Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Ср окт 09, 2019 14:56

Мда, почти 20 литров почти по трассе, да еще на круизе - это даже для УАЗа как-то круто. Остается надеяться, что мотор, коробка и ходовая притрутся...

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Ср окт 09, 2019 15:00

arhipchik писал(а):
Ср окт 09, 2019 14:37
Последний раз вышло 19.5. 80% трасса 110 на круизе, 20%-город, загород. Колеса 265 65 18 шип, багажник на крыше. Бака хватает чуть больше чем на 300 км
Пс пробег сейчас 1200км
На круизе расход больше, прикатается будет поменьше кушать, литра на два-три.

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Ср окт 09, 2019 15:04

Вадимм писал(а):
arhipchik писал(а):
Ср окт 09, 2019 14:37
Последний раз вышло 19.5. 80% трасса 110 на круизе, 20%-город, загород. Колеса 265 65 18 шип, багажник на крыше. Бака хватает чуть больше чем на 300 км
Пс пробег сейчас 1200км
На круизе расход больше, прикатается будет поменьше кушать, литра на два-три.
Да, мне кажется, без круиза может быть мешьне. Потому что когда по трассе идёшь в горку, она сначала пытается по максимому из 6ой выжать, потом на 5ую переходит с оборотами больше 3х тыс чтоб скорость нужную добрать. Без круиза можно более рационально педалировать
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Ср окт 09, 2019 15:19

Вадимм писал(а):
Ср окт 09, 2019 15:00
На круизе расход больше, прикатается будет поменьше кушать, литра на два-три.
arhipchik писал(а):
Ср окт 09, 2019 15:04
а, мне кажется, без круиза может быть мешьне. Потому что когда по трассе идёшь в горку, она сначала пытается по максимому из 6ой выжать, потом на 5ую переходит с оборотами больше 3х тыс чтоб скорость нужную добрать. Без круиза можно более рационально педалировать
Хм, когда-то в давние времена кто-то из-знакомых, наоборот, отзывался о круиз-контроле позитивно, мол, съездили в дальние дали и круиз помог хорошенько сэкономить топливо. Типа за счет того, что вел машину ровнее, чем человек. Уже не помню, что у них за машина была... Вот тогда я взял "на заметку" эту функцию...

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Ср окт 09, 2019 15:24

Чтоб вести ровнее, надо чтоб мотор был мощнее. Чтоб он не надрывался когда на подъем идёт.

А так, да, согласен. У меня джип на круизе при такой езде по трассе кушает 9.5 л солярки, без круиза такая цифра не получается)
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Ср окт 09, 2019 15:44

Да, с мощностью у УАЗа проблемы есть. Я пока раздумываю и возможно в конце концов попробую "раздухарить" и новую машину после обкатки, поскольку свою нынешнюю перепрошивал и видел эффект - не очень большой, но все же заметный. Есть у нас одна горка. Раньше я в нее только на третьей въезжал и разгонялся до 80, чтобы переключиться на 4-ю. На таких оборотах вроде машина уже дотягивала до верха горки, не сбрасывая или не сильно сбрасывая (есть колейность и ухабы, из-за которых все же скорость могла снижаться). Сейчас я подъезжаю к горке на 60 км/ч на 4-й передаче - больше нельзя, т.к. в этом месте солидный изгиб дороги и центробежная сила пытается машину выбросить с дороги, даю газу и УАЗ разгоняется к 80 уже непосредственно на 4-й передаче в горку. Если же газ не давать для разгона, то более-менее машина удерживает обороты и при 60 км/ч на 4-й передаче. Раньше однозначно не вытягивала.
У новых УАЗов без перепрошивки примерно такая же мощность, как у меня. Так что можно еще выиграть пару десятков лошадок и десяток-другой Ньютонов.

Наткнулся на днях на ролик, где мужики на стенде измеряли мощность двигателя УАЗ... Мощность в пике соответствует заявленному. Правда этот пик, как справедливо было сказано, находится в том месте, где телята Макара не гоняли... глубоко в красной зоне, куда ни один нормальный водитель не будет крутить двигатель даже в самых критических ситуациях. Но интересно не это, а то, что к колесам доходит лишь 2/3 мощности, выдаваемой двигателем, если верить этим экспериментаторам.

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Ср окт 09, 2019 15:53

Ны так есть замер мощности с колес, а есть с маковика..


Я тут вот до чего допер. У меня резина больше стоковых. 100кмч на спидометре-108/109 по GPS. Значит и проезжаю я не 100 км а 109. Следовательно расход на 9% меньше, ТК расстояние брал с одометра. Следовательно последний замер 17.7. Не особо легче от этого, но все же

Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Ср окт 09, 2019 16:18

arhipchik, поищи еще - может где-нибудь ты еще что-нибудь посчитал не так? Может еще можно скостить литров 8, ну хотя бы 6? :-D
arhipchik писал(а):
Ср окт 09, 2019 15:53
Ны так есть замер мощности с колес, а есть с маковика..
Это я понимаю. Интересно просто, насколько УАЗ уступает (и уступает ли?) другим машинам в этом смысле. Жалко терять треть мощности где-то в сферическом вакууме...

Кстати, ведь производитель заявляет, что на трассе автомат должен быть экономичнее, чем механика с пятью ступенями. И мне как-то не очень верится... хотя кто его знает... что узлы притрутся настолько, что расход упадет аж на треть - с 17 литров до 10-11 на сотню... Может, в самом деле где-то еще что-то не учтено?

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Ср окт 09, 2019 17:49

demoniqus писал(а):arhipchik, поищи еще - может где-нибудь ты еще что-нибудь посчитал не так? Может еще можно скостить литров 8, ну хотя бы 6? :-D
arhipchik писал(а):
Ср окт 09, 2019 15:53
Ны так есть замер мощности с колес, а есть с маковика..
Это я понимаю. Интересно просто, насколько УАЗ уступает (и уступает ли?) другим машинам в этом смысле. Жалко терять треть мощности где-то в сферическом вакууме...

Кстати, ведь производитель заявляет, что на трассе автомат должен быть экономичнее, чем механика с пятью ступенями. И мне как-то не очень верится... хотя кто его знает... что узлы притрутся настолько, что расход упадет аж на треть - с 17 литров до 10-11 на сотню... Может, в самом деле где-то еще что-то не учтено?
Так а что тут учесть. Есть бак 68 литров, и расстояние на которое его хватает. Около 330км до лампочки.)) стиль вождения не совсем пенсовский конечно, но больше 3х тысяч не кручу
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Ср окт 09, 2019 19:13

Интересно, а лампочка адекватная? Всегда мучал меня вопрос, сколько же топлива у меня остаётся, когда горит лампочка. После вскрытия бака оказалось, что датчик приуменьшал примерно на четверть показания! По датчику было уверенно менее половины, т.е. даже после того, как двигатель был заглушен в положение ключа На старт, а по факту явно больше 2/3 бака. И Вы ведь не 68 литров залили в бак?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Ср окт 09, 2019 19:14

demoniqus писал(а):
Ср окт 09, 2019 16:18
ем механика с пятью ступенями.
Надо добавить и с парами 4.6 если сравнивать с парами 4.1,тут вряд ли автомат будет экономичнее(естественно остальное всё на стоке или почти на стоке(типа колёса 245/75/16)

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Nefed » Ср окт 09, 2019 19:22

arhipchik писал(а):
Ср окт 09, 2019 15:53
Я тут вот до чего допер. У меня резина больше стоковых. 100кмч на спидометре-108/109 по GPS. Значит и проезжаю я не 100 км а 109.
Не факт, по ГОСТ спидометр должен чуть врать в плюс, чтоб гарантированно не превышать. А врать про пробег думаю в ГОСТе нет.

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Ср окт 09, 2019 19:55

Nefed писал(а):
arhipchik писал(а):
Ср окт 09, 2019 15:53
Я тут вот до чего допер. У меня резина больше стоковых. 100кмч на спидометре-108/109 по GPS. Значит и проезжаю я не 100 км а 109.
Не факт, по ГОСТ спидометр должен чуть врать в плюс, чтоб гарантированно не превышать. А врать про пробег думаю в ГОСТе нет.
До замены колёс 100 на спидометре- 100 на гпс было

На иномарках всегда обращал внимание, что до 100 спидометр более или менее чётко показывает, а после 100 начинает завышать. Бывало такое что 150 на спидометре-140 на спутнике.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
demoniqus писал(а):Интересно, а лампочка адекватная? Всегда мучал меня вопрос, сколько же топлива у меня остаётся, когда горит лампочка. После вскрытия бака оказалось, что датчик приуменьшал примерно на четверть показания! По датчику было уверенно менее половины, т.е. даже после того, как двигатель был заглушен в положение ключа На старт, а по факту явно больше 2/3 бака. И Вы ведь не 68 литров залили в бак?
Нет, не 68, поэтому написал до лампочки. Вошло 59

Последний раз редактировалось arhipchik Ср окт 09, 2019 19:57, всего редактировалось 2 раза.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Чт окт 10, 2019 07:32

nik333 писал(а):
Ср окт 09, 2019 19:14
Надо добавить и с парами 4.6 если сравнивать с парами 4.1,тут вряд ли автомат будет экономичнее(естественно остальное всё на стоке или почти на стоке(типа колёса 245/75/16)
Ну про влияние "прочих" факторов - это бесспорно. Однако несколько сомневаюсь, что изменение передаточного числа между 4,6 и 4,1 может отвечать за изменение потребления между 17-18 и 9-10 заявленными производителем литрами для трассы.

arhipchik, здесь было предположение о том, что круиз мог привести к повышенному расходу. Остается только в обратный путь Вам отключить круиз и замерить потребление еще раз. Станет понятно, насколько эта полезная функция бесполезна на УАЗе... Кстати, заодно сейчас узнаете потребление во всех режимах на малом пробеге, пока не произошла притирка узлов. А потом, тысяч через 5-10 км, когда обкатка полностью будет завершена, сможете оценить, насколько изменится расход и в какую сторону.

А я из любопытства, когда обновлюсь, скорее всего тоже проведу измерения. Только ждать 5000-й отметки придется довольно долго, т.к. езжу не очень много. А пока намечаю себе еще тест-драйв. Причем на машине с уже обновленной прошивкой, ведь в Торгмаше был Патриот абсолютно "заводской", которого не увозили никуда. Возможно, что-то изменится в лучшую сторону по сравнению с первым опытом.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение andry62 » Чт окт 10, 2019 08:48

У меня 17 год, на круизе жрет больше, литра полтора на сотню.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Сергей 35 » Чт окт 10, 2019 09:38

andry62 писал(а):
Чт окт 10, 2019 08:48
.
у меня что Паджеро, что Патриот на круизе ,экономят топливо.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Чт окт 10, 2019 09:53

На круизе всегда будет меньше, автоматика точнее дозирует скорость чем человек и самое главное в отличии от человека на длительных дистанциях не устает. Меня круиз на патре полностью устраивает.
Вот как влияет размер шин на повышения расхода это и правда интересно, сколько не ищу, нахожу только субъективные отзывы, если не брать крайности навроде 33 или там 35 колес. )))
Всеж кажется, что на трассе иметь расход в 19 литров это много даже учитывая что машина еще обкатывается.
Насчет мощности, в Москве есть контора, ставит турбину на патры, вот там реальный прирост мощности. стоит правда это удовольствие 170 рублей ((((((

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение andry62 » Чт окт 10, 2019 10:14

Ну тут все индивидуально, я про круиз.
Просто мотался на дачу все лето в режиме 2через2 250км ,125 в один конец, так что была возможность проверить.
У меня так.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Чт окт 10, 2019 10:47

demoniqus писал(а):
Чт окт 10, 2019 07:32
Однако несколько сомневаюсь, что изменение передаточного числа между 4,6 и 4,1 может отвечать за изменение потребления между 17-18 и 9-10 заявленными производителем литрами для трассы.
А откуда такой бешеный расход у вас появился 17-18 литров? У меня по бездору меньше(лёгкому,конечно)А вообще-то расход снижается вместе со снижением оборотов двигателя..При сотне у меня 2600...а не 3000,как с завода..

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Чт окт 10, 2019 11:20

nik333 писал(а):
Чт окт 10, 2019 10:47
А откуда такой бешеный расход у вас появился 17-18 литров? У меня по бездору меньше(лёгкому,конечно)
Не у меня, а у счастливого владельца (счастливого ли при таком "запое" Патриота? :sad: ):
arhipchik писал(а):
Ср окт 09, 2019 14:37
Я по чекам замеряю. Последний раз вышло 19.5. 80% трасса 110 на круизе, 20%-город, загород. Колеса 265 65 18 шип, багажник на крыше. Бака хватает чуть больше чем на 300 км
Пс пробег сейчас 1200км
Бенз 95
Да еще и топливо АИ95, который рублей на 5-6 дороже за литр... Чуть позже arhipchik нашел одну из причин - резина существенно больше штатной. Но одна она не могла дать ему такого расхода, так что он скорректировал свои "показания" примерно до 17,7 литра на сотню сейчас. Если УАЗ АКПП не умерит свой аппетит после обкатки, то его продажи закончатся через два-три месяца, т.к. уже от владельцев будет информация о потреблении после обкатки и никому такая машина при всех своих достоинствах не нужна будет в нынешних условиях: стоит существенно дороже, хлебает, как стадо верблюдов перед годовым походом в пустыню.
Ruslan 1978 писал(а):
Чт окт 10, 2019 09:53
На круизе всегда будет меньше, автоматика точнее дозирует скорость чем человек и самое главное в отличии от человека на длительных дистанциях не устает. Меня круиз на патре полностью устраивает.
Вот как влияет размер шин на повышения расхода это и правда интересно, сколько не ищу, нахожу только субъективные отзывы, если не брать крайности навроде 33 или там 35 колес. )))
Всеж кажется, что на трассе иметь расход в 19 литров это много даже учитывая что машина еще обкатывается.
Насчет мощности, в Москве есть контора, ставит турбину на патры, вот там реальный прирост мощности. стоит правда это удовольствие 170 рублей ((((((
Вот и мне это объясняли. Но нужно делать, видимо, скидку на то, что для данной массы, для данного аэродинамического профиля, для данного технического устройства (когда еще до колес теряется до 1/3 вырабатываемой двигателем мощности) мощность двигателя не имеет запаса или даже недостаточна. А потому, что человек, что криуз-контроль для поддержания скорости чаще вынуждены педалировать газ. То же самое касается и шин в данной машине. У меня стояли 265/70 МТ - ну не хватало мощности, хоть ты тресни! 245-е шоссейные куда лучше ведут себя и уже не так сильно нужно жать газульку. А потому и расход явно будет поскромнее. Если же взять загранмарку с куда лучшими мощностыми показателями (лошадок на 300-400, ньютонов также под четыре сотни, да еще и массой поменьше и лобовым сопротивлением), то ей лишних пара-тройка сантиметров радиуса не сыграют никакой заметной роли - она оба колеса будет крутить уверенно.
Если же интересны конкретные цифры, то нужно брать УАЗ с круизом, собираться кучкой в десяток-другой человек, скидываться на эти колеса, на бензин, выбирать участок дороги и проверять. Одному человеку это выйдет слишком дорого, чтобы заморачиваться в целях экономии...
Ruslan 1978 писал(а):
Чт окт 10, 2019 09:53
Насчет мощности, в Москве есть контора, ставит турбину на патры, вот там реальный прирост мощности. стоит правда это удовольствие 170 рублей ((((((
А что толку от полученной таким образом мощности, если все равно на хвост придется автоцистерну с топливом повесить? Ну или хотя бы загерметизировать весь салон и сделать из него топливный бак на 2,5-3 куба :grin:
Последний раз редактировалось demoniqus Чт окт 10, 2019 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Чт окт 10, 2019 11:27

demoniqus писал(а):
Чт окт 10, 2019 11:20
Да еще и топливо АИ95, который рублей на 5-6 дороже за литр...
А с какой целью лить 95? 95-й отличается от 92,не тем,что он лучше 92-го,95,просто другой бензин,для других целей,он медленней горит,чем 92-й, он не лучше или хуже,он просто другой.Если степень сжатия меньше 10-ки,то на кой лить 95-й? А на Патре меньше...

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Чт окт 10, 2019 11:43

nik333 писал(а):
Чт окт 10, 2019 11:27
А с какой целью лить 95?
Это вопрос к arhipchik...
Вообще, как я понимаю, степень сжатия у ЗМЗ Pro находится практически на границе двух видов топлива - 9.8 . Но ведь не бывает ничего идеального... Даже в сети не идеально 220 вольт. Может там чуть больше... и тогда у 92-го больше шансов устроить детонацию двигателя... Кстати, один раз у меня самого случилась детонация - я не мог несколько минут заглушить двигатель. Так и не удалось понять, почему... Вот производитель и рекомендует 95-й, чтобы избежать хреновых последствий... Если я понимаю, ведь не очень здорово, когда поршень еще не достиг ВМТ, а топливо резко детонирует... Уж лучше пусть оно хреново прогорает - это меньшее из зол. Да и 92-й может оказаться каким-нибудь 91-м или 90-м, т.е. более горючим

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Чт окт 10, 2019 11:57

demoniqus писал(а):
nik333 писал(а):
Чт окт 10, 2019 11:27
А с какой целью лить 95?
Это вопрос к arhipchik...
Вообще, как я понимаю, степень сжатия у ЗМЗ Pro находится практически на границе двух видов топлива - 9.8 . Но ведь не бывает ничего идеального... Даже в сети не идеально 220 вольт. Может там чуть больше... и тогда у 92-го больше шансов устроить детонацию двигателя... Кстати, один раз у меня самого случилась детонация - я не мог несколько минут заглушить двигатель. Так и не удалось понять, почему... Вот производитель и рекомендует 95-й, чтобы избежать хреновых последствий... Если я понимаю, ведь не очень здорово, когда поршень еще не достиг ВМТ, а топливо резко детонирует... Уж лучше пусть оно хреново прогорает - это меньшее из зол. Да и 92-й может оказаться каким-нибудь 91-м или 90-м, т.е. более горючим
Лью 95 по нескольким причинам.
1. Рекомендовано заводом изготовителем
2. На других машинах был расход чутка меньше на 95 в сравнении со 2ым
3. Привычка не использовать 92 в принципе, потому что в деревне появилась заправка, и на местном 92 застучали гидрики на ниве, залил 95-все прошло. Даже таха, которую уже 6 лет заправляю только 92ым, которая жрёт вообще любое топливо без проблем, начала ругаться ошибками. Залил 95 и все ок.

Мне проще переплатить 4 рубля с литра, чем потом тратить время в сервисе.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Чт окт 10, 2019 12:10

demoniqus писал(а):
Чт окт 10, 2019 11:20
Вот и мне это объясняли. Но нужно делать, видимо, скидку на то, что для данной массы, для данного аэродинамического профиля, для данного технического устройства (когда еще до колес теряется до 1/3 вырабатываемой двигателем мощности) мощность двигателя не имеет запаса или даже недостаточна. А потому, что человек, что криуз-контроль для поддержания скорости чаще вынуждены педалировать газ.
...........
А что толку от полученной таким образом мощности, если все равно на хвост придется автоцистерну с топливом повесить? Ну или хотя бы загерметизировать весь салон и сделать из него топливный бак на 2,5-3 куба
Думаю не нужно делать ни каких скидок. У меня даже на рабочем соболе круиз пашет без нареканий. Удивительная кстати комплектация, пустой как барабан, даже зеркала руками нужно выставлять, а круиз в наличии :-D :-D :-D :-D
...............
Утверждают, что расход при нормальных условиях в норме. Впрочем не буду за них агитировать, я помянул об этом варианте, просто потому, что упомянутая "прошивка", это плацебо, проверял на себе, правда на другой машине. Для увеличения мощей двига, нужны кардинальные решения. А прошивка ну сделает немного эластичней работу двига, не более того.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт окт 10, 2019 12:47

Круиз жестко поддерживается выставленной скорости, с горки скорость не набирает, в горку давит тапку.
Не раз проверял, на круизе расход больше, хочешь экономии, ставишь электронный ограничитель скорости и сам давишь на педальку.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Чт окт 10, 2019 12:57

demoniqus писал(а):
Чт окт 10, 2019 11:43
Да и 92-й может оказаться каким-нибудь 91-м или 90-м, т.е. более горючим
Ну так у нас не так давно даже на брендовой(по внешним признакам)заправке вместо 95 заливали дис.топливо,в нашей стране ни кто ни от чего не застрахован....А я лил,лью и буду лить в Патр 92-й,вот во вторую лью 95-й....

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
arhipchik писал(а):
Чт окт 10, 2019 11:57
Привычка не использовать 92 в принципе, потому что в деревне появилась заправка, и на местном 92 застучали гидрики на ниве, залил 95-все прошло.
Ну в этом не марка бензина,а его качество сказалось. жульё у нас везде и жульём погоняет..

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Чт окт 10, 2019 13:48

Ruslan 1978 писал(а):
Чт окт 10, 2019 12:10
упомянутая "прошивка", это плацебо, проверял на себе, правда на другой машине. Для увеличения мощей двига, нужны кардинальные решения. А прошивка ну сделает немного эластичней работу двига, не более того.
Для увеличения - да, нужно физически переделывать мотор. Я все же допускаю, что все эти "нормы" приводят к тому, что производитель оказывается между двух огней - потребителем и экологами. Ну кому нужен внедорожник или какой-нибудь спорткар, ну или представительский седан с полумертвым моторчиком от инвалидного кресла? Тут производитель сам попал на удочку своего маркетинга, т.к. приучил покупателей, что машина при определенной массе и размерах должна иметь определенную минимальную мощность двигателя. Ну не поставишь на Хаммер 100-сильный двигатель даже если он фактически все 100 лошадей будет передавать на колеса. Надо ставить больше - 135 лошадей, даже если по факту на колесах будет лишь половина. Но тут привет от экологов и прочих вытрясателей финансов... Двигатель со 135 лошадками выходит за пределы чего-то там... Что делать? Придушить его, чтобы меньше пердел в воздух, меньше в него впрыскивать топлива за один такт. Тогда и экологи довольны и большинство клиентов, не шибко разбирающихся в технических нюансах, ведь им заявлено, что мощность движка огого сколько лошадок (да еще и так экономично!). К тому же, двигатель должен обладать определенным запасом прочности, иначе через 2-3 года, когда начнутся массовые поломки, производитель просто растеряет свою клиентуру. Вон УАЗик до сих пор страдает от этого - когда-то сложилось ужасное мнение о его продукции, так до сих пор на него устраивают "контейнерную перевозку" г**на, хотя в машине много существенных улучшений, да и цена хорошая по сравнению с конкурентами, а продажи никакие. Поэтому думается мне, что 150 лошадей, снятые в глубокой красной попе...ой, простите, в глубокой красной зоне - вполне штатная работа двигателя при адекватных настройках. И ее можно получить без переделки двигателя. Как я говорил, в моем случае после прошивки моего Патриота разница была все же заметной, это не было плацебо.
Вадимм писал(а):
Чт окт 10, 2019 12:47
Не раз проверял, на круизе расход больше, хочешь экономии, ставишь электронный ограничитель скорости и сам давишь на педальку.
Как вариант. Жаль, что на УАЗе нельзя сделать несколько разных программ. Например, для города и трассы, чтобы переключать буквально одним-двумя жестами... ну или с помощью Siri)))
nik333 писал(а):
Чт окт 10, 2019 12:59
Ну так у нас не так давно даже на брендовой(по внешним признакам)заправке вместо 95 заливали дис.топливо,в нашей стране ни кто ни от чего не застрахован....А я лил,лью и буду лить в Патр 92-й,вот во вторую лью 95-й....
Я за свои 100000 км лишь однажды напоролся на откровенную мочу. Я не особо замечаю, если тяга чуть изменится от качества топлива, но в тот раз это было просто нечто! Дело было по Ленинградскому шоссе. Поехал в отпуск. С машиной были нелады - по непонятным причинам разряжался аккумулятор. Я это заметил еще дома, но времени искать и разбираться уже не было. По счастливой случайности прикупил перед выездом генератор и, как оказалось, не зря. Кого-то я до этого неудачно прикурил и у меня сгорел родной генератор, поэтому и не шла зарядка, а ездил я на аккумуляторе. Но в момент выезда я еще был не в курсе. В дороге следил за напряжением в бортовой сети - оно падало ниже 11 вольт. Из-за этого топливный насос еле работал. А потому из левого бака топливо почти не перекачивалось, т.к. не было достаточного разрежения. Ехал, считай, на одном баке. Заправляться приходилось часто. И вот заехал на какую-то заправку. Чем-то напоминала лукойл - красное с белым, но не буду утверждать, что это именно она была. Заправился... Я думал, что никогда не сожгу это "топливо", т.к. машина тупила просто дико, почти не разгонялась... какая там сотня км/ч... если я 60-70 выжимал, это уже было замечательно! Никаких обгонов, если попадался тот, кто шел 40-50, я сделать не мог. Приходилось тащиться за ним, пока он не свернет.
Ох, намаялся я тогда. А по-хорошему, надо было остановиться и за час или менее поменять генератор... если б только знать!
Ни до, ни, слава Богу, после я больше с топливом такого качества не сталкивался!

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт окт 10, 2019 15:31

demoniqus писал(а):
Чт окт 10, 2019 13:48
. Жаль, что на УАЗе нельзя сделать несколько разных программ. Например, для города и трассы,
Ну почему нету? Есть!
Есть у Романа Бродский и трех режимная прошивка. эконом/динамик/бездор

Для обсуждения этого вопроса есть отдельная тема в «Техоазделе».

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Чт окт 10, 2019 16:02

Тема не про прошивки! Идём в соответствующий раздел и там обсуждаем, тем более, что есть отдельная тема.

Аватара пользователя
infinity
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 19:34
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение infinity » Чт окт 10, 2019 20:32

demoniqus, изначально написала Российская газета год назад про мкпп сказала, а с неё все кому не лень. И предположили что в следующее осеннее обновление 2019 она будет. Т.к. Акпп изначально планировалась весной. Я даже с манагерами весной общался, и мне про мкпп пели что будет. В итоге акпп только этой осенью, а 6 мкпп возможно уже на новом.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пт окт 11, 2019 07:24

infinity, ну как всегда, кто-то услышал звон и не разобрался, где он, а остальные звона и не слышали, но тоже стали его разносить. В общем можно пока сказать, что механика шестиступенчатая в планах на неопределенный срок, да и то не факт, и ждать ее не имеет смысла.
К тому же на том будущем Прадо какая-то деформируемая рама (в т.ч. вроде где-то писали, что она будет из более тонкого металла), что меня совсем не радует. Если по автомату я пока в раздумьях, то между Прадо и классическим Патриотом однозначно предпочту именно классический Патриот на жесткой раме, пусть и пятиступкой. Был случай, когда под меня выскочил Киа, кажись, Солярис. А у меня скорость 60, машина весит 2 тонны и я толком не успел сбросить скорость, пока "решал, как его протаранить" (опыт - это такая штука, которая появляется сразу после того, как был нужен). В общем влетел я ему в крыло, отпечатав на память свой номер. Пострадал у меня из-за кенгурина "телевизор" и радиатор, а из-за моста пострадала правая опора ходовой части, приваренная к раме. Но я уехал своим ходом в отличие от Киа, у которого вырвало стойку. А эта новая рама с программируемой деформацией могла бы сложиться от такого удара... и машину пришлось бы отправить в утиль.

Аватара пользователя
infinity
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 19:34
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение infinity » Пт окт 11, 2019 08:53

Ну да. Безопасность палка о двух концах. На больших скоростях выгодна в плане жизни, на малых дорого в плане ремонта. Я тоже наверно 2020 не буду ждать. Всё же 2 моста это 2 моста. Даже в плане лёгкого бездора значительно удобнее.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пт окт 11, 2019 09:23

Что бы там ни говорили про зоны деформации, про краш-тесты, но в реальной жизни большинство серьезных ДТП происходит в куда более жестких и непредсказуемых условиях, чем на стенде. Поэтому, чем толще и прочнее броня, тем больше шансов уцелеть. И перегрузка - это меньшее из зол. Дело даже не в последующем финансовом вопросе. Возвращаясь из отпуска лет 8-9 назад я видел картину, как Жигуль в клочья!!! разнес КАМАЗ!!!! От кабины КАМАЗа толком не осталось ничего, а его передний мост валялся в десятке метров в стороне. Я не могу себе представить, что там стало бы со "сминаемой" машиной. И совершенно вообще непонятно, как Жигуль "дотянулся" и сотворил такое, а не просто проскочил под грузовик!
Хоть и понимаю, что в таком случае не защитит ничего кроме танковой брони или хотя бы бульдозерного отвала, но все же более высокая посадка, жесткая рама дают некоторое "утешение".

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пн окт 14, 2019 08:52

Ну вот, съездил я в субботу еще на два тест-драйва. Есть, как говорится, хорошие новости, а есть и ... вопросы к людям знающим.
В этот раз на каждом из тест-драйвов я решил прокатиться и на автомате, а на механике для сравнения.
Первым делом я поехал в Марьино. Т.к. приехал я существенно раньше, чем обговаривалось, пришлось долго ждать, пока менеджер завершит с выдачей машины новому счастливому владельцу. В этот момент я в очередной раз рассматривал находящиеся в салоне машины. Смотрел как механику, так и АКПП. Уже ожидаемо у всех них, если внимательно посмотреть по "юбке" заднюю дверь, можно заметить, что со стороны петель "юбка" находится ниже, чем со стороны замка. Хотя сама дверь в проеме не выглядит перекошенной. За все это время я пока видел только одну машину без данного "дефекта". Смотрел качество ЛКП. Если на "покатушках" люди отмечали сильную шагрень на ЛКП тех "титановых" УАЗах, то сейчас шагрень куда меньше. Понятно, что ЛКП не зеркальное, но ведь это не Bentley. Однако, к примеру, на 88-м км МКАД мне в глаза бросился явный наплыв краски на левой стойке машины (представлена в помещении, а не на тесте) между пассажирской дверью и задним глухим окном. А в Марьино на ЛКП можно найти песок. С одной стороны я бы может и не заморачивался по этому поводу, но чуть ниже я кое-что покажу и расскажу, что вызывает некоторые сомнения и опасения.
Что еще я заметил - УАЗ презентовал "мягкие" подкрылки с ворсом, но на машинах, выставленных в салоне, установлены обычные пластиковые жесткие подкрылки.
Есть еще один момент, который тревожит. Новым владельца лучше на это обратить внимание и сразу "купировать" по возможности. Зазоры между передним бампером и крыльями неравномерные. Кое-где крыло и бампер вплотную примыкают - это потенциальный очаг скорой ржавчины. Либо пролить его антикором, либо впихнуть туда кусочек двустороннего скотча, чтобы детали не терлись друг об друга при вибрации. А лучше и то, и другое. То же стоит посмотреть и в заднем бампере.
Следующее потенциально проблемное место - стык дверного уплотнителя в нижней части всех дверных проемов. У многих, по крайней мере, старых, УАЗиков, в этой точке начинает развиваться ржа вплоть до сквозной. Нужно хорошо антикорить в этом месте.
Что-то я увлекся не теми подробностями...
Итак, вот менеджер наконец освободился и я перестал внимательно изучать свою судьбу наперед. Взяли ключи, сели в машину и поехали. Первый круг показывал менеджер. Я сразу переспросил, отправлялась ли данная машина на перепрошивку. Менеджер ответил отрицательно и нажал газульку. На удивление, машина довольно быстро отозвалась. Да, задержка есть и никуда от нее не денешься в силу устройства АКПП, но по сравнению с моими ощущениями на 88-м км МКАД этот УАЗ куда живее. Так что все же не так просто пересесть с МКПП на АКПП. Да, катиться будешь, а вот ездить придется поучиться. Пробок не было и была возможность испытать в более-менее скоростном режиме (до 70-80). Мне понравилось и я увидел, что УАЗ АКПП МОЖЕТ ехать! На втором круге я сел за руль сам. У меня получалось не так лихо и кое-где все же УАЗик под моим управлением подтупливал, задержка отклика становилась побольше, но все же и у меня он ожил! Так что в первом случае (на 88-м км) либо что-то было не так с машиной, т.к. даже под управлением менеджера она не очень-то хотела ехать, то ли мы неправильно ею управляли, а может топлива было маловато или оно г*няное было... В общем эта поездка воодушевила меня!
Дальше мы пересели на механику. Я до этого уже проходил на ней тест в Белой даче. Тогда я обратил внимание, что она не превосходит мой старенький УАЗ по динамике, но не знал причины (иная ГП), да и при первой поездке тогда не знал, на что обратить внимание. В этот раз я уже конкретно сравнивал две... нет, даже три машины. Так сравнивал, что уже через 100 метров едва не ушел безвозвратно с тестового маршрута))) Если к АКПП мне надо приноровиться, надо прочувствовать управление, то с механикой я куда ближе, она в управлении мне куда привычнее. И все же АКПП, на мой взгляд, повела себя лучше. Она была отзывчивее. На ней сильнее прижимало к сиденьям при разгоне.
Таковы были мои впечатления.
Пообщался с менеджером еще кое о чем и поехал в Белую дачу. Там маршрут чуть похуже, меньше мест, где можно "прочувствовать" машину. У них машина уже перепрошитая. Какой-то разницы я не заметил. При должном управлении машина также разгоняется, как и у Торгмаша. Т.е. в целом я все же пришел к выводу, что, видимо, я все же перейду в касту "лентяев".
А теперь кое-что, что меня смутило. Не секрет, что качество металла на УАЗ, если говорить мягко и дипломатично, то лучше не говорить вообще...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это тестовая машина из Торгмаша на 88-м км МКАД. Точный год я не спрашивал, но, видимо это рестайлинг 2016-го года. Т.е. машине около трех лет. Даже если не брать в расчет сколы на капоте от попадания камней, ржавчина на обводе фар очень смущает. Но, допустим, эта машина поездила по московской слякоти пару-тройку зим.

А вот это было снято в эту субботу в Белой даче:
Изображение
Сразу скажу, что это УАЗ-пикап, а не Патриот.
Во-первых, мне сразу бросилась в глаза огромная щель на конце между крылом и капотом. Но дело не в ней. Внутри на крыле можно увидеть уже ржавое пятно от скола или чего-то такого. Я переспросил менеджера, не уточняя причину вопроса, какого года выпуска данная машина. Он ответил, что все машины, представленные в салоне, 2019-го года выпуска. Вот поэтому меня также ранее напрягли наплывы и песок в ЛКП.
Вопрос к те, кто знает. Говорили, что на патриотах теперь новый металл. Он только на новых Патриотах (с АКПП?) или он на всей продукции УАЗа? Если этот пикап с фото имеет уже новый металл, обработанный по новой технологии...

Отправлено спустя 46 минут 19 секунд:
Кстати, вот еще что забыл написать. В Марьино я как-то не помню, какой пробег у АКПП был, но он вроде был. А вот на Белой даче пробег был 30 с небольшим км. При этом отчетливо был какой-то посторонний треск, зависящий от оборотов. Это тоже как-то смущает - новая машина, а у нее уже что-то трещит и никто и ухом не ведет, пока клиент не обратит внимание...

Аватара пользователя
infinity
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 19:34
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение infinity » Пн окт 14, 2019 09:48

Новый металл на всей линейке патриотов и пикапов примерно с весны 2018 года. Есть где-то видео с завода. Там вроде это время указывалось сотрудником завода.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пн окт 14, 2019 10:17

infinity писал(а):
Пн окт 14, 2019 09:48
Новый металл на всей линейке патриотов и пикапов примерно с весны 2018 года. Есть где-то видео с завода. Там вроде это время указывалось сотрудником завода.
Ну тогда :cry: Что еще тут можно сказать? Как в том анекдоте про жену-изменщицу: ну и кому ты веришь - мне или своим бл**ским глазам? Увы, претензии к заводу справедливы.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Пн окт 14, 2019 19:53

demoniqus

фото не открылись

Да лучше эти пластиковые подкрылки чем с ворсом, всеж с пластика грязь легче смыть чем с ворса. Про металл, из нового оцинкованного металла, только все навесные детали, двери, крылья.... Общем нужно все так-же тщательно осматривать машину, прежде чем расписываться в акте приемки. (((((
Уплотнители то на дверях так-же на половину или сделали таки по кругу ?

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Пн окт 14, 2019 19:56


Ruslan 1978 писал(а): Уплотнители то на дверях так-же на половину или сделали таки по кругу ?
На половину. ((
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пн окт 14, 2019 21:00

Второй контур уплотнителей наполовину. Основной контур имеет разрыв внизу и там будет сырость. Я не вскрывал на своей машине уплотнитель и пока точно не знаю, как и откуда там образуется влага. Но на водительской двери у меня в этом месте дырка. Также на видео замечал в этих местах ржу.
С фотками это я чего-то намудрил... В общем белый Патриот - это механика на тест-драйве на 88-м км МКАДа, год которой я точно не знаю, но скорее всего не старше 2016 года. Зеленый Патриот - это пикап с Белой дачи, находящийся на втором этаже выставочного зала.
Вложения
IMG_20191012_171419.jpg
IMG_20191012_171419.jpg (1.29 МБ) 4393 просмотра
IMG_20191005_083812.jpg
IMG_20191005_083812.jpg (1.06 МБ) 4393 просмотра
IMG_20191005_083723.jpg
IMG_20191005_083723.jpg (1.31 МБ) 4393 просмотра
IMG_20191005_083642.jpg
IMG_20191005_083642.jpg (1.64 МБ) 4393 просмотра

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт окт 17, 2019 10:47

Прокатился вчера на "автомате" тестовый патриот, прошел обкатку 1800км, и только потом его выставили на тест.
"Играя" педалью газа можно провоцировать автомат переключится на повышенную, в принципе понравился автомат для неспешной размеренной езды.
Утапливая педаль в пол автомат может скинуть вниз на две передачи, отсюда задумчивость.
С места в ручном режиме можно включить первую и вторую, а вот третья не включается (на шевроле включалась третья).
При интенсивном разгоне тахометр уходит за 5500 оборотов, спросил у менеджера не много ли? он ответил что завод на новых машинах должен ограничить обороты.
Автомат для неспешных поездок, не крутить больше 3000, будет комфортно и не накладно.
Любителям "гонок" и вклинится на одну машину дальше не подойдет))))

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Чт окт 17, 2019 11:22

Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 10:47
а вот третья не включается (на шевроле включалась третья)
Интересно, а она вообще есть? Сколько там "честных" передач?
Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 10:47
При интенсивном разгоне тахометр уходит за 5500 оборотов
Это на всех видео роликах в сети прослеживается. Действительно, странное решение инженеров - то ли нафига нарисовали красную зону, если двигатель туда запросто и часто раскручивается, то ли нафига туда допускаете раскрутку, если там нет тяги и это уже критическая нагрузка на двигатель?
Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 10:47
Любителям "гонок" и вклинится на одну машину дальше не подойдет))))
Вот в этом любители вклиниться уже не совсем уверены, т.к. все же на двух последних тест-драйвах машинка показала себя куда достойнее, чем на первом))) А если еще немного допилить УАЗик, то кто его знает... Тем более, что есть возможность для одного эксперимента. Но сначала надо будет приобрести новую машину, чтобы не остаться без колес вообще в случае неуспеха...
Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 10:47
он ответил что завод на новых машинах должен ограничить обороты.
Послезавтра поеду на последний тест-драйв - если не забуду и если будет возможность, попробую кик-даун. Т.к. машина в тот салон только недавно пришла, она должна иметь уже "правильную" прошивку.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт окт 17, 2019 12:08

demoniqus писал(а):
Чт окт 17, 2019 11:22
Интересно, а она вообще есть? Сколько там "честных" передач?
Не вижу взаимосвязи между включением на месте в ручном режиме передачи и количеством передач вообще. Уверен что коробка шестиступка.
demoniqus писал(а):
Чт окт 17, 2019 11:22
Вот в этом любители вклиниться уже не совсем уверены,
Угу, потом начнется "плачь" что автомат жрет топливо)))
Совместить желание разогнаться побыстрей и не крутить двигатель выше 3500 оборотов, сможет далеко не каждый.

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
Машина: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Чт окт 17, 2019 12:09

demoniqus писал(а):
Сб окт 05, 2019 19:05
Для чего нужна коробка АКПП? Для комфорта.
А я думал для того, что бы практически непрерывно передавать момент силы с двигателя.
Ну, например, что бы в на подъёме, не терять момент, как во время ручного переключения. У руки-то так быстро (доли секунды) переключиться не получается... То же и в калолине...
Хотя конечно и комфорт в пробках есть... Спорить не буду
Изображение

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт окт 17, 2019 12:09

demoniqus писал(а):
Чт окт 17, 2019 11:22
Т.к. машина в тот салон только недавно пришла, она должна иметь уже "правильную" прошивку.
Посмотрите сколько пробег у нее, может необкатанная совсем.

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
Машина: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Чт окт 17, 2019 12:14

Вадимм писал(а):
Вс окт 06, 2019 22:04
Тут как то по полю зимой по целине пробивался, так температура с 84 моментально поднялась до 95, а тут еще и коробку ей охлаждать.
У АКПП свой радиатор

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
demoniqus писал(а):
Ср окт 09, 2019 13:05
это он на Вашей аватарке?
Он. 051
Изображение

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт окт 17, 2019 12:37

PetrovichAPN писал(а):
Чт окт 17, 2019 12:16
У АКПП свой радиатор
Вчера об этом узнал, это хорошо. Но радиатору двигателя достанется уже более теплый воздух.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Чт окт 17, 2019 13:14

Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 12:08
Не вижу взаимосвязи между включением на месте в ручном режиме передачи и количеством передач вообще. Уверен что коробка шестиступка.
Я имею в виду, сколько передач можно переключить в ручном режиме? На других автоматах обычно 2-3 передачи в "ручном" режиме дается. В обзорах УАЗа с АКПП я как-то не припомню, чтобы там упоминали эту информацию.
Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 12:08
Угу, потом начнется "плачь" что автомат жрет топливо)))
Ну это скорее проблема того, кто стоит рядом и "щелкает клювом", не контролируя дорогу перед собой и свой бензобак)))))
PetrovichAPN писал(а):
Чт окт 17, 2019 12:09
Ну, например, что бы в на подъёме, не терять момент, как во время ручного переключения. У руки-то так быстро (доли секунды) переключиться не получается...
Ну не так много в жизни абсолютного большинства водителей таких подъемов, где это критично. Кроме того, АКПП получила очень широкое распространение в первую очередь на машинах, не предназначенных и для половины такого подъема.
Кроме того, тут палка о двух концах - в очень крутую горку, где потеря хода чревата аварией ни на какой передаче кроме первой (а то и пониженной) не поедешь. При этом жесткая связь даст несколько больше мощности, чтобы преодолеть подъем.
PetrovichAPN писал(а):
Чт окт 17, 2019 12:09
хотя конечно и комфорт в пробках есть... Спорить не буду
Все же именно в пробках, в городе на стометровках между светофорами и при движении по умеренному бездорожью, где сильно не разгонишься, но есть много участков, где можно идти до 30-50 км/ч, АКПП даст возможность не играть в одногорукого бандита))) Это мое ИМХО.
Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 12:37
Вчера об этом узнал, это хорошо. Но радиатору двигателя достанется уже более теплый воздух.
Думаю, там, где и когда это будет критично, можно будет и капот приоткрыть в крайнем случае...

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт окт 17, 2019 13:36

demoniqus писал(а):
Чт окт 17, 2019 13:14
Я имею в виду, сколько передач можно переключить в ручном режиме?
На ходу все 6 передач доступны в ручном режиме.
Похоже Вы не уловили мысль, речь о том что бы зимой на льду тронутся с места, на второй или третьей передаче. Доступна только первая или вторая.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
demoniqus писал(а):
Чт окт 17, 2019 13:14
Ну это скорее проблема того, кто стоит рядом и "щелкает клювом", не контролируя дорогу перед собой и свой бензобак)))))
Чем еще мне нравится Патриот, что таких "шустриков", легко "вытолкнуть" назад в свой ряд, когда в наглую суют свою морду :grin:
PS: Особенно понравился случай с Дастером, который возомнил что может отжать Патриота, но когда крылом стал складывать ему зеркало в обратную сторону, он понял что не прав)))

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
demoniqus писал(а):
Чт окт 17, 2019 13:14
Думаю, там, где и когда это будет критично, можно будет и капот приоткрыть в крайнем случае...
Либо подождать пока двигатель остынет, да не критично вообщем то, но за температурой двигателя и коробки нужно следить, устанавливать сторонний БК или прогу с ЕМЛ.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Чт окт 17, 2019 14:14

Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 13:41
На ходу все 6 передач доступны в ручном режиме.
Это радует!
Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 13:41
Похоже Вы не уловили мысль, речь о том что бы зимой на льду тронутся с места, на второй или третьей передаче. Доступна только первая или вторая.
Возможно не уловил, т.к. за свою жизнь на третьей трогался лишь один раз. В городе. Летом, на асфальте. Со светофора. Просто не ту передачу воткнул по неопытности)) Повезло, что все же тронулся и не заглох.
Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 13:41
Либо подождать пока двигатель остынет, да не критично вообщем то, но за температурой двигателя и коробки нужно следить, устанавливать сторонний БК или прогу с ЕМЛ.
Кажись, там ведь должен зуммер запищать. А вообще надо взять мануал и почитать о датчиках и оповещениях. Думаю, что в этом смысле Патриот с АКПП полностью аналогичен более старым моделям.
Вадимм писал(а):
Чт окт 17, 2019 13:41
Чем еще мне нравится Патриот, что таких "шустриков", легко "вытолкнуть" назад в свой ряд, когда в наглую суют свою морду
PS: Особенно понравился случай с Дастером, который возомнил что может отжать Патриота, но когда крылом стал складывать ему зеркало в обратную сторону, он понял что не прав)))
По собственному опыту скажу следующее:
1) Не всегда. Порой "шустрики" оказываются реальными отморозками. Столкнулся с таким на западе бетонки. Стояли в пробке к переезду. До него было еще прилично. Двигались очень медленно. Естественно, что в такой ситуации очень раздражает, когда "шустрики" по обочине десятками едут. Ведь дорога имеет ограниченную пропускную способность: если проедет "шустрик", можешь не проехать ты. Вот я сместился к обочине, чтобы перекрыть "халяву". И в какой-то момент подлетает в нарушение правил (обгон перед переездом запрещен) сзади по встречке некий }{ер моржовый на джипе и начинает свою морду нагло вклинивать передо мной. Я его вежливо объехал и опять стал на свое место, но он не понял. В итоге долго мы бодались, но все же он меня выдавил на обочину внаглую. В такой ситуации, будь у нас законы чуть поразумнее, чтобы за все последствия ДТП отвечал виновник (в т.ч. беготня по страховым, ремонт а/м пострадавшего и т.д.), я бы протаранил его крутой джип из принципа, чтобы умнее был. Моя машина стоит, как колпачки нипелей на его колесах)) . Но, блин, не хотелось потом 2 года судиться со страховыми. Опыт уже есть...
2) Был у меня бампер РИФ - так дорогу даже троллейбусы уступали! Нарвался на полицая, пришлось снять. Так теперь даже на пузотерках порой ведут себя "неуважительно" и порой подрезают...

Кстати, а никому не нужен РИФ?

Аватара пользователя
саня 1974
Владелец
Владелец
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 20:57
Откуда: москва САО
Машина: патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение саня 1974 » Пн окт 21, 2019 19:49

Приветствую,а не у кого из владельцев ошибка р0512 не выскакивает,секунд через 20 каждый раз после запуска двигателя. :?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности