Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
он должен быть встроен в дросельную заслонку Bosch
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
это не так делается
он должен быть встроен в дросельную заслонку Bosch
это не так делается
Да никуда он не встроенююю
Вы в этом абсолютно уверены? Вы ездили на чипованом моторе, пусть даже и не УАЗовском? Откуда такая уверенность?VV777 писал(а): Прошивки -это бизнес, толку от них никакого, но ресурс двигателя снизить смогут запросто.
Могут класс евро снизить, катализатор убрать, но весь бензин сжечь в цилиндрах позволяет только более высокий экологический класс двигателя, иначе он будет догорать в выхлопной системе.
Реально прошивкой можете мощность в двигателе прибавить увеличением максимальных оборотов (сдвинуть обороты отсечки), но опять же вырастет расход. Все другие способы только за счет увеличения расхода бензина. Есть формулы, по которым определяется мощность, крутящий момент двигателя, а остальное это развод на деньги. Прошивками вы их не измените, только на уровне "кажется", а тем более, чтобы двигатель стал более экономичным.
Был! (честно спионерел будучи начальником ПАРМ), но однажды вернувшись домой понял что я остался в чем был, с машиной, паспортом и правами, дом со всем барахлом сгорел.
У нас тоже были энтузиасты прошивок, мало того, что катализаторы вышибали, потом назад не вернуть, так ещё по чекам АЗС расход возрос и значительно. Это когда дорогие автомобили с двигателями больших объёмов тюнингуют, так у них из выхлопной трубы огонь летит, там и прошивки АКПП меняют. О экономии бензина не может быть и речи.VAG писал(а): ↑Пт фев 15, 2019 21:11Вы в этом абсолютно уверены? Вы ездили на чипованом моторе, пусть даже и не УАЗовском? Откуда такая уверенность?VV777 писал(а): Прошивки -это бизнес, толку от них никакого, но ресурс двигателя снизить смогут запросто.
. Есть формулы, по которым определяется мощность, крутящий момент двигателя, а остальное это развод на деньги. Прошивками вы их не измените, только на уровне "кажется", а тем более, чтобы двигатель стал более экономичным.
Может это из-за того, что на моей машине двигатель по паспорту развивал 98 лс, а на другой модели из-за разных прошивок 115. Т.е. запас по мощности был. На УАЗе с объема 2.7 снято 150 лошадок, это не ахти какие высокие показатели, так что, ИМХО, запас по мощности тоже есть. Как то так...
Мотор атмосферный был или с нагнетателем ?VAG писал(а):Вы в этом абсолютно уверены? Вы ездили на чипованом моторе, пусть даже и не УАЗовском? Откуда такая уверенность?VV777 писал(а): Прошивки -это бизнес, толку от них никакого, но ресурс двигателя снизить смогут запросто.
Могут класс евро снизить, катализатор убрать, но весь бензин сжечь в цилиндрах позволяет только более высокий экологический класс двигателя, иначе он будет догорать в выхлопной системе.
Реально прошивкой можете мощность в двигателе прибавить увеличением максимальных оборотов (сдвинуть обороты отсечки), но опять же вырастет расход. Все другие способы только за счет увеличения расхода бензина. Есть формулы, по которым определяется мощность, крутящий момент двигателя, а остальное это развод на деньги. Прошивками вы их не измените, только на уровне "кажется", а тем более, чтобы двигатель стал более экономичным.
Я ездил, хоть и давно это было (лет 8 назад). Сначала тоже был полон скепсиса насчёт чиповки, ибо всегда считал, что бесплатный сыр сами знаете где. НО...
после чиповки изменения появились. Конечно, на стенд я не загонял авто, и ощущения были чисто субъективными, на уровне жопомера. В чём реально проявилась разница, так это при включении кондиционера: если до чипа при его включении создавалось ощущение будто за фаркоп удерживают авто, то после чипа это пропало.
Что касаемо расхода, то он остался на том же уровне. Это объясняется, скорее всего, тем, что при схожей динамике после чипа мотор меньше нужно крутить, чем до.
Может это из-за того, что на моей машине двигатель по паспорту развивал 98 лс, а на другой модели из-за разных прошивок 115. Т.е. запас по мощности был. На УАЗе с объема 2.7 снято 150 лошадок, это не ахти какие высокие показатели, так что, ИМХО, запас по мощности тоже есть. Как то так...
Ну сказкам обычно верят,т.е. раньше верили лет до 7-ми,сейчас скорее всего лет до 5-ти....
Я и не такое "раньше" могу вспомнить,вы реально де.....ы? Я и 52 тысячи один раз видел,что выходили,правда половина свечей обломилась....Я вообще-то не об этом.....
Ничего не изменилось, как и раньше, на работе новые машины и за 3-4 месяца за 30000км наезжают.nik333 писал(а): ↑Пт фев 15, 2019 22:33VV777 писал(а): ↑15 фев 2019 21:45
Сколько было машин, штатные свечи 32000км без проблем выхаживают,
Я и не такое "раньше" могу вспомнить,вы реально де.....ы? Я и 52 тысячи один раз видел,что выходили,правда половина свечей обломилась....Я вообще-то не об этом.....
АтмосферныйЛяксандр писал(а):Мотор атмосферный был или с нагнетателем ?
А вы вообще не понятно про что.
Я это знаю, но в контексте моего поста про чип количественная оценка не рассматривалась, а упор был сделан исключительно на качественную оценку, которая и показала разницу ДО и ПОСЛЕ.VV777 писал(а): VAG, есть мощность двигателя брутто и нетто, почитайте на досуге. С этими показателями производители тоже иногда лукавят.
Какой догадливый,но не совсем....в пластиковых прозрачных 5-ти литровках стояло,залить не успели.Естествено заливать не стал,перешёл на синтетику Мобил...В служебные у нас тоже заливают Лукойл,но в свою личную больше это дерьмо заливать не буду..
Так у служебного транспорта ресурс двигателей не уменьшается, хоть и Лукойл заливают, значит масло замечательное. А это ваша религия, вам и заливать, хоть самогон.
Обычно, но не всегда. В описанном мною случае чиповки прослеживается аналогия с мотором ЗМЗ Pro - мощностные характеристики ушли в зону более низких оборотов, поэтому при схожей динамике с состоянием до чипа расход не увеличился, хоть данное обстоятельство не совсем укладывается в голове, но практика это показала.VV777 писал(а):VAG, мощность двигателя на Патриоте можно запросто увеличить путем сдвига отсечки максимальных оборотов в большую сторону. На иномарках обычно этот метод и применяют.
А теперь внимательно читайте свой же пост. У вас кроме чипа внесены и механические изменения. А я писал только про оптимизацию программы управления двигателем, т.е только чип. Поэтому расход снизить в определенных режимах вполне реально, просто надо знать меру, а иначе с дуру можно и безкостный орган сломать.X.A.H.T писал(а):Я менял прошивку на одной из своих бывших машин, так вот Прошивка в моём случае действительно увеличила мощность мотора примерно на 30 л.с., так же уменьшился разгон до сотни на 5 сек. При чём для этого нужно было убрать кактализатор и установить прямоток, иначе такого прироста в мощности достигнуть было бы не возможно. Соответственно вырос и расход топлива. Увеличить мощность и одновременно снизить расход не реально,
Зря вы так. Даже на своём иномарочном движке заливал Genesis Armortech 5-40, а когда превентивно поменял цепь ГРМ, то для прикатки залил что дешевле, а именно УзЛук в УАЗовской канистре, и никаких проблем. Все эти масла имели допуска и соответствия для моего двигателя, хоть и в Автодоке тогда удивились моему заказу на УзЛук, и чтоб у них голова не болела, сказал что это для друга-уазовода.nik333 писал(а): Лукойл,но в свою личную больше это дерьмо заливать не буду..
Видел в магазинах площадку, крепится на проушины, хочу себе такую сварить.
Тут нужен диагностист от "бога", который не буквы читает а графики и цифры для него открытая книга.
у меня троило на холостых и я сразу поменял свечи как купил Патриота, масла не было - 3000 проехал надо глянуть у себя
А сейчас сюда всё метут, у кого чего болит-тот о том и говорит, нахрена ещё в тех. раздел лезть, париться.
Для того что бы исключить недостаточное давление в топливной рампе, попробуй включить зажигание, подождать, выключить и снова включить, после паузы завести, так хоть одну причину можно исключить из вероятных.
Не сильно это может и помочь...
Может и зря...Может бадяга попала,хотя покупал у официалов,масло с бочки накачали.На прошлом Патре ездил только на Лукойле,мотор был идеально чистый гидрики не стучали даже в мороз...
Эт я ляпнул не подумав, еще мыслю по аналогии с Хантером)))
VAG, повысить крутящий момент можно только следующими способами:
программ никаких сами не ставили в ГУ?
Ни чего не ставил ни одной проги, из всех настроек только автопоиск отключил у радио. Но ГУ перезагружалась и до этого. Ладно если начнет чаще мозги компосировать тогда к дилеру поеду.
Полюбому сброс сначала сами сделайте, не поможет, тогда проще дилеру объяснять, что сброс не помог. Они тоже с этой операции начнут. Только время будете терять. Модемы или что ещё там отключите от разъёмов ГУ, может из-за них быть.Ruslan 1978 писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 15:15Ни чего не ставил ни одной проги, из всех настроек только автопоиск отключил у радио. Но ГУ перезагружалась и до этого. Ладно если начнет чаще мозги компосировать тогда к дилеру поеду.
Да, так и сделаю.
Фото есть? Скорее всего в неё не заправили провода как следует, и она соскочила...Ruslan 1978 писал(а): Внутри подкапотного, обнаружился кусок гофры, разрезан с одной стороны, валялся ни к чему не прикрепленный. Мужике в сервисе коллективно смотрели смотрели, так и не смогли придумать откуда он мог отвалиться. Кусок гофры примерно 10-15 см, диаметр 1,5-2 см.
??? А чего на войлоке сверху битума нет???
Прокладку в помойку...
Да как бы да!!! Всегда был. Он так и называется войлочно битумный мат...
Я так понял прокладка и кольца селиконовые, да именно такие закажу в каком-нибудь интернет магазе. Дилер всёравно отмажется, скажут довануло в мороз, при холодном запуске, что в принципе возможно, хотя наверное качество заводских комплектующих тоже под вопросом.А для удаления влаги из под войлока и из самого войлока и других утеплителей, можно использовать «кошачий наполнитель».
У него автомат, Верте емуlexmak писал(а): ↑Вс фев 17, 2019 09:54luchsergey, Откуда инфа.
Оф сайт УАЗ вещает.
Гарантийный период на автомобили:
Гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. На автомобили Патриот предлагается Программа сервисной послегарантийной поддержки на дополнительных условиях;
Гарантийное обслуживание УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Кому верить надписи на форуме от luchsergey, или сайту производителя!
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Давайте фото, где вы читали... Куда смотрели...
Последняя редакция СК УАЗ Патриот от 2018 г.