Справочник технолога машиностроителя Том 1 (1963) писал(а):Во время сборки конических зубчатых передач целесообразно пригонять зубчатые колеса так, чтобы их зубья касались рабочей поверхности ближе к тонким конца . Пятно контакта не должно доходить до края тонкого конца зуба на 1,5—3 мм и до верхней части боковой поверхности зуба — на 0,4—1 мм. [c.318]
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
- mitek
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 20:17
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Болты?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mitek
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 20:17
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Про него. Не видно ни болтов что пару к диффу прикрутили, ни что у диффа вообще половинки скручены.
Вот и предположил что в кадре 0 болтов, как видимых так и в принципе в зоне съемки.
Вот и предположил что в кадре 0 болтов, как видимых так и в принципе в зоне съемки.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ну и заинтриговал, рассматривал минут 15, ничего не обнаружил
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
чего хоть вы так усиленно рассматриваете? дайте мне тоже посмотреть!
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Не-а!
Если до 31-ого декабря никто не определит - расскажу.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Подсказка - это редуктор заднего моста. Если кто не понял из текста
Если до 31-ого декабря никто не определит - расскажу.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Подсказка - это редуктор заднего моста. Если кто не понял из текста
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Интриган, блин...
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Давай давай, Костя, включаем мозг!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
http://s017.radikal.ru/i420/1512/aa/7bec8bcb1ea4.jpg
Люди добрые, ну что тут не так?!
Ну, разве что болты коротковаты, что планетарку крепят. Резьба-то вон, почти вся голая.
Люди добрые, ну что тут не так?!
Ну, разве что болты коротковаты, что планетарку крепят. Резьба-то вон, почти вся голая.
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Почему вся?
Три нитки всего.
Но это давнишний УАЗовский косячок. Некоторые даже болты меняют на подлинее.
Мимо!
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И планетарок тут никаких нет. Есть ведомая шестерня!
Три нитки всего.
Но это давнишний УАЗовский косячок. Некоторые даже болты меняют на подлинее.
Мимо!
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И планетарок тут никаких нет. Есть ведомая шестерня!
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Так. Мужики. Извиняюсь.
Глюкнуло, что сфоткал сторону заднего хода.
Так что косяков на фотке нет.
Обязуюсь перевести сто рублей на какую нибудь благотворительность.
Еще раз извиняюсь за кипишь.
Ну и для любителей пятен. Вот фотка крупнее:
Границы пятна лежат внутри красных черточек. На этом зубе его прям очень хорошо видно.
Идеальных пятен, как на картинках, в жизни не бывает. Для тех, кто не может посмотреть вживую - на youtube есть примеры.
Опять же картинка сильно зависит от того какую краску и как наносите.
Глюкнуло, что сфоткал сторону заднего хода.
Так что косяков на фотке нет.
Обязуюсь перевести сто рублей на какую нибудь благотворительность.
Еще раз извиняюсь за кипишь.
Ну и для любителей пятен. Вот фотка крупнее:
Границы пятна лежат внутри красных черточек. На этом зубе его прям очень хорошо видно.
Идеальных пятен, как на картинках, в жизни не бывает. Для тех, кто не может посмотреть вживую - на youtube есть примеры.
Опять же картинка сильно зависит от того какую краску и как наносите.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я и говорю - интриган!
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mitek
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 20:17
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Точно интриган
Вживую конечно же смотрим, а в книжке бывает картинки с табличками подглядываем когда забывается.
Вживую конечно же смотрим, а в книжке бывает картинки с табличками подглядываем когда забывается.
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Здравствуйте. Интересует вопрос, положение хвостовика и планитарки, (которое через зеркало с фонариком смотреть) можно применять ко всем редукторам, или только для уаз?
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я спрашиваю взяв за основу ету цитату. Я не давно менял ГП редуктора спринтер, и по п'ятну нужно было, выдвигать хвостовик ещё наружу, (уменьшить толщину регулировочного кольца). Но так как такового резмер не было, как и времени, решил оставить как есть. В результате - под нагрузкой тишина, при торможении двигателем, на скорости 80 км/час - воет.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я не знаю. Надо бы посмотреть чертеж конкретного редуктора.
Но из моего опыта - лучше пусть хвостовик будет больше смещен наружу, чем внутрь.
В Вашем же случае причина:
и следствие:
Совпадают.
Все логично и закономерно.
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
miha_bazar,
Спасибо. И ещё вопрос, мост Спайсер, сожрал маслоотражательную шайбу на хвостовик, со стороны планетарки, что могло послужить причиной?
Спасибо. И ещё вопрос, мост Спайсер, сожрал маслоотражательную шайбу на хвостовик, со стороны планетарки, что могло послужить причиной?
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Тут две причины:
1. Хвостовик (ведущая шестерня слишком глубоко была вдвинута к оси моста...
2. Подшипники хвостовика болтались...
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Что то я тоже не очень понял. Передний или задний редуктор? Шайба была широкая или нет? Не плохо было бы картинку. Можно рисунок.
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Задний мост. Люфт хвостовика был минимальный, единственный косяк который я видел, ето бугель со стороны регулировочного кольца (Тепловой зазар регулирует), открутиося рукой. То есть болталась планетарки, но как это могло уничтожить маслоотражатель?
- Вложения
-
- IMG_20190514_115608.jpg (3.87 МБ) 6540 просмотров
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ну очень близко расположены шестерни друг к другу были. У меня похожая картина была, когда размолотило подш хвостовика на переднем мосту. Тоже кольцо было жеваное.
Отправлено спустя 1 минуту :
Ну а тут сыграли свою роль разболтаные подши диффа.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
При разгоне или торможении из-за люфтов в подшипниках меняется положение ведомой шестерни.
Отправлено спустя 1 минуту :
Ну а тут сыграли свою роль разболтаные подши диффа.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
При разгоне или торможении из-за люфтов в подшипниках меняется положение ведомой шестерни.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ну то, что регулировочная гайка открутилась от руки - это не косяк. Вернее - не факт, что это косяк.
А ты не пробовал - на сколько туго подшипник сидит на хвостовике? Может его внутренняя обойма проворачивалась?
Судя вот по этой фотографии:
В принципе, возможно, что ведомая шестерня может задевать за маслоотгонное кольцо.... Но для этого хвостовик должен быть очень сильно сдвинут внутрь редуктора....
Кстати, а на ведомой шестерне были какие то следы?
А ты не пробовал - на сколько туго подшипник сидит на хвостовике? Может его внутренняя обойма проворачивалась?
Судя вот по этой фотографии:
В принципе, возможно, что ведомая шестерня может задевать за маслоотгонное кольцо.... Но для этого хвостовик должен быть очень сильно сдвинут внутрь редуктора....
Кстати, а на ведомой шестерне были какие то следы?
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Да, были сколи. От руки открутилась не гайка, а именно бугель, который держит обойму подшипника на планете.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Слушай.... Ну если были сколы на ведомой шестерне и от руки открутился бугель...
Наверное тут надо задаваться не вопросом «почему пожёвано маслоотгонное кольцо?», а «как он, нахрен, на ходу не разлетелся?»
Тем более ты говоришь:
Понятно, что в картере все болталось.
Вот и причина.
Наверное тут надо задаваться не вопросом «почему пожёвано маслоотгонное кольцо?», а «как он, нахрен, на ходу не разлетелся?»
Тем более ты говоришь:
То есть люфт хвостовика тоже был.
Понятно, что в картере все болталось.
Вот и причина.
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Спасибо. Всегда приятно работать с людьми, которые к делу подходят с умом. Если позволит модератор, хотелось бы обсудить ещё один вопрос. Взяв за основу мост спайсер, как вычисляется размер 111,960.
Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
Я к чему это?. Хотелось бы приспособление, которое любезно предоставил уважаемый miha_bazar, для изменения толщини регулировочного кольца, положения хвостовика, применять к другим редукторам. Например: спринтер, гранд чероки. Да, на каждый из них есть мануали, но их сначала нужно найти, потом скорее всего перевести с английского. А так все бистро и точно.
Отправлено спустя 36 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
Я к чему это?. Хотелось бы приспособление, которое любезно предоставил уважаемый miha_bazar, для изменения толщини регулировочного кольца, положения хвостовика, применять к другим редукторам. Например: спринтер, гранд чероки. Да, на каждый из них есть мануали, но их сначала нужно найти, потом скорее всего перевести с английского. А так все бистро и точно.
Отправлено спустя 36 секунд:
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Размер 111.96 никак не высчитывается. Он закладывается конструктором при проектировании редуктора.
Это один из геометрических параметров главной пары. Расстояние от центра ведомой шестерни до дальнего торца ведущей.
Таким приспособлением, естественно, можно пользоваться для регулировки любого редуктора подобной конструкции.
Нужно только будет взять подшипники соответствующего размера. И выточить болванку соответствующую внутренним диаметрам подшипников.
И, главное, узнать опорное расстояние относительно которого нужно будет производить вычисления.
А узнать его можно только из мануала.
Это один из геометрических параметров главной пары. Расстояние от центра ведомой шестерни до дальнего торца ведущей.
Таким приспособлением, естественно, можно пользоваться для регулировки любого редуктора подобной конструкции.
Нужно только будет взять подшипники соответствующего размера. И выточить болванку соответствующую внутренним диаметрам подшипников.
И, главное, узнать опорное расстояние относительно которого нужно будет производить вычисления.
А узнать его можно только из мануала.
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
То есть, как не крути всьоравно мануал?
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вот я к примеру, перелопатил весь интернет, и не могу найти мануал на редуктор спринтера 416.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вот я к примеру, перелопатил весь интернет, и не могу найти мануал на редуктор спринтера 416.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Попробую помочь, но ничего не обещаю.
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Спасибо. Готов даже вознаградить.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
По любому результату отпишусь в личку. В течение недели.
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Доброго времени суток. Ребята, помогите разобраться з регулировкой редуктора, а то я запутался. Вот планетарка
А вот хвостовик. По нему как бы, нужно наоборот придвигать. Гул при торможении двигателем, так куда же все таки двигать?
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Пара новая, проехала около 1000км, сразу после установки, вроде не слышно было, после пробега приблизительно 300 км, начал появляться звук, а щас при торможении на скорости 90-85 км, очень хорошо слышно.
На сколько я понимаю, читая тему то хвостовик нужно садить глубже, то есть - в двигать наружу. А вот хвостовик. По нему как бы, нужно наоборот придвигать. Гул при торможении двигателем, так куда же все таки двигать?
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Пара новая, проехала около 1000км, сразу после установки, вроде не слышно было, после пробега приблизительно 300 км, начал появляться звук, а щас при торможении на скорости 90-85 км, очень хорошо слышно.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Глубже уже некуда.
На хвостовик не смотри. Смотри на ведомую.
Хвостовик надо двинуть наружу. В сторону переднего моста.
И снова отрегулировать боковой зазор.
- Аркадий62
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я что то не вижу там малоотражающего кольца.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Для полноты картины и ясности нужно рассматривать пятно контакта и на противоположенной стороне зуба...
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Такая же ситуация. То есть пятно идентично что на стороне переднего хода, что заднего, расположено на одном уровне.Sergey_L61 писал(а): ↑Вт май 21, 2019 09:04Для полноты картины и ясности нужно рассматривать пятно контакта и на противоположенной стороне зуба...
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Сазонич
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
- Откуда: Украина
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Он почти ни чем не отличается от патриота, только нету маслоотражателей, и вместо гайки для натяга подшипников диференциала, установлено регулировочное кольцо.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Привет, комрады!
После замены пар на моей машине прошло 4 года и, примерно, 120000 км.
И вот на днях появилась печалька:
Поменял конченый сапун - не помогло.
Делать нечего, надо браться за ключи посерьезнее.
Отсоединил кардан.
Кстати, пару слов про кардан.
После того, как некий слесарюга из автосервиса (к сожалению, пришлось обратиться, только из-за желания сэкономить время) помог мне прикончить родной трехопорный кардан, я поставил прямой двухопорный.
Абсолютного счастья это не принесло. Кое где, все-таки проскакивала вибрация.
Почитал форум - понял, что в магазине счастья не найти. И пошел я в карданный цех, реклама коего мне недавно (на тот момент) попалась на глаза.
Когда мой вал воткнули в стенд - , такое ощущение, что это был не кардан, а коленвал. Колбасило его не по детски.
Короче, мне его полностью переварили, поставили хорошую толстую шлицевую, как на иномарках, на фторопласте, что ли. Вобщем, там какой то полимер внутри шлицевой.
По крестовинам, на тот момент, мнения мое и спецов - карданщиков совпали - лучший вариант был АДС.
Сейчас эти крестовины отходили почти два года (пробега тысяч 40 точно есть) и абсолютно живы.
За все запчасти, работу и балансировку я отдал в районе 12000. Не на много больше, чем за магазинного кота в мешке.
Зато это получился - КАРДАН!!! Патр поехал по трассе как мерс. Половина бряканий в трансмиссии пропало, не то что вибрация.
Теперь, по этому вопросу - никаких магазинов. Только карданный цех. Чего и всем желаю!
Так, ладно. Ну и вот.
Отсоединил кардан, снял хвостовик:
Как видно, сальник вышел из своего посадочного места и поврежден. Пружинки нет.
Осевого люфта не было.
Осмотрел подшипник - он в полном порядке.
Сфотографировать телефоном было тяжело, но я пытался снять именно дальнюю кромку. Как видно, износ подшипника минимальный.
Как человек ленивый, естественно, распорную втулку менять не стал.
Затягивал по способу "без распорной втулки".
Закрутил до пропадания люфта и потом довернул примерно на 50 градусов.
Кроме кернения гайку посадил еще и на фиксатор резьбы. Но мне этого показалось мало и на случай ядерного удара сверху замазал еще герметиком.
Все собрал, прокатился - полный порядок. Масло не течет, редуктор не греется.
Ну вот, в принципе, и вся история...
После замены пар на моей машине прошло 4 года и, примерно, 120000 км.
И вот на днях появилась печалька:
Поменял конченый сапун - не помогло.
Делать нечего, надо браться за ключи посерьезнее.
Отсоединил кардан.
Кстати, пару слов про кардан.
После того, как некий слесарюга из автосервиса (к сожалению, пришлось обратиться, только из-за желания сэкономить время) помог мне прикончить родной трехопорный кардан, я поставил прямой двухопорный.
Абсолютного счастья это не принесло. Кое где, все-таки проскакивала вибрация.
Почитал форум - понял, что в магазине счастья не найти. И пошел я в карданный цех, реклама коего мне недавно (на тот момент) попалась на глаза.
Когда мой вал воткнули в стенд - , такое ощущение, что это был не кардан, а коленвал. Колбасило его не по детски.
Короче, мне его полностью переварили, поставили хорошую толстую шлицевую, как на иномарках, на фторопласте, что ли. Вобщем, там какой то полимер внутри шлицевой.
По крестовинам, на тот момент, мнения мое и спецов - карданщиков совпали - лучший вариант был АДС.
Сейчас эти крестовины отходили почти два года (пробега тысяч 40 точно есть) и абсолютно живы.
За все запчасти, работу и балансировку я отдал в районе 12000. Не на много больше, чем за магазинного кота в мешке.
Зато это получился - КАРДАН!!! Патр поехал по трассе как мерс. Половина бряканий в трансмиссии пропало, не то что вибрация.
Теперь, по этому вопросу - никаких магазинов. Только карданный цех. Чего и всем желаю!
Так, ладно. Ну и вот.
Отсоединил кардан, снял хвостовик:
Как видно, сальник вышел из своего посадочного места и поврежден. Пружинки нет.
Осевого люфта не было.
Осмотрел подшипник - он в полном порядке.
Сфотографировать телефоном было тяжело, но я пытался снять именно дальнюю кромку. Как видно, износ подшипника минимальный.
Как человек ленивый, естественно, распорную втулку менять не стал.
Затягивал по способу "без распорной втулки".
Закрутил до пропадания люфта и потом довернул примерно на 50 градусов.
Кроме кернения гайку посадил еще и на фиксатор резьбы. Но мне этого показалось мало и на случай ядерного удара сверху замазал еще герметиком.
Все собрал, прокатился - полный порядок. Масло не течет, редуктор не греется.
Ну вот, в принципе, и вся история...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ядерный удар красный выдержит точно.
Отправлено спустя 56 секунд:
Почему сальник вылез?
КАЖДОМУ СВОЁ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
из за сапуна неужто?проще жижей истечь в барабаны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
У способа "без распорной втулки" есть один минус - фланец не подпирается и на шлицах начинает разбивать посадочное. Хотя, не факт. На первом моём Патриоте я по такому методу проехал тысяч 20 и всё нормально, а на этом родной фланец пришлось заменить - на шлицах появился разбег "на прокрут".
КАЖДОМУ СВОЁ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
около 50тыкм без втулки но разок подтягивал гачку самую малость.на шлицах шат мелкий ессно есть-такое изготовление.так около 30градусов холостого хода-зазора на марковке тоже не фонтан же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Именно из-за него, и течёт именно по хвостовику. В барабаны течь намного реже встречается.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
у меня всю жизнь в левый барабан течет не смотря на дважды замену сальника. диф туда гонит. у товарища выплюнуло сальник хвоста-это нам не понятно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER