Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Вт янв 01, 2019 16:56

rave писал(а):
Вт янв 01, 2019 15:03
стабилитрон 4,7 нелинейная весч полупроводниковая
термостабильные стабилитроны сейчас не редкость
(кстати термокомпенсация в проект не заложена, она не нужна современным необслуживаемым кальциевым АКБ, под который собственно проект и разрабатывается)
luchsergey писал(а):
Вт янв 01, 2019 14:36
а простым смертным это будет доступно в этой жизни?
не совсем понял вопрос.. схему я планирую собрать на макетке пока, потом возможно закажу печатку у суньхуньчаев или на местном заводе, элементная база планировалась SMD.
принципиальную схему я выложил в свободный доступ, не жалко ;)
продавать готовые изделия.. хз не планировал пока. вроде чисто для себя стараюсь :?

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение rave » Вт янв 01, 2019 18:44

goodman писал(а):
Вт янв 01, 2019 16:56
она не нужна
а ну тогда норм

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Чт янв 03, 2019 19:44

итак.. завершён этап тестирования схемы. работает очень хорошо, без нареканий. оказалось возможным даже упростить подключение. т.к. собственное потребление на напряжении до 13.8В оказалось менее 1мА, а при напряжении 15В выросло лишь до 16мА. это дало возможность избавится от развязывающего реле. РР - это доработанный трёхуровневик от энергомаш. все изменения понятны из прилагаемой схемы. испытано лично, рекомендую к повторению [!]
67.3702.png
67.3702.png (36.96 КБ) 6813 просмотров
PS по поводу более совершенной схемы на компараторе... принципиальная готова, режимы просчитаны. связался с суньхуньчайским заводом по изготовлению печатных плат, они затребовали гербер.. в итоге я засел за изучение диптрейса... на это нужно какое то время, но я твёрдо решил изготовить прототип, а завод делает минимальную партию от 10 шт, что даёт мне примерно 40 экземпляров устройства /--
ну поживём- увидим

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Чт янв 03, 2019 20:54

если не шибко дорого. хочу опробывать...:)

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Сб янв 05, 2019 20:37

goodman писал(а):
Чт янв 03, 2019 19:44
по поводу более совершенной схемы
Wanded писал(а):
Чт янв 03, 2019 20:54
хочу опробывать...:)
мне и самому не терпится :-) разработал очень изящную схему на хороших компонентах [!]
но изготовление прототипа до весны вряд ли предвидится.. нужно подготовить проект печатной платы, отправить на завод, провести полевые испытания..
короче, это не быстро) о реальной стоимости прототипа пока тоже ничего сказать не могу..

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Пн янв 07, 2019 22:32

вобщем так- схема разработанная на компонентах Texas Instruments оказалась идеальной, но прямой заказ слишком увеличивает цену прототипа, а китайские аналоги уничтожают идеологию схемы и сводят все принципы на "нет"...
в итоге я психанул и сделал схему полностью на дискретных элементах( на готовых микросхемах и дурак смогёт же :-D )
схема стала менее зависима от санкций и не потеряла заложенный функционал ;)
продолжаю готовить проект к печати /--
PS суньхуньчаи своим минимальным объёмом вынуждают разработать твёрдотельные реле(бонусом, что бы не заказать 100500 одинаковых модулей)
может кто наступал на эти грабли? одному скучновато :grin:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Blondi13 » Ср янв 09, 2019 10:42

Обсуждения вида:"где заказать, почём, и сколько" пожалуйста в ЛС.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение andry62 » Ср янв 09, 2019 13:30

goodman, Прив,что по чем?Можно в общих чертах.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Ср янв 09, 2019 16:26

andry62 писал(а):
Ср янв 09, 2019 13:30
что по чем?Можно в общих чертах.
goodman писал(а):
Сб янв 05, 2019 20:37
изготовление прототипа до весны вряд ли предвидится.. нужно подготовить проект печатной платы, отправить на завод, провести полевые испытания..
короче, это не быстро) о реальной стоимости прототипа пока тоже ничего сказать не могу..
пока не будет рабочего прототипа, разговор вести рано.. я отпишусь в теме потом
модераторы ататашку нам сделают за обсуждение не в ЛС :oops:

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение andry62 » Ср янв 09, 2019 18:14

Ждем.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Алексей791 » Ср янв 09, 2019 22:07

goodman писал(а):
Пн янв 07, 2019 22:32
вобщем так- схема разработанная на компонентах Texas Instruments оказалась идеальной, но прямой заказ слишком увеличивает цену прототипа, а китайские аналоги уничтожают идеологию схемы и сводят все принципы на "нет"...
в итоге я психанул и сделал схему полностью на дискретных элементах( на готовых микросхемах и дурак смогёт же :-D )
схема стала менее зависима от санкций и не потеряла заложенный функционал ;)
продолжаю готовить проект к печати /--
PS суньхуньчаи своим минимальным объёмом вынуждают разработать твёрдотельные реле(бонусом, что бы не заказать 100500 одинаковых модулей)
может кто наступал на эти грабли? одному скучновато :grin:
Хрень эти твердотельные реле. Оптопара,только мощная. Уже не реле,но еще и не транзистор. Не рекомендовал бы.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Ср янв 09, 2019 22:13

Алексей791 писал(а):
Ср янв 09, 2019 22:07
Хрень эти твердотельные реле. Оптопара,только мощная.
Вы не поняли, я хотел делать на паре мосфетов ключи.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Алексей791 » Чт янв 10, 2019 06:32

Тогда почему бы и нет).

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Сб янв 12, 2019 08:46

Очередной этап:
при тестировании схемы выяснилось- моделирование аварийной ситуации(обрыв, замыкание провода) переводит схему в нежелательные режимы работы..
принципиальная схема будет изменена в целях избежания таких режимов.
хорошо, что не заказал платы... работаю над совершенством дальше :-)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Сергей Михайлович » Сб янв 12, 2019 09:16

goodman,
Еще одна ситуация - износ щеток в"0", зависание (отсутствие контакта) щетки

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Сб янв 12, 2019 09:38

Сергей Михайлович писал(а):
Сб янв 12, 2019 09:16
износ щеток в"0", зависание (отсутствие контакта) щетки
это не приведёт к выходу из строя РР или генератора. просто пропадёт зарядка, контрольная лампа гореть не будет. (как и с любым реле)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вс янв 13, 2019 06:55

Тут вот чего подумалось... Может питание для РН приподнять чутка, что бы на ХХ напряжение генератора устойчивее было? Ток ОВ вроде небольшой, ампер 5 всего. Типа такого использовать - https://ru.aliexpress.com/item/10-30V-t ... 053a232dd1
Активизировать его после запуска ЗМЗ, что б аккум не сажал. Типа по давлению масла.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение yariddik » Вс янв 13, 2019 08:14

Поставил себе диод на 0,8В падением.
Забыл прозвонить диодный мост.
Теперь на холостых свет моргает.
Частота 4-7гц, даю газу, увеличивается. Потом пропадает на сильном газу.
При включении вентилятора переднего моргать свет перестаёт и напряжение приходит в норму, пульсации пропадают.

Что это может быть?

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Вс янв 13, 2019 15:57

ligen писал(а):
Вс янв 13, 2019 06:55
Может питание для РН приподнять чутка
это не поможет, на ХХ ротор и так в режиме насыщения работает
yariddik писал(а):
Вс янв 13, 2019 08:14
Поставил себе диод, теперь на холостых свет моргает.
убирайте диод, проблема исчезнет.) Вы ставите его в цепь, вмешательство в которую нарушает стабильнось РР.

PS схему я откорректировал, довёл проект до готовности к печати. К концу месяца смогу заказать комплектующие и печатные платы. С оформлением корпуса тоже определился. (компоненты которые мне пригодны по характеристикам отгружаются минимальной партией в 500шт., поэтому жду конца месяца, тогда станет понятно, могу ли я так потратиться..)
Повторяемость схемы должна быть 100%, что бы не тратить время на отладку каждого экземпляра. Первое полевое тестирование конечно же будет проводится на моём автомобиле. Будет простая схема включения и лёгкая замена при необходимости. Но при первой установке потребуется вмешательство в генератор.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вс янв 13, 2019 16:12

goodman писал(а):
Вс янв 13, 2019 15:57
это не поможет, на ХХ ротор и так в режиме насыщения работает
Если насыщен то да, не помогет.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение yariddik » Вс янв 13, 2019 22:19

goodman писал(а):
Вс янв 13, 2019 15:57
убирайте диод, проблема исчезнет
прост. замыкал диод и никакого резульата кроме падения напруги не было. Свет так же продолжал моргать.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Вс янв 13, 2019 23:41

yariddik писал(а):
Вс янв 13, 2019 22:19
замыкал диод, свет так же продолжал моргать.
ну ведь до переделки свет не моргал? провод какого сечения и какой длины применён?
предполагаю, что диод установлен в минусовой провод РР, что в корне не верно. если уж и ставить, то в плюсовую цепь(между доп диодами и плюсовой клеммой РР)
но всё равно это неудачная доработка. гораздо практичнее будет установка хотя бы трёхуровневика

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение yariddik » Пн янв 14, 2019 06:24

Знакомый брал трехуровневый, менял генераторы раз в полгода.
И я читал, что нет у них термокомпенсации.

Провод два отрезка по 1.5мм2. Но длинный, 30см. Ток возбуждения плавает 1,2-3,7А

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Пн янв 14, 2019 08:38

yariddik писал(а):
Пн янв 14, 2019 06:24
нет у них термокомпенсации
есть, но современным необслуживаемым кальциевым АКБ она не требуется
yariddik писал(а):
Пн янв 14, 2019 06:24
Ток возбуждения
можно измерить только осциллографом. амперметр покажет погоду на луне

PS падение напряжения на Вашем диоде зависит от состояния РР, когда выключен-падение маленькое, когда включен- падение большое.
(ведь через диод протекает ток возбуждения)
в итоге Вы получаете паразитную ООС, которая и заставляет моргать Ваш генератор :)

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение yariddik » Пн янв 14, 2019 10:11

Тогда согласен, но в таком случае непонятно почему на закороченном диоде моргает )
Надо вернуть как было и проверить )

Кальциевый купил, он начинает булькать уже при 14,3
Попробую заменить диодный мост на более мощный и регулятор на новый вазовский. Охота поиграться.

Ток осциллографом измерю.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Пн янв 14, 2019 10:17

yariddik писал(а):
Пн янв 14, 2019 10:11
Кальциевый купил, он начинает булькать уже при 14,3
хз... у меня кальциевый мутлу с лета пашет на 14,7В с доработанным трёхуровневиком вроде не булькает :-D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение luchsergey » Пн янв 14, 2019 10:41

при 13,5 в на кальциевых идет газовыделение, не такое как кипит вода, но оно есть и его даже слышно дома через закрытый корпус на неослуживоемой мутле и видно на акомах.такчто все мантры про 16в для кальция - бредятина полнейшая.точнее спец оболванивание чтоб меняли регулярно акб.
Почему агмы небесной цены высыхают при буферных 13,45 и живут не долго? потому что докера им 13,4.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Александр 70rus » Пн янв 14, 2019 12:08

Кальций кальцию рознь, есть аккумы с маркировкой "СаСа" - у них по докам зарядное в цикле 16,25в, а есть "Са+" - у них зарядное в цикле 14,50в. Соответственно у первых при 15в нет даже намека на газовыделение, а вторые (полностью заряженные), булькатят при напряжении выше 13,2в.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Вт янв 15, 2019 20:36

Очередной этап:
схема скорректирована, симуляция аварийного режима не приводит к серьёзным последствиям, в большинстве ситуаций схема просто выключается.
комплектующие заказаны, веду переговоры по изготовлению печатных плат..

Аватара пользователя
Aleksmel`nik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 11:47
Откуда: г.Нижний Новгород
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

СТАТИСТИКА ПОЛОМОК

Сообщение Aleksmel`nik » Пн янв 21, 2019 17:23

Здравствуйте Товарищи! У меня проблема с электрикой. Подсела зарядка,а именно была без нагрузки 14.1 - 14.3, с нагрузкой 13.3 - 13.7, а стала без нагрузки 13.8 - 13.6, с нагрузкой 12.8 - 12.3. Перебрал второго "гену" поменял ротор, старый вышел из строя, установил, а проблема не исчезла: ремень подтягивал, клеммы на АКБ чистил и промазал контактной смазкой медной, добавил косичку на прямую от АКБ (-) на кронштейн "гены", клеммы минусовые на движке тоже все промазал и почистил и все без успешно. Если кто-то обладает какой инфо жду предложений и вариантов. А то морозы уже передают, боюсь мучится придется так как АКБ недозаряжается, да он тоже стоит новый. HELP!!!! :cry: :shock:


Перенес сообщение в соответствующий раздел и тему
Последний раз редактировалось lexmak Пн янв 21, 2019 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенос сообщения

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Вт янв 22, 2019 14:39

Aleksmel`nik писал(а):
Пн янв 21, 2019 17:23
Подсела зарядка, без нагрузки 13.8 - 13.6, с нагрузкой 12.8 - 12.3.
в какой точке проведено измерение?

Аватара пользователя
Aleksmel`nik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 11:47
Откуда: г.Нижний Новгород
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Aleksmel`nik » Ср янв 23, 2019 13:34

Я сверял с бортовым компьтером штатным и нештатным, да и глазок на АКБ черный. Признак того, что АКБ не дозаряжается.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Ср янв 23, 2019 14:49

Aleksmel`nik писал(а):
Ср янв 23, 2019 13:34
Признак того, что АКБ не дозаряжается
меряйте напряжение на АКБ, и на генераторе. многие вопросы удастся исключить

Аватара пользователя
Aleksmel`nik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 11:47
Откуда: г.Нижний Новгород
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Aleksmel`nik » Ср янв 23, 2019 15:33

На АКБ понятно как померить, а вот на гене каким образом?

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Ср янв 23, 2019 17:05

Aleksmel`nik писал(а):
Ср янв 23, 2019 15:33
на гене каким образом?
относительно корпуса генератора на клеммах "+B" и "+D"

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Алексей791 » Ср янв 23, 2019 20:48

Замерять/измерять нужно не мультитрониксом ,а болеменее прибором,которому можно доверять.те,поверенным.ну на крайняк мультиметром.который мерит до десятой доли вольта.а глазок в пробке банки нужно натянуть себе на одно место.это для лузеров неграмотныхон в самом лучшем случае покажет плотность.и то плюс минус мегапарсек.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Blondi13 » Ср янв 23, 2019 21:07

Лучше вообще осцилографом глянуть, заодно и пульсации посмотреть....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Ср янв 23, 2019 21:14

Алексей791 писал(а):
Ср янв 23, 2019 20:48
измерять нужно не мультитрониксом ,а болеменее прибором
Blondi13 писал(а):
Ср янв 23, 2019 21:07
Лучше вообще осцилографом
дык может всё хорошо с зарядкой, а идут потери на пути к монтажному блоку, мерять надо в нужном месте)

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Вадимм » Ср янв 23, 2019 23:04

Алексей791 писал(а):
Ср янв 23, 2019 20:48
Замерять/измерять нужно не мультитрониксом ,а болеменее прибором,
Мультитроникс как то стал показывать 13 - 12,6 вольт (до этого 14 - 14,2 вольт) померил тестером на АКБ и гене а там 14,2 вольт, потери где то были, потом стал правильно показывать.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение knv_230 » Чт янв 24, 2019 08:05

Мож это сигнал был, что силовые предохранители под капотом посмотреть внимательно?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Aleksmel`nik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 11:47
Откуда: г.Нижний Новгород
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Aleksmel`nik » Пт янв 25, 2019 08:56

Привет Товарищи! Спасибо за то что откликнулись, завтра все Ваши варианты проверю, сегодня я с суток, а завтра гляну.

Аватара пользователя
Aleksmel`nik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 11:47
Откуда: г.Нижний Новгород
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Aleksmel`nik » Чт янв 31, 2019 14:22

Всем доброго дня Товарищи! Я наконец-то произвел замеры: без нагрузки АКБ 13,9 - 14.0; на гене выход со шпилькой и штекер без изменений; под нагрузкой (вкл. печку 2-й режим): все без изменений. А вот когда включаю допом к печке фары, вот тут самое интересное: АКБ 13.4, а вот выходы с гены по нулям. Кто что подскажет. Я в растерян. :? :? :?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Чт янв 31, 2019 17:35

Aleksmel`nik писал(а):
Чт янв 31, 2019 14:22
АКБ 13.4, а вот выходы с гены по нулям. Кто что подскажет. Я в растерян. :? :? :?
На АКБ 13,4в, а на болту генератора ноль - фантастика какая то. С М6 генератора на болт стартёра перемычка идет, дальше толстый провод на + аккума. Где то здесь обрыв, либо по массе.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение rave » Чт янв 31, 2019 17:38

по закону Кирхгофа - смотри куда токи текут

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Чт янв 31, 2019 20:18

ligen писал(а):
Чт янв 31, 2019 17:35
на болту генератора ноль - фантастика
:grin:
Aleksmel`nik писал(а):
Чт янв 31, 2019 14:22
Я в растерян
не думаю, что Вы готовы ради подсказки проехать 500 км :? но если вдруг.. то велком в лс:)

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Алексей791 » Чт янв 31, 2019 21:07

А щупы измерительные где стоят? Сдается,что измерения производились на плюсе генератора относительно плюса акб. Догаткиконечно. Но и мистики не бывает.

Аватара пользователя
Aleksmel`nik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 11:47
Откуда: г.Нижний Новгород
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Aleksmel`nik » Сб фев 02, 2019 11:05

Щупы: красный на плюс - выход с гены, а черный на массу.

Аватара пользователя
kea1303
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:29
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение kea1303 » Чт мар 14, 2019 15:47

Всем спасибо, кто участвовал в решении проблемы с помощью диода. Всё получилось. Зарядка теперь не опускается ниже 13.5

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение yariddik » Чт мар 14, 2019 17:54

kea1303, а свет стал помаргивать на холостых?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Сталинградец » Чт окт 31, 2019 07:27

goodman писал(а):
Сб янв 05, 2019 20:37
предвидится
Добрый день. Нет еще готовой к продаже схемы?
У меня есть одна проблема, вот думаю как решить.
Стоит аккумулятор гибридный Зверь 90. Аккумулятору три года. Крутит нормально, но при включении зажигания показывает 10,2-10,5 В, при запуске двигателя проседает до 9,5 В, а иной раз и до 8,5 В.
Стал замечать это после установки китайской магнитолы. При этом подключил ее как положено, красный провод на замок зажигания, в нем поставил микрик от замка ВА3 2110 (вытаскиваешь ключ и магнитола полностью выключается). Желиый провод на аккумулятор. Грешил на нее. Но померил ток утечки. Через минуту после начала замеров ток утечки составляет 70-80 миллиампер. Как пишут в интернетах считается нормой до 200 миллиампер. Т.е. ток утечки в норме.
Напряжение в машине могу смотреть по трем приборам: панель, БК Мультитроникс, Бинар.
В движении со включенным ближним светом, вентилятором на 2 скорости, магнитолой, Бинаром (только первые минут 15-20) напряжения приборы показывают следующие: 13,3 панель, 14,2 (14,1) БК и Бинар. Когда Бинар отключается, то на панели и БК показания остаются те же, а на Бинаре уже показывает 14,4 В.
Да, генератор родной, а вот РР стоит Карго, модель не помню, но года три-назад его рекомендовали ставить на Патры.
Хотел поставить какой-нибудь диод, как в первых постах темы, но а электрике не специалист, поэтому решил посоветоваться с более грамотными людьми.
Коллеги, что посоветуете?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности