Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Ср дек 05, 2018 08:14

С мостом всё более менее в порядке,- тут в работу включается передний кардан, два подшипника редуктора, две гранаты полуосей. И это не может быть не заметно!
По поводу второго; динамика на низах до 2000 оборотов слегка добавилась.
Теперь надо по хорошему сменить прошивку.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение mservis » Ср дек 05, 2018 09:25

Чудеса да и только. ... ребята даже на симуляторе их забивали, низы прибавлялись только при повышении сж как на про, как говорится физику не обмануть.
А пик момента куда сместился?
зы. Скорее всего у вас в мосту подшипники затянуты, при положительной температуре там все и так крутиться даже с отключенными хабами, опять же если не затянуто.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Ср дек 05, 2018 10:25

Вспомнил! Редуктор у меня в мосту повышенного трения, он тоже добавляет сопротивления. ;)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Газовщик
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 07:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Газовщик » Ср дек 05, 2018 18:01

Vitally писал(а):
Ср дек 05, 2018 10:25
Вспомнил! Редуктор у меня в мосту повышенного трения
Вот так пошутишь, а кто-нить за чистую монету примет) Будет потом по магазинам искать такой же...)
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Пт дек 07, 2018 19:48

Сегодня пробывал ставить новые бугиля, зажимают распредвалы. Видимо не зря в инете показывают изготовленную из нового вала развёртку.
Короче в итоге оставил старые, пучай ашо ходют ;)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение mservis » Сб дек 08, 2018 07:36

Старые если болтаются можно осадить соток на 5, ничего страшного не будет.
Новые только под развертку.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Сб дек 08, 2018 07:52

mservis писал(а):
Сб дек 08, 2018 07:36
Старые если болтаются
Да нееее! Пока хорошо держат и давление норм. Есть мелкие царапки, но не критично. Собственно из за них и брал новые бугиля. :-)
Есть запас ресурса, а пока помарокую с развёрткой {{{{{// ;)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение bugrum » Сб дек 08, 2018 08:30

Vitally, Валы оба менял, или только выпускной? И как выставлял?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Сб дек 08, 2018 09:33

bugrum писал(а):
Сб дек 08, 2018 08:30
Валы оба менял
Володя! Валы меняются оба, мало того они разные. К ним продаётся транспортир в комплекте на впускной и выпускной две разные стрелочки которые ложатся на кулачки валов. Но это не обязательно. У меня звёзды регулируемые, а если обычные то не надо. Ставятся как обычные валы и регулировка штатная. Верхняя мёртвая точка первого цилиндра совмещаешь метки на звёздах. Делаешь контрольный оборот коленвала и если надо перебрасываешь цепь. :wrench: Всё как всегда. Инфы много в инете.
Валы брал на Никитина162 у партнёров друзей клуба. тел 89132080905.
Для полного эфекта,- надо менять программу у контроллера.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение bugrum » Сб дек 08, 2018 10:08

Vitally, Ясно.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Чт дек 20, 2018 18:26

Вообщем; по ощущениям после колдовства с газовым контроллером, добавилось маленько "тяговитости" двигателя. Примерно % 10-15 8;:
Надо ещё согласовать обученый газовый с бензиновым. Но всё нет времени доехать.
Есть опасения, что новые валы не достаточно закалены. Но это покажет вскрытие.- планирую! Хочется проверить :wrench:
Может получится так, что старые заводские лучше по качеству металла чем новые. :confusion-waiting:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
танкист
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение танкист » Чт дек 20, 2018 18:36

Vitally писал(а):
Чт дек 20, 2018 18:26
Есть опасения, что новые валы не достаточно закалены.
А ты как это определял (напильником, по цвету, по звуку...)?

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Чт дек 27, 2018 02:51

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Всё началось с того, что как то странно стал вести себя стартер. То вроде начнёт крутить и на пол пути не докрутив до заведения двигателя уходит в свободное вращение.
Примерно день на пятый, стоя возле автотоваров, понимаю что жить остаётся стартеру не долго, захожу спросить по кокой цене нынче девайс (тобишь стартер)
Продавец объявляет четыре с небольшим, а бендикс отдельно тысяча с копейками. Но нужно ему видеть стартер чтобы знать что продать.
Раза с третьего завёлся, доезжаю до гаража.
Дай ка, думаю, сниму я этот стартер. Гляну чего с ним не так.
Держится всего на двух болтах, отсоединяю аккум отсоединяю два кабеля и тонкий проводок. Вот и он! Виновник моего беспокойства.
Оказалось что бендикс целёхонький. ||0
Электрическая часть втягивающего реле держится на двух маленьких винтиках,- откручиваю. А сниматься то- не хочет. 8;:
Приглядевшись понимаю, что нужен паяльник. Распаиваю два контакта поочерёдно, и вот чудо! снимается крышка электрической части реле. -/
Медная замыкающая пластина переворачивается путём снятия стопорного колечка. Теперь она новой стороной будет служить дальше.
Два медных контакта тоже разворачиваются на 180 градусов и усаживаются на место. Работают они только половиной площади, что и даёт возможность их разворачивать.
Самое главное не спутать куда ставить пружинку, она должна в собранном состоянии отталкивать контактную пластину после заводки двигателя.
Таким образом ресурс втягивающего реле увеличивается ещё на цикл эксплуатации. {{{{{//
МОЖЕТ КОМУ ПОЛЕЗНО БУДЕТ. O---O
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение toledo » Чт дек 27, 2018 06:28

Vitally писал(а):
Чт дек 27, 2018 02:51
на пол пути не докрутив до заведения двигателя уходит в свободное вращение.
Так если вращается, значит втягивающее уже замкнуло контакты.
Или он на полпути останавливался?
Пару лет назад стартер как-то похоже умирал, т.е. то крутил маховик, то крутился сам по себе. В один прекрасный день ни с третьего, ни с пятого раза не завелся, купил новый и перекинул.
Вскрытие показало, что виноват оказался бендикс. С виду целый, но внутри наглухо забитый грязью.
Так как про бендиксы на стартер "ISKRA" никто за Уралом не слышал, пришлось этот бендикс аккуратно вскрыть болгаркой, промыть все ролики-пружинки обгонной муфты и собрать обратно со сваркой корпуса. Заработал лучше нового и отправился в зип.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Чт дек 27, 2018 17:31

toledo писал(а):
Чт дек 27, 2018 06:28
Или он на полпути останавливался?
Лёш не понятно, толи он дальше по инерции вращался. Ключ зажигания уже выключал и на повторный запуск переводил.
Сам стартер был сухой везде! и грязи конечно с него высыпалось море :ireful:
Помогло наверное всё в комплексе ;) Вот интересно; "где коллектор площадка с четырмя щётками"- есть отдельно в продаже :? Тоже не плохо-бы сменить.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение bugrum » Пт дек 28, 2018 20:57

Vitally, В Сибстартере на Фрунзе спроси. Раньше часто к ним обращался за деталями на ино и нашемарки.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Chrommi » Вт янв 15, 2019 14:30

Проверил тут перед новым годом один дедовский способ запуска двигателя в мороз. Нет, речь не про паяльную лампу, а ещё древнее. С этим способом, блин, всю Арктику люди прошли.

Руководство в картинках - по ссылке: https://go-patriot.ru/2019/01/15/zapusk-avto-moroz/
Мой сайт, типа бортовой журнал.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Вт янв 15, 2019 18:02

Chrommi писал(а):
Вт янв 15, 2019 14:30
дедовский способ запуска двигателя в мороз.
Тоже поделюсь. Ещё по юности была у меня шестёрка жигули, по совету старого шофера соседа- я в морозы возил с собой литровую бодеечку.
Выезжать приходилось в любой мороз! Суть ; перед тем как оставить машину на ночь, я заливал в двигатель стакан 250 мл. бензина. Проворачивал движок и так он ночевал. Утром запускал мотор и пока он прогревался весь бензин испарялся. Так и выходил из положения. ;)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение volandad » Ср янв 16, 2019 11:03

Vitally писал(а):
Вт янв 15, 2019 18:02
Тоже поделюсь. Ещё по юности была у меня шестёрка жигули, по совету старого шофера соседа- я в морозы возил с собой литровую бодеечку.
Выезжать приходилось в любой мороз! Суть ; перед тем как оставить машину на ночь, я заливал в двигатель стакан 250 мл. бензина. Проворачивал движок и так он ночевал. Утром запускал мотор и пока он прогревался весь бензин испарялся. Так и выходил из положения.
Для двигателя это плохо. При открытии клапанов, бензин попадает а цилиндры, и за ночь утекает в масло. Плюс смывает масляную плёнку со стенок. Но, если ехать надо быстро утром, то вариант. Хотя, тот же эффект дают всякие аэрозоли-автозапуски.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Chrommi писал(а):
Вт янв 15, 2019 14:30
Проверил тут перед новым годом один дедовский способ запуска двигателя в мороз. Нет, речь не про паяльную лампу, а ещё древнее. С этим способом, блин, всю Арктику люди прошли.

Руководство в картинках - по ссылке: https://go-patriot.ru/2019/01/15/zapusk-avto-moroz/
А почему плитку под поддон не поставить, и нагреть масло и двигатель на месте? Экономия электричества?
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Chrommi » Ср янв 16, 2019 13:00

volandad писал(а):
Ср янв 16, 2019 11:06
А почему плитку под поддон не поставить, и нагреть масло и двигатель на месте? Экономия электричества?
Боюсь я таких способов. Скажете, что зря боюсь, приведете аргументы - согласно кивну головой, но бояться не перестану.
Мой сайт, типа бортовой журнал.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение volandad » Ср янв 16, 2019 13:33

Chrommi писал(а):
Ср янв 16, 2019 13:00
Боюсь я таких способов. Скажете, что зря боюсь, приведете аргументы - согласно кивну головой, но бояться не перестану.
Боятся никогда не надо переставать. Страх жизнь спасает. ;) Разговор за целесообразность. Пока завтракаешь, машина готова к поездке. Конкретно в этой ситуации, электрокотёл видится.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Chrommi » Ср янв 16, 2019 13:51

volandad писал(а):
Ср янв 16, 2019 13:33
Конкретно в этой ситуации, электрокотёл видится
Как я написал в комментах на драйве: "Надо нормальный гидроник. Но деньги пока есть только на подойник".
Мой сайт, типа бортовой журнал.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Volodya » Ср янв 16, 2019 15:17

volandad писал(а):
Ср янв 16, 2019 11:06
Для двигателя это плохо. При открытии клапанов, бензин попадает а цилиндры, и за ночь утекает в масло.
Насколько я понял речь была как раз о том, что заливался бензин сразу в масло )) Собственно в этом способ и есть - разбавить масло до возможности двигателю провернуться.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср янв 16, 2019 18:28

Chrommi писал(а):
Ср янв 16, 2019 13:51
volandad писал(а):
Ср янв 16, 2019 13:33
Конкретно в этой ситуации, электрокотёл видится
Как я написал в комментах на драйве: "Надо нормальный гидроник. Но деньги пока есть только на подойник".
смотри на Вебасту или Бинар, Гидроник слишком капризный

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Ср янв 16, 2019 18:33

Volodya писал(а):
Ср янв 16, 2019 15:17
разбавить масло до возможности двигателю провернуться.
Точно Володь,- так и есть. В то время выбор масел был очень ограничен, и ни какой полусинтетики и уж тем более синтетики в магазинах не было. Иномарка на дороге редкое чудо. Мастеров и кулибиных было пол страны {{{{{// sss А морозы пожалуй не меньше были.
Лучший бензин был 80,- да ещё не на всех заправках. [!] ДАаааааа.... Весёлые времена. O---O
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Сб мар 16, 2019 18:24

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение mservis » Пн мар 18, 2019 08:03

С технической точки зрения невижу ничего страшного.
В чем была проблема вернуть товар или хотябы попытаться связаться с производителем?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3141
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 865 раз
Поблагодарили: 889 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Координатор » Пн мар 18, 2019 14:59

Ничего страшного :shock: ? Где -то не доточили. где-то неуглядели, где-то не увидели. но штамп контролер поставил ||0 Ценник то не малый. Могли бы перед отправкой проверить, что отправляют ||0
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение уДДав » Вт мар 19, 2019 05:46

А может это балансировка такая :-D
parovag///

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение mservis » Вт мар 19, 2019 07:25

У всех косяки бывают. К производителю то обращались?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Вт мар 19, 2019 18:12

mservis писал(а):
Вт мар 19, 2019 07:25
К производителю то обращались?
Если тебе так интересно; Нет! Я знал как решить эту проблему, и она уже решина. {{{{{//
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Чт мар 21, 2019 07:36

Так можно усилить сошку для стандартного шкворневого узла.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ободок из 3 мм железа обжимает и ограничивает люфты.
Вложения
IMG_20190320_232322.jpg
IMG_20190320_232322.jpg (1.42 МБ) 7138 просмотров
IMG_20190320_232414.jpg
IMG_20190320_232414.jpg (1.42 МБ) 7138 просмотров
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение volandad » Чт мар 21, 2019 08:32

Как вариант пойдёт. Но ведь есть усиленные! Да и плотно "обжать" ещё постараться надо. Скорее всего, на сварке и будет держаться. Опыт у тебя большой, поверим, а время проверит!
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Александр1978 » Чт мар 21, 2019 19:00

Усиленный Ваксойловский держится так же на шпильках и гайке шкворня.
Если посадочные места под конусами-сухарями пошли в разнос, летят шпильки и в итоге придешь к Виталиному результату.
Или покупай снова новую усиленную или возвращайся к маленьким колесикам.
Новым патриотам 2019 это не грозит, там наверное сразу, так называемая, усиленная рулевая трапеция между колесами сломается и далеко улетишь.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Сб апр 20, 2019 17:20

Всё таки не плохо делают 409 двигатель! Прошла машина 182 тысячи км и как-то раз за разом, то появится, то нет стукаток в клапанишках. Считаю для этого пробега нормальное явление. Но скоро майский маршрут в горный Алтай и лучше не доводить до беды.
Снял катушки свечей, крышку клапанов и верхний толкатель гидронатяжителя.
Смотрю и думаю; работы на весь день! Горе мне горе, но делать то надо! ||0
И тут озорение в голове! Не так всё плохо, — можно лишней работы избежать!
Открутил гаечки постелей и болты звёзд распредвалов и всё! Акуратно снимаю валы!
Всё! Компенсаторы доступны! [!]


Важно! Болты крепления звёзд лучше закручивать с фиксатором резьбы.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 638
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 131 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Сб апр 20, 2019 19:58

Готовил автомобиль к новому спортивному сезону и обнаружил такой дефект нижнего патрубка радиатора
IMG_20190420_200245.jpg
IMG_20190420_200245.jpg (2.43 МБ) 6889 просмотров
Перетерся верхний слой резины и корд
IMG_20190420_200255.jpg
IMG_20190420_200255.jpg (2.86 МБ) 6889 просмотров
Увечье нанесено болтом крепления гидроусилителя к раме

Вылечил заменой патрубка и дополнительным кольцом из трубы бОльшего диаметра
IMG_20190420_200310.jpg
IMG_20190420_200310.jpg (2.44 МБ) 6889 просмотров
По месту выглядит так
IMG_20190420_202050.jpg
IMG_20190420_202050.jpg (1.88 МБ) 6889 просмотров
Как-то так...

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Пн апр 22, 2019 04:08

Киприот писал(а):
Сб апр 20, 2019 19:58
обнаружил такой дефект нижнего патрубка радиатора
Вылечил заменой патрубка и дополнительным кольцом
Хорошо,что не в дороге! Вовремя!
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение volandad » Вт апр 23, 2019 08:41

Vitally писал(а):
Сб апр 20, 2019 17:20
Всё таки не плохо делают 409 двигатель! Прошла машина 182 тысячи км и как-то раз за разом, то появится, то нет стукаток в клапанишках. Считаю для этого пробега нормальное явление.
Сколько цепь прошла? В каком состоянии?
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Ср апр 24, 2019 04:55

volandad писал(а):
Вт апр 23, 2019 08:41
Сколько цепь прошла? В каком состоянии?
Первая однорядная год отходила, вторая двухрядка побольше поработала. :smile37: Пробег не засекал,-нужды не было. :confusion-waiting:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение volandad » Вт июл 16, 2019 11:40

Вот заботится Патриот о своём хозяине, даже ценой своего здоровья.
Вылетел промежуточный тормозной шланг из развальцовки, и, верный Патриот, чтобы беды не вышло, сломал себе контактную шайбу под рулём. Теперь то уж, я не мог не заметить что что-то не так. Ещё тормозная жидкость не успела вся убежать, а Патриот тревожно бибикал при каждой удобной возможности. Так как мы при этом выезжали с многолюдной стоянки "Гонки героев", попугали народ немало.
Новый шланг нашли в третьем магазине, уже около дома.
Шайбу все предлагали купить вместе с рулём. Что было очень нежелательно.
Пришлось засучить рукава. Отломаны были все выступающие части. Одна защёлка исчезла вовсе. Супермомент решил эти вопросы, но доверия к конструкции уже не было. Посему, продолжил так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итого, два винта впотай 5х45, две простые гайки, две самоконтрящиеся , аж на 8 рублей.
Момент-гель за 80.
35 г эпоксидки ( половина осталась )
Надеюсь, что эта проблема решена навсегда.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение TXA » Сб июл 20, 2019 05:39

Vitally писал(а):
Киприот писал(а):
Сб апр 20, 2019 19:58
обнаружил такой дефект нижнего патрубка радиатора
Вылечил заменой патрубка и дополнительным кольцом
Хорошо,что не в дороге! Вовремя!
У меня там лет 5 назад Гур перетёрся. Слава богам "кровью брызнул" у ворот дома. Но пилот перепугался, что кого-то чуть ли не задавил

Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk


Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение mivlad » Ср сен 04, 2019 05:53

В рамках замены прокладки и ремонта ГБЦ решил заодно и разобраться с маслоотделительным лабиринтом в клапанной крышке. У всех нормальных пацанов крышки уже пластиковые, а у меня за это время винтики прикипели так, что у двух из семи головы отвернулись. С ударной отвёрткой оно не очень-то понятно, целиком крепёж откручивается или частично. Разумеется, первым делом я винтики просверлил и сломал в одном из них экстрактор. С новой, более интересной задачей я уже пошёл в интернет и узнал, что в такой ситуации отлично помогает немного разбавленная азотная кислота. Увы, азотная кислота — не ацетилсалициловая, в ближайшей аптеке не купишь. Вроде бы неплохо работает также кипячение в растворе лимонной кислоты. Но как раз возле сломанных винтиков в крышке запрессован патрубок вентиляции, его кипятить не хотелось бы. Так что взял пластиковый стаканчик, провертел отверстие, прилепил над сломанным винтом пластилином и залил раствор. Пузырьки пошли на первый взгляд бодро, но скоро закончились. Видимо, какие-то оксиды растворились и всё. Пошарив под верстаком, нашёл какую-то Крону. За язык кусает, сгодится. Подключил плюс к крышке, минус к опущенной в раствор проволочке. Потому что анод при электролизе растворяется и оседает на катоде. Пузырьки пошли значительно бодрее и, что порадовало, именно от железа, а не от алюминия.
 
Такая вот получилась инсталляция:
IMG_20190901_112817.jpg
IMG_20190901_112817.jpg (386.46 КБ) 6187 просмотров
 
Заменил потом батарейку на аккумулятор из машины, и через неделю получил результат:
IMG_20190903_211748.jpg
IMG_20190903_211748.jpg (502.4 КБ) 6187 просмотров
Небыстро, но я и не тороплюсь, собираю пока мотор вечерами, с отмывкой деталей это немногим быстрее электролиза :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение luchsergey » Ср сен 04, 2019 05:59

На металлическую клапанную крышку молиться надо,тк лишь она не познакомила Вас с перемерзанием вентиляции в морозяки,как на всех пластмассовых уцененках (даже на бмв и подобных).В вашей герметят лабиринт,саму пластину ,я делал ,но плацебо мне каца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Вт окт 22, 2019 16:05

Кто нибудь встречал на рынке подшипников импортные хорошие аналоги такого подшипника из раздатки?
Вложения
IMG_20191022_123129.jpg
IMG_20191022_123129.jpg (2.76 МБ) 5704 просмотра
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Сб ноя 16, 2019 09:33

Пришло время сменить на рессорах сайлентблоки.
Из того что не выкинул, слепил конструкцию и всё получилось. Может кому будет полезно :? ;)
Кусок пятидесятого уголка, 57-труба сантимов 6 или 7, ребро жёсткости снизу. И две касынки по обе стороны кусочка трубы.

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 638
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 131 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Киприот » Вс ноя 17, 2019 08:23

Отличная придумка! [!]
Еще одно применение гидроцилиндра!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение toledo » Вс ноя 17, 2019 17:35

А где взять такой гидроцилиндр?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Вс ноя 17, 2019 18:41

toledo писал(а):
Вс ноя 17, 2019 17:35
А где взять такой гидроцилиндр?
Привезёшь рессоры с сайлентблоками, и сменим очень быстро и заметь бесплатно {{{{{//
И так каждому одноклубнику O---O
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение volandad » Пн ноя 18, 2019 05:16

Удобная штука. Видел комплект без "кроватки" . Там цилиндр не давит, а тянет. Вообще разбирать ничего не надо. Но цена его совсем не бесплатная.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Сообщение Vitally » Пт янв 31, 2020 14:45

При выкручивании свечки из головки она отломилась, видимо хорошо была протянута при установке на горячем двигателе.
Видео съёмка пошла после крепкого щелчка в моменте выкручивания, до этого крутить приходилось туго.
IMG_20200130_105856.jpg
IMG_20200130_105856.jpg (2.87 МБ) 5373 просмотра
колодец с остатком свечи
Вложения
IMG_20200130_134709.jpg
IMG_20200130_134709.jpg (3.41 МБ) 5373 просмотра
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности