Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Ср фев 13, 2019 16:00

Даже там нет в наличии, имею в виду нпо турботехника!

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт мар 07, 2019 10:20

tarpol.727 писал(а):
Ср фев 13, 2019 16:00
Даже там нет в наличии, имею в виду нпо турботехника!
Так а что завод говорит - снял с производства или на складе нет?! Можно ли заказать им под заказ?!
Тогда искать остатки на всяких складах?!

Отправлено спустя 2 часа 20 минут 17 секунд:
Вот же она
http://www.kamturbo.ru/product-page/ткр-50-04-07
тут чуть дороже.
https://www.avtoall.ru/turbokompressor_ ... __-958548/
Наверно делают еще :))

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб мар 23, 2019 21:10

Начал уходить тосол. Месяц назад заменил масло и фильтр. Уходил много около поллитра за 30 минут. Искал везде - оказывается лопнул шланг на маслоохладителе. Причем интересно лопнул в виде пореза. Пришлось ставить второй хомут. Ставить очень неудобно. Я уж подумал, что прокладка или трещина. Так что следите за температурой я успел поймать около 90 - открыл бачок - а он пустой. Канистра с тосолом всегда со мной. По-видимому криворукие мастера задели шланги, что и явилось катализатором течи. Почему шланг так рвется непонятно. Шланг буду менять - не подскажите номер на резиновый патрубок. А второй патрубок который с мотора идет как его менять- там вообще не подлезть - только гену снимать. В общем эти омуты с червяком - откручиваются от вибрации - их постоянно надо тянуть. А есть какие нибудь фирменные хомуты с фиксацией?! Всем удачи!

Аватара пользователя
вадим222
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 18:40
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение вадим222 » Вс мар 24, 2019 13:03

Боткина 12 там заказывал,у меня тоже там треснул и тек , датчик уровня сработал

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс мар 24, 2019 13:24

вадим222 писал(а):
Вс мар 24, 2019 13:03
датчик уровня сработал
Вот тоже хочу датчик уровня поставить - а какой у Вас?!
Спасибо!

Аватара пользователя
ТДС
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
Машина: Уаз пикап, дизель
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ТДС » Вс мар 31, 2019 12:38

Всем -/ -/ -/ ! Знающие дизелисты, профилактику какую надо на "сотке" с 5143210 Евро 4 ?? Ну там форсы вытащить, или еще чего? Масло, фильтры само собой, дважды в год, весной и осенью меняю yarul/// Сальник ТНВД нынче поменял, аж 2 шт. поставил [!]
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вт авг 06, 2019 16:00

Доброго времени суток! Е4 13 года машина. 120к на одометре. При последней замене масла в двигателе решил в очередной раз проверить состояние заглушек коленвала и наличие предметов в поддоне двигателя .в поддоне чисто, а вот одна из четырех заглушек была почти выкручена и готова вылететь и доставить массу неприятностей .так что очень рекомендую!

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Чт авг 08, 2019 17:31

Юрий 66 писал(а):
Вт авг 06, 2019 16:00
в очередной раз проверить состояние заглушек коленвала
А при предыдущей проверки, просто подтягивал или на фиксатор резьбы сажал пробки?

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вс авг 11, 2019 15:51

предыдущая проверка это такая же как и до предыдущей! То бишь удостоверился, что заводская затяжка не нарушена. А в этот раз не нарушена была только на трех. Четвертую да, посадил на фиксатор ,ну и вроде как чёта там кернил... В следующую замену масла смотреть буду обязательно!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Вт авг 13, 2019 10:13

Сварка рулит, смотри пост в этой теме от 09.12.2018
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс сен 01, 2019 14:35

Всем привет! Сегодня по возвращению из отпуска в районе выезда из Тольятти услышал звук падающей цепи. Мотор выключился, загорелась лампа масла. Я быстро на обочину, открываю - порвалась нижняя цепь, вырвало кусок сбоку крышки цепи ГРМ (где коленвал), цепь наружу, масло пролилос немного.
Чешем репу- что теперь делать. Пригнали в Тольятти. Напишите пожалуйста - что делать и алгоритм. Цепь вроде от мерседеса двухрядная - скажите номер и где искать. Не может блок целидров повредиться?! Как менять цепь и чем выпресовывать коленвал - какие подводные камни есть?! Как метки устанавливать.

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Пн сен 02, 2019 12:59

Nikolaev Nikolay писал(а):
Вс сен 01, 2019 14:35
Напишите пожалуйста - что делать и алгоритм. Цепь вроде от мерседеса двухрядная - скажите номер и где искать. Не может блок целидров повредиться?! Как менять цепь и чем выпресовывать коленвал - какие подводные камни есть?! Как метки устанавливать.
На youtube полным полно видео про замену цепи на 51432. Но лучше отдать это делать профессионалам.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн сен 02, 2019 14:26

Скажите а сколько у кого цепь ходила?! И рокера - гнет ? - их менять надо тоже?!

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Пн сен 02, 2019 17:15

У товарища была аналогичная ситуация. Поставили новый весь комплект ГРМ, новую крышку, рокеры тоже поменяли все (все были гнутые, часть поломана)...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
вадим222
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 18:40
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение вадим222 » Ср сен 04, 2019 09:58

Nikolaev Nikolay писал(а):
Вс сен 01, 2019 14:35

Всем привет! Сегодня по возвращению из отпуска в районе выезда из Тольятти услышал звук падающей цепи. Мотор выключился, загорелась лампа масла. Я быстро на обочину, открываю - порвалась нижняя цепь .Уаз сделали?нашли причину обрыва цепи?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср сен 04, 2019 13:39

Нет еще :) Уазик в Тольятти, я в Уфе, денег после отпуска нет, но я держусь :))
Сначала пригоню его в Уфу. Предположительно под цепь что то попало. Разрыв цепи на усилие 19 000 Н Это почти 2 тонны.
Надо постараться порвать. Или усталось (трещина) или что то залетало. Вопрос только что.
https://www.drive2.ru/l/539799187416416 ... 7148969333

Аватара пользователя
romanes
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение romanes » Вс сен 15, 2019 19:06

В статике такое усилие конечно невозможно, а вот в динамике хз.

Аватара пользователя
olegac72
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 09:27
Откуда: Лен.О.
Машина: Патриот TDI
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение olegac72 » Сб окт 19, 2019 11:16

Коллеги здравствуйте. Подскажите пожалуйста, замена ГРМ в сборе на 51432.10 Е4 сколько стоит за работу? Был тут вчерась на уважаемом сервисе, хотел просто чтоб посмотрели, понюхали, пощупали, может чего нить помыли, проверили, но сказали - не мешай машине работать раз нет пока нареканий. А если хочешь подстраховаться, то можем заменить весь ГРМ в сборе, а просто вскрывать - проверять нет смысла.Сказали 25-30 за работу + детали = 40000. :shock: Так и есть что ли?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт окт 25, 2019 02:41

Откуда такие цены? Замена цепи 10-12 тыс. рублей максимум легко найти за 7-8тыс. цена комплекта 5-ть 8-мь тыс.

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение permsk2 » Сб ноя 23, 2019 04:26

Юрий 66 писал(а):
Вт авг 06, 2019 16:00
Доброго времени суток! Е4 13 года машина. 120к на одометре. При последней замене масла в двигателе решил в очередной раз проверить состояние заглушек коленвала и наличие предметов в поддоне двигателя .в поддоне чисто, а вот одна из четырех заглушек была почти выкручена и готова вылететь и доставить массу неприятностей .так что очень рекомендую!
А как состояние заглушек проверить? Поддон нада снимать?

Аватара пользователя
ceed72
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2018 13:07
Откуда: Беларусь
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ceed72 » Сб ноя 23, 2019 09:07

Да поддон надо снимать... у самого пробег 62 000. читаю форум и думаю тоже надо проверить...в ближайшую замену масла надо наверное сделать..

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение permsk2 » Сб ноя 30, 2019 01:23

А сами заглушки где стоят?

Аватара пользователя
ceed72
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2018 13:07
Откуда: Беларусь
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ceed72 » Сб ноя 30, 2019 20:23

https://www.drive2.ru/l/542334936107975188
почитай там фото есть.

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение permsk2 » Вт дек 17, 2019 01:52

Извиняюсь за глупые вопросы: как вращать коленвал при проверки фаз и сколько отверстий в маховике, куда должен штифт зм7820-4582 попасть?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт дек 17, 2019 08:07

Ребята дайте пожалуйста размеры крепления змз51432 к раме. Там 4 отверстия М10 межцетровое между ними. Хочу гидроопоры внедрил нужны расстояния для резки. Может у кого деталь есть.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вт дек 17, 2019 08:10

permsk2 писал(а):
Вт дек 17, 2019 01:52
Извиняюсь за глупые вопросы: как вращать коленвал при проверки фаз
Головкой (не помню какой, на 30, вроде) ПО ЧАСОВОЙ стрелке (если смотреть на движок со стороны ремней агрегатов) за болт, который к коленвалу шкив крепит.
permsk2 писал(а):
Вт дек 17, 2019 01:52
и сколько отверстий в маховике
:? :?
permsk2 писал(а):
Вт дек 17, 2019 01:52
куда должен штифт зм7820-4582 попасть?
Сзади на движок смотришь (с лева, со стороны турбины), увидишь пластиковую заглушку. Её открываешь и штифом ловишь отверстие. Делать предпочтительнее с напарником.

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Schippper » Чт мар 19, 2020 21:20

Народ, подскажите!
Машина постояла со снятым капотом пару недель.
Теперь не заводится. Точнее двигатель схватывает, но сразу глохнет. Ошибок ни каких в мозгах нет.
Куда копать?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Пт мар 20, 2020 09:33

В ивековской теме много чего накопано, читай, проверяй у себя.Скорее всего, гореть нечему. Я бы сразу снял форсунку и посмотрел чего, и как из нее брызжет.Если распыл хороший, то смотреть регулятор давления на рампе, дозатор на тнвд, и тд по топливу.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Ср апр 29, 2020 12:07

Доброго времени суток всем! Итак, появилась проблемка. На холодную (в основном) при нажатии на педаль тормоза подскакивают обороты. Двигатель ЗМЗ51432. Вроде как ВУТ неиправен, но тогда обороты уменьшаться, вроде как, должны, а не повышаться. В чём прикол? Это явно не перемерзание чего-то, потому что сейчас морозов нет, а проблема есть.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср апр 29, 2020 20:48

Sokrat2017 писал(а):
Ср апр 29, 2020 12:07
Итак, появилась проблемка.
Смотрите вакуумный насос. Может клинить уже лопатка.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Чт апр 30, 2020 07:35

Nikolaev Nikolay писал(а):
Ср апр 29, 2020 20:48
Смотрите вакуумный насос. Может клинить уже лопатка.
Может, конечно. Вакуумник менял год назад. Неужели так быстро умер. К тому же чёткая связь с педалью тормоза. На перекрёстве жмёшь её, обороты вверх, отпускаешь, нормализуются. У нас вакуумный усилитель тормозов к вакуумнику подключён или к ресиверу?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт апр 30, 2020 10:37

Если вакуумник в предклиновом состоянии, тогда отсос воздуха нагружает цепь, при этом автоматика двигателя поднимает обороты, что бы скомпенсировать момент. Надо открывать смотреть. Не должны меняться обороты от нажатия на педаль тормоза.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Чт апр 30, 2020 11:57

Nikolaev Nikolay, Вот вы меня "обрадовали" :cry: :cry: Но всё-таки сначала попробую обратный клапан на ВУТе заменить.

Аватара пользователя
vab63
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 16:41
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vab63 » Вс авг 09, 2020 11:05

Здравствуйте, уважаемые. Нужен совет по нашему дизелю. С некоторых пор откуда то спереди появился незначительный шум, довольно близкий к свисту турбокомпрессора. Звук менялся при наборе скорости или движении под возросшей нагрузкой, например, в гору. Сразу подумал на ТКР, но потери мощности не было. Сервисменов прокатил чтобы послушали, их вердикт - непохоже что это турбокомпрессор кончается, может что-то другое, например редуктор переднего моста. ХЗ короче. Машина у меня не основная стоит в гараже, езжу в основном летом в путешествия, в остальное время - изредка, по городу. Поэтому забил на это дело, просто собирал информацию, прислушивался, даже хотел заранее уже заказывать ТКР, но в итоге передумал. И вот, проехав с этой проблемой около 2000 км в трассовом пробеге, ТКР таки накрылся за 100 км по дороге домой. Доехали с малой скоростью, без особых проблем, немного дымил на низких передачах, под конец пути периодически стала загораться масленка. По итогу масла осталось очень мало, хоть и в щадящем режиме ехали, но, думаю, поголодал немного двигатель в конце пути. Теперь собственно у меня вопрос, двигатель сожрал масло или оно поступало в выпуск через неисправный ТКР? Если первое, то наверное в цилиндрах остался нагар и плюс голодание, надо что-то с этим делать. Если второе, тогда просто замена турбины и все. Пробег 52000
/ Cogito ergo sum /

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение андрей5151 » Пн авг 10, 2020 12:07

первый вариант просто меняем турбину и дня два гарцуем газ в пол что бы вышло масло из впускного тракта.второй, лучше снимаем все патрубки и предохладитель от турбины до входа в дв..и моем изнутри бензином .т.к у вас скорей всего накрошило лепестки крыльчатки во впускной тракт(хотя они мягкие но ещё не все долетели до цилиндров) .так что лучше перебдеть чем недобдеть.

Аватара пользователя
vab63
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 16:41
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vab63 » Пн авг 10, 2020 17:06

андрей5151, спасибо за советы, буду пробовать. Не хотелось бы двигатель перебирать, пробег то ещё маленький совсем. С пробкой коленвала, как и многие, уже пострадал, можно сказать легко отделался и тут снова проблемы.
/ Cogito ergo sum /

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн авг 10, 2020 18:45

vab63 писал(а):
Пн авг 10, 2020 17:06
андрей5151, спасибо за советы, буду пробовать. Не хотелось бы двигатель перебирать, пробег то ещё маленький совсем. С пробкой коленвала, как и многие, уже пострадал, можно сказать легко отделался и тут снова проблемы.
А что у вас с пробками было, где то написано!?

Аватара пользователя
vab63
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 16:41
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vab63 » Вт авг 11, 2020 17:08

С пробками у меня такая история вышла. На пробеге в 40000 когда делал ТО просил проверить их затяжку. Потом поехал на юг, по дороге через 1000 км на заправках стал замечать капельки масла, но откуда оно уходит - было непонятно. Доехал до места, на следующий день поехал в сервис, где выяснилось, что в блоке появилась трещина через которую просачивалось масло (повезло что в верхней части блока, а то вообще не смог бы ехать). Картер не снимали, так как я и не думал за пробки, их же проверяли. Стали думать о причинах. Вспомнил, что когда должны были тянуть пробки, машина вроде была на подъемнике без коробки, так как меняли сцепление в сборе. И вот мне мастер говорит, чтобы зафиксировать коленвал они засунули монтировку между стенкой блока и валом, а когда тянули, то конец монтировки надавил на стенку блока и могла появиться маленькая трещина, которая потом при езде по разбитой дороге быстро выросла. Версия может и хорошая, но надо что-то делать, нам ещё по плану здесь кататься и домой ехать. По итогу заклеили блок красным поксиполом, залили новое масло и новый фильтр и все стало ок. Приехав через месяц домой (хорошая штука - поксипол и сделали на совесть, так как на заклеенном блоке прошёл 3000 км и ничего) , я поехал в сервис и стали там разбираться. Я им выложил эту версию с продавленной стенкой при затяжке пробок, мне в ответ - да ладно, бред! Сняли картер, а там - пробка! Твою ж мать, вы ж протягивали! Хорошо что эта операция была в заказ-наряде, в итоге руководством было принято решение варить блок (с разборкой и по технологии). Я оплатил только прокладку блока и масло с фильтром, больше при разборке ничего не выявили, хотя я был готов поменять там все что нужно за свой счёт, раз уж разобрали двигатель. Блок заварили вроде бы хорошо, с тех пор никаких потеков масла не наблюдаю, правда проехал всего около 3000 и по лютым кочкам или серьёзному бездору не гонял. Читал что у людей бывает и хуже с пробками, поэтому кто ещё не проверял - лучше сделать это. Мне пробки посадили на красный резьбовой герметик
/ Cogito ergo sum /

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Вт авг 11, 2020 21:15

Мля, ну неужели на заводе этого(проблем с пробками) не знают ||0 ||0 ||0 , КАК можно ТАКИЕ движки выпускать?? Читаю, и каждый раз волосы дыбом встают, а если это где-то в экспедиции, с...ка долбанный наш автором...
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
vab63
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 16:41
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vab63 » Вт авг 11, 2020 22:04

Ну вот если конкретно по пробкам... согласен, давно уж эта проблема известна, почему не внедрить простое конструктивное решение, это ж не полдвигателя перепроектировать. Причём я читал, что по гарантии люди меняли блоки, пострадавшие от пробок. Эти расходы наверное как-то попадают в убытки завода, почему на это не обращают внимания? Много ведь проблем нашего двигателя уже исправили.
/ Cogito ergo sum /

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Ср авг 12, 2020 10:32

vab63 писал(а):
Вт авг 11, 2020 22:04
согласен, давно уж эта проблема известна, почему не внедрить простое конструктивное решение, это ж не полдвигателя перепроектировать
Я думаю тут борьба конструкторов и производства. Ведь многие эти пробки на фиксатор резьбы ставят и ездят потом долго и счастливо. Скорее всего что-то типа фиксатора и заложено конструкторами. А вот почему его забывают мазать на производстве, вопрос уже другой. Это чистой воды брак. Поэтому конструктора тут как бы и не при чём. А вот почему с производства они выходят без фиксатора - вопрос технологии, качества сборки и ОТК. Тут уже совсем другая история и причин может быть множество. А почему эти причины устранить не могут, это уже третий вопрос. Вы, видимо, просто на заводе никогда не работали, раз так рассуждаете. Тут чисто организационный вопрос...

Аватара пользователя
vab63
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 16:41
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vab63 » Ср авг 12, 2020 13:25

Sokrat2017 писал(а):
Ср авг 12, 2020 10:32
Вы, видимо, просто на заводе никогда не работали, раз так рассуждаете
На заводе не работал, но с проектированием изделий общего машиностроения связан достаточно плотно. Поэтому на мой взгляд неизвестно что является лучшим (и более дешёвым) выходом из этой ситуации: улучшение контроля за техпроцессами и приёмкой или простенькое конструктивное решение, исключающее самоотвинчивание. Мы с Вами все равно картину целиком не видим, поэтому не нам судить.
/ Cogito ergo sum /

Аватара пользователя
Fandzechka
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2020 09:52
Откуда: г. Белгород
Машина: Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Fandzechka » Чт сен 17, 2020 10:33

Добровольно времени суток. Образовалась проблема! Утром при низкой температуре, около +6, при включении зажигания начинают трещать реле, включая реле свечей накала и срабатывает вентилятор концерт. Не заводится. С акк умом все в норме, датчики перегрева и температуры ож поменял, реле поменял все, не помогло! Может было такое у кого?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт сен 18, 2020 07:03

У вас что то с контактами наверняка. Может конденсат, может закисли. Не заводиться - вообще - даже не схватывает?! Надо проверить давление рампы, опять же топливо может. Если вентилятор срабатывает - это точно где то утечка - и идет ток, отсюда реле свечей щелкает, думает температура же норм.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Пн окт 12, 2020 20:20

Может кто знает/ставил, какая длина ремня нужна, чтобы убрать опору виски?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение nik83 » Ср июл 14, 2021 10:18

Доброго всем дня. Год назад выкрутились две заглушки на коленвале, :shock: двигатель в профилактических целях был отправлен в Заволжье в переборку. Контора "змз 514". Заменили поршень (откололся кусок юбки) и привод маслонасоса. (Износ косозубых шестерёнок ).После переборки потряхивало и тяга была не фонтан. Выполнил то всех форсунок. Все 🤦‍♀ так же. Вчера менял масло и на магните пробки обнаружил бороду очень мелкой, стружки. mad: . куда копать , кто знает?

Отправлено спустя 56 секунд:
Фото пробки
Вложения
IMG_20210713_202052.jpg
IMG_20210713_202052.jpg (3.08 МБ) 5697 просмотров

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Пт июл 16, 2021 06:27

Здравствуйте. Я бы покопал в сторону замененных шестеренок. Возможно, сырые попались или криво стоят, родные-то, почему-то износились,ну и в маслонасос обязательно заглянуть - с такой стружкой и ему хана наступит.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение nik83 » Ср июл 21, 2021 21:23

Спасибо. Будет время посвободнееподдон сниму для ревизии.,:кшм, маслонасоса, цепей грм. Кто знает как добраться к шестерням привода маслонасоса?

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Levran_2 » Чт июл 22, 2021 08:23

nik83 писал(а):
Ср июл 21, 2021 21:23
Кто знает как добраться к шестерням привода маслонасоса?
Под впускным ресивером горизонтальная крышка на четырёх болтах.
Шестерни угловой передачи с промвала на масляный насос под ней.

Аватара пользователя
romanes
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение romanes » Чт сен 09, 2021 20:26

Приветствую всех. Вопрос. Кто ни-будь колхозил на наш моторчег маслоотделитель?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности