Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Чт окт 19, 2017 06:51

Chrommi писал(а):
Чт окт 19, 2017 05:19
Данич писал(а):
Пт окт 13, 2017 07:11
У меня компьютер выдавал ошибку педали при таких симптомах, помогал перезапуск двигателя
Вася из Первой внедорожной покрутил концевик тормоза - всё прошло.
Ну вот и слава богу!

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение МДВ » Чт окт 19, 2017 07:01

hAh0L13 писал(а):
Чт окт 19, 2017 06:48
Спасибо за совет, сменю датчик.
Потрогай сначала штекеры, может контакт плохой.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение toledo » Чт окт 19, 2017 07:07

hAh0L13 писал(а):
Чт окт 19, 2017 06:48
два в корпусе термостата, и нечто в радиаторе, чьего назначения я не очень понимаю.
Нечто в радиаторе скорее всего управляет включением электровентилятора, напрямую. Возможно, колхоз предыдущего хозяина.
А 2 датчика - отдельно на приборку и в ЭБУ.
Если будет умирать водяной насос, то ты это или увидишь или услышишь или то и другое :)
Во всяком случае, стрелка температуры из-за мертвой помпы ползет только вверх, не качается.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение mivlad » Чт окт 19, 2017 11:55

Не колхоз, на Е2 их действительно три — насколько помню, один зажигает лампочку, другой стрелку шевелит, третий в ЭБУ.

Аватара пользователя
hAh0L13
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 04:34
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение hAh0L13 » Чт окт 19, 2017 11:59

toledo писал(а):
Чт окт 19, 2017 07:07
Нечто в радиаторе скорее всего управляет включением электровентилятора, напрямую. Возможно, колхоз предыдущего хозяина
Там место посадочное заводское, явно не колхоз:
Изображение
Евро-0 же
МДВ писал(а):
Чт окт 19, 2017 07:01
Потрогай сначала штекеры, может контакт плохой
ОК, разумно
Маленький уютный бортжурнал drive2

Аватара пользователя
vovka311
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 350 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение vovka311 » Чт окт 19, 2017 16:51

Други кто-нибудь слышал о замене масло-съёмных колпачков не снимая ГБЦ с мотора?
Двигатель 409, похоже что евро2.
На старых УМЗшных моторах я слышал, что такой фокус можно было провернуть.
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение luchsergey » Чт окт 19, 2017 17:15

Главное поршня не забывать в вмт ставить в горшке где меняешь и никаких проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vovka311
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 350 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение vovka311 » Чт окт 19, 2017 17:33

luchsergey писал(а):
Чт окт 19, 2017 17:15
Главное поршня не забывать в вмт ставить в горшке где меняешь и никаких проблем.
Вы сами проводили такую операцию?
По моему клапан все равно имеет небольшой ход даже при нахождении поршня в верхнем положении.
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение luchsergey » Чт окт 19, 2017 17:49

на своем патре нет на ниве и зубиле лично неоднократно. даже оправка валяется в гараже по сей момент и раассухариватель.

ход конечно имеет.но поршень в вмт не даст ему вывалиться далеко что не даст возможности засухарить его..
Последний раз редактировалось luchsergey Чт окт 19, 2017 17:54, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Чт окт 19, 2017 17:53

vovka311 писал(а):
Чт окт 19, 2017 17:33
luchsergey писал(а):
Чт окт 19, 2017 17:15
Главное поршня не забывать в вмт ставить в горшке где меняешь и никаких проблем.
Вы сами проводили такую операцию?
По моему клапан все равно имеет небольшой ход даже при нахождении поршня в верхнем положении.
Вова если эту технику освоишь, отчитайся пожалуйста.
Тоже начал поджирать, а хочется же сначала самое халявное решение попробовать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение luchsergey » Чт окт 19, 2017 17:54

Потом актуальны только колпачки на впускных клапанах,на выпускных про них можно забыть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vovka311
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 350 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение vovka311 » Чт окт 19, 2017 18:11

luchsergey писал(а):
Чт окт 19, 2017 17:54
Потом актуальны только колпачки на впускных клапанах,на выпускных про них можно забыть.
В каком смысле забыть?
Забыть поменять без снятия головки или вообще?
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение luchsergey » Чт окт 19, 2017 18:17

можно не менять,тк через них масло не может особо расходоваться ,хотя если залезли и куплен комплект...

у вас что при стоянке на хх и последующем газе облако дыма вылетает?

Отправлено спустя 42 секунды:
смена одних колпачков -это мертвому припарка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vovka311
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 350 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение vovka311 » Чт окт 19, 2017 18:39

[quote=luchsergey post_id=1517398 time=1508426228 user_id=/forums/members/10474.html]можно не менять,тк через них масло не может особо расходоваться ,хотя если залезли и куплен комплект...
Прогорел клапан, ремонтировался вдали от дома на СТО. Сам при ремонте не присутствовал. Парни клапан поменяли, расшарошили всё что нужно, что нужно притерли, ну и соответственно поставили новые колпачки.
Практически сразу мотор начал поддымливать сизым дымом и кушать масло, примерно уровень на 2,5 тысячи километров. До этого мотор не дымил и масло не жрал.
Сейчас спустя десять тысяч пробега после ремонта, мало того что двигатель дымит, так ещё стали появляться симптомы предыдущей поломки. Стал загораться "чек" и потраивать мотор, причём не постоянно, но переодически.
Понимаю, что сперва нужно провести диагностику, оттуда потом и плясать.
Но если с клапанами всё будет в порядке, то с колпачками что-то нужно решать.
Да, облако дыма вылетает и при холостых и при "газовании"
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение luchsergey » Чт окт 19, 2017 18:44

направляющие скорее всего нужно менять тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vovka311
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 350 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение vovka311 » Чт окт 19, 2017 18:51

luchsergey писал(а):
Чт окт 19, 2017 18:44
направляющие скорее всего нужно менять тоже.
А не проще тогда, в смысле не дешевле, новую голову купить.
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение luchsergey » Чт окт 19, 2017 18:53

да корейскую только. она ваще отличная и стоит дешевле.друг брал не давно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vovka311
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 350 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение vovka311 » Чт окт 19, 2017 18:59

luchsergey писал(а):
Чт окт 19, 2017 18:53
да корейскую только. она ваще отличная и стоит дешевле.друг брал не давно.
Дешевле это сколько?
Я нашел ЗМЗешную за 29т.р. это дешево или нет?
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение luchsergey » Чт окт 19, 2017 19:08

Прокуденко Лёша Кемеровский,напишите ему,он все расскажет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vovka311
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 350 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение vovka311 » Пт окт 20, 2017 12:14

Miha73 писал(а):
Чт окт 19, 2017 17:53
vovka311 писал(а):
Чт окт 19, 2017 17:33

Вы сами проводили такую операцию?
По моему клапан все равно имеет небольшой ход даже при нахождении поршня в верхнем положении.
Вова если эту технику освоишь, отчитайся пожалуйста.
Тоже начал поджирать, а хочется же сначала самое халявное решение попробовать.
Миша решил проблему самым надёжным способом, правда не очень халявным...
Купил новую ГБЦ.
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пт окт 20, 2017 12:17

vovka311 писал(а):
Пт окт 20, 2017 12:14
Miha73 писал(а):
Чт окт 19, 2017 17:53

Вова если эту технику освоишь, отчитайся пожалуйста.
Тоже начал поджирать, а хочется же сначала самое халявное решение попробовать.
Миша решил проблему самым надёжным способом, правда не очень халявным...
Купил новую ГБЦ.
Я еще более надежным способом решил - купил новую машину :oops:

Аватара пользователя
vovka311
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 350 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение vovka311 » Пт окт 20, 2017 12:25

Данич я уже про это думал, но блин, я однолюб.
Так что, будем мучить старого Огурца.
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пт окт 20, 2017 12:29

Блин, способы у вас радикальные

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение toledo » Пт окт 20, 2017 12:39

Покурил тему, ибо тоже кушать маслице начал.
Проблем две: удержать клапан, чтобы можно было засухарить и поменять колпачки на 4-м цилиндре, куда не подлезешь.
Че только не предлагается - от воздушных шариков (презервативы лучше!) в цилиндры до каких-то наноприспособлений и рук с пятью суставами.
Мое мнение - после гемороя замены без снятия головки, остается всего ничего, чтобы снять головку :)
И нормально её обслужить.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Vitally » Пт окт 20, 2017 13:11

Мне приходилось менять, но на снятой головке. Думаю и на блоке получилось-бы. Чтоб клапан не удерживать надо сначала на первом в верхней мёртвой точке менять у первого и четвёртого, потом проворачивать движку и выводить второй цилиндр в верхнюю мёртвую и менять у 2-го и 3 го. Подлезть к четвёртому у меня движок на 5 см ниже штатного положения за счёт лифта, наверное у меня подлезть можно. Надо было поэкспериментировать. {{{{{//
Съёмник прожимать пружины,- нужен по любому. Могу предоставить
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пт окт 20, 2017 14:55

Долью масла

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Сб окт 21, 2017 11:08

Miha73 писал(а):
Пт окт 20, 2017 14:55
Долью масла
:grin:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Volodya » Сб окт 21, 2017 19:19

а чо смешного? я сейчас между заменами литров около 8-ми доливаю, смена масла у меня тыщ через 7-8 обычно, машина стала на БМВ похожа O---O
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение уДДав » Вс окт 22, 2017 06:52

Вас уже несколько с одной проблемой, есть ещё такой вариант:
Покупаете в складчину на разборе движку, капиталите, ставите кому нужнее, снятый опять капиталки и так далее :-D
parovag///

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Vitally » Вс окт 22, 2017 10:57

уДДав писал(а):
Вс окт 22, 2017 06:52
есть ещё такой вариант:
Покупаете в складчину на разборе движку, капиталите, ставите кому нужнее, снятый опять капиталки и так далее :-D
А ещё лучше патрик целиком (капиталите весь) и так далее!!! O---O
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Vitally » Вс окт 22, 2017 17:25

Кто нибудь сталкивался; Появились в нижнем правом углу лобового стекла - испарения ( как лёгкое запатевание)
Может был у кого опыт. Разбирать панель не хочется, говорят не просто. :?
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Вс окт 22, 2017 18:05

У меня на прошлом с новья так было, просто забил и все...

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Вс окт 22, 2017 18:15

Vitally писал(а):
Вс окт 22, 2017 17:25
Кто нибудь сталкивался; Появились в нижнем правом углу лобового стекла - испарения ( как лёгкое запатевание)
Может был у кого опыт. Разбирать панель не хочется, говорят не просто. :?
Если панель 12-16 годов, то углы запотевшие это можно сказать норма.
Сегодня разбирал-собирал такую панель, в натуре шляпа, снимается часа за 3, ставится за 2, ну а если в первый раз, то подольше я так думаю.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Vitally » Пн окт 23, 2017 09:07

Данич писал(а):
Вс окт 22, 2017 18:05
У меня на прошлом с новья так было, просто забил и все...
У меня раньше такого не было, с прошлой зимы наблюдается. Думается не с проста. :confusion-waiting:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение toledo » Пн окт 23, 2017 09:31

Miha73 писал(а):
Вс окт 22, 2017 18:15
Сегодня разбирал-собирал такую панель,
А с какой целью разбирал-собирал?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пн окт 23, 2017 09:33

Vitally писал(а):
Пн окт 23, 2017 09:07
Данич писал(а):
Вс окт 22, 2017 18:05
У меня на прошлом с новья так было, просто забил и все...
У меня раньше такого не было, с прошлой зимы наблюдается. Думается не с проста. :confusion-waiting:
Может просто в норму приходит?

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пн окт 23, 2017 09:59

toledo писал(а):
Пн окт 23, 2017 09:31
А с какой целью разбирал-собирал?
Радиатор печки менял, сделал вывод что он забит.
Так и оказалось.
И да, я не снимал ее с выносом из салона. Только отодвинул, чтоб печку расковырять.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Volodya » Пн окт 23, 2017 15:34

уДДав писал(а):
Вс окт 22, 2017 06:52
Покупаете в складчину на разборе движку, капиталите, ставите кому нужнее, снятый опять капиталки и так далее :-D
Если уж покупать, то нормальный мотор, этот мне не очень нравится. :-P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение serdollyc » Вт окт 24, 2017 08:46

Vitally писал(а):
Вс окт 22, 2017 17:25
Кто нибудь сталкивался; Появились в нижнем правом углу лобового стекла - испарения ( как лёгкое запатевание)
Может был у кого опыт. Разбирать панель не хочется, говорят не просто. :?
какого года машинка?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Vitally » Вт окт 24, 2017 09:15

serdollyc писал(а):
Вт окт 24, 2017 08:46
Vitally писал(а):
Вс окт 22, 2017 17:25
Появились в нижнем правом углу лобового стекла - испарения ( как лёгкое запатевание)
Может был у кого опыт :?
какого года машинка?
Машина 11-го года.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение serdollyc » Вт окт 24, 2017 10:09

Туда легко добраться сняв бардачек и боковую панельку с правого торца. А вообще - то кроме ослабления хомута шланга отопителя вряд ли что может быть.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Vitally » Вт окт 24, 2017 16:01

serdollyc писал(а):
Вт окт 24, 2017 10:09
Туда легко добраться сняв бардачек и боковую панельку с правого торца. А вообще - то кроме ослабления хомута шланга отопителя вряд ли что может быть.
Конечно начну с бардачка. Может и шланги под замену пора. Теперь только настроиться надо (заставить себя) :wrench: O---O
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение serdollyc » Ср окт 25, 2017 07:06

[!]
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Суровмужигъ » Ср окт 25, 2017 14:35

А воздуховод который в ноги дует сухой?
Не факт что вот именно шланги справа... в любом месте может сопливить.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Vitally » Ср окт 25, 2017 18:32

Изображение
Изображение
Только в этом месте порядка 8 хомутов. Все грам подтянулись. Д одного не дотянулся, изночально неудачно установлен.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Суровмужигъ » Чт окт 26, 2017 14:39

Я тоже там все ощупывал... оказалось печка потекла... . Не дай бог конечно.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Vitally » Чт окт 26, 2017 16:48

Все запотевания исчезли. Протяжка хомутов помогла. После диагностики,- шлангам ещё жить и жить. На всё-про всё ушло 30 минут. :wrench:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
hAh0L13
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 04:34
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение hAh0L13 » Пт ноя 03, 2017 19:35

Вопрос по глушителю. Нейтрализатор соединяется с приемной трубой глушителя неким..мм..конусно-шаровым соединением, закручивается на подпружиненные болты - в центре картинки (из каталога):
Изображение
У меня обе пластины крепежных полностью сомкнулись, крепление надежно - но само соединение остается неплотным, труба с глушителем свободно перемещается и имеется "протекание" выхлопных газов. По схеме прокладки там никакой не должно быть. Как можно уплотнить соединение? Намотать асбестовой ленты до подвижной пластины на нейтрализаторе?
Маленький уютный бортжурнал drive2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Volodya » Сб ноя 04, 2017 09:05

Шаровое подвижное соединение, вряд ли асбест будет долго там работать. Я бы забил просто ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
hAh0L13
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 04:34
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение hAh0L13 » Сб ноя 04, 2017 10:06

Volodya писал(а):
Сб ноя 04, 2017 09:05
вряд ли асбест будет долго там работать
Я хотел не в само соединение. Я писал - крепежные пластины сомкнулись полностью, т.е. при всем желании плотного соединения не будет. Но так как крепежная пластина со стороны нейтрализатора подвижна, то немного намотать перед ней, чтобы она не могла вплотную соединиться с пластиной на трубе
Маленький уютный бортжурнал drive2

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности