Это точно
перенесли- сегодня еду машину на ремонт сдавать
Это точно
Судя по всему, ежель железо это с цинком в новом патре не царапать, то ржаветь не будет хех ))))))
аха есть такое.. громковато, как и двиг, на холостых особенно.
Там у всех дребезжит, я еще на тест драйве заметил. Себе проложил уплотнителем трубки кондея, стало лучше, у берченко есть видео.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт дек 20, 2018 12:34литесь звуками ))))) У кого что где дребезжит ? У меня с правой стороны
У меня завывает скорее всего вентилятор обдува сделаешь поменьше - перестаёт, потом опять начинает, так и едешь крутишь скорость обдува что бы не свистело
я так кручу только распределение воздушных потоков, то лобовуха то боковые стекла. В патре есть золотая середина чтоб было везде по немногу? я в своей шниве выставлял 1 раз и в принципе никогда не мерз, и ничего не запотевало.
угу, на меня точно так-же смотрели, когда я им про дверь багажника говорил, пока не приехал к ним с заклившим замком, сразу отрегулировали как надо ... дилеры это зло, сразу третьи в списке зла РФ, после олигархов и чиновников...
От жешь, не буду мыть машину до лета )))))X.A.H.T писал(а): ↑Чт дек 20, 2018 20:481. Попадает вода в нишу задних крыльев во время мойки, думаю через задние фонари.
3. Приз запуске движка на холодную в мороз от -5 и ниже, плавали обороты, потом прошло. Может на всегда. может опять проявится.
4. Начал стучать рулевой вал, о болт, просела резиновая муфта.
После включения зажигания паузу делаешь перед тем как заводить?
тоже не знаю куда потратить - по этому решил перезимовать на летней - пока полёт нормальный
Вместо органайзера поставил в багажник тканевый кофр от квадроцикла, валяющийся без дела вгараже, встал плотненько к заднему дивану, в окурат от борта до борта. Теперь по багажнику ничего не болтается. Всё туда поместилось и ещё место есть. Покупал за пять штук лет пять назад, можно что то подобное присмотреть.
Так вы вроде уже «с экономили»
В МСК лучше ездить на метро.
Так это ж смотря где ездить....
На льду?
Так не я поучаствовал, а в меня поучаствовали
обязательно отпишитесь за чей счёт схождение - мне и дилер отказал и завод
регулировка в гарантию не входит
мне дилер сказ - 3 дня
А мне сделали, правда я на следующий день после покупки к ним приехал, машину ещё даже на учёт не ставил, может испугались, что здам обратно.
Ну и зря вы такие делаете утверждения.
Ну так подождали бы момента, когда есп будет работать каждый день
на ней нанесена аббревиатура М+S... производитель утверждает, что всесезонка.
Что бы шина была всесезонкой обязателен значёк снежинки в маркировке. M+S всесезонкой не является.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пт дек 21, 2018 21:39на ней нанесена аббревиатура М+S... производитель утверждает, что всесезонка.
3 недели назад,мне делали схождение и выправляли руль,о деньгах даже ни кто не сказал мяу....
Ох и рискуете....
Это не совсем так. Вот именно метаморфозы с маркировкой, нет строгих критериев, однако наличие снежинки не обязательно, таковая говорит о том что шина хороша себя проявляет еще и в снегу. Общем чего спорим, я выше написал что по городу совершенно нормально если ездить аккуратно, а не как Шумахер. Дальше в сильные морозы и сильный снег я и сам ее испытывать не буду. Зимой вообще на любой шине нужно ездить аккуратно.
Это у вас Nokian rotiiva at, для зимы естественно лучше штатной, но это всё равно атэшка а не зимняя резина.Алексеi писал(а): ↑Пт дек 21, 2018 22:15Что бы шина была всесезонкой обязателен значёк снежинки в маркировке. M+S всесезонкой не является.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пт дек 21, 2018 21:39на ней нанесена аббревиатура М+S... производитель утверждает, что всесезонка.
Уточните каким образом производитель дал понять, что шина всесезонка?
Я поэтому все шины пробую на ощупь. У этой протектор похож на шоссейный, но нарезанный и с небольшим количеством "зимних" зигзагообразных ламелей. Боковые грунтозацены не выражены. Если она не теряет мягкость, то патриоту с есп в общем без разницы она или "липучка", но максимальная скорость всё равно км на 10-15/час будет ниже
У меня такая резина. Всесезонка. В маркировке есть снежинка, но она продаётся как летняя. Такие метаморфозы
Вот это правильно, но всёже нужно было посмотреть в сторону шипованной резины.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пт дек 21, 2018 20:39Короче я завтра переобуюсь в зимнюю липу, таки разорился и на диски и на шины и органайзер. А эту оставлю на весну-лето-осень.
у меня на 16 дисках стоит, ездил при -14 - мягкая, сравнения не проводил на липучке никода не ездил
Может поспорим?
да, AT. По протектору для зимы слабовата конечно, а по маркировке можно эксплуатировать зимой. Прикол, что по мнению нокиан она зимняя до того момента, пока не сотрётся индикатор снежинки на протекторе, после она становится летней. Но по закону она всё равно останется всесезонной( есть пикторгамма горной вершины со снежинкой внутри)
У меня штатный 245/70/16. Но до этого стояла 265/70/16 и Патриот оочень сильно плавал в асфальтовой колее. Сейчас практически как по рельсам
Сделайте фото если не трудно, покажите как выглядит машина с такими дисками.
Чего спорить, я тож читать умею и интернетом пользоваться. Для всесезонки должно быть M+S это основа, а снежинка и гора, дополнительные характеристики, которые расширяют области применения этой всесезонки, но все это на усмотрение производителя, он может указывать может не указывать, строгих стандартов на это счет нет, что и приводит к таким вот взаимным непониманиям
Значит от спора уклоняетесьRuslan 1978 писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 09:00Чего спорить, я тож читать умею и интернетом пользоваться
Измерьте п-та расстояние от земли до расширителя арки. А так зад ниже переда уже с завода
В инструкции есть промеры. сделайте замер по ним. Я тут посмотрел, у меня пока ("тьфу тьфу тьфу") ни чего не просело. Хотя уже почитав сообщения и позамерив высоту до арки крыла, тож стало видеться что зад ниже. Мне кажется это уже так с завода они зачем то так сделали.
Да спор бесполезный ... По хорошему так-то раньше и вовсе не было ни каких градаций ездил круглый год годами на одной и той-же шине, это у моего старшего барата любимая поговорка . И аварий больше по количеству не было, ездить просто нужно спокойно и аккуратно.
Сам хочу помереть, но дорожные условия не позволяют, нужная ровная площадка без снега, если таковая подвернется, сразу произведу замеры.