Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Petrol » Сб мар 16, 2019 20:59

Сегодня в рубрике «Отличные новости» у нас…отличные новости! С февраля мы начали красить рамы наших внедорожников новым двухкомпонентным грунтом – их стойкость к коррозии увеличилась в 2 раза. И это не просто слова, а данные, подтвержденные испытаниями. По ГОСТу. Причем новыми лакокрасочными материалами красим рамы не только Патриотов, Пикапов и Профи, но и Хантеров с Буханками.

И это еще не все. С февраля также обрабатываем мосты антикоррозионными материалами. А уже совсем скоро на участке их окраски появятся новые камеры.

Как видите, прислушиваемся к вашим пожеланиям. И не стоим на месте!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Михаил » Сб мар 16, 2019 21:00

[/quote]
Ruslan 1978 писал(а):
Чт мар 14, 2019 20:42
Но последнее время раздумываю вообще ее убрать запасшись ремкомплектом, всеж по скальнику не езжу и в гризи я по самые пороги не буду лазить чтобы боковые порезы словить , но пока в сомнениях.
Меч может понадобиться тебе один раз в жизни, но носить его надо всегда (Хага-Куре) :-D
Если серьёзно - сбоку удобнее. И не сопрут.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Вс мар 17, 2019 08:03

DiadiaVova писал(а):
Сб мар 16, 2019 15:13
Набери на Яндексе, ну допустим способы цинкования автомобилестроения или что-то в этом роде выбирай, читай и просвещайся.
чем такое писать, лучше бы тему не засорял своими вбросами.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Вс мар 17, 2019 09:37

Катался вчера по горочкам, в карьере. Довелось и диагоналку поймать, зарываясь в снег и песок. Общем Не знаю как на предыдущих генерациях патриота, а на этом 2019, легко вылазит из этого при комбинации офф-роад + 4L, А вот с оффроад + 4H фигово. Хе-хе, оч не хватает патру вертикального взлета, чтобы отрываться, если сел на мосты :-D :-D :-D Надо заводу закинуть идею )))))))))))

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс мар 17, 2019 10:22

Ставьте самоблоки и МТ шины, не надо будет взлетать

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Вс мар 17, 2019 10:27

X.A.H.T писал(а):
Вс мар 17, 2019 10:22
Ставьте самоблоки и МТ шины, не надо будет взлетать
Отличный набор для срыва полу-осей. ))

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс мар 17, 2019 10:29

Так прям все сразу и посрывали

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Вс мар 17, 2019 12:48

X.A.H.T писал(а):
Вс мар 17, 2019 10:29
Так прям все сразу и посрывали
Срыв обычно с этим набором происходит, стоит перегазовать с подспущенной МТ и самоблоку внезапно схватиться. С принудиловом шансов меньше.

VAG
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Вс мар 17, 2019 13:15


Nefed писал(а):полу-осей
Пишется слитно, а не через дефис.
А сдуру можно и х... сломать.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Вс мар 17, 2019 13:25

VAG писал(а):
Вс мар 17, 2019 13:15
А сдуру можно и х... сломать.
Демагогия. МТ+самоблок это плохое решение. А при наличии ЕСП и крайне сомнительное т.к. они могут конфликтовать. Впрочем хозяин барин.

Аватара пользователя
m49
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2019 13:50
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение m49 » Вс мар 17, 2019 13:32

Парни, а на заводе что ставят?

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
Машина: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Вс мар 17, 2019 14:06

Ruslan 1978 писал(а):
Вс мар 17, 2019 09:37
Катался вчера по горочкам
Люди приключений ищут, а тут воленс-ноленс этих горочек и прочей грязи каждый день, и искать не нужно :-) . Рутина...

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Вс мар 17, 2019 14:20

m49 писал(а):
Вс мар 17, 2019 13:32
Парни, а на заводе что ставят?
Принудительную за доп.плату. Интересно что на Вазе в эпоху до ЕСП хотели самоблок на заводе ставить, но отказались из-за паразитных уводов.

Аватара пользователя
m49
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2019 13:50
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение m49 » Вс мар 17, 2019 14:24

Nefed писал(а):
Вс мар 17, 2019 14:20
Принудительную
нормально работает?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Вс мар 17, 2019 15:38

Гребёт на полную и в ус не дует. [!]

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн мар 18, 2019 17:51


Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн мар 18, 2019 18:21

Где то проскакивала информация что новый "кузнечик" зелёный, оснащен ГЛОНАСС, в живую кто то видел?

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн мар 18, 2019 19:03

Все Патриоты собранные в 2019 году оснащены Глонас, видел в автосалоне машину с этой системой.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн мар 18, 2019 19:16

X.A.H.T писал(а):
Пн мар 18, 2019 19:03
Все Патриоты собранные в 2019 году оснащены Глонас, видел в автосалоне машину с этой системой.
Видел в салоне патриоты собранные в 2019 г но глонас на них не было.

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
Машина: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Пн мар 18, 2019 19:30

У меня февраль 19-го, на потолке у лобового стекла светится зеленым светом этот глонас, что то вроде кнопки кажись... Внимания на нее пока не обращал. Но гаишник при регистрации авто чуть не носом туда подлез, проверяя ее наличие.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Михаил » Пн мар 18, 2019 19:36

Nefed писал(а):
Вс мар 17, 2019 14:20
m49 писал(а):
Вс мар 17, 2019 13:32
Парни, а на заводе что ставят?
Принудительную за доп.плату. Интересно что на Вазе в эпоху до ЕСП хотели самоблок на заводе ставить, но отказались из-за паразитных уводов.
С начала века 469 с самоблоками, с 2014 Патрикей тоже 2 самоблока. Ничего не порвал. Что я не так делаю? :-D
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн мар 18, 2019 21:08

Михаил писал(а):
Пн мар 18, 2019 19:36
Ничего не порвал. Что я не так делаю?
Не там ездишь. На Хантере в снегу, на ровном месте шрус порвал, уметь надо :-D

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Михаил » Пн мар 18, 2019 22:48

Вадимм писал(а):
Пн мар 18, 2019 21:08
Не там ездишь. На Хантере в снегу, на ровном месте шрус порвал, уметь надо
О том, что и как можно сломать - выше. :-D
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
ДмитрийТМ
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение ДмитрийТМ » Вт мар 19, 2019 07:06

Случаем никто не знает номер краски коричневого металлика? :oops:

Аватара пользователя
m49
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2019 13:50
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение m49 » Вт мар 19, 2019 07:28

ДмитрийТМ писал(а):
Вт мар 19, 2019 07:06
Случаем никто не знает номер краски
на японцах обычно пишут на металлическим шильдика под капотом. Может здесь так же?

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Кирьяныч » Вт мар 19, 2019 08:56

m49 писал(а):
Ср мар 06, 2019 11:05
полуоси не могут на асфальте сломаться
Ваще запросто)) Обе. Но по очереди :-D

Аватара пользователя
k.radion2012
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
Откуда: Турунтаево Бурятия
Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение k.radion2012 » Вт мар 19, 2019 11:07

m49 писал(а):
Сб мар 16, 2019 07:44
У
в морозы под 30 одной печки не хватало, помогла замена термостата на 87, вместо штатного на 82. Делов на 15 минут, термостат стоит 250 руб. В салоне жара.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 19, 2019 13:03

Slozhnui писал(а):
Сб мар 16, 2019 00:08
Далеко не факт еще. Это предположительная причина.
Если катушка зажигания выходит из строя, то при разгоне авто это очень хорошо чувствуется: автомобиль либо вообще "не едет", либо разгоняется рывками. А этого как я понимаю нет, т.е. при прогреве обороты плавают, а динамика разгона авто ровная. Катушке до лампады на холостом ходу работает авто или нет. Неисправность с плавающими оборотами проявляет себя в случайном порядке, поэтому после замены катушки может не сразу проявиться.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вт мар 19, 2019 13:24

A.N.Onym писал(а):
Вт мар 19, 2019 13:03
Катушке до лампады на холостом ходу работает авто или нет.
Не до лампы, под нагрузкой как раз катушка может отказывать.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 19, 2019 13:29

Вадимм, каким образом нагрузка на двигатель влияет на работу катушки?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вт мар 19, 2019 13:42

A.N.Onym, Вы хотите что бы я в ветке 2019 написал ликбез по ДВС?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 19, 2019 14:06

Вадимм, с основами и терминами я знаком, поэтому в двух словах, пожалуйста, если это это Вас не сильно затруднит. Я думаю многим будет интересно и полезно освежить свои знания. Кроме того, это напрямую касается Патра 2019 м.г., в части плавающих оборатов на Х.Х.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Вт мар 19, 2019 15:35

Ох, как же мне стыдно было вчера за мой Патриот... Ситуация следующая: Патриот выпущен 20 декабря 2018 года. Комплектация максимум, с блокировкой заднего дифференциала. За прошедшее время прокатился на нем от Кандалакши Мурманской обл до Питера и обратно. В общей сложности 2,5 тыс км. Короче - обкатку, считай, прошел. За это время раза 3 на короткое время, проезжая на небольшой скорости снежные участки, включал 4Н, пробовал и 4L, вроде бы, как мне казалось, все гребет как надо. И вот вчера, вернувшись домой, поехал ставить его в гараж. Валит снег, поэтому перед подъездом к гаражу заранее включил 4Н, еду такой спокойный и уверенный, что я типа на танке. У гаража дорога имеет маленький поперечный уклон градусов 5 - 10. Небольшой. Напротив гаража мне нужно повернуть с дороги на небольшой подъем, градусов 10-15, развернуться, и под уклон въехать в гараж. На пузотерке этот маневр всегда производился без проблем. Снегу немного, сантиметров 15-20. Немного разгоняюсь, чтобы въехать в подъем, машина буксует и не въезжает. Ладно, ситуация пока не пугает, надо просто сдать назад, вывернуть на дорогу и чуть больше разогнаться. Сдаю назад, выворачивая назад на дорогу. А машина не выворачивает, начинает скользить вниз, не выворачивая зад на дорогу. Ладно, торможу. Я-ж на танке! Включаю понижайку и блокировку заднего дифа. И вот тут - полный абзац! Машина, по ощущениям, едет так, как будто не включен ни полный привод, ни блокировка... Короче - не едет никак. Ни вперед, ни назад. Буксует. Я пытаюсь вернуться назад жопой на дорогу, которая, как я писал, имеет поперечный уклончик градусов 5-10, а машинка не выравнивается и жопой плавно сползает с дороги к гаражам. К сожалению, рядом не было ни души, чтобы я мог попросить посмотреть, какие колеса у меня крутятся, а какие нет. А может быть, это не к сожалению, а к счастью, т.к. со стороны я смотрелся как классическая паркующаяся блондинка. Натуральная корова на льду на крутом внедорожнике. (Уточню про себя, как водителя. На УАЗке раньше никогда не ездил, но полным бараном себя не считаю. Водительский стаж 39 лет на разных машинах и по разным дорогам). Следующие полтора часа прошли чрезвычайно увлекательно. Ну, о чем можно подумать в этой ситуации? Правильно: случился некий глюк и раздатка на самом деле передний мост не включила и блокировка тоже не включилась. (у меня раздатка Dymos с шайбой). Что я только не делал. Выключал блокировку. Выключал 4L, 4Н. Глушил двигатель. Снова заводил. Снова все включал и снова выключал. Пробовал разные комбинации, в том числе и кнопку "оффроад". Ничего не менялось. Сразу уточню, что ИЭ по включению этих всех режимов изучил очень внимательно и включал все абсолютно правильно, в стоячем положении на выжатом сцеплении. По индикации все включалось штатно. Индикаторы все загорались, какие положено. Никаких ошибок не загоралось. Но машина вела себя так, как будто работает только задний привод безо всяких блокировок. Т.к. гараж рядом, конечно, я и лопатой подкапывал, и песком посыпал, и закапываться не давал. И вроде на дорогу с какой-то матерью, но все же выехал. Но, еще раз повторюсь, дорога имеет легкий поперечный уклончик 5-10 градусов. и теперь на этом уклончике машина вообще отказалась ехать прямо, а начала упорно сползать жопой вниз под уклон. На этом подробную описательную часть, пожалуй, закончу. Поелозив так на расстоянии около 50 метров туда-сюда в течение полутора часов, я в конце концов все же выехал и машину в гараж поставил. Назад возвращался на машине жены КИА ПИКАНТО (маленькая пузотерка на переднем приводе). Проезжая на этой Пикашке тот же участок, на котором я только что елозил туда-сюда на Патриоте, я чувствовал, что Пикашка, по сравнению с Патриотом - просто вездеход!!!! :?
И вот теперь вопрос: есть ли предположения, почему может не включаться передний мост, если по индикации все вроде включается штатно? :shock:

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Вт мар 19, 2019 15:39

Loparrr,
Вопрос - шины какие???
И откуда уверенность, что ПП не включался???
Кстати - на полном приводе машина может сопротивляться крутым поворотам....
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Вт мар 19, 2019 16:05

Да, про шины вопрос логичный, надо было сразу уточнить. Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16, шипованные. Давление перед 1,9, зад 2,1. По поводу крутых поворотов: за полтора часа, выезжая и елозя, естественно колеса ставил максимально полого, отнюдь не поперек машины. По поводу уверенности в невключении ПП. Уверенности, конечно, нет. Просто, если бы передок работал, я бы на ровном месте так не буксовал. И, потом, расчищая снег под колесами лопатой, я видел, что под передними колесами выработки на снегу нет. Полное впечатление, что они не работали абсолютно. И под задними, похоже, что буксовало только одно колесо, т.е. блокировка дифа тоже не работала. Иначе была бы одинаковая выработка под обоими колесами

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вт мар 19, 2019 16:39

Loparrr, Максималка, значит ЕСП есть, уже на 4Н ЕСП должна была притормаживать буксующие колесо, что сопровождается характерным треском и миганием лампочки на панели приборов.
Если не ошибаюсь то лампочки режимов положения раздатки срабатывают от концевиков, если так то раздатка переключала режимы. У Вас прям мистика.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Вт мар 19, 2019 17:06

Вадимм писал(а):
Вт мар 19, 2019 16:39
на 4Н ЕСП должна была притормаживать буксующие колесо
Я, конечно, пробовал на всех режимах, но ЕСП не подрабатывал не разу. В основном, все же, пытался включить 4L и блокировку заднего дифа. После подобных манипуляций ЕСП отключается (по инструкции), о чем и сообщал мне, как положено, бортовой компутер. Опять же, по ощущениям, вроде в первую секунду при подключении всея, вроде бы пытался подработать передний мост. Но, как только чуть начинало пробуксовывать заднее колесо - передок больше не работал. И включаться не пытался. Но индикация при этом горела правильная!!!

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 19, 2019 20:12

Loparrr, проверить работоспособность подключения полного привода очень просто. Проверять надо на сухом асфальте, сильного газовать нельзя! На первой передаче, спокойно. Подключаем полный привод, скажем, 4H. Едем и плавно поворачием руль. При подключенном полном приводе руль будет тяжелее, а радиус поворота больше. Вы просто почувствуете это физически. Можно попробовать развернуться на пяточке, но трансмиссия Вам за это спасибо не скажет, ведь при полностью вывернутом руле на сухом асфальте придётся приложить заметное усилие двигателю, чтобы сдвинуть машину с места.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Вт мар 19, 2019 20:46

A.N.Onym писал(а):
Вт мар 19, 2019 20:12
Проверять надо на сухом асфальте
Спасибо за совет, но так я делать не буду. Для проверки я найду безопасную маленькую скользкую горочку, посажу супругу для наблюдения за колесами и посмотрим, что буксует, что крутится, а что не крутится. Для меня пока почти очевидно, что передок вчера однозначно не подключался. Такие "чудеса" больше ни у кого не проскакивали?

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Вт мар 19, 2019 21:04

Смотрел сейчас сравнение патриотов 2018 и 2019.. Любопытно одно сравнение, раньше такого не видел все замеряют все что угодно кроме этого параметра. Короче, они взяли и загрузили 500 кг ( несколько человек с известным весом у каждого), по очереди в оба, таки новый в отличии от старого, можно сказать что сел на отбойники, там зазор хорошо если с сантиметр остался ((( Правда у нашего нового сами по себе отбойники длиннее на 4 см. Но один фиг не приятно. Как теперь возить тещу :-D

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вт мар 19, 2019 22:15

Loparrr писал(а):
Вт мар 19, 2019 16:05
Да, про шины вопрос логичный, надо было сразу уточнить. Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16, шипованные. Давление перед 1,9, зад 2,1. По поводу крутых поворотов: за полтора часа, выезжая и елозя, естественно колеса ставил максимально полого, отнюдь не поперек машины. По поводу уверенности в невключении ПП. Уверенности, конечно, нет. Просто, если бы передок работал, я бы на ровном месте так не буксовал. И, потом, расчищая снег под колесами лопатой, я видел, что под передними колесами выработки на снегу нет. Полное впечатление, что они не работали абсолютно. И под задними, похоже, что буксовало только одно колесо, т.е. блокировка дифа тоже не работала. Иначе была бы одинаковая выработка под обоими колесами
На таких шинах я всю зиму на заднем приводе отъездил :-D

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Вт мар 19, 2019 22:19

X.A.H.T писал(а):
Вт мар 19, 2019 22:15
На таких шинах я всю зиму на заднем приводе отъездил
... Так вот о чем и речь! Такой танк на таких колесах не должен буксовать как ребенок там, где пузотерки ездят без проблем! Где-то подвох!

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Вт мар 19, 2019 22:48

съездил сегодня к дилеру. Засвистел выжимной и начал пропускать сальник правой передней полуоси. Мост посмотрели, помыли и сказали приехать через неделю посмотрят а вот с выжимным для меня оказался сюрприз. Инженер по гарантийному ремонту показал книжечку сервисную(которую я естественно не читал), где и написано что на выжимной подшипник, сцепление и многое чего-гарантии НЕТ. Так что ребята кто захотел купить патриот или др авто УАЗ сначала почитайте сервисную книжку в части гарантии, а если нет гаража с хорошим инструментом лучше обойдите этого автопроизводителя стороной.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Аркадий62 » Вт мар 19, 2019 23:36

Loparrr писал(а):
Вт мар 19, 2019 20:46
Для проверки я найду безопасную маленькую скользкую горочку, посажу супругу для наблюдения за колесами и посмотрим, что буксует, что крутится, а что не крутится.
А может просто два домкрата.. Один под одно переднее колесо, второй под одно заднее колесо. Только их надо поднять, что бы вывешенные колеса земли не касались ;) . Заодно и блокировку можно проверить.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 19, 2019 23:55

User_internet, читаем внимательно сервисную книгу:
Screenshot_20190320-000016__01.jpg
Screenshot_20190320-000016__01.jpg (100.04 КБ) 2528 просмотров
Инженер по гарантии Вас обманул. Из-за Вашего маленького пробега ни о каком естественном изнлсе не может и речи идти. Будет снова настаивать на своём, спишите его ФИО с бейджика и жалобу на завод, с указанием мнения инженера по гарантии, что естественный износ выжимного подшипника на УАЗ Патриот равняется и указываете Ваш пробег. Уверен, завод ему мозги быстро вправит.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Аркадий62, хороший, годный совет. [!] Главное, чтобы спереди машины никто не стоял. Или сзади. Смотря какую передачу включить. :oops:
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Ср мар 20, 2019 09:41

Loparrr писал(а):
Вт мар 19, 2019 22:19
Так вот о чем и речь! Такой танк на таких колесах не должен буксовать как ребенок там, где пузотерки ездят без проблем! Где-то подвох!
Если передок не подключен, то зад легкий и легко буксует. Чтоб не позориться можно было давление сзади спустить. :-D А шайба зло, ручка РК рулит.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Ср мар 20, 2019 10:04

Аркадий62 писал(а):
Вт мар 19, 2019 23:36
А может просто два домкрата
Ну, да, в принципе, проверить можно и так. Только у меня абсолютно не стоит вопрос как именно проверить. На днях, конечно, проверю всячески. И, однозначно, разберусь что и как работает. Или не работает. Я сюда написал только с одной целью: поинтересоваться, бывает ли еще у кого-то такое чудо и почему в принципе может не включаться передний мост при нормально показывающей индикации.
Nefed писал(а):
Ср мар 20, 2019 09:41
Если передок не подключен, то зад легкий и легко буксует
Если Вы посмотрите начальное сообщение о проблеме, то увидите, что как раз подключен. Но, почему-то не включается в работу.
Nefed писал(а):
Ср мар 20, 2019 09:41
Чтоб не позориться можно было давление сзади спустить.
Да, можно было. Я обошелся лопатой и песком. Просто всю ситуацию не описать, это надо было видеть. Мне главное было понять ПОЧЕМУ машина не хочет ехать, если я вижу на индикации, что включен ПП и блокировка. Поверхность-то почти ровная. На полном приводе машина так вести себя не будет.
Nefed писал(а):
Ср мар 20, 2019 09:41
А шайба зло, ручка РК рулит.
Ну, да, в первую очередь были мысли о том же. Если бы включил бы то же самое на ручке - сомнений бы не было.
Да, грамотные люди, подскажите, пожалуйста, еще такую вещь: я не понимаю, почему кнопка блокировки заднего дифференциала называется "ВЫключатель блокировки заднего межколесного дифференциала"? И при включении этой кнопки загорается надпись: "Электронная блокировка межколесных дифференциалов ОТКЛЮЧЕНА"! Я-то до сих пор считал, что для того, чтобы дифференциал не позволял буксовать одному из задних колес, его надо как раз ОТКЛЮЧИТЬ, т.е. заблокировать дифференциал. А эта кнопка, получается, его не блокирует, а ОТКЛЮЧАЕТ блокировку!? Как так? Чего я не понимаю?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Ср мар 20, 2019 10:10

Loparrr писал(а):
Ср мар 20, 2019 10:04
"Электронная блокировка межколесных дифференциалов ОТКЛЮЧЕНА"!
Тут пишется об ЕСП. У вас в заднем мосту жесткая блокировка с электроприводом.

Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
Loparrr писал(а):
Ср мар 20, 2019 10:04
я не понимаю, почему кнопка блокировки заднего дифференциала называется "ВЫключатель блокировки заднего межколесного дифференциала"?
Открываем страницу 32 руководства по эксплуатации и читаем: Выключатель .... и так шесть раз, все кнопки обозваны Выключателем))))

Аватара пользователя
spymeerkat
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 20:32
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение spymeerkat » Ср мар 20, 2019 10:35

User_internet писал(а):
Вт мар 19, 2019 22:48
съездил сегодня к дилеру. Засвистел выжимной и начал пропускать сальник правой передней полуоси. Мост посмотрели, помыли и сказали приехать через неделю посмотрят а вот с выжимным для меня оказался сюрприз. Инженер по гарантийному ремонту показал книжечку сервисную(которую я естественно не читал), где и написано что на выжимной подшипник, сцепление и многое чего-гарантии НЕТ. Так что ребята кто захотел купить патриот или др авто УАЗ сначала почитайте сервисную книжку в части гарантии, а если нет гаража с хорошим инструментом лучше обойдите этого автопроизводителя стороной.
Пробег около 800 км. Тоже свистит. И иногда залипает сцепление, когда по городу чуть больше часа покатаешься. Ещё бывает, что 1-я передача с трудом втыкается. И 3-я хрустит. Опять же от случая к случаю. Не сильно, но ощутимо.
Походу, скоро надо выбирать новое сцепление...

А в остальном, ощущение такое, что машина как-то после 500 км пошустрее что ли стала... Едет мягко, резво, сцепление срабатывает четко (за исключением случаев с залипанием с 1й и иногда 2й). На трассу, пока не дачный сезон, редко выходим, а так по городу пока полет нормальный.

В гаражном кооперативе лёд, снег, каша - забирается в гараж с заднего привода (горок, правда нет).
Если под снегом каток - шайбой на 4Н, закатывается вообще мгновенно. Резина липучка, та, что идёт при покупке.
В городе оно, конечно, полный привод за 1.5 месяца не так уж часто использовался, заднего хватало на ура. Посмотрим, как будет за городом весной. Пока на снежных парковках ващпе все отлично.

И все же при всех достоинствах и недостатках Патриота пока достоинств больше. Как минимум в цене и самой машины, и в запчастях к ней. Кто-то выбирает подороже, покачественней, как большинство думает, но иномарки сейчас тоже с такими косяками выпускаются - готовь только кошелек и нервы. И эти, как будто программируемые производителем, отказы после определенного срока эксплуатации довольно дорогих узлов - дануегонахрен! Железный УАЗ (насчёт кузова хз ;) ). Полнейший привод. Механическая коробка. Рама. Остальное - комплектация и тюнинг. Шестой передачи не хватает, хоть плачь ||0
Да, ещё теперь не на каждую крытую парковку въедешь.... Рейлинги снести - влегкую ) мои пока целые :roll:

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср мар 20, 2019 10:36

Loparrr писал(а):
Ср мар 20, 2019 10:04
"ВЫключатель блокировки заднего межколесного дифференциала"?
Потому же, что и дома на стене у тебя ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, хотя по факту ты им люстру ВКЛЮЧАЕШЬ -/
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности