Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Чт фев 21, 2019 19:51

vadim20, отмыл я ее с наружи, она была грязтю забита. Внутри после турбины сухо, а вот на входе в коллектор впускной сыровато. Сырость маслянная идет от тройника, к нему от двигателя шланг подходит из пласстмасмовой штукенции( не знаю кае называется)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Чт фев 21, 2019 20:22

Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 19:51
отмыл я ее с наружи, она была грязтю забита
ей на грязь снаружи насрать! на работу это не влияет(на ту проблему что у вас точно грязь снаружи не влияет)

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 19:51
Внутри после турбины сухо
это очень хорошо!
Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 19:51
Сырость маслянная идет от тройника,
на вашу проблему эта сырость тоже не влияет.
не однократно встречал - что после ткр во впуске есть масло, а давление наддува в норме и работает и ни как себя не проявляет, кроме как возможного расхода масла и возможного дымка после работы на х.х..
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пт фев 22, 2019 19:14

Доброго времени суток. Сегодня собрал, завел. Все по прежнему.
Слив обраток проверить не успел, погода помешала. Завтра буду мерять, если даст погода.

Отчитаюсь по замене сеточки ТНВД. Ставить новую легко, а вот вынуть старую - проблема. Акуратно высверливпл сверлом на 7 мм. Все промыл и собрал. Хотел еще клапан промыть, но нет подходящего инструмента.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пт мар 01, 2019 08:36

Доброго всем дня. Подскажите по форсункам, как же их все таки ставить, чем чистить колодца?

Отправлено спустя 1 час 25 минут 41 секунду:
Извините если не по теме

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт мар 01, 2019 13:39

Как ставить- не понятен вопрос. Колодца можно чистить ершиком для чистки охотничьего ружья. и шуруповерт , только заднию не включай. а то открутится

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пт мар 01, 2019 14:34

Спасибо за ответ. Осталось найти охотника

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт мар 01, 2019 19:30

Ершик в любом магазине купишь,для охоты и рыбалки. диаметр резьбовой части разный бывает, тут или шомпол разборный впридачу покупать, или удлинитель придумывать. бери примерно для 12 калибра. Проблема в форсунках была

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пт мар 01, 2019 19:49

Пока до них не дошел. Погоды нет заниматься. Сначала обратку проверю. Потом буду снимать...
Еще надо до ЕГР добраться, заглушить. Правда еще не знаю как, с какой стороны к нему лезть и глушить, от выпуска или от впуска.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт мар 01, 2019 21:05

Да не влияет так ЕГР на работу двигателя, тут о нем все расписано не одну тему! На своем шланги то заглушу, то обратно поставлю, так же работает, максимум чек загорится, на работу не влияет!

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб мар 02, 2019 22:51

После заглушки ЕГР посоветуют перепрошить мозги, - это 10-15 т, хотя некоторые прошивки помогают с переливом форсунок, он не так агрессивно реагирует на перелив

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пн мар 04, 2019 13:41

Можно ли проверить слив в обратку, не заводя машину, на стартере. Перестал заводиться((.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт мар 05, 2019 05:47

Я уже писал вам, что обратку слышно, как она журчит в бак, когда работает ТННД, при вкл зажигания.Еще бы я вам посоветовал выкрутить свечи накала- по нагару можно судить как работает форсунка.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вт мар 05, 2019 08:52

При включении зажигания ТННД работает хорошо, обратку льет. Проверял снятием обратки с бака, т к пришлось ампутировать лев бак. Переводил все на правый, убрал струйный. Хотел проверить слив форсунок, но перестал заводится. А когда левый бак стоял, действительно было слышно обратку. В правом снимал шланг обратки и включал зажигание.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт мар 08, 2019 20:27

Юрий . не в обиду. НО КАКОГО х-ра спрашивать совета и лезть куда легче?????!!!!! Куча советов, ссылок на другие ссылки по этой же теме . Еще раз. кто в танке - проверь форсунки !

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пн мар 11, 2019 20:31

Снял форсунки, что удивило, это то что форсунки у меня 755, а стояли совместно с медными шайбами. До них стояли 427, на пробеге 25000 менял их. Видно тогда и поставили шайбы, было это в 12 году.

Получается, что форсунки изначально работали не правильно(не было правильного распыла), может ли от этого быть увеличенный расход топлива?

Машинка моя судя по форсункам ехала только на 4ом цилиндре, распылитель на ней был сухой, а на остальных сильная закоксовка распылителей(как будто их мазутом измазали).

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт мар 12, 2019 13:35

Ну вот и причина, как я и предполагал, лавр, как я понял, вы не пробовали, теперь уже поздно,раз не заводится, остается отвезти их на ремонт, правда у некоторых они оживают после самостоятельной разборки и чистки, на ю тубе полно роликов, выбор за вами.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вт мар 12, 2019 16:05

Уже карбклинер приобрел. Буду чистить. Правда новых ждать два месяца(заказал подарок на др)

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Пн мар 18, 2019 12:55

Добрый день. Помогите советом. Снял форсунки, промыл, подключио к топливопроводу, подал питание. Кручу стартером, молчат. Давление в рампе при кручении стартером 15000-17000. Обороты 220-230.
Что может быть, куда капать?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт мар 19, 2019 10:29

Юра 7723 писал(а):
Пн мар 18, 2019 12:55
Давление в рампе при кручении стартером 15000-17000.
Должно быть около 300 бар. Хорошо бы кто- нибудь уточнил, у кого мультитроник или другой хороший сканер. А вы какой в итоге взяли?

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вт мар 19, 2019 13:04

patriot001, взял бт адаптер Nexpeak nx101, смотрел в программе car scaner.
Сегодня еще раз попробую продиагностировать параметры, уточню в каких единицах измеряет программа, какие точно данные выдает. О результатах отпишусь.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вт мар 19, 2019 20:01

Посмотрел данные, измерения идет в кПа.
Машинку завел, завелась бодрее чем в последние разы. Дымит попрежнему, но троение мотора после 1500 об пропало.
Когда ставил форсунки убрал медные кольца.
На холостых давление в рампе скачет от 36000 до 38000

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср мар 20, 2019 09:26

На холостых давление в рампе скачет от 36000 до 38000, - Надо полагать, это 360-380 бар-это нормально. Форсунки сам перебрал?-молодец! Дымит черным?- кто бы что не говорил, а егр, как причину, надо исключить - копайте в этом направлении.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Ср мар 20, 2019 12:43

Форсунки не перебрал, тока частично промыл. Смог снять только 1 распылитель из 4. Ключ найду, все перемою.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Чт мар 21, 2019 20:37

Продолжай ревизию форсунок-дело в них. Не в тему- дизель мой стал дымить на разгоне и в гору при нагрузке. Снял все патрубки , отревизировал ( стоит хороший силикон)- все осталось по прежнему, да и дефектов не нашел, заменил даже почти живой интеркулер.
Зато при снятых патрубках пальцем крутил турбину- инерции нет никакой, вращается легко пока крутишь. Думаю , это причина дыма. В перспективе буду разбирать или менять турбину( пробег с ней и так хороший -357 тыс. км ) . НО ! это ничему не мешает . машина не глохнет, по трассе 100 идет легко, просто разгоняюсь не торопясь , чтобы не пускать шлейф.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт мар 22, 2019 10:29

Sergey 326 писал(а):
Чт мар 21, 2019 20:37
инерции нет никакой, вращается легко пока крутишь.
Сергей, привет. Я бы не спешил снимать турбину, писал уже, повторюсь- именно так она у меня вращалась новая и был небольшой радиальный люфт. Здесь, видимо, надо смотреть, сколько масла через нее гонит и давление наддува померять, у нас, кажется 08 -максимум. Еще, я бы присмотрелся к работе актуатора турбины, может трубочка порвалась,шток закис. А может твой прошитый збу форсунки не переваривают?-попробовать непрошитый. В общем, накидал тебе вопросов.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб мар 23, 2019 05:55

Еще подкину-помыть спиртом дмрв, померять на нем напряжение - 1в. Воздухан чистый?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пн апр 22, 2019 08:25

Sergey 326 писал(а):
Чт мар 21, 2019 20:37
дизель мой стал дымить на разгоне
Победил проблему- дело оказалось в форсунке-то ли лила , то ли плохо распыляла. Определил ее просто-осталась только одна с пробегом за 150тыс , остальные меняны недавно.Менял в дороге сам ( спасибо дилерам Ивеко в Новосибирске - купил там ), поэтому замеры перелива и пр. не делал. Дыма нет , тяга отличная...

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Вт апр 23, 2019 22:06

Sergey 326 писал(а):
Пн апр 22, 2019 08:25
Дыма нет , тяга отличная...
[!]
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Вт май 14, 2019 05:42

Доброго времени,вопрос такой,може кто сталкивался,при снятой фишке с датчика распредвала машина заводится/работает?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт май 14, 2019 09:22

Не так давно обсуждался вопрос, без каких датчиков F1A не запустится вообще. Получилось три штуки - датчики положения коленвала и распредвала, и датчик давления топлива в рейле.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение кузя » Вт май 14, 2019 12:35

Добрый день всем. Мужики подскажите, двигатель заглох, приборы потухли, стартер крутит но без толку. Жду примерно минуту две при включенном зажигании, приборы включились машина завелась. Вопрос, что это было. Можно конечно забить, но дело в том что это повторяется с определенной периодичностью. Я боюсь что в один прекрасный день мой ивеко не очухается. Может кто что подскажет?
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вт май 14, 2019 13:15

кузя писал(а):
Вт май 14, 2019 12:35
включились машина завелась
Включились сами что-ли через 1-2 минуты ? Пропадает где-то питание. Смотри блоки предохранителей и релюшки- где то подплавлено или вздутие. Запах горелого обычно. А так- прямой провод от + аккума до ТННД помогает, ездил так долго. Но забудешь отключить- за ночь аккум гарантированно посажен :-D .

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение кузя » Вт май 14, 2019 13:33

Ну, да. Заглох, пытаюсь завести,стартер крутит в холостую далее включил зажигание жду 1-2 мин. приборы оживают и все заводиться. На не контакт не похоже. Предохранители смотрел, все в норме. А по поведению очень похоже на электронный глюк.Но вот причину выявить не получается. Случается не часто, первый раз было с новья (6 лет назад) второй год назад и вот недавно третий. Да после того как заглох, пищит, как после включения зажигания.
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вт май 14, 2019 23:09

Где то случается КЗ и при этом падает напруга меньше 9.5 в , поэтому насосу не хватает питания и глохнет , думаю так. Может быть слабый аккум ? Сколько напряжение ? Лампочки салона горят в полный накал ? не желтые ? Проверь аккум нагрузочной вилкой. По электронике конечно , сложнее вычислить проблемное место. БК нет ? Мог бы подсказать неисправную цепь...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср май 15, 2019 07:45

Пищит параллельно свечам накала и работают они как раз 1-2 мин, спираль при этом не горит? Возможно, кз где-то в реле, его проводке или в самих свечах, напруга при этом падает?- обесточить реле. А может общей массы не хватает- проверить контакт около акума, ну и пресловутый красный провод+, в блоке, под капотом,контакты на клеммах акума.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение кузя » Ср май 15, 2019 08:40

Если бы аккумулятор то стартер бы не крутил. А я в прошлый раз на перекрестке заглох, так машину с дороги убирал на стартере отъезжая. Так что аккум в норме. А вот со свечами накала мысль не плохая, в логику процесса версия укладывается. Видите в чем фишка, вычислить неисправность не получается потому что длится она не долго. Благодарю за версии, буду посмотреть. Поехал на дачу.
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Ср май 15, 2019 11:39

кузя писал(а):
Ср май 15, 2019 08:40
машину с дороги убирал на стартере отъезжая.
Я после такого стартер поменял. Тупо коротнул разъём датчика воды на ФТОТ и машина заглохла в среднем ряду посреди города. Стартер после этого прожил ещё недели две и сдох(((
кузя писал(а):
Вт май 14, 2019 12:35
двигатель заглох, приборы потухли, стартер крутит но без толку. Жду примерно минуту две при включенном зажигании, приборы включились машина завелась.
На мозгах проверьте, приходит ли на них плюс с замка зажигания в этот момент или нет, по симптомам похоже что он не сразу появляется, либо появляется, но напряжение ниже положенного. Такое может быть из-за плохого контакта в замке зажигания или в цепи от замка до мозгов.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Сб май 18, 2019 21:26

Серый писал(а):
Ср май 15, 2019 11:39
Я после такого стартер поменял
Не , стартер у нас живучий. Первый раз поменял его на 200тыс км. Второй раз подтекал бачек охлаждения и по дороге из Сургута ( более 2000км ) подлил 50 л. воды ( то еще занятие следить , чтобы не перегреть двигатель) . Все это лилось на стартер и после приезда он стал глючить- проскакивать бендикс при заводке. Так я вместо того чтоб сделать сразу еще месяц заводил машину на скорости-это помогает реально , а потом уже поменял бендикс, а стартер остался живым ( сейчас 366 тыс.км ) :-D .

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вс май 19, 2019 17:47

Sergey 326 писал(а):
Сб май 18, 2019 21:26
потом уже поменял бендикс, а стартер остался живым ( сейчас 366 тыс.км )
Так и у меня сам двигатель стартера живой, просто не с первого раза до венца достает. Особенно с утра доставляло сидеть его туда/сюда гонять, пока схватит и движок заведет. Сменил его в итоге на донорский. Лежит на полке сейчас, ждет когда вдохновение на ремонт будет)
Sergey 326 писал(а):
Сб май 18, 2019 21:26
Первый раз поменял его на 200тыс км.
Так и у меня под двести тысяч пробега было когда сменил. Сейчас к 220 ткм уже подбираюсь.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн май 20, 2019 08:24

Я на 100 тыщщах поменял бендикс, а где то на 14-150 щёточный узел и ремонтил контактную часть втягивающего реле.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Ср июн 12, 2019 11:22

Доброго времени,двигатель мой заводится и работает без датчика распредвала,но при нагреве и резком газе глохнет на ходу,на хх работает без проблем,можно ли проверить сей датчик на работоспособность и как ?,заранее спасибо
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
klimaster
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2019 10:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение klimaster » Пт июл 05, 2019 11:00

господа! поделитесь опытом, советами! хочу купить патрика с оным двигателем (пробег 140к). что меня ожидает, если я таки приобрету сей автомобиль. и какой ресурс у мотора. а то что-то я не нашел инфы про ресурс движка... :?

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Tialion » Пт июл 05, 2019 14:17

klimaster писал(а):
Пт июл 05, 2019 11:00
господа! поделитесь опытом, советами! хочу купить патрика с оным двигателем (пробег 140к). что меня ожидает, если я таки приобрету сей автомобиль. и какой ресурс у мотора. а то что-то я не нашел инфы про ресурс движка..
Краем уха слышал что мотор - миллионник. Ожидает тебя знатный секас :-) , но врядли с мотором - скорее с кузовом.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
klimaster
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2019 10:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение klimaster » Пт июл 05, 2019 16:23

Tialion писал(а):
Пт июл 05, 2019 14:17
Краем уха слышал что мотор - миллионник. Ожидает тебя знатный секас , но врядли с мотором - скорее с кузовом.
К этому я морально готов))))

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Амарок » Вт сен 24, 2019 19:39

Не миллионник, а 500 т. км
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение bazalt72 » Сб сен 28, 2019 17:17

Просветите, 755 форсунка всё таки с медным колечком ставится или нет? Ставлю без медяшки такое впечатление что форсунки не затягиваются. С завода медных колец не было. После монтажа внизу без колец нормально не уплотнилось и секло. как они вообще уплотняются?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб сен 28, 2019 17:41

bazalt72 писал(а):
Сб сен 28, 2019 17:17
Просветите, 755 форсунка всё таки с медным колечком ставится или нет? Ставлю без медяшки такое впечатление что форсунки не затягиваются. С завода медных колец не было. После монтажа внизу без колец нормально не уплотнилось и секло. как они вообще уплотняются?
Надо чистить колодцы форсунок и посадочные места проволочным ёршиком 12 калибра с солярой.
Потом вытаскиваешь предохранитель электросоляронасоса и крутишь мотор стартером, без форсунок, что бы вся срань вылетела.
Опять по чуть соляры заливаешь и опять крутишь, там уже должно быть чисто.
Перед тем, как установить топливные трубки, чуть притягиваешь форсунки, но так, что бы они проворачивались и несколько раз их проворачиваешь, как бы притираешь.
После такой процедуры сечь не должно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sm@11
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 13:00
Откуда: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
Машина: UAZ Patriot дв. Iveco F1A
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sm@11 » Вс окт 06, 2019 14:01

Выбрасывает антифриз через расширительный бачёк на оборотах свыше 2500. Низ радиатора холодный - верх горячий. Мастер сказал - нет циркуляции. Либо помпа - либо термостат. Было у кого такое? Какие запчасти на замену? Буду благодарен за дельные советы.

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Ср окт 09, 2019 11:19

Всем привет.Слабое давление скинул поддон на своём патрике , глянуть шатунные вкладыши а там сюрприз !! лежат две клипсы которые держат гидрокомпесатор к коромыслу . Дизель вроде работал ровно, без лишнего шума. что мне делать? как они могли туда попасть?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср окт 16, 2019 06:18

Нугуман писал(а):
Ср окт 09, 2019 11:19
скинул поддон на своём патрике , глянуть шатунные вкладыши
Наверное, вы имели в виду коренные. И что вы там увидели? Клипсы-а на кой они там нужны? Гидрокомпенсатор постоянно поджимается давлением к кулачку распредвала, через рычаг и ничего не развалится, в общем, забейте.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности