и так.
Вскрытие покажет, очень трудно делать аборт по телефону. :-D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Вс дек 08, 2019 11:44

Гульков писал(а):
Пт дек 06, 2019 20:53
Дробильщик писал(а):
Пт дек 06, 2019 20:16
В креативе не откажешь, голь на выдумки хитра
Там все намного проще. При обрыве цепи до датчика как раз такой эффект и будет. При диагностики панели лампа горит, а поскольку имеется обрыв цепи, то она гаснет, как при наличии давления.
Скорей всего так и есть, буду прозванивать провод от датчика , но одно не даёт покоя когда на ходу загорается чек вмести с ним загорается лампочка давления , а чек загорается потому что я выкинул ЕГР а прошить не где. Вскрывал панель приборов там визуально не где не увидел перепайки . в каком месте могли подключить давление и чек? :?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср фев 05, 2020 10:32

Посмотрел на ютюбе ролик по проверке двигателя ( дизель) о том, что крышка маслозаливной горловины при работающем движке не должна прыгать. Открутил свою - прыгает. Может кто посмотрит на своей должна она прыгать или нет, или готовится

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Чт фев 06, 2020 20:16

Сергей Гол писал(а):
Ср фев 05, 2020 10:32
Может кто посмотрит на своей должна она прыгать или нет,
А что с ней вообще делать? Открутить и положить рядом?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Чт фев 06, 2020 20:48

Серый писал(а):
Чт фев 06, 2020 20:16
Сергей Гол писал(а):
Ср фев 05, 2020 10:32
Может кто посмотрит на своей должна она прыгать или нет,
А что с ней вообще делать? Открутить и положить рядом? Просто открутить, снимать не надо, смысл в том, что ее картерными газами подкидывает

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Сб фев 08, 2020 17:53

Сергей Гол писал(а):
Чт фев 06, 2020 20:48
Просто открутить, снимать не надо, смысл в том, что ее картерными газами подкидывает
Вон оно как))) Если не забуду, то завтра попробую.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Ср мар 04, 2020 15:25

Серый писал(а):
Сб фев 08, 2020 17:53
Вон оно как))) Если не забуду, то завтра попробую.
Ну как, попробовал? Месяц уже как...... ;) :-D
Я не хочу, т.к. крышку приходится клещами каждый раз откручивать)))
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт мар 06, 2020 08:49

Накрылся клапан, который стоит на ТНВД.
Выписал в Кетае...
1500 руб там, 10000 руб у нас, во как спекулянты себя любят.... mad:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт мар 06, 2020 12:59

patriot001 писал(а):
Вс дек 01, 2019 15:40
Ну что же, теперь моя очередь пробовать, как раз третья захромала - слив около 30 мл, на остальных по 15,c нее и начну, отпишусь по результату.
Ну вот, перебрал форсунки, на пробеге 90т. км. Распылители на всех были подзакоксованы, решил ничего не меняя, просто разобрать и почистить. Вверху, под электромагнитом было более менее чисто, клапан мультипликатора, со штоком, на всех форсунках, не стал снимать, просто подтянул гайки, с целью поджать фторопластовую шайбу, под клапаном, при этом контролировал ход штока, везде было 0,047мм, стало 0,040 (допуск 0,040 - 0,045мм).А вот со стороны распылителей, грязи было много. Поставил, прокатился 200 км., по трассе, мотор прет, как зверь, померил обратку, по приезду - 10, 10, 12, 10мл/ми, c новья было везде по 8мл. Получается, эту процедуру надо делать регулярно. На сколько? Не знаю, но в эту зиму, однажды, в -20, еле завел, думаю, это был звоночек. Попробую через 30 тыс. повторить, теперь я туда лезть не боюсь. Да, тут т. nikk про крышку спрашивал, я попробовал- подпрыгивает и что? Там же компрессия страшная, я, пока форсунки были сняты, решил компрессию померить- одной рукой давил компрессометр, другой подключил + на втягивающее, так мне чуть руку не оторвало, вместе с компрессометром. Ладно, едем дальше.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб мар 07, 2020 22:31

Дробильщик писал(а):
Пт мар 06, 2020 08:49
Накрылся клапан, который стоит на ТНВД.
Выписал в Кетае...
1500 руб там, 10000 руб у нас, во как спекулянты себя любят.... mad:
Михаил какие симптомы ? Тоже выписал, на рампу уже пришел, на ТНВД жду
Ну хоть кто то крышку маслогорловины открутил :-) . Вывод не всем на ютюбе можно верить, а то я уже дергаться начал - не продать ли машину

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн мар 09, 2020 08:30

Сергей Гол писал(а):
Сб мар 07, 2020 22:31
Дробильщик писал(а):
Пт мар 06, 2020 08:49
Накрылся клапан, который стоит на ТНВД.
Выписал в Кетае...
1500 руб там, 10000 руб у нас, во как спекулянты себя любят.... mad:
Михаил какие симптомы ? Тоже выписал, на рампу уже пришел, на ТНВД жду
Ну хоть кто то крышку маслогорловины открутил :-) . Вывод не всем на ютюбе можно верить, а то я уже дергаться начал - не продать ли машину
При резком педалировании валятся ошибки "152 Повышенное давление топлива в рампе" и "153 Пониженное давление топлива в рампе"...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пн мар 09, 2020 10:36

Дробильщик писал(а):
Пн мар 09, 2020 08:30
При резком педалировании валятся ошибки "152 Повышенное давление топлива в рампе" и "153 Пониженное давление топлива в рампе"...
У меня при полном отказе этого датчика машина заводилась на 3 сек и сразу глохла. Приглашенный спец с подключенным ноутбуком помог выйти на этот датчик-сказал , что сигнал от него должен быть все время переменным , а он застыл. При его работе слышится небольшой зуд ( если положить на него палец ). Менять не просто , ну да ты это уже делал , знаешь. Удачи , Михаил.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности