Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Подключаю передний мост, по прямой траектории авто катится без проблем с накатом. При поворотах или разворотах в общем при смещении с прямой траектории возникает такое чувство, что колеса начинают задевать за что-то, едет с трудом тяга падает, что-то в общем мешает. Повторюсь, на заднем приводе такого нет. Камрады, какие варианты?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386TpakTop писал(а):Подключаю передний мост, по прямой траектории авто катится без проблем с накатом. При поворотах или разворотах в общем при смещении с прямой траектории возникает такое чувство, что колеса начинают задевать за что-то, едет с трудом тяга падает, что-то в общем мешает. Повторюсь, на заднем приводе такого нет. Камрады, какие варианты?
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот,ЭРК,клинит передние колеса
Здравствуйте.
Патриот ЭРК Даймос, 2015 год. При включении полного привода при повороте колеса передние блокируются. Раньше такого небыло. Последний раз передок подключал еще по снегу, проблем небыло. А тут на подъеме с поворотом подключил передок и при повороте аж юзм переднее колесо швыркнуло. Если прямо колеса, то проблем нет на любой скорости. При вывернутых колесах и включенной раздатке даже не катится, мертво стоит на уклоне. Что за беда?
PS. Справа болт один на клюшке ослаб, и если за кардан вверх-вниз шевелить , то передний мост ходит вверх-вниз. Подтянул, мост не ходит, но проблема с блокировкой передних осталась. Хабов нет, вся ходовая в стоке.
Патриот ЭРК Даймос, 2015 год. При включении полного привода при повороте колеса передние блокируются. Раньше такого небыло. Последний раз передок подключал еще по снегу, проблем небыло. А тут на подъеме с поворотом подключил передок и при повороте аж юзм переднее колесо швыркнуло. Если прямо колеса, то проблем нет на любой скорости. При вывернутых колесах и включенной раздатке даже не катится, мертво стоит на уклоне. Что за беда?
PS. Справа болт один на клюшке ослаб, и если за кардан вверх-вниз шевелить , то передний мост ходит вверх-вниз. Подтянул, мост не ходит, но проблема с блокировкой передних осталась. Хабов нет, вся ходовая в стоке.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Скорее всего шрус приклинивает, может конечно и сам дифф. - но это маловероятно.kimych5700 писал(а): ↑Пн авг 13, 2018 05:23Патриот ЭРК Даймос, 2015 год. При включении полного привода при повороте колеса передние блокируются. Раньше такого небыло. Последний раз передок подключал еще по снегу, проблем небыло. А тут на подъеме с поворотом подключил передок и при повороте аж юзм переднее колесо швыркнуло. Если прямо колеса, то проблем нет на любой скорости. При вывернутых колесах и включенной раздатке даже не катится, мертво стоит на уклоне. Что за беда?
PS. Справа болт один на клюшке ослаб, и если за кардан вверх-вниз шевелить , то передний мост ходит вверх-вниз. Подтянул, мост не ходит, но проблема с блокировкой передних осталась. Хабов нет, вся ходовая в стоке.
Поднять на домкрат и определить какое колесо приклинивает.
ЭРК Даймос или любая другая тут не при чем, с выворотом колёс РК ни как не связана, разве что только при полном приводе - передок тормозит всю трансмиссию.
____________
А зачем вы эксплуатируете передний мост в пустую? ведь это лишнее железо крутится, изнашивается - теперь ремонт за ваши же деньги, той части трансмиссии, которая вообщем то нужна только на бездорожье и эксплуатируя ее(с хабами или старинными муфтами вкл.) передний мост переживет по ресурсу всю машину трижды.
Я вообще не понимаю, зачем передний мост крутить в пустую? ни зимой ни летом он нафиг не нужен ни по городу ни по трассе. (у меня пробег переднего моста 1% от заднего и ни когда с ним ничего не было ни на одном уазике)
Хантер, змз-409
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
А вообще пост выше со ссылкой не пробовали читать?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Посоветуйте какие шрусы лучше на патриот 3163 покупать?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
А что у вас уже пора менять?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Судя по вышеописанным симптомам придется менять. После смены попробую на щебенке уловить какое колесо клинит.....Хотя говорят менять - так оба шруса.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Я бы посоветовал съехать на грунт мягкий, например поле, и попробовать там. Ибо на твёрдой поверхности ВСЕГДА клинит при включении ПП.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Но раньше такого не было! при повороте руля аж заглох, колом встали колеса (или одно колесо). Всю зиму откатал на полном приводе и без проблем.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Ничего вечного нет!
всё равно что то да ломается. Вы главное причину неисправности или поломки найдите!! (одно дело найти поломку, а другое - установить причину этой поломки!)
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
вы вначале определите что и где и почему!
Хантер, змз-409
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Попросил товарища послушать, сам начал потихоньку двигаться с вывернутыми колесами на полном приводе. Машина еле едет, упирается. Говорит ощущение перекатывания шариков в правом колесе. Завтра попробую вывесить передний мост, включить полный привод,завести и покрутить колеса руками в разных положениях (лево-право). Руками должен однозначно почувствовать какое колесо упирается. Правильно мыслю?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
На каком покрытии это делали?kimych5700 писал(а): ↑Вт авг 14, 2018 19:50начал потихоньку двигаться с вывернутыми колесами на полном приводе.
Зимий на полном всегда нормально едет...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Не совсем. При включенном ПП у вас будут работать сразу два ШРУСа и диф. Не включайте ПП, а просто вывесить передний мост, иkimych5700 писал(а): ↑Вт авг 14, 2018 19:50Завтра попробую вывесить передний мост, включить полный привод,завести и покрутить колеса руками в разных положениях (лево-право). Руками должен однозначно почувствовать какое колесо упирается. Правильно мыслю?
или будут слышны посторонние звуки, которых не должно быть. (если дело в ШРУСах)kimych5700 писал(а): ↑Вт авг 14, 2018 19:50покрутить колеса руками в разных положениях (лево-право). Руками должен однозначно почувствовать какое колесо упирается.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Если бы дело было в шрусах, то мост бы клинил и без включения ПП По вашему рассуждению...
Очень большую роль играет та поверхность, на которой стоит машина при включении ПП.
Очень большую роль играет та поверхность, на которой стоит машина при включении ПП.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Я Вас понял. Вывешу мост, о результатах напишу.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
А чего его вывешивать? - разбирать надо поворотные кулаки! ( и оба )
сколько не проверяй - а проблема не исчезнет! В любом случае вскрытие покажет неисправность, а там сидите думайте почему!(причину в любом случае найти надо)
p.s. - при регулярном шприцевании шкворней - смазка попадает и на шарнир шруса и на опорные втулки шруса и явно дольше он ходить будет. Если шкворня не шприцуются(ну не ставит завод засранец пресс-маслёнки) то смазки там с завода кот наплакал и работает он почти в сухую.
сколько не проверяй - а проблема не исчезнет! В любом случае вскрытие покажет неисправность, а там сидите думайте почему!(причину в любом случае найти надо)
p.s. - при регулярном шприцевании шкворней - смазка попадает и на шарнир шруса и на опорные втулки шруса и явно дольше он ходить будет. Если шкворня не шприцуются(ну не ставит завод засранец пресс-маслёнки) то смазки там с завода кот наплакал и работает он почти в сухую.
Хантер, змз-409
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
1.Шкворня и вкладыши заменены на шприцуемые и соответственно шприцуются.
2. Вывешивание переднего моста ничего не дало. Всё крутится, ничего не клинит, не хрустит и ничего не болтается.
3. Включил полный привод, вывернул полностью колеса и стал потихоньку катать по кругу. на втором круге взвизгнуло правое колесо (как при резком торможении на асфальте),оставив след резины, потом еще раз, потом еще. Выкрутил в другую сторону, проехал 2-3 круга - тишина.
Получается, что без разбора я ничего не выявлю. Хотя по крайней мере пришел к правому колесу.
4. Кроме как снимать и тащить гранату в магазин для сравнивания , не вычислить какой ШРУС стоит у меня?
Прикрепил таблицу.
2. Вывешивание переднего моста ничего не дало. Всё крутится, ничего не клинит, не хрустит и ничего не болтается.
3. Включил полный привод, вывернул полностью колеса и стал потихоньку катать по кругу. на втором круге взвизгнуло правое колесо (как при резком торможении на асфальте),оставив след резины, потом еще раз, потом еще. Выкрутил в другую сторону, проехал 2-3 круга - тишина.
Получается, что без разбора я ничего не выявлю. Хотя по крайней мере пришел к правому колесу.
4. Кроме как снимать и тащить гранату в магазин для сравнивания , не вычислить какой ШРУС стоит у меня?
Прикрепил таблицу.
- Вложения
-
- ШРУСы.docx
- (17.23 КБ) 332 скачивания
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Какие шрусы?!!! Вам русским по белому говорят: "нельзя включать ПП на сухих твердых покрытиях". В повороте колеса правой и левой сторон вращаются с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ. Поэтому и клинят. Зимой одна сторона проскальзывает мягко и подклинивания не ощущается. Это НОРМА для УАЗа. Читайте внимательно РЭ.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
У меня зимой аж колесо подпрыгивает.
Надо ограничители проверять, чтоб 31° был, и мало места у нас для шрусов.
Надо ограничители проверять, чтоб 31° был, и мало места у нас для шрусов.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Я бы написал:rusnat89 писал(а): ↑Ср авг 15, 2018 13:26Какие шрусы?!!! Вам русским по белому говорят: "нельзя включать ПП на сухих твердых покрытиях". В повороте колеса правой и левой сторон вращаются с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ. Поэтому и клинят. Зимой одна сторона проскальзывает мягко и подклинивания не ощущается. Это НОРМА для УАЗа. Читайте внимательно РЭ.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Парни! Я 3 года ездил в этом месте включая полный привод. Крутой подъем с выездом на главную дорогу.Никогда такого небыло с клином, поэтому и начал этот разговор.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
по вашей логике - выходит что тогда должно клинить оба колеса и каждое для своего поворота(ну раз это по вашему норма для уаза), тогда почему у kimych5700 клинит только одно колесо и только вправо? ведь нагрузки что вправо что влево одни и теже.rusnat89 писал(а): ↑Ср авг 15, 2018 13:26Какие шрусы?!!! Вам русским по белому говорят: "нельзя включать ПП на сухих твердых покрытиях". В повороте колеса правой и левой сторон вращаются с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ. Поэтому и клинят. Зимой одна сторона проскальзывает мягко и подклинивания не ощущается. Это НОРМА для УАЗа. Читайте внимательно РЭ.
Хантер, змз-409
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при движении в поворотах на полном приводе.
Клинить будет то колесо, которое больше нагружено, а менее нагруженное будет вращаться. По ощущениям не всегда можно определить какое колесо закусило в данный момент левое-правое-переднее-заднее. Хотите выкинуть денег - отдайте мне Вам результат будет тот же, а мне приятно)))).Субъективных причин множество: под каким колесом пыли больше, щебень толще, скорость авто, его загрузка, давление разное в шинах... короче п...ц как много. Пробовать надо на мягком грунте (который позволяет проскальзывать колесам)в повороте не должно быть характерных щелчков - стрекота.