Сегодня в рубрике «Отличные новости» у нас…отличные новости! С февраля мы начали красить рамы наших внедорожников новым двухкомпонентным грунтом – их стойкость к коррозии увеличилась в 2 раза. И это не просто слова, а данные, подтвержденные испытаниями. По ГОСТу. Причем новыми лакокрасочными материалами красим рамы не только Патриотов, Пикапов и Профи, но и Хантеров с Буханками.
И это еще не все. С февраля также обрабатываем мосты антикоррозионными материалами. А уже совсем скоро на участке их окраски появятся новые камеры.
Как видите, прислушиваемся к вашим пожеланиям. И не стоим на месте!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
[/quote]
Если серьёзно - сбоку удобнее. И не сопрут.
Меч может понадобиться тебе один раз в жизни, но носить его надо всегда (Хага-Куре)Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 20:42Но последнее время раздумываю вообще ее убрать запасшись ремкомплектом, всеж по скальнику не езжу и в гризи я по самые пороги не буду лазить чтобы боковые порезы словить , но пока в сомнениях.
Если серьёзно - сбоку удобнее. И не сопрут.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Slozhnui
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
- Откуда: Kirov
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
чем такое писать, лучше бы тему не засорял своими вбросами.DiadiaVova писал(а): ↑Сб мар 16, 2019 15:13Набери на Яндексе, ну допустим способы цинкования автомобилестроения или что-то в этом роде выбирай, читай и просвещайся.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Катался вчера по горочкам, в карьере. Довелось и диагоналку поймать, зарываясь в снег и песок. Общем Не знаю как на предыдущих генерациях патриота, а на этом 2019, легко вылазит из этого при комбинации офф-роад + 4L, А вот с оффроад + 4H фигово. Хе-хе, оч не хватает патру вертикального взлета, чтобы отрываться, если сел на мосты Надо заводу закинуть идею )))))))))))
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Срыв обычно с этим набором происходит, стоит перегазовать с подспущенной МТ и самоблоку внезапно схватиться. С принудиловом шансов меньше.
-
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Пишется слитно, а не через дефис.Nefed писал(а):полу-осей
А сдуру можно и х... сломать.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Демагогия. МТ+самоблок это плохое решение. А при наличии ЕСП и крайне сомнительное т.к. они могут конфликтовать. Впрочем хозяин барин.
- Викторович
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
- Откуда: Кировская область
- Машина: Уаз-Патриот 2019 г.
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Люди приключений ищут, а тут воленс-ноленс этих горочек и прочей грязи каждый день, и искать не нужно . Рутина...
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Принудительную за доп.плату. Интересно что на Вазе в эпоху до ЕСП хотели самоблок на заводе ставить, но отказались из-за паразитных уводов.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Где то проскакивала информация что новый "кузнечик" зелёный, оснащен ГЛОНАСС, в живую кто то видел?
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Все Патриоты собранные в 2019 году оснащены Глонас, видел в автосалоне машину с этой системой.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Видел в салоне патриоты собранные в 2019 г но глонас на них не было.
- Викторович
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
- Откуда: Кировская область
- Машина: Уаз-Патриот 2019 г.
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
У меня февраль 19-го, на потолке у лобового стекла светится зеленым светом этот глонас, что то вроде кнопки кажись... Внимания на нее пока не обращал. Но гаишник при регистрации авто чуть не носом туда подлез, проверяя ее наличие.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
С начала века 469 с самоблоками, с 2014 Патрикей тоже 2 самоблока. Ничего не порвал. Что я не так делаю?
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Не там ездишь. На Хантере в снегу, на ровном месте шрус порвал, уметь надо
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
О том, что и как можно сломать - выше.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- ДмитрийТМ
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Случаем никто не знает номер краски коричневого металлика?
- m49
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2019 13:50
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
на японцах обычно пишут на металлическим шильдика под капотом. Может здесь так же?
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- k.radion2012
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
- Откуда: Турунтаево Бурятия
- Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
в морозы под 30 одной печки не хватало, помогла замена термостата на 87, вместо штатного на 82. Делов на 15 минут, термостат стоит 250 руб. В салоне жара.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Если катушка зажигания выходит из строя, то при разгоне авто это очень хорошо чувствуется: автомобиль либо вообще "не едет", либо разгоняется рывками. А этого как я понимаю нет, т.е. при прогреве обороты плавают, а динамика разгона авто ровная. Катушке до лампады на холостом ходу работает авто или нет. Неисправность с плавающими оборотами проявляет себя в случайном порядке, поэтому после замены катушки может не сразу проявиться.
Great Wall Hover H2.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Не до лампы, под нагрузкой как раз катушка может отказывать.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вадимм, каким образом нагрузка на двигатель влияет на работу катушки?
Great Wall Hover H2.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
A.N.Onym, Вы хотите что бы я в ветке 2019 написал ликбез по ДВС?
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вадимм, с основами и терминами я знаком, поэтому в двух словах, пожалуйста, если это это Вас не сильно затруднит. Я думаю многим будет интересно и полезно освежить свои знания. Кроме того, это напрямую касается Патра 2019 м.г., в части плавающих оборатов на Х.Х.
Great Wall Hover H2.
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ох, как же мне стыдно было вчера за мой Патриот... Ситуация следующая: Патриот выпущен 20 декабря 2018 года. Комплектация максимум, с блокировкой заднего дифференциала. За прошедшее время прокатился на нем от Кандалакши Мурманской обл до Питера и обратно. В общей сложности 2,5 тыс км. Короче - обкатку, считай, прошел. За это время раза 3 на короткое время, проезжая на небольшой скорости снежные участки, включал 4Н, пробовал и 4L, вроде бы, как мне казалось, все гребет как надо. И вот вчера, вернувшись домой, поехал ставить его в гараж. Валит снег, поэтому перед подъездом к гаражу заранее включил 4Н, еду такой спокойный и уверенный, что я типа на танке. У гаража дорога имеет маленький поперечный уклон градусов 5 - 10. Небольшой. Напротив гаража мне нужно повернуть с дороги на небольшой подъем, градусов 10-15, развернуться, и под уклон въехать в гараж. На пузотерке этот маневр всегда производился без проблем. Снегу немного, сантиметров 15-20. Немного разгоняюсь, чтобы въехать в подъем, машина буксует и не въезжает. Ладно, ситуация пока не пугает, надо просто сдать назад, вывернуть на дорогу и чуть больше разогнаться. Сдаю назад, выворачивая назад на дорогу. А машина не выворачивает, начинает скользить вниз, не выворачивая зад на дорогу. Ладно, торможу. Я-ж на танке! Включаю понижайку и блокировку заднего дифа. И вот тут - полный абзац! Машина, по ощущениям, едет так, как будто не включен ни полный привод, ни блокировка... Короче - не едет никак. Ни вперед, ни назад. Буксует. Я пытаюсь вернуться назад жопой на дорогу, которая, как я писал, имеет поперечный уклончик градусов 5-10, а машинка не выравнивается и жопой плавно сползает с дороги к гаражам. К сожалению, рядом не было ни души, чтобы я мог попросить посмотреть, какие колеса у меня крутятся, а какие нет. А может быть, это не к сожалению, а к счастью, т.к. со стороны я смотрелся как классическая паркующаяся блондинка. Натуральная корова на льду на крутом внедорожнике. (Уточню про себя, как водителя. На УАЗке раньше никогда не ездил, но полным бараном себя не считаю. Водительский стаж 39 лет на разных машинах и по разным дорогам). Следующие полтора часа прошли чрезвычайно увлекательно. Ну, о чем можно подумать в этой ситуации? Правильно: случился некий глюк и раздатка на самом деле передний мост не включила и блокировка тоже не включилась. (у меня раздатка Dymos с шайбой). Что я только не делал. Выключал блокировку. Выключал 4L, 4Н. Глушил двигатель. Снова заводил. Снова все включал и снова выключал. Пробовал разные комбинации, в том числе и кнопку "оффроад". Ничего не менялось. Сразу уточню, что ИЭ по включению этих всех режимов изучил очень внимательно и включал все абсолютно правильно, в стоячем положении на выжатом сцеплении. По индикации все включалось штатно. Индикаторы все загорались, какие положено. Никаких ошибок не загоралось. Но машина вела себя так, как будто работает только задний привод безо всяких блокировок. Т.к. гараж рядом, конечно, я и лопатой подкапывал, и песком посыпал, и закапываться не давал. И вроде на дорогу с какой-то матерью, но все же выехал. Но, еще раз повторюсь, дорога имеет легкий поперечный уклончик 5-10 градусов. и теперь на этом уклончике машина вообще отказалась ехать прямо, а начала упорно сползать жопой вниз под уклон. На этом подробную описательную часть, пожалуй, закончу. Поелозив так на расстоянии около 50 метров туда-сюда в течение полутора часов, я в конце концов все же выехал и машину в гараж поставил. Назад возвращался на машине жены КИА ПИКАНТО (маленькая пузотерка на переднем приводе). Проезжая на этой Пикашке тот же участок, на котором я только что елозил туда-сюда на Патриоте, я чувствовал, что Пикашка, по сравнению с Патриотом - просто вездеход!!!!
И вот теперь вопрос: есть ли предположения, почему может не включаться передний мост, если по индикации все вроде включается штатно?
И вот теперь вопрос: есть ли предположения, почему может не включаться передний мост, если по индикации все вроде включается штатно?
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Loparrr,
Вопрос - шины какие???
И откуда уверенность, что ПП не включался???
Кстати - на полном приводе машина может сопротивляться крутым поворотам....
Вопрос - шины какие???
И откуда уверенность, что ПП не включался???
Кстати - на полном приводе машина может сопротивляться крутым поворотам....
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Да, про шины вопрос логичный, надо было сразу уточнить. Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16, шипованные. Давление перед 1,9, зад 2,1. По поводу крутых поворотов: за полтора часа, выезжая и елозя, естественно колеса ставил максимально полого, отнюдь не поперек машины. По поводу уверенности в невключении ПП. Уверенности, конечно, нет. Просто, если бы передок работал, я бы на ровном месте так не буксовал. И, потом, расчищая снег под колесами лопатой, я видел, что под передними колесами выработки на снегу нет. Полное впечатление, что они не работали абсолютно. И под задними, похоже, что буксовало только одно колесо, т.е. блокировка дифа тоже не работала. Иначе была бы одинаковая выработка под обоими колесами
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Loparrr, Максималка, значит ЕСП есть, уже на 4Н ЕСП должна была притормаживать буксующие колесо, что сопровождается характерным треском и миганием лампочки на панели приборов.
Если не ошибаюсь то лампочки режимов положения раздатки срабатывают от концевиков, если так то раздатка переключала режимы. У Вас прям мистика.
Если не ошибаюсь то лампочки режимов положения раздатки срабатывают от концевиков, если так то раздатка переключала режимы. У Вас прям мистика.
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Я, конечно, пробовал на всех режимах, но ЕСП не подрабатывал не разу. В основном, все же, пытался включить 4L и блокировку заднего дифа. После подобных манипуляций ЕСП отключается (по инструкции), о чем и сообщал мне, как положено, бортовой компутер. Опять же, по ощущениям, вроде в первую секунду при подключении всея, вроде бы пытался подработать передний мост. Но, как только чуть начинало пробуксовывать заднее колесо - передок больше не работал. И включаться не пытался. Но индикация при этом горела правильная!!!
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Loparrr, проверить работоспособность подключения полного привода очень просто. Проверять надо на сухом асфальте, сильного газовать нельзя! На первой передаче, спокойно. Подключаем полный привод, скажем, 4H. Едем и плавно поворачием руль. При подключенном полном приводе руль будет тяжелее, а радиус поворота больше. Вы просто почувствуете это физически. Можно попробовать развернуться на пяточке, но трансмиссия Вам за это спасибо не скажет, ведь при полностью вывернутом руле на сухом асфальте придётся приложить заметное усилие двигателю, чтобы сдвинуть машину с места.
Great Wall Hover H2.
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Спасибо за совет, но так я делать не буду. Для проверки я найду безопасную маленькую скользкую горочку, посажу супругу для наблюдения за колесами и посмотрим, что буксует, что крутится, а что не крутится. Для меня пока почти очевидно, что передок вчера однозначно не подключался. Такие "чудеса" больше ни у кого не проскакивали?
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Смотрел сейчас сравнение патриотов 2018 и 2019.. Любопытно одно сравнение, раньше такого не видел все замеряют все что угодно кроме этого параметра. Короче, они взяли и загрузили 500 кг ( несколько человек с известным весом у каждого), по очереди в оба, таки новый в отличии от старого, можно сказать что сел на отбойники, там зазор хорошо если с сантиметр остался ((( Правда у нашего нового сами по себе отбойники длиннее на 4 см. Но один фиг не приятно. Как теперь возить тещу
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
На таких шинах я всю зиму на заднем приводе отъездилLoparrr писал(а): ↑Вт мар 19, 2019 16:05Да, про шины вопрос логичный, надо было сразу уточнить. Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16, шипованные. Давление перед 1,9, зад 2,1. По поводу крутых поворотов: за полтора часа, выезжая и елозя, естественно колеса ставил максимально полого, отнюдь не поперек машины. По поводу уверенности в невключении ПП. Уверенности, конечно, нет. Просто, если бы передок работал, я бы на ровном месте так не буксовал. И, потом, расчищая снег под колесами лопатой, я видел, что под передними колесами выработки на снегу нет. Полное впечатление, что они не работали абсолютно. И под задними, похоже, что буксовало только одно колесо, т.е. блокировка дифа тоже не работала. Иначе была бы одинаковая выработка под обоими колесами
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
... Так вот о чем и речь! Такой танк на таких колесах не должен буксовать как ребенок там, где пузотерки ездят без проблем! Где-то подвох!
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
съездил сегодня к дилеру. Засвистел выжимной и начал пропускать сальник правой передней полуоси. Мост посмотрели, помыли и сказали приехать через неделю посмотрят а вот с выжимным для меня оказался сюрприз. Инженер по гарантийному ремонту показал книжечку сервисную(которую я естественно не читал), где и написано что на выжимной подшипник, сцепление и многое чего-гарантии НЕТ. Так что ребята кто захотел купить патриот или др авто УАЗ сначала почитайте сервисную книжку в части гарантии, а если нет гаража с хорошим инструментом лучше обойдите этого автопроизводителя стороной.
- Аркадий62
- Сообщений: 1073
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
А может просто два домкрата.. Один под одно переднее колесо, второй под одно заднее колесо. Только их надо поднять, что бы вывешенные колеса земли не касались . Заодно и блокировку можно проверить.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
User_internet, читаем внимательно сервисную книгу:
Инженер по гарантии Вас обманул. Из-за Вашего маленького пробега ни о каком естественном изнлсе не может и речи идти. Будет снова настаивать на своём, спишите его ФИО с бейджика и жалобу на завод, с указанием мнения инженера по гарантии, что естественный износ выжимного подшипника на УАЗ Патриот равняется и указываете Ваш пробег. Уверен, завод ему мозги быстро вправит.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Аркадий62, хороший, годный совет. Главное, чтобы спереди машины никто не стоял. Или сзади. Смотря какую передачу включить.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Аркадий62, хороший, годный совет. Главное, чтобы спереди машины никто не стоял. Или сзади. Смотря какую передачу включить.
Great Wall Hover H2.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Если передок не подключен, то зад легкий и легко буксует. Чтоб не позориться можно было давление сзади спустить. А шайба зло, ручка РК рулит.
- Loparrr
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
- Откуда: Кандалакша
- Машина: Патр 2019 максималка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ну, да, в принципе, проверить можно и так. Только у меня абсолютно не стоит вопрос как именно проверить. На днях, конечно, проверю всячески. И, однозначно, разберусь что и как работает. Или не работает. Я сюда написал только с одной целью: поинтересоваться, бывает ли еще у кого-то такое чудо и почему в принципе может не включаться передний мост при нормально показывающей индикации.
Если Вы посмотрите начальное сообщение о проблеме, то увидите, что как раз подключен. Но, почему-то не включается в работу.
Да, можно было. Я обошелся лопатой и песком. Просто всю ситуацию не описать, это надо было видеть. Мне главное было понять ПОЧЕМУ машина не хочет ехать, если я вижу на индикации, что включен ПП и блокировка. Поверхность-то почти ровная. На полном приводе машина так вести себя не будет.
Ну, да, в первую очередь были мысли о том же. Если бы включил бы то же самое на ручке - сомнений бы не было.
Да, грамотные люди, подскажите, пожалуйста, еще такую вещь: я не понимаю, почему кнопка блокировки заднего дифференциала называется "ВЫключатель блокировки заднего межколесного дифференциала"? И при включении этой кнопки загорается надпись: "Электронная блокировка межколесных дифференциалов ОТКЛЮЧЕНА"! Я-то до сих пор считал, что для того, чтобы дифференциал не позволял буксовать одному из задних колес, его надо как раз ОТКЛЮЧИТЬ, т.е. заблокировать дифференциал. А эта кнопка, получается, его не блокирует, а ОТКЛЮЧАЕТ блокировку!? Как так? Чего я не понимаю?
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Тут пишется об ЕСП. У вас в заднем мосту жесткая блокировка с электроприводом.
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
Открываем страницу 32 руководства по эксплуатации и читаем: Выключатель .... и так шесть раз, все кнопки обозваны Выключателем))))
- spymeerkat
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 20:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Пробег около 800 км. Тоже свистит. И иногда залипает сцепление, когда по городу чуть больше часа покатаешься. Ещё бывает, что 1-я передача с трудом втыкается. И 3-я хрустит. Опять же от случая к случаю. Не сильно, но ощутимо.User_internet писал(а): ↑Вт мар 19, 2019 22:48съездил сегодня к дилеру. Засвистел выжимной и начал пропускать сальник правой передней полуоси. Мост посмотрели, помыли и сказали приехать через неделю посмотрят а вот с выжимным для меня оказался сюрприз. Инженер по гарантийному ремонту показал книжечку сервисную(которую я естественно не читал), где и написано что на выжимной подшипник, сцепление и многое чего-гарантии НЕТ. Так что ребята кто захотел купить патриот или др авто УАЗ сначала почитайте сервисную книжку в части гарантии, а если нет гаража с хорошим инструментом лучше обойдите этого автопроизводителя стороной.
Походу, скоро надо выбирать новое сцепление...
А в остальном, ощущение такое, что машина как-то после 500 км пошустрее что ли стала... Едет мягко, резво, сцепление срабатывает четко (за исключением случаев с залипанием с 1й и иногда 2й). На трассу, пока не дачный сезон, редко выходим, а так по городу пока полет нормальный.
В гаражном кооперативе лёд, снег, каша - забирается в гараж с заднего привода (горок, правда нет).
Если под снегом каток - шайбой на 4Н, закатывается вообще мгновенно. Резина липучка, та, что идёт при покупке.
В городе оно, конечно, полный привод за 1.5 месяца не так уж часто использовался, заднего хватало на ура. Посмотрим, как будет за городом весной. Пока на снежных парковках ващпе все отлично.
И все же при всех достоинствах и недостатках Патриота пока достоинств больше. Как минимум в цене и самой машины, и в запчастях к ней. Кто-то выбирает подороже, покачественней, как большинство думает, но иномарки сейчас тоже с такими косяками выпускаются - готовь только кошелек и нервы. И эти, как будто программируемые производителем, отказы после определенного срока эксплуатации довольно дорогих узлов - дануегонахрен! Железный УАЗ (насчёт кузова хз ). Полнейший привод. Механическая коробка. Рама. Остальное - комплектация и тюнинг. Шестой передачи не хватает, хоть плачь
Да, ещё теперь не на каждую крытую парковку въедешь.... Рейлинги снести - влегкую ) мои пока целые
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Потому же, что и дома на стене у тебя ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, хотя по факту ты им люстру ВКЛЮЧАЕШЬ