Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриотические метания, или с чем его едят....

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Патриотические метания, или с чем его едят....

Сообщение aut » Пн мар 30, 2009 00:28

В пятницу забрал машину из Техреала, меняли задние колодки, втулки рессор.
До этого пол-года в машину не заглядывал вообще. Когда открутили колесья и сняли барабаны, взору предстало интересное зрелище:
Сдохли оба рабочих цидиндра, причем не текли, пока не сняли резиновые защитные манжеты. После этого тормозуха пошла рекой, барабаны изношены, колодки изножены, на одной разболтались клепки. В общем к 140 тысячам сей узел требует пристального внимания.
Шкворням пришел северный пушной зверек, жду запчастей. Кардан вибрирует после 100 км/ч (после пня). Отвалились где-то резиновые отбойники на задний мост. Откуда-то подтекает масло по задней стенке мотора. Сказали, с клапанной крышки - заменили. Подтраивает мотор при резком разгоне и на холостых, похоже на низкое давление в рампе. Грешу на регултор давления, ибо бензонасос менялся, или фильтр тонкой очистки. Из родных деталей за всю жисть машины менял:
Шкворня со вкладышами (2 раза)
Только вкладыши (1 раз)
Воздухозаборник (1 раз, достал течь в ноги)
Натяжной ролик (2 раза)
Датчик положения коленвала (2 раза)
Датчик положения распредвала (2 раза)
Ремни генератора и ГУРа (2 раза)
Пружины (1 раз)
Рессоры (1 раз, убил перегрузом)
Прокладку клапанной крышки (2 раза)
Передние колодки (2 раза)
Задние колодки (1 раз)
Рабочие тормозные цилиндры задние (1 раз)
Сальники полуосей (задние) (1 раз)
Вакуумник с ГТЦ (1 раз, на хондовский)
Провода, свечи (4 раза)
Катушки (2 раза)
Аккум (1 раз)
Сцепление (1 раз на 100 тык)
Звезды и цепи ГРМ (1 раз на 100 тык)
Что поменял, но мог бы не менять:
ДМРВ (1 раз, напрасно, старый работает до сих пор, новый в запчастях валяется)
Передние аммы (оказались живы)
Радиатор (на старый не жаловался, в Техреале сказали - течет, поменял)
Задний кардан (можно было обойтись 1 крестовиной и балансировкой)
Музыку дважды менял (в обоих случаях начинала глючить морда, но все работало)
Передний кардан (до кучи, вместе с задним)
До ТО я не сподобился ни разу (кроме 0)
Вот неполный список, так как многое не менял, но перебирал, например помпу салонной печки.
Расходы можете посчитать сами за 3.5 года эксплуатации и 140 тык пробега без сожаления и пощады. Добавьте еще 2 комплекта литья и резины. Смены масла каждые полгода в моторе, и раз в 1.5 года в мостах и КПП с раздаткой.
В ближайшее время напрашивается ремонт заднего моста (чуток подпевает), шкворней (готовы), снова задний кардан (погнул), и на горизонте замаячила замена некоторых резиночек в подвеске.
В сухом остатке имеем:
1) довольно дорого обходящийся авто, но при этом вечный, потому как все можно починить или заменить, пока рама цела.
2) осознание, что 4Х4 сильно дороже в обслуге и по горючке.
3) 4х4 просто жалко использовать в городе (износ агрегатов идет, а возможности машины используются далеко не все.
4) Осознание того, что моя, можно сказать, прихоть, обернулась тем, что все мое семейство теперь ничего и слышать не хочет о более экономичном варианте в виде легковушки. Жена согласна на сузуки джимни, при условии, что патриот останется с нами. Но при этом без энтузиазма воспринимает известия о предстоящем ремонте и необходимости выделить на это денежку. Вот и думай...
:shock: :o
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 08:55

Леш, сам-то за что?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн мар 30, 2009 09:39

я за то, чтобы мне дали денег, кое-чего доделать надо. И в лес :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 09:52

Я не про деньги, а про машину. Сначало желание, а
деньги-это навоз: сегодня нет, а завтра-воз. Правда без
них желание может остаться мечтой.
У меня такая же ситуация. Аппарат разбит в хлам, ждем
пятый месяц выплаты. Из-за бездействия выбирал все это
время машинку. Надоело исправлять косяки и недоделки
в своем 2005 годе. Я устал. Но по моим финансам и по
условиям эксплуатации, кроме Патриота ничего нет.
К тому же моя кобра (жена) занимает ту же позицию, что
и твоя супруга. Вот я и спрашивал: сам-то ты за что?

Аватара пользователя
Fortunator
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fortunator » Пн мар 30, 2009 09:58

Блестящий анализ!!!! :roll: Ежели бы не имел Патра, теперь бы точно загорелся купить!!! Спасибо :) :) :) :) :)
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 10:10

Это горькая правда жизни, хотя.... Для кого-то это
может послужить выбором, если человек после Патриота
снова выбирает Патриот, то эта машина кое-что значит и
имеет какую-то притягательную силу,а может мы больны?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн мар 30, 2009 10:58

Шпень писал(а):Вот я и спрашивал: сам-то ты за что?
Я просто хочу новую машину. Патриот дизель. Но вполне устраивает и бензинка....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 11:42

Но все же Патриот, а не инолегковушку. Лех, а почему
дизель? Много по грязи ездить?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн мар 30, 2009 14:17

Шпень писал(а):Но все же Патриот, а не инолегковушку. Лех, а почему
дизель? Много по грязи ездить?
Более экономично, вроде. Но на самом деле пофиг. Просто хотел дизель попробовать :) И автономно на ДТ дальше можно уехать. Где-нить в тундре бензин фиг где достанешь...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 14:54

Интересно, как в тундре поменять хотя бы форсунку?
Да и соляра там далеко не Евро.
Понимаешь, у меня тоже башка раком стоит: "что?" Везде
свои + и -. ЗМЗ более ремонтопригоден. Для того, чтобы
дизель по-горючке стал экономичным, на нем в год надо
не менее 20тык. проехать. А у меня никак больше 10 не
выходит. А если в нем что-то гавкнется, то ремонт затмит
всю экономию на топливе на несколько лет вперед. Это
еще пол-беды. Кто делать будет? На 409 могу сам много,
вплоть до замены цепей, форсунок и пр. дерьма. А кто в
тундре поможет с дизелем? Я понимаю, что он надежнее,
но не на все 100%. Из-за меньшего кол-ва косяков по
двиглу и хочу дизель, но пугает неизвестность и возмож-
ное отсутствие рычания под капотом где-то далеко от
нормального моториста.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн мар 30, 2009 15:45

Шпень писал(а):но пугает неизвестность и возмож-
ное отсутствие рычания под капотом где-то далеко от
нормального моториста.
Ну, ЗМЗ тоже далеко не всегда починить на коленке можно.
А ездить в одиночку в тундер вообще нельзя.
Дизеля у меня не было, просто хочется посмотреть, что это такое....
Поменять можно на любом моторе, была-бы запчасть. Насчет солярки.... Ну нет у нас качественного топлива в стране, никакого...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 16:28

Ну, ты же не всегда в отпуск с кем-то ездеешь. Тундра-
это не обязательно север, просто далеко и боле-менее
безлюдно. Даже при наличии той-же форсунки, на дизеле
ее еще в Бошевском сервисе надо программировать и
цена ее под 20т.р.
У меня тоже его никогда не было, вот и стремно. Ну и отговаривают от него из-за небольших годовых пробе-
гов, а для дизеля постоянная работа требуется. В общем,
и хочется и колется. Но здесь кобра не "за"-она пикап
красный хочет. На дизель ее сподвигнуть еле-еле можно
исключительно только тоже на красный,но их сейчас нет
и скоро наверно не будет.


Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн мар 30, 2009 16:38

Шпень писал(а):Но здесь кобра не "за"-она пикап
красный хочет.
Так я не понял, у вас кто машины выбирает? А баблосы откуда? Я бы предложил такой выбор:
Либо вот этот зеленый бензиновый, либо вон тот зеленый дизельный. Потому что по технике я лучше знаю, что надо.

Пикап красный даже не рассматривал бы... и все...
Если очень надо, пусть себе хоть серобуромалиновый купит. Вааще не понимаю, когда ставят условия в семействе...
Зато на вещевои и продуктовом рынке Жена у меня главная, мне даже не интересно что сколько стоит, она здесь у меня молодец, все купит как надо...

А вообще, больше склоняюсь к бензинке уже, а вот пикап или универсал брать - еще думаю.... Как с деньгами будет. В след году, думаю, созрею уже...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн мар 30, 2009 16:40

А чья машина будет твоя или жены?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 17:01

Семейная.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн мар 30, 2009 17:06

Я не хочу никого обидеть. Моя жена говорит так: "нормальный мужик никогда себе не купит красный хэтчбэк, а тем более мазду-3" но мнение на все машины красного цвета распространяется. Да и продать их потом сложнее.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 19:47

У нас всегда были красные. Кроме того, машины красят
в цвета, подходящие под модель. На мой (и не только)
взгляд как Патриоту классике, так и пикапу, малиновый
цвет подходит, но при условии окраски навесных эле-
ментов в серебристый металлик. Ну и известно, что от-
тенки красного цвета безопасней.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 20:33

А вообще, чего спорить-то? Вот сколько теперь будет
дизель "весить" с 1-го апреля:
http://www.uazfresh.ru/index.php?11
Мне по старой цене сотку не хватало, думал кредит взять
но больше двухсот при нынешней ситуации с кризисом
и отсутствием уверенности работы завтра, не фартит.
Достаточно,что три года выплачивал за первый, знаю это
ярмо.

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Пн мар 30, 2009 20:37

[quote="Шпень"]А вообще, чего спорить-то? Вот сколько теперь будет
дизель "весить" с 1-го апреля:
http://www.uazfresh.ru/index.php?11
Мне по старой цене сотку не хватало, думал кредит взять
но больше двухсот при нынешней ситуации с кризисом
и отсутствием уверенности работы завтра, не фартит.
Достаточно,что три года выплачивал за первый, знаю это
ярмо.[/quot


пи...ец! :shock: :cry: :shock: :twisted:
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности