Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nortec ET500 32/9.5/16
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Короче хт без блоков едет лучше мт с блоками
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
да, по грязм, если сухо то не факт. Но хт с блоками едет лучше чем хт без блоков.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Лично меня останавливает сильный шум и вибрации на трассе, асфальтовые перегоны у нас от 300км и более на круг.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
ну тут каждому свое. Вибрации ни у кого из нас 3х нет(никто из 3х не балансировал) Гудит да, тут никак. Гудит и нортек и симакс. У обоих товарищей для трассы и города мт резина. Купер сст про и гудрич.
300км тяжеловато наверно. Я км 100с небольшим проезжал в одну сторону. Терпимо
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
у меня есть друг он ездит на патриоте на шоссейке. И говорит херня это мт хт. Он по 6500км в одну сторону ездит на нем. Никогда не вкл 4*4. Поэтому говорю каждый выбирает резину по задачам(целям). И каждая резина для для своих задач.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
практически год как катаю нортеки. Очередная поездка с УАЗом на 33нортеках (по факту они 34.5) к резине без претензий клиренса катострафически не хватет
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Хоть белку поставь, а через некоторое время опять хватать не будет. Лебедочка выручает. Сейчас гляну, интересно. Спасибо за видюхи!
Отправлено спустя 49 минут 13 секунд:
Тут впору на Хантер бортовые от Т-25 ставить, блоки и белку или сороковые колеса. Почему Патриот? О комфорте, как я понял, речь не идёт, так почему Патриот. Зачётный видос, но надо было рассказать и о другой машинке.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Нет. Ни 469 (ни его модификацию я не хочу) да по началу были мысли. Но покатавшись на них. Я понял не моё. Только патриот.DiadiaVova писал(а): ↑Сб авг 24, 2019 23:43Тут впору на Хантер бортовые от Т-25 ставить, блоки и белку или сороковые колеса. Почему Патриот? О комфорте, как я понял, речь не идёт, так почему Патриот. Зачётный видос, но надо было рассказать и о другой машинке.
Это комфорт(относительной конечно). Кондей. более герметичный салон. Большой багажник. Можно сделать легко спальник. Много мелочей.
Сын по началу говорил давай поменяем патриота на уаза. Но один раз так получилось что он проехал всю поездку в уазе на вояках. В конце он сказал "нам не нужен такой уаз, у меня позвоночник в трусах, я лучше в багажнике патриоте на табуретки поеду, чем на уазе". И почему бортовые от т25? Обычно от т40 ставят.
Про 2й уаз. Мотор сотка. Мосты вояки. Без блокировок. Резина нортек 33*10.5*16(по факту она 34.5"). Лебедка не знаю (не комап). Шноркель. Рк штатная.
Зы есть задумка по апгрейду патриота, не буду пока говорить (коплю деньги)
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
berkutas, бодрые у вас маршруты, зачет!
А что за шарниры на переднем номере?
А что за шарниры на переднем номере?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
это не шарниры. Рамка номерная для "джипов" . Фирма oj продаётся в магазинах для 4*4 или в интернете наверно можно заказать.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
berkutas, а 33 нортеки довно покупались?
У нас тут споры по поводу их реального диаметра, якобы они как 32 (т.е. реальные 33), просто шире, а большие 33 были первых выпусков. Случайно нет фоток с рулеткой?
У нас тут споры по поводу их реального диаметра, якобы они как 32 (т.е. реальные 33), просто шире, а большие 33 были первых выпусков. Случайно нет фоток с рулеткой?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Знаю, но я про уаз на 33
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
нортеки на сером уазе покупались осенью 18. Фото с рулеткой нет.
Наверно надо немного уточнить(пояснить) . Серый уаз поехал со мной спонтанно. Хозяина (нынешнего я не знал) просто через знакомого знакомого. Состыковались они ехали в туже сторону а я им предложил свой маршрут (он не совсем стандартный).
Серый уаз опаздывал. Поэтому пока ждали я снял небольшой обзор на свой патриот. А когда серый уаз приехал сразу поехали.
Единственное когда он приехал я рулеткой померял у него колесо(на машине, без уголков) короче с некоторой погрешностью вышло 34.5".+- ширину я не мерял.
Зы есть фото с рулеткой нортека 35
Зы. Ещё оказалось что этот серый уаз был куплен у моего товарища вот тут мы с ним ездили уаз ещё был на 500 сафарях 31
Отправлено спустя 13 минут 32 секунды:
Наверно речь идёт про сафари 500 в размере 33/12.5/15 они широкие и с 3мя шашками.
Нортек 33/10.5/16 уже и с 2мя шашками.
Нортек 35/12.5/16 (тоже 2 шашки ) на 8диске имет размер (не на машине, на машине поменьше) высота 91см(35.8") и ширину 30см(11.8")
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Нет именно нортеки 33 с двумя дорожками, народ мне не поверил, что реально они 34,5, требуют фото
С ними вообще все мутно, были слухи что первые партии выпускали на основе сафарей и боковые зацепы были такие же, и на драйве нет однозначной информации, одни догадки вообщем.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
ну фото обещали сделать. Скажу что старые сафари имели не такие выраженные боковые зацепы как нортеки.mservis писал(а): ↑Вт авг 27, 2019 11:29Нет именно нортеки 33 с двумя дорожками, народ мне не поверил, что реально они 34,5, требуют фото
С ними вообще все мутно, были слухи что первые партии выпускали на основе сафарей и боковые зацепы были такие же, и на драйве нет однозначной информации, одни догадки вообщем.
На сером уазе 33нортеки 1в1 по протектору(форме) как мои 32.
А за свежие сафари 33 затрудняюсь. Надо посмотреть у товарища. Сафари 33 надо померять?
Еще размер сильно зависит. От ширины диска 32 нортек у меня одет на 7диск. Если одеть на 8 колесо будет ниже. Ну и от давления.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Нортек 35/11. 5/16. Диск 8"давление не известно. Колесо не на машине
Высота
Ширина
Высота
Ширина
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Нортек 33/10.5/16. Пока тока фото рисунка (колесо на сером уазе из ролика)
С размером пока сложности. Колеса травленые после леса Травленое намеряли 83см.
С размером пока сложности. Колеса травленые после леса Травленое намеряли 83см.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
А ещё есть Нортек 33/12.5/16 111 N. Это надо попасть в магаз, где есть все три размера и промерить.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
такой не видел На сайте таких нет. Есть сафари в размере 33/12.5/15DiadiaVova писал(а): ↑Вт авг 27, 2019 20:11А ещё есть Нортек 33/12.5/16 111 N. Это надо попасть в магаз, где есть все три размера и промерить
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Скорее всего ошибка. На Сайте ашк такого размера нет. В магазинах Краснодара тожеDiadiaVova писал(а): ↑Вт авг 27, 2019 21:082019 21:08
https://nizhnij-novgorod.ship-ship.ru/p ... 5-16-111n/
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Спасибо, нет, такие у нас водятся в достатке.
нортеки 32 и 35 тоже есть, а 33 нет
А у 33 нортеков против 32 ширина за счет чего добавлена? Боковые зацепы шире, или общий масштаб протектора растянут?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Сам рисунок(форма зацепов) у 32 и 33 одинаковый. Если 33 и шире то совсем немного, по крайне мере на глаз не видно что шире.
А вот 33 сафарь да там сразу видно что такие лапти широкие сильно. (как то народ у нас не очень их любит)
Ну и 3х шашечная резина едет хуже.
У меня есть видео сравнение с симаксом 32*9.5 там вот протертор отличается. И форма другая немного.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
berkutas, а нортеки 32 по посадочному сильно узкие, если их одеть на 8 диски? И наверно шуметь сильнее будут?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
на счёт шуметь я честно затрудняюсь. Они и так шумят, хотя на 2.5 они шумят меньше чем на 2.0.
На 8 диск я бы не стал. 1это колесо будет меньше диаметром. 2. Разуться проще. Фактическая ширина 32нортека 250мм. Зачем 8"диск.?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Потому что уже есть хорошая ковка на 8.
Наверно буду смотреть в сторону 33 нортеков, все факторы для этого есть: более подходящие диски, мощный мотор, крепкий мост и бодик.
Наверно буду смотреть в сторону 33 нортеков, все факторы для этого есть: более подходящие диски, мощный мотор, крепкий мост и бодик.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
если есть уже 8 диски то почему нет. У нас 32 и 33 одевают на 7 диск. 35*11. 5*16 нортек (ширина ~300мм) тут уже 50/50 кто-то 8 а кто то 7 диск
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Мини отчет. Резине уже год. прошла она 6тыс км. Машина на каждый день поэтому на ней езжу каждый день.
износ минимален(к сожалению не промерял глубину на новых) единственное шашки снашиваются под наклоном(на фото видно) задняя часть(если ехать вперед) шашки больше сношена, так на всех колесах.
трещинки, сказали что это из-за того что резина слишком жесткая(мало каучука) поэтому она лопается(трескается). Но как видно на фото трескается только ближе к центру. Пока эти трещинки ни на что не влияют, дальше будет видно.
Ну и боевые раны, скальник в горах сильно рвет резину, основные раны по краям
износ минимален(к сожалению не промерял глубину на новых) единственное шашки снашиваются под наклоном(на фото видно) задняя часть(если ехать вперед) шашки больше сношена, так на всех колесах.
трещинки, сказали что это из-за того что резина слишком жесткая(мало каучука) поэтому она лопается(трескается). Но как видно на фото трескается только ближе к центру. Пока эти трещинки ни на что не влияют, дальше будет видно.
Ну и боевые раны, скальник в горах сильно рвет резину, основные раны по краям
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Слушай, по грязи прёт зачетно и ясень пень тереться не будет, ну то есть стачиваться, а вот много ли ты время проводишь по асфальту в километрах? И интересует давление в колесе по асфальту, что б равномерно стачивалось, т.е. края и середина, ну ты понял.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
так как машина на каждый день, то пробег по асфальту больше, чем по бездору. Ну на вскидку за год пробег 6ткм. Из них бездора 1тк.DiadiaVova писал(а): ↑Вс сен 01, 2019 17:12Слушай, по грязи прёт зачетно и ясень пень тереться не будет, ну то есть стачиваться, а вот много ли ты время проводишь по асфальту в километрах? И интересует давление в колесе по асфальту, что б равномерно стачивалось, т.е. края и середина, ну ты понял.
По давлению. Сначало по асфальту на 2.0 ездил. Бездор 2.5-2.7. Сейсас и асфальт и бездор 2 5атм.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
По грязи вроде наоборот приспускают, я так делаю. За камни ( сальник )не скажу, у меня его нет.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
В принципе да. Но зависит от бездорожья. Если песок, болото, камни да надо травить. У нас 95% бездорожья это колея от уаза, поэтому нужен клиренс.DiadiaVova писал(а): ↑Пн сен 02, 2019 00:56По грязи вроде наоборот приспускают, я так делаю. За камни ( сальник )не скажу, у меня его нет.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Прокатились в горы (на круг 450км асфальт+грунтовка, 50км спецучасток), дали на пробу нортеки 32 на 8 стальных дисках, вот отчет товарища (я был на комфорсерах 285, ехали в паре):
berkutas, интересно твое мнение об этом отзыве.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Даже не знаю что сказать. Впринципе все так. Но так как через год я сново временно поставил мт31. Могу добавить
Шум. Нортек шумит сильно. На 2.5 шумит меньше чем на на 2.0 или 1. 5. Но на 2.0комфортнее но накат хуже. На 3.0 ездить вообще не реально. Мт вообще не шумит
Рулежка. На ходу разницы нет. На месте мт тяжелее крутить. Нортек из-за малого пятна меньше легче крутится(поворачивается)
Тормоза. Разницы не заметил.
Динамика. Тут все логично. Нортек больше и тяжелее Мотору тяжело. Отсюда и хуже динамика разгона.
Подлом боковины. Я честно не знаю есть он или нет.
Трасса. Крейссерская скорость 80-90. Максимально разгонял до 114(по джпс) и только на 3й.(на 4й только до 100км ч, а 5 ую я не вкл как эту резину поставил ) пары 4.11. Вибрации нет(при условии что колеса чистые без глины) . Колеса не балансировны. Единственная вибрация это утром первые 500-1000м пока колеса не разомнуться.
Расход по трассе 80-90 и давлении 2.5 атм 15литров но я езжу на бензине причём 95(с 92 пришлось уйти. детонация в лесу просто........ На 95 все норм). Но по городу и трассе можно и 92 а в лесу только 95.
Расход на бездорожье тоже вырос. Если на 31 средний расход в лесу был 25 то на нортек 40л на 100.
На мт 31 расход конечно меньше.
Недостаток мощности. это не минус резины;)
По бездорожью. Из колеи выходит лучше любой мт. По камням едет лучше мт. По грязи едет лучше мт. Причём я не разделяю мт по мне все мт едут одинакого. Мт едет только если сухо. Если смотрел мои видео то видел что друзья на патриотах ездили сначало на мт. Сейчас мт для города и трассы. Для леса хт.
Если машина без блокировок то с трансмиссией ничего не будет. Достовал полуоси за год шлицы не потянуло(стоят родные из пластилина).
Вроде ничего не забыл.
Ну и да минусы есть. Но они все перекрываются
1. Ценой
2. Проходимость.
Именно после установки этой резины проходимость выросла просто конечно тут не только заслуга протектора а ещё и размера.но особенно зимой(нашей зимы ) когда все сыро сыро. Резина просто огонь как едет.
Отправлено спустя 18 минут 28 секунд:
А вот на песок я бы вообще не совался. Зарывается просто я бы сказал не быстро, а моментально.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Сколько людей, столько и мнений
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
согласен. Но каждая резина для своей цели.
Шоссейка для трассы. Хт для грязи.
Ат и мт это "ни то ни сё". Для грунтовок
И повторю. Я считаю что все(модели) ат +-едут одинакого. Все мт +-едут одинакого. все хт +-едут олинакого(хотя трактора Тоесть "елочку")я бы выделил в др группу.
Поэтому резину надо выбирать по задачам. Если ездишь в экспедиции Москва-Байкал нет смысла хт ставить. А если ездишь по грязи то ставь хт.
Нортек не конкурент мт резине. А если хт рассматривать то нортек едет ни хуже сильверов или симаков. Да у него есть недостатки но и цена не как у симаков.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Вся жизнь из компромиссов. Грязь, она ведь не у всех под забором, до нее еще доехать нужно, вот тут встает вопрос целесообразности где страдать, на асфальте с ХТ или в грязи с МТ.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Я и говорю, смотря какие требования(задачи) к резине, от этого и исходить
Если по асфальту ехать на нортеках, то мне кажется 200км в одну сторону это предел(для меня ) я ездил помоему макс ~150км в одну сторону.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Если асфальт ровный, думаю можно и 300 вытерпеть.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Резина сафари 500 в размере 33*11.5*15. Диск 8" давление 2.0атм. Колесо на машине.
Высота 82.5см
Ширина 29см. Фото не совсем удачно сделано но там 29
Общий вид
Высота 82.5см
Ширина 29см. Фото не совсем удачно сделано но там 29
Общий вид
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Сегодня заехал на склад и вживую пощупал 32 и33 Нортеки. Поставил их вместе и обалдел, такое ощущение, да не ощущение даже, а в реалии 32 то миллиметра на 2 или 3 выше, ставил на складе на ровной поверхности, может из за того, что 33 шире и протектор у них как бы поровней, а 32 как бы немного выпуклые. Короче по диаметру они ОДИНАКОВЫЕ, по ширине шире 33. Буду брать 32, они мне даже больше понравились, да и резина на них чернее что ли, как будто чернителем резины натерли, но нифига, брал из сложенных стоп для сравнения, так вот стопа 32 более глянцевая.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
DiadiaVova, надо было сфоткать. Рулеткой померять.
Отправлено спустя 56 секунд:
Дальше тестим резину. Нортек 32 или симакс 35?
Отправлено спустя 56 секунд:
Дальше тестим резину. Нортек 32 или симакс 35?
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Поверьте на слово, одинаковые по диаметру шины. Не знаю как будет на дисках в накаченном состоянии, ставил на ровном полу в освещённом месте, 33 только шире. Спрашивал у них про 33, которые, как писалось как типа 34+ по размеру типа старые как только выпускать начали, они говорят - отродясь к ним такие не поставлялись, а это не магазин, а официальная фирма представитель завода.
32-вроде9,5- 16 индекс 110N
33 -не соврать бы,вроде10,5, но индекс 111N.
Отправлено спустя 18 минут 44 секунды:
POSHK Первая объединенная шинная компания.
32-9.5-16 110N / 6105рх4=24420р
33-10.5-16 111N/7165рх4=28660р
Это у нас в Нижнем Новгороде.
Отправлено спустя 13 минут 13 секунд:
Да,да, слежу на ю-тубе за всеми твоими покатушками. КЛАСС!!! Сейчас подпишусь.
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Подписался, 258 подписчик .
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Да я верю. Но фото лучше. Да я писал про 34+. Сам мерял в лесу на машине. Но то-ли криво померял то-ли...... Тут ещё товарища просил померять 33 он намерил как 32нортеки(цифр не помню). По этому надо больше статистикиDiadiaVova писал(а): ↑Пт ноя 01, 2019 17:39Поверьте на слово, одинаковые по диаметру шины. Не знаю как будет на дисках в накаченном состоянии, ставил на ровном полу в освещённом месте, 33 только шире. Спрашивал у них про 33, которые, как писалось как типа 34+ по размеру типа старые как только выпускать начали, они говорят - отродясь к ним такие не поставлялись, а это не магазин, а официальная фирма представитель завода.
32-вроде9,5- 16 индекс 110N
33 -не соврать бы,вроде10,5, но индекс 111N.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
У нас в деревне товарищ вот взял на днях нортек 32". 6050р. Подешевели..DiadiaVova писал(а): ↑Пт ноя 01, 2019 17:39POSHK Первая объединенная шинная компания.
32-9.5-16 110N / 6105рх4=24420р
33-10.5-16 111N/7165рх4=28660р
Это у нас в Нижнем Новгороде.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
DiadiaVova, по диски +10. По моим расчётам они самое то. (но не надо забывать что все патриоты уникальны). Почему я не взял диски +10 потому что это редкость. Не стал заморачиваться. Взял что в наличии.
Да пришлось откатиться на родные диски. Это и + и -.
+ машина наааамного меньше марается
- пороги стали выхватывать по самое ни хочу. Если на 0дисках колеса торчали я ложился на колеса и ехал. Сечас я ложусь на подножку и она.......
Да пришлось откатиться на родные диски. Это и + и -.
+ машина наааамного меньше марается
- пороги стали выхватывать по самое ни хочу. Если на 0дисках колеса торчали я ложился на колеса и ехал. Сечас я ложусь на подножку и она.......
- Антоха990
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
У меня Нортеки 32" на дисках +10 не самая большая редкость. Действительно самое то , за кромку арки не цепляет , пороги всё равно страдают , пачкается да больше чем на стоковых дисках. И раз уж всё равно пачкается то сейчас бы взял с вылетом 0 ! Подножки целее будут , но не знаю какой у Вас лифт , чтобы кромку арки не тёрло когда раскорячишься. Да у меня бодик +60 и подвеска +30мм.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети