Верно... Но инициативных что то не так много...
Все молча говорят, ну что я знал что это УАЗ)
Верно... Но инициативных что то не так много...
А может не все сидят на гарантии. Это хорошо когда не слетаешь с гарантии, вот тогда можно кляузничать на оф.дилера. Вот только мне например, может и ещё есть такие, в стоковом исполнении он не спёрся на фиг! И уж тут стучи не стучи на завод, скажут:"Сам виноват,нестандартное исполнение."
В тубе, есть товарищ Дмитрий Флегантов. Недавно он с этой проблемой в очередной раз обратился к дилеру. Ему опять сделали "адаптацию". Но, он утверждает, что дилер вместе с заводом в этот раз разбирались, говорит, что ошибку поймали, теперь разбираются в причинах ее возникновения. Общем надо подождать, когда ему озвучат результат, тогда он сделает видео.
Без этого фильтра нельзя ездить.YuryCh писал(а): ↑Пт мар 29, 2019 08:16Наш фильтр тонкой очистки топлива тот, что весит снизу около бензобака не может являться проблемой плавающих оборотов? Я на него посмотрел, когда менял масло в мостах и коробке, он не внушал мне большого доверия своей закрытостью и местоположением.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Может топливо поступает не в том количестве, которое предусмотрено для нормальной работы?
Во первых, этот фильтр изменился вместе с появлением одного бака, т.е. несколько лет назад, во вторых, грязный фильтр будет глушить двигатель не на холостых, а под нагрузкой и неисправность будет нарастать, а не плавать.
Да эта ошибка пока и не у всех поголовно то есть и проявляется на разных пробегах и в совершенно разных условиях и на разных пробегах.
Если это так, то на том же EML это очень легко посмотреть.User_internet писал(а): ↑Пт мар 29, 2019 09:34А может сама педаль газа мудрит, на полу высокая влажность а педаль электронная.
Сорри за оффтоп.
Из канистр, бочек не заливайте бензин в бак, как и на сомнительных заправках не стоит заправлять автомобиль. Тогда проблем с фильтром не будет.YuryCh писал(а): ↑Пт мар 29, 2019 09:28Может он и рассчитана на длительный пробег, а на практике может быть и другое.... Фильтр нужен, никто и не отрицает его наличие. На заправке заправочный пистолет могут уронить, а потом с засором вам вставить и залить всякую гадость и вот тогда фильтр начнёт напрягаться.
Я могу ошибаться, но кажется есть ещё один датчик температуры, он совмещён с датчиком массового расхода воздуха и измеряет температуру не двигателя, а воздуха, поступающего в инжектор.
Спасибо, что поправили меня. Вот что пишут про работу ДАД: Так что, может я и не сильно ошибался в свои предположениях. Я не спорю, я рассуждаю.
А я Вас про принцып работы ДАД и не поправлял. Только указал что ДАД и ДМРВ это
Безусловно. Просто я со смартфона, поэтому я кратко. По этой же причине и размер скринов не могу уменьшить.
Эти ваши плавающие обороты,они хоть на сколько плавают? Я с такой проблемой не сталкивался на обоих Патрах,просветите...
Ну не фига себе? Я то думал когда стрелка гуляет оборотов на 30-50,а тут 2000.... 3 раза тьфу,у меня такого нет...
Факт остается фактом что они есть. Я двух владельцев с 2019 годом знаю уже. Плавают они в пределах 200-300 оборотов в минуту. ж..жжж...ж...жжж
Вот с такими показателями "Плавания оборотов" пока в жизни не столкнулся. до 1000 с небольшим да. Видел, слышал, щупал!
О да , сильно поможет эта наука...