Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот Вованыч

Правила форума
1. Фотография не должна нарушать авторство.
2. Один зарегистрированный пользователь может создать только одну тему в конкурсе.
3. Фотографии должны быть качественными, в хорошем расширении.
4. Чтобы проголосовать за понравившийся Вам автомобиль нажмите на кнопку поблагодарить (последняя кнопка в ряду кнопок).
5. Участвуя в конкурсе, вы даете свое безоговорочное согласие на размещение ваших фотографий по результатам конкурса в печатной продукции Клуба УАЗ Патриот
6. Фотографии автомобилей с материалами рекламного характера на страницах конкурса на форуме допускаются. Но клуб оставляет за собой безоговорочное право в печатном варианте календаря убрать рекламные материалы с изображений.

По возможности не размещайте фотографии с унылыми городскими пейзажами.
Ответить
Аватара пользователя
vovik44
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Вованыч

Сообщение vovik44 » Пт мар 15, 2019 18:56

УАЗ Патриот 2013 года выпуска

Добрый день всем! Я прекрасно понимаю, что многие не очень любят читать длинные тексты. Любят просто посмотреть кино или, в крайнем случае, прочитать пару четверостиший. Но в двух словах не получиться рассказать историю покупки автомобиля УАЗ.

Итак, начнем: с самого детства я ездил с отцом на охоту и рыбалку. Меня тянуло на природу и очень хотелось во всем подражать отцу.

У меня внутри такое чувство, что я родился с удочкой в одной руке и с ружьем в другой.

И вот с тех самых далеких пор я рыбак и охотник. А что нужно настоящему рыбаку и охотнику? Конечно же, надежный боевой друг - автомобиль. И когда пришло время попрощаться со своим иностранным другом Ниссаном Либерти, не было ни секунды колебаний и раздумий, что купить. Конечно, только УАЗ Патриот!!
0Cu91pasD6Y.jpg
0Cu91pasD6Y.jpg (242.17 КБ) 5168 просмотров
Автомобиль был куплен на мужской праздник 23 февраля 2015 года. Мужской подарок к дню мужика! Это был неновый автомобиль, но, как показывает практика, покупку нового автомобиля российской сборки нужно доработать напильником и кувалдой, а также немного покататься на нем, чтобы отвалилось все лишнее и неприкрученное. Но я пошел по другому пути и купил б/у автомобиль с небольшим пробегом, не видевшим грязи и большого бездорожья. И, конечно, я заменил все, что требовалось, для качественного использования. Но и на этом все не закончилось.

Для начала были поменяны шкворня с заводских на Ваксойл (с бронзовыми вкладышами и тавотницами) для удобства обслуживания и долгой эксплуатации.

Участвовал в соревнованиях: 2016 Off Road УАЗ Патриот Клуб "Джип-спринт Осенний Прорыв", УАЗ Патриот Клуб г. Екатеринбург, где занял 2 место, не успев до победы всего 4 секунды.

Небольшой эпизод перед лифтом подвески и покупкой Хайджека. Приехали мы с супругой в город Красноуфимск на выходные проведать наших родителей. К этому времени в лесах под Красноуфимском пошли рыжики. Мама супруги настоятельно попросила свозить ее за грибами. Но поскольку я и сам люблю собирать грибы, то мы без раздумий поехали. Нас было пять человек (я, моя супруга, ее мама, ее брат и дочка). Местных дорог, а вернее, направлений я тогда еще не знал. В роли проводника - «Сусанина» выступил брат супруги. Немного страха, и мы на месте. Грибов в лесу было и вправду валом. Набрали грибов и выдвинулись в обратный путь. Сусанин предложил возвращаться по другой дороге, не такой непредсказуемой, как была вначале. И на очередном не очень сложном участке дороги нас снесло в колею от Урала, где мы присели на брюхо. Как я ни старался освободить наш автомобиль, ничего не получалось.
DSC_0096 1.jpg
DSC_0096 1.jpg (784.81 КБ) 5168 просмотров
Стало смеркаться. Мы решили бросить автомобиль в лесу и возвращаться пешком. Прогулка получилась увлекательной, и мы благополучно дошли до дома. Но от брошенного в лесу автомобиля внутри осталось неприятное чувство. Утром я дошел до соседа, который и оставил колею в лесу, и мы договорились с ним отправиться на спасательную операцию. Времени потребовалось немного: прицепили трос, потянули Уралом, и вуаля - мой Патриот на свободе! Отблагодарил соседа и поехал во двор отмываться. Вернувшись из леса, я долго рассказывал супруге, что если бы у нас был реечный домкрат, мы бы выбрались и приехали своим ходом, и не пришлось бы утруждать тёщу прогулкой по ночному лесу.

Вернувшись в Екатеринбург, я заказал домкрат и забрал пружины и рессоры у форумчан.

Далее был сделан небольшой лифт подвески:

1. Перед: пружины фобос +30

2. Зад: на рессоры добавлен лист.

Через некоторое время Патриот обзавелся лебедкой. Лебедка установлена скрытно и не выходит за пределы бампера. Приобретены колеса GOODYEAR Wrangler MT/R на штампованных дисках с родным вылетом.

Конечно, не обошлось без испытаний. Родственник нашёл место на карте: Сухоложский район, несуществующая деревня Черемшанка. Были выбраны выходные 27 мая 2017 года, и после небольших сборов мы выдвинулись по намеченному маршруту: Екатеринбург – Белоярский - Асбест – Рефтинский – пос. Алтынай – с. Черемшанка (несуществующая). По прибытию в пос. Алтынай мы решили уточнить дальнейший маршрут у местных жителей. Они очень удивились нашим амбициозным планам, уверяя, что на таком автомобиле мы не доедем. И рассказали, что на днях ездили в этом же направлении на двух УАЗах, но им пришлось вернуться. А ещё о том, как доставали в тех краях охот.инспектора, который поехал проверять свои угодья на тракторе. Нас это не остановило. Забыл сказать: был у нас еще и хайждек 150 см., прикрученный на поперечинах на крыше, что, несомненно, добавляло нам уверенности. Со слов местных жителей, протяженность предстоящего маршрута до назначенного места составляла около 12 километров.

Мы выехали на край поселка Алтынай, свернули на дорогу, которая вела нас к намеченной цели. Остановились, осмотрелись, переглянулись и помчались судьбе навстречу. Первые пару километров оказались очень даже пригодными для передвижения. А дальше нас ждало нечто неожиданное: колея от лесовоза на базе Урал, затопленная прошедшим накануне дождем не сулила ничего хорошего. Вскоре мы убедились, что от дороги осталось только направление. Но у нас была цель проверить боевого друга в самых непростых условиях. Сдаваться мы не собирались, это не в наших правилах! Дорога была очень трудной, и нам показались вечностью эти 12 километров пути, которые мы отсчитывали один за другим. По пути нам попалась небольшая речка с самодельным мостом, вернее, с тем, что от него осталось после весеннего половодья. Благодаря слаженной работе команды мы пробрались, чуть не падая, в русло реки. И к вечеру мы были в 5 часах езды от пос. Алтынай.

Как я говорил, я рыбак, и мои компаньоны тоже. В намеченной точке, конечно же, оказался водоём. Мы поужинали и пошли рыбачить. Но нас ожидал провал. Поскольку поселка уже нет, то и за водоемом никто не присматривает. Он сильно обмелел: весенний паводок размыл импровизируемую плотину. И если бы не проказные действия бобров, то от водоема не осталось бы и следа. Мы выловили четырех «ратанов», но решили отпустить их в родную стихию. Пусть живут!

Переночевали, выдвинулись назад. Многие говорят, что дорога назад всегда кажется короче. По пробитой колее мы почти не пользовались лебедкой, за исключением нескольких раз, где без неё мы бы не справились.

В пос. Алтынай встретили ребят, у которых тогда спрашивали дорогу. Они были рады нас видеть. Наш автомобиль был похож на большой комок грязи. Ребята с огоньком в глазах и легкой иронией спросили, доехали ли мы до места, на что без иронии получили ответ, что не только доехали, но и вернулись обратно. Ребята искренне порадовались за нас, и мы попрощались.

Так закончилось испытание моего боевого товарища, прошедшего крещение боем.

Я мог бы написать ещё несколько увлекательных историй из жизни, но знаю, что люди ленятся читать длинные тексты.

Далее из доработок. Был установлен шноркель. Установлены расширители арок. Изготовлен своими руками экспедиционный багажник и лестница.
IMG-20190219-WA0017.jpg
IMG-20190219-WA0017.jpg (134.29 КБ) 5168 просмотров
IMG-20190219-WA0019.jpg
IMG-20190219-WA0019.jpg (110.41 КБ) 5168 просмотров
DketT-1GJeY.jpg
DketT-1GJeY.jpg (957.73 КБ) 5168 просмотров
Приключения продолжаются, надеюсь, что впереди еще много интересного и прекрасного!
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50

Ответить

Вернуться в «2013 год»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности