Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Пн июн 12, 2017 21:38

Вишера,
Оригинальная трактовка....
Лишний раз подтверждающая уровень знаний тех, кто представляет власть на дороге..... :-D :-D :-D

 ! Сообщение из: mudriy27
не надо отвлекаться! дорожным историям здесь не место!
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение ligen » Вт июн 13, 2017 04:11

Вишера писал(а):Согласно буквам в СОР на Вашем авто стоят 1...2...3...Если этого нет (снято), то комплектация не соответствует Свидетельству о регистрации со всеми вытекающими. Придумал не я, а наш районный инспектор, вопросы не ко мне.
Подтверждаю на собственной ж... :-) Пассажирские сидения сняты давно, там спальник на всю длину/ширину. Трактовка - количество сидений не соответствует.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Вишера » Вт июн 13, 2017 09:16

Не инспектора, а ссыкуны какие то, всемером не знали куда "0" рулетки прицепить. Наши не стесняясь привели операцию "Фаркоп"- натянули всех "по самое не балуйся", ну то есть у кого не оформлено "как положено теперь - то есть ВСЕХ, кто попался. И дальше зарабатывают свой льготный стаж
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mirlas » Пт июл 28, 2017 18:49

Кто-нибудь регистрировал через контору, баннер которой на главной странице? Безопасно ли?

МИХАPIRAT
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение МИХАPIRAT » Вт авг 01, 2017 13:31

mirlas писал(а): Кто-нибудь регистрировал через контору, баннер которой на главной странице? Безопасно ли?
Привет, звонил им узнать что да как, сказали что могут сделать всё кроме переднего бампера(силового). Поэтому делал через аналогичную контору. Сделали бампера,лебёдку,калитку. Всё легально и законно. Тоже переживал, что кинут или будет левая. Всё ок, сделали ссктс и с ним в гаи я ездил сам и вписал изменения.
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение
Социальная защищенность,пенсионный фонд, Я ложил на вас свой огромный железобетонный болт.

Аватара пользователя
Wanojan
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 15:28
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Wanojan » Пт сен 22, 2017 20:55

МИХАPIRAT писал(а):
mirlas писал(а): Кто-нибудь регистрировал через контору, баннер которой на главной странице? Безопасно ли?
Привет, звонил им узнать что да как, сказали что могут сделать всё кроме переднего бампера(силового). Поэтому делал через аналогичную контору. Сделали бампера,лебёдку,калитку. Всё легально и законно. Тоже переживал, что кинут или будет левая. Всё ок, сделали ссктс и с ним в гаи я ездил сам и вписал изменения.
координаты, контакты не подскажете?можно в личку

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Omen20 » Ср ноя 22, 2017 11:15


Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Ср ноя 22, 2017 18:50

Неа. Ничего это не значит. В перечне госуслуг давным давно есть услуга перерегистрации номерных агрегатов, однако это не значит, что оно работает :)
Изображение

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение fedorok » Вс дек 17, 2017 14:13

Вот еще -

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение erioceus » Ср дек 27, 2017 19:24

Видео , конечно супер.Только я нифига не понял.Если бампер у меня силовой ( а такого понятия ,как следует из видео ,- нет) . Создан он спецом для УАЗ Патриот ( KDT). Ведь сертифицированная контора. Да и на другие тачки просто не влезет. Ну и какое тут изменение? Почему это нужно регистрировать?А шноркель причем? Ну забирает движек воздух чуть выше капота. Кому мешает? При чем тут изменение в конструкции и последующая перерегистрация .С лебедкой тоже непонятки . Как она то влияет на безопасность движения. Ну увеличивает чуть проходимость. Чем плохо? Опять-же, кому мешает? Ну да,конечно-же увеличивается масса авто. В среднем кило на 100-130. Критично? А ведь любая переделка подразумевает доделку с последующей переделкой. Тогда ведь охренеешь все это вносить. Пружины , аморты , сайленты ,рессоры ,шкворня , усиление их креплений , ну и дофига ещё чего. И ведь это только пример на мой по́чти сток. А если вдруг внутрь залезут? Ну и как это все узаконивать? И ещё вопрос , а нафига мне УАЗ , если этого ничего не будет.Я ж его и брал как конструктор.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Ср окт 17, 2018 07:30

