1. Что понимаете под "повышенной мощности"? Если вместо штатной мощности 55 Вт ставить 100Вт-е лампы, то со временем можно поиметь проблемы с проводкой, отражателем и рассеивателем фары. Тем более на таких мощных лампах, как правило, пишут что-то типа "не использовать на дорогах общего назначения.X.A.H.T писал(а):Вот думаю лампочки повышенной мощности купить и свечение чтоб побелее было, ато со штатными асфальт плохо освещает. У кого какие мнения
2. Если имеете ввиду лампы с повышенной светоотдачей при стандартной мощности, то тут тоже есть нюансы, а именно:
- повышение яркости свечения и добавления белизны достигается путем уменьшения толщины нити, что приводит к уменьшению ресурса лампы,
- сделать свет более белым можно также путем нанесения светофильтра на колбу лампы (от голубоватого до синего). Но светофильтр, как и любой фильтр, пропускает определённый диапазон излучения, а энергия распределена по всему диапазону, следовательно часть энергии остается не у дел,
- как пишут на упаковках +90% к освещенности - это всего лишь маркетинговый ход. Не будет лампочка светить в 2 раза ярче при одинаковой мощности.
3. Ну и ещё раз про лампы с синим стеклом. В сухую, морозную погоду они действительно светят белее, чем стоковые. Но если дождь, туман, водяная взвесь типа мороси, то эти синюшные лампы проигрывают штатным. Такова особенность человеческого глаза. В качестве примера свой опыт лет 8 назад: поставил лампы Osram Cool Blue Hyper White с синим стеклом, поехал по осени с дачи и попал в дождик с туманом, хорошо что противотуманки были, иначе нихрена не видно. Доехал до дома и на следующий день купил другие, а эти выкинул, хоть и стояли они гораздо дороже.
4. Так что если надумаете ставить с повышенной светоотдачей, то берите с прозрачной колбой без светофильтров и не более + 30%. По ресурсу сопоставимы со штатными и по цене не кусаются.
Всё имхо из личного опыта. Удачи.