Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в руках чайника
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо!
Точно концевики.
Как я понял у них корпус на массу через шуруп.
Как выяснилось люминтий окисляется на них :( при чем с виду все чисто, пришлось отверткой места контактов поцарапать и смазать электропроводной мазью и все заработало.
До излечения хандры козлинной еще далеко, то
под себя антифризом мочится, то второй и третьей передачей хрустит, и нет-нет да забьётся, за дрыгается в припадке при старте со светофора.
(перефразировал маненько рассказик на уазбуке прочитанный )
Но процесс вроде идет буим лечить.
Сегодня наконец то обнаружил хоть одно полезное конструктивное решение производителя - разетку для переноски под капотом. А то все с фонарем приходилось лазить.
Точно концевики.
Как я понял у них корпус на массу через шуруп.
Как выяснилось люминтий окисляется на них :( при чем с виду все чисто, пришлось отверткой места контактов поцарапать и смазать электропроводной мазью и все заработало.
До излечения хандры козлинной еще далеко, то
под себя антифризом мочится, то второй и третьей передачей хрустит, и нет-нет да забьётся, за дрыгается в припадке при старте со светофора.
(перефразировал маненько рассказик на уазбуке прочитанный )
Но процесс вроде идет буим лечить.
Сегодня наконец то обнаружил хоть одно полезное конструктивное решение производителя - разетку для переноски под капотом. А то все с фонарем приходилось лазить.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Вы про какую-такую розетку под капотом?Янычар писал(а):Всем спасибо!
Сегодня наконец то обнаружил хоть одно полезное конструктивное решение производителя - разетку для переноски под капотом. А то все с фонарем приходилось лазить.
У меня концевики к сожалению не лечились, чистил, смазывал и.т.д. через какое то время симптомы обязательно возвращались. Поменял и почувствовал себя человеком :) сейчас вспоминаю их как страшный сон, даже не догадывался как они меня раздражали. Удивительно, но цена на оригинальные и GM (которые от нексии) была одинакова, а качество и внешний вид - небо и земля.Blondi13 писал(а):Выхода два:
Либо менять концевики, либо постоянно делать им ТО
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю, владею уже 3 года ни разу ни один концевик не глючил. Надо сплюнуть 3 раза через левое плечо. 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- crazy carrots
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- crazy carrots
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно вам...Barsikk писал(а):точно не помню около 350р заказывал в экзистеcrazy carrots писал(а):а сколько стоят нынче концевики от нексии, не подскажете? Машине еще нет двух месяцев, а один уже накрылся! :evil:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96175902
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дружище я же написал точно цену не помню, брал я это давно, но факт один, что все работает нормально с нимиDGera писал(а):Да ладно вам...Barsikk писал(а):точно не помню около 350р заказывал в экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96175902
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
факт, давно стоят.Barsikk писал(а):дружище я же написал точно цену не помню, брал я это давно, но факт один, что все работает нормально с нимиDGera писал(а): Да ладно вам...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96175902
- crazy carrots
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ребят, а вот есть ли в Патриоте откровенно слабые по конструктиву места, которые постоянно долбат мозг даже в стоке и за которые их авторы должны жариться в аду. вот в Шниве, например, это:
1 - ступчиные подши, летят постоянно и внезапно
2 - полуосевые подши, летят постоянно и еще более внезапно
3 - кривой не по схеме крутящийся задний кардан
4 - РПМ и особенно схема его крепление к балке
вот в Патре есть аналогичные гиморные узлы?
1 - ступчиные подши, летят постоянно и внезапно
2 - полуосевые подши, летят постоянно и еще более внезапно
3 - кривой не по схеме крутящийся задний кардан
4 - РПМ и особенно схема его крепление к балке
вот в Патре есть аналогичные гиморные узлы?
- crazy carrots
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые корифеи, а не могли бы вы ответить на глупый вопрос по гарантии. Поглядел на сайте торгмаша услуги по тюнингу, там и лифт подвески, и боди лифт, и ГБО. Раз они предоставляют такие услуги, являясь официальным дилером, то значит гарантия на авто сохраняется? Т.е. можно оставаясь на гарантии ездить с ГБО и на колесах 265?
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="longer"]ребят, а вот есть ли в Патриоте откровенно слабые по конструктиву места, которые постоянно долбат мозг даже в стоке и за которые их авторы должны жариться в аду.
Смазал всё,практически всё,что не домазали с завода.на 1 тыс.заменил сальник хвостовика и для лечения дальнейшего гемора вывел сапуны.Не ломается он,не течёт.скоро 40 000,работает,не огорчает,не радует,просто в любую погоду едет.Вероятно как и с любой маркой авто,кому как повезёт со сборкой.Но!По привычке в багажнике полный набор инструмента(пока для других).Утром сосед нового китайца заводил,вот это был прикол,время будет,выложу.
Смазал всё,практически всё,что не домазали с завода.на 1 тыс.заменил сальник хвостовика и для лечения дальнейшего гемора вывел сапуны.Не ломается он,не течёт.скоро 40 000,работает,не огорчает,не радует,просто в любую погоду едет.Вероятно как и с любой маркой авто,кому как повезёт со сборкой.Но!По привычке в багажнике полный набор инструмента(пока для других).Утром сосед нового китайца заводил,вот это был прикол,время будет,выложу.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перед покупкой начитался того,что на форуме понаписывали.Ехал с твёрдым намерением купить,так как общался с человеком,который менял патриот на патриот и не жалеет.Морально внутри какаято настороженость.Хотя аппарат не подводит,комфортный,очень послушный(привык уже),динамичный,после чипования,скорость неплохая.В общем,в этом году поменяю...,на такого же.Для меня альтернативы авто нет.Он может всё,что мне нужно.А что ещё купить?Ховеры-дастеры,или иномарку немцами пропуканую?Радуются яркой игрушке,с бантиком.А мой Потапыч,как бы уже часть меня,притёрся ещё до покупки.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
Ну под дудку поломка из-за тюнинга они загонят даже поломку стеклоочистителей, так не интересно ) Просто вроде по условиям гарантии, что на сайте уаза приведены, получается, что сделав всё у официала гарантия не должна теряться.mkmax писал(а):Я не корифей, но мне дилер по поводу тюнинга ответил так: "Машина ваша, делайте что хотите. Но если сломается что-то тюненное или из-за тюнинга - ремонт будет негарантийный".
Подскажите -сегодня выбирался задним ходом из умеренного сугробчика , пару метров ,без напряжения ,только раз газку подбавил не более 3 тыщ ибо пробег 180 км ,так в салоне сильно завоняло палёным сцеплением !
Чо это !? Паниковать или просто сцепа притирается ? Надрыва повторю вовсе не было .
Кстати -зима , дороги либо под снегом либо с наледью , как дилеры поставили 4х4 так и езжу
Чо это !? Паниковать или просто сцепа притирается ? Надрыва повторю вовсе не было .
Кстати -зима , дороги либо под снегом либо с наледью , как дилеры поставили 4х4 так и езжу
Забью. Послежу , признаки песца сцепы широко известны . На старой Волге буксовало в обкаткуpickupчик писал(а):Забей, если еще повторится, то будет повод повыносить мозг дилеру. У меня, что на родном, что на БМВшном, если напряг после длительного периода спокойной езды - бывает пованивает, но если напрягаешь второй раз подряд, то уже без запаха :)
Чёрт побери ! Приценивались к одной машине и манагер при нас положил домкрат в неё и сказал-вот я положил ,а взяли другую ! Сунулся сегодня когда купил гидравлический домкрат и электронасос ,а пацан я суровый выбрал с наибольшим вылетом -405 мм и на 8 тонн ,а фигли !? кинуть взгляд под сидушки как там и что мне сунули поживают -и о ужас ! фиг !!!!!
Я не рекордсмен случайно-по гарантии поехал после 250 км -чек нейтрализатора и накрывшийся термостат ?
Ответ на вопрос что по чеку было инженера меня поразил-"ну что то сделали " !!!!! я даже переспросил !
Я не рекордсмен случайно-по гарантии поехал после 250 км -чек нейтрализатора и накрывшийся термостат ?
Ответ на вопрос что по чеку было инженера меня поразил-"ну что то сделали " !!!!! я даже переспросил !
Муки выбора... Адовы.
Перед новым годом попросил друг перегнать х-трейл из салона в гаи за номерами, из гаи в гараж. С гаражом сразу не срослось, в общем накатал я на х-трейле, в поисках гаража ~ 200 км. И тут как переклинило - хачу жып и фсе. Ну, сперначала-то, универсал повышенной проходимости мне корячился. Начал я, кряхтя, изучать рынок, смотреть ценники и горько огорчаться! х-трейл не хило за лям уходит, ссаный кошак и тот к 950 подбирается. Дастер, тут я призадумался, но тож 800 килорублей за эту поделку... Не особо да и запчасти на рено как на вольву стоят.
В гараж-то мы с другом на х-трейле приехали, а обратно (гараж в невообразимой жопе мира) нас владелец гаража на патриоте вез. С механической раздаткой еще. Ну, два рычага у него. Большой и маленький. :) И ручка над бардачком, пара лет ему (патриоту), а ничего не дребезжит, едет плавно, спокойно и уверенно разгоняется, поскрипывает чегой-то, в районе водит. сиденья, а так - тишина. Правда за время эксплуатациии, грит -два генератора поменял. По гарантии. И все вроде.
У меня машинки были - 21047 карбюр., логан на мешалке, фабия на мешалке, сейчас флюха тож на мешалке, ну у жены матиз сперначала, сейчас на пыже 207 ездит, все с новья. Ну иногда мне крузаком 80 порулить давали и друг хантера дизельного купил с ЗМЗ. И МАЗ 543-ий я водил разок. 100 м проехать дали. Вот и все машины на кот. ездил. Еще куча тестдрайвов с класса всех известных производителей от фокуса до сивика, но это уж совсем не считается. :)
Я это фсё к чиму!? Восхотелось мне жып! Ну не было у меня ниразу с жыпом! :) После тщательного анализа получается, что кроме патриота и не подходит ничего. Езжу по городу 90% времени, вожу драгоценность на работу, с работы, на выходных по магазам, несколько раз в год выезжаю за 500 - 600 км порыбачитьнаохотуктещенаблины.
Сегодня был у дилера в Химках, дал покататься на тестдрайвовской машине - машина понравилась (есть мнение, что она не совсем такая же как обычная серийная). Жену посадил - тоже поехала. Хорошо так, через бордюр по газону, прям в овраг, продаван седел (всмысле волос) на переднем, йа боялсо на заднем сидении. Но ничё, вырулила. Значит может на нем ездить. Хрупкая девица весом 55 кило. :)
Обозначу для себя (и, возможно, неизвестного читателя вроде меня, кот. тож мучается) плюсики - низкая стоимость (владения в т. ч.), она большая и полноприводная.
минусы - невысокая (вывод сделан после прочтения некоторых веток данного форума) надежность (лотерея), аццкий расход.
второе купируется ГБО (кстати в салоне предложили установить 2 балона на 60 л за 30 или один балон на 60 л за 25 тыр., мож кто ставил у них, как оно?)
как купировать второе пока не знаю, в голове витает мысль, что в пересчете стоимости владения на другие (более дорогие) марки тож на тож и выйдет. Нужен специалист в Московском регионе, или аффилированный с клубом сервис. :) Ну и на протяжку не забыть после салона съездить.
Нах, йа стока написал??? Помогите, а? Брать? Не брать? :P
Перед новым годом попросил друг перегнать х-трейл из салона в гаи за номерами, из гаи в гараж. С гаражом сразу не срослось, в общем накатал я на х-трейле, в поисках гаража ~ 200 км. И тут как переклинило - хачу жып и фсе. Ну, сперначала-то, универсал повышенной проходимости мне корячился. Начал я, кряхтя, изучать рынок, смотреть ценники и горько огорчаться! х-трейл не хило за лям уходит, ссаный кошак и тот к 950 подбирается. Дастер, тут я призадумался, но тож 800 килорублей за эту поделку... Не особо да и запчасти на рено как на вольву стоят.
В гараж-то мы с другом на х-трейле приехали, а обратно (гараж в невообразимой жопе мира) нас владелец гаража на патриоте вез. С механической раздаткой еще. Ну, два рычага у него. Большой и маленький. :) И ручка над бардачком, пара лет ему (патриоту), а ничего не дребезжит, едет плавно, спокойно и уверенно разгоняется, поскрипывает чегой-то, в районе водит. сиденья, а так - тишина. Правда за время эксплуатациии, грит -два генератора поменял. По гарантии. И все вроде.
У меня машинки были - 21047 карбюр., логан на мешалке, фабия на мешалке, сейчас флюха тож на мешалке, ну у жены матиз сперначала, сейчас на пыже 207 ездит, все с новья. Ну иногда мне крузаком 80 порулить давали и друг хантера дизельного купил с ЗМЗ. И МАЗ 543-ий я водил разок. 100 м проехать дали. Вот и все машины на кот. ездил. Еще куча тестдрайвов с класса всех известных производителей от фокуса до сивика, но это уж совсем не считается. :)
Я это фсё к чиму!? Восхотелось мне жып! Ну не было у меня ниразу с жыпом! :) После тщательного анализа получается, что кроме патриота и не подходит ничего. Езжу по городу 90% времени, вожу драгоценность на работу, с работы, на выходных по магазам, несколько раз в год выезжаю за 500 - 600 км порыбачитьнаохотуктещенаблины.
Сегодня был у дилера в Химках, дал покататься на тестдрайвовской машине - машина понравилась (есть мнение, что она не совсем такая же как обычная серийная). Жену посадил - тоже поехала. Хорошо так, через бордюр по газону, прям в овраг, продаван седел (всмысле волос) на переднем, йа боялсо на заднем сидении. Но ничё, вырулила. Значит может на нем ездить. Хрупкая девица весом 55 кило. :)
Обозначу для себя (и, возможно, неизвестного читателя вроде меня, кот. тож мучается) плюсики - низкая стоимость (владения в т. ч.), она большая и полноприводная.
минусы - невысокая (вывод сделан после прочтения некоторых веток данного форума) надежность (лотерея), аццкий расход.
второе купируется ГБО (кстати в салоне предложили установить 2 балона на 60 л за 30 или один балон на 60 л за 25 тыр., мож кто ставил у них, как оно?)
как купировать второе пока не знаю, в голове витает мысль, что в пересчете стоимости владения на другие (более дорогие) марки тож на тож и выйдет. Нужен специалист в Московском регионе, или аффилированный с клубом сервис. :) Ну и на протяжку не забыть после салона съездить.
Нах, йа стока написал??? Помогите, а? Брать? Не брать? :P
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я взял в августе ,только только появились машины в новой комплектации с эл. Раздаткой. То же давно мечтал об УАЗе и долго читал форум сомневаясь. Наездил уже почти 7000 тыс. очень доволен автомобилем. На лесной дороге это монстр, в городе тоже быстро привык,а на трассе перестал носиться. Иду себе 90-100 комфортно и расход нормальный. Если не лень почитай мой бортжурнал.там все подробненько. В московском регионе много спецов по Патриоту,попробуй обратиться к комраду rOmis он уже второй Патр эксплуатирует.
Бери и не думай. Расход это не главное в жизни,главное это с каким кайфом ты будешь сидеть за рулем настоящего рамного внедорожника.
Бери и не думай. Расход это не главное в жизни,главное это с каким кайфом ты будешь сидеть за рулем настоящего рамного внедорожника.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Esteter писал(а):Муки выбора... Адовы.
Перед новым годом попросил друг перегнать х-трейл из салона в гаи за номерами, из гаи в гараж. С гаражом сразу не срослось, в общем накатал я на х-трейле, в поисках гаража ~ 200 км. И тут как переклинило - хачу жып и фсе. Ну, сперначала-то, универсал повышенной проходимости мне корячился. Начал я, кряхтя, изучать рынок, смотреть ценники и горько огорчаться! х-трейл не хило за лям уходит, ссаный кошак и тот к 950 подбирается. Дастер, тут я призадумался, но тож 800 килорублей за эту поделку... Не особо да и запчасти на рено как на вольву стоят.
В гараж-то мы с другом на х-трейле приехали, а обратно (гараж в невообразимой жопе мира) нас владелец гаража на патриоте вез. С механической раздаткой еще. Ну, два рычага у него. Большой и маленький. :) И ручка над бардачком, пара лет ему (патриоту), а ничего не дребезжит, едет плавно, спокойно и уверенно разгоняется, поскрипывает чегой-то, в районе водит. сиденья, а так - тишина. Правда за время эксплуатациии, грит -два генератора поменял. По гарантии. И все вроде.
У меня машинки были - 21047 карбюр., логан на мешалке, фабия на мешалке, сейчас флюха тож на мешалке, ну у жены матиз сперначала, сейчас на пыже 207 ездит, все с новья. Ну иногда мне крузаком 80 порулить давали и друг хантера дизельного купил с ЗМЗ. И МАЗ 543-ий я водил разок. 100 м проехать дали. Вот и все машины на кот. ездил. Еще куча тестдрайвов с класса всех известных производителей от фокуса до сивика, но это уж совсем не считается. :)
Я это фсё к чиму!? Восхотелось мне жып! Ну не было у меня ниразу с жыпом! :) После тщательного анализа получается, что кроме патриота и не подходит ничего. Езжу по городу 90% времени, вожу драгоценность на работу, с работы, на выходных по магазам, несколько раз в год выезжаю за 500 - 600 км порыбачитьнаохотуктещенаблины.
Сегодня был у дилера в Химках, дал покататься на тестдрайвовской машине - машина понравилась (есть мнение, что она не совсем такая же как обычная серийная). Жену посадил - тоже поехала. Хорошо так, через бордюр по газону, прям в овраг, продаван седел (всмысле волос) на переднем, йа боялсо на заднем сидении. Но ничё, вырулила. Значит может на нем ездить. Хрупкая девица весом 55 кило. :)
Обозначу для себя (и, возможно, неизвестного читателя вроде меня, кот. тож мучается) плюсики - низкая стоимость (владения в т. ч.), она большая и полноприводная.
минусы - невысокая (вывод сделан после прочтения некоторых веток данного форума) надежность (лотерея), аццкий расход.
второе купируется ГБО (кстати в салоне предложили установить 2 балона на 60 л за 30 или один балон на 60 л за 25 тыр., мож кто ставил у них, как оно?)
как купировать второе пока не знаю, в голове витает мысль, что в пересчете стоимости владения на другие (более дорогие) марки тож на тож и выйдет. Нужен специалист в Московском регионе, или аффилированный с клубом сервис. :) Ну и на протяжку не забыть после салона съездить.
Нах, йа стока написал??? Помогите, а? Брать? Не брать? :P
По честному без каких либо предвзятостей-не стоит тебе брать ,не то ты от него ждешь что на самом деле есть
PS про низкую стоимость владения ты конечно повеселил ,знал бы ты во сколько тебе каждое ТО выливаться будет и сколько нервов ты потратишь при обращении по гарантии !Жаль людей которые приходят в салон и ахают о какой большой джип ,да еще и стоит не так дорого,оформляют кредит а через месяц с каменым лицом ходят и пытаются продать
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочешь продлить жизнь сцеплению,не ленись включать понижайку,даже если сугробчик или гуалиновая колея кажутся умеренными.KVB писал(а):Подскажите -сегодня выбирался задним ходом из умеренного сугробчика
В противном случае готовся лопатить темы про БМВ-шные и другие фигешные комплекты,а так же деньги на их замены.
- Maestro_174
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
- Откуда: Челябинск. Копейск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самое прямое.DBS писал(а):А какое отношение, вообще, это имеет к теме разговора в данном топике?
Т.к темы для обсуждения именно этих вопросов закрываются глубокоуважаемой администрацией.
1. Сначала была закрыта эта тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 30164.html
2. После чего новый человек зашёл и создал эту: http://www.uazpatriot.ru/forum/gorod-dl ... 32738.html
В которой его ткнули ссылкой в закрытую тему под первой ссылкой а тему под второй так же закрыли. Т.е получается что задавать вопросы по этой теме не где, создавать новые нельзя. Парадокс.
Заметив такой момент была создана уточняющая тема в административном разделе, дабы подсказать и указать на оригинальность действий: http://www.uazpatriot.ru/forum/zakritie ... 30950.html
Администрация предпочла оставить это замечание без комментариев.
Вот думается мне что люди и начинают задавать интересующие их вопросы в темах не предназначенных для этого.
Шашкой банилкой и чистилкой махать конечно здорово, но кому от этого лучше а кому хуже вопрос. :)
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот раз Вы уважаемый такой внимательный, то почитайте тут...
http://www.uazpatriot.ru/content/view/230/229/
Там чётко написано, что действия администраторов и модераторов, не подлежат публичному обсуждению, все спорные вопросы решаются в личной переписке...
выражаясь вашим языком...
Вы видя укравшего кошелёк в метро прыгаете за ним через турникет кроваво и жестоко убиваете его, затем, видя что никто не видел этого прячите труп, а через полгода идёте в РОВД требовать награду за Ваш "героический поступок"...
Забавно, не так ли...
Если бы вы были внимательны, то обратили бы внимание, что многие темы не раз открывались после закрытия (исключительно по просьбам пользователей)... правда потом в них снова начинался беспредел и они опять закрывались (многие по несколько раз так)...
Не вижу ни одной причины препятствующей любому зарегестрированному пользователю, попросить в ЛС к любому из модераторов открыть ту или иную тему для обсуждения... Тем на форуме много и не все удается отследить (вас 19 тысяч, а модераторов человек 20 на все темы...), именно поэтому вопросы касающиеся модерирования по правилам обсуждаются непосредственно с модератором или администратором форума...
И да... обратите внимание, что шрифт не поменял цвет... а значит в данный момент с Вами общается такой же обычный пользователь, как и Вы...
Надеюсь шрифту в этой теме не придётся менять цвет... больше, чем в конце этого сообщения...
Не осложняйте поиск в темах новичкам.
С уважением, DBS.
Дальнейший оффтоп в данной теме будет пресекаться с вынесением авторам заслуженного наказания.
http://www.uazpatriot.ru/content/view/230/229/
Там чётко написано, что действия администраторов и модераторов, не подлежат публичному обсуждению, все спорные вопросы решаются в личной переписке...
выражаясь вашим языком...
Вы видя укравшего кошелёк в метро прыгаете за ним через турникет кроваво и жестоко убиваете его, затем, видя что никто не видел этого прячите труп, а через полгода идёте в РОВД требовать награду за Ваш "героический поступок"...
Забавно, не так ли...
Если бы вы были внимательны, то обратили бы внимание, что многие темы не раз открывались после закрытия (исключительно по просьбам пользователей)... правда потом в них снова начинался беспредел и они опять закрывались (многие по несколько раз так)...
Не вижу ни одной причины препятствующей любому зарегестрированному пользователю, попросить в ЛС к любому из модераторов открыть ту или иную тему для обсуждения... Тем на форуме много и не все удается отследить (вас 19 тысяч, а модераторов человек 20 на все темы...), именно поэтому вопросы касающиеся модерирования по правилам обсуждаются непосредственно с модератором или администратором форума...
И да... обратите внимание, что шрифт не поменял цвет... а значит в данный момент с Вами общается такой же обычный пользователь, как и Вы...
Надеюсь шрифту в этой теме не придётся менять цвет... больше, чем в конце этого сообщения...
Не осложняйте поиск в темах новичкам.
С уважением, DBS.
Дальнейший оффтоп в данной теме будет пресекаться с вынесением авторам заслуженного наказания.
- Maestro_174
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
- Откуда: Челябинск. Копейск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати об вышеупомянутом нервировании при обращении по гарантии , у меня первый и надеюсь последний опыт был таков -приехал , расписал в красках , да побольше и почернее краски брал . Подписал перечисление ,загнал , отдал ключи ,сфотографировали данные ,номер и состояние , два часа ТВ и получил , из недостатков -невразумительный ответ , но за 15 мин до конца работы я намногое и не расчитывал.
Готовился скандалить с наглым аналогом помпотеха ,жадным и крикливым ,а вышло наперекосяк.....
Это не флуд ,а опыт чайника !
Дополню-курю ветку рулевую , на трассе управляемость не нравится , нет рельсов , инженер сказал -мотылять будет ибо нет э э э своими словами скажу дабы не соврать , нет чегото типа фиксирования нулевой точки . Может и переврал , но утомля е е т ! Постоянный контроль , привык чуток на третьей сотне обратного пути . Перестроения на машине лучше делать плавно и аккуратно .
Но жена рада -ей 90-100 идеальная скорость !
Готовился скандалить с наглым аналогом помпотеха ,жадным и крикливым ,а вышло наперекосяк.....
Это не флуд ,а опыт чайника !
Дополню-курю ветку рулевую , на трассе управляемость не нравится , нет рельсов , инженер сказал -мотылять будет ибо нет э э э своими словами скажу дабы не соврать , нет чегото типа фиксирования нулевой точки . Может и переврал , но утомля е е т ! Постоянный контроль , привык чуток на третьей сотне обратного пути . Перестроения на машине лучше делать плавно и аккуратно .
Но жена рада -ей 90-100 идеальная скорость !
Кто сталкивался со следующей проблемой (8 месяцев владения) - при открывании окна на скорости выше 80-90 начинается такой же гул (по звуку очень громко как дует в трубу с трещеткой - дицебел 100) как с рассекателем в банке воздушного фильтра. Но пластиковый рассекатель я выбросил еще 6 месяцев назад, а гул остался. Заглушает все, что можно. Но появляется после открытия окна и то через пару - тройку секунд (не сразу). Кто может подсказать в чем дело?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуйте закрыть воздушную заслонку,нажмитеglaux писал(а):Кто сталкивался со следующей проблемой (8 месяцев владения) - при открывании окна на скорости выше 80-90 начинается такой же гул (по звуку очень громко как дует в трубу с трещеткой - дицебел 100) как с рассекателем в банке воздушного фильтра. Но пластиковый рассекатель я выбросил еще 6 месяцев назад, а гул остался. Заглушает все, что можно. Но появляется после открытия окна и то через пару - тройку секунд (не сразу). Кто может подсказать в чем дело?
кнопку рецеркуляции.Возможно резонанс в воздуходуве.
И еще на потолке прикройте листом бумги решетку вентиляции.Это как варианты,сам с таким не встречался.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Спасибо, помогла кнопка рецеркуляции. Или резонанс в воздуховоде или вентилятор полетел, разбит подшипник. Буду искать.щербенский писал(а): Попробуйте закрыть воздушную заслонку,нажмите кнопку рецеркуляции.Возможно резонанс в воздуходуве.
И еще на потолке прикройте листом бумги решетку вентиляции.Это как варианты,сам с таким не встречался.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей всего дребезжит одна из заслонок.В разделеglaux писал(а):Спасибо, помогла кнопка рецеркуляции. Или резонанс в воздуховоде или вентилятор полетел, разбит подшипник. Буду искать.щербенский писал(а): Попробуйте закрыть воздушную заслонку,нажмите кнопку рецеркуляции.Возможно резонанс в воздуходуве.
И еще на потолке прикройте листом бумги решетку вентиляции.Это как варианты,сам с таким не встречался.
"климатическое оборудование""был метод лечения.Срезался или спиливался заусенец.Поищите.
Если вентилятор выключен,то подшипник ни при чем.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически, можно.uazovoz писал(а):можно поставить на бензиновый уаз патриот турбину?
Вот тут обсуждается:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 24361.html
- rota
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 18:16
- Откуда: Свердловская обл.
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот в руках чайника
Патриот 10 года, 120 000. Летом по трассе при полной загрузке расход 8.3 литра на 100 км (это после установки хабов). До хабов было 9.5 литров. В городе расход резко возрастает даже летом - до 14-15 литров. Зимой - до 19.
Как сбросить расход зимой?
Как сбросить расход зимой?
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот в руках чайника
Народ,такой вопрос.Насчет полного привода у Патра.
К примеру-еду я по трассе,там где уловная колея,вроде как чистый асфальт,но между наметы(хз как назвать)уезжаного снега.
Врубать ПП можно?
Как то так.
Заранее спс.
К примеру-еду я по трассе,там где уловная колея,вроде как чистый асфальт,но между наметы(хз как назвать)уезжаного снега.
Врубать ПП можно?
Как то так.
Заранее спс.