Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Пт мар 08, 2019 18:31

Сергей дело говорит, машина очень спорная и ломучая.
так например всего за три месяца сожрала примерно тысяч 20 - 30, сейчас месяц стоит, на днях увидел, что задний тормозной цилиндр дал течь.

Честно сказать есть всё чаще приходит мысль продать его и взамен купить старый сурф, прадо или патрол, да это будут дрова, но там сделал ремонт и можно будет забыть об этом агрегате на ближайшие пару лет, с моими пробегами.

п.с. то что тут некоторые пишут, что проехали по 300К и нечего не ломалось ну вот не верю, так как чаще всего люди говорят об этом очень субъективно.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Пт мар 08, 2019 19:31

Народ, тут один из немногих
Толковых БЖ [!] ....
Кмк, Сергею, давно уже по -барабану мелкие наезды и обвинения в предвзятости..
да и в защите он вряд-ли нуждаитцца))))
... не ннада устраивать здесь мелкие "междусобойчки", плизз.... :? off// :pardon: O---O
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Пт мар 08, 2019 20:53

CHEVAR писал(а):
Пт мар 08, 2019 19:31
Народ, тут один из немногих
Толковых БЖ [!] ....
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! :-D

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Пт мар 08, 2019 22:35

Стесняюсь спросить,а что толкового за последний год,именно по авто?Вижу простыни калькуляций,каждого км/года/дня ,( зачем)?
Рассказы про прокатные авто,подвеску Логана,средний чек в магазине,стоимость квартплаты с метра .что ещё пропустил?Ну ещё про. Б/у идеальные иномарки ,
А да ,какое ломучее г- но Патриот.
Именно про авто толкового давно нет.
Как то так
Поправьте если не так.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Пт мар 08, 2019 22:57

CHEVAR писал(а):
Пт мар 08, 2019 19:31
Народ, тут один из немногих
Толковых БЖ [!] ....
Конкретно по УАЗу - толковым он был. Несомненно. Года два назад.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Пт мар 08, 2019 23:08

Tomcat писал(а):
Пт мар 08, 2019 22:57
олковым он был. Несомненно. Года два назад.
да нет, дело в том,что блог Сергея был и есть самый информативный и полезный из всех аналогичных блогов на всех аналогичных ресурсах (Вы и сами их знаете), ничего близко даже нет и сейчас................................................................................... ;)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Пт мар 08, 2019 23:26

.. ..-блиннн,.. я к тому, шо-
можете сделать лучше, информативнее, корректнее, интереснее -так ду ит , плизз!)))
...чё сотрясать инет попусту-в чужом бж-то?!? :?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Сб мар 09, 2019 01:53

А что вы спорите то, да отнекиваетесь?

я в Карелии живу (машины не гниютъ) и то удар в декабре. и уже ржавчина, и по боку тоже по кузову. Хотя до этого сколы не гнили.

и вообще, у меня 2013 года машина.
Ничего нового не скажу.
Три года. И машину надо менять.
Сильно преображается.

Сейчас у меня пробег всего 53000. но уже надо вкладывать ого-го.
И это не должно быть секретом.
а скрывая это, вы обманываете других людей.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение DiadiaVova » Сб мар 09, 2019 09:24

yariddik писал(а):
Сб мар 09, 2019 01:53
Сейчас у меня пробег всего 53000. но уже надо вкладывать ого-го.
А уаз тебе не иномарка нулевых годов, под которую можно годами не заглядывать. Давно пишу, уаз неплохой авто, но требующий внимания и вытягивающий денежку, тогда его можно эксплуатировать и с 2009 года по сей день и с2006, как у знакомого, но всему бывает предел или изменяются обстоятельства, меняется мнение. Кстати,этот 2006 был продан год назад в очень хорошем состоянии и по кузову и подвиг.и ходовой, видел недавно его :cry: трындец, новый владелец за год превратил коня в какашку.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А больше балаболят за его неломучесть и надёжность те, кто ездит на нём по асфальту и меняет через три года. 8;:

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Сб мар 09, 2019 10:14

Плохих авто не бывает, есть плохие хозяева...
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Сб мар 09, 2019 10:44

DiadiaVova писал(а):
Сб мар 09, 2019 09:27
можно
Я и под уаз не заглядываю.

Вложений 20тысяч всего, плюс рессоры новые купить.

Не заглядываю, значит ступицы, рулевые наконечники не требуют внимания.
Но за 53000 делать пришлось много.
Только кпп ещё не трогал. Всё остальное подвергалось разборке и раздатка в том числе.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Сб мар 09, 2019 11:17

DiadiaVova писал(а):
Сб мар 09, 2019 09:27
А уаз тебе не иномарка нулевых годов, под которую можно годами не заглядывать.
Я бы добавил про иномарку - "хранящаяся в гараже с годовыми пробегами не более 7000."
Все, что ездит - ломается. Есть множество иномарок - намно-о-ого ломучее УАЗа. Прересел в свое время на УАЗ именно с иномарки. Знаю, о чем говорю.
С иномарками - хорошо иметь дело как сейчас у Сергея - брать в аренду, чтобы их дядя обслуживал и ремонтировал.
Рассказы про "250 тыс - и ваще не ломаеццо, или - всего 1 неисправность" - обыкновенные сказки. Ну или человек - намеренно умалчивает обо всех заменах агрегатов и расходников, произведенных по регламенту.
Ну а на УАЗе - все эти замены, почему-то - принято записывать в неисправности, с присказкой - "какое оно ломучее омно, этот УАЗ".

Отправлено спустя 19 минут 38 секунд:
Неисправности, которые возникают по причине колхозных доработок, которые нещадно и бездумно вкорячивают некоторые владельцы, тоже, мне думается - опрометчиво сваливать на УАЗ...
И в этом разрезе - есть масса вопросов к приснопамятному Серёгиному списку, сможет ли кто-нибудь аргументированно и в цифрах доказать, что половина этого списка - не не явилась следствием экспериментов Серёги по заколхоживанию подвески...
Последний раз редактировалось Tomcat Сб мар 09, 2019 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Сб мар 09, 2019 11:37

Нет не сказки. 300тысяч тоёта с d4d, пружина обломилась одна. Потек радиатор, разбух от соли и дорожных реагентов.
Ступица одна зашумела. Год 2002.

Другая тоёта с таким же движком, но чуть выше классом. 400тысяч, но постоянно подогрев зимой чтобы не заводить холодный двигатель.
Вообще никаких поломок. Только сейчас стали мелочи вылазить.
Замена грм по регламенту.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Сб мар 09, 2019 11:48

yariddik писал(а):
Сб мар 09, 2019 11:37
Замена грм по регламенту.
Ключевые слова. Ремней, роликов, сальников, амортизаторов, маслосъемных колпачков, подшипников генератора, перезаправки кондиционера и прочего - видимо тоже.
Жор масла на тоётах - обычно за неисправность не считают.
Все это на УАЗе - смело пишут в неисправности.
Дружище, я сам долго ездил на Тоётах, и на личных и на служебных, перещупал их нормальное количество, в том числе и в плане обслуживания и ремонта.
Более того, мне нравится эта марка.
Так что не надо мне впаривать за Тоёты "с пробегом 400 тыс и ВОТ ТОЛЬКО-ТОЛЬКО что-то начало сыпаться", я и так про них много знаю... ;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Сб мар 09, 2019 14:47

Давайте двигаться к консенсусу,
yariddik писал(а):
Сб мар 09, 2019 01:53
я в Карелии живу (машины не гниютъ) и то удар в декабре. и уже ржавчина, и по боку тоже по кузову. Хотя до этого сколы не гнили.

и вообще, у меня 2013 года машина.
Ничего нового не скажу.
Три года. И машину надо менять.
Сильно преображается.

Сейчас у меня пробег всего 53000. но уже надо вкладывать ого-го.
И это не должно быть секретом.
а скрывая это, вы обманываете других людей.
Уж ты, б(Б)оже мой...какие праведные слова.
У меня 143 т.км., два года назад все перекрашено, что только можно, недорого, ибо работаю в автобизнесе, но чиню машину сам, ибо никому невозможно доверять в этом неустойчивом мире...
Хотел бы продать это все нах..., но нет денег на новое авто, а нового, кроме тогоже Патриота, или,если деньги x2,Паджеро Спорт, ничего и не светит......... :-D, но МПС уж очень маленький внутри, знаю, потому как с другом последние 10-15 лет попеременно на нем катаюсь по странам и континентам....
А так забавно, народ на стоянках на севере Финляндии, или на севере Норвегии, подходит, смотрит со всех сторон, спрашивает, что за за диковинная машина, если б кузов так не гнил, я знал бы, что им ответить...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Сб мар 09, 2019 17:50

Tomcat писал(а):
Сб мар 09, 2019 11:48
Так что не надо мне впаривать за Тоёты "с пробегом 400 тыс и ВОТ ТОЛЬКО-ТОЛЬК
Что значит впаривать?! Поаккуратней с выражениями.
Я же ее пишу ничего про уаз жрущий масло.
200тысяч служебный уаз, берегут. И подливают масло.
Я вот не подливаю. И рад, что не угорает.
С заводкой зимой машина обязана начать есть масло. И это в норме. Меня это никак не напрягает, тем более, если придется, я буду рад, что подшаманил двигатель и он стал новым

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вс мар 10, 2019 12:06

yariddik писал(а):
Сб мар 09, 2019 17:50
Что значит впаривать?! Поаккуратней с выражениями.
Сорри. Перефразирую: не надо пытаться вводить читателей в заблуждение, сообщая заведомо ложную информацию.

Вчера, всю вторую половину дня занимался перетряхиванием тормозов по кругу на Тоёте товарища.
Машинка 2003 года, правый руль, пробег - за 200, последние 10 лет - в одних руках.
Менялись расходники, (ремни, ролики, сальники, подшипники), менялось неоднократно много чего по подвеске. Жрала масло, по Тоётовской традиции, махнули колпаки - стала просто подъедать.
Про мелкие косяки по электрике - просто не говорю, это есть у всех, в той или иной степени.
Из действительно надежного - можно отметить очень хорошее качество покраски. Куча элементов ещё в родной краске, несмотря на возраст - пауков нет, от слова "совсем". На днище - начала слезать заводская шумка от старости, под ней - заводская краска, которую не так просто сшибить пескоструем из под колес. Эх, если бы УАЗик так красили...
Новые иномарки, кстати - красят сейчас намно-о-ого хуже...
Товарищу машина очень нравится, он её бережет и менять не планирует.

Я всё это пишу не к тому, чтобы пофлудить, а к тому, чтобы показать, как должно выглядеть реальное описание действительно надежных иномарок (а таких - больше не делают, даже в Японии), без выдумок про "400 тыс. Вообще никаких поломок. Только сейчас стали мелочи вылазить." ;)

Отправлено спустя 56 минут 11 секунд:
Так еще, для информации. Комплект оригинальных передних тормозных дисков на эту Тоёту - обошелся товарищу на емексе в 25 тыс.
Это для любителей порассказывать про недорогие запчасти на иномарки и дорогие запчасти на УАЗ. /`
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Вс мар 10, 2019 19:12

Оригинальных.
Ну вот, одинаковые года. Про эти годы хорошо говорят про качество.
Те две машины, что я привел для примера ездят с аккуратными водителями.
Тот что 400тыщь сказал "ничего вообще не делал". Авенсис дизель. В принципе, я человеку верю.

300тыщ которая батя ездить. То есть водители в возрасте. Аккуратные. По ямам не носятся. Машины берегут.
Если честно, на той что 300тысяч я варил крепление глушителя и паял один провод, всё таки тепло под капотом, реагенты и провода ломаются.

Но подвеска прошла этот пробег в оригинале.


И я также хочу написать, что уаз патриот с пробегом за 250, служебный., не потребовал никакого ремонта, ни замены рессор, ни ремонта двигателя. Год выпуска не помню, примерно 8-9.

А я сегодня приехал в гараж с покатушки и увидел, что диск крепится на две гайки. Довезла машина! :)
И по этому поводу я к уазику никаких претензий не имею.
А вот к кузову с проседающими дверьми имею.
Кузов стал гулять сзади, но оно и понятно, машина жестко эксплатируется. Начинаю теперь её жалеть.

