Вопрос интересный, Лена 40 может быть желтой, а может зеленой/синей, но по идее это G11
Кстати, антифриз ЛУКОЙЛ G12 какого цвета?
Вопрос интересный, Лена 40 может быть желтой, а может зеленой/синей, но по идее это G11
у вас в Московской области минус небольшой можно и на заводских жидкостях кататься - хотя и расход больше будет и ресурс меньше.
Ничего еще не ремонтировали и не менялось - пока антифриз не вытек.
я синтекс G12, почитал подходит, голубого не было, а на УАЗе заказывать, то ждать надо было. Я такие вещи на рынках не покупаю, в гипермаркетах цены нормальные и они оптом покупают у производителей.
Но УАЗ и тут впереди
особенно в Ашане Чукотский антифриз с метанолом ))))
странно, за 4 года 0,6 литра долил максимум и у знакомых не убывает, хотя пробеги уже нормальные. Где протечка была?
Я покупаю именитых производителей, а не "на каждый день"
ничего страшного, скорее всего не произойдет. Но не рекомендуется)
У меня в минус 32 замерз антифриз в радиаторе и вырвало патрубок , антифриз вытек из патрубка на прогреве, потому что я специально не подтягивал хомуты - хотел качество завода проверить .
Производители пишут, что можно смешивать, на их сайте надо читать.
Кто-то водой разбавил, завод по всей стране поставляет авто и маловероятно такое, а вот дилер запросто.
И где тут про смешение?Описание:
Антифриз ЛУКОЙЛ G11 GREEN - готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии. В состав жидкости входят соли органических кислот и силикаты, предотвращающих коррозию.
ASTM D3306.
SAE J 1034.
GOST 28084-89.
VW TL-774-C.
MTU 5048.
FORD ESD M97B49-A.
ЛУКОЙЛ G11 GREEN предназначен для использования в замкнутых системах охлаждения всех современных двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, эксплуатирующихся при температуре окружающего воздуха не ниже минус 40°С.
- Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания систем охлаждения двигателей.
- Увеличивает срок смены жидкости благодаря уникальному сочетанию ингибиторов
- Обеспечивает улучшение теплопередачи.
- Сокращает затраты на обслуживание и ремонт системы охлаждения.
- Обеспечивает стабильность свойств.
- Может использоваться в различных транспортных средствах.
Лукойл G12, Лена G11 не факт что одна основа, или менять с промывкой, или лить Лену
А полусинтетика в мостах , коробке и раздатке в солидол превращается в минус 30.
В инструкции что написано? Про солидол скорее погорячились. В мостах пофиг, нестрашно, как и в КПП. Больше за двигатель надо беспокоиться и при таких морозах подогрев нужно использовать, дольше прослужит. А в раздаточной коробке насос стоит, там может быть и критично.
читайте инструкцию, там этот случай должен быть описан, как в сильные морозы прогревать трансмиссию и что заливать.
на чем ездят? то что с завода или на морозостойких жидкостях не с завода?
да ездите )))
я патриота только для асфальта покупал - как дешевую альтернативу Прадику.
Раньше для севера соответствующие масла заливали. На лобовом стекле вашего автомобиля должна быть наклейка и там написано, что и куда залито. Далее по инструкции.
В инструкциях до сих пор про тосол пишут - ужас))))
Ясно . У меня нет наклеек.
В чём? Что тосол называется? Тогда почитайте историю этого названия и про ОЖ, сами разберётесь.
залить более ресурсный качественный антифриз G13 при стоимости машины в 1 млн не такое уж разорение для завода
Не для завода а для покупателя)))
А G13 подходит для нашего авто? Да и почитайте о нём, может особого смысла и нет.
да я не против бы доплатить лишние 10 тыщ руб - я за цвет 16 тыщ заплотил, а уж за качественные с большим ресурсом жидкости и подавно не жалко.
понятно
Если денег не хватило, то не стоит. Прадик обслуживать надо, там и 170т.р может быть, а 50 нормально. Ещё с радиаторами проблемы бывают АКПП, а масла и ОЖ тоже менять надо.
у меня родственник Прадо 120 с пробегом 250 тыщ км взял - при покупке скрученный до 70 тыщ км. Это он знал сразу - взял очень дешево.
Там много чего поменяно. У нас на новом ездят АКПП поменяли за деньги, буксовать на нём много нельзя, денег много надо иметь, это не Патриот. У человека Хантер был, он по привычке по тем же местам и результат. 200т.км для стокового Патриота не проблема, если по бездорожью не ездить.
это уже третий . Берет бу, по 200 тыщ накатывает и продает почти по тойже цене что и пакупал. Ремонты небольшие максимум 50-70 тыщ руб на каждую машину было.
я вот сегодня еле открыл. с утра оттепель а к вечеру морозец.Замок замерз. Побрызгал "дихлофос" в скважину в общем еле открыли. Самое чудное только водительская дверь с замком т.е. со скважиной. А если там тяга соскочит то дверь как открывать, подскажите?
Не верю! в Шевроле Орландо на пятый год (брал новый) вложил 50 косарей, в предыдущие годы вкладывал, да что говорить на пятый год при пробеге 230тк пластиковые трубки охлаждения начали ломаться.
Расскажу страшную тайну. Экономить на всем начали давно. До 2008 г. личинки были на передних дверях и багажной двери. В 2008 уже на двери багажника ее убрали, а позже съэкономили и пассажирскую личинку!franki zagorini писал(а): ↑Вс янв 20, 2019 09:43Самое чудное только водительская дверь с замком т.е. со скважиной. А если там тяга соскочит то дверь как открывать
А я стал каждый раз как ставлю машину, пробрызгивать замки + плюс в личинку замка внутрь проливать силиконовой смазкой, стало все открываться. Правда с дверью багажника так не получается, там щель большая, что замок видно, в нее забивает мокрый снег ((((
Так замерзает внутри двери замок а не тот который видно, его не побрызгать без разборки
а еще лучше отрегулировать длину тяг смазать их смазкой хорошей и заменить замки на бесшумные, что к следующей зиме и сделаю ))))
А зачем ее греть ?
Еще тот геморой с регулировкой, в теплом боксе (дилер) слесарь минут 15 подгонял тягу, то не блокируется, то не разблокируется.Ruslan 1978 писал(а): ↑Вс янв 20, 2019 12:15а еще лучше отрегулировать длину тяг смазать их смазкой хорошей
Я сам не понял, типа горячая лучше вытесняет конденсат, да и видимо растапливает иней.