Товарищи, ктонибудь свап сам оформлял? Как это сейчас происходит на практике?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср окт 17, 2018 08:36

mservis писал(а):
Ср окт 17, 2018 07:30
Товарищи, ктонибудь свап сам оформлял? Как это сейчас происходит на практике?
В Екатеринбурге, практически не возможно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Ср окт 17, 2018 12:27

Со свапами будьте осторожнее. При замене двс нормы евро не должны ухудшаться. Как результат это основная сложность. И.к. контрактные движки как правило вообще ниже евро 0.
В любом случае это должно быть осознанное решение.
Как вариант пробовать зарегистрировать единичный образец техники. Скорее всего это единственный вариант. И смотрите на действующие запреты на выпуск тс в обращение. Могу ошибаться но сейчас уже действует не ниже евро 4.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Bad Den
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 00:37
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Mitsubishi Outlander
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Bad Den » Вс ноя 18, 2018 16:13

Добрый день всем!
У меня вот такой теоретический (пока теоретический) вопрос:
После покупки Патриота 2019 модельного года я решаю установить на него ГБО. Оформляю бумаги в ГИБДД, демонстрирую им авто в стоке, ставлю ГБО, делаю все экспертизы, ГИБДД вносит все изменения в документы.
Через месяц, я решаю установить, например, силовые бампера и лебёдку - мне снова нужно приводить авто в стоковое состояние (т.е. снимать ГБО) для осмотра в ГИБДД? Или уже нет, поскольку запись об этом изменении есть в ПТС и т.п.?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Вс ноя 18, 2018 17:25

Сейчас перед переоборудованием не нужно проводить осмотр в гибдд
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Пн ноя 19, 2018 00:05

Bad Den писал(а):
Вс ноя 18, 2018 16:13
Добрый день всем!
У меня вот такой теоретический (пока теоретический) вопрос:
После покупки Патриота 2019 модельного года я решаю установить на него ГБО. Оформляю бумаги в ГИБДД, демонстрирую им авто в стоке, ставлю ГБО, делаю все экспертизы, ГИБДД вносит все изменения в документы.
Через месяц, я решаю установить, например, силовые бампера и лебёдку - мне снова нужно приводить авто в стоковое состояние (т.е. снимать ГБО) для осмотра в ГИБДД? Или уже нет, поскольку запись об этом изменении есть в ПТС и т.п.?
если переоборудование у вас в документах зафиксировано, то оно для вас есть сток.
т.е. демонтаж оборудования внесенного в документы приравнивается к изменению конструкции тс, со всеми вытекающими. ;)

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
mservis писал(а):
Вс ноя 18, 2018 17:25
Сейчас перед переоборудованием не нужно проводить осмотр в гибдд
на этапе подписания разрешения на внесение изменений вы предъявляете ТС к осмотру - несоответствие стоку на данном этапе (например отсутствие бамперов, туманок и т.п. может повлечь за собой отказ и предписание об устранении несоответствия. наличие тюнинга на данном этапе может привлечь внимание и попытку запрета со стороны сотрудника, но тут уже надо аргументированно беседовать. аргумент - это как минимум экспертиза предварительная.
часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.

Это то с чем мы в свое время сталкивались...

Есть вообще у кого-нибудь хотя бы какие-нибудь новости по теме?

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати - отсутствие детали в экспертизе и ОТТС - могут повлечь отказ с предписанием об устранении... Не забываем, что прошли те времена когда там сидели сотрудники представления не имеющие о том что и как... Теперь они натаскались. ))))))))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Bad Den
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 00:37
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Mitsubishi Outlander
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Bad Den » Пн ноя 19, 2018 02:42

Спасибо за ответ.
NikiShurik писал(а):
Пн ноя 19, 2018 00:13
часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
Еще вот такой нюанс тогда непонятен. В каталоге оригинальных аксессуаров на первой странице есть такая фраза: "Товары, отмеченные данным знаком ("Сертифицировано для установки"), сертифицированы в составе некоторых модификаций автомобилей УАЗ. В случае, если оснащение автомобилей товарами, отмеченными одновременно данным знаком и символом *, не предусмотрено ОТТС на Ваш автомобиль, их установка потребует проведения сертификационных работ." Т.е. я правильно понимаю, что если, например, экспедиционный багажник (он отмечен обоими значками), поименован в ОТТС, то в случае его установки на Патриот никакой регистрации переоборудования делать не нужно? Я ведь этот самый багажник могу и в составе пакета "Экспедиция" получить уже установленным прямо с завода...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Пн ноя 19, 2018 10:57

NikiShurik писал(а):
Пн ноя 19, 2018 00:13
на этапе подписания разрешения на внесение изменений вы предъявляете ТС к осмотру
Это когда было?
По последней информации, на сегодня действует обновленный регламент, в котором этот пункт исключен.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Mindros » Пн ноя 19, 2018 11:41

Тут есть кто-нибудь, кто законно внес изменения в конструкцию. Пусть не в Москве.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Я в Москве не смог.
Делал в регионе. Но все легально. Только пришлось авто с учета снимать и ставить на местного жителя (мой брат). За все платил легально, никаких подачек. Никаких вые..ов сос стороны сотрудников гаи не было. Помогали, буквально водили руку.
За две недели я легализовался. Лифт подвески, лебедка, колеса, шноркель, задний силовик. Вот только верхний свет отказали. Но добавили, что за него никого не наказывают, если конечно им не пользоваться на трассах.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Забыл сказать, что в указанном тюнинге я отъездил три года. От Волгограда до Белого моря. Всего два раза спросили - почему не оформляюсь. Но мер не принимали.

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение johni.i » Вт ноя 20, 2018 20:15

Mindros писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:47
Тут есть кто-нибудь, кто законно внес изменения в конструкцию. Пусть не в Москве.
Есть такие )) Причём в Москве, а не в области. В области в трёх местах отказали, причём по разным пунктам )) Вносил в ПТС следующее: лебёдку под штатным бампером, шнорхель, предпусковой подогреватель, ШОПКи Ваксойла с кастором 8град., хабы, расширители арок, эксп. багажник, колёса большего размера, лифт 30мм. В области отказали в том числе и по колёсам - надо тестить, мол на полигоне дмитровском (40 тыщ). Зато "люстру" пропускали спокойно. В итоге я выбрал колёса )) Все ж без них никак, а без верхнего света можно обойтись ну или и так установить )) В Москве делал всё официально, никакой мзды не платил, но времени потратил больше месяца - с мая по октябрь прошлого года (сдал окончательно все доки в июле, а получил ПТС в конце сентября-первых числах октября, вроде). Вот как-то так )) И это ещё есть изменения, которых глазом не видно и я их, соответственно не вносил в ПТС ))
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Вт ноя 20, 2018 20:18

Жень, как ни странно до меня доходят слухи что сейчас все очень усложнилось. Разговаривал с экспертами те говорят что Моска и область вообще закрылись.
Вот думаю надо ехать в технадзор и поводить там носом что да как...

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
С нашими доками прошло считай три машины... Но все это было в период до зимы прошлого года.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение johni.i » Вт ноя 20, 2018 20:30

Саша, пичаль, конечно... При получении доков в Технадзоре (уже подписанные в управе в Москве), инспектор мне сказал, что проскочил я вовремя, так как после в главке начали закручивать гайки...
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Вт ноя 20, 2018 20:59

Bad Den писал(а):
Пн ноя 19, 2018 02:42
Спасибо за ответ.
NikiShurik писал(а):
Пн ноя 19, 2018 00:13
часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
Еще вот такой нюанс тогда непонятен. В каталоге оригинальных аксессуаров на первой странице есть такая фраза: "Товары, отмеченные данным знаком ("Сертифицировано для установки"), сертифицированы в составе некоторых модификаций автомобилей УАЗ. В случае, если оснащение автомобилей товарами, отмеченными одновременно данным знаком и символом *, не предусмотрено ОТТС на Ваш автомобиль, их установка потребует проведения сертификационных работ." Т.е. я правильно понимаю, что если, например, экспедиционный багажник (он отмечен обоими значками), поименован в ОТТС, то в случае его установки на Патриот никакой регистрации переоборудования делать не нужно? Я ведь этот самый багажник могу и в составе пакета "Экспедиция" получить уже установленным прямо с завода...
Тут вопрос - у вас экспедиция? То есть у вас вин содержит все цифры что бы его можно было идентифицировать как экспедицию?
Я могу ошибаться - но если код машины отличается то и соответствующий раздел или таблица ритм на эту машинку не распространяется.
С бакажниками и т.п. та же история какой именно багажник и т.д. и т.п.

Есть особенность мы все всегда пишем очень подробно что и как и зачем сделано. Но это же играет против нас. Меньше написано - меньше вопросов.

Так например изменение кастора запрещено. И установка опор по сути тоже. Однако мы их ставим как правило для компенсации изменений вызванных лифтом подвески. Как результат кастор остаётся неизменным. Но ты сотруднику на площадке это не объяснишь. У него пункты это нельзя это нельзя это нельзя. А на то что все вместе это скомпенсированая машина ему наплевать.

И самая большая печаль - если сотруднику ты это смог объяснить то в управлении сидит человек которому вообще ничего не объяснить и.к. ты с ним даже если захочешь не пересечешься. Там чисто табличный метод...

Логика работы закона упёрлась в нашу реальность. Так как изначально вопрос можно или нельзя решать должны эксперты и они же должны накладывать требования по реализации тех или иных изменений. А по сути ты сначала месяц спорить с экспертами а потом натыкаешься на технадзор который всех под одну гребёнку отрабатывает.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Так что пока технадзору не объяснят что контроль надзор не включает запрет и разрешение тез или иных действий и уж тем более не позволяет им плевать на заключение экспертизы - ничего не изменится.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср ноя 21, 2018 04:34

Штраф то сейчас какой за езду без изменений ?
По большому счёту, не узаконеные переделки могут аукнуться только при совершении каких либо действий в ГИБДД.
А так, на дороге......
Номера же не снимают, на штраф стояну не увозят....
Как я писал выше, свап в Екатеринбурге практически не реально узаконить. но ! люди то делают и ездят......
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Ср ноя 21, 2018 05:09

Аннуляция, если позднее на осмотр в стоке не показать.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср ноя 21, 2018 06:17

mservis писал(а):
Ср ноя 21, 2018 05:09
Аннуляция, если позднее на осмотр в стоке не показать.
Были прецеденты за последнее время ?
Я ещё раз говорю - поймать могут, только при совершении каких-либо действий в ГИБДД. На дороге же, максимум штраф, как за тонировку, ну или за свет, если по глупости включить свою иллюминацию на дорогах общего пользования. Можно ещё, за неправильно оформленные документы зацепиться....
Но, я не настаиваю. Это только мысли.
По тому и спрашиваю - Что будет и были ли реальные случаи ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Ср ноя 21, 2018 06:27

Были у знакомых знакомых :) В основном газелистов за гбо, была волна.
Там по регламенту к этому штрафу осмотр прилагается. Вообщем на кого нарвешся.
Я б не оформлял, если можно за пару дней в сток вернуть, до первого случая :roll:
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср ноя 21, 2018 09:00

Так то, и у меня весь обвес, колёса, лебёдка и ГБО оформлены......
Но, я всё более и более смотрю в сторону свапа, ибо наш движок откровенное г......
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Bad Den
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 00:37
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Mitsubishi Outlander
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Bad Den » Ср ноя 21, 2018 22:18

NikiShurik писал(а):
Вт ноя 20, 2018 21:03
Тут вопрос - у вас экспедиция? То есть у вас вин содержит все цифры что бы его можно было идентифицировать как экспедицию?
Нет, у меня пока вообще другая машина) Собираюсь брать "Патриот" через год-полтора, и пока вот теорию штудирую.
Что такое "таблица ритм"?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Чт ноя 22, 2018 00:19

Это телефончик похулиганил... читать "раздел или таблица ОТТС"

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Пират писал(а):
Ср ноя 21, 2018 06:17
mservis писал(а):
Ср ноя 21, 2018 05:09
Аннуляция, если позднее на осмотр в стоке не показать.
Были прецеденты за последнее время ?
Я ещё раз говорю - поймать могут, только при совершении каких-либо действий в ГИБДД. На дороге же, максимум штраф, как за тонировку, ну или за свет, если по глупости включить свою иллюминацию на дорогах общего пользования. Можно ещё, за неправильно оформленные документы зацепиться....
Но, я не настаиваю. Это только мысли.
По тому и спрашиваю - Что будет и были ли реальные случаи ?
По Москве периодически народ дергают... Что касается снятия с регистрации пока не доходило... Да и спорно все это.
Что касается регионов не скажу. Знаю что многие катаются и реальных проблем не было. Тут скорее страх ребят сам играет...

По идее регистрация должна снять вопросов много, например хотя бы ту же несправедливость что подготовленная машина ничего не стоит т.к. тюнинг - это проблема. Т.е. купи машину ввали в нее от 200 до 800 тыс и выкинь на помойку. Пурга однако... Хотя такова жизнь. Недавно один из друзей продавал своего коня так в трейд-ине на 100 р. меньше давали за подготовленную машину чем за сток. При этом допов на машине висело на ту же 100... Ну это я грубо говорю... Хотя это уже психология человеческая и ее ломать еще сложнее...

Подготовленную и не зарегистрированную машину не снять не поставить на учет, ТО не пройти. Что дальше будет один он ведает... Но с учетом того что к этой теме присосались шаловливые ручонки, ничего хорошего... В общем прошу общество простить меня за то что вылил в массы много воды... Накипело... Я все таки верю что по этим шаловливым ручонкам рано или поздно ввалят как надо.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение mservis » Чт ноя 22, 2018 06:57

NikiShurik писал(а):
Чт ноя 22, 2018 00:29
по этим шаловливым ручонкам рано или поздно ввалят как надо
У нас это как правило сопровождается заворачиванием гаек, а оно нам не всегда в пользу, иногда лучше договориться, чем легально проходить эти круги ада.
Меня больше бесит тот факт, что закон есть, а в каджой гаевне свои правила, вот с этим надо бороться.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
aleko-92
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение aleko-92 » Вт июл 02, 2019 13:14

Езжу без оформленных изменений, один раз в Московской области нарвался на Гостехнадзор, хотели оформлять но разошлись на месте. Обычные гайцы как правило не замечают и отворачиваются в том числе и в Москве

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Михаил » Ср июл 03, 2019 21:46

aleko-92,
Ко мне тоже за 4 года никто не цеплялся, но если я неоформленным силовиком сложу мотор в багажник выехавшему на встечку пузотёру, то у меня могут быть неприятности(типа - если бы не эта железка, то они были бы живы). Вот я и оформил, воизбежание.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Поисковик
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2019 20:09
Откуда: Москва
Машина: УАЗ-452
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Поисковик » Пн июл 22, 2019 20:16

Всем привет. Хочется обновить информацию на лето 2019 г. Скажите, как сейчас легально поставить лебёдку и кенгурятник?
Если кто делал лично в конце 2018 или в 2019 скиньте контакт в личку, созвонимся.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Mindros » Чт июл 25, 2019 09:24

8 915 415 1218 Звони
Делал в прошлом году легально.
Сейчас наконец то завод очухался, на Патриот 17 го года можно все ставить в ОТТС внесли изменения.

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение johni.i » Чт июл 25, 2019 19:51

Mindros писал(а):
Чт июл 25, 2019 09:24
Сейчас наконец то завод очухался, на Патриот 17 го года можно все ставить в ОТТС внесли изменения.
Повезло некоторым :) А то мне тоже заморочиться пришлось. Благо ребята подсказали в каком ГИБДД сделать...
Изображение

Аватара пользователя
KBA3AP
Владелец
Владелец
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 21:55
Откуда: Моск. обл, Электросталь
Машина: УАЗ Патриот 2014 г, 2,7, Лимитед.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение KBA3AP » Ср июл 31, 2019 21:21

Оформлял ГБО в начале июля, Патрик 14 года, дорестайл. Задал вопрос инспекторам по поводу лебедки и шноркеля, есть мысли по их установке. На что получил ответ: "Если в ОТТС эти элементы указаны, как доп. оборудование, устанавливаемое на авто, то мы разрешение на установку подпишем, ставьте на здоровье. Если нет - заявление на внесение изменений в конструкцию не подпишем". ||0 В моем ОТТС указаны только багажные дуги, система оповещения о приближении к препятствию (парктроник) и ТСУ (тягово-сцепное устройство). На осмотре вызвала вопросы защита рулевых тяг, типа изменение конструкции. На вопрос снимать или нет инспектор отмахнулся, пусть стоит. Я хотел сказать что у меня еще и защита коробаса и раздатки стоит, пружины +30 и рессоры от Барса, но решил не накалять. :-D
Только точная винтовка вызывает интерес

МИХАPIRAT
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение МИХАPIRAT » Чт авг 01, 2019 22:21

KBA3AP писал(а):
Ср июл 31, 2019 21:21
получил ответ: "Если в ОТТС эти элементы указаны, как доп. оборудование, устанавливаемое на авто, то мы разрешение на установку подпишем, ставьте на здоровье. Если нет - заявление на внесение изменений в конструкцию не подпишем".
А если указаны, зачем вообще какое-то разрешение?
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение
Социальная защищенность,пенсионный фонд, Я ложил на вас свой огромный железобетонный болт.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Сергей 35 » Пт фев 21, 2020 19:16

Оформил ГБО в декабре, узнавал в технадзоре, ответ: что можно оформить все, кроме колес. ||0
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 21, 2020 22:57

Сергей 35 писал(а):
Пт фев 21, 2020 19:16
кроме колес.
Это у вас. В Туле всё кроме света, в Рязани всё кроме лифта, в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Сергей 35 » Вс фев 23, 2020 16:12

Аркадий62 писал(а):
Пт фев 21, 2020 22:57
Сергей 35 писал(а):
Пт фев 21, 2020 19:16
кроме колес.
Это у вас. В Туле всё кроме света, в Рязани всё кроме лифта, в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так.
" в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так." Если это про Москву, то не правда ваша :-D , даже цену знаю и все официально, Все!
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Аркадий62 » Вс фев 23, 2020 18:08

Ну тогда скиньте "контакты" в личку. Попробую

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт фев 25, 2020 07:51

Аркадий62 писал(а):
Пт фев 21, 2020 22:57
Сергей 35 писал(а):
Пт фев 21, 2020 19:16
кроме колес.
Это у вас. В Туле всё кроме света, в Рязани всё кроме лифта, в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так.
В Екатеринбурге, кроме Свапа......
Хотя...... ходят слухи.....что где-то там, не в нашем районе ;) ......за определённую денежку......кто-то, как-то делает..... ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Mishan
Владелец
Владелец
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
Машина: Патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Mishan » Вт сен 01, 2020 12:31

Сергей 35, доброго дня, можно контакты по регистрации?

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Всем привет! Кто нибудь знает конторку: представляется OlegS адрес пишет ул. перерва д.21 вторник. четверг с 11-00 до 14-00 Москва
Изображение

Аватара пользователя
Докторр
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2019 11:05
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Докторр » Вс сен 06, 2020 11:27

Задумался об установке силового бампера. Когда брал машину в салоне (осень 2018года) можно было установить в качестве доп оборудования бампер, лебедку, багажник с лестницей, и они давали на руки бумаги с печатями, что все одобрено производителем и переделка законна. Вот, на днях позвонил официалам, спросил, как бы мне силовой бампер поставить, что для этого нужно. Они мне такого наговорили:1. Пойти в технадзор там выдадут бумагу о том, что переделка машины возможна (для этого нужна машина и скачанный с сайта производителя бамперов сертификат соответствия) , с этим пойти в ГИБДД, там дадут разрешение на переделку. 2. С этим разрешением обратиться в сервис, там на машину установят силовой бампер.3 Предъявить машину в технадзор, там переделку оценят и дадут какую то бумагу 4. С бумагой из технадзора предъявить машину к осмотру в ГИБДД, после осмотра делают внесение изменений в ПТС ||0

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вс сен 06, 2020 16:59

Докторр писал(а):
Вс сен 06, 2020 11:27
1. Пойти в технадзор там выдадут бумагу о том, что переделка машины возможна (для этого нужна машина и скачанный с сайта производителя бамперов сертификат соответствия) , с этим пойти в ГИБДД, там дадут разрешение на переделку. 2. С этим разрешением обратиться в сервис, там на машину установят силовой бампер.3 Предъявить машину в технадзор, там переделку оценят и дадут какую то бумагу 4. С бумагой из технадзора предъявить машину к осмотру в ГИБДД, после осмотра делают внесение изменений в ПТС
Всё правильно. Так и есть. Ещё и денег за экспертизу заплатишь. ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NATOvec » Пн окт 05, 2020 20:02

Все узаконивается. Мне узаконили свап,силовики,дисковые тормоза и т.д.Сейчас продаю свой Патр,кому интересны доки и своп комплект обращайтесь.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Гульков » Пн окт 05, 2020 20:22

NATOvec писал(а):
Пн окт 05, 2020 20:02
Сейчас продаю свой Патр. На что меняете папУАЗика??

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NATOvec » Вт окт 06, 2020 14:15

Гульков писал(а):
Пн окт 05, 2020 20:22
На что меняете папУАЗика??
С какой целью интересуетесь?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Гульков » Вт окт 06, 2020 15:45

NATOvec писал(а):
Вт окт 06, 2020 14:15
С какой целью интересуетесь?
Просто интересно. Один из старейших форумчан продает своего Патриота.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности