Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Сб ноя 10, 2018 13:39

от восьмерки не помогут, потому что замерзат тяги. Они внутри двери открытые, а в иномарках видимо полностью закрытый механизм.
я в иномарке не знаю как устроено, тк там все мелочи работают десятилетиями. Менял только моторчик 12в в механизме кнопки.

В патриоте тупо открытые тяги, на которые капает вода.
Вроде бы продается уплотнитель типо для газели. и подрезают люди себе по месту.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Сб ноя 10, 2018 14:22

yariddik писал(а):
Сб ноя 10, 2018 13:39
а в иномарках видимо полностью закрытый механизм
Да закрыт,там идёт всё блоком.Так у нас замерзает у самого замка изнутри двери и внутри замка пластмассовая часть к железу коробки замка примерзает.У восьмёрки замок закрытый,это и спасает.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Сб ноя 10, 2018 14:54

Вот стырил в интернете чью-то фотку (прошу прощения), правда с Патриота до 2016 г.в. Но замки думаю такие же.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Капает вода из- под уплотнителя стекла и прямиком на замок, нужно его с верху прикрыть чем нибудь и будет счастье. В принципе проблема решаема, но у меня двери полностью проклеены наглухо, жалко будет обдирать
Вложения
0D22A01B-6908-41A0-A6B4-6D67B297ED98.jpeg
0D22A01B-6908-41A0-A6B4-6D67B297ED98.jpeg (257.32 КБ) 2583 просмотра

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб ноя 10, 2018 15:26

X.A.H.T писал(а):
Пт ноя 09, 2018 15:07
У машины открылся только замок левой передней двери
Вам антикора не налили в механизм замков или литолом там сами не намазали? Других вариантов нет, если в сильный мороз перестают работать.
Замки открывают электродвигатели с редуктором, а не соленоиды, усилие приличное у них.
Limited E4.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Сб ноя 10, 2018 15:38

Уже выяснили причину, вода попадает в оттепель и после мойки

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Сб ноя 10, 2018 15:43

Время идёт , а ничего не меняется. Почётное бремя определения работоспособности новой модификации как обычно возложено на счастливых бэтта-тестеров покупателей. Ну хоть в чем то он остаётся легендой.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб ноя 10, 2018 15:49

X.A.H.T писал(а):
Сб ноя 10, 2018 15:38
выяснили причину, вода попадает в оттепель и после мойки
Маловероятно и что на драйве пишут, тоже не истина. Полость двери вентилируется, если не заклеить вентиляционные отверстия. Смотрите антикор в механизме замка и как наклеили шумоизоляцию.
Вода не может попасть одновременно во все замки и чтобы они разом перестали открываться. Один бы отказал, то можно воспринять, а тут мастера накосячили от незнаний с допами.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Сб ноя 10, 2018 16:09

VV777 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 15:26
Замки открывают электродвигатели с редуктором
Где вы нашли в Патриоте электродвигатели открывания замков,там механизм 8-10-и. У меня пипка в верх-низ двигалась в лёгкую,а замки не открывались..

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
VV777 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 15:49
а тут мастера накосячили от незнаний с допами.
Мастера вскрывали только водительскую дверь(там находится блок управления). У меня не открывались задние.Постоял 5 минут у дилера в тепле,двери стали открываться.Там же обильно залил силиконом и всё работает.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение andry62 » Сб ноя 10, 2018 16:15

В 3-ем Мегане замерзали двери,после дождя/мойки и последующего минуса.И лазил через хлопушку бывало.
Причем бывало так, что откроешь дверь то,а закрыть фик и пошли танцы с бубном.На лачике тоже бывало.Так что некоторые коменты не в тему,от слова совсем.
Мб от климата/влажности зависит.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб ноя 10, 2018 16:28

nik333, У вас не такой привод установлен?
Антикор не всех дверей делают?

Отправлено спустя 13 минут 18 секунд:
nik333 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 16:12
Мастера вскрывали только водительскую дверь(там находится блок управления)
Блок управления электропакетом находится в ногах правого пассажира, он всем управляет. В дверях находятся кнопки управления с контроллером, далее команды передаются по шине к блоку управления электропакетом.
Вложения
42d90e8s-960.jpg
42d90e8s-960.jpg (81.01 КБ) 2541 просмотр
Limited E4.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение плоша » Сб ноя 10, 2018 17:14

VV777, Вот тут ты не прав.Ребята правильно пишут,что замерзает замок от попадания влаги.Силиконовая смазка решает эту проблему.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Сб ноя 10, 2018 17:37

VV777 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 16:41
Блок управления электропакетом находится в ногах правого пассажира
А вот блок центрального замка в водительской двери :-D

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
VV777 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 16:41
У вас не такой привод установлен?
И что это по вашему?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб ноя 10, 2018 18:40

nik333, На фото электродвигатель с редуктором (привод), он двигает тягу замка.
Посмотрите схему блока управления электропакетом, сразу согласитесь со мной.
Желательно не трогать заводскую конструкцию, она надёжна и вживлена в систему автомобиля, а если ставите сигнализацию с обратной связью, то лучше параллельно, Двери открывать родным брелком.
В сигнализациях, что продают на рынках, не всегда силовые коммутаторы выполнены на реле, что является причиной пониженной мощности приводов и нередко отказов в работе.
И никогда такую сигнализацию полноценно "установщики" не интегрируют в Патриот, чтобы всё работало, как с заводской.
Limited E4.

Аватара пользователя
Kalibus
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2018 11:47
Откуда: Московская область
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Kalibus » Сб ноя 10, 2018 20:23

На Шниве постоянно боролся с замками пока не перестал пользоваться вэдэшкой...

По осени просушить замки феном и обильная смазка силиконом - год без проблем. Плюс все уплотнители и летнюю резину на хранение.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Сб ноя 10, 2018 21:57

VV777 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 15:49
X.A.H.T писал(а):
Сб ноя 10, 2018 15:38
выяснили причину, вода попадает в оттепель и после мойки
Маловероятно и что на драйве пишут, тоже не истина. Полость двери вентилируется, если не заклеить вентиляционные отверстия. Смотрите антикор в механизме замка и как наклеили шумоизоляцию.
Вода не может попасть одновременно во все замки и чтобы они разом перестали открываться. Один бы отказал, то можно воспринять, а тут мастера накосячили от незнаний с допами.
Так они по одному и отказывают, вот например у меня в основном левый задний

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Сейчас все замки, резинки, ручки и т. д. по списку облил селиконом и всё работает уже второй день, хотя мороз за минус двадцать. Вывод: попадает вода на механизм замка. Решение проблемы:смазать механизм селиконовой смазкой, при возможности чемнибудь прикрыть с верху, чтоб вода на него не попадала.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Можно ещё купить промышленный фен и сушить замки после мойки и оттепелей или иметь отапливаемый гараж, всё можно решить, уверяю вас это мелочи и стоит всё копейки по сравнению с ками- нибудь проблемами у иномарок подобного класса.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вс ноя 11, 2018 12:00

Kalibus писал(а):
Сб ноя 10, 2018 20:23
На Шниве постоянно боролся с замками пока не перестал пользоваться вэдэшкой...
wd40 растворяет смазку или антикор в замках, потом испаряется и они опять заклинивают на морозе. Силиконовая смазка, это другая основа, не растворяет, а проникает в узлы трения. В этом вся разница. Силикон и WD40 водоотталкивающие смазки, особенно последняя, она очень текучая и выталкивает воду с поверхностей.
Знаю, если к примеру, литолом механизм замков смазать, то на морозе могут даже не закрываться двери, так что не стоит этого делать, завод их правильно смазывает. Тоже самое произойдёт, если антикор туда попадёт, а это при обработке самая вероятная причина. Вода в сам механизм замка не попадает, да и в морозы машины обычно не моют. А вот уплотнители дверей силиконом смазать полезно, чтобы не примёрзли в мороз. Мужики, более восьми лет езжу на Патриотах, тонкости изучил за это время, больше на первом довелось. Накопленный опыт использую и нет проблем.
Limited E4.

VAG
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Вс ноя 11, 2018 14:31

VV777 писал(а):Двери открывать родным брелком.
На Пандорах/Пандектах это называется slave-режим при постановке/снятии с охраны.

Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
Замерзание замков кроме моек может быть обусловлено банальным конденсированием влаги от разницы температур в салоне и за бортом. Такая хрень у меня была на Лансере, почему-то замерзали замки задних дверей, вот и пресловутая японская надежность... Ладно если ещё не открывались, но вот когда не закрывались при постановке на охрану. Помогала ставшая по зиме привычка выстуживать салон, оставляя двери открытыми минут на пять. Но вот если с временем в обрез...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Пн ноя 12, 2018 08:13

nik333 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 16:12
VV777 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 15:26
Замки открывают электродвигатели с редуктором
Где вы нашли в Патриоте электродвигатели открывания замков,там механизм 8-10-и. У меня пипка в верх-низ двигалась в лёгкую,а замки не открывались..

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
VV777 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 15:49
а тут мастера накосячили от незнаний с допами.
Мастера вскрывали только водительскую дверь(там находится блок управления). У меня не открывались задние.Постоял 5 минут у дилера в тепле,двери стали открываться.Там же обильно залил силиконом и всё работает.
а вот как у вас. А у меня с рождения замерзают тяги и пипка собственно не двигается.
Повесил пленку внутрь двери над тягами.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение aleks58 » Пн ноя 12, 2018 11:35

По любому из-за воды и мороза клинят, у меня без зимней эксплуатации авто за 1,5года НИ РАЗУ замки не отказывали , работают в идеале.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение vinnipux1982 » Пн ноя 12, 2018 11:41

если у машины только проблемы с замками, то это нормально.

а что с печкой? сама починилась? теперь постоянно дует горячим воздухом?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн ноя 12, 2018 13:44

VV777 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 18:57
На фото электродвигатель с редуктором (
Вы внутренности смотрели? Чувствую,что нет..

Отправлено спустя 20 минут 37 секунд:
vinnipux1982 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 11:41
а что с печкой? сама починилась? теперь постоянно дует горячим воздухом?
Самое интересное,что теперь всё исправно,печка заработала в субботу.Не хотел рассказывать,но придётся.(чувствую будет много кретинов,которые Патра будут обзывать дерьмом) Вчера утром поехал на работу(до этого вечером умерла камера),померли тахометр и спидометр.(сегодня должен был клеить на капот плёнку и тонироваться),но пришлось ехать к дилеру.По дороге отключился полностью щиток приборов и свет,умерли заслонки отопителя,затем сам отопитель,на половине дороги умер и Патр.Через 20-ть минут завёлся,нормально доехал почти до дилера(правда без света и прочего)Работала только аварийка.Далее оставшийся километр машина ехала со скоростью 0.5 км/час(конечно примерно). Пока оформлял у дилера(15 мн.) Опять завелась и спокойно заехала в ремзону.Умерла уже там. Кстати,здесь совсем другая проводка в отличие от предшественника и уложена она по человечьи,не как на предшественнике. Причиной оказалась чья-то халатность.Не буду описывать поиски неисправности,причиной оказался коротенький оголённый проводок,находящийся за бардачком.Он выходил из фишки,с которой идёт плюс на камеру заднего вида.Цеплялся за усилитель и коротил,разряжал аккомулятор.При проверке полностью заряженный аккумулятор за 3 минуты разряжался до 6 вольт,сгорал 5-и амперный предохранитель.И отключались системы по очереди по мере умирания аккумулятора.Все признали этот проводок инородным телом.Его там не должно было быть,т.к. от туда должен был выходить всего один провод. Вот и вся история.Уписался я что-то..Сейчас и самому смешно...

VAG
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Пн ноя 12, 2018 15:34


nik333 писал(а): Причиной оказалась чья-то халатность.

Уписался я что-то..Сейчас и самому смешно...
Да уж... Смешного на самом деле мало, я бы сказал что грустно... А если по чьей-то халатности мост на ходу отскочит, руль оторвется или ещё чего?
Хорошо, что разобрались.
Последний раз редактировалось VAG Пн ноя 12, 2018 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Пн ноя 12, 2018 15:38

nik333 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 14:05
.При проверке полностью заряженный аккумулятор за 3 минуты разряжался до 6 вольт,сгорал 5-и амперный предохранитель.
Не понял. Да 3 минуты работы стартера не разрядят аккумулятор до 6 вольт, а тут некий проводок и безсветодымоэффектов???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн ноя 12, 2018 16:13

knv_230 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 15:38
Да 3 минуты работы стартера не разрядят аккумулятор до 6 вольт,
А ни кто не понял...2-а раза заряжали и всё повторялось,пока не нашли этот проводок...Может не полностью заряжался аккумулятор? Это я не проверял,я просто наблюдал за всеми действиями.. А когда я ехал,дымом реально пахло,я правда думал,что от соседних машин.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Пн ноя 12, 2018 16:21

Кстати, аккум разреженный до 6 вольт зачастую уже полутрупом стать может....
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн ноя 12, 2018 17:09

knv_230 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 16:21
аккум разреженный до 6 вольт зачастую уже полутрупом стать может
А мне его,кстати,заменили на новый,с другой новой машины,стояла не далеко в рем.зоне.Они с неё и предохранители поснимали на мою,пока искали их несколько сгорело.(по распоряжению мастера электрик принёс).Хотел бы я знать,куда мой воткнут,не ужели на ту машину?

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн ноя 12, 2018 18:53

По-любому на ту или на другую. Двадцать лет назад я купил свой первый автомобиль российского производства, всё было точно также, в общих чертах ( я имею ввиду снятие запчастей сдругих авто находящихся в автосалоне) и ничего до настоящего времени не изменилось.

Аватара пользователя
Kalibus
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2018 11:47
Откуда: Московская область
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Kalibus » Пн ноя 12, 2018 19:40

nik333, жесть....
А какие-либо документы по данному факту на руки получили?
Ведь на этом может не кончится...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн ноя 12, 2018 20:37

Kalibus писал(а):
Пн ноя 12, 2018 19:40
А какие-либо документы по данному факту на руки получили?
К сожалению не получил.Так они и оформили изначально,как диагностику.В принципе и получилась диагностика.Удалили провод и всё...Конечно,первое время(тем более зима)уезжать далеко будет опасливо благодаря инциденту.Но все блоки проводов проверили.Хрень эта исходила от этого только.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пн ноя 12, 2018 20:49

nik333 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 14:05
При проверке полностью заряженный аккумулятор за 3 минуты разряжался до 6 вольт,сгорал 5-и амперный предохранитель
Ну и сказочник. Чтобы так быстро разрядить аккумулятор, то ток нужен более 100 ампер, при таком токе провода расплавятся и дым повалит.
Теория:
Значение 72 А-ч показывает, что этот автомобильный аккумулятор сможет на протяжении 20 часов выдавать ток 3,6 ампер. При этом по окончании цикла напряжение на выводах должно составлять не менее 10,8 вольт.
Значит при токе 7,2 ампера, разряжать надо примерно часов 10, а у вас предохранитель на 5А сгорал и за три минуты аккумулятор разряжался. Вашим фантазиям нет предела.

nik333, по поводу устройства электроприводов замка, читайте и не спорьте больше, это обычный электродвигатель с редуктором: https://auto.today/bok/3835-aktuator-ce ... zamka.html
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн ноя 12, 2018 20:59

VV777 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 20:49
и за три минуты аккумулятор разряжался. Вашим фантазиям нет предела.
Мне вообще пофиг,что ты тут понаписал. Жаль,что всех спецов забанили,остались только такие,как вы.Ну да переживём.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пн ноя 12, 2018 21:08

nik333, не стоит обижаться, есть теория емкости аккумулятора и чудес тут не бывает. Это как 2х2=4. Если у вас другой результат, то это сказки, если мягко выражаться.
Ещё у контроллера управления двигателем есть защита от пониженного напряжения, он просто отключит двигатель.
Это вам не мотоцикл Восход 70х годов прошлого века.

Отправлено спустя 59 минут 5 секунд:
yariddik писал(а):
Пн ноя 12, 2018 08:13
А у меня с рождения замерзают тяги и пипка собственно не двигается.
Повесил пленку внутрь двери над тягами.
Ищите причину тугого перемещения "пипки", но это не от замерзшей воды, скорее всего в механизме замка что-то туго перемещается, либо тяги чем-то прижимаются в собранной двери. Тяги в воздухе висят, либо имеют пластиковые направляющие, им примерзать не к чему. Фото двери выше выкладывали, смотрите. Это должен быть огромный кусок льда, такой образоваться не может, даже после мойки внутренней части двери на морозе.
Limited E4.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение vinnipux1982 » Вт ноя 13, 2018 02:41

VV777 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 20:49
Ну и сказочник. Чтобы так быстро разрядить аккумулятор, то ток нужен более 100 ампер, при таком токе провода расплавятся и дым повалит.
Теория:
Значение 72 А-ч показывает, что этот автомобильный аккумулятор сможет на протяжении 20 часов выдавать ток 3,6 ампер. При этом по окончании цикла напряжение на выводах должно составлять не менее 10,8 вольт.
Значит при токе 7,2 ампера, разряжать надо примерно часов 10, а у вас предохранитель на 5А сгорал и за три минуты аккумулятор разряжался. Вашим фантазиям нет предела.
смешные рассуждения конечно.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вт ноя 13, 2018 08:00

VV777 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 22:23
nik333, не стоит обижаться, есть теория емкости аккумулятора и чудес тут не бывает. Это как 2х2=4. Если у вас другой результат, то это сказки, если мягко выражаться.
Ещё у контроллера управления двигателем есть защита от пониженного напряжения, он просто отключит двигатель.
Это вам не мотоцикл Восход 70х годов прошлого века.

Отправлено спустя 59 минут 5 секунд:
yariddik писал(а):
Пн ноя 12, 2018 08:13
А у меня с рождения замерзают тяги и пипка собственно не двигается.
Повесил пленку внутрь двери над тягами.
Ищите причину тугого перемещения "пипки", но это не от замерзшей воды, скорее всего в механизме замка что-то туго перемещается, либо тяги чем-то прижимаются в собранной двери. Тяги в воздухе висят, либо имеют пластиковые направляющие, им примерзать не к чему. Фото двери выше выкладывали, смотрите. Это должен быть огромный кусок льда, такой образоваться не может, даже после мойки внутренней части двери на морозе.
Тогда объяс6ите причину появления этого трабла после мойки автомобиля в минусовую температуру или резком похолодании после оттепели, когда с автомобиля сначала течёт, а потом замерзает.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт ноя 13, 2018 08:19

vinnipux1982, Не стоит эпитетами разбрасываться, а если вы грамотный, то объясните с цифрами, как можно аккумулятор 75А/ч разрядить за 3 минуты на работающем двигателе, при этом еще генератор добавляет до 120 ампер. Вы хоть представляете ток под 300 ампер и что будет с проводкой автомобиля?

X.A.H.T, Ищите причину, тяги к воздуху не примерзают. Автомобиль рассчитан на такие морозы, это не телефон. Не стоит писать свои домыслы о проблемах.
Я писал вам, что скорее всего причина в механизме замка. При мойке может только примёрзнуть наружная ручка двери.
Последний раз редактировалось VV777 Вт ноя 13, 2018 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение vinnipux1982 » Вт ноя 13, 2018 08:25

VV777 писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:19
vinnipux1982, Не стоит эпитетами разбрасываться, а если вы грамотный, то объясните с цифрами, как можно аккумулятор 75А/ч разрядить за 3 минуты на работающем двигателе, при этом еще генератор добавляет до 120 ампер. Вы хоть представляете ток под 300 ампер и что будет с проводкой автомобиля?
всё верно вы пишите, если бы это было в идеальных условиях.
но кто вам сказал, что аккумулятор бы изначально заряжен и двигатель работал на оборотах 3К? вроде генератор дает 120 ампер только после 3К оборотов, где-то в сети ходют графики по токо отдаче.
Скорее всего акум. был уже подсажен, акум. с другой тачки наверное то же был не первой свежести. Время заряда разряженного аккумулятора всяко больше 2-х часов.

в целом уаз остался уазом ((((
просто когда выходит новая модель поднимается волна рекламы, и на глаза опускаются розовые очки, и мысли о том, что мой текущий уаз было бы выгодней всего менять на новый с доплатой и зарождается вера, что уаз поднял качество машины.... но у вы и ах, к сожалению, пока рано говорить о качестве. Единственное что дает оптимизм и из-за чего я готов буду мирится с качество уаза, это новая коробка 6-ти ступка или автомат.
Ждем марта.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт ноя 13, 2018 08:28

vinnipux1982, Вы точно фантазёр, не надо оправдания искать. Аккумулятор минимум 200А выдаст. От оборотов генератора зависит его мощность, ток незначительно меняется. Путь будет 50-80 ампер, это мало?
Последний раз редактировалось VV777 Вт ноя 13, 2018 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение vinnipux1982 » Вт ноя 13, 2018 08:32

VV777 писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:28
vinnipux1982, Вы точно фантазёр, не надо оправдания искать. Аккумулятор минимум 200А выдаст.
могу вам дать свой аккумулятор который 75А/ч и он вам нечего не даст, ибо неисправен, да у него напряжение между клеймами 12.5В, но при нагрузке сразу же просаживается до 4.5В.

не понимаю, почему вы так уверены, что условия были идеальны? очень сомневаюсь, что кто-то там проводил обслуживание батарей, похоже вы фантазируете.

п.с. извиняю за эпитет, действительно грубо выразился, нужно было сразу написать, почему так могло быть.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Вт ноя 13, 2018 08:36

VV777 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 22:23
nik333, не стоит обижаться, есть теория емкости аккумулятора и чудес тут не бывает. Это как 2х2=4. Если у вас другой результат, то это сказки, если мягко выражаться.
Ещё у контроллера управления двигателем есть защита от пониженного напряжения, он просто отключит двигатель.
Это вам не мотоцикл Восход 70х годов прошлого века.

Отправлено спустя 59 минут 5 секунд:
yariddik писал(а):
Пн ноя 12, 2018 08:13
А у меня с рождения замерзают тяги и пипка собственно не двигается.
Повесил пленку внутрь двери над тягами.
Ищите причину тугого перемещения "пипки", но это не от замерзшей воды, скорее всего в механизме замка что-то туго перемещается, либо тяги чем-то прижимаются в собранной двери. Тяги в воздухе висят, либо имеют пластиковые направляющие, им примерзать не к чему. Фото двери выше выкладывали, смотрите. Это должен быть огромный кусок льда, такой образоваться не может, даже после мойки внутренней части двери на морозе.
Не надо предлагать мне смотреть, когда я сам всё видел. Посмотрите внимательнее на механизм к которому идет тяга от пипки.
И не может там тяга прижиматься к двери, там расстояния километр от тяги.

И изначально с завода пипки туго ходят, тк вместе с ними еще тянешь механизм электро открывания.

А в самом механизме движущиеся части близко друг к другу, сделаны так, что движется всё в специальных вырезах в металле, крепится на подобие заклепок в качестве оси. И конечно всё перемерзает.

Фоток не буду показывать. Надо сами посмотрите машину до 15года.
Я своё в дверях отмучил.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт ноя 13, 2018 08:39

vinnipux1982, при чём тут ваш старый аккумулятор?
Я вам могу старое, изношенное колесо предложить.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
yariddik писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:36
И изначально с завода пипки туго ходят, тк вместе с ними еще тянешь механизм электро открывания.
Они должны легко двигаться, ищите причину. Горизонтальная тяга пластиковыми направляющими закреплена, там тоже нечему примерзать.
Последний раз редактировалось VV777 Вт ноя 13, 2018 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение vinnipux1982 » Вт ноя 13, 2018 08:41

VV777 писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:39
vinnipux1982, при чём тут ваш старый аккумулятор?
Я вам могу старое, изношенное колесо предложить.
окей, похоже вы не читаете мои посты или читаете но не понимаете))))

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт ноя 13, 2018 08:48

vinnipux1982, Вы неисправности своего старого аккумулятора описываете (в нем перемычка лопнула, если напряжение нормальное, а тока нет), при чём тут новый аккумулятор?
Limited E4.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Вт ноя 13, 2018 08:59

VV777 писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:40
vinnipux1982, при чём тут ваш старый аккумулятор?
Я вам могу старое, изношенное колесо предложить.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
yariddik писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:36
И изначально с завода пипки туго ходят, тк вместе с ними еще тянешь механизм электро открывания.
Они должны легко двигаться, ищите причину. Горизонтальная тяга пластиковыми направляющими закреплена, там тоже нечему примерзать.
Возможно у тебя и электропривод другой. ТАк как обычный электропривод пальцами не очень легко двигается.

А замерзает у людей как раз механизм внутри двери.
Не веришь и не надо. Послал бы, да в бан не охота.

Самое херовое-пипка не поднимается и обратно затягивается, тк центральный замок закрывает все двери, если пипка идет вниз.

https://www.drive2.ru/l/464682202274201811/

Ещё раз. Мне насрать, что ты тут скажешь, я свою проблему победил пока.

Поэтому пишу ЛЮДЯМ посмотреть стык оконный и где заканчивается направляющая окна. У меня, к примеру направляющая над замком и капает с направляющей как раз на замок.
Надо убрать воду, попадающую на тяги, механизм этот под дыркой в окне. А потом замазать смазкой.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вт ноя 13, 2018 10:01

VV777 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 22:23
не стоит обижаться, есть теория емкости аккумулятора и чудес тут не бывает.
Я не обижаюсь.Я передаю только то,что мне говорили электрик и мастер.Замеры делали они,а не я.Да и если аккумулятор умер,то это в полне реально.А умирал он естественно не только замкнутом проводке,а включали они все потребители(свет,печку...)Так,что теории из векипедии рассказывать не нужно...Говорю,ка есть.Не зря аккумулятор заменили...

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
VV777 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 22:23
Ещё у контроллера управления двигателем есть защита от пониженного напряжения, он просто отключит двигатель
Читайте внимательно....Я вроде русским по белому написал,что мотор отключался...

Отправлено спустя 9 минут 10 секунд:
VV777 писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:19
75А/ч разрядить за 3 минуты на
Какой-то вы не внимательный от слова совсем.....Ещё раз пишу,читайте внимательно...Аккумулятор садился с пятницы 09.11.2018....начало было дано отключением камеры.11.11.18 отключился тахометр,кам,спидометр(это по мере умирания аккумулятора)...12.11.18 по дороге к дилеру вырубилось всё,кроме аварийки(повезло) и мотор 2 раза останавливался.....Далее в сервисе умерший аккумулятор 2 раза заряжали в ускоренном режиме с включением потребителей и вот такого аккумулятора хватало на 3 минуты.Поэтому его и заменили...Невнимательный человек хуже врага(Сталин)....

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
yariddik писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:59
амое херовое-пипка не поднимается и обратно затягивается
У меня так же было...Сейчас всё в норме,продул воздухом,залил силиконом-всё работает..

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
yariddik писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:59
Надо убрать воду, попадающую на тяги, механизм этот под дыркой в окне. А потом замазать смазкой.
Я примерно так и сделал.Сейчас ночью до -15 бывает,двери открываются пальцем одним..Ура!!!!!!!!

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Вт ноя 13, 2018 10:48

nik333, какого типа аккумулятор сейчас ставят на машину? Дату производства сдохшей батареи не смотрели? Даже кальциевые батареи через год - полтора на складе без подзарядки теряют емкость (способность воспринимать заряд). Остальные еще быстрее. Возможно на производстве экономят уже не только на "спичках". Моей батарее тринадцатый год. Была бы живее всех живых, но прошлой зимой сам ее угробил, ушел, габариты не выключил, с троса потом заводился. Нынче в зиму новую возьму, у этой емкость здорово упала.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение плоша » Вт ноя 13, 2018 11:18

VV777 писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:40
Горизонтальная тяга пластиковыми направляющими закреплена
А между ними проложен поролон,который впитывает воду и замерзает.Можешь проверить если не веришь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт ноя 13, 2018 11:30

плоша писал(а):
Вт ноя 13, 2018 11:18
А между ними проложен поролон,который впитывает воду и замерзает.Можешь проверить если не веришь.
поролон кусочками наклеен, чтобы тяга шум не издавала, а сверху всё плёнкой с завода закрыто, по всей площади двери, чтобы теплый воздух из салона не проникал.
В моём авто всё сухо и с замками проблем нет. Автомобиль стоит под открытым небом, гаража не видел. Ручки примерзали из-за ледяного дождя, но это касалось всех авто, стоящих рядом.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вт ноя 13, 2018 11:43

lnvbdb писал(а):
Вт ноя 13, 2018 10:48
какого типа аккумулятор сейчас ставят на машину?
Честно скажу,что не смотрел.Знаю,что фирмы "Аком" завод где-то на Волге. Мне такую же поставили с другого Патра,только боковая наклейка другая...Машина ночь простояла,сегодня с пол тыка завелась.С бортовой сетью всё нормально..

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вт ноя 13, 2018 13:22

VV777 писал(а):
Вт ноя 13, 2018 08:19
vinnipux1982, Не стоит эпитетами разбрасываться, а если вы грамотный, то объясните с цифрами, как можно аккумулятор 75А/ч разрядить за 3 минуты на работающем двигателе, при этом еще генератор добавляет до 120 ампер. Вы хоть представляете ток под 300 ампер и что будет с проводкой автомобиля?

X.A.H.T, Ищите причину, тяги к воздуху не примерзают. Автомобиль рассчитан на такие морозы, это не телефон. Не стоит писать свои домыслы о проблемах.
Я писал вам, что скорее всего причина в механизме замка. При мойке может только примёрзнуть наружная ручка двери.
А я что писал что тяга примерзает, я и говорю что замерзает механизм замка, вопрос то уже решён

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вт ноя 13, 2018 15:43

X.A.H.T писал(а):
Вт ноя 13, 2018 13:22
я и говорю что замерзает механизм замка, вопрос то уже решён
Добавлю,как раз эти пластмасски и замерзают.На днях у знакомого на Волве задние двери(замки) застыли напрочь.В тёплом боксе отогревал...Затем силиконом залил,всё заработало(там вообще блок вроде закрытый),а однако..

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности