Значит в бочке дырка))) ну до 16 года так было))))
Отправлено спустя 41 секунду:
Она же рама...
Значит в бочке дырка))) ну до 16 года так было))))
Она же рама...
А так сразу как купил летом обработал 10 балонами по 500 мл антикорозийкой все дно. Гайки теперь не ржавеют.
Так вроде в прошлом году говорили, что начали применять новый грунт и металл, походу тролят они нород, машины по качеству лучше не становятся.Вадимм писал(а): ↑Пн фев 18, 2019 20:38Воти же редиски.
УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод
С февраля мы начали красить рамы наших внедорожников новым двухкомпонентным грунтом – их стойкость к коррозии увеличилась в 2 раза. И это не просто слова, а данные, подтвержденные испытаниями. По ГОСТу. Причем новыми лакокрасочными материалами красим рамы не только Патриотов, Пикапов и Профи, но и Хантеров с Буханками.
И это еще не все. С февраля также обрабатываем мосты антикоррозионными материалами. А уже совсем скоро на участке их окраски появятся новые камеры.
И пушсалом и чем только не пробовали,у пушсала свои нюансы,все читай в техническом разделе о кузове.
Ну я так понял они просто сбросили настройки дроссельной заслонки и произвели адаптацию.
Бляха, гениально!
А разве такое возможно, вроде это всё должно быть прописано в прошивке ЭБУ, может они вам прошивку сбросили и заново прошили. ИМХО.
Я не в курсе чем они занимаются, в акте написано Сброс дросселя. Процедура эта проходила больше часа. По факту сегодня запуск был нормальный.
Не курю и вам не советую. Это уже не модно. Я не автомеханик. Пишите по существу, а ваши язвительные комментарии никакой пользы не несут.
Да любопытно, почему на "профи мозги другие" если двс один и тот-же. Да и тут на патриоте сия проблема возникает не у всех (хоть и часто), и на разных пробегах.
Ну он сказал что на патриотах стоят мозги с той же маркировкой, что и с предыдущим двигателем, а на профи стоят другие. И ему тоже это интересно, но завод пока не ответил. У всех кто к ним обращался пробег меньше 5000 был, в том числе тестовый автомобильRuslan 1978 писал(а): ↑Ср фев 20, 2019 09:59Да любопытно, почему на "профи мозги другие" если двс один и тот-же. Да и тут на патриоте сия проблема возникает не у всех (хоть и часто), и на разных пробегах.
Ну посмотрим, что завод предложит, новые "мозги" от профи или еще что.. Похоже что с этой проблемой их завалят.
Аплодирую заводу! Видимо, у них есть ещё и не углубленная, а поверхностная диагностика.
Иху!! Это что же они такое с ней делали? Не иначе как шаманством каким занимались. Ибо процедура адаптации дроссельной заслонки времени занимает 5(пять) минут, и это с перекуром и в одно лицо. Методика изложена здсь. В домашних условиях делается без сканера, но если есть - лишним не будет.
У них оплата за нормо-час а не за пять минут вот вся недолга.Omen20 писал(а): ↑Ср фев 20, 2019 10:47Иху!! Это что же они такое с ней делали? Не иначе как шаманством каким занимались. Ибо процедура адаптации дроссельной заслонки времени занимает 5(пять) минут, и это с перекуром и в одно лицо. Методика изложена здсь. В домашних условиях делается без сканера, но если есть - лишним не будет.
Как-то так мне думается.
но ведь как понимаю важны настройки блока а не производитель или нет ?
А они машины то есть у дилера 19 производственного года. С учетом того что конвейер не работал???
Из за Ваших постов прям битва в теме образовалась на УАЗбуке Этот хороший человек на которого вы сослались... Ну которого с сервисной книжкой дилер .... обманул Даже извинений требует от меня.... Я там подбросил полешек))) Но я еще там молод... и пока мои сообщения висят на модерации, но думаю скоро выскочат)luchsergey писал(а): ↑Вс фев 17, 2019 10:11http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=235558
сообщение 8 и далее.
Выяснить то выяснили, но ТС потребовал от меня извинений! Я же не намерен ибо нех...
Спасибо за ссылочкуOmen20 писал(а): ↑Ср фев 20, 2019 10:47Аплодирую заводу! Видимо, у них есть ещё и не углубленная, а поверхностная диагностика.
А я, как дурак, считал, что есть просто диагностика - если её делает специалист, и есть разводка на деньги от дилеров.Иху!! Это что же они такое с ней делали? Не иначе как шаманством каким занимались. Ибо процедура адаптации дроссельной заслонки времени занимает 5(пять) минут, и это с перекуром и в одно лицо. Методика изложена здсь. В домашних условиях делается без сканера, но если есть - лишним не будет.
Как-то так мне думается.
До осени ещё пару раз по двадцатке накинут и выпустят новый рестайлинг, на который за 6-и ступку полтинник и на автомат сотку набросят. ИМХО.
И оно того стоит.( Я за замену пар 35 рублей отдал)....Зато ездить можно будет по человечьи с 6-ти ступкой...не как на этой 4-х ступке(одну передачу украли)
Вот именно то, что у всех других (ну что я смог посмотреть) эти индексы не указаны, и настораживает больше всего. Потому что несколько лет назад уже была бодяга с легковым/грузовым Патриотом и тогда сначала народ не врубился (не обратил внимания), а как раскусил - так грузовые Патры у дилеров стали стоять нераспроданными. Кстати перед новым годом проскакивала инфа в инете что с 2019г все Хантеры будут грузовиками, ибо иначе они не проходят сертификацию. Теоретически я допускаю что дилер ошибся при заполнении таблицы, практически же - не верю.
Если у вас дороги,как у нас бездорожье,то нормально...под 33-и колёса родные пары тоже нормально,а я не собираюсь ещё 100-ку вкладывать,а затем пол года по гаишникам бегать,чтоб поставить 33-и,мне и 245/75/16 хватит...
Даже в паспорте написано-легковой универсал..
Ну да его либо переделывать совсем, либо специфицировать как грузовик... Понятно что подушки в козла или буханку воткнуть уже ни как.... Стандарты мать перемать
Срок действия этого ОТТ - с 23 марта 2018 по 30 декабря 2018, то есть ныне - не актуально. То есть приведенная цитата почти вся уже устарела. А вот что реально сейчас находится у дилеров - вопрос. Так что последняя фраза в вышеприведенном тексте вполне себе актуальна:
Алексей.
Так и я не собираюсь больше 245/75 ставить, на зимних таких сейчас езжу, понял, что для моих целей достаточно и расход не сильно больше и нагрузка на трансмиссию почти сток, а то всю зиму голову себе ломал, какой размер взять летнюю, сейчас уже купил 245/75 мне хватит, у нас песок и болото, глины нет, а в болото никакого размера не хватит.nik333 писал(а): ↑Ср фев 20, 2019 19:54Если у вас дороги,как у нас бездорожье,то нормально...под 33-и колёса родные пары тоже нормально,а я не собираюсь ещё 100-ку вкладывать,а затем пол года по гаишникам бегать,чтоб поставить 33-и,мне и 245/75/16 хватит...
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:Даже в паспорте написано-легковой универсал..
Если речь про 2019 мг... То как бы было бы странно увидеть тут людей с пробегом под 50000 км. Напоминаю что патриот 2019 мг выпускается 4,5 месяца... Врятли тут такие есть дальнобоиАлексей791 писал(а): ↑Чт фев 21, 2019 20:50Есть такие на новом патре,кто проехал хотя бы тысяч пятдесят и ездил при этом от ТО до ТО?
Если спрашивать то я открыл тему 2017 мг. Думаю там стоит это обсудить!!!Алексей791 писал(а): ↑Чт фев 21, 2019 21:07Хотя бы вообще,есть такие?ну вот что бы прям первые 30-50 тысяч и только ТО? Извиняюсь,что не та тема.но может хоть ктото накатал уже хотя бы трицатник на модели 2019? Есть же всетаки дальнобои)). Ну на крайняк, хотя бы пару ТО что бы просто ТО.