Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернатива виске на Патриот.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Blondi13 » Чт апр 25, 2019 21:29

NATOvec писал(а):
Чт апр 25, 2019 13:04
Зимой например стабильный недогрев со всеми вытекающими.
Почему сразу недогрев?
Вот ни разу такого не было, всегда температура держится 85.
Недогрев только с термосом неисправным был, и то один раз...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Yuri63 » Пт апр 26, 2019 07:13

NATOvec писал(а):
Чт апр 25, 2019 13:04
А в чем оптимальность? Зимой например стабильный недогрев со всеми вытекающими.Виска хороша наверное только в пробках когда без кондиционера и виска новая😄😄😄Лучше все таки два вентеля вместо виски.Стоит уже 7 год два от калины и показали себя очень не плохо.Первая схема была запарелены и подключены к штатным релюхам и плюс принудительно включались.Сейчас первый вентель вкл от датчика и в ручную а второй от мозгов пр перегреве.Набегающего воздуха вполне достаточно для охлаждения.
Летом эл включаеться редко виски хватает. зимой намордник помогает.
7 лет это срок. вокруг выпускного коллектора нет перегрева? боченок, дпрв, гур, провода там вниз уходят.. Циркуляции то нет постоянной в подкапотном без виски. Выпускной не малиновый ночью на стоянке?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение NATOvec » Пт апр 26, 2019 11:02

Blondi13 писал(а):
Чт апр 25, 2019 21:29
NATOvec писал(а):
Чт апр 25, 2019 13:04
Зимой например стабильный недогрев со всеми вытекающими.
Почему сразу недогрев?
Вот ни разу такого не было, всегда температура держится 85.
Недогрев только с термосом неисправным был, и то один раз...
Рабочая температура змз 409 от 90 гр. (в последних сами заводчане говорили что подняли ее до 100 гр.)поэтому стоит термостат на 87 гр. и настроены вентели на сработку от 96-99 гр.На этой температуре масло достигает оптимальную вязкость и движок более экономичен. Ориентироваться только на стрелку неправильно потому что большой разлет и многие датчики дают разные значения.На мозгах сколько температура? Да и странно тебе такие вопросы задавать здесь мы это обсуждали еще в 2009-2010 году ;)

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Yuri63 писал(а):
Пт апр 26, 2019 07:13

Летом эл включаеться редко виски хватает. зимой намордник помогает.
7 лет это срок. вокруг выпускного коллектора нет перегрева? бочёнок, дпрв, гур, провода там вниз уходят.. Циркуляции то нет постоянной в подкапотном без виски. Выпускной не малиновый ночью на стоянке?
Циркуляция есть для этого на лето снимается уплотнительная резинка.И после глушения если температура подросла вентель ее продувает.В движок она сама без помпы попадет и охладит.А у тебя нет.И умирающая виска тебя так же подставит.Я это прошел много лет назад :-D у тебя все впереди ;)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Blondi13 » Пт апр 26, 2019 21:38

NATOvec писал(а):
Пт апр 26, 2019 11:06
Ориентироваться только на стрелку неправильно потому что большой разлет и многие датчики дают разные значения.На мозгах сколько температура?
На стрелку не смотрю - стоит БК.
NATOvec писал(а):
Пт апр 26, 2019 11:06
Да и странно тебе такие вопросы задавать здесь мы это обсуждали еще в 2009-2010 году
Это скорее не вопрос, а просто удивление от своего машин :-)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Yuri63 » Пн апр 29, 2019 08:41

NATOvec писал(а):
Пт апр 26, 2019 11:06
Циркуляция есть для этого на лето снимается уплотнительная резинка.И после глушения если температура подросла вентель ее продувает.В движок она сама без помпы попадет и охладит.
Я про циркуляцию воздуха под капотом. Генератор, гур, приемную трубу охлаждает виска.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение NATOvec » Пн апр 29, 2019 13:53

Yuri63 писал(а):
Пн апр 29, 2019 08:41
NATOvec писал(а):
Пт апр 26, 2019 11:06
Циркуляция есть для этого на лето снимается уплотнительная резинка.И после глушения если температура подросла вентель ее продувает.В движок она сама без помпы попадет и охладит.
Я про циркуляцию воздуха под капотом. Генератор, гур, приемную трубу охлаждает виска.
Они так не нагреваются что бы их охлаждать😉Все тепло конвенцией уходит
,моторный отсек продувается спокойно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение luchsergey » Пн апр 29, 2019 17:23

особенно при навсегда выкинутой резинке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение Yuri63 » Пн май 06, 2019 05:35

У бати катер был с победовским м20 выпускной светился ночью малиновым. В моторном отсеке циркуляции воздуха совсем нет.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение DGera » Вт май 07, 2019 12:31

К сожалению, не кто не откликнулся на мою просьбу о отчете по установке вентилятора от Ховера. Исходя из имеющихся данных посчитал, что его мощности недостаточно для Патриота. Может не прав, но данных достаточности нет.
На предыдущем Патриоте стояла Шнивская спарка с 2-мя Силычами. Но, как писал ранее, приблудился мерседесовский ЭВ аж на 600 Вт и с ШИМом. Купил у Силыча Борей-М именно под такой вентилятор и снял виску. Купил датчик ТМ106 ls0101 (в корпусе термостата нарезал резьбу), как понимаю от жигулей, датчик включения вентилятора на 99 градусов, разъем б/у от вентилятора. Кстати сечение родных проводов почти 9 мм2! Поэтому купил массовые провода от жигулей с обжатыми клеммами и корпуса под силовые предохранители. Поскольку сечение их проводов около 3мм2, то ввел 2 предохранителя параллельно. Поставил по 80А на случай пусковых токов. В режиме 100% мощности ток должен быть 50А.
Сам ЭВ встал как родной. Такое ощущение, что под наш радик делали. Даже в месте трубки кондиционера сбоку на корпусе есть вырез, который пришлось бы делать, если бы его не было.
Собрал жгут и подключил. Все элементарно просто. В разъеме + и – постоянно от АКБ. «Сигнал» от Силыча, а «Триггер» это + от датчика включения ЭВ. Подключение Силыча по схеме в инструкции, с переключением на датчик второго типа.
Собрал. Настройка Силыча это отдельная песня. Пляски с магнитом и миганием синенького светодиода. Научился настраивать тип датчика и сбрасывать температуру включения. Попытки работать с другими параметрами не увенчались успехом. Забил в общем.
Теперь о работе. Вентилятор плавно включается (настроил начало на +93) и почти сразу выходит на 100%. Температура подымается до +95, затем при +93 вент отключается, но за счет мощности ЭВ продолжает падать и доходит до 86. Ну перебор, не правда же? Расстроился. Написал Силычу, но ответа не получил. В результате купил датчик ТМ106-10 (получилось закрутить дюймовую резьбу в ранее нарезанную метрическую!). Поставил. Настроил так же на +93. Работа ЭВ стала более адекватной. Плавно разгоняется. К 95 градусам выходит на 70%, так же отключается при +93. Это уже похоже на плавную регулировку. Так что не все ТМ106 одинаковы! После выключения зажигание продувает радиатор 20 секунд на 50% мощности. Время можно увеличить. Пока хватает.
Съездил на майские в Белоруссию – 900 км в одну сторону. Включается при +93, доходит до +95, отключается при +93, далее температура падает до 90 при движении. Включение по трассе очень редкое. По показометру на панели приборов изредка зажигается 5-й уровень, а так всегда горит 4 уровня.
При выезде поставил хабы, плюс снял виску и поднял температуру двигателя. Машина поехала гораздо легче. При прочих равных ест где-то на литр меньше чем ранее. По компу середняк 9,5! Хорошая цифра (раньше при таких условиях была в районе 11 литров), но не тут-то было. По чекам в районе 11,7. Так что 20% погрешности для компа, это нормально. Скорость старался держать 95-100 по навигатору. Колеса 245/75-16.
Выводы:
1. Подобный вентилятор в релейном исполнении избыточен для Патриота. Использование Силыча (или аналогов) обязательно.
2. Конкретно к данному ЭВ желательно расширить границы регулировки, т. е выхода на 100% мощности. Сейчас, как понимаю 2-3 градуса. Желательно в районе 5 градусов. Даже при 70% мощности на холостых он успевает так охладить ОЖ, что термостат закрывается. Понимаю, что запас не тянет, особенно в жару. Но при при границах в 5 градусов будет более стабильная температура двигателя. Буду мучать Силыча (Сергея Михайловича).
3. Датчик от жигулей на +99 не работает пока Борей под питанием. Так что установка кнопки нецелесообразна.
4. Нет возможности контроля работы ЭВ. Лампочку подключать некуда. Если только мудрить с измерением силы тока.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение nik333 » Вт май 07, 2019 13:33

DGera писал(а):
Вт май 07, 2019 12:31
Но, как писал ранее, приблудился мерседесовский ЭВ аж на 600 Вт и с ШИМом
Эх,где такой вентиль купить? А то рука Шнивоспарку ни как не поднимается установить,хотя диффузор сварен,всё подогнано,но большое НО...

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение DGera » Вт май 07, 2019 14:39

nik333 писал(а):
Вт май 07, 2019 13:33
Эх,где такой вентиль купить? А то рука Шнивоспарку ни как не поднимается установить,хотя диффузор сварен,всё подогнано,но большое НО...
Разумный человек такой новый покупать не будет. Ибо сильно дорог.
Номер моего А204 500 02 93. Есть куча подобных аналогов. На разборках цена 6-12 тысяч.
Если интересно, то номер разъема 2205450329. Заказывал в питере. Стоит 400 и доставка 395(.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение nik333 » Вт май 07, 2019 17:40

DGera писал(а):
Вт май 07, 2019 14:39
Разумный человек такой новый покупать не будет.
Спасибо,новый покупать не буду(скорее всего)но б/у буду искать..

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение goodman » Ср май 08, 2019 17:00

DGera писал(а):
Вт май 07, 2019 12:31
Использование Силыча (или аналогов) обязательно.
нуна.. родная виска работает более чем, сломается когда, поставлю такую же новую. всё пучком)

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение greylonly » Вт июн 18, 2019 21:56

Завтра пойду покупать новый Диффузор и буду ворачивать Виску взад.

Аватара пользователя
GALEON74
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
Откуда: Челябинск
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение GALEON74 » Чт июн 20, 2019 23:00

greylonly писал(а):
Вт июн 18, 2019 21:56
Завтра пойду покупать новый Диффузор и буду ворачивать Виску взад.
Зачем?
У меня схема работает уже три года и 60000 т.км. всё отлично [!]
Вложения
g4AAAgAmoOA-960.jpg
один или два винта, выбирать вам.
g4AAAgAmoOA-960.jpg (463.74 КБ) 2584 просмотра
c90232ds-960.jpg
Силичъ Борей настроен 90 гр. + штатная эл. помпа
c90232ds-960.jpg (154.37 КБ) 2586 просмотров
d74e32ds-960.jpg
диффузор с вентилятором с контрактного радиатора toyota wish, allion, isis, caldina, opa, premio. радиатор один и тот же.
d74e32ds-960.jpg (202 КБ) 2586 просмотров

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение greylonly » Чт июн 27, 2019 00:13

GALEON74 писал(а):
Чт июн 20, 2019 23:00
Зачем?
Условия жесткие: за бортом выше 30 град, кондей обязателен, ближний свет, скорость 140 на 4-й.
Визжат все три карлсона постоянно, заместо грозного окрика дудок " фа-фа" имеем жалобное "дрись-дрись"... напряжение 12в. Правый глаз на дорогу, левый на показания температуры... постоянно около красной зоны... на измене.
Что бы заехать на песок к морю, вынужден подождать кагда вентили сбросят температуру... потом заезжать. Стремно как-то.
........................
Снял целиком до прохладных времен... осенью поставлю, до весны. А так-то система мне нравится... Пепелац бежит бодрее с электрокарлсонами.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср июл 17, 2019 16:07

Условия те же самые, 35+. Работает один монокарлсон, в режиме старт-стопа через китайский термостат. Штатные не включаются. На лето установлен термостат на 82 градуса с целью иметь запас по охлаждению вниз. Температура регулируется в районе 93-91 градуса. Если включить карлсон принудительно и не выключать, опускается до 82. (это решение по запасу охлаждения). Напряжение в сети при включенном кондее 13.4, без него при включенном монокарлсоне 13.8, без него 14.2-14.7 в зависимости от прогрева движка. Генератор штатный, РН с вынесенным диодом. (это решение по запасу электроэнергии). Если вдруг не хватит монокарлсона, всегда есть возможность добавить штатные вентиляторы, включив их с БК или установив предел их срабатывания.
Для тяжелых условий (грунт, песок, горы и тп) монокарлсон имеет режим постоянного включения. Максимум было 90 при движении по мягкому грунту в гору на высоте 1800 м над уровнем моря и температуре за бортом почти 40.
Если у вас постоянно у красной зоны, значит что-то не в порядке и системой охлаждения и виска тут не особо поможет.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Альтернатива виске на Патриот.

Сообщение greylonly » Ср июл 17, 2019 21:05

Вот как возвернул Виску, так и нормально стало. Да... забыл уточнить, у меня на Карлсоне втычка Волговско-газелевская сплавилась от постоянной работы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности