Ваксойл писал(а): ↑Вт окт 23, 2018 06:47
Достаточно посмотреть наш учебно-методический фильм и сделать всю процедуру согласно всем рекомендациям.
Спасимбо большое! Многое прояснили. А то в книжке одно написано, а у вас немного иначе мне показалось. Возможно, я просто не уловил то, что пытался до меня донести автор книги УАЗ)
Правда родились пару вопросов по притирке шкворня. Я так понимаю, пластиковые вкладыши притирать не надо, и их также нужно тянуть до полной затяжки, чтобы кулак не поворачивался, а потом шкворня чуть ослаблять гайкой?
Ваксойл писал(а): ↑Вт окт 23, 2018 06:47
И категорически не рекомендуем устанавливать подшипники в этот ответственный узел
Спасибо, наконец-то поставили точку в выборе. А то я всё метаюсь с выбором до сих пор. И уже и набор подшипников купил со шкворнями, решил срезать чашечки и приварить для подшипников... Но кручу их в руках и думаю, как-то всё хиленько и не надёжно, были бы они по-больше, хотябы на пару размерчиков. Тогда бы и решился. Уверен, ещё и ролик ваш посмотрю и вобще точно поставлю точку в этом вопросе. Хотя в дальнейшем, всё-таки планирую, выдумать, что-нибудь не стандартное на подшипниках. Хотя может и есть уже что-нибудь в продаже. С более крупными подшипниками, к примеру 7303, а не 7203.
Ваксойл писал(а): ↑Вт окт 23, 2018 06:47
о всех минусах подобных переделок писали в этой теме
Обязательно посмотрю сейчас, очень меня заинтересовали
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)