Вот и я про тоже. Торцы полированные должны быть.mservis писал(а):Всетаки мерсоцепи рулят, у меня после 20тыс. башмаки как новые.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А натяжители какие ? У SpirO вроде тоже криминала нет, полтинник ещё бы точно отходили.mservis писал(а): ↑Ср окт 25, 2017 09:05, у меня после 20тыс. башмаки как новые.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Разные пробовал, на любых механических шума от цепи больше чем от заводской гидравлики, на них и остановился, сейчас привод грм практически бесшумный.
100 тыс пройдет набор любого производителя. Смысл в том, чтобы ресурс привода грм приравнивался к ресурсу всего мотора, как и рекламировал родос, но это можно достичь только с оригинальными мерсоцепями, действительно поставил и забыл, думаю пройдет не менее 300т.км.
100 тыс пройдет набор любого производителя. Смысл в том, чтобы ресурс привода грм приравнивался к ресурсу всего мотора, как и рекламировал родос, но это можно достичь только с оригинальными мерсоцепями, действительно поставил и забыл, думаю пройдет не менее 300т.км.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Можно понять, сейчас на гидравлике гоняешь?mservis писал(а): ↑Ср окт 25, 2017 18:37Разные пробовал, на любых механических шума от цепи больше чем от заводской гидравлики, на них и остановился, сейчас привод грм практически бесшумный.
100 тыс пройдет набор любого производителя. Смысл в том, чтобы ресурс привода грм приравнивался к ресурсу всего мотора, как и рекламировал родос, но это можно достичь только с оригинальными мерсоцепями, действительно поставил и забыл, думаю пройдет не менее 300т.км.
Исаи в топку?
Про Исаи пойдём в тему.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Отправлено спустя 41 минуту 54 секунды:bugrum писал(а): ↑Ср окт 25, 2017 21:30Можно понять сейчас на гидравлике гоняешь?mservis писал(а): ↑Ср окт 25, 2017 18:37Разные пробовал, на любых механических шума от цепи больше чем от заводской гидравлики, на них и остановился, сейчас привод грм практически бесшумный.
100 тыс пройдет набор любого производителя. Смысл в том, чтобы ресурс привода грм приравнивался к ресурсу всего мотора, как и рекламировал родос, но это можно достичь только с оригинальными мерсоцепями, действительно поставил и забыл, думаю пройдет не менее 300т.км.
Исаи в топку?
Про Исаи пойдём в тему.
...
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11771
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Оказывается история не закончилась тогда, Родос написал мне сообщение, что с конструктором нашли причину на стенде и доказали её перед директором, на днях вернут остальные деньги за комплект. Предлагал новый комплект, но я не буду же лезть в работающий механизм когда он у меня из строя выйдет ещё... В общем был дефект промзвёздочки, сам по себе не такой значительный, но он наложился на смещение ГБЦ вперёд (так двигатель был собран). Если бы смещение было назад, то было бы по другому. Что приятно удивило - людям в самом деле не безразлично что они делают, я уже забыл об этой истории, а они всё искали причину и нашлиVolodya писал(а): ↑Сб сен 02, 2017 06:00Моя история закончилась, 2тр вернули за звёзды, но причина обрыва осталась неизвестной
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Вот фото новых цепей на Ниссан. Торцы, где цепь работает по натяжителю полированные. Народ туда тысяч по 200 не заглядывает..Вот и я про тоже. Торцы полированные должны быть.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
так на них шестерни ровненько на все пластины рядком опираются....не то,что на Патре...не зря со следующего года опять 2-х рядки пойдут с новым-старым мотором,зато почти 150-т....
- andry62
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Последнее посещение:Вт сен 26, 2017 08:34nik333 писал(а): ↑Пн окт 30, 2017 17:38А куда пропал Иван Шмидт?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Случаем не забанили? А то многих,понимающих в машинах отправили далеко...
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ни куда он не пропал. Не так давно на Драйве конструктивно общался с Родосом. По некоторым нюансам только, каждый осталсяnik333 писал(а): ↑Пн окт 30, 2017 17:38А куда пропал Иван Шмидт?
при своём мнении. Ещё давал толковые отповеди новоявленным " изобретателям велосипедов ", там же.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Так я про этот форум спросил.....Куда с него пропал?Slava61 писал(а): ↑Пн ноя 20, 2017 18:27Ни куда он не пропал. Не так давно на Драйве конструктивно общался с Родосом. По некоторым нюансам только, каждый осталсяnik333 писал(а): ↑Пн окт 30, 2017 17:38А куда пропал Иван Шмидт?
при своём мнении. Ещё давал толковые отповеди новоявленным " изобретателям велосипедов ", там же.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Хорош флудить!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Так комплекты ГРМ закончились, тема похоже себя исчерпала, вот и флудим помаленьку.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
на 23000 лопнула ЗПц на трассе.
Поставили в СТо в ближайшем городе мой комплект. Я покупал коробку синюю с надписью АСТ. Это говорили на всех форумах, что это так называемый Родосовский комплект.
Ессно у меня с собой были натяжители ИСАИ, тк родосовские ломаются, видел фото на драйве с обломанной шляпкой. И потом на евро4 не поставить родосовские натяжители, они не влезут.
Вот. Прошло 17000км.
Шумов никаких не было от цепи. Возможно был какой-то шум, если голову засунуть в арку, там где колесо, похожий на звук дизеля. Но это сами понимаете, стоишь рядом с машиной и всё тихо.
При заводке тоже все четко и тихо. Никаких шумов не было и лязганья и повышенного шума.
Сегодня рвал севший патриот. И каюсь, не нажимал на сцепление. ТО есть нажал газ в пол и пока я не остановлюсь от рывка. И так раза три может четыре. Потом уже стал сцепление нажимать, так как скользко и жать газ бесполезно. Разгонялся и жал сцепление, потом инерцией дергал. Машины связаны цепью были.
Потом проехал метров 500 уже по ровной дороге на третьей передаче и ехал на малых оборотах, нажал чуть газ и загорелась масленка. При этом я услышал звонкий глухой звук лопающейся цепи.
Теперь хочу БОНТРЕЙД натяжители взять попробовать.
Лежит второй комплект АСТ. тоже однорядка.
Вот думаю, на улице цепь как-нить поменять, чтоб потом уже в гараж встать и нормально всё осмотреть.
Как думаете, в чем причина? Неужели дергать другой патриот нельзя? Или цепью машины соединять?
С ИСАЯми народ же катается как то и долго.
Что делать? Что ставить?
Если буду заниматься, нафоткаю что там случилось.
17000км пробега после замены ГРМ. Это рекорд или есть те, кто меньше проезжал?
Поставили в СТо в ближайшем городе мой комплект. Я покупал коробку синюю с надписью АСТ. Это говорили на всех форумах, что это так называемый Родосовский комплект.
Ессно у меня с собой были натяжители ИСАИ, тк родосовские ломаются, видел фото на драйве с обломанной шляпкой. И потом на евро4 не поставить родосовские натяжители, они не влезут.
Вот. Прошло 17000км.
Шумов никаких не было от цепи. Возможно был какой-то шум, если голову засунуть в арку, там где колесо, похожий на звук дизеля. Но это сами понимаете, стоишь рядом с машиной и всё тихо.
При заводке тоже все четко и тихо. Никаких шумов не было и лязганья и повышенного шума.
Сегодня рвал севший патриот. И каюсь, не нажимал на сцепление. ТО есть нажал газ в пол и пока я не остановлюсь от рывка. И так раза три может четыре. Потом уже стал сцепление нажимать, так как скользко и жать газ бесполезно. Разгонялся и жал сцепление, потом инерцией дергал. Машины связаны цепью были.
Потом проехал метров 500 уже по ровной дороге на третьей передаче и ехал на малых оборотах, нажал чуть газ и загорелась масленка. При этом я услышал звонкий глухой звук лопающейся цепи.
Теперь хочу БОНТРЕЙД натяжители взять попробовать.
Лежит второй комплект АСТ. тоже однорядка.
Вот думаю, на улице цепь как-нить поменять, чтоб потом уже в гараж встать и нормально всё осмотреть.
Как думаете, в чем причина? Неужели дергать другой патриот нельзя? Или цепью машины соединять?
С ИСАЯми народ же катается как то и долго.
Что делать? Что ставить?
Если буду заниматься, нафоткаю что там случилось.
17000км пробега после замены ГРМ. Это рекорд или есть те, кто меньше проезжал?
- comandor
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 07:47
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Здравствуйте! Скажите - а почему нельзя ставить на Е4 родосовские натяжители? Из-за кронштейна кондиционера? 10т.км как установил ГРМ от Родоса и без проблем установил его-же натяжители. Кондиционера нет. Это в плане самообразования интересуюсь. карго Е4 15г.в.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Е-3, Е 4, у кого кронштейн под кондиционер, то обтачивать надо.
Я так запилил :
Я так запилил :
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Продолжение по моей проблеме.
Как писал на драйве, оба натяжителя исаи выдвинуты на максимум.
В понедельник скинул крышки.
1) свечи денсо ирридиум в отличном состоянии. Зазор проверио щупом, не ушел. 1.1мм ровно! Резьба в масле, остальное в норме. Фарфор в идеале.
2) жуткие следы на кулачках распредвалов. Будто кулачок боком заходит на гидротолкатель.
3) все успокоители, заводские евро4 целые.
4) промежуточная звезда стоит раком в моторе, нижняя цкпь слетела. Верхняя осталась на звезде.
5) без снятия нижней крышки видно обе целые цепи.
6) натяжитель верхний имеет наклеп и сдвиг металла. Проверил закрутив его от руки и поджав башмак смотрел как он выкручивается. Натяжитель выкручивается без проблем несмотря на сдвиг металла на кончике.
7) цепи съели башмак до штифтов и дальше. Уже штифты пилят.
8)ролики в мелкой мерзкой стружке.
9) есть поврежденные ролики.
Резюме. Кое что писал на драйве.
Звезды из 20х стали, зубья закалены менее 1мм. Но закалка действительно хороша. Родос писал о 50х стали, что он делает из такой.
Для спорта делают из 40х.
Цепь китайского изготовления. Пластины мягкие.
Родоса всё - таки надо послушать, убрать люфты и замерить его же звезды на все размеры и биения.
Цепи взять немецкого производства. Либо латвийского.
Башмаки русмаш.
Сам я буду изучать имеющиеся звезды и ставить дешевые латвийские цепи.
Промвал вот не знаю какой лучше.
Говорят у прогресса цельный, но нет денег купить его и проверить на прочность.
Как писал на драйве, оба натяжителя исаи выдвинуты на максимум.
В понедельник скинул крышки.
1) свечи денсо ирридиум в отличном состоянии. Зазор проверио щупом, не ушел. 1.1мм ровно! Резьба в масле, остальное в норме. Фарфор в идеале.
2) жуткие следы на кулачках распредвалов. Будто кулачок боком заходит на гидротолкатель.
3) все успокоители, заводские евро4 целые.
4) промежуточная звезда стоит раком в моторе, нижняя цкпь слетела. Верхняя осталась на звезде.
5) без снятия нижней крышки видно обе целые цепи.
6) натяжитель верхний имеет наклеп и сдвиг металла. Проверил закрутив его от руки и поджав башмак смотрел как он выкручивается. Натяжитель выкручивается без проблем несмотря на сдвиг металла на кончике.
7) цепи съели башмак до штифтов и дальше. Уже штифты пилят.
8)ролики в мелкой мерзкой стружке.
9) есть поврежденные ролики.
Резюме. Кое что писал на драйве.
Звезды из 20х стали, зубья закалены менее 1мм. Но закалка действительно хороша. Родос писал о 50х стали, что он делает из такой.
Для спорта делают из 40х.
Цепь китайского изготовления. Пластины мягкие.
Родоса всё - таки надо послушать, убрать люфты и замерить его же звезды на все размеры и биения.
Цепи взять немецкого производства. Либо латвийского.
Башмаки русмаш.
Сам я буду изучать имеющиеся звезды и ставить дешевые латвийские цепи.
Промвал вот не знаю какой лучше.
Говорят у прогресса цельный, но нет денег купить его и проверить на прочность.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
скинул на драйв.
Следы на звезде пугающие. Может от неё был шум, а болты давно лопнули, а я ездил, когда звезла держаласт только кончике промвала? (звук исчезал после прогрева)
Вначале звук появился в долгой поездке. Там остановились по маленькому. ЗВук. Подумали на подшипник виски. Я его не проверял, так что может и он.
А потом проехал тыщу или две ещё.
И на покатушках дергал другой патриот, звезда ещё подслетела, а потом проехав триста метров, звезда слетела окончательно.
Или следы такие именно появились в момент облома болтов?
Следы на звезде пугающие. Может от неё был шум, а болты давно лопнули, а я ездил, когда звезла держаласт только кончике промвала? (звук исчезал после прогрева)
Вначале звук появился в долгой поездке. Там остановились по маленькому. ЗВук. Подумали на подшипник виски. Я его не проверял, так что может и он.
А потом проехал тыщу или две ещё.
И на покатушках дергал другой патриот, звезда ещё подслетела, а потом проехав триста метров, звезда слетела окончательно.
Или следы такие именно появились в момент облома болтов?
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Slava61, здорово вышло!
Отправлено спустя 16 минут 47 секунд:
В общем, подведу итог по "Родосу"
Почитал месяц назад все форумы. Посохранял себе скриншоты.
Доверия да, действительно больше нету этому человеку.
Почему-то пишет, что это его цепи, это его звезды. Его разработки и творение, его детище. Сам типо делал и тд.
Цепи- сейчас эти комплекты продает магазин магазин4х4 реклама есть на драйве. При чем грамотные люди рекламируют. Каким там боком Родос непонятно.
Комплект "бывший" АСТ оценивается аж в 10000 на том сайте. Цепи на вид такие же.
По цепям. Родос толи лично, толи отдает кому-то шлифовать цепи.
Втулки в цепях разваливаются.
Вид звезд, а именно зубья не похожи на другие звезды.
Интересно было бы сравнить с чертежами.
Лично у меня выкрошило втулки.
Я купил цепь от шнивы, там намного приятнее ролики выглядят.
И что оказалось. Цепь от шнивы прочнее чем цепь АСТ. Пластинки цепи мягче на АСТ. Но на АСТ пластинки все почти одинаковой толщины. А на шниве чуть меньше и разной толщины. Но в "общем зачете" выйграла цепь от шнивы.
В принципе Родос сам её рекомендует.
Родос пишет о том, что звезды изготавливаются из 50х стали.
Я попробовал, у меня твердометром звезды не дотянули до 50х.
Родос пишет, что 20х сталь не закалить до такого состояния, как на его звездах.
Ну ладно, флаг ему в руки. Мы ему давно не верим.
лично мне кажется, что из стали 20х прекрасно делаются звезды с нужной твердостью поверхности зубьев в 55-63HRC.
Может твердометр доберусь отдать в поверку. Тогда точнее буду.
В общем, на очереди башмаки.
Я собираюсь поджечь башмак евро4 и башмак от АСТ.
Какой-то башмак от АСТ слабый на коцки. Пилится хорошо. Наверное сделан из самого дешевого материала.
да. И ещё штифты в цепи АСТ стоят криво, то есть расстояние между звеньями может отличаться и втулка соответсвенно из-за криво поставленных штифтов может криво ложится на зуб.
Лично у меня покоцало края втулок. Но оно и понятно. Зубья с заусенцами.
Лично я не понимаю такого ажиотажа вокруг этой продукции, которая продается сейчас на сайте, который рекламирует Родос.
Что ещё...
На Родоса полно жалоб Цепи ломаются на 8000км уже. При чем это поставленные "из рук самого" Родоса.
В общем, люди не довольны. Также и по бронзовым полукольцам.
Родос заказывает у одного человека. Потом этот человек просто "кричит", что уже не делает для Родоса кольца. И его изделия уже должны были закончится у маэстро. А Родос видимо заказывает у другого человека. А претензия была в том, что кольца по толщине не соответствуют.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
В приниципе, у меня две звезды промежуточной. 50Х должна плохо "вариться". Но я не знаю, как это. Если подскажете, какие проблемы при приваривании 50х стали, я проверю.
Либо отдам на опыты промежуточную звезду недорого.
Отправлено спустя 16 минут 47 секунд:
В общем, подведу итог по "Родосу"
Почитал месяц назад все форумы. Посохранял себе скриншоты.
Доверия да, действительно больше нету этому человеку.
Почему-то пишет, что это его цепи, это его звезды. Его разработки и творение, его детище. Сам типо делал и тд.
Цепи- сейчас эти комплекты продает магазин магазин4х4 реклама есть на драйве. При чем грамотные люди рекламируют. Каким там боком Родос непонятно.
Комплект "бывший" АСТ оценивается аж в 10000 на том сайте. Цепи на вид такие же.
По цепям. Родос толи лично, толи отдает кому-то шлифовать цепи.
Втулки в цепях разваливаются.
Вид звезд, а именно зубья не похожи на другие звезды.
Интересно было бы сравнить с чертежами.
Лично у меня выкрошило втулки.
Я купил цепь от шнивы, там намного приятнее ролики выглядят.
И что оказалось. Цепь от шнивы прочнее чем цепь АСТ. Пластинки цепи мягче на АСТ. Но на АСТ пластинки все почти одинаковой толщины. А на шниве чуть меньше и разной толщины. Но в "общем зачете" выйграла цепь от шнивы.
В принципе Родос сам её рекомендует.
Родос пишет о том, что звезды изготавливаются из 50х стали.
Я попробовал, у меня твердометром звезды не дотянули до 50х.
Родос пишет, что 20х сталь не закалить до такого состояния, как на его звездах.
Ну ладно, флаг ему в руки. Мы ему давно не верим.
лично мне кажется, что из стали 20х прекрасно делаются звезды с нужной твердостью поверхности зубьев в 55-63HRC.
Может твердометр доберусь отдать в поверку. Тогда точнее буду.
В общем, на очереди башмаки.
Я собираюсь поджечь башмак евро4 и башмак от АСТ.
Какой-то башмак от АСТ слабый на коцки. Пилится хорошо. Наверное сделан из самого дешевого материала.
да. И ещё штифты в цепи АСТ стоят криво, то есть расстояние между звеньями может отличаться и втулка соответсвенно из-за криво поставленных штифтов может криво ложится на зуб.
Лично у меня покоцало края втулок. Но оно и понятно. Зубья с заусенцами.
Лично я не понимаю такого ажиотажа вокруг этой продукции, которая продается сейчас на сайте, который рекламирует Родос.
Что ещё...
На Родоса полно жалоб Цепи ломаются на 8000км уже. При чем это поставленные "из рук самого" Родоса.
В общем, люди не довольны. Также и по бронзовым полукольцам.
Родос заказывает у одного человека. Потом этот человек просто "кричит", что уже не делает для Родоса кольца. И его изделия уже должны были закончится у маэстро. А Родос видимо заказывает у другого человека. А претензия была в том, что кольца по толщине не соответствуют.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
В приниципе, у меня две звезды промежуточной. 50Х должна плохо "вариться". Но я не знаю, как это. Если подскажете, какие проблемы при приваривании 50х стали, я проверю.
Либо отдам на опыты промежуточную звезду недорого.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Важно, чтобы в процессе работы на впадинах зубьев не образовывались наклепы. Для этого в общем-то и нужна закалка.
На мой взгляд, звездочки в этом комплекте нормальные. Основные жалобы на цепь и башмаки.
На мой взгляд, звездочки в этом комплекте нормальные. Основные жалобы на цепь и башмаки.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Не нравятся цепи от "Родоса",сейчас появились комплекты от Уаз-профи(цена,правда род 9 штук,натяжители ИНА). Ни кто такой себе не ставил? Хотелось бы услышать мнение.Иначе только комплект собирать из разных.Прогресс тоже г....о полное.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Подскажите пожалуйста, какой шаг цепи ЕВРО3 и как его правильно замерить?
9.525 это хороший шаг или не наш? Или у нас 9.5 должно быть?
Раздражает, что нету одного нормального заводского комплекта за всю историю змз. На иномарках пошел и купил. Захотел неоригинал, купил неоригинал.
А тут непонятно что покупаешь. Какие-то золотые серии. Двойной ресурс.
нашел тут, что у Ruville 3468033 92 звена.
Это YD25 Nissan. жутко шумный двиг, по сравнению с TD23-25-27\QD32 МОжет и наши размеры. Одна цепь стоит 9000, а там ещё на насос отдельная. Представляете? правда есть комплекты за 6000р всё, вместе с натяжителями. Возможно получится натяжители их в руках подержать.
9.525 это хороший шаг или не наш? Или у нас 9.5 должно быть?
Раздражает, что нету одного нормального заводского комплекта за всю историю змз. На иномарках пошел и купил. Захотел неоригинал, купил неоригинал.
А тут непонятно что покупаешь. Какие-то золотые серии. Двойной ресурс.
нашел тут, что у Ruville 3468033 92 звена.
Это YD25 Nissan. жутко шумный двиг, по сравнению с TD23-25-27\QD32 МОжет и наши размеры. Одна цепь стоит 9000, а там ещё на насос отдельная. Представляете? правда есть комплекты за 6000р всё, вместе с натяжителями. Возможно получится натяжители их в руках подержать.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
наш
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
ширина ролика 5.72(расстояние между пластинами).
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Смотрю фотки цепей разных производителей. Родос: "Я сам произвожу цепи и звезды."
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
► Показать
Не по теме
покрытие цинком. Нагрузка 9кН. толщина пластины 1.3мм, как у Родоса. https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 2958eQvuS7
вес 0.42кг на метр.
Если варить деталь с цинковым покрытием выделяется жуткий очень вредный дым, а следы на детали от места сварки имеются желтые следы остатков горения цинка. Можно проверить. Олово или цинк.
вес 0.42кг на метр.
Если варить деталь с цинковым покрытием выделяется жуткий очень вредный дым, а следы на детали от места сварки имеются желтые следы остатков горения цинка. Можно проверить. Олово или цинк.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У них двухрядки роликовые чезет вполне достойные, что то среднее между родосом и мерсоцепями, с башмаками будут ходить нормально.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А бон-трейдовские звезды как вам? Для евро3 двухрядные.
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Болты просто так не лопаются.yariddik писал(а): ↑Вс фев 11, 2018 02:10скинул на драйв.
Следы на звезде пугающие. Может от неё был шум, а болты давно лопнули, а я ездил, когда звезла держаласт только кончике промвала? (звук исчезал после прогрева)
Вначале звук появился в долгой поездке. Там остановились по маленькому. ЗВук. Подумали на подшипник виски. Я его не проверял, так что может и он.
А потом проехал тыщу или две ещё.
И на покатушках дергал другой патриот, звезда ещё подслетела, а потом проехав триста метров, звезда слетела окончательно.
Или следы такие именно появились в момент облома болтов?
Их, походу перетянули при установке, а дальше наверняка сначала лопнул один, а через какое-то время другой.
Вот и изменение картины во времени.
А чего мотор такой грязный ?
Пробег, если я правильно понимаю, 40 т. ?
Какие интервалы замены масла ?
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Не отмылся после заводского. Интервал 7-8.
Мож перетянули.
Надо было после замены грм самому разбирать и заново собирать да.
На самом деле маслонасос клинит.
И не дай бог из-за роликов цепи аст. Если так, то Родос будем врагом.
Сейчас выходные, вскрою посмотрю насос.
Мож перетянули.
Надо было после замены грм самому разбирать и заново собирать да.
На самом деле маслонасос клинит.
И не дай бог из-за роликов цепи аст. Если так, то Родос будем врагом.
Сейчас выходные, вскрою посмотрю насос.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
На драйве кошмар. Развитие секты. Человеку отвечал нормально, а он заблокировал мои комментарии
Кстати, фактически я ставлю те цепи, что рекомендовал Родос. А свои цепи, он получается никогда не рекомендовал
не припомню, что он рекомендовал свои цепи, просто занимался маркетингом, писал, что вах вах какие хорошие комплекты.
Кстати, фактически я ставлю те цепи, что рекомендовал Родос. А свои цепи, он получается никогда не рекомендовал
не припомню, что он рекомендовал свои цепи, просто занимался маркетингом, писал, что вах вах какие хорошие комплекты.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Что-то не понял,каких ещё роликов цепи?
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Я на его комплекте и его цепях уже 40 тысяч.....пока ездит,по весне разберу,надо посмотреть,а то все пугают...
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У меня порядка 80 тык. Залез в движок по другому поводу, заодно посмотрел. Цепи и пр. железки - в порядке, будут работать дальше. Башмаки пропилились до роликов - тоже вроде нормально. Однако... Башмаки износились в отверстии под болт крепления. Выработка некруглая, башмак побалтывается. Надо бы поменять.
Ежели кто подскажет где купить такой же или аналог (если есть лучше, хуже не надо) - был бы безмерно благодарен.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Он с новья болтается. А фото есть?
Че реально ролики не пилят?
Млин, у одних пилит, у других нет.
Отправлено спустя 53 секунды:
Тебе какой надо. Могу передать в спб, в личку напиши
Че реально ролики не пилят?
Млин, у одних пилит, у других нет.
Отправлено спустя 53 секунды:
Тебе какой надо. Могу передать в спб, в личку напиши
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
С новья точно не болтался. Тогдашний ремонтник очень положительно отозвался про комплект. Разве что в натяжителях усомнился и поставил гидро. Но они с год назад были таки поменяны на комплектные. Ремонтника понять можно, он впервые их видел, путал с исаи.
Фото нет, не сложилось. Чиню не сам, если получится забежать перед сборкой - сфотаю. Буквально пару часов назад отзвонились - получилось у ребят втулочку туда впен... гм... поставить. Так что уже неактуально. И вообще я нашел уже и даже заказал. Будет запасной если что.
За предложение спасибо, но 1,5 тык до спб заставляют отказаться...
Фото нет, не сложилось. Чиню не сам, если получится забежать перед сборкой - сфотаю. Буквально пару часов назад отзвонились - получилось у ребят втулочку туда впен... гм... поставить. Так что уже неактуально. И вообще я нашел уже и даже заказал. Будет запасной если что.
За предложение спасибо, но 1,5 тык до спб заставляют отказаться...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
После обрыва верхней цепи "ЗМЗ Золотая серия" на пробеге 85тык, поставил комплект АСТ, полученный лично из рук Игоря Медведева, попутно заглушив отверстие слива масла под пластиной промвала. Комплект на башмаках значительно тише комплекта со звездами. Башмаки не втулил, поставил как есть на те же болты, люфт минимален.
Через 300км снимал крышку, на верхнем башмаке нет выработки совсем, даже от пластин.
Пока пробег около 2тык, всем доволен, машина едет хорошо.
Основные вехи замены грм в одно лицо за три вечера и один день - тут https://www.drive2.ru/l/507077171617989177/
Через 300км снимал крышку, на верхнем башмаке нет выработки совсем, даже от пластин.
Пока пробег около 2тык, всем доволен, машина едет хорошо.
Основные вехи замены грм в одно лицо за три вечера и один день - тут https://www.drive2.ru/l/507077171617989177/
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Bujhm
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Сочувствую. Очень пугающий случай.
В чём оказалась причина обрыва болтов крепления блок-звёздочки?
Моему приятелю не повезло увидеть такое три раза подряд на первых 10 тыс.км после поездки в далека на абсолютно новом автомобиле.
Приятель уехал на новой буханке в Монголию. Автомобиль подготовил по полной программе к путешествию по барханам, а в том что двигатель нормальный его дилеры убедили и он им поверил.
Доехал до Пензы. Оборвалась зубчато-пластинчатая цепь и болты крепления блок-звёздочки.
Купил комплект Прогресс с такими же зубчато-пластинчатыми цепями.
Доехал до Бишкека.
Снова оборвалась цепь и болты блок-звёздочки.
В Бишкеке купил то что было в местном сельпо и промежуточный вал.
Собрал двигатель с чудо-юдо механиками которые весь крепёж поперепутали.
Съездил куда собирался, а когда вернулся в Москву снова оборвалась цепь и болты блок-звёздочки.
Собрался двигатель выбросить, но удалось уговорить покопаться в том что по дороге так испугало.
Когда разобрали двигатель нашли две серьёзные причины:
- На шестернях масляного насоса изготовленных из спрессованного порошкового материала выпуклости на звёздочках совпадали. Насос при вращении даже в руках подклинивал, а пробег был уже более 10 тыс.км и неровности приплющены тремя комплектами болтов крепления блок-звёздочки.
- На двигателе были установлены разные распределительные валы один инжекторный (252), а другой карбюраторный (240). Разница расположения звёздочек привода распредвалов по плоскостям около 1,8 мм.
После сборки двигателя с устранением всех обнаруженных косяков нареканий на его работу нет, а у приятеля страх в душе остался.
Пока боялся ездил на втулочно-роликовых цепях.
Несколько раз съездил в Абхазию и перестал бояться.
Сейчас "переобул" привод ГРМ и катается снова на зубчато-пластинчатых цепях потому что с ними двигатель работает намного тише.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Снова Родос в теме!)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Сам предводитель в свое время писал, что обрывы от недотяга/перетяга.
Заставляйте своих мастеров по чаще открывать буквари.
Заставляйте своих мастеров по чаще открывать буквари.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Bujhm
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Если вместо пластины на болты одеть по граверной шайбе то болты очень редко откручиваются.
Это непростая сборка которую сильно ослабили рационализаторы ЗМЗ.
На первых предсерийных двигателях блок-звёздочки были установлены на промежуточные валики со штифтами которые держали момент.
Отверстия для установки штифтов в промежуточных валах остались до сих пор, а в блок-звёздочках перестали сверлить с начала серийного производства двигателей.
В результате рационализации соединение держится на трении между плотно сжатыми фланцами.
Болты установленные с зазором в отверстии работают на растяжение - изгиб и момент держать не могут.
Досверливать отверстие под установку штифта в блок-звёздочках очень непросто потому что сверловка в промежуточных валиках российского и забугорного производства "гуляет" в пределах миллиметра.
Спортсмены решают эту проблему по-русски.
Фланец блок-звёздочки перед сборкой никогда не вредно мазнуть анаэробным клеем-фиксатором резьбы чтобы намертво склеить фланцы между собой.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А у меня по-моему и не было обрыва.
Втулки на цепи мастера развалились и видимо своими кусочками клинили маслонасос, а болты уже были потянуты
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
год назад делал ГБЦ, заодно и ГРМ осмотрели (однорядка, втулочно-роликовая).
на нескольких втулках с торца были сколы + явный задир грани звена (об зуб звезды).
Причина - несоосность малой звезды промвала и звезд на распредвалах.
Комплект был заменен на новый, такой же. С одной стороны зубцов звезды промвала снята фаска, со второй - она имеется.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Ноль_Второй
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 19:42
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
- itc60
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2019 11:43
- Откуда: Затишье
- Машина: УАЗ Хантер
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
В двигателях М271 и без этого проблем с цепями не меньше.