Отправлено спустя 21 минуту :
Блин! Не дописал.
Короче по другим тоетам много проблем.
Форсунки, расход дикий соляры.

Вот эти две легковушки имеют турбину с лопатками поворачивающимися, разбивает турбину, кидает масло, лопатки в одном положении клинят.
Пока тфу тфу тфу, но стоимость этой турбины или запчастей такая огромная, что за эти деньги можно целый двигатель аналогичный притащить с Европы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2019 10:21

Внимание! Полностью разобрали кузов Патриота - 2019 года

Тот самый, который был куплен в Апатитах в максимальной комплектации и погнан на максимальный тюнинг в Питер, у которого по дороге в Питер (1200 км) сломался замок задней двери, потек сальник моста
и сломался блок управления светом.

Привожу дословно без редактирования сообщение владельца по Ватсапу от 09:56 утра на фоне пяти фотографий кузова, который пошел на полную зачистку и перекраску:

"При вскрытии была обнаружена просто немеряная куча неокрашенных мест.
Просто голый металл.
И под крыльями, и в дверях, и везде.
УАЗ по-прежнему жжот."


Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Второе сообщение владельца Патриота 2019 года от 10:25 утра сегодня:

"Там в основном прямоугольники с ладошку.
В местах прилегания разных элементов друг к другу.
Кое где уже ржа пошла.
На абсолютно новой машине."

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Вт мар 12, 2019 10:38

Nomad писал(а):
Вт мар 12, 2019 10:21
При вскрытии была обнаружена просто немеряная куча неокрашенных мест.
Просто голый металл.
И под крылями, и в дверях и везде.
УАЗ по-прежнему жжот.
А вот это 100% правда. Мы на Женской Гонке, 9 марта нашли на машинах 2019 м.г. Коррозию... И как вы думаете где... Ну конечно уголки рамок стекол дверей... А дальше уже хочется матерком!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вт мар 12, 2019 11:07

УАЗ - держит марку... ||0
Без растстопа - и на новых УАЗах делать нечего. Проливать все и нещадно.
Спасибо за информацию.
Nomad писал(а):
Вт мар 12, 2019 10:30
на фоне пяти фотографий кузова,
А фотки - можно выложить, если не секрет, конечно?
Последний раз редактировалось Tomcat Вт мар 12, 2019 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение сталкер1972 » Вт мар 12, 2019 11:10

lexmak писал(а):
Вт мар 12, 2019 10:38
на машинах 2019 м.г. Коррозию...
Вот Лех такие моменты отбивают желание поменять своего на новый. :sad:
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2019 11:14

Покраска кузова Патриота - 2019 года Буллет -Лайнером (полимочевина)

Обошлась в 130 000 руб. в мастерской RAPTOR-UPOL.COM (Сертелово)

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Фотофайл грохнулся. Подскажите можно - ли и как если можно выкладывать фото с облака mail.ru
У владельца и у меня сейчас фото зашкуренной и загрунтованной машины. С заводом он решил
не заниматься претензионной работой, так как в любом случае собирался всю машину красить Раптором.
Ржавчина и отсутствие краски внутри было обнаружено после разбора кузова конторой RAPTOR-UPOL.COM в Сертелово.
Владелец пожелал заводу счастья и здоровья, как положено в эту неделю.
Последний раз редактировалось Nomad Вт мар 12, 2019 12:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Вт мар 12, 2019 11:30

А на сколько же щас Лайн-Х ом покраска потянет?!?
И ещё вопрос-дверные ручки на новом так и крепятся на пластмассовые опоры или поменяли?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вт мар 12, 2019 11:45

Вот вы трагедию,открыли про ржу,кто видел или работал весь процесс сбора авто тот поймет ]:[ ;) .
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение сталкер1972 » Вт мар 12, 2019 11:55

Рашид писал(а):
Вт мар 12, 2019 11:45
трагедию
Да именно трагедия, на фоне обещаний завода по улучшению коррозийной стойкости кузова......
Далее монолог на местном наречии.......
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Вт мар 12, 2019 12:00

Не обижайтесь но вот мы тут с клубнями ответочку разным блогерам составили

https://lexmak.ru/uaz-patriot-korol-rzhavchiny/

Ну и если что Рашид, при всем моем понимании, мой коммент насчет ржи такой... И это без относительно УАЗ Патриот... Отношения мое к моему УАЗу на форуме известно.

Покупаю автомобиль за 1 миллион рублей и выше, я как владелец хочу быть уверенным что я просто не увижу ржавчины на кузове как минимум 3-4 года. НЕ УВИЖУ!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2019 12:43

Про оцинковку

Источник: https://www.drive2.ru/l/8592916/

Примечание: Фото испытаний кузовных деталей с различной оцинковкой смотрите в первоисточнике по ссылке вверху.

1. Горячая оцинковка
Лучший вид цинкования. Данная термическая технология наиболее устойчива к коррозии в процессе эксплуатации машины с такой оцинковкой.
Заранее подготовленный и сухой кузов опускают в ванну с расплавом цинка температура которого около 460 градусов С.
Гарантия производителя на кузов машины с таким видом обработки начинается от 15 лет и выше.
Высокая устойчивость от коррозии даже после повреждения кузова. При незначительных повреждениях кузова, место в котором образовался скол, может со временем затянуться тонким слоем цинковых отложений (процесс самовосстановления).
Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 40-120 мкм.

2. Гальваническая оцинковка
Кузов купают в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла.
Такая обработка менее устойчива к коррозии, но обеспечивает равномерность покрытия, блестящий, декоративный характер поверхности с неизменными размерами.
Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5-20 мкм. Гарантия производителя на кузов машины такой обработки начинается от 10 лет.
Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

3. Холодная оцинковка
В последние годы этот метод получил широкое распространение среди недорогих марок. Цинкование происходит путем окраски кузова грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка (содержание цинка в готовом покрытии 89-93%).
Холодное цинкование является смесью цинкования с нанесением лакокрасочного покрытия. При эксплуатации такого кузова отмечается низкая устойчивость к коррозии.
Зачастую производитель лукавит, называя кузов такой машины оцинкованным, что активно используется в рекламных целях.

4. Цинкрометалл
Метод заключается в покрытии стали на стадии проката, грунтом состоящим из подслоя оксидов содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой.
Из такого метала без проблем можно изготовить кузов. Материал хорошо поддается сварке, формовке, покраске и совместим с обычно используемыми клеями. Покрытие при этом не теряет свои защитные свойства.
Цинкрометалл хорош там где нет высокой влажности, но при эксплуатации его на машинах отмечается также слабая защита от коррозии, особенно в местах повреждения.
Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок.
При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Итого имеем:

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Испытания:
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 40—120 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки

Важно знать:
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Последний раз редактировалось Nomad Вт мар 12, 2019 13:16, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Вт мар 12, 2019 12:52

Я так понял,все выставили свои авто на продажу Даёшь карширинг!!!

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вт мар 12, 2019 13:46

Вот Nomad и привел все виды покрытий по кузову,выше писал , трагедия,так как завод не выдерживают техправил ,а именно сушильная камера,обработка,покрытие и т.д+отстойники -ангары кузовов,вот вам и ржа они признают и бороться,как могут :-D ,так вот ,если кто следит за новостями,они этим летом новую линию запустить по обработке кузова,вроде немецкая,как то так.Далее я выше писал родственник купил Патриот 19г за 1360000р в ноябре,а неделю назад сделал полностью шумку(разобрали все)и забронировал ещё кузов и свет,так вот ржи не было,пару пятен начинали и все,так что двух патриотов одинаковых не бывает,повторюся,как то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Вт мар 12, 2019 13:53

Надо дождаться внедрения нового листового металла, у него больше коррозионная стойкость. Текущий - это пережиток советской эпохи, из него еще москвичи клепали.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 12, 2019 14:20

mservis писал(а):
Вт мар 12, 2019 13:53
Надо дождаться внедрения нового листового металла, у него больше коррозионная стойкость. Текущий - это пережиток советской эпохи, из него еще москвичи клепали.
сколько ещё ждать? вроде новость давнейшая о новом железе, о катофорезе и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Вт мар 12, 2019 14:25

Продавать раз в 5 лет .

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вт мар 12, 2019 14:47

IMG_20190312_194251.jpg
Патриот19г
IMG_20190312_194251.jpg (292.94 КБ) 7287 просмотров
Вот фото Патриота 19г за 1360000р все в идеале
Вложения
IMG_20190312_194232.jpg
IMG_20190312_194232.jpg (335.68 КБ) 7287 просмотров
IMG_20190312_194210.jpg
IMG_20190312_194210.jpg (301.89 КБ) 7287 просмотров
IMG_20190312_194110.jpg
IMG_20190312_194110.jpg (287.41 КБ) 7287 просмотров
IMG_20190312_194149.jpg
IMG_20190312_194149.jpg (136.03 КБ) 7287 просмотров
IMG_20190312_194130.jpg
IMG_20190312_194130.jpg (405.45 КБ) 7287 просмотров
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Вт мар 12, 2019 23:01

Nomad писал(а):
Вт мар 12, 2019 12:43
Покупаю автомобиль за 1 миллион рублей и выше, я как владелец хочу быть уверенным что я просто не увижу ржавчины на кузове как минимум 3-4 года. НЕ УВИЖУ!!!
Дело не в ЛКП, а в гребаном металле. Красил свой летом, пороги снизу уже рыжие в точку. И это после пескоструя и кислого грунта.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Рашид, :grin:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Ср мар 13, 2019 03:07

Petrol, я имел ввиду при разборе не было ржи :-D пару точек проявляться начинали(не получается с телефона работать на сайте,глюки идут),как то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб мар 23, 2019 16:34

Патриот - 2019

Публикую дальше историю эксплуатации Патриота -2019 знакомого, сообщения без редактирования:

Новая хохма с машиной. Оказывается, передний мост не подключается. Забуксовал на маленькой горке перед гаражом. Поставил жену снимать колеса на видео и перепробовал все режимы. Блокировка зада работает, а передок стоит. Хотя по индикации все нормально подключается (якобы). Пробовал и глушить, и перезапускать режимы, один фиг. 2го апреля поеду в Апатиты разбираться.
Раздатка Даймос.

Примечания: машина ещё ни разу не съехала с асфальта, 5 гарантийных поломок за первые 2500 км, включая ржавый кузов внутри неокрашенных панелей.
Последний раз редактировалось Nomad Сб мар 23, 2019 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Аркадий62 » Сб мар 23, 2019 16:58

Loparrr писал(а):
Чт мар 21, 2019 19:16
Сегодня поставил таки точку в подключении у меня полного привода. Нашел ледяную горочку с небольшим уклоном и на ней буксовал в разных режимах, а рядом супруга снимала колеса на видео. Теперь могу не сомневаясь уже точно констатировать, что блокировка заднего дифа у меня работает нормально, а передний мост абсолютно не подключается. И таки да, при режиме 4Н при этом активно подрабатывает ЕСП. Передние колеса даже не пытаются проворачиваться ни при 4Н ни при 4L. И никакой ошибки при этом. Записался на 2 апреля к ОД для решения этой ситуации. Найду причину - отпишусь.
Так в другой теме это он пишет?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб мар 23, 2019 17:07

Вероятно да, он.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Сб мар 23, 2019 21:23

Nomad писал(а):
Сб мар 23, 2019 17:07
Вероятно да, он.
Ха-ха! Во ржака! А чего он затаился-то? Так бы сразу и сказал...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Лазутчик » Вс мар 24, 2019 00:52

Хабы не забыл вкючить?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вс мар 24, 2019 13:11

Nomad писал(а):
Вт мар 12, 2019 12:43
Про оцинковку

Источник: https://www.drive2.ru/l/8592916/
Внизу этой странички есть ссылка, на которой можно проверить, как обстоят дела с оцинковкой у выбранной марки и модели машины.
Так вот, выясняется, что у УАЗ Патриот с 2014 - все ХОРОШО.
Патриот с 2014 года - двусторонне и гальванически оцинкован.
Придумываете вы, парни, тут всё про ржавчину. Выпрямляйте руки... :-D :-D :-D
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Вс мар 24, 2019 14:05

Tomcat, у них и козел оцинкован.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вс мар 24, 2019 14:15

Petrol писал(а):
Вс мар 24, 2019 14:05
Tomcat, у них и козел оцинкован.
Знаю, видел. :-D

Отправлено спустя 16 минут 20 секунд:
На Хантере, кстати, со ржой бороться - по-проще, чем на Патриоте.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт апр 02, 2019 17:07

Продолжение про Патриот 2019 года с пробегом менее 3000 км без комментариев потому что не использую нецензурную лексику.

Полный привод не работал ввиду поломанного ШРУСа. Машина у дилера по гарантии. Срок поставки ШРУСа - 60 календарных дней. Машина ни разу не съехала с асфальта, ни разу не выходила за правила обкатки.

Несмотря на то, что отговаривал владельца от покупки всеми силами, я ему благодарен. Он меня уберег от повторения безначальных и бесконечных ремонтов. Цена его машины на данный момент составляет 1 630 000 руб. с учётом тюнинга и покраски кузова, что превышает цену нового ТЛК-105 GX в январе 2006 года.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сергей 35 » Вт апр 02, 2019 18:45

Nomad писал(а):
Вт апр 02, 2019 17:07
Цена его машины на данный момент составляет 1 630 000 руб. с учётом тюнинга и покраски кузова, что превышает цену нового ТЛК-105 GX в январе 2006 года
Вбухал хозяин почти пол ляма, это его хотелки И причем тут цена 105 шестого года, на сегодняшний день он стоил бы в три раза дороже. А шрус порвать, при полностью вывернутых колесах, как два пальца и не заметишь.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт апр 02, 2019 19:16

Вы глубоко ошибаетесь. ШРУС можно легко порвать вывернув колеса на асфальте только на дерьмовых конструкциях. Это был первый вопрос, который я задал владельцу. Не пытайтесь защищать безобразия, у меня было 11 внедорожников и сотни тысяч км на них, ни одного ШРУСа до Патриота я не сломал, зато сломал три штуки на Патриоте Пять гарантийный поломок за первые 3000 км - это снова рекорд ломучести среди всех авто на рынке РФ.
Последний раз редактировалось Nomad Вт апр 02, 2019 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вт апр 02, 2019 19:21

Nomad писал(а):
Вт апр 02, 2019 17:07
Полный привод не работал ввиду поломанного ШРУСа. Машина у дилера по гарантии. Срок поставки ШРУСа - 60 календарных дней. Машина ни разу не съехала с асфальта, ни разу не выходила за правила обкатки.
Бермудский треугольник у Вас там, ребята...
Тему - пора из "бортового журнала" в "ужасы нашего городка" переименовывать. :-D

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Стесняюсь спросить, "прямые" руки питерских умельцев - полностью исключены?

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Причем - это уже мост образца 19-го года?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт апр 02, 2019 19:26

Нет, питерская контора ни при чем, мост при тюнинге не трогали. Это исторически дерьмовое качество производства на УАЗе, которое, похоже, ничуть не изменилось. Читающим со стороны этот журнал: ИМХО не покупать Патриот 2019 года, это тихий и бесповоротный ужас по качеству изготовления до сих пор.

Да, мост образца 2019 года , конечно, 60 суток ожидания детали... Где тут смайлик с пистолетом у виска... Я предлагал владельцу год поездить в стоке, чтобы безапелляционно менять детали, узлы и даже машину за счёт завода. В этой ситуации я бы потребовал замену моста или автомобиля или возврат денег за машину 100 процентов. Или завод оплатил бы мне аренду подменной машины на месяц в любом случае.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Ср апр 03, 2019 17:20

Брал машину новую в 2010, прочитал в этом журнале про барсорессоры и аммы решил, что надо, лифтанул пружинами перед, поднял зад рессорами, 235/85/16 колеса- то что хотел. Машина "и в пир и в мир" на все случаи- рассаду, картошку на дачу родителям-теткам-друзьям, "на юга", "в лес, на реку", дровишками запастись. Поменял задний кардан на прямой из-за гудевшего подвесного, шкворня на "ваксойл" и это ВСЕ из основных ремонтов. Будут деньги поменяю на новый с ручной раздаткой,, не будет-переварю пороги квадратом и дальше буду ездить. БЖ Nomads читать не перестану
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности