Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в КПП

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение rave » Сб дек 22, 2018 07:05

Какую синтетику счас заливаете в коробку и раздатку Dymos?
Как заливаете , Каким шприцом или еще как-то?

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Мастер44 » Сб дек 22, 2018 15:00

В коробку и раздатку залил синтетику CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. Катаюсь уже вторую зиму, полет нормальный. Рекомендовано для большинства механических коробок передач, где требуется смазочный материал, соответствующий классификации API GL-4. Успешно используется для решения проблемы переключения передач при низких температурах в механических трансмиссиях. Заливал с помощью шприца и надетого на него куска силиконового шланга. Шприц примерно вот такой:
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Олег 1966
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 18:09
Откуда: Ярославль
Машина: патриот серый металлик престиж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Олег 1966 » Пт фев 22, 2019 08:05

Залил точно такой же кастрол мультивен,заливал медицинским шприцом на 150г(короче,самый большой),уплотнительная резинка на шприце не разваливается,на "хобот" трубку и в добрый путь.Вполне удобно в варианте"когда нет барыни, то можно и кухарку". П.С.После заливки этого масла ,после слитого заводского,"тарахтение" на холостых в коробке после прогрева уменьшились ,то,что транслировал рычаг кпп на холостых ,стало тише и снизился характер звука на более мягкий (ушла высокочастотная составляющая).После установки демпфера наступила благодать ,тут одним маслом не обойтись.Но.....каждый уазик имеет душу )))поэтому "мать его душу" ,что сработало на одном,не факт,что это же улучшит на третьем ;) .

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Сергей 35 » Пт фев 22, 2019 19:03

Народ, без обид но заливать медицинским шприцем, это извращение. У многих есть дачи, есть , как там правильно называются, для опрыскивания деревьев, залили масло, накачали и вперед с гибким шлангом.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Олег 1966
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 18:09
Откуда: Ярославль
Машина: патриот серый металлик престиж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Олег 1966 » Сб фев 23, 2019 10:58

Сергей,так уж проще(дешевле) нагнетатель купить,чем опрыскиватель поганить,,он не хрена не пять копеек стоит ,да и уплотнители резиновые все поплывут,короче-залил выкинул ;) .Чет как то вот ,ну прямо скажем да ну ка на..По уму нагнетатель преобрести -дело не дорогое ,это да.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Сергей 35 » Вс фев 24, 2019 08:13

Олег 1966 писал(а):
Сб фев 23, 2019 10:58
Сергей,так уж проще(дешевле) нагнетатель купить,чем опрыскиватель поганить,,он не хрена не пять копеек стоит ,да и уплотнители резиновые все поплывут,короче-залил выкинул .Чет как то вот ,ну прямо скажем да ну ка на..По уму нагнетатель преобрести -дело не дорогое ,это да.
Олег, восьмой или девятый год пользую и не хрена ему не делается, а вымыть , вернее промыть от масла, дело пяти минут.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Олег 1966
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 18:09
Откуда: Ярославль
Машина: патриот серый металлик престиж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Олег 1966 » Вт фев 26, 2019 18:11

Спасибо,поимею ввиду,всякое в жизни бывает.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение NATOvec » Пн апр 22, 2019 13:58

Ну что комрады.Уработали мою коробку сервисмены на 315 тыс.Банально масла забыли залить,потому что в рк было мешьше уровня.Отремонтировали с заменой всех потрохов.Залили зик г-фф и пипец начался.За пробег 1500 км оно перетекло в раздатку.Масло при нагреве очень жидкое.Сихроны на сухую померли смертью храбрых.Купил б/у коробку как резервную.Все таки кто как борется с перетеканием.Раньше мне всегда заливали более густое масло и таких проблем не имел.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение patriot001 » Пн апр 22, 2019 14:58

NATOvec писал(а):
Пн апр 22, 2019 13:58
.Все таки кто как борется с перетеканием.
Регулярно шевелю сапуны, заливаю дешевую минералку 80w90, GL-4 и тфу -тфу-тфу.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Пн апр 22, 2019 19:58

NATOvec писал(а):
Пн апр 22, 2019 13:58
Все таки кто как борется с перетеканием.
объединил в один уровень кпп и рк. Просверлил в корпусе рк отверстие на 14мм. в районе втор.вала кпп в верхней части. Это отверстие примерно совпадает с уровнем заливной пробки кпп. Объем масла общий составляет 3.8-3.9л.
в РК объем получился чуть более 1.6л. масла.
На зиму 75W85, на лето 75W90.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение NATOvec » Пн апр 22, 2019 21:32

vadim20 писал(а):
Пн апр 22, 2019 19:58
объединил в один уровень кпп и рк. Просверлил в корпусе рк отверстие на 14мм. в районе втор.вала кпп в верхней части. Это отверстие примерно совпадает с уровнем заливной пробки кпп. Объем масла общий составляет 3.8-3.9л.
в РК объем получился чуть более 1.6л. масла.
На зиму 75W85, на лето 75W90
По наблюдениям после 315 тыс. пробега жидкое масло зик сливается с рк черное,т.е оно горит в рк.Какое масло заливаете в агрегаты?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Мастер44 » Пн апр 22, 2019 22:22

NATOvec писал(а):
Пн апр 22, 2019 21:32
По наблюдениям после 315 тыс. пробега жидкое масло зик сливается с рк черное
Какова периодичность замены масла?
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение NATOvec » Вт апр 23, 2019 09:51

Мастер44 писал(а):
Пн апр 22, 2019 22:22
замены
Я долеваю масло каждые 500 км😭😓
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Мастер44 » Вт апр 23, 2019 11:41

А куда оно уходит, и если идёт долив каждые 500 км.? :?
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Вт апр 23, 2019 16:16

NATOvec писал(а):
Пн апр 22, 2019 21:32
По наблюдениям после 315 тыс. пробега жидкое масло зик сливается с рк черное,т.е оно горит в рк.
уменьшите интервалы замены масла как минимум в 2 раза.
NATOvec писал(а):
Пн апр 22, 2019 21:32
Какое масло заливаете в агрегаты?
кпп+рк(поскольку объемы объединены) на зиму 75w85 GT OiL на лето Роснефть 75w90 kinetic GL4/5 . мосты круглогодично Роснефть 75w90 kinetic GL4/5 эти же масла я лью в свой трех тонный грузовичок(GT OiL покупаю ведрами по 20л. роснефть беру бочку 200л.) из этих объемов что я покупаю, расход масла для уазика я не учитываю, слишком мелкие объемы да и цена очень приемлемая, поэтому меняю часто, смена - мосты кпп+рк не более 5т.км., в агрегатах чисто как в новых, ресурс точно будет больше, потому как масло не успевает чернеть и в нем минимально кол-во частиц износа, что положительно влияет на ресурс.
_______
по моему мнению зик фигня, покупал я его 75w85( полусинь) вязкость как у воды, да и цена дороже, проще и выгодней чаще менять более дешовое масло.
______
p.s. ни на одном автомобильном форуме, вы не найдете совета по смазочным материалам - какое лучше лить масло!!! каждый льет то что купил, на что хватает денег, и еще куча доводов почему заливают именно такое масло, что каждый выбрал сам для себя. У меня к примеру по опыту с грузовым авто который имеет больше междугородний пробег - я вижу результат от масел, если по какой либо причине лезу в агрегат, и за 19 лет сделал вывод : ту цифру, по смене масла в трансмиссии, которую указал завод - надо делить на три.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение goodman » Вт апр 23, 2019 19:13

vadim20 писал(а):
Вт апр 23, 2019 16:16
мосты кпп+рк не более 5т.км.,
:shock:

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Вт апр 23, 2019 19:21

goodman писал(а):
Вт апр 23, 2019 19:13
:shock:
??????
ну, я не все описал, есть способ продления жизни(в домашних условиях и причем аПсалютно бесплатный) слитого масла с моим пробегом и после еще можно тыщящ пять накатать, и только потом масло можно выкинуть.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение goodman » Вт апр 23, 2019 19:36

vadim20 писал(а):
Вт апр 23, 2019 19:21
ну, я не все описал
:shock:
рекомендации завода:
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах- замена 45 000 км или 36 месяцев (что быстрее наступит)
Моторное масло и масляный фильтр- 15 000 км или 12 месяцев (что быстрее наступит)
vadim20 писал(а):
Вт апр 23, 2019 16:16
за 19 лет сделал вывод : ту цифру, по смене масла в трансмиссии, которую указал завод - надо делить на три
хм.. 45 000 / 3 не равно 5 000 всё равно :-) Вы тут аж на 9 поделили :-) а в двигателе каждые 1 500 км масло меняете ? :roll:

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Вт апр 23, 2019 20:11

goodman писал(а):
Вт апр 23, 2019 19:36
хм.. 45 000 / 3 не равно 5 000 всё равно :-) Вы тут аж на 9 поделили :-) а в двигателе каждые 1 500 км масло меняете ? :roll:
читайте внимательно! что я писал выше про уазик и смену в трансмиссии, в том сообщении где про бочку масла и то что мне эти несчастные 4л. масла вообще ни как финансово не сказываются.
Про двс я не писал! но там я масло меняю через 5-7т.км. и тоже не считаю эти копеечные литры масла, я их не ощущаю по деньгам, потому как бочкой беру масло для грузовика и выделить 6,5л. на уазик не затратно.
Да и вообще, вам не пофиг ли? и если взялись считать - то учитывайте что я пишу.
Нравится вам менять через 15т.км. - меняйте! и вообще, срок замены масла в двс зависит от кучи факторов, у меня в книге написано что через 10т.км., а то что завод поднял планку до 15т.км. - так это не для увеличения ресурса

Отправлено спустя 30 секунд:
goodman писал(а):
Вт апр 23, 2019 19:36
:shock:
не берите в голову! :-)

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
вы слейте масло в канистру через 45т.км с моста и оставьте ее на 1месяц постоять в тепле и потом гляньте на осадок в канистре и потом подумайте - как весь этот осадок влияет на детали. Только не надо говорить что масло после 45т.км. сливается чистое
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение goodman » Вт апр 23, 2019 20:26

vadim20 писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:15
читайте внимательно! что я писал
ну я почитал и ответил. Мы же на форуме.) Деньги Ваши не считаю, но и рекомендациям Вашим следовать ни кому не советую. Тут же не кашу маслом :-D

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Вт апр 23, 2019 20:34

goodman писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:26
Деньги Ваши не считаю, но и рекомендациям Вашим следовать ни кому не советую
совет последней инстанции :-D
да я вообще ни на чем не настаиваю!
и уж точно ничего плохого я не сделал, но могу сказать с уверенностью в 100% - агрегаты проходят сильно дольше.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение goodman » Вт апр 23, 2019 20:36

vadim20 писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:34
и уж точно ничего плохого я не сделал,
отработанное масло как утилизируете?
vadim20 писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:34
но могу сказать с уверенностью в 100% - агрегаты проходят сильно дольше
vadim20 писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:34
совет последней инстанции

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Вт апр 23, 2019 20:38

goodman писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:26
ни кому не советую
а почему - в подробностях можно?
у меня кпп обожрется чистым маслом? или та же блокировка(валрейсинг) в мосту помрёт от счастья? или у двс ресурс снизится?

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
goodman писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:36
отработанное масло как утилизируете?
когда совсем отработанное, то которое я готов выкинуть - собираю в бочки и сдаю, в том году сдал 5 бочек по 200л(грузовик хорошо накапливает масло, там объемы большие кпп 6л. мост 10л. двс 15л. да и грузовика у меня было два в том году). и за литр мне дали 4руб. на пункте приема(я беру масло на базе и там же им можно сдать отработку, получить за это деньги или в счет за бочку чистого масла)
а по поводу того что я считаю отработкой, я написал выше что не все указал(ну выше я писал)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение patriot001 » Ср апр 24, 2019 08:30

vadim20 писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:43
совсем отработанное,
А как поступаете с не совсем отработанным? Подозреваю, что отстаиваете и с уазика переливаете в грузовик?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Ср апр 24, 2019 17:02

patriot001 писал(а):
Ср апр 24, 2019 08:30
совсем отработанное,
А как поступаете с не совсем отработанным? Подозреваю, что отстаиваете и с уазика переливаете в грузовик?
принцип такой:(начну с уазика)
поскольку пробег на масле не более 5т.км. - то масло только только начинает менять цвет, частиц износа там минимум, поэтому масло очень быстро отстаивается и не требует фильтрации (если нужно фильтрануть, то фильтрую через фильтровальную бумагу 5 микрон, такая бумага продается) Поскольку у меня гараж с ямой под большой грузовик, то мой грузовик и уазик помещаются на одну яму, обслуживание грузовика я делаю сам, это моя работа. То не трудно подойти к уазику и чего нибудь осмотреть, проверить и слить масло, это не занимает время, это получается между делом когда грузовик обслуживаю - условия позволяют.
Слитое масло в канистре ставлю в котельную, там тепло и масло очень быстро отстаивается. В среднем пробег в год на уазике 15-20т.км., примерно раз в три месяца сливаю масло, это как раз 5т.км. Я же не езжу на работу, у меня грузовик дома стоит, вышел завел уехал работать, поэтому пробег не большой и в основном накапливается летом.
За время пока масло стоит в канистре, образуется легкий осадок на дне и масло даже меняет цвет на более чистый, потом аккуратно сливаю в чистую канистру, остается мертвый осадок примерно 300-500мл. масла - его на выброс. После двух фильтраций - масло считаю отработкой.
За все время эксплуатации грузовиков(19 лет) применяю и там такой способ, но там пробег в делаю 10-15т.км. ну там и объем масла больше в том же мосту 10л. и загрязняется на такой объем оно меньше. Хоть у меня и трехтонник, а картер моста огромный, примерно такой же объем как к примеру на камазе или мазе.
И я вижу толк от своих манипуляций с маслом , к примеру пробег сейчас у меня 1 200 000км. и просто вижу результат от чистого масла - поверьте, это выгодней чем ремонт, ведь ремонт за мои заработанные деньги, а если учесть что запчасти идут не фонтан - то надо беречь то что ходит и будет ходить дальше.
В грузовик не переливаю с уазика - нет смысла!
Да в итоге пробег на масле меньше в 2-3 раза чем рекомендовано заводом - но поверьте, многие на грузовиках меняют масло чаще, но наверное никто не отстаивает, но я ничего не вижу в этом плохого, а статистика у мена накопилась с многих грузовиков(у меня было три грузовика с полуприцепами и два трех тонника, сейчас остался один)
Я понимаю, что когда авто стоит на улице и обслуживается в сервисе или просто негде обслуживать самому - то никто лишний раз никуда не лезет. У меня просто условия позволяют.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Ср апр 24, 2019 17:05

к примеру вот фотка, это с грузовика слитое масло с моста с пробегом в 30т.км(масло шеврон 85w140)
справа слитое масло, слева отстоял и профильтровал - разницу видите. Да при объеме масла в 10л. потерялось 2 литра и прошло через две фильтровальные бумаги.
На этом масле я еще откатал 10т.км и выкинул. Этот пробег в 30т.км. был пробным, меня на форуме грузовиков просили показать все это(фотка осталась)
Не верите - проведите эксперимент у себя.
Вложения
DSC_0000075.jpg
DSC_0000075.jpg (56.5 КБ) 9035 просмотров
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Ср апр 24, 2019 17:15

вот это фильтровальная бумага, на ней тонкий слой грязи и частиц износа. На газетке виден круглый контур фильтровальной бумаги.
А теперь представьте что вся эта грязь мажется по подшипникам и шестерням в течении 60т.км. - а чем больше пробег тем больше грязи.
По опыту скажу - что больше 30т.км. пробега масла - фильтровать его уже безполезно.
Вложения
IMG_20161018_204533.jpg
IMG_20161018_204533.jpg (261.76 КБ) 9032 просмотра
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Ср апр 24, 2019 17:17

Вот это то же самое что на фото выше, но пробег 10т.км. (на грузовике) - как видите есть громадная разница. На уазике я редко фильтрую, там на 5т.км. хватает просто постоять с месяцок другой
Вложения
тнк бык,  пробег 10т.км..jpg
тнк бык, пробег 10т.км..jpg (439.46 КБ) 9030 просмотров
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Ср апр 24, 2019 17:20

Как то так!
вы можете думать обо мне все что угодно, меня это мало интересует.
У меня есть машины, одна из которых мне зарабатывает деньги - мне её жалко :cry:
Я думаю вы не будете отрицать - что на более чистых маслах и с более частой заменой - агрегат будет ходить сильно дольше. Скажу сразу - я считал финансовую составляющую по маслу - учитывая что за мой пробег в 1,2млн. км. я набрал статистику и по ресурсу и по тратам. Поверьте - я не в убытке.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение patriot001 » Чт апр 25, 2019 06:52

Да ничего плохого я не думаю это, действительно, ваши убеждения, но рекомендовать менять масло в трансмиссии чаще, чем в движке, по моему -перебор и, если говорить о редукторах, то я лично, считаю важнее поддерживать их правильные настройки- натяг подшипников и правильный зазор в зацеплении, если эти параметры "уйдут",то хоть каждый день меняй масло-узел развалится гораздо быстрее расчетного срока службы-350-400 т. км., при регламентированной смене масла -40 т. км. По своему опыту пришел к такому регламенту-ЗМ, раздатка(чугун)-20 т. км; ПМ, коробка-30 т км. С новья менял соответственно 3, 3; 8, 15; 15, 30.,в раздатке, коробке минералка спектрол 80-90, gl4, по 100р литр, в мостах их же п/с 75-90 gl5, чуть дороже и тишина везде,а лить масло по цене 600-1000 р. за литр, считаю извращенством.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение rave » Чт апр 25, 2019 10:01

patriot001 писал(а):
Чт апр 25, 2019 06:52
,а лить масло по цене 600-1000 р. за литр, считаю извращенством
Если одна машина и ездить приходиться в при минус 35 - то приходится заливать хорошую синтетику .
Иначе километра 2 прогреваешь мосты и раздатку, едешь еле еле - не разгоняется.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение NATOvec » Чт апр 25, 2019 11:16

Мастер44 писал(а):
Вт апр 23, 2019 11:41
А куда оно уходит, и если идёт долив каждые 500 км.?
На улицу вестимо ||0 😉😁

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
vadim20 писал(а):
Вт апр 23, 2019 16:16
уменьшите интервалы замены масла как минимум в 2 раза
Да нет ни какого интервала после переборки идет банальный самотек из кпп в рк :cry:

Отправлено спустя 12 минут 9 секунд:
patriot001 писал(а):
Чт апр 25, 2019 06:52
Да ничего плохого я не думаю это, действительно, ваши убеждения, но рекомендовать менять масло в трансмиссии чаще, чем в движке, по моему -перебор и, если говорить о редукторах, то я лично, считаю важнее поддерживать их правильные настройки- натяг подшипников и правильный зазор в зацеплении, если эти параметры "уйдут",то хоть каждый день меняй масло-узел развалится гораздо быстрее расчетного срока службы-350-400 т. км., при регламентированной смене масла -40 т. км. По своему опыту пришел к такому регламенту-ЗМ, раздатка(чугун)-20 т. км; ПМ, коробка-30 т км. С новья менял соответственно 3, 3; 8, 15; 15, 30.,в раздатке, коробке минералка спектрол 80-90, gl4, по 100р литр, в мостах их же п/с 75-90 gl5, чуть дороже и тишина везде,а лить масло по цене 600-1000 р. за литр, считаю извращенством.
Почему извраществом сразу? Начнем с того сколько проезжаешьв год на машине и сколько уже общий пробег.У меня был 315 тыс.в год 30 тыс легко набегало.При этом езда не по МКАДу а по разбитымым дорогам и по жидкому асфальту.И поменять масла в мостах и агрегатах весной и осенью это правило хорошего тона или превентивно после купания в чаче.И пробег 15 тыс по пробкам равен 30 обычным поэтому все и меняют 5-7 тыс.в движке
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение NATOvec » Сб апр 27, 2019 21:32

Снятие кпп показало замятый стопор на двухрядном золотом подшипнике и соот. сальник имеет щель.Для масло короче преград нет.Потроха под замену.Поставил запасную кпп.Теперь гремит на 1,2,3 но пока масло не гонит и можно ездить.Масло нашел Зик Топ 85w90.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Viktor-35 » Вс май 26, 2019 03:18

Подскажите по объёму масла в КПП. По инструкции в коробку надо 2,5 л. Заливал пластиковым шприцем, на нём нет отметок объёма. Лил, пока не стало вытекать из заливного отверстия, по старинке. Оказалось, это примерно по объёму где-то 3,1-3,2 л. Так же в книжке по ремонту патриота указано, как проверяется масло в КПП - уровень должен быть по нижнему краю контрольного отверстия (оно же заливное?). Вообщем всё логично, но по факту не стыкуется.
На форумах говорят, надо лить именно 2,5 л, это примерно мм. на 15 ниже заливного отверстия и это самый правильный уровень. Перед тем как с коробки сливать, в ней тоже было ниже заливного отверстия.
Так сколько лить надо, или всё-таки 2,5 л?

В раздатку вошло как и по инструкции, примерно 1,8 л, пока не начало вытекать из заливного отверстия.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Viktor-35 » Вс май 26, 2019 15:59

Вопрос закрыт. Залито 2,5-2,6 л, уровень ниже заливного отверстия примерно мм. на 12.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение NATOvec » Ср июн 26, 2019 09:20

vadim20 писал(а):
Вт апр 23, 2019 16:16
NATOvec писал(а):
Пн апр 22, 2019 21:32
По наблюдениям после 315 тыс. пробега жидкое масло зик сливается с рк черное,т.е оно горит в рк.
уменьшите интервалы замены масла как минимум в 2 раза.
NATOvec писал(а):
Пн апр 22, 2019 21:32
Какое масло заливаете в агрегаты?
кпп+рк(поскольку объемы объединены) на зиму 75w85 GT OiL на лето Роснефть 75w90 kinetic GL4/5 . мосты круглогодично Роснефть 75w90 kinetic GL4/5 эти же масла я лью в свой трех тонный грузовичок(GT OiL покупаю ведрами по 20л. роснефть беру бочку 200л.) из этих объемов что я покупаю, расход масла для уазика я не учитываю, слишком мелкие объемы да и цена очень приемлемая, поэтому меняю часто, смена - мосты кпп+рк не более 5т.км., в агрегатах чисто как в новых, ресурс точно будет больше, потому как масло не успевает чернеть и в нем минимально кол-во частиц износа, что положительно влияет на ресурс.
_______
по моему мнению зик фигня, покупал я его 75w85( полусинь) вязкость как у воды, да и цена дороже, проще и выгодней чаще менять более дешовое масло.
______
p.s. ни на одном автомобильном форуме, вы не найдете совета по смазочным материалам - какое лучше лить масло!!! каждый льет то что купил, на что хватает денег, и еще куча доводов почему заливают именно такое масло, что каждый выбрал сам для себя. У меня к примеру по опыту с грузовым авто который имеет больше междугородний пробег - я вижу результат от масел, если по какой либо причине лезу в агрегат, и за 19 лет сделал вывод : ту цифру, по смене масла в трансмиссии, которую указал завод - надо делить на три.
Вадим только сейчас обратил внимание а ты зачем на лето заливаешь масло которое на зиму льют то и наоборот зимой летнее? :shock:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Ср июн 26, 2019 11:23

NATOvec писал(а):
Ср июн 26, 2019 09:20
Вадим только сейчас обратил внимание а ты зачем на лето заливаешь масло которое на зиму льют то и наоборот зимой летнее?
?? может я ошибся где то в написании, но вроде нет!
В инструкции по кпп нарисовано SAE 75W-85, но про сезонность ни слова.
я и лью зимой 75W-85, а летом 75W-90, пробовал лить летом 80w90 - переключаются передачи чуть хуже. А зимой 75W-85 даже при пуске в -30 при вкл. сцеплении не дает сопротивление вращению.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение NATOvec » Сб июн 29, 2019 19:16

vadim20 писал(а):
Ср июн 26, 2019 11:23
я и лью зимой 75W-85, а летом 75W-90
Летом 85 а зачем 90 то?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение vadim20 » Сб июн 29, 2019 21:16

NATOvec писал(а):
Сб июн 29, 2019 19:16
Летом 85 а зачем 90 то?
Вязкость у 90 летом чуть выше. вроде разница не большая но она заметна.
если рассматривать зимой, то вроде разницы нет(судя по цифрам 75), но по факту - уже при температуре ниже -25 масло 75w90 уже начинает заметно густеть, в то же время 75w85 при той же температуре сохраняет текучесть и сохраняет ее до -30. Я это наблюдаю глазками - наливаю в мелкие емкости(50-100мл.) масла и ставлю на улицу и смотрю что происходит с маслом.
Для меня эта небольшая разница в вязкости актуальна, потому как у меня кпп и рк объединены в один уровень масла(в рк 2л. масла) и зимой когда у нас -30 или - 35 (что не редко) перемешивать 75w90 тяжелее, да и при запуске двс уже ощущается что масло в кпп держит, а вот 75w85 заметно менее вязкое и дает меньше сопротивление и при запуске и при небольших пробегах(когда масло в трансмиссии не успевает нагреться) это ощущается даже по накату.
Ну и еще момент - я перешел в рк с косозубого комплекта 2.8 на на прямозубый комплект 3.1, доработав прямозубый комплект я исключил из работы пром вал в рк в режиме прямой передачи в рк (теперь вращается только один вал, рк вообще "молчит" ) и если залить 75w85 летом, то смазка в рк для хвостовика становится хуже, я там корпус доработал и сделал подвод масла к подш. хвоста и 75w85 туда из-за меньшей вязкости хуже попадает, это я наблюдал в процессе подгонки через дыру датчика скорости. вообщем у меня своя специфика.
p.s. Накат конечно после доработки и исключения из работы пром вала в рк стал сильно лучше, рк стала как подвесной подш. с минимум сопротивления, да и любые шумы от рк исчезли на скорости, особенно при накате.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Alex1vu » Чт ноя 07, 2019 16:54

92тыс км на zic 75w-85...лишь не многие лучше заводской дряни... Залил, как Мастер44 пишет, castrol syntrax multivechicle 75w-90 gl4... Лил его ещё в 2009 в 31105..... Прошли грр у Dymos на 2ой передаче на влажную погоду. Сцепление змз-турбо новое с диском luk514.
Иногда было жужание, которое я приписывал РК, это было кпп - прошло. Передачи четче и быстрее врубаются
В РК Castrol Syntrax limited slip 75w-140. Лить что либо не... W-140 не стану принципиально, любые w-90 грубее, на 85w-90 как то в апреле не мог пониженную в нейтраль переключить.
А вот в мостах ушёл на Zic GFT бывший g-f top 75w-90 gl4/5.... На 70 тык дал блёстки и течь сальника после 80кмч наружный подшипник хвостовика заднего моста: зимой 75w-140 до него не добирались из-за сил инерции.... Мосты ниже -15 гр. после 60кмч начинали подвывать - на зик тихо

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение DiadiaVova » Сб апр 25, 2020 16:42

Dmitry63 писал(а):
Чт июл 08, 2010 12:05
Про масло в КПП. В книге Уаз Патриот вроде 3 рим,
в приложениях написано : в картер коробки кпп Даймос 85W90 API GL-5.

Где тут GL-4?
Да это правда, есть у меня эта книга для евро-2, евро-3, с 2005 и 2008г., Третий Рим, там реально написано для КПП GL5, но , мужики, неведитесь на это, на шильдике на самой коробке GL-4 и в мануале тоже!

Отправлено спустя 2 часа 21 минуту 37 секунд:
Пришло время замены масла в мех.коробке Даймос, с утра задняя либо вкл. очень тяжело либо через первую, та в свою очередь тоже вкл. тяжеловато. Да и на ходу стал замечать не очень лёгкое-мягкое переключение. Менял 40-50 тыщ. назад Зик 75w-85, только вот не помню синь или полусинь.
Лукойл GL-4 полусиньку заливать не стал. Так же не стал заливать Зик GL-4 75w-85: G-FF(полусинь)- что б не говорили что сейчас это синтетика, мол на коробке написано, GFT (по старомуG-F TOP) синтетика. Не стал заливать т.к. засомневался в качестве изготовления штрих кодов на канистре и не было бабочек на крышке. Купил KIXX 75w-85 полусинтетика, залил, стало заметно лучше: задняя и первая вкл. без задержек и переключение на всех передачах цивильное. Я доволен.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение djo » Пн ноя 21, 2022 12:18

Всем привет.
Если масло перетекает из КПП в РК , какое масло порекомендуете лить в КПП? В руководстве в КПП написано лить gl-4, в РК gl-3.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение вездеход_dup1 » Пн ноя 21, 2022 13:23

djo, лить можно четвёрку и туда и сюда, хуже не будет, а что бы не перетекало нельзя превышать то количество, которое указано в мануале, по моему не более 3х литров ;), в КПП
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Alex1vu » Вс янв 15, 2023 12:10

вездеход_dup1 писал(а):
Пн ноя 21, 2022 13:23
лить можно четвёрку и туда и сюда, хуже не будет, а что бы не перетекало нельзя превышать то количество
В ручную РК лучше лить GL-5 Limited Slip, причём 75w-140 или 80w-140.
На Liqui Moly 85w-90 gl4 я пониженную как-то выключить не мог. Gl4 в несинхронизированную трансмиссию нельзя как мне кажется, то что работает по бронзовым синхронизаторам, совершенно не работает при переключении голой стали

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Blondi13 » Вс янв 15, 2023 15:54

Ну незнаю чавой-то там не выключается :-)
У моей машины в обеих коробках Liqui Moly 85w-90 gl4 и катается уже более 8 лет с таким наполнением, всё прекрасно работает.
А если не выключается раздатка с пониженной, то скорее всего потому, что присутствует некоторое усилие на шестернях переднего и заднего приводов...
Причиной тому может быть неодинаковое давление в колёсах или остановка в повороте. Поэтому рекомендую на ходу, на небольшой скорости, выключать пониженную и только потом полностью останавливаться и переключаться дальше.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Alex1vu » Вс янв 15, 2023 17:40

Blondi13 писал(а):
Вс янв 15, 2023 15:54
У моей машины в обеих коробках Liqui Moly 85w-90 gl4 и катается уже более 8 лет с таким наполнением, всё прекрасно работает.
А если не выключается раздатка с пониженной, то скорее всего потому, что присутствует некоторое усилие на шестернях переднего и заднего приводов...
Причиной тому может быть неодинаковое давление в колёсах или остановка в повороте. Поэтому рекомендую на ходу, на небольшой скорости, выключать пониженную и только потом полностью останавливаться и переключаться дальше.
операции с пониженной на небольшой скорости заканчиваются стружкой. Давление идеальное. Включал, проверить работу пониженной пару метров по асфальту проехать. Поворота не было. Это полный может не выключаться, а пониженная от поворота не зависит. От этого масла был небольшой звучок в +20. В общем пониженная на хадо 85-140 и кастрол 75-140 выключалась в полях даже в повороте

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение siffok » Пн янв 16, 2023 08:42

Blondi13 писал(а):
Вс янв 15, 2023 15:54
Поэтому рекомендую на ходу, на небольшой скорости, выключать пониженную
Пытался ВКЛЮЧИТЬ понижайку на тормозе без переключения с Драйва - не дала, пишет что пытается и ничего не делает (стало очень сцыкотно, ибо уже закатились на целину). Переключил на Нейтраль и сразу всё подключилось.
Это на АКПП, а разве ручка не следит за передачами?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Blondi13 » Вт янв 17, 2023 19:03

Alex1vu писал(а):
Вс янв 15, 2023 17:40
Включал, проверить работу пониженной пару метров по асфальту проехать.
Если раздатка механика, то как раз на асфальте после езды её выключить ну прям очень трудно, совсем - закусывает. Да и к тому же в РЭ ясно написано запрещено включать на полный и пониженную на твёрдых поверхностях.
Alex1vu писал(а):
Вс янв 15, 2023 17:40
операции с пониженной на небольшой скорости заканчиваются стружкой
При попытке включить возможно, а при выключении оч сомнительно...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масло в КПП

Сообщение Мастер44 » Чт фев 08, 2024 22:11

Подошло время менять масло в коробке раздатке. Был залит Castrol 75w90, но ценник на него нынче совсем не гуманный. Поэтому решил купить масло трансмиссионное МКПП HYUNDAI/KIA "MTF GL4", класс вязкости 75W90 синтетическое 6 л. Цена вопроса 4300 руб. Попробую корейское масло в корейскую коробку. Менять буду по весне.если кто лил такое масло отзовитесь как оно?
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности