Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб апр 13, 2019 22:40

Grumbler7 писал(а):
Сб апр 13, 2019 20:34
Что случилось бы с патриотом, если бы у него в раме были модные сминаемые зоны?
Рама Патриота давно переработана, при лобовом ударе двигатель вниз опускается, а не в салон заходит. Блогеров очень много развелось, лишь бы что-то написать.
Передний мост сам по себе - крепкая конструкция и как бы законченный узел, а если независимая подвеска, то для крепления рычагов нужно создавать силовую часть, от того и рама другая должна быть и поперечная балка ещё нужна, иначе жесткости не будет. Не стоит легенды создавать, всё довольно просто.
Последний раз редактировалось VV777 Сб апр 13, 2019 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Сб апр 13, 2019 22:43

Grumbler7 писал(а):
Сб апр 13, 2019 20:34
Что случилось бы с патриотом, если бы у него в раме были модные сминаемые зоны?
https://www.drive2.ru/l/527863438941094401/
Надежность и безопасность иномарок - давно остались в прошлом.
Кузова нынешних иномарок - сделаны из #овна и палок. На драйве и на других ресурсах, типа e551mm - есть масса статей по этому поводу.
Американцы решили поиздеваться видимо над евронкап и ввели тест с 25% перекрытием. И все убер-безопасные европейские машины - сразу оказались в ж...
По ссылке, кстати - УАЗ старой школы со штатным металлическим каркасом в переднем бампере и металлическим бампером сзади.
У УАЗа 19 года - картина будет более печальной...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб апр 13, 2019 22:53

Tomcat писал(а):
Сб апр 13, 2019 22:43
У УАЗа 19 года - картина будет более печальной...
Рама у него осталась, передний бампер особой защиты не давал, защищают буксировочные петли, приварены к раме и сама рама. Задний бампер был довольно крепкий, рама дополнительно защищала. При ДТП, повреждения легковых машин прилично сильнее. Только раньше бампера за раму крепились, на кузов удар не передавался, но рама по любому приличную часть удара на себя примет.
Последний раз редактировалось VV777 Сб апр 13, 2019 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Сб апр 13, 2019 23:00

VV777 писал(а):
Сб апр 13, 2019 22:53
передний бампер особой защиты не давал
Стальной каркас в бампере - давал еще какую защиту.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб апр 13, 2019 23:12

Tomcat писал(а):
Сб апр 13, 2019 23:00
Стальной каркас в бампере - давал еще какую защиту
Мой первый Патриот попадал в ДТП (в зад на приличной скорости легковушка въехала), могу судить. От удара Патриот в впереди стоящую машину отбросило, передний бампер мало защитил, а вот буксировочные петли помогли. Зато пассажиры в Патриоте сразу не поняли, что в зад врезался автомобиль. С тех пор понял, что такое внедорожник. Да и весь ремонт обошёлся заменой заднего бампера, задней части выпускной системы, катафот, крепление переднего бампера к раме и покраска. Кузов не задело, пластик тоже целым остался, только краска отлетела, раньше он другой был.
Limited E4.

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Grumbler7 » Вс апр 14, 2019 00:02

Tomcat писал(а):
Сб апр 13, 2019 22:43
По ссылке, кстати - УАЗ старой школы со штатным металлическим каркасом в переднем бампере и металлическим бампером сзади.
У УАЗа 19 года - картина будет более печальной...
А у гипотетического 2020 еще более печальная, в плане затрат на ремонт.имхо.

П.С. емума читаю, да.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Вс апр 14, 2019 11:12

будто рама у патриота жесткая. Вы таки смешные.
СуперБ можно брать.
И при чем тут рама, когда весь удар пришелся к кузов патриоту?
Прадо кстати очень крепкая машина.

Мост на новом патре судя по отзывам так себе из-за новых шаровых.
Взять бы с новым кузовом, подогревом лобового, и со старым мостом.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вс апр 14, 2019 11:18

yariddik писал(а):
Вс апр 14, 2019 11:12
будто рама у патриота жесткая. Вы таки смешные.
СуперБ можно брать.
И при чем тут рама, когда весь удар пришелся к кузов патриоту?
Прадо кстати очень крепкая машина.

Мост на новом патре судя по отзывам так себе из-за новых шаровых.
Взять бы с новым кузовом, подогревом лобового, и со старым мостом.
Какие претензии у вас к раме, если блогеров не слушать?
Новый мост требует меньшего обслуживания шкворней, ещё вода туда попадала (нужно было постоянно смазывать фетр сальника), нет шести болтов крепления чулка, иногда их тоже надо подтягивать. И радиус поворота меньше. Что не так?.
Limited E4.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Вс апр 14, 2019 11:55

yariddik писал(а):
Вс апр 14, 2019 11:12
Прадо кстати очень крепкая машина.
Факты говорят об обратном...
Но по сравнению с каким-нибудь Солярисом или Рио, которые из фольги - вполне возможно.;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Вс апр 14, 2019 12:00

Конечно меньшего - просто сразу замена и только у официалов. Ибо в гаражных условиях это сделать крайне затруднительно
VV777 писал(а):
Вс апр 14, 2019 11:18
Новый мост требует меньшего обслуживания шкворней,
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс апр 14, 2019 12:09

yariddik писал(а):
Вс апр 14, 2019 11:12
Взять бы с новым кузовом, подогревом лобового, и со старым мостом.
Есть же в продаже, лобовое с подогревом можно и самому поставить.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс апр 14, 2019 14:38

Лобовое с подогревом на любую комплектацию устанавливают, если кому сильно нужно

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Со старым мостом сейчас не делают, а со старым мотором есть, комплектация Классик флейт вроде называется

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс апр 14, 2019 21:56

Blondi13 писал(а):
Вс апр 14, 2019 12:00
Ибо в гаражных условиях это сделать крайне затруднительно
В гараже перевелись кувалда и домкрат?
front_axle_profi9.jpg
front_axle_profi9.jpg (51.55 КБ) 2811 просмотров
Shkvoren UAZ Profi dlinniy 2.jpg
Shkvoren UAZ Profi dlinniy 2.jpg (32.33 КБ) 2809 просмотров

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Вс апр 14, 2019 22:04

Вадимм писал(а):
Вс апр 14, 2019 21:56
В гараже перевелись кувалда и домкрат?
Не перевелись, но поищите на драйве инфу о замене данных шкворней, такую свинью мог только уаз подложить.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс апр 14, 2019 22:05

User_internet писал(а):
Вс апр 14, 2019 22:04
но поищите на драйве инфу о замене данных шкворней,
Искал, не нашел, есть ссылка?

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Вс апр 14, 2019 22:27

Вадимм писал(а):
Вс апр 14, 2019 22:05
Искал, не нашел, есть ссылка?
https://www.drive2.ru/l/528314513586390155/#comments

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Вс апр 14, 2019 22:27

Плохо искал, да и это тебе хантер шоб кувалдой махать. Это ж для города обновлённый 😏
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс апр 14, 2019 22:44

Blondi13, Ты же умеешь читать чертежи! Хорошо видно что чашка шарового пальца садится до буртика, вся регулировка идет за счет конусной части пальца, пока не будет фото/видео разборки трудно понять что и как.
Цена на приспособление для регулировки заоблачная, но до первой самоделки.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн апр 15, 2019 05:40

Это для того, чтоб к дилерам ездили :sad:

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Пн апр 15, 2019 06:17

X.A.H.T писал(а):
Пн апр 15, 2019 05:40
Это для того, чтоб к дилерам ездили
ага, вы кажется писали что вам по зимнику 500км, а по трассе 1000+до дилера, шкворня стоят 800руб(за пару). У меня складывается впечатление что богацкий по поводу Уаза прав.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн апр 15, 2019 09:11

User_internet писал(а):
Пн апр 15, 2019 06:17
У меня складывается впечатление что богацкий по поводу Уаза прав.
О чем именно ?
Хех, в ютубе есть парень, таки его Богацкий чем-то зацепил и он активно в последних роликах развенчивает домыслы Богацкого )))) Павел Кабанов, кажись так зовут этого парня.
Вчера ездили с женой на природу по шашлыки, ну что сказать, у самого "главного" критика, машина прошла проверку на ура. На поле легкая жижа, только разлеталась в стороны, даже колею прошел легко и не принужденно, жена в восторге и это главное )))) шины были простые, зимние "липа" от максис.
Слушайте, а бушвакеры, снижают разлет грязи из под колес с активным забрасыванием ее на машину ?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Пн апр 15, 2019 09:23

User_internet писал(а):
Пн апр 15, 2019 06:17
У меня складывается впечатление что богацкий по поводу Уаза прав.
При всем уважении к Иванычу, ему нужны клиенты. И приснопамятный ролик, думается мне - обработка потенциальных клиентов, не более того. ;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2019 09:25

Сомневаюсь что те кто чинит уазки и им подобные страдают нехваткой клиентов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Пн апр 15, 2019 09:30

Возможно и не страдают.
Но одно дело - чинить то, что уже поломалось, и совершенно другое - получить клиента на совершенно новой машине, у которого еще не сломалось ничего. Но который годов отдать деньги за "доработки" и "устранения заводских косяков". ;)
Последний раз редактировалось Tomcat Пн апр 15, 2019 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2019 09:32

новые все по гарантии будут вокруг дилера кататься 3 года
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Пн апр 15, 2019 09:34

luchsergey писал(а):
Пн апр 15, 2019 09:32
новые все по гарантии будут вокруг дилера кататься
Далеко - не факт. Особенно - в столице.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tialion » Пн апр 15, 2019 09:47

Особенно НЕ в столице :-)
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн апр 15, 2019 12:08

luchsergey писал(а):
Пн апр 15, 2019 09:25
Сомневаюсь что те кто чинит уазки и им подобные страдают нехваткой клиентов
У него намного дороже и он этим гордица,зато,как он говорит,делает он качественно.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
luchsergey писал(а):
Пн апр 15, 2019 09:32
новые все по гарантии будут вокруг дилера кататься 3 года
Это с чего? Я,по крайней мере,через месяц по мостам слетел,заменив главные пары и таких ещё знаю...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Пн апр 15, 2019 12:49

Tomcat писал(а):
Сб апр 13, 2019 22:43
Надежность и безопасность иномарок - давно остались в прошлом.
Я эту мантру здесь 11 лет уже слышу. Наверное, она произносится для самоуспокоения.
По поводу ссылки на ДТП.
1. Кто-нибудь даст гарантию, что Крузак раньше уже не били?
2. Для Патра тоже не всё так безоблачно прошло - посмотрите на дверь багажника: зазоры между дверью и кузовом снизу и сверху в правой части.
3. Запрограммированные зоны смятия необходимы при сильном ударе, чтобы люди в салоне в фарш не превратились при мало пострадавшем в ДТП кузове. Скажу по другому: при сильном ДТП цель автомобиля не самому уцелеть, а поглотить весь удар на себя, тем самым спасая жизнь и здоровье людей.
Tomcat писал(а):
Сб апр 13, 2019 22:43
Американцы решили поиздеваться видимо над евронкап и ввели тест с 25% перекрытием.
Можно ещё бетонную плиту скидывать, что это доказывает? Краш-тесты были разработаны после того, как Volvo, собирая статистику повреждений автомобилей в ДТП начал разрабатывать кузова с оглядкой на полученные данные. Безусловно, краш-тест, это некая усреднённая оценка безопасности автомобиля, но это всё же лучше, когда о безопасных кузовах вообще никто не думал. В интернете полно фото начала-середины XX века разбитых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, с описаниями обстоятельств, люди гибли просто на ура из-за ерунды, по большому счёту.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Пн апр 15, 2019 14:34

A.N.Onym писал(а):
Пн апр 15, 2019 12:49
Я эту мантру здесь 11 лет уже слышу. Наверное, она произносится для самоуспокоения.
"Мантры", дружище, в этой теме - это твой удел. ;)
A.N.Onym писал(а):
Пн апр 15, 2019 12:49
1. Кто-нибудь даст гарантию, что Крузак раньше уже не били?
Да, и Шкода, по-ходу - с трёх частей сварена... :-D
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Пн апр 15, 2019 12:49
Можно ещё бетонную плиту скидывать, что это доказывает? Краш-тесты были разработаны после того, как Volvo, собирая статистику повреждений автомобилей в ДТП начал разрабатывать кузова с оглядкой на полученные данные. Безусловно, краш-тест, это некая усреднённая оценка безопасности автомобиля, но это всё же лучше, когда о безопасных кузовах вообще никто не думал. В интернете полно фото начала-середины XX века разбитых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, с описаниями обстоятельств, люди гибли просто на ура из-за ерунды, по большому счёту.
А вот это вот всё - точно мантры, для самоуспокоения.
Мне нравится, блин, логика иномарочников. Как УАЗ надо обгадить, так все, с пеной у рта - тычут этими краш-тестами. Как надо иномарку отмазать, так этот краш-тест, оказывается - так, ни о чем, и вообще ни на что не влияет. Напёрсточники, блин...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Пн апр 15, 2019 15:29

Tomcat писал(а):
Пн апр 15, 2019 14:59
"Мантры", дружище, в этой теме - это твой удел.
Хотя бы один пример приведи, искатель троллей? ;)
Tomcat писал(а):
Пн апр 15, 2019 14:59
Да, и Шкода, по-ходу - с трёх частей сварена...
Кузов Шкоды выполнил свою функцию - принял удар на себя, спасая шейные позвонки пассажиров и водителя. А вот к Крузаку действительно есть вопросы, на мой взгляд.
Tomcat писал(а):
Пн апр 15, 2019 14:59
Как УАЗ надо обгадить, так все, с пеной у рта - тычут этими краш-тестами.
Где я обгадил УАЗ? Крестится не пробовал?
Tomcat писал(а):
Пн апр 15, 2019 14:59
Как надо иномарку отмазать, так этот краш-тест, оказывается - так, ни о чем, и вообще ни на что не влияет.
Это, что за поток сознания сейчас был?

Читай, что пишет сам автор тех фотографий и владелец пострадавшего в том ДТП УАЗа:
Зоны деформации это одна из важнейших частей пассивной безопасности современных легковушек. У них салон как капсула, снаружи все смято или оторвано, в салоне все ок. У тяжелых рамных внедорожников этих зон куда как меньше из-за конструктивных особенностей.

Он тоже напёрсточник, надо полагать? :grin:
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн апр 15, 2019 16:18

A.N.Onym писал(а):
Пн апр 15, 2019 15:29
У тяжелых рамных внедорожников этих зон куда как меньше из-за конструктивных особенностей.
Если внедорожник современный,то ни сколько не меньше...если не больше.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Пн апр 15, 2019 16:28

nik333 писал(а):
Пн апр 15, 2019 16:18
Если внедорожник современный,то ни сколько не меньше...если не больше.
Не исключено. И что складывается первым, так это рама, уводя двигатель вниз.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Пн апр 15, 2019 18:13

nik333 писал(а):
Пн апр 15, 2019 16:18
Если внедорожник современный,то ни сколько не меньше...если не больше.
Ну да , примеры есть. В Москве недавно вроде ленд ровер через стену парковки с третьего этажа выехал, упал на крышу. Пострадал один человек, двое других даже за помощью не обратились. Вот китайцы свои автомобили испытывают:

У Уаза в этих случаях к сожалению крыша будет на сиденьях, если не в уровень капота.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн апр 15, 2019 19:00

User_internet писал(а):
Пн апр 15, 2019 06:17
X.A.H.T писал(а):
Пн апр 15, 2019 05:40
Это для того, чтоб к дилерам ездили
ага, вы кажется писали что вам по зимнику 500км, а по трассе 1000+до дилера, шкворня стоят 800руб(за пару). У меня складывается впечатление что богацкий по поводу Уаза прав.
Ну шкворня ещё пока ни у кого из строя не выходили, тем более если уж иномарки в гаражах делают, с шкворнями Патриотовскими тоже проблем не будет и паниковать пока и вообще не вижу смысла.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2019 19:08

а с чего шаровые опоры шкворнями то обзывают ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн апр 15, 2019 19:10

lnvbdb писал(а):
Пн апр 15, 2019 18:13
У Уаза в этих случаях к сожалению крыша будет на сиденьях, если не в уровень капота.
А вы пробовали или просто так думаете :sad:

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
luchsergey писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:08
а с чего шаровые опоры шкворнями то обзывают ?
Ну вроде как они на Патриоте шкворнями называются, я уже поднимал этот вопрос выше, но меня «поставили на место», хотя на всех машинах это шаровые опоры :sad:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2019 19:14

мне каца чтоб уже не путаться с вымирающим чугунным патром , новое счастие надо называть как положено .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Пн апр 15, 2019 19:21

luchsergey писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:14
мне каца чтоб уже не путаться с вымирающим чугунным патром , нововденное счастие надо называть как положено .
так это чудо и по букварю интернет магазинному Шкворень УАЗ Профи верхний (ОАО УАЗ)236021-3001014. Шаровая нигде не упоминается. Учитывая геморойность настройки - видно и назвали шкворнем.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн апр 15, 2019 19:21

lnvbdb писал(а):
Пн апр 15, 2019 18:13
У Уаза в этих случаях к сожалению крыша будет на сиденьях, если не в уровень капота.
Лично видел,примерно лет двадцать назад, как УАЗ 469 с мягкой крышей, не вписался в поворот на скорости около 80 км/ч., перевернулся четыре раза через крышу, она стала домиком, но шесть пьяных мужиков внутри машинны не пострадали вообще. :shock: , на китайском видео видно, что во время переворачивания машина не касается крышей поверхности земли, поэтому и крыша цела, а если сбросить эту тачку стретьего этажа крышей вниз, то она самнётся до колёс. ИМХО.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
luchsergey писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:08
а с чего шаровые опоры шкворнями то обзывают ?
Согласен и об этом уже здесь говорил :-D

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Пн апр 15, 2019 19:29

lnvbdb писал(а):
Пн апр 15, 2019 18:13
У Уаза в этих случаях к сожалению крыша будет на сиденьях, если не в уровень капота.
Фантазии?
Капот на УАЗе - ниже уровня сидений? :shock:
Однако, судя по обсуждаемому краш-тесту УАЗа и Крузера - у Крузера всё действительно будет намного хуже...
Последний раз редактировалось Tomcat Пн апр 15, 2019 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение luchsergey » Пн апр 15, 2019 19:30

User_internet писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:21
luchsergey писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:14
мне каца чтоб уже не путаться с вымирающим чугунным патром , нововденное счастие надо называть как положено .
так это чудо и по букварю интернет магазинному Шкворень УАЗ Профи верхний (ОАО УАЗ)236021-3001014. Шаровая нигде не упоминается. Учитывая геморойность настройки - видно и назвали шкворнем.
они ишо и разные : верхний и нижний-вот чудеса то!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Пн апр 15, 2019 19:32

lnvbdb писал(а):
Пн апр 15, 2019 18:13
У Уаза в этих случаях к сожалению крыша будет на сиденьях, если не в уровень капота.
Где она будет зависит от скорости и количества переворотов.
А так изучаем:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн апр 15, 2019 19:54

X.A.H.T писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:13
У Уаза в этих случаях к сожалению крыша будет на сиденьях, если не в уровень капота.
Реально будет,надо об этом помнить и не прыгать с 3-го этажа...

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
X.A.H.T писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:13
Ну вроде как они на Патриоте шкворнями называются
Сейчас это шаровые...

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
User_internet писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:21
Учитывая геморойность настройки - видно и назвали шкворнем.
Нет там ни какого гемора,снимается в лёгкую...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Пн апр 15, 2019 20:26

X.A.H.T писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:23
на китайском видео видно, что во время переворачивания машина не касается крышей поверхности земли, поэтому и крыша цела,
Это только на первом кувырке, в последующих уже на крышу ложилась, даже на углы крыши падала.
User_internet писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:21
Шаровая нигде не упоминается. Учитывая геморойность настройки
А в чём геморр замены шаровой, и что там настраивается?

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Tomcat писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:29
Капот на УАЗе - ниже уровня сидений?
Уверен, имелись в виду спинки сидений.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн апр 15, 2019 21:06

А что старые шкворня не центровались? Или просто никто не центровал по принципу "и так сойдет"?
Новые так же центруются, да и чуда приспособа дорогая вопрос времени, эка невидаль вместо цапфы прикрутить шаблон (с снятой полуосью) и отрегулировать нижней опорой.
Разные, так на верхней разрезная втулка, а у нижней конусная гайка (похожая на шкворнях, или же она и есть).

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Пн апр 15, 2019 22:06

Вадимм писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:06
А что старые шкворня не центровались?
Центровались... Штангенциркулем.
luchsergey писал(а):
Пн апр 15, 2019 19:14
новое счастие надо называть как положено .
Именно шкворень, так как это ось. А то что шарниры разомкнуты и имеют в себе шар))) Не делает их шаровой опорой)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Alvo » Вт апр 16, 2019 01:43

A.N.Onym писал(а):
Пн апр 15, 2019 20:27
А в чём геморр замены шаровой, и что там настраивается?
Если по ссылке выше внимательно посмотреть на чертежик и пройтись по комментариям и выкачать заводское руководство по замене этих самых "шкворней" (которые ИМХО конечно же шаровые опоры) то становится ясным следующее:
1. Настраивается там положение по высоте поворотного кулака относительно моста. Настройка идет с помощью конусной зажимной гайки нижнего шкворня, верхний после этого просто зажимается конусной распорной втулкой. И нужно это для обеспечения соосности вращения привода переднего колеса. Допуск на размер +-0.2мм. В некотором смысле операция практически эквивалентна "обычному" мосту с регулировкой положения поворотного кулака относительно ШОПКа. С той лишь разницей что для старого варианта этот размер напрямую измерялся штангелем, а в новом он "виртуален" - одна точка упора для измерения есть, а второй - нет, это центр вращения полуоси. Заводская инструкция предполагает сборку с помощью некоего шаблона, закрепляемого на поворотном кулаке, и в процессе этой сборки фактически ничего не настраивается долго и нудно, а просто собирается с упором в шаблон. Только цена на шаблон выставлена в 18тыр.
2. Никакой регулировки "натяга" в этих "шкворнях" не предусмотрено. Ибо конструктивно по сути это все-таки шаровая опора, как в обычных легковушках. То есть появился люфт - меняй шаровые.
3. Гемор замены еще и в том что заводская технология предполагает выпрессовывать и запрессовывать корпус опоры с помощью 20-тонного пресса.

Теперь мое ИМХО.
1. Сборка с шаблоном проще старого варианта (что плюс), но шаблон (надеюсь что пока) дорогущий.
2. То что сами опоры надо запрессовывать и выпрессовывать - плохо. Сколько раз эту процедуру можно повторить? Я вот не в курсе ( как пример - может кто-нибудь сказать сколько раз можно поменять крестовину кардана с подшипниками, прежде чем отверстие в вилке не расширится до болтания там корпуса подшипника?). И если поворотный кулак еще можно заменить при износе отверстия, то вот с вилкой моста это сделать как-то сложнее :sad: .
3. Главный вопрос при сравнении "старой" и "новой" конструкций заключается в ходимости узла. Если менять эти опоры надо будет раз в 100тыкм - это одно, если каждые 20тыкм - совершенно другое. Вот на моем конкретном Патре шкворни заводские прошли без всякого обслуживания (ну то есть вообще без всякого!!) 110тыкм. Хотя при покупке его в 2007г в конфах стоял стон на тему о том что чуть ли не каждые 10тыкм надо менять вкладыши. Так что только опыт эксплуатации покажет как оно на самом деле.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт апр 16, 2019 07:55

Alvo, большое спасибо за разъяснения!
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Патриотчик
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 15:48
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот обновленный

Сообщение Патриотчик » Вт апр 16, 2019 15:50

Друзья, что скажете про УАЗ обновленный Патриот? Может, у кого-то есть опыт его эксплуатации?
Последний раз редактировалось lexmak Вт апр 16, 2019 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тему перенес. Автору вопроса сразу предупреждение. Прежде чем писать смотрите куда. Вот Вам более 4000 сообщений на ваш вопрос читайте

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности