Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Свердловск45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 12:28
Откуда: г. Лесной Свердловская обл.
Машина: УАЗ "Патриот" 2017
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Свердловск45 » Ср сен 27, 2017 04:27

Игорь79, оно типа не обязательное, но рекомендованое. Я лучше сделаю, тем более косяки ещё не все исправлены.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Ср сен 27, 2017 08:14

Игорь79 писал(а):
Nefastus писал(а): При этом дорога практически всегда позволяла держать среднюю скорость 120
А как с шумом при такой скорости? Я разгонялся до 110 и через пару км понял, что не комфортно по шуму, если долго так ехать, 100 в час вроде нормально. Из доп шумоизоляции у меня только двери закатаны.

ТО-0 тоже буду делать, но сам. Думаю только масло в Корее менять или нет?
Уровень шума резко поднимается где-то со 100-110 км, а потом он сильнее не становится. в принцыпе разгноваривать можно не повышая голоса. Хотя конечно шумневато. Я всегда по возможности на трассе езжу со средней скоростью в 120, так что привык. Но вообще по ощущениям патрик 2017 года стал значительно тише предшественника.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Ср сен 27, 2017 18:45

Игорь79 писал(а): Думаю только масло в Корее менять или нет?
Т.О.-0 тоже делал сам, масло менял везде: движок, коробка, раздатка, мосты.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Ср сен 27, 2017 20:47

Мастер44 писал(а): Т.О.-0 тоже делал сам, масло менял везде: движок, коробка, раздатка, мосты.
Какое состояние масла было в коробке с раздаткой ?

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Ср сен 27, 2017 22:46

Масло после пробега в 3500 км было довольно таки светлое, но мутное.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Чт сен 28, 2017 07:26

Nefastus писал(а): Да, заметил такую тенденцию, может показалось что после пробега в 10 000 двигатель как то ожил что ли..
Кстати, пожалуй соглашусь..
Все наверное помнят как я писал месяца 2 назад что мотор вялый..
Сейчас, то ли я привык, то ли на самом деле машинка немного раскаталась...
пробег 15 ткм - с холодами периодически с утра возникают какие то недосверчки (потому что появляются неожиданно и так же неожиданно исчезают)...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Свердловск45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 12:28
Откуда: г. Лесной Свердловская обл.
Машина: УАЗ "Патриот" 2017
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Свердловск45 » Чт сен 28, 2017 17:22

Вчера весь вечер штудировал интернет, на предмет установки рации в Патр 2017. Информации крайне мало, практически нет. Мож кто, что знает? Был бы очень признателен за ссылки.

Аватара пользователя
Zemen
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 08:34
Откуда: Челябинск
Машина: Патриот 2017 Стиль, серебристый, полный фарш
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Zemen » Чт сен 28, 2017 19:16

Свердловск45 писал(а): Вчера весь вечер штудировал интернет, на предмет установки рации в Патр 2017. Информации крайне мало, практически нет. Мож кто, что знает? Был бы очень признателен за ссылки.
Насколько понимаю, установка ничем не отличается от установки в Патры прошлых лет, вариантов много. Здесь на форуме большой раздел об этом.
П.с. Себе поставил в консоль потолочную, антенну - на кронштейн под крепление рейлинга. Доволен. Если подробности нужны или посмотреть вживую - в личку )
УАЗ Патриот, 2017, Стиль, полный фарш

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Сб сен 30, 2017 00:04

ВитГо писал(а):Все наверное помнят как я писал месяца 2 назад что мотор вялый..
Сейчас, то ли я привык, то ли на самом деле машинка немного раскаталась...
Я тебе еще раньше говорил- нормальный мотор. Нормально он тянет для такого литража-мощности и массы авто. Ну катался я на Прадике 4 литра и на дизеле 2.8, конечно другое дело (по динамике). Но это же очень дорогие автомобили.

У меня вторая машина легковая небольшая (Ниссан Тиида), но с мотором 1.8 122 силы - так никакого напряга по части динамики нет, когда после нее на Патра сажусь.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Вт окт 03, 2017 23:16

На Заметку: ставил электрику ТСУ, обнаружил воду под ковриком багажника ближе к левому сидению. Снаружи ей туда попасть нереально, скорее всего конденсат от выхлопной трубы, она в этом месте вверх изгибается и пол нагревает.
В боковых карманах сухо абсолютно.

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Василий Пермь » Ср окт 04, 2017 13:11

а как снять крышки боковых карманов? они ведь какими-то пластиковыми пистонами держаться, их просто выдернуть и все?

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Ср окт 04, 2017 13:29

Василий Пермь писал(а):
Ср окт 04, 2017 13:11
а как снять крышки боковых карманов? они ведь какими-то пластиковыми пистонами держаться, их просто выдернуть и все?
Выдергивать не надо, надо извлечь центральный "грибок" из пистона, лучше такой штукой:
https://mir-carbona.ru/p/75447820-nabor ... predmetov/.
http://ru.aliexpress.com/item/Easy-Use- ... 31066.html

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefed » Ср окт 04, 2017 16:36

Игорь79 писал(а):
Ср окт 04, 2017 13:29
Выдергивать не надо, надо извлечь центральный "грибок" из пистона, лучше такой штукой:
https://mir-carbona.ru/p/75447820-nabor ... predmetov/.
http://ru.aliexpress.com/item/Easy-Use- ... 31066.html
Я для этого обычные ножницы использую, чуть их раздвинув.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение engineer2010 » Ср окт 04, 2017 16:56

Игорь79 писал(а):
Ср окт 04, 2017 13:29
Василий Пермь писал(а):
Ср окт 04, 2017 13:11
а как снять крышки боковых карманов? они ведь какими-то пластиковыми пистонами держаться, их просто выдернуть и все?
Выдергивать не надо, надо извлечь центральный "грибок" из пистона, лучше такой штукой:
https://mir-carbona.ru/p/75447820-nabor ... predmetov/.
http://ru.aliexpress.com/item/Easy-Use- ... 31066.html

У меня эти заклепки сразу переломались, хоть я их и пытался аккуратно вытаскивать. Но я сильно не горевал, так как был заранее информационно подготовлен, что это говно надо сразу менять на закручивающееся какое-то крепление. Барашки там какие-то или типа того. Себе сделал винтики закручивающиеся - лепота.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Игорь79 писал(а):
Вт окт 03, 2017 23:16
На Заметку: ставил электрику ТСУ, обнаружил воду под ковриком багажника ближе к левому сидению. Снаружи ей туда попасть нереально, скорее всего конденсат от выхлопной трубы, она в этом месте вверх изгибается и пол нагревает.
В боковых карманах сухо абсолютно.
Это скорее всего натекло через заднюю дверь (багажника). У меня тоже было море в багажнике и тоже основная вода скапливалась ближе к левому сидению. После проклейки уплотнителей проблема ушла.

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
am_by писал(а):
Вт сен 26, 2017 20:47
gsn76.08 писал(а): Собирался уже брать себе УАЗ патриот 17года,а теперь крепко задумался: http://m.nsktv.ru/news/obshchestvo/novo ... 920171736/ . Вот как такое может быть,если заводом заявлена катафарезная грунтовка кузова?
Жопа жопская...
Могу предположить, что машина долго ехала/стояла и ждала своего покупателя. За это время всё и сгнило.
В Минске, например, продают сток, который завод произвел еще в 2016 г.))))))
И такие акции пуляют в надежде, что народ раскупит как горячие пирожки.

Вывод: надо брать либо на заводе, либо у диллера с высокой проходимостью покупателей (Москва/Питер). Хотя, и там можно попасть ногами в жир.
Опять белая. Как вопиющий случай с коррозией, так белый уазик. Ничего не меняется.
А долго стоять он не мог. Это же уже сверх новый рестайлинг.
Кстати, моя 16-го года тоже уже год стоит на улице. Такого кошмара нет и близко. Так что надо брать :)
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Свердловск45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 12:28
Откуда: г. Лесной Свердловская обл.
Машина: УАЗ "Патриот" 2017
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Свердловск45 » Ср окт 04, 2017 17:44

Вчера загнал Патрика на диагностику у себя на работе (работаю в атотранспортном цехе). Проверил всё снизу, подтёков масла и других жидкостей нет. Ничего нигде не откручено. На днище что-то похожее на антикор (видимо на заводе что-то мажут), рама просто покрашена. Машину покачали на плите, нашли только люфт правого ступичного подшипника, остальное всё в норме. Проверили тормоза на стенде тоже всё ОК. В общем всё довольно не плохо. Задумался стоит ли делать доп. протяжку у ОД на ТО-0? Кстати опять открыл левый лючок в багажнике, проверил воды нет, хотя дожди шли. Может в прошлый раз она туда попала когда тонировку делали?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Чт окт 05, 2017 10:01

Свердловск45 писал(а):
Ср окт 04, 2017 17:44
Вчера загнал Патрика на диагностику На днище что-то похожее на антикор (видимо на заводе что-то мажут), рама просто покрашена.
Раму желательно, пока новая и чистая, покрыть пластичным антикором. Только не для днища кузова, она через год вместе с краской отскочит.
Низ кузова обработан нормально с завода. В пороги мовиль, с наружи типа боди, особенно, где водой обмывается и периодически обновлять. Тогда коррозии порогов не будет.
Limited E4.

Аватара пользователя
Свердловск45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 12:28
Откуда: г. Лесной Свердловская обл.
Машина: УАЗ "Патриот" 2017
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Свердловск45 » Чт окт 05, 2017 19:22

Я думаю антикор Супра щит сделать, может кто-нибудь пробовал. Было бы интересно узнать мнение.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Чт окт 05, 2017 19:39

Свердловск45 писал(а):
Чт окт 05, 2017 19:22
Я думаю антикор Супра щит сделать, может кто-нибудь пробовал. Было бы интересно узнать мнение.
У них ты зря спрашиваешь,они понятия о нём не имеют и обрабатывают всякой хренью западных цивилизаций,это наш местный разработчик.Хотя в Москве есть филиал.Этот антикор процентов на 99 используют для антикоррозийной защиты различных вышек,опор электропередач,для районов Сибири и крайнего севера и только на 1 процент для защиты автомобилей.Я им пользуюсь уже 17-ть лет,антикор постоянно изменяется(эволюция,новые технологии),но даже первый,я помню ржавую волгу превратил в машину...Как это превращение увидел,так и пользуюсь уже на десятке своих автомобилей.Патр свой обработал,как купил.Сейчас приятно заглянуть под машину.Ни одного намёка на ржу....

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Чт окт 05, 2017 21:16

nik333 писал(а):
Чт окт 05, 2017 19:39
У них ты зря спрашиваешь,они понятия о нём не имеют и обрабатывают всякой хренью западных цивилизаций,это наш местный разработчик.Хотя в Москве есть филиал.Этот антикор процентов на 99 используют для антикоррозийной защиты различных вышек,опор электропередач,для районов Сибири и крайнего севера и только на 1 процент для защиты автомобилей.Я им пользуюсь уже 17-ть лет,антикор постоянно изменяется(эволюция,новые технологии),но даже первый,я помню ржавую волгу превратил в машину...Как это превращение увидел,так и пользуюсь уже на десятке своих автомобилей.Патр свой обработал,как купил.Сейчас приятно заглянуть под машину.Ни одного намёка на ржу....
Даже чуть-чуть стыдно стало, что свой автомобиль Динитролом обработал, а не патриотичным Супращитом. Я и масло западных цивилизаций заливаю, или это моветон?

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Чт окт 05, 2017 22:18

Игорь79 писал(а):
Чт окт 05, 2017 21:16
Даже чуть-чуть стыдно стало, что свой автомобиль Динитролом обработал, а не патриотичным Супращитом. Я и масло западных цивилизаций заливаю, или это моветон?
+100 -/
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Пт окт 06, 2017 06:14

Игорь79 писал(а):
Чт окт 05, 2017 21:16
nik333 писал(а):
Чт окт 05, 2017 19:39
У них ты зря спрашиваешь,они понятия о нём не имеют и обрабатывают всякой хренью западных цивилизаций,это наш местный разработчик.Хотя в Москве есть филиал.Этот антикор процентов на 99 используют для антикоррозийной защиты различных вышек,опор электропередач,для районов Сибири и крайнего севера и только на 1 процент для защиты автомобилей.Я им пользуюсь уже 17-ть лет,антикор постоянно изменяется(эволюция,новые технологии),но даже первый,я помню ржавую волгу превратил в машину...Как это превращение увидел,так и пользуюсь уже на десятке своих автомобилей.Патр свой обработал,как купил.Сейчас приятно заглянуть под машину.Ни одного намёка на ржу....
Даже чуть-чуть стыдно стало, что свой автомобиль Динитролом обработал, а не патриотичным Супращитом. Я и масло западных цивилизаций заливаю, или это моветон?
Автомобиль-то чем виноват? ОН не одушевлённый,бесправный,терпит 8;:

Аватара пользователя
Свердловск45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 12:28
Откуда: г. Лесной Свердловская обл.
Машина: УАЗ "Патриот" 2017
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Свердловск45 » Пт окт 06, 2017 17:33

nik333, в личке спросил.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вс окт 08, 2017 07:36

Свердловск45 писал(а):
Пт окт 06, 2017 17:33
nik333, в личке спросил.
Нет в личке ни чего..

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Вс окт 08, 2017 08:49

Был у дилера. По гарантии поменяли сальник коленвала, болтающееся пассажирское кресло сделать не смогли. Кресло дребезжит на грунтовке, если кто исправлял сам, скажите способ. А то все пишут, что уазик можно в поле отремонтировать с помощью кувалды и чьей то мамы, а на сервисе вот не могут. Пробег 2600.

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Sergey. » Вс окт 08, 2017 15:07

Игорь79 писал(а):
Вс окт 08, 2017 08:49
с помощью кувалды и чьей то мамы, а на сервисе вот не могут
Не там бьют)))
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Вс окт 08, 2017 16:48

Игорь79 писал(а):
Вс окт 08, 2017 08:49
Кресло дребезжит на грунтовке, если кто исправлял сам, скажите способ.
Было и у меня подобное. Вылечил полной протяжкой {{{{{// крепления кресла и салазок. Сейчас все нормально.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Вс окт 08, 2017 21:06

Мастер44 писал(а):
Вс окт 08, 2017 16:48
Вылечил полной протяжкой крепления кресла и салазок
Кресло к полу прикручено намертво. Как вы салазки протянули? Не нашел, что там можно протянуть.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Сергей 35 » Пн окт 09, 2017 08:36

Игорь79 писал(а):
Вс окт 08, 2017 21:06
Мастер44 писал(а):
Вс окт 08, 2017 16:48
Вылечил полной протяжкой крепления кресла и салазок
Кресло к полу прикручено намертво. Как вы салазки протянули? Не нашел, что там можно протянуть.
Салазки к полу прикручены намертво, а кресло нет. :-D

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Пн окт 09, 2017 09:19

Сергей 35 писал(а):
Пн окт 09, 2017 08:36
Салазки к полу прикручены намертво, а кресло нет.
Спасибо, так будет правильней. Вы такой умный.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Пн окт 09, 2017 14:38

Игорь79 писал(а):
Пн окт 09, 2017 09:19
Сергей 35 писал(а):
Пн окт 09, 2017 08:36
Салазки к полу прикручены намертво, а кресло нет.
Спасибо, так будет правильней. Вы такой умный.
Старые кадры!!!!!! Таких осталось единицы....

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Виталий1234 » Чт окт 19, 2017 08:19

Доброго всем утра!

Где-то услышал, что в предыдущих годах выпусках вода попадала в салон, под коврик переднего сиденья.
Решил проверить - вода б...ть под обеими ковриками, причем не конденсат, а именно вода на дне!
П....ц, 2017 год и мы делаем дырявые машины, ну как так!!!

Поделитесь, какая ситуация у остальных?

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Чт окт 19, 2017 09:45

У меня под ковриками в салоне все сухо. Машина Патриот Стиль, выпуск конец 2016 года.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Aerlex
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 19:23
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот/Стиль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Aerlex » Чт окт 19, 2017 11:37

Виталий1234, у меня пока только под водительским и в заднее левое крыло откуда-то сверху льёт. Снимал тут на днях передние дверные карты - так там "полиэтиленки" просто скомканы и как попало засунуты. Пролил полости дверей ML-антикорром, расправил полиэтиленки, но от воды под ковриком это не спасло. Вода в внутреннюю полость двери попадает, как мне кажется, за счёт второго контура дверных уплотнений. Для крепления второго уплотнителя эти ........ насверлили дыр в двери, и теперь вся вода из под уплотнителя стекает внутрь двери, а там по внутренней перегородке течёт на карту двери, с неё на ковёр. Селикагель (или наполнитель для кошачего туалета) Вам в помощь. Ещё потёки увидел на боковине (крепление крыла) - летом планирую скидывать крылья и обильно мазать шовным герметиком - как показало вскрытие, там ни один шов не промазан и нет даже грунтовки нет (воздушная полость при окунании в ванну), уже там ржавеет.

Вообще почему-то по левой стороне Патриота много косяков. Даже когда ходил по шоуруму - практически на всех машинах левая сторона кривая/косая. Левый борт видимо пьяные слесари собирали 8;:

Ещё такую ерунду обнаружил - плохо протянут тепловой экран выпускного коллектора. На оборотах, выше 3т, был слышен звон. Болты чуть-ли не пальцами раскрутил... Когда выкрутил "передний" болт мне показалось, что резьбовое отверстие имеет "дыру" в полость выпускного коллектора (около 1мм в диаметре) - а это чревато подсосом воздуха в выпуск с соответствующими последствиями для нейтрализатора и расходом топлива. Теперь думаю чем там "уплотнить" резьбу.
Патриот 2017 Стиль, Webasto 5kW, доп.отопитель.

Аватара пользователя
LiaPin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 07:30
Откуда: Кемерово
Машина: Штиль 2017
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение LiaPin » Чт окт 19, 2017 11:46

Виталий1234 писал(а):
Чт окт 19, 2017 08:19
Решил проверить - вода б...ть под обеими ковриками, причем не конденсат, а именно вода на дне!
П....ц, 2017 год и мы делаем дырявые машины, ну как так!!!
Поделитесь, какая ситуация у остальных?
Машина июнь 2017, под ковриками сухо.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Omen20 » Чт окт 19, 2017 12:06

Aerlex писал(а):...Ещё такую ерунду обнаружил - плохо протянут тепловой экран выпускного коллектора. На оборотах, выше 3т, был слышен звон. Болты чуть-ли не пальцами раскрутил... Когда выкрутил "передний" болт мне показалось, что резьбовое отверстие имеет "дыру" в полость выпускного коллектора (около 1мм в диаметре) - а это чревато подсосом воздуха в выпуск с соответствующими последствиями для нейтрализатора и расходом топлива. Теперь думаю чем там "уплотнить" резьбу.
Для этого подойдёт керамический герметик для ремонта выпускной системы, типа такого:
Изображение
Силикон не использовать ни в коем случае - "отравятся" и датчик кислорода, и катализатор.

Аватара пользователя
lexxNT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 10:26
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexxNT » Сб окт 21, 2017 11:06

Aerlex писал(а):
Чт окт 19, 2017 11:37
Виталий1234,
Вообще почему-то по левой стороне Патриота много косяков. Даже когда ходил по шоуруму - практически на всех машинах левая сторона кривая/косая. Левый борт видимо пьяные слесари собирали 8;:
Подтверждаю левую сторону собирают рукожопы(до сихпор :shock: ) - Патр 2014 г.в. косяки в основном по левой стороне: течь сальника задней ступицы, не затянутые болты шопка, убитый шкворень...
04.2014 г. Белый совсем белый. Limited. Аи 92.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс окт 22, 2017 21:18

Автомобилю на этой неделе было ровно 11 месяцев как купил и начал эксплуатировать, пробег вот какой
Изображение

Прошел ТО-45000 у офф дилера. Вот распечатка счета (я с фирмы оплачиваю, авто в аренду сдал).



Изображение

ТО делали долго, утром во вторник начали, утром в среду вернули. Насколько понял масла везде где можно меняют, ступицы снимают смазывают и тд. Всего правда не видел.

За мой счет (не по гарантии) вышло то, что отмечено звездочкой. Ну мелочь - порванная гофра с проводами в правой передней двери. И на 3.5 тыс рублей замена вкладышей в узле ШОПК (визуально кстати никак я не замечал, что там чего-то не так). Этим узлом больше всего кошмарили при покупке. Буду далее смотреть - если будет доставлять проблемы, заменю на Ваксойловский. Если не будет - то я не против раз в 45 тыщ поменять эти пластики. В любом случае это дешевле, нежели подвеску любой легковой машины за тот же пробег чинить (смотрю на примере прошлых Опелей). Это я считаю вообще что нет проблем с подвеской. Еще по гарантии заменили задние аморты, а передние не приехали пока. Аморты попали под какую то отзывную кампанию. И активатор двери по гарантии заменили, и обе противотуманки (в пятый наверное раз).

И еще - поменяли карданы на обслуживаемые. Хотя так то можно было не менять. Но мини-люфты (формальный повод) были. Так что пусть обслуживаемые будут (мне не вломы раз в пять тыщ шприцевать).

Стоимость ТО я бы сказал что на уровне дорогого ТО легкового автомобиля типа Хундай соляриса или Форда Фокуса или почти любого другого недорого легкового (паркеты те дороже в любом случае).

В общем, автомобиль показывает себя я лучшей стороны, стабильным надежным другом. Отложившаяся в голове поломка реально серъезная- поплавившиеся летом в жару предохранители на 30А (поплавился пластик а не сам предохранитель). Меняли монтажный блок. Говорят, бракованные предохранители были (у меня один из первых П-17). Эта поломка так то коварная. Можно полыхнуть (а учитывая, что ГБО стоит, вообще очково было). А все прочее- да чего то и не запоминается. Ну ручка внутренняя на водительской двери, ну противотуманки много раз. Еще фару меняли переднюю из-за перегоревшего светодиода. Вроде все (хотя может чего и забыл, но это мелочи).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение viksh72 » Пн окт 23, 2017 19:43

Вы втулку зажимную забыли отметить - что она тоже за Ваш счет! :-D

И еще надо было попросить показать заявленные в счете позиции №17 "Фильтр салона угольный" и №20 "Фильтрующий элемент - салонного фильтра". :-D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пн окт 23, 2017 20:15

viksh72, Это да, колоссальных денег стоит втулка и особенно угольный фильтр за менее чем 300 руб:)) Так то понятно что автомобиль недешевый по умолчанию в эксплуатации - большой джип с кучей всяких железок. Но фильтра по 300 руб угольные это совсем недорого по нонешним временам.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение viksh72 » Пн окт 23, 2017 21:26

Olegan-TLT писал(а):
Пн окт 23, 2017 20:15
viksh72, Это да, колоссальных денег стоит втулка и особенно угольный фильтр за менее чем 300 руб:)) Так то понятно что автомобиль недешевый по умолчанию в эксплуатации - большой джип с кучей всяких железок. Но фильтра по 300 руб угольные это совсем недорого по нонешним временам.
А при чем тут деньги? Кстати - не 300 а максимум 200 рублей - они же наверное какой-то фильтр все же поставили.
Тут дело, в скажем так, очень "некрасивом" отношении сервисменов к хозяину автомобиля.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пн окт 23, 2017 21:30

viksh72, я не пойму что не так в отношении? У меня перед Патром 3 штуки подряд Опеля было. Я всегда угольный фильтр ставил. С меня всегда на ТО за него дополнительных денег брали. Только не 300, а примерно 600-700. А на Ниссан жены чего то угольный фильтр не особо и найдешь.

Отправлено спустя 14 минут 3 секунды:
А так все по деньгам. Если дешевле автомобиль - вон есть же Лада Гранта или даже Лада Веста (хотя эта уже не такая дешевая в сервисе). Гранта по ТО будет дешевле Патрика, и по расходу - будет примерно также хавать денег на бензине, как Патрик на газу.

А если деньги есть - так можно и Крузак Прадик купить. 3 ляма нормальный стоит. Но если как я ездить по 50 тыщ в год - деньги совсем другие на обслугу будут. Сотка тыщ только на ТО в легкую уйдет, страховка 150+
За Патра я за все время за ТО отдал 30-33 тыщи рублей. И каску страховку за 30 тыщ делал:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение viksh72 » Пн окт 23, 2017 21:59

А при чем тут угольный фильтр или не угольный.
Салонный фильтр в УАЗ Патриот это гофрированная бумага обрамленная картонной рамкой. И отличие обычного фильтра (видимо того который показан в позиции №20) от угольного (позиция №17) заключается только в нанесенной на гофрированную бумагу угольной крошке - и это все их различие.
Гнездо для установки салонного фильтра в наличии только одно - потому по месту может стоять только один из них - либо угольный либо нет.
Вам положили в машину еще один салонный фильтр - запасной так-сказать?


P.S. Ааа, я понял, понял - в позиции №20 пропустили слово "Замена" - там должно быть "№20 Замена фильтрующего элемента - салонного фильтра". :-D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
kostig11
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2017 18:29
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение kostig11 » Чт окт 26, 2017 11:10

Здравствуйте, подскажите знающие люди, в комплектации классик есть can-bus или только на высших комплектациях?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Чт окт 26, 2017 16:29

kostig11 писал(а):
Чт окт 26, 2017 11:10
Здравствуйте, подскажите знающие люди, в комплектации классик есть can-bus или только на высших комплектациях?
Нашёл где спросить...Здесь обитают штилеводы 8;: 8;:

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Чт окт 26, 2017 17:45

kostig11 писал(а):
Чт окт 26, 2017 11:10
в комплектации классик есть can-bus или только на высших комплектациях?
CAN шина есть во всех комплектациях.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пт окт 27, 2017 07:21

Ткните в тему какие размеры колес на зиму взять на R18... а то везде R16 размерность обсуждают :-(

255/55 R18 подойдут ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пт окт 27, 2017 08:32

ВитГо писал(а):
Пт окт 27, 2017 07:21
Ткните в тему какие размеры колес на зиму взять на R18... а то везде R16 размерность обсуждают :-(

255/55 R18 подойдут ?
На зиму лучше узкая резина, для повседневной езды и профиль выше. Народ не зря резину на 16 дисках ставит.
Если только постоянно по снегу ездить, то широкая лучше. И чем шире резина, тем больше расход бензина. Еще даже 245 на колею дороги больше реагирует авто, чем на 235.
Тут вам решать.
Limited E4.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пт окт 27, 2017 18:26

ВитГо, добрый совет- бери 16-ю резину, в размере 245/75/16. Будет совсем другая машина, тебе родня спасибо скажет (трясти почти перестанет). В управляемости разницы не увидишь почти (мизер). Я сначала летние такие поставил, а потом и зимние. С 18-ми расстаюсь. Если хочешь - могу недорого продать 18-е шиповки Тойо (в барахолке моя объява, могу хорошо скинуть). Если 18-е и помягче - видел, ставят 265/60/18. Родной размер с крузака Прадо. Но для зимы -спорно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Сб окт 28, 2017 23:44

Olegan-TLT писал(а):
Пт окт 27, 2017 18:26
ВитГо, добрый совет- бери 16-ю резину, в размере 245/75/16. Будет совсем другая машина, тебе родня спасибо скажет (трясти почти перестанет). В управляемости разницы не увидишь почти (мизер). Я сначала летние такие поставил, а потом и зимние. С 18-ми расстаюсь. Если хочешь - могу недорого продать 18-е шиповки Тойо (в барахолке моя объява, могу хорошо скинуть). Если 18-е и помягче - видел, ставят 265/60/18. Родной размер с крузака Прадо. Но для зимы -спорно.
Поставил себе 16-е, на зиму, разницы по жесткости машины ваще не ощутил. На мой взгляд машина мягче не стала.
JvnJAtu4BwA.jpg
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение luchsergey » Вс окт 29, 2017 05:26

Перекачанные значит конкретно.1,7 \ 1,8 пользую лично и то летом по трассе, а так поменьше даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности