Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн июн 18, 2018 16:21

Оранжевых Патриотов на стоянке дилера не видел, но я катался на белом со штатной невидимой лебедкой, из за которой дилер судится с ГИБДД за отказ в регистрации машины.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Пн июн 18, 2018 16:43

Nomad писал(а):
Пн июн 18, 2018 16:21
но я катался на белом со штатной невидимой лебедкой, из за которой дилер судится с ГИБДД за отказ в регистрации машины.
реально ? о...ь....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн июн 18, 2018 16:55

Да, их даже одобрение типа ТС не вразумило. Это
странно потому что регион является одним из самых полноприводных. Ни разу не слышал чтобы местная полиция остановила хоть одну котлету за то, что она котлета. Наоборот всегда помогали.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Пн июн 18, 2018 17:08

Nomad писал(а):
Пн июн 18, 2018 16:55
Да, их даже одобрение типа ТС не вразумило.
Будет крайне интересно узнать, чем дело кончилось, хотя тут и не прецедентное право...
А почему судится дилер, а не счастливчик, которому досталась машина с лебедкой?
Какая предыстория ?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пн июн 18, 2018 17:23

Странные у вас цифры купли,продаж я в шоке,как будто вы другой стране живёте.Перевертыши,кузов,убитые по 150 штук минимум продают или по запчастям.Мой 12г евро4 лифт и колеса,что самое серьезное по 400 штук на рынке в среднем.Жду когда придет к дилерам оранжевый Патриот Экспедишн,заказать его трудно много заявок,хочу такой.Интересно почитать здесь:
https://auto.mail.ru/article/69290-nede ... prochnost/
https://auto.mail.ru/article/69290-nede ... prochnost/

Отправлено спустя 10 минут 42 секунды:
https://auto.mail.ru/article/69036-uaz_ ... eshestvii/
Ещё что за рыжий Патриот.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Пн июн 18, 2018 17:38

В оранжевом заложено know-how завода, в этом цвете ржавчина меньше заметна будет.
"Я так думаю"(с)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пн июн 18, 2018 17:44

Счас модернизация ещё идёт 150 pro ДВС будет и недочёты Трофи Ладога к концу года будет -/ [!]
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Пн июн 18, 2018 18:05

Рашид писал(а):
Пн июн 18, 2018 17:44
недочёты Трофи Ладога к концу года будет
Да я за почти 9 лет морально готов постоянно чинить и "улучшать" все что только можно, но абс. морально не готов заниматься еще и еще раз перекраской кузова, заменой сгнивших за 8 с половиной лет кузовных элементов (передние крылья) и т.п., ну недостойно это как-то....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 18, 2018 18:19

Nomad писал(а):
Пн июн 18, 2018 13:27
а, одного силенья и ГБО около 100 000 руб. Каждый день простоя автомобиля экономит около 500 рублей. Если предложение не достигнет 200 000 руб. , то вероятно придется потратить эти 100 000 руб. на восстановление.
мне кажется бессмысленная трата денег будет.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пн июн 18, 2018 18:21

Vstur, 8 лет ничего не красил,ржа есть,краска поотлетала,кочую на улице без гаража,дверь заднию замял запаской так отрехтовал,помазал,вид нормальный вообщем,временами кого-то вытаскиваю,езжу грязь,снег месить,вообщем не замарачиваюсь,это не паркетник.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн июн 18, 2018 20:52

Дилер судится потому что машина со штатной лебедкой - дилерский автомобиль для тест - драйва.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Пн июн 18, 2018 21:09

Рашид писал(а):
Пн июн 18, 2018 18:21
8 лет ничего не красил,ржа есть,краска поотлетала
да, еще забыл сказать, что за 9 лет на машину нанесено повсеместно много-много кг.(или литров) waxoil'a, rust-stop'a, уж не говоря про огромное кол-во мовиля.
Это бесполезно..... За деньги потраченные на антикоры, вероятно, можно машину перекрасить полностью еще и еще раз....

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Nomad писал(а):
Пн июн 18, 2018 20:52
Дилер судится потому что машина со штатной лебедкой - дилерский автомобиль для тест - драйва
фантастика....хотя, что тут может удивлять....

Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Nomad,
Кстати, Сергей, хочу сказать, что читал твои сообщения и блоги буквально с первого момента их появления, в частности здесь, почерпнул много полезного, много чего реализовал, по машине практически один возраст и пробег, в принципе, почти полностью разделяю точку зрения и позицию O---O

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн июл 02, 2018 13:44

Пост удалён модератором!
 ! Сообщение из:
3.1. Запрещается обсуждение любых аспектов политики.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Вт июл 03, 2018 15:08

Я своего покрасил как смог. Ушло 100.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение franki zagorini » Вт июл 03, 2018 22:27

Ну и цены у вас. Привозите в Минск. За 60 сделают.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение antik » Вт июл 03, 2018 23:11

franki zagorini писал(а):
Вт июл 03, 2018 22:27
Ну и цены у вас. Привозите в Минск. За 60 сделают.
Пока его красить будут я эту разницу в 40 прогуляю или пропью. :grin:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Ср июл 04, 2018 08:50

antik писал(а):
Вт июл 03, 2018 23:11
Пока его красить будут я эту разницу в 40 прогуляю или пропью.
А так пока делать будут разница будет тоже пропита но плюсом. А так и машин крашен и удовольствий получен.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт июл 05, 2018 14:14

Патриот месяц на продаже на Авито. 5000 просмотров. Три предложения на 90, 100 и 150 тыс. руб. Цена капитального ремонта двигателя до 79 тыс. руб. Цена восстановления ГБО до состояния нового 10 тыс. руб. Цена самостоятельной подкраски жуков около 5 000 руб. Цена покраски на сервисе 100 тыс. руб. Чехлы в салон 6 тыс. руб. Надеюсь этот журнал помог многим. Не надо покупать такие машины без прямой необходимости. Самой главной ошибкой при покупке Патриота ценой 485 000 руб. в 2009 году было не купить новый NP 300 за 649 000 руб. или L 200 за 700 000 руб. Весь бортовой журнал этого автомобиля представляет из себя описание безначальных и бесконечных ремонтов, которых нельзя ни избежать, ни прекратить.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение djo » Чт июл 05, 2018 15:05

Печально.
Как мне кажется , правы товарищи, которые указывают на условия эксплуатации.
С другой стороны, рассмотрите вариант свапа двигателя? Ну и мост можно б.у. Купить.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vanoid » Пт июл 06, 2018 14:06

Скажу свои два слова. Патриот с ивеко 2011г, пробег 50000 (есть пузотерка на каждый день), за это время неисправности: заменил шкворни на латунные, правый рулевой наконечник, передний кардан, подвесной подшипник кардана, крестовину у заднего моста и все на этом. Колеса 265/75 R16 Goodrich mud terrain. Эксплуатация 10% грязь, 90% асфальт. В принципе доволен.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Пт июл 06, 2018 14:07

vanoid, что с кузовом?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vanoid » Пт июл 06, 2018 14:38

Эксплуатация и зимой и летом, цветут сколы на капоте, и вставках под фарами, начал рыжеть задний металлический бампер. С новья был обработан мовилью внутренние полости, и растопом швы дверей. Делал сам в 2012 г
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Пт июл 06, 2018 15:24

vanoid, молдинги арок снимали?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт июл 06, 2018 15:57

Отгадайте сколько сейчас стоят L200 2009 года выпуска с моим пробегом. 750 000 руб.. Т.е, падение стоимости за 9 лет составило 0 рублей. Перестаньте упоминать режимы эксплуатации, пожалуйста, Патриот уже 3 года не видит бездора, и это 11 - й внедорожник в эксплуатации, ничего подобного близко не было. Шнива ездила не слабее с тремя поломками за 60 000 км. Патриот - это автомобиль с отвратительным качеством изготовления и массой бомб, заложенных ещё в новой машине, от гниющего кузова до брошенной на железо проводки. Я могу купить и второй Патриот , и третий потому что не могу вылезти из класса таких машин по многим причинам, включая местный рельеф, но никакого смысла издеваться над обычными людьми не вижу и никогда не стану рекомендовать эту машину к покупке. Не понимаю также зачем покупать такой автомобиль для так называемой обычной эксплуатации, если вся ее конструкция заточена под неприемлемые для обычных машин условия. Сэкономить в любом случае не удастся. Будут растянутые во времени вложения. Для примера на выходные арендуем легковушки , стоимость пробега с учётом бензина и аренды выходит 8 руб. на км. Это вдвое дешевле новых Патриотов с новыми ценами на заправках. Если появляется острое желание купить Патриот, не имея опыта владения машинами такого класса, то стоит иметь ввиду, что за 20 000 км в год это удовольствие будет стоить около 300 000 руб. А расходы семьи на транспорт вообще - то не должны превышать 15 процентов реальных доходов. Т е., чтобы владеть Патриотом или его аналогом семья должна иметь доход от 2 000 000 руб. в год. Но в России покупают машины и смартфоны по иным принципам, поэтому вокруг домов полно машин ценой с квартиры, что вообще то полный бред. Нигде в мире такого не видел, так что падение продаж Патриоту не грозит с учётом его класса.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Пт июл 06, 2018 16:47

Nomad писал(а):
Пт июл 06, 2018 15:57
что за 20 000 км в год это удовольствие будет стоить около 300 000 руб.
Я тут сел с калькулятором и посчитал. Думаю что 300000 "немного" завышено... Меньше не в разы конечно, полагаю что стоимость будет 200000 рублей с учетом эксплуатации 10 лет. Я учел замену всех агрегатов и поддержание и восстановление кузова и ЛКП. Ну и конечно накинул стоимость так называемого планового ремонта. И еще так сказать накинул на внеочередные ремонты.

Думаю как то так. И это для бензинового Патра.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexasvar » Пт июл 06, 2018 17:01

Вот у Вас цифры,:) знал бы что столько денег нужно,пешком бы ходил :),а пока на своём езжу,без стольких нулей :)
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт июл 06, 2018 17:12

Нормативный расход топлива г. Мурманск 17,8 литра на 100 км. 17,8 л x 43,5 руб. за литр = 774,3 руб. на 100 км или 7,74 руб. на км. Падение стоимости 3 руб. на км пробега. ОСАГО 0,5 руб. на км, транспортный налог 0,2 руб. на км. Ремонты, ТО , шины и иные расходники 3 руб. на км. Итого без КАСКО и кредита около 15,5 руб. на км пробега из расчета 20 000 км в год. Ребята, вы не все считаете, не показывайте эти расчеты женам

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пт июл 06, 2018 17:18

Мне кажется Nomad не тот Патриот достался,хоть и писал,что есть в эксплуатации другие,я вообще не могу понять,как может все сыпаться,ладно,это мое мнение.Пару слов владения моего: пробег 44000т.км,выпуск 12г-евро4,все года живёт под небом и - 45 градусов,зимой.Поломки:диодный мост на Гене сгорел-сделал,ГРМ однорядка обрыв-заменил-двухрядка;Сцепление сток померкло,замена на Турбо всё,это серьезные поломки+расходники масло и фильтра,три сальника поменял-мелочь,больше никаких шкворня,наконечников и прочее не делал,сток и работает.Асфальт -70%, остальное грязь,снег, покатушки,пески и т.д,как то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт июл 06, 2018 21:03

Патриот 2012 года соседа, которому мы устанавливали Cooper Maxx 235/85 R16, с пробегом 80 000 км ежегодно ел на ремонты, расходники и ТО 65 000 руб. в год. В этом году был продан за 220 000 руб. ввиду необходимости покраски кузова и ремонта подвески на сумму 100 000 руб. Из серьезных вложений обрыв цепи, бракованые клапаны с овалами, коротыш в двери, бронзовые шкворни, замена сцепления, замена кардана, замена подвески, рулевые наконечники, шины, ступичные подшипники, обрыв замка капота и деформация капота на ходу, ржавый кузов. Могу пройтись по дизельному Патриоту второго соседа, если хотите, но там все хуже из за дизеля и цен на его ремонт. Три Патриота из двух домов. Статистика качества изготовления и сборки кошмарная. Все неисправности являются массовыми. После продажи у этого Патриота потек радиатор.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Сб июл 07, 2018 06:33

Правду говорят двух одинаковых Патриотов не бывает!.Кстати по совету твоему соседского ПТР на Куперах,я себе поставил.Да и у коллег в эксплуатации таких поломок нет.У кого есть финансы вкладывают в ПТР (сокращено Патриот)и служит долго,как то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Сб июл 07, 2018 08:22

Nomad, вероятно, для вашего климата Патрик не канает...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сирка » Сб июл 07, 2018 09:06

Nomad, с Вашего БЖ многие начинали, в том числе и я...
... но последнее время у Вас один негатив...
...моя машинка помоложе, но пробег за 200000... не было и половины того, что у Вас расписано в ремонтах и на содержание....
.... то ли дело в "прокладке" или , действительно, кому как повезет с машиной...

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Petrol писал(а):
Сб июл 07, 2018 08:22
Nomad, вероятно, для вашего климата Патрик не канает...
... не факт...
...Родственник, живет в том же регионе - эксплуатирует второго Патриота - доволен, как слон :-) ...
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Сб июл 07, 2018 10:53

Сирка писал(а):
Сб июл 07, 2018 09:08
Родственник, живет в том же регионе - эксплуатирует второго Патриота - доволен, как слон
Значит условия эксплуатации.
Я видел видео, по каким дорогам Сергей его гонял.
Это сурово. :shock:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб июл 07, 2018 13:18

Я ездил на Нивах, Шниве, Террано, Паджеро, Крузере, Витаре, Гео Тракере. Это не я продуцирую негатив, а десяток Патриотов в личном пользовании и на работе. Все друзья эксплуатировали Патриоты примерно как я. Все столкнулись с одинаковым набором брака - кузов, радиаторы, сцепление, задняя дверь, шкворни, ролики, цепи, перегрев масла, коротыши, подвеска, крепление ШОПК к мостам, жёлтый глаз, текущие сальники и шланги, рулевой карданчик, кардан с подвесным, брошена проводка, горящие блоки предохранителей, текущие шланги от рампы, бачки, клапан рециркуляции, гул мостов, клинящие замки дверей. Продолжать можно до бесконечности. Будет новая машина - будет новый отчёт. Но никогда не будет ни безосновательного полива грязью , ни бещосновательных восторгов и защиты своего выбора. Если считаю дизайн Крузера отстоем по сравнению с Роверами и Гелендвагенами, то так и буду писать. Если считаю салон NP 300 дешёвкой, то это и есть дешевка. Но если эти машины ломаются в десятки раз реже, то об этом не стану молчать. Для меня кунг L 200 - полное уродство, но коллеги с 2009 года заменили на двух L 200 только рессоры. Если в Паджеро Спорт 100 децибел в салоне на грунтовке, то мне наплевать на восторги их владельцев и я его никогда не куплю, а это один из главных альтернатив Патриоту, притом количество сильно лифованных Спортов на дорогах стало удивительным. Если друзья на японских пикапах около 250 000 км сталкиваются с очень большими вложениями, то для меня этот пробег пограничный для дизельных машин объемом 2,5 литра, и никто меня не убедит в обратном на примере что кто то катается 400 000.
Последний раз редактировалось Nomad Сб июл 07, 2018 14:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Сб июл 07, 2018 13:46

да куда лифтовать то ужас этот. Он и так, говорят жесткий. Во дворе есть сосед, ездит на лифтованном, что-то зимой ему не очень помогает, а комфортность сильно снижается.
Да, эксплуатация патриота дорого стоит. И дорого она стоит потому, потому что не "скинуть" его, как скидывают, например дизельные легковушки, с которых все соки выжали, оставив следущуму владельцу ремонта тыщ на 200.

Я вот сейчас собираюь в Тверь. Потом на гирвас, потом домой в Карелию. Машина не фига не готова, какая-то вибрация на пятой, а что делать, не ехать что-ли? Уже пропустил отпуск в мае, не поехал, тк собирал ГРМ, в итоге масло так и сочится, сейчас правда меньше и из под сальника только на одну поездку из 10.
Зато планирую заехать в некоторые места, где меня могут оштрафовать на пять тыщ, посмотреть на финский залив, аккуратно там покататься, покушать шашлыка с пивом. В принципе всё тоже самое возможно и на велике и на легковушке. Но на патриоте просто еду и ни о чем не думаю. Ибо положения у педали включено и выключено. Какие там торможения, какие там объезды камней, не понимаю.

Да, если честно, я устал, опускаются руки. Просто такая машина должна приносить море удовльствия, а если не приносит, надо менять, либо дофамина уровень себе повышать водкой или наркотиками, чтобы веселее жилось. :roll: ради шутки подумалось, что водка серьезно удешевляет стоимость ремонта :-D

А в Мурманске у вас ещё тяжелей, чем у нас. У нас в Костомукше в мае было тепло, сейчас +15-16 и это тепло, даже в дождь я ходил и не мерз. А сейчас дождя нет и какая-то серость, даже не спасает, что не очень холодно, всё это конечно не добавляет позитива в эксплуатации патриотом.
Так как в таких серых условиях, когда нет солнца, надо садиться в машину и отдыхать. А если машина все соки вытягивает, то конечно и удовльствия не будет.

Эх, поеду спальник делать) да мосты с рессорами красить в зеленый цвет _I

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб июл 07, 2018 14:29

memberlist.php?mode=viewprofile&u=29796

Пацталом))) +100500. Патриот мне испортил уже три отпуска за 9 лет своими поломками. Три! Поэтому в 2014 году стал переходить на малый транспорт. С 2014 года случилась одна (!) некритичная неисправность лодочного мотора, одна за тысячи километров жесткой эксплуатации. Одна неисправность на два китайских лодочных мотора Sea Pro ценой 130 рублей.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Сб июл 07, 2018 14:48

Нет,так дело не пойдет,один Негатив прет ||0 вам просто не тот Патриот попался,вот и всё! :shock: :? Есть коллеги,которые,продали через месяц Он буквально сыпался поломками,купили новый -Довольны!Есть в клубе коллеги финансово обеспеченные,могут позволить Крузак не дешёвый,Но ездят на Патриоте и довольны,как Слоны -/ и таких поломок Нет!,как у вас по 1,5 ляма вложено и ещё вкладывают,седня ездил на тюнинговом,колеса 285/75r16 едет плавно ,как по море плывешь,супер,не то что на своих Куперах :-D,это все от качества металла и эксплуатации и все.У нас тоже охотники и рыболовы и в одиночку на месяц и более,уезжают в тайгу,где могут силовиков валить сосенки :grin: как то так.
Вложения
IMG_20180707_153927.jpg
Вот на таком ездил,класс!
IMG_20180707_153927.jpg (2.82 МБ) 3609 просмотров
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сирка » Сб июл 07, 2018 17:15

Petrol писал(а):
Сб июл 07, 2018 10:53
Сирка писал(а): ↑07 июл 2018 09:08
Родственник, живет в том же регионе - эксплуатирует второго Патриота - доволен, как слон
Значит условия эксплуатации.
Я видел видео, по каким дорогам Сергей его гонял.
Это сурово.
Ключевое слово - гонял :-)
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб июл 07, 2018 18:04

Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Сб июл 07, 2018 18:25

Nomad, лил чего в пороги?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб июл 07, 2018 18:30

Да, и зачищал, и красил, и лил масляный антикор внутрь каждый год. Это металл и покраска такие. На всех машинах которые знаю. Поправка на климат влияет, но на Крезере 2006 года ни одного жука.

Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
Изображение
Присмотритесь внимательно. Это дверь. Квадратики - зачищенные и покрашенные жуки. А под обычной краской проступает рыжая ржавчина по всей двери. Это не пороги, и не скрытые полости.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ежегодная зачистка, покраска и антикор.
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Вс июл 08, 2018 09:53

Nomad, мне двери красили, маляры нашли под снятой краской кучу рыжиков, которая еще не успела вылезти наружу. ||0
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Вс июл 08, 2018 21:56

Nomad писал(а):
Пт июл 06, 2018 17:12
Ребята, вы не все считаете, не показывайте эти расчеты женам
И на самом деле все... И уценку не стоит делоть от цены нового, это не верные расчеты. Хотя в спор ударятся сейчас вообще не хочу.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вс июл 08, 2018 22:44

Расчеты Сергея сейчас - далеки от объективности. Накопилось у него на Патриот, вот и выплескивает.
Две страницы назад, километр пробега - стоил 17 руб, страницу назад 20000 км пробега в год - уже стоили 300000.
У меня два уазика при таком пробеге на двоих в год - не съедают столько...
Правда - Тверь, а не Мурманск.
По покраске - да, качество паршивое. Причем, гуляет это качество, как и качество запчастей, в очень не хилых пределах. У кого-то - облазит за пару лет, а у кого-то - за десять лет ничего не происходит с краской.
Но сейчас и иномарки красят - не лучше.
В соседнем дворе - стоял Патр, года восьмого или девятого, под открытым небом, постоянно ходил мимо, ржи - не видел, от слова "вообще". Правда и грязным я его не видел никогда особо. Сейчас - новый на этом месте стоит, видимо старый - банально надоел.
По антикорам - скрытые полости периодическая обработка РастСтопом "Б" или Кроуном, снаружи - пушсало. Если вовремя и правильно делать - эффект есть. Профилактика и борьба с коррозией - действительно съедают много времени.
Мовиль - фигня для самоуспокоения, видимо, уже - не тот. Причем первую обработку скрытых полостей надо проводить в салоне при покупке, или сразу после покупки, после первой зимы, без обработки - может быть поздно.

Самая печаль в том, что нет у УАЗов сейчас реальных альтернатив.
А козлюки на заводе УАЗ - еще и дизель ставить перестали. По мне, это - главный косяк новых УАЗов.
А Сергею с его родом занятий, возможно, надо действительно было брать в свое время пикап типа NP300 или L200.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Вт июл 10, 2018 12:17

Комментарии в стиле "не повезло с экземпляром" как-то неуместны, ибо Сергею как раз повезло, в таких условиях эксплуатации и при таких пробегах, как я понимаю, ни разу не "встал" где-нибудь в одинокой глуши.
А если у кого "ничего не ломается", не спешите, подождите, пройдет время, и обязательно "сломается".... :-D

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexasvar » Вт июл 10, 2018 12:33

Vstur писал(а):
Вт июл 10, 2018 12:17
А если у кого "ничего не ломается", не спешите, подождите, пройдет время, и обязательно "сломается"....
Даже на Ролс ройсе и т.д и т.п. :-D
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вт июл 10, 2018 12:43

lexasvar писал(а):
Вт июл 10, 2018 12:33
Vstur писал(а): ↑
10 июл 2018 12:17
А если у кого "ничего не ломается", не спешите, подождите, пройдет время, и обязательно "сломается"....

Даже на Ролс ройсе и т.д и т.п. :-D
Буквально - снял с языка.
Тоже хотел написать - "даже на 105 лендкрузере"... :-D
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Вт июл 10, 2018 12:56

Vstur писал(а):
Вт июл 10, 2018 12:17
как-то неуместны, ибо Сергею как раз повезло, в таких условиях эксплуатации и при таких пробегах,
Так давайте уже определяться такие или такие. Понятно что условия эксплуатации жесткие,
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт июл 10, 2018 13:59

Возсожно я напишу когда-то сводный отчёт по эксплуатации Патриота на основании журнала, в котором будут предложения по внесению изменений в конструкцию. Но возможно эта работа окажется бесполезной, так как вечного дизайна типа Гелендвагена , его зпаса прочности и законченного дизайна в Патриоте нет. К новым машинам остаётся много вопросов. Я был крайне удивлен увидеть на тестовой машине 2018 года с лебедкой брошенные на крыльях шланги, стуки в дверях, скрипы подвески, снова безобразно слабое сцепление, шагрень на краске, радиатор не на раме, пять болтов М10 на креплении ШОПК к мосту, снова пластиковые шкворни и т.д.. Т.е. увидел массу бомб ещё не купив машину, которые обязательно выстрелят. Новичкам проще, они не знают ничего, видят только здоровую красивую машину.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Вт июл 10, 2018 14:25

Nomad писал(а):
Вт июл 10, 2018 13:59
шагрень на краске
Но вот тут и правду моему удивлению придела нет. Шагрень не только есть а должна быть. Отсутствие шагрени на ЛКП говорит о том что машина подвергалась абразивной полировке и по сути не имеет лака. Радик и должен быть не на раме. Либо весь на раме либо весь на кузове. Пластиковые вкладыши ходят... Но это религиозный вопрос.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности