Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение nik83 » Ср июн 27, 2018 18:07

Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла :shock: на холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см. :? у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ. mad:

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Чт июн 28, 2018 08:25

Масло не лукойл случайно? В свое время отказался от него, по причине недержания вязкости на горячую. Опять же, Т. срабатывания лампы аварийного давления- 07-08, насколько мне известно.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение nik83 » Чт июн 28, 2018 14:43

Масло Лукой Авангард ультра 10W-40.Спасибо, на работе в лаборатории ГСМ попрошу проверить вязкость при 100 град....
План работы .
1. замена ф/э.
2.Масло проверить, или заменить.
3. Проверить давление манометром.
4. Заменить маслонасос.
Износ двигателя маловероятен т.к. каждую замены масла фильтр вскрывал и проверял содержимое, на пробке приклеил магнит- все вроде хорошо, замечаний не было.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт июн 29, 2018 12:00

Проверь сначала промвал открутив крышку вертикального валика, прижми шестерню и прокрути колено, если шестерни стоят, значит менять провал, а может дело в масле.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пн июл 02, 2018 01:19

nik83 писал(а):
Ср июн 27, 2018 18:07
Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла :shock: на холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см. :? у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ. mad:
Проверь для начала проводку от ДПДМ, поскольку я на таком же масле уже ~100 000 откатал без проблем, и каждую зиму без вискомуфты.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пн июл 02, 2018 01:19

nik83 писал(а):
Ср июн 27, 2018 18:07
Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла :shock: на холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см. :? у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ. mad:
Проверь для начала проводку от ДПДМ, поскольку я на таком же масле уже ~100 000 откатал без проблем, и каждую зиму без вискомуфты.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение nik83 » Вт июл 03, 2018 11:36

Проводка от датчика давления в норме, давление масла и аварийная лампа показывает примерно одно и тоже-0,9 кг/см. Вычитал в мануале, что мин давление должно быть при 850 об/мин -1,1 кг/см, а при 2000 -3,0 кг/см. У меня с салона на прогретом двигателе было 2,7 кг/см при 2000 об/мин.
Проверил погрешность датчика давления масла, меньше 0,15 кг/см-на удивление точный :shock:
Вязкость масла ЛУКОЙЛ - 12,5 сантистокс и остальные параметры около дела.
Решил -заказываю новый маслонасос, после замены отпишусь...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вт июл 03, 2018 15:21

Насос - деталь долговечная, проверьте сначала на месте ли пробки коленвала и не попало ли чего под редукционный клапан в маслонасосе.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Ср июл 04, 2018 06:09


Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение nik83 » Вс июл 15, 2018 12:59

patriot001 писал(а):
Вт июл 03, 2018 15:21
Спасибо. Насос - деталь долговечная, проверьте сначала на месте ли пробки коленвала и не попало ли чего под редукционный клапан в маслонасосе.
Снял проверил насос. Выводы следующие:
- колодец, где установлены шестерни насоса имеет многочисленные задиры от песка, хотя зазоры между стенкой и шестернями около дела и шуп -0,15 мм идет в натяг. :-[
- редукционный клапан сделан криво, негерметичен постоянно. притер как смог _I и поставил Стало лучше, но ненамного.
- пробки коленвала затянуты .
Проверил работу маслосистемы, давление выросло примерно на 0,15 кг/см2. Далее заказал новый насос, в течении недели получу и отпишусь. Скоро в отпуск на материк. -/

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение permsk2 » Сб авг 04, 2018 16:05

Подскажите, что за ошибку выдает б/к Престиж: ошибка 1 из 33 [51] SPNO fmio. При этом загорается чек и двигатель глохнет на хх. Ошибку сбрасываю, завожу и дальше еду. Бывает не часто, но как правило в самых не подходящих местах: раз в июле в тайге за 100 км от дома и вчера на светофоре.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вс авг 12, 2018 16:53

Доброго времени суток! Походу, бесследно не прошло замерзание сапуна двигателя в морозном январе.... Шибко засопливил передний сальник коленвала... Может кто менял... Чё там с подводным камнями при замене!!!

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение permsk2 » Вс сен 02, 2018 03:26

Сигнализатор наличия воды во ФТОТ при включении зажигания должен гореть в тестовом режиме? Двигатель потряхивает периодически на холостом ходу, может из-за наличия воды?

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн сен 03, 2018 09:30

Не у меня не светится при вкл. зажиг.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пн сен 03, 2018 19:37

permsk2 писал(а):
Вс сен 02, 2018 03:26
Сигнализатор наличия воды во ФТОТ при включении зажигания должен гореть в тестовом режиме? Двигатель потряхивает периодически на холостом ходу, может из-за наличия воды?
На машине 2012 года загорается на время теста при включении зажигания
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт сен 04, 2018 08:58

Может у меня вообще не работает, надо проверить.
Можно же просто на клемме контакты перемкнут и должно гореть.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Пн сен 10, 2018 22:36

А кто менял патрубки и шланги системы охлаждения, подскажите номера каталожные? Или все унифицировано с 409 мотором?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Пт сен 14, 2018 11:00

tpa писал(а):
Пн сен 10, 2018 22:36
унифицировано с 409 мотором?
Ничего общего.

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение permsk2 » Вс сен 16, 2018 02:35

По поводу потряхивания двигателя на холостых оборотах отправил анкету и позвонил на ЗМЗ. Рекомендовали, если смена ФТОТ не поможет, снять датчик фазы и посмотреть отметчик на распредвале: он должен стоять по центру (на дизелях 2012г.в. он часто смещается) и если сместился, то отверткой поправить. Правда непонятно, как это по центру, если в инструкции он по 45 град. стоит. Может у кого есть фото или эскиз для наглядности как сверху он сверху выглядит в правильном положении.
Звонил, так же, на микролайн по поводу не читаемой ошибки на бк, сказали ни чем помочь не можем- ошибка не стандартная.

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Tikh » Вт сен 18, 2018 12:25

б/к Престиж: ошибка 1 из 33 [51] SPNO fmio. Нет синхронизации с распредвалов валом двигателя.Смотреть ответчик или сенсор синхронизации,колодку соединения и целостность проводки.

Аватара пользователя
Land
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 19:54
Откуда: Череповец
Машина: ДУП 2016 г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Land » Вс сен 30, 2018 20:05

Всем привет! Прошу помощи сообщества. При запуске в холодное время (где то начиная с +15 градусов за бортом) непрогретого двигателя из глушителя вылетает изрядное облако синего дыма, явно несгоревшая солярка. Через 5с все нормализуется. Выхлоп чистый. При использовании бинара - все ок. Заметил, что обычно(не всегда) после длинных пробегов выхлоп при пуске также чистый. Двигатель штатный, пробег 38 тык, тюнингу не подвергался.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн окт 01, 2018 10:12

У меня такая же фигня.
Забил на это дело.

Аватара пользователя
Land
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 19:54
Откуда: Череповец
Машина: ДУП 2016 г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Land » Пн окт 01, 2018 21:15

Mindros, что то не хочется забивать. С ивекой то кроме роликов натяжения никаких проблем не было. А этот дизель более нежный.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вт окт 02, 2018 06:55

Я бы проверил форсунки на плотность под давлением, похоже какая-то травит, для этого их придется снять и отнести на диагностику, кстати можно и самому попробовать вычислить дохлую-покрутить стартером,на холодную,без включения зажигания, подав отдельный + на втягивающее , снять форсунки и заглянуть на поршни на предмет сырости. Еще одной причиной может быть попадание масла через маслосъемные колпачки или направляющие клапанов, но тогда масло заметно должно уходить,также масло может попадать в глушитель через смазку турбины- посмотрите на холодную крыльчатку турбины и во впускной тракт, также на предмет сырости, тоже должен быть масложор. А по движку в целом, похоже вы правы, и вам не повезло в лотерее моторов российско- китайской сборки.

Аватара пользователя
Land
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 19:54
Откуда: Череповец
Машина: ДУП 2016 г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Land » Ср окт 03, 2018 00:29

patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вт окт 30, 2018 11:54

Land писал(а):
Ср окт 03, 2018 00:29
patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.
Если не сложно, отпишитесь про сопротивление. У меня фигня какая-то. Сопротивление каждой свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Не маловато ли? Сколько должно быть? И где можно достать электрическую схему машины с дизелем. В книжке приведена только для бензина. Непонятно как работает цепь свечей накаливания. Разобраться не могу :cry:

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Чт дек 06, 2018 15:40

Всем привет! Опять с моим уазкой случилась печалька! Выкрутилась пробка в колене, словил клина!..... Но это мелочи, когда снял поддон, нашёл в нём какую то запчасть! Две металлические пластинки, одна тонкая, вторая потолще и винтик. Похоже на лепестковый клапан! Может кто знает откуда он отвалился?

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Чт дек 06, 2018 15:48

tarpol.727 писал(а):
Чт дек 06, 2018 15:40
Всем привет! Опять с моим уазкой случилась печалька! Выкрутилась пробка в колене, словил клина!..... Но это мелочи, когда снял поддон, нашёл в нём какую то запчасть! Две металлические пластинки, одна тонкая, вторая потолще и винтик. Похоже на лепестковый клапан! Может кто знает откуда он отвалился?
На каком пробеге пробка отлетела? Всё никак у себя не долезу до них закрутить и успокаиваю себя, что на моём пробеге уже вылетели бы. Пробег 62000

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Чт дек 06, 2018 16:57

На 105000 км

Отправлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Всё, отбой, нашёл! Это лепестковый клапан с вакуумного насоса отвалился.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Пт дек 07, 2018 07:44

tarpol.727 писал(а):
Чт дек 06, 2018 17:29
На 105000 км
Отправлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Всё, отбой, нашёл! Это лепестковый клапан с вакуумного насоса отвалился.
То есть по-любому надо лезть и закручивать на герметик. От греха подальше.... :cry: :cry:

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пт дек 07, 2018 08:54

tarpol.727 писал(а):
Чт дек 06, 2018 15:40
Выкрутилась пробка в колене, словил клина!
На каком пробеге случилась беда? Напиши.
Свои сажал на фиксатор резьбы еще в самом начале эксплуатации.

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Сб дек 08, 2018 07:38

Кто нибудь покупал запчасти на ЗМЗ-514.ru? Как контора?

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Сб дек 08, 2018 15:34

tarpol.727 писал(а):
Сб дек 08, 2018 07:38
Кто нибудь покупал запчасти на ЗМЗ-514.ru? Как контора?
Нормальная контора, покупал у них.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Sokrat2017 писал(а):
Пт дек 07, 2018 07:44
То есть по-любому надо лезть и закручивать на герметик. От греха подальше.... :cry: :cry:
Сварка рулит.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Сб дек 08, 2018 22:50

Sondercommando писал(а):
Сб дек 08, 2018 15:35
Сварка рулит.
Что-то мне подсказывает, что это перебор...

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Вс дек 09, 2018 20:08

Sokrat2017 писал(а):
Сб дек 08, 2018 22:50
Что-то мне подсказывает, что это перебор...
Без фанатизма конечно :grin: достаточно поставить точку на резьбе перед пробкой.
Фиксатор проблему на 100% не устраняет т.к. коленвал постоянно испытывает упругие деформации.
ИМХО разумеется.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
eStellar
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 11:22
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2016 ЗМЗ-51432
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение eStellar » Пн дек 17, 2018 17:00

Посмотрите на фото, это нормальная ситуация или не очень ?
Двигатель мыл 900км назад, масло менял 7800 км назад. Всегда было одно и то-же Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
Обратите внимание что сопли и из под маслозаливной крышки идут. При этом лампа аварийного давления не загорается.
Вложения
IMG_2892.jpg
IMG_2892.jpg (112.69 КБ) 10073 просмотра
IMG_2891.jpg
IMG_2891.jpg (109.92 КБ) 10073 просмотра
IMG_2890.jpg
IMG_2890.jpg (119.46 КБ) 10073 просмотра
IMG_2889.jpg
IMG_2889.jpg (154.19 КБ) 10073 просмотра

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Вт дек 18, 2018 00:41

Если шланг на ваккуумник старый, то попробуй махнуть его, может где-то уже начал перетираться или трескаться. А через эту дырку вакуумный насос качает воздух внутрь движка, создает лишнее давление и масло давит из всех щелей...
Была такая ситуация, тоже сопливил по крышке, даже прокладки купил. Но поменять не успел, шланг видимо порвался (хотя повреждений не нашел) и выдавило крышку маслозаливную. Замена этого шланга решила проблему без замены прокладок...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт дек 18, 2018 09:18

eStellar писал(а):
Пн дек 17, 2018 17:00
Посмотрите на фото, это нормальная ситуация или не очень ?
Двигатель мыл 900км назад, масло менял 7800 км назад. Всегда было одно и то-же Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
Обратите внимание что сопли и из под маслозаливной крышки идут. При этом лампа аварийного давления не загорается.
Как часто меняешь воздушный фильтр?
СРОГ стоит или нет?

Аватара пользователя
eStellar
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 11:22
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2016 ЗМЗ-51432
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение eStellar » Ср дек 19, 2018 20:42

Mindros писал(а):
Вт дек 18, 2018 09:18
Как часто меняешь воздушный фильтр?
СРОГ стоит или нет?
СРОГ стоит, не убирал, воздушный меняю раз в 7500, правда на данный момент уже 8000 или даже 8500. Может это из за того что я на днях был на покатушке с серьёзными уклонами ?

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Чт дек 20, 2018 08:51

eStellar писал(а):
Ср дек 19, 2018 20:42
правда на данный момент уже 8000 или даже 8500
Для начала поменяй фильтр и понаблюдай.
И избавься от СРОГа, у меня его давно уже нет.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Чт дек 20, 2018 17:02

Mindros писал(а):
Чт дек 20, 2018 08:51
Для начала поменяй фильтр и понаблюдай.
Забитый воздушный фильтр наоборот, способствует снижению давления в картере т.к. при повышении сопротивления впуска разрежение во впускном патрубке растёт.
Судя по фоткам масло поперло из картера через все неплотности стыков из-за _I повышения давления в картере.

Вероятно:

- не герметичность вакуумных шлангов либо модулятора либо мембраны клапана СРОГ;
- не герметичность шланга вентиляции картера или его уплотнений;
- засорение (замерзание конденсата в шланге) шланга вентиляции картера;
- долгие покатушки с оборотами под 3000 при температуре ОЖ за 90 градусов.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
eStellar
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 11:22
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2016 ЗМЗ-51432
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение eStellar » Чт дек 20, 2018 22:52

Sondercommando писал(а):
Чт дек 20, 2018 17:02
- не герметичность вакуумных шлангов либо модулятора либо мембраны клапана СРОГ;
- не герметичность шланга вентиляции картера или его уплотнений;
- засорение (замерзание конденсата в шланге) шланга вентиляции картера;
- долгие покатушки с оборотами под 3000 при температуре ОЖ за 90 градусов.
90 градусов у меня не было никогда. 3200 оборотов перед тем как обнаружил как раз ехал 100 км на большой скорости.
Ещё предполагаю что это из за покатушки, в ходе которой я спускался с горок под большим уклоном, возможен такой вариант ?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Пт дек 21, 2018 15:01

А когда ехали на оборотах,какая была Т за бортом ? Могло шланг картечных газов перехватить или Дмрв,если забор воздуха не развернуть под капот. Вы сдёрните этот шланг и посмотрите чего из двигателя летит,если воняет солярой ,то надо компрессию померять,это подтвердит или исключит залегание колец.От езды под гору ничего не будет,а вот в крутую гору, маслонасос мог воздуха хватануть и исключите версию tpa про шланг вакуумника.Вот такие мысли.

Отправлено спустя 38 минут 42 секунды:
Да,и попробуйте почистить лабиринт очистки карьерных газов.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пт дек 21, 2018 18:30

eStellar писал(а):
Чт дек 20, 2018 22:52
90 градусов у меня не было никогда. 3200 оборотов перед тем как обнаружил как раз ехал 100 км на большой скорости.
левый индекс вязкости масла 0w-5w ? При какой забортной температуре?

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
patriot001 писал(а):
Пт дек 21, 2018 15:40
Да,и попробуйте почистить лабиринт очистки карьерных газов.
За шесть с половиной лет эксплуатации двигателя ЗМЗ51432 ни разу, никто, не обозначал проблему зашлаковывания маслоотделителя в клапанной крышке, даже в двигателях с пробегом за 100 ткм.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
eStellar
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 11:22
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2016 ЗМЗ-51432
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение eStellar » Пт дек 21, 2018 19:25

patriot001 писал(а):
Пт дек 21, 2018 15:40
А когда ехали на оборотах,какая была Т за бортом ? Могло шланг картечных газов перехватить или Дмрв,если забор воздуха не развернуть под капот.
На улице было -5, шланг не развернут третью зиму.
Sondercommando писал(а):
Пт дек 21, 2018 18:35
левый индекс вязкости масла 0w-5w ?
5W-40 лью неизменно

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вс дек 23, 2018 14:44

Sondercommando писал(а):
Пт дек 21, 2018 18:35
За шесть с половиной лет эксплуатации двигателя ЗМЗ51432 ни разу, никто, не обозначал проблему зашлаковывания маслоотделителя в клапанной крышке, даже в двигателях с пробегом за 100 ткм.
Достаточно один раз попасть на паленку и двиг засерется, и потом, в поисках причины нужно проверять все - от простого к сложному.

Аватара пользователя
eStellar
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 11:22
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2016 ЗМЗ-51432
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение eStellar » Пт янв 18, 2019 19:02

Сменил масло и фильтр масла и воздушный, помыл двигатель, проехал уже 1000 км, вроде потёков не наблюдается.

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Пт фев 01, 2019 13:27

Sokrat2017 писал(а):
Вт окт 30, 2018 11:54
Land писал(а):
Ср окт 03, 2018 00:29
patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.
Если не сложно, отпишитесь про сопротивление. У меня фигня какая-то. Сопротивление каждой свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Не маловато ли? Сколько должно быть? И где можно достать электрическую схему машины с дизелем. В книжке приведена только для бензина. Непонятно как работает цепь свечей накаливания. Разобраться не могу :cry:
Отвечаю на свой же вопрос (мало ли кому полезной информация будет). Сопротивление у рабочей свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Если оно сильно отличается, значит свеча мёртвая. В моём случае проблема была банальная - сгорел предохранитель (находится в подкапотном, но не в блоке предохранителей) на 60 А на эту цепь. Поменял, свечки стали греть.

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Ср фев 13, 2019 04:53

Кто нибудь заморачивался поставить другую турбину? Может от чего подходит? А то наших нет нигде!

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср фев 13, 2019 08:44

Так на завод турбин напиши - они напрямую продают (или сняли с производства?!)

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности