Чей продукт? Растачивал ли корпус?Nigativ писал(а):оплатил во вторник. в понедельник получил. машину собрал. раздатка стала выть и без полного привода. па полном приводе вой такой как будто в хреновой ниве едешь или даже хуже! плююсь, весь лобовик забрызган! понижение 2.8 проехал пока 180км
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
продукт иж техно. корпус не пилил. стала чуть тише. а проблемы со временем у блокспорта
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Mishan
- Владелец
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
- Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Сергей (иж-техно) Здравствуйте! Звонили с вашей фирмы несколько раз, не смог ответить, чем интересовались?
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Напишу здесь, так как не знаю где еще. Хоть шестерни и не ижевские...
Поставил КИТ 3.3 MotiveGear. Покупал у НикиШурика. Отправился и пришел очень быстро.
После установки проехал порядка 50 км. Практически не слышно. Вой и гул во всех режимах отсутствуют в приципе.
На заднем слегка верещит. Сразу даже не заметил. Потом подумал, ну не должно так быть , выключил насос отопителя с вентилятором и стал прислушиваться. Прослушивается на скоростях от 30. К 90 уже не слышно за остальными шумами.
На полном верещит погромче, но меньше чем с новья с завода было.
На пониженой также как и было до установки КИТ - нормальный звук работы шестеренок.
Короче по шумам, вернее их отсутствию, доволен :D .
Для снятия шестеренок и подшипников использовал трехлапый съемник "дело техники" 150 мм. Снимает влегкую, так бы снимал и снимал. Подшипники поменял на роликовые ВПЗ. Самый большой, который на валу заднего моста, чтоб не снимать, купил новый.
Корпус точил зачистными дисками толщиной 6 мм. Крышку минут 30, картер 1,5 часа, не легко... В образовавшемся отверстии картера от болтика ручника резанул резьбу и на герметик ввернул изнутри отрезок болта. Чтоб завинтить в торце отрезка болгаркой сделал шлиц, после сточив лишнее.
Из ньюансов:
1. Заводская задняя гайка вала привода переднего моста оказалась под ключ на 38, вместо положенных 36 (гайка на промежуточном валу была под ключ на 36). Такого ключа заранее не готовил. Под рукой оказалась инструментальная головка на 41, которая уже давно используется мною как оправка. Ей и открутил.
2. При сборке и закручивании указаной в п.1 гайки нехилым указанным в книге моментом оказалось, что распирает и клинит роликовый подшипник. Это, в сою очередь, приводит к тому, что шестерня (которая под муфтой) блокируется на валу. На 14 странице настоящей темы комрад Max 533 писал, что тоже столкнулся с этой проблемой. В итоге, после долгих размышлений, эту гайку я закрутил моментом поменьше, так чтоб все крутилось свободно.
3. Поскольку шестерня включения прямой и пониженной передачи оказалась в неполном зацеплении с валом привода заднего моста, резиновый буфер (внутри вала) толщиной 4 мм заменил на 3 мм, вырезаный из подходящего куска мбс резины. Она и в заводском варианте не полностью зацеплялась, а в КИТовом валу еще и углубление под шестерню оказалось на 0,5 мм менее глубокое. При этом, в заводском резиновом буфере была выработка (вмятости с двух сторон), а шарик на штоке в вилке переключеня оказывался подперт и чувствовалось, что не ложится в лунку до конца.
Еще раз ощутил прелести лифта кузова. РК снимается/одевается легко и непринужденно без откручивания траверсы. А лифт всего-то 3 см.
Поставил КИТ 3.3 MotiveGear. Покупал у НикиШурика. Отправился и пришел очень быстро.
После установки проехал порядка 50 км. Практически не слышно. Вой и гул во всех режимах отсутствуют в приципе.
На заднем слегка верещит. Сразу даже не заметил. Потом подумал, ну не должно так быть , выключил насос отопителя с вентилятором и стал прислушиваться. Прослушивается на скоростях от 30. К 90 уже не слышно за остальными шумами.
На полном верещит погромче, но меньше чем с новья с завода было.
На пониженой также как и было до установки КИТ - нормальный звук работы шестеренок.
Короче по шумам, вернее их отсутствию, доволен :D .
Для снятия шестеренок и подшипников использовал трехлапый съемник "дело техники" 150 мм. Снимает влегкую, так бы снимал и снимал. Подшипники поменял на роликовые ВПЗ. Самый большой, который на валу заднего моста, чтоб не снимать, купил новый.
Корпус точил зачистными дисками толщиной 6 мм. Крышку минут 30, картер 1,5 часа, не легко... В образовавшемся отверстии картера от болтика ручника резанул резьбу и на герметик ввернул изнутри отрезок болта. Чтоб завинтить в торце отрезка болгаркой сделал шлиц, после сточив лишнее.
Из ньюансов:
1. Заводская задняя гайка вала привода переднего моста оказалась под ключ на 38, вместо положенных 36 (гайка на промежуточном валу была под ключ на 36). Такого ключа заранее не готовил. Под рукой оказалась инструментальная головка на 41, которая уже давно используется мною как оправка. Ей и открутил.
2. При сборке и закручивании указаной в п.1 гайки нехилым указанным в книге моментом оказалось, что распирает и клинит роликовый подшипник. Это, в сою очередь, приводит к тому, что шестерня (которая под муфтой) блокируется на валу. На 14 странице настоящей темы комрад Max 533 писал, что тоже столкнулся с этой проблемой. В итоге, после долгих размышлений, эту гайку я закрутил моментом поменьше, так чтоб все крутилось свободно.
3. Поскольку шестерня включения прямой и пониженной передачи оказалась в неполном зацеплении с валом привода заднего моста, резиновый буфер (внутри вала) толщиной 4 мм заменил на 3 мм, вырезаный из подходящего куска мбс резины. Она и в заводском варианте не полностью зацеплялась, а в КИТовом валу еще и углубление под шестерню оказалось на 0,5 мм менее глубокое. При этом, в заводском резиновом буфере была выработка (вмятости с двух сторон), а шарик на штоке в вилке переключеня оказывался подперт и чувствовалось, что не ложится в лунку до конца.
Еще раз ощутил прелести лифта кузова. РК снимается/одевается легко и непринужденно без откручивания траверсы. А лифт всего-то 3 см.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Всем джиперам привет. История такая. Два года назад я поставил кит в раздатку 2,8 от Ижтехно. Ездил, ездил нравилось. Как говорится понижения много не бывает или аппетит приходит во время еды. Чота решил я еще занизится или так сказать сделать себе подарок на ДР. Темы про раздатки всегда мониторил сдесь на сайте, читал много отчетов. Смотрел в сторону кита 2,5 от Ижтехно. Особенность установки которую многие сдесь описывали заключалась в том что маленькая шестеренка была на 5мм выше стандартной и не имела проточки под подшипник на коробке. В виду чего в комплекте шла дистанционная пластина которая устанавливалась между раздаткой и коробкой. Так как малая шестерня была выше то приходилось жертвовать резиновым демпфером (который стоит в шестерне заднего моста) иначе небыло полного зацепления. Совершенно случайно зашёл в местный магазин по тюненгу УАЗ и увидел на полке красивые коробочки с надписью "понижение 2,5" от Пьянова. Открыл повертел в руках и был удивлен. В комлекте 2 шестерни и всё. Никакой дистанционной пластины. Маленькая шестерня по высоте одинакова с родной и имеет проточку как у родной. Одним словом полностью эдентична со стандартной кроме диаметра конечно. Решено — беру. Разбираю ставлю, дорабатываю штоки, вилки все по инструкции. Пришлось на 3мм перерезать паз на штоке, так как небыло полного зацепления. Щас у меня в сумме понижение 3,6. Немного фоток.
Щас моя машина едет вот так.
https://www.youtube.com/watch?v=YZI-s9BPTfs
Щас моя машина едет вот так.
https://www.youtube.com/watch?v=YZI-s9BPTfs
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Поинтересуюсь, а в каких случаях не хватало понижения?
Просто сам катаю 2.8 уже два года, и не представляю где этого не хватает на таком размере шин?
Я бы еще понял под 35х12.5
Просто сам катаю 2.8 уже два года, и не представляю где этого не хватает на таком размере шин?
Я бы еще понял под 35х12.5
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
У каждого свои хотелки. Комуто и родной 1.9 хватает
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Господин Пьянов лукавит, указывая понижение 2,5 на этом комплекте, по факту там 2,27 получается со стандартным комплектом шестерен (43/18*37/39).
Ну и соответственно понижение у Вас не 3,6 получилось, а 3,27 (43/18*41/30), что в принципе не плохо
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
А ижтехно нелукавит? Шстеренки у них идинаковые.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Если присмотреться повнимательней, то разницу заметить можно). У ижтехно более менее всё в порядке с математикой 44/17*37/39=2,46.
Количество зубьев на промвале и шестерни привода заднего моста разное
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Доброго времени суток!
Озадачился выбором понижайки: выбираю между 2,5 и 2,8...2,9. Штатной почти хватает, поэтому смотрел в сторону 2,5 иж техно (опять же самая дешевая и как я понял на прямой шуметь точно не будет т.к. шестерни прямой остаются штатные), насторожило наличие в комплекте дистанционной проставки. Стал рассматривать 2,8 от иж техно, подкупило то, что на сайте указано об отсутствии необходимости доработки корпуса РК. Однако скачав инструкцию по установки китов 2,8 и 3,3 прочитал что доработка корпуса РК таки необходима.
Выбираю из того что есть в "базашоп.ру". Наткнулся там еще на ульяновский кит 2,5 он без дистанционной проставки. Кто в курсе он ставится без нее или просто ее не положили в комплект? Нужна ли всетаки доработка корпуса РК под 2,8 или он самый малогеморойный в плане установки? Так же есть еще кит 2,9 от РедБтр, кто что может сказать про них?
Машина бензиновая 12 года, колеса 235/85 r16, пары сток. Отсутствие шума на прямой критично, много езжу по тарссе.
Озадачился выбором понижайки: выбираю между 2,5 и 2,8...2,9. Штатной почти хватает, поэтому смотрел в сторону 2,5 иж техно (опять же самая дешевая и как я понял на прямой шуметь точно не будет т.к. шестерни прямой остаются штатные), насторожило наличие в комплекте дистанционной проставки. Стал рассматривать 2,8 от иж техно, подкупило то, что на сайте указано об отсутствии необходимости доработки корпуса РК. Однако скачав инструкцию по установки китов 2,8 и 3,3 прочитал что доработка корпуса РК таки необходима.
Выбираю из того что есть в "базашоп.ру". Наткнулся там еще на ульяновский кит 2,5 он без дистанционной проставки. Кто в курсе он ставится без нее или просто ее не положили в комплект? Нужна ли всетаки доработка корпуса РК под 2,8 или он самый малогеморойный в плане установки? Так же есть еще кит 2,9 от РедБтр, кто что может сказать про них?
Машина бензиновая 12 года, колеса 235/85 r16, пары сток. Отсутствие шума на прямой критично, много езжу по тарссе.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Я сначала поставил 2.8 шум на прямой не изменился. Потом через годик добавил 2.5 от Пьянова. На прямой тишина. По установке 2.8 проще я у себя не пилил некоторые чуть подпиливают.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
На днях воткнул 2,8 от ижтехно. Корпус немного болгарил(прилив), больше никаких доработок не делал. Ничего не притирал. Тестил пока тока в городе, более75 км/ч не ездил- не воет. Завтра будет трассовый пробег. Прокачусь послушаю, ну и заодно на полном прокачусь. Ощутил еще один несомненный плюс-уменьшились трансмиссионные люфты.
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
У меня на прямой никаких шумов нет. У меня комплект 2.9 Ульяновский, "Пьянов". Корпус чуть "болгарил", самую малость. Прилив там какой-то небольшой и неровности литья снял. Вообще не считаю это проблемой. Это пожалуй самое простое.
2.5 конечно дешевле комплекты, но их ставить сложнее. Штоки вынимать, вилки подпиливать. Комплекты 2.8 проще ставятся, в плане разборки раздатки.
2.5 конечно дешевле комплекты, но их ставить сложнее. Штоки вынимать, вилки подпиливать. Комплекты 2.8 проще ставятся, в плане разборки раздатки.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Вчера прокатился, 250 км намотал, немного на полном шел. Все тихо и замечательно! Тьфу тьфу тьфу :handgestures-thumbupright:ILR писал(а): На днях воткнул 2,8 от ижтехно. Корпус немного болгарил(прилив), больше никаких доработок не делал. Ничего не притирал. Тестил пока тока в городе, более75 км/ч не ездил- не воет. Завтра будет трассовый пробег. Прокачусь послушаю, ну и заодно на полном прокачусь. Ощутил еще один несомненный плюс-уменьшились трансмиссионные люфты.
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
дай ссылку какую именно брать плиз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
По мне, так лучше сразу 3,3 брать. Точить не ахти, как трудно (полтора часа болгаркой), а приход колосальный!
На фото с запасом в 2-3 мм
На фото с запасом в 2-3 мм
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
2.8 очень хорошее понижение. Очень гармоничное, если не ставить цель ползанье по болотам в соревнованиях. Патрик в принципе, не для этого. Для гражданской машины то, что надо. На первой пониженной только брёвна очень большие переезжаю. Очень редко пользуюсь. Второй везде хватает.
Если только в будущем замахиваться на 35х12.5. Но тут, пожалуй, лучше будет еще комплект 2.5 добавить.
Если только в будущем замахиваться на 35х12.5. Но тут, пожалуй, лучше будет еще комплект 2.5 добавить.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Mishan
- Владелец
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
- Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Стоят киты от ижтехно, правда 3,3, звенят заразы, особенно когда прогреется.nw_maxec писал(а): Доброго времени суток!
Озадачился выбором понижайки: выбираю между 2,5 и 2,8...2,9. Штатной почти хватает, поэтому смотрел в сторону 2,5 иж техно (опять же самая дешевая и как я понял на прямой шуметь точно не будет т.к. шестерни прямой остаются штатные), насторожило наличие в комплекте дистанционной проставки. Стал рассматривать 2,8 от иж техно, подкупило то, что на сайте указано об отсутствии необходимости доработки корпуса РК. Однако скачав инструкцию по установки китов 2,8 и 3,3 прочитал что доработка корпуса РК таки необходима.
Выбираю из того что есть в "базашоп.ру". Наткнулся там еще на ульяновский кит 2,5 он без дистанционной проставки. Кто в курсе он ставится без нее или просто ее не положили в комплект? Нужна ли всетаки доработка корпуса РК под 2,8 или он самый малогеморойный в плане установки? Так же есть еще кит 2,9 от РедБтр, кто что может сказать про них?
Машина бензиновая 12 года, колеса 235/85 r16, пары сток. Отсутствие шума на прямой критично, много езжу по тарссе.
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Я брал именно этот комплект http://www.izh-techno.ru/series/komplek ... az-patriot и дополнительно вал промежуточный РК+шестерня включения ЗМ и ПП (это тоже производства Иж Техно).luchsergey писал(а):дай ссылку какую именно брать плиз.
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Тоже поставил 2,8 от Иж-Техно, чуток доболгарил корпус... Все отлично. Шума больше не стало, тяга дикая на 33" и парах 4,11. В общем доволен :)
3,3 не хочу, в моем случае будет перебор...
3,3 не хочу, в моем случае будет перебор...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- severstrannik
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 19:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Добрый день.
Подскажите, упорная шайба подшипника на валу привода переднего моста ставится проточкой к шестерне или к подшипнику? То есть скосом надо ставить к шестерне или к подшипнику? Ни где не могу найти ответ.
Подскажите, упорная шайба подшипника на валу привода переднего моста ставится проточкой к шестерне или к подшипнику? То есть скосом надо ставить к шестерне или к подшипнику? Ни где не могу найти ответ.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Скосом к подшипнику
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- severstrannik
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 19:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Спасибо, Значит я правильно собрал. Буду обкатывать 2.8 Иж-Техно.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Парни, может и туплю, но вопрос такой: А есть ли разница между раздаткой 2009г.в. и последующих годов, допустим начиная с 10г.в.? У меня 2009 уже с антивыбивайкой. Может вносились какие нибудь, пусть даже незначительные, усовершенствования. Я к чему: Собрался заказывать Кит от Иж-Техно 2,8(понимаю, что всё ж надо проточить), просто начитавшись как бы понял, ранние года выпуска машин с этим понижением воют,у кого-то подвывают. Более последние выпуски-тишина. На днях друган поставил в Патр 12г.в., 2,8 (подтачивал), ничего не подвывает, понижение достойное и шума нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Система не понятна: у товарища выло даже на прямой,переставил в другой корпус-тишина.причем выло в 12 годе как раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Поставил 2.8 - без передка по шуму разницы нет, с передком - воет как самолет... говорят прикатается и затихнет
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
ну...это не совсем так...лет пять уже "прикатывается"
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
ну как бы щас вой вообще невыносимый, если так пять лет будет - то я сниму эти шестерни и выкину куда подальше, ибо зима начинается и передок ближайшие 4 месяца выключаться вообще не будет
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Кто знает, что лучше по качеству у иж-техно 2,5, 2,8 или 3,3 в патр косозубую РК? Или вообще может лучше REDBTR брать? Масло 75w-140 эти киты нормально переваривают?
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Дадите сейчас отзыв на Autogur73 - понижение Пьянова? Как эксплуатация, шум, переключение поломки? Какое масло в РК и пробег какой?патро152 писал(а): ↑Вс окт 09, 2016 07:47У меня на прямой никаких шумов нет. У меня комплект 2.9 Ульяновский, "Пьянов". Корпус чуть "болгарил", самую малость. Прилив там какой-то небольшой и неровности литья снял. Вообще не считаю это проблемой. Это пожалуй самое простое.
2.5 конечно дешевле комплекты, но их ставить сложнее. Штоки вынимать, вилки подпиливать. Комплекты 2.8 проще ставятся, в плане разборки раздатки.
Не буду ли я закапываться на песках или грязи задним ходом с 3,26 понижением?
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Отзыв прежний. Как ездил так и езжу. Как поставил, больше не лазил в раздатку.
На заднем всё норм. На полном добавляется шум, но мне оно не важно. По асфальту на пп не езжу. Даже зимой.
Пробег после установки ок 50тыщь. В основном асфальт. Машина универсальная, семейная. И на охоту, разумно. Никаких глупых покатушек. Масло обычное, трансмиссионное.
На заднем всё норм. На полном добавляется шум, но мне оно не важно. По асфальту на пп не езжу. Даже зимой.
Пробег после установки ок 50тыщь. В основном асфальт. Машина универсальная, семейная. И на охоту, разумно. Никаких глупых покатушек. Масло обычное, трансмиссионное.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
качество у одного производителя одинаковое. тут правильно подметили что 2.8 ставится легко.
С комплектом 3.3 будет заметно шуметь на скорости на прямой передаче в рк, потому как пром вал рк будет вращаться с бешеной скоростью.
комплект 2.5 мало заметен в понижении. Подшипники только лучше ставить шариковые(весь комплект), у них накат лучше чем у роликовых и шума от шариковых чуть меньше.
обычная рк переварит любое трансмиссионное масло. Смысл лить дорогое масло нет, проще чуть дешевле и менять в 2-4 раза чаще от нормы - пользы будет больше. У меня на зиму в кпп и рк 75w85 , а на лето 75w90
Объемы масла кпп и рк я объединил(общий объем масла кпп+рк = 3.9л.)
Отправлено спустя 2 минуты :
ни какой связи с передаточным числом комплекта и закапыванием в песке - нет!!
Хантер, змз-409
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
А у меня тыщ 35 уже кастрол 75w-140ls, очень хорошо переключается и летом и зимой ещё лучше, пониженная тихо... На 85w-90 ликви моли не хотела выключаться пониженная когда на асфальт выехал, поездил взад вперёд и выключил... На 75-90 genergy тоже так себе
Думаю обкатать autogur73 3,26 на зике 75w-90...
На сколько критичен шум повыш ряда на полном приводе при скорости 80км-ч по снегам? Неужели может развалиться?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А я вот что-то 7зим на липучке по снегам и гололёдам на полном... мне нравится.. Теперь думаю, если там пром шестерня в 1,6 раза быстрее?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Слить масло. Притереть притирочной пастой для клапанов. Промыть керосином или солярий. Залить масло. Сделать тихую ручку. И наслаждаться .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
забыл дописать-заменить все подши ,тк от абразива и им кирдык , а они снова болтаются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Ну всё ж описано давно и опробовано.
Не силен я перекидывать выписки:
1. Набираем на Яндексе (притирка раздатки на уаз). Выскакивает:
DRIVE 2. RU
УАЗ Patrlot "Пивной Бочонок"
>Бортжурнал> Раздатка. Глава последняя?
2.набираем на Яндексе( притирка раздатки уаз)-уже без НА,
Выскакивает:
UAZ Patriot >Logbook<
Устранение гула раздатки
с понижением 3,3.
Первым способом делали у друга на Патре у меня в гараже - без претензий.
Отправлено спустя 36 минут 40 секунд:
Может что-то и поменялось по прошествии времени, в любом случае сначала надо с ними связаться.
Не силен я перекидывать выписки:
1. Набираем на Яндексе (притирка раздатки на уаз). Выскакивает:
DRIVE 2. RU
УАЗ Patrlot "Пивной Бочонок"
>Бортжурнал> Раздатка. Глава последняя?
2.набираем на Яндексе( притирка раздатки уаз)-уже без НА,
Выскакивает:
UAZ Patriot >Logbook<
Устранение гула раздатки
с понижением 3,3.
Первым способом делали у друга на Патре у меня в гараже - без претензий.
Отправлено спустя 36 минут 40 секунд:
Серёга, можно притереть на стадии сборки раздатки на верстаке с помощью дрели, поменять подши на новые, потом поставить на авто. Варианты есть, нужно определиться и не лениться. Заказать шестерни от Иж-Техно, а вот рем комплект лучше подобрать самому(сальник у них дубовый).luchsergey писал(а): ↑Чт мар 21, 2019 07:48забыл дописать-заменить все подши ,тк от абразива и им кирдык , а они снова болтаются.
Может что-то и поменялось по прошествии времени, в любом случае сначала надо с ними связаться.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Не понял что смешного, шестерни продают как готовое изделие, у меня нет возможности этим самому заниматься: ни время, ни гаража... А с мастером надо поговорить.DiadiaVova писал(а): ↑Чт мар 21, 2019 07:36Слить масло. Притереть притирочной пастой для клапанов. Промыть керосином или солярий. Залить масло. Сделать тихую ручку. И наслаждаться .
Просто если там только притирки, то на 75w-90 они прикатаются, а потом 75w-140 и все... Если дело ещё в чем то кроме шлифовки-обкатки... То тут уже вопрос: в поверхности ли зубьев дело
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
это поможет только от части, и уберет шероховатости и неровности, при этом если угол зуба исполнен даже чуток не правильно - паста не поможет.DiadiaVova писал(а): ↑Чт мар 21, 2019 07:36Слить масло. Притереть притирочной пастой для клапанов. Промыть керосином или солярий. Залить масло. Сделать тихую ручку. И наслаждаться .
Далее на шумность влияет увеличенная скорость пром вала раздатки(скорость увеличенная за счет передаточных чисел от установленного комплекта на прямой передаче в рк - это можно легко посчитать) и чем ниже комплект, тем скорость выше.
____________
я вот сразу что то не подумал - надо было собирать прямозубый комплект(тем более что корпус рк есть) У прямозубой рк на прямой передаче и с выкл. хабами - рк вообще не работает и ничего там не крутится кроме как вала привода заднего моста.(это и на экономичность влияет, и на накат и на ресурс рк) Всё равно я езжу круглый год с выкл. хабами и передний мост подключаю только на бездорожье.
Хантер, змз-409
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Да я и не смеюсь, всё просто, после доводки самим приходит понимание и радость использования, либо ищи надежного мастера с гаражем. А у нас всё так, что поворотные кулаки от Ваксойла сначала надо было доводить, что дисковые тормоза, что раздатку, но это хоть при самому захотевшем тюнинга, а вот кривой кузов или гудящий мост с завода, те же плавающие обороты - так это вообще жесть. И что теперь?
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Господь миловал. Мост слышно иногда на зик75в-90. Залейте шелл s5 кажется - он среди 75-90 самый густой... 75w-140 отличная вещь, но в заднем редукторе ниже -10 мороза не достреливает струёй в подш хвостовика. 70тыщ и подш хвостовика заднего под замену. Надеюсь у вас не ЛУКОЙЛ и проч гавнойл: да у нас трансмис масло в принц не умеют делать, это видно если сравнить тех паспорта наших 75w-90 и импортных.DiadiaVova писал(а): ↑Чт мар 21, 2019 11:00кривой кузов или гудящий мост с завода, те же плавающие обороты
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
3 год как поставил 2,8 от Иж-Техно, масло Лукойл 75W-90. На заднем приводе тихо, как и было. На полном подвывает, но похоже подшипники в РК кончились. На пониженной - фирменный вой, но едет отлично...
Колеса 33", ГП 4,11, дизелюка...
Колеса 33", ГП 4,11, дизелюка...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Говорил с продавцом ижей и автогур73 сегодня, видео кривизны шестерни со сломанный зубом, вращаемой на токарном станке, на ижей впечатление не произвело - гарантии, говорит, нет по факту... Все эти киты они относят к "кооперативным запчастям"
- Ganymede
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Есть-ли здесь владельцы 2,8/3,3 у которых шумы после установки КИТа не появились?
Прочитав форумы и посмотрев видео - становится стремно, шумят/верещат/гудят и т.п
Выбираю от 2.8 до 3.3, отсутствие шума крайне важно, ставить буду сам.
Прочитав форумы и посмотрев видео - становится стремно, шумят/верещат/гудят и т.п
Выбираю от 2.8 до 3.3, отсутствие шума крайне важно, ставить буду сам.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Кит 3,3 от Ижтехно. Повышенная как и был сток, передний мост включен - немного шумнее, пониженная - подвывает.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Так а чё стрематься-то, раз сам будешь собирать так и притри её сразу, лучше чем сам никто не сделает.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Можно только ответить как в анекдоте: "А сам-то как думаешь?"
- Ganymede
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Думаю, что у Vstur шума не прибавилось, но, он об этом никому не хочет говорить в явном виде.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Шум и вой чугуниевой раздатки - фирменная черта, который недостатком уже никто не называет
Однако ярко проявляется он в основном только на понижайке, и, бывает, на полном, но это значит, что раздатка просит новые подшипники...
Если хочется полной тишины, то можно воткнуть Даймос, там сразу 1:2,5 и тихо...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт