Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт мар 06, 2018 20:39

19MAKC85 писал(а):
Вт мар 06, 2018 12:50
А в ответ ни одного разумного ответа, кроме от luchsergey.
А каких вы хотите разумных ответов от меня, кроме тех, которые я дал? Я машину не видел, как она работает я не знаю. Я могу лишь что-то предположить из полученой от вас информации. Блок определенно прошит, т.к. заводские обороты ХХ 800 на горячую, а для чего это сделано — ХЗ. Обороты жестко запрограммированы в мозге, поменять их без прошивки нельзя. По этому я и предложил откатить сток и сравнить. Для этого можно загрузить сток программатором (если таковой имеется) или попросить такой же блок у кого-нибудь непрошитого, поменявшись с ним ключами. В любом случае на расстоянии больше ничего не сделать.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Эксгуматор » Пт мар 16, 2018 19:03

Вопрос.К примеру стоит прошивка СЕ или РЕ.Затем доработали гбц (каналы,клапана,распредвалы оставили сток) и установили другой коллектор и выпуск на 63 трубе.
Нужно ли заново откатывать прошивку или можно оставить старую.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт мар 16, 2018 19:12

Эксгуматор писал(а):
Пт мар 16, 2018 19:03
Вопрос.К примеру стоит прошивка СЕ или РЕ.Затем доработали гбц (каналы,клапана,распредвалы оставили сток) и установили другой коллектор и выпуск на 63 трубе.
Нужно ли заново откатывать прошивку или можно оставить старую.
Мотор старый остался, можно оставить как есть.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VVN » Сб мар 17, 2018 00:42

Кто в Красногорском районе живет (Пятниское шоссе), приезжайте, покажу как патр с роминой прошивкой летает)))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Эксгуматор » Сб мар 17, 2018 08:40

Да понятно,что старый остался.
Едет то очень неплохо,просто вдруг так неправильно и не весь потенциал от переделки использован.В любом случае спасибо.Надо бы доехать прошивку обновить.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб мар 17, 2018 22:12

Перспективы чип-тюнинга УАЗ Патриот на 2018 год. Приятного просмотра!


Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey. » Ср май 02, 2018 17:57

Роман Б., добрый день! Прошился у Вас двухрежимкой бензин-газ, уезжал в ДНР, сейчас вернулся, машина едет отлично, но загорелся чек. Заехал к газовикам, которые ставили газ, скинули чек, через 5 минут загорелся снова. Ошибка по смеси, то бедная, то богатая. Это лечится? Или смириться с чеком?
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср май 02, 2018 20:39

Sergey. писал(а):
Ср май 02, 2018 17:57
Ошибка по смеси, то бедная, то богатая. Это лечится? Или смириться с чеком?
Лечится настройкой ГБО. Блок управления не должен видеть разницу между бензином и газом.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение romzesnet » Пт май 04, 2018 18:47

Sergey. писал(а):
Ср май 02, 2018 17:57
Роман Б., добрый день! Прошился у Вас двухрежимкой бензин-газ, уезжал в ДНР, сейчас вернулся, машина едет отлично, но загорелся чек. Заехал к газовикам, которые ставили газ, скинули чек, через 5 минут загорелся снова. Ошибка по смеси, то бедная, то богатая. Это лечится? Или смириться с чеком?
Два варианта - или смириться или перепрошиться на другую прошивку!
Я именно на такой прошивке два года отмучался с этими постоянными "плавающими" ошибками, не поддающимися исправлению! Ездил к разным газовщикам, ни где причину установить не смогли, но все склонялись к некорректной прошивке...
Постоянно то бедная смесь, то богатая, то пропуски зажигания в разных цилиндрах, то дерганье а/м на мощностных режимах... Причем ЗАВИСИМОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ этих ошибок я за 2 года так и не поймал, т.е. не смог привязать ни к качеству газа, ни к температурам зимы/лета, ни к сырой/сухой погоде, ни к чему - когда этим ошибкам самим хотелось, тогда и вылезали! ||0 Хотя при всем при этом машина ездила нормально, со средним расходом и средними мощностными характеристиками... Так, что... "Лечится настройкой ГБО" - Роман Б., не в обиду, но это не лечится на данной Вашей прошивке!.. :?
В начале весны(т.е. уже 2 месяца назад) перепрошился на 2х режимную "Паулюсовскую" и забыл уже про эти ошибки и пропуски хажигания! Ну один раз только выскочила "бедная смесь", но в тот раз реально поганый газ попался... А так, езжу теперь довольный! [!]

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Spir0 » Пт май 04, 2018 22:01

romzesnet писал(а):
Пт май 04, 2018 18:47
Я именно на такой прошивке два года отмучался с этими постоянными "плавающими" ошибками, не поддающимися исправлению! Ездил к разным газовщикам, ни где причину установить не смогли, но все склонялись к некорректной прошивке...
Постоянно то бедная смесь, то богатая, то пропуски зажигания в разных цилиндрах, то дерганье а/м на мощностных режимах... Причем ЗАВИСИМОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ этих ошибок я за 2 года так и не поймал, т.е. не смог привязать ни к качеству газа, ни к температурам зимы/лета, ни к сырой/сухой погоде, ни к чему - когда этим ошибкам самим хотелось, тогда и вылезали! ||0 Хотя при всем при этом машина ездила нормально, со средним расходом и средними мощностными характеристиками...
Вот у меня тоже самое было, только я победил это все заменой газового контроллера на точно такой-же. И стало все отлично

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб май 05, 2018 09:23

romzesnet писал(а):
Пт май 04, 2018 18:47
но это не лечится на данной Вашей прошивке!
Факт бедной или богатой смеси никак не зависит от прошивки, а зависит исключительно от количества и качества подаваемого топлива. Состав смеси регулируется лямбда-зондом и поменять его при помощи калибровок невозможно. Повторюсь в сотый раз: мотор и блок управления созданы и настроены для работы на бензине и если мотор на бензине работает безупречно, а на газе нет, то это не означает, что мотор или программа управления неисправны — просто ГБО настроено через жопу. Если в прошивке загрубить или отключить лямбда-регулировку, поотключать «ненужные» ошибки, отключить диагностику пропусков, то это избавит лишь от ошибок по смеси и пропускам, сами пропуски и косяки по смеси никуда при этом не денутся. В таком случае проще лампочку чек выкрутить, чем городить всякие прошивки. Если жопорукий газовщик не может настроить ГБО и валит все на прошивку (а что же еще может быть?), то проще и правильней заменить газовщика. Ну а гурманы пускай перебирают прошивки, пока чек не потухнет :-D

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение kusss » Сб май 05, 2018 21:08

Рома, а я вот отключил у тебя лямду на газу, на бензике оставил и доволен до соплей. Карты как вкопаные, ошибки не вылазиют, прёт как напуганный, в общем все устраивает. Состояние авто без регулировки по лямде - это тот же карбюратор, что в этом плохого.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб май 05, 2018 22:06

kusss писал(а):
Сб май 05, 2018 21:08
это тот же карбюратор, что в этом плохого
Все плохо. Основная фишка ГБО 4-го состоит в том, что имеется обратная связь по впрыскиваемому газу и электроника поддерживает заданный состав смеси, тем самым добиваясь экономии, экологии и продолжительной работы двигателя. Отключив все евро-ништяки теряется смысл установки сложного, капризного и относительно дорогого впрыскового ГБО, т.к. с таким же успехом можно поставить комфорочный газ с винтом жадности, которому по барабану вся экология и который в разы дешевле впрыска. Это как в старом анекдоте: хорошая машина КАМАЗ, большая, красивая — жаль только олени быстро устают. Ну, или орехи и микроскоп... :-D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт май 10, 2018 15:39

Сравнение трех разных тюнингов мотора на АКПП.


Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение airub » Вт май 22, 2018 10:38

Приветствую! На тюбе вопрос задал - продублирую. Вы готовы устанавливать опробованный комплект турбо?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт май 24, 2018 02:23

airub писал(а):
Вт май 22, 2018 10:38
Вы готовы устанавливать опробованный комплект турбо?
Я настройку только :-)

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yariddik » Чт май 24, 2018 10:20

Здравствуйте! Роман, а как быть со стехиометрическим соотношением 15.6 для газа?
Это в прошивке как-то учитывается?
Кстати, что можно с бошом 17.9.7 сделать? говорят, жрет меньше на ваших прошивках. Не лопнет ли двиг от бедных смесей?
И ещё вопрос. Катализатор как относится к вашим прошивкам? Можно ли безболезненно для катализатора ездить на ваших прошивках? Хочу сохранить ему долгую жизнь, мне он нужен.

Что будет по сумме, если почтой отправить блок.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт май 24, 2018 14:44

yariddik писал(а):
Чт май 24, 2018 10:20
а как быть со стехиометрическим соотношением 15.6 для газа?
ДК 1 — дурак, он выруливает смесь чтобы на выходе получился 1% кислорода, так что смесь на газе выруливается вполне себе рабочая. Ни один автопроизводитель не устанавливает на битопливные системы два разных ДК под каждое топливо.
yariddik писал(а):
Чт май 24, 2018 10:20
Кстати, что можно с бошом 17.9.7 сделать? говорят, жрет меньше на ваших прошивках. Не лопнет ли двиг от бедных смесей?
На битопливных системах лямбда 1 на частичных и средних нагрузках, так что экономия достигается за счет лучшей тяги на низких оборотах. На бензине мотор нормально работает на бедной смеси до 3000 оборотов, так что не лопнет.
yariddik писал(а):
Чт май 24, 2018 10:20
Катализатор как относится к вашим прошивкам? Можно ли безболезненно для катализатора ездить на ваших прошивках? Хочу сохранить ему долгую жизнь, мне он нужен.
Катализатор на уазике — дурак, дожигает только определенный состав ОГ, все остальные пролетают сквозняком.
yariddik писал(а):
Чт май 24, 2018 10:20
Что будет по сумме, если почтой отправить блок.
5000.

Аватара пользователя
zygan
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 23:40
Откуда: Орехово-Зуево
Машина: УАЗ Патриот Престиж
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение zygan » Чт май 31, 2018 12:47

Ткните, пожалуйста, пальцем, если где-то уже четко написано, какой объем работ предстоит при смене прошивки, помимо процесса репрограмминга. Патриот 18-года пр-ва.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VVN » Сб июн 02, 2018 10:31

zygan писал(а):
Чт май 31, 2018 12:47
Ткните, пожалуйста, пальцем, если где-то уже четко написано, какой объем работ предстоит при смене прошивки, помимо процесса репрограмминга. Патриот 18-года пр-ва.
Три гайки открутит, чтобы мозги снять и провод протянуть в салон. Если на штатную кнопку вешать, то вынуть эту свободную кнопкую
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey_L61 » Пн июн 04, 2018 16:24

Роман Б. писал(а):
Пт мар 16, 2018 19:12
Эксгуматор писал(а):
Пт мар 16, 2018 19:03
Вопрос.К примеру стоит прошивка СЕ или РЕ.Затем доработали гбц (каналы,клапана,распредвалы оставили сток) и установили другой коллектор и выпуск на 63 трубе.
Нужно ли заново откатывать прошивку или можно оставить старую.
Мотор старый остался, можно оставить как есть.
Роман, так же вопрос по поведению прошивки РЕ после доработки ГБЦ....
Сделали сброс адаптации после доработки..., мозги со старой прошивкой адаптируются? А то некоторые советуют перепрошиться...

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Уточнение: но в моём случае - расточка каналов впуск-выпуск, замена пружин на сдвоенные, выпуск оставлен штатным...
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн июн 04, 2018 19:07

Sergey_L61 писал(а):
Пн июн 04, 2018 16:27
мозги со старой прошивкой адаптируются?
Нормально все будет работать, с условием правильных фаз ГРМ.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey_L61 » Пн июн 04, 2018 20:05

На неправильных: 16-18 уже проверили... машин едет как-то странно, сегодня поменяли на 20-19, мне показалось, что машин поехал даже лучше, чем до расточки впуска-выпуска... можно тронуться практически со второй...
Посмотрим теперь как с расходом бенза будет...
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пн июн 04, 2018 20:12

как в трубу:) у меня так же я все время со второй трогаюсь:) кроме горки и груза

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн июн 04, 2018 20:20

Sergey_L61 писал(а):
Пн июн 04, 2018 20:05
На неправильных: 16-18 уже проверили... машин едет как-то странно, сегодня поменяли на 20-19, мне показалось, что машин поехал даже лучше
Ничего удивительного, 20/19 — это нативные фазы.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yariddik » Пн июн 04, 2018 22:52

Sergey_L61 писал(а):
Пн июн 04, 2018 20:05
На неправильных: 16-18 уже проверили... машин едет как-то странно, сегодня поменяли на 20-19, мне показалось, что машин поехал даже лучше, чем до расточки впуска-выпуска... можно тронуться практически со второй...
Посмотрим теперь как с расходом бенза будет...
а раньше нельзя было со второй?

Сможете измерить время, за которое двигатель развивает от 2000 оборотов до 3000 и от 2000 до 4000 оборотов? на третьей и на четвертой передаче.
Очень надо ) могу свои данные на стоке привести.
Не по теме
Я просто трогаюсь со второй, иногда с первой. езжу 1000-2000 оборотов пока, выше нельзя из-за давления масла

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey_L61 » Вт июн 05, 2018 09:34

Wanded писал(а):
Пн июн 04, 2018 20:12
как в трубу:) у меня так же я все время со второй трогаюсь:) кроме горки и груза
Неправда Ваша... При среднем расходе по БК 14,4 вчера привёз 13,2; сегодня 13,0... Но нельзя судить одним днём..., тем более, что многое зависит от стиля езды! Со второй трогаться - считаю неправильным, но эта возможность (или этот тест) может многое сказать о работе (настройке) всего двигателя в целом. Т.е. трогаясь со второй (а вчера я даже умудрился тронуться с 4-ой, но с двумя пробуксовками, а с 3-ей - без них) самое главное наличие или отсутствие детанационных стуков! Так вот: при трогании (а не срыве с тапкой в пол) со 2-ой - их вообще нет; при старте с 3-ей - очень короткий - если по-резче нажать педальку... Это говорит, что ГРМ и весь тракт отстроены правильно!!! Ведь иногда бывает так, что докатываешься (например, как сегодня) до переезда на третьей, притормаживаешь и проезжаешь его на ней же..., ловя себя на мысли, что не переключился на пониженную... А раньше движок начинал злобно ворчать, напоминая об этом! Вот в чём весь кайф!!!
yariddik писал(а):
Пн июн 04, 2018 22:52
а раньше нельзя было со второй?
Может и можно было, но как-то НАПРЯЖНО и не в кайф...
yariddik писал(а):
Пн июн 04, 2018 22:52
Сможете измерить время, за которое двигатель развивает от 2000 оборотов до 3000 и от 2000 до 4000 оборотов? на третьей и на четвертой передаче.
Очень надо ) могу свои данные на стоке привести.
А Вам как? С "тапкой в пол" или "ласкаючи"? Извините, не сторонник я таких экспериментов, т.к. считаю, что они далеки от истины для разных машин... даже по резине - и то результат будет разный.... Это на диностенд надо с конкретной машиной...
Изображение

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Кирьяныч » Ср июн 20, 2018 08:07

Роман Б., Доброго дня!
Уже обращался с вопросом о том , что делать раньше - шить у вас и ставить гбо, или наоборот.
Получил ответ -сначала газ , потом к вам.
Момент установки гбо уже скоро, вопрос - ваше мнение стоит ли ставить на машину 15 года оборудование с коррекцией по обд?
Не нарушит ли это коварные планы по перепрошивке?))
Я вот о чем:
► Показать

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср июн 20, 2018 18:57

Кирьяныч писал(а):
Ср июн 20, 2018 08:07
Если своими словами, то выглядит это примерно так: ЭБУ посылает сигнал системе впрыска, руководствуясь программой, которая вшита в его "мозг". Это сигнал на выходе перехватывается модулем OBD коррекции и корректируется с учетом того, что мотор работает на газе, после чего преобразованный, адаптированный для ГБО сигнал посылается системе впрыска.
Все написанное — это болезненный бред, ни один, даже самый навороченный сканер не может ничего указать системе впрыска, максимум — вентилятор включить. Чего уж говорить про убогий газомозг на атмелке :-D Но посыл верный: газомозг по универсальному протоколу OBD2 (копеечная кетайская ЕЛМ-ка и бортовик-мультитроникс могут делать тоже самое, это не тайна) дергает из блока коррекции по топливу и делает у себя поправки по времени впрыска газофорсунок, тем самым ускоряя процесс адаптации криво установленного ГБО и упрощая работу установщику. При неисправностях в системе управления могут возникнуть проблемы с ГБО, т.к. газомозг не сможет идентифицировать неисправность и будет воспринимать искаженный сигнал как чистую монету.
Кирьяныч писал(а):
Ср июн 20, 2018 08:07
Не нарушит ли это коварные планы по перепрошивке?))
Мотором управляет бензомозг, газомозг — только газофорсунками. Я настраиваю бензомозг, газомозг может лишь подсмотреть коррекции — полномочий у него маловато :-)

Если интересно, могу в личку скинуть контору где ставят ГБО по финшую, а также со всеми сертификатами и пр. Это единственная инсталляция, которая корректно работает на ЗМЗ409, которую я видел за всю практику.

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Кирьяныч » Ср июн 20, 2018 19:02

Роман Б.,
Спасибо большое за инфу, и на контору я б глянул :)

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Эксгуматор » Пт июн 22, 2018 18:31

И мне можно адрес конторы?Тоже не за горами установка газа

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Кирьяныч » Пт июн 22, 2018 19:10

Эксгуматор, адрес не дали :(
Жду :cry:

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Эксгуматор, наврал, дали))
Академия гбо, не знаю, зачем это скрывать))
Я итак к ним лыжи навострил :))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт июн 22, 2018 20:14

Кирьяныч писал(а):
Пт июн 22, 2018 19:14
Академия гбо, не знаю, зачем это скрывать))
В перспективе коллаборация с данной конторой, планируются интересные проекты. Передавай привет ;)

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Кирьяныч » Пт июн 22, 2018 20:23

Роман Б., Роман, я не в Люберцы поеду.
У них новое гнездо открылось в Долгопе, я тудой:)
Привет конечно передам, главное чтоб меня поняли :)
Коллаборация это всегда гуд:)
Я ваще думаю как Витька раздуваться, ток на газу, поэтому редуктор буду ставить соответствующий))

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Пт июн 22, 2018 22:43

Роман, а для автоматического переключения газ-бензин сложно доработать или там одним проводом делается?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт июн 22, 2018 22:45

Кирьяныч писал(а):
Пт июн 22, 2018 20:23
Я ваще думаю как Витька раздуваться, ток на газу, поэтому редуктор буду ставить соответствующий))
Не вариант. Чтобы ставить газо-турбо, нужно сначала отстроить бензин, а потом накатывать газ. Чтобы не пришлось потом менять редукторы-форсунки.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Tigroezh писал(а):
Пт июн 22, 2018 22:43
Роман, а для автоматического переключения газ-бензин сложно доработать или там одним проводом делается?
Просто. Сигнал ДК 2 или висит в воздухе или замыкается на массу. Реле очень удобно использовать, параллельно клапану подачи газа.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Сб июн 23, 2018 14:15

А если сигнал дк2 занят?

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если ставить 3-х режимную прошивку

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб июн 23, 2018 15:53

Tigroezh писал(а):
Сб июн 23, 2018 14:16
Если ставить 3-х режимную прошивку
Тогда 1 режим бензин, 2 режим газ, 3 режим — что-то универсальное, типа бездора. К сожалению в мозг влезает всего 3 прошивки.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Вс июн 24, 2018 20:43

Я хотел прошиться 3-х режимкой, но приехать сам вряд-ли смогу, хотел почтой отправить. Мне интересно сложность подключения переключения

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс июн 24, 2018 21:42

Tigroezh писал(а):
Вс июн 24, 2018 20:43
Я хотел прошиться 3-х режимкой, но приехать сам вряд-ли смогу, хотел почтой отправить. Мне интересно сложность подключения переключения
2 провода с делителя на газоклапан, 2 провода с кнопки — на делитель и вход ДК2, схема прилагается.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Эксгуматор » Пт июн 29, 2018 10:53

Не нашёл поиском,вроде в старых темах было.
Адсорбер удалён физически,но не отключен программно.Клапан на разъёме просто лежит под капотом.
Его неотключение может как то влиять на работу двс?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт июн 29, 2018 23:49

Эксгуматор писал(а):
Пт июн 29, 2018 10:53
Его неотключение может как то влиять на работу двс?
Никак не повлияет, пускай висит на проводах.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб июн 30, 2018 00:01

Внимание!!! На ресурсе я боле не выступаю, ищите меня по ссылкам в подписи.
 ! Сообщение из:
Подпись удалена за прямое нарушение правил форума.

Аватара пользователя
АндрейЕ31512
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 23:40
Откуда: Голицыно
Машина: УАЗ Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение АндрейЕ31512 » Пт сен 14, 2018 17:21

Здравствуйте, Роман! Хочу перешить свой Патриот 2015 года под двух- или трех- режимную прошивку. Когда это можно сделать и сколько это будет стоить?

VAG
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VAG » Сб сен 15, 2018 12:22

Он вроде покинул форум

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение knv_230 » Пн сен 24, 2018 08:29

АндрейЕ31512,
В гугле поиском по ключевым словам...
IMG_20180924_082701.jpg
IMG_20180924_082701.jpg (648.82 КБ) 10027 просмотров
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение pashka » Вт сен 25, 2018 14:11

Не, Роман находится , в Мечниково.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Sergey_L61 » Вт сен 25, 2018 14:55

Да, там он, только что общался...
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение knv_230 » Вт сен 25, 2018 15:28

pashka писал(а):
Вт сен 25, 2018 14:11
Не, Роман находится
Хм, я ж не рыбу дал, а удочку :-P :-P :-P
Ссылка на Ромин сайт просто на фото не попала, хотя ютубовский ролик его...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
mix-mix48
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 23:04
Откуда: Липецк
Машина: УАЗИЩЕ ПАТРИОТИЩЕ
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mix-mix48 » Чт фев 21, 2019 23:09

Роман Б. писал(а):
Вт авг 08, 2017 21:24
В Липецке представителей нет, шлите почтой. Прошивка РЕ — мое творение, по этому выбор у вас не особо богат :-)
А как же чип48?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности