толку почти нет!
ведь форсунка чаще перестает работать от износа по какой либо причине и тут промывка не поможет.
Да и если делать промывку - то это надо делать регулярно, да и смысла чего то там отмывать нет.
толку почти нет!
хуже не будет!?patriot001 писал(а): ↑Вс фев 10, 2019 16:48Промывку лавром мл- 102 стоит попробовать, надо брать 2 литра, по любому хуже не будет
вот от такой грязи промывка вообще ни как не помогает!
Я же не идиот, разбирать форсунки до и после промывки. Хотя вспомнил, чего я ее затеял - на одной форсунке обратка подскочила до 15 мл, против 7-8 на остальных. Потом, правда не сразу, а через месяц, намерял опять везде ровно по 7.
С нашим мотором с диагностики и надо начинать. Лампа может мигать и от вполне безобидных вещей, типа концевиков педалей. А не зная причин мигания лампы это уже просто пляски с шаманским бубном будут)))
Их к краснодаре как собак не резанных.
Ну наконец-то, "главный специалист" появился, сейчас может что-то умное услышим.Дробильщик писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 08:38Почитал, столько откровенного бреда в советах, писатели, вы то хоть сами верите в свою писанину?
Отключи разъём ДМРВ и проехай так, если дыма не будет или будет гораздо меньше, то это он моросит....Юра 7723 писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 19:22риобрел сканер. Смотрю на параметры. Как первокласник на китайский алфавит. Что с чем сравнивать, не понимаю. Правда одно смутило, темп. вход воздуха постоянная +20. Были старые ошибки, стер нечаянно. Запомнил одну (повышенная температура входящего воздуха) и еще что то с егр связанное было. Пару дней покатаюсь, чтоб опять ошибок нахватать и вынести на всеобщее обсуждение проблем.
Отключение эффекта не дало ни какого, тока чек загорелся.Дробильщик писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 19:31Отключи разъём ДМРВ и проехай так, если дыма не будет или будет гораздо меньше, то это он моросит....
И ошибки не стирай, вообще забудь про эту кнопку.
Мужики не в обиду, но так скоро вы до заднего моста дойдете.. Началось все от плохой соляры, плюс мороз здесь и искать надо , причем здесь интеркулер или ДМРВ
ФТО поменяй и всё наладитсяСергей Гол писал(а): ↑Вт фев 19, 2019 17:05Мужики не в обиду, но так скоро вы до заднего моста дойдете
Я вот сижу и дымаю может дело не в саляре, а в воздухе.Сергей Гол писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 20:43Сомневаюсь, что в данном случае сильно поможет диагностика. Ну покажет, что в рампе слишком высокое или низкое давление и дальше те же поиски. от бака и до форсунок.
турбина не от оборотов работает, а от интенсивности подачи топлива(от энергии выхлопа)
троить и давление наддува - не связано между собой!
заблуждение!
Дольше искать будешь , тем более , не зная , что искать. Когда вытащишь штатную прокладку недолго вырезать такую же , только без центрального отверстия из тонкой нержавейки . Думаю , и из меди тоже можно 0.7-1мм.
Юра 7723 писал(а): ↑Ср фев 20, 2019 16:11давления в магистрале не было
Сколько трубки с форсунок откручивал, давления в них не было. На заглушеном. Обратку проверить просто, сдерни со всех форсунок шлаг обратки и в канистру ,с нее тоже не мало течет, заодно на форсунки смотри, если какая льет видно будет. Смущает еще твои цифры при проверке форсунок. уж больно результат идеальный при таком пробеге. Здесь на форуме найди бортжурнал Максимова. У него форсунки на 13000 км полетели. Хорошо все описывает.
При снятых распредвалах не заглядывал на теплообменник , так как у меня его там давно нет-кастрировал при снятой коробке ( приурочил к замене сцепления )patriot001 писал(а): ↑Ср фев 20, 2019 12:49Кстати, Сергей, ты недавно снимал распредвалы - доступ к теплообменнику егр открывается или только
Юра , а может быть не надо ? Она -турбина -у меня дак не промывалась ни разу за все время и работает. Крутится легко , без осевого люфта , а вот вперед и от себя -по оси- люфт был и не мешает ей работать. Сколько оборотов от пальца сказать не могу- не помню.
patriot001 писал(а): ↑Ср фев 20, 2019 07:48Ну, если есть 401я ошибка, сюда и надо копать, для начала погазовать и посмотреть, шевелится ли шток рабочего клапана егр,
Где его искать?
Именно так она у меня крутилась новая, это первое ,что я сделал, пригнав машину из салона, что бы потом сравнивать.Юра, на турбину не греши ,ты егора заткни ,чтобы исключить от него подлянку.
таких данных нигде нет!
это ничего не даст абсолютно!