Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь топлива. Помогите разобраться.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Дрыбадан
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Течь топлива. Помогите разобраться.
Приветствую всех, камрады.
Ситуация следующая. При включении зажигания начинает достаточно активно течь топливо. Если двигатель горячий, течь прекращается. Трубка, по которой течет за двигателем находится, не могу ни на схемах ее найти, ни понять, откуда точно течет. Объясните, если сможете, куда копать.
Ситуация следующая. При включении зажигания начинает достаточно активно течь топливо. Если двигатель горячий, течь прекращается. Трубка, по которой течет за двигателем находится, не могу ни на схемах ее найти, ни понять, откуда точно течет. Объясните, если сможете, куда копать.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, но в чём разница? Топливная рампа стоит так-же.
http://www.zp-avto.ru/articles/a291/ - это схема ЕВРО-2 у меня был такой движок, если у Евро-3 подаётся наоборот - тогда извините.
http://www.zp-avto.ru/articles/a291/ - это схема ЕВРО-2 у меня был такой движок, если у Евро-3 подаётся наоборот - тогда извините.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дрыбадан - вот например тема про трубки.
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivna ... 22980.html
Асману13 - на евро-3 регулятор на насосе, а не на рампе и слива с рампы нет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivna ... 22980.html
Асману13 - на евро-3 регулятор на насосе, а не на рампе и слива с рампы нет.
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию, вот ведь как оно :Dknv_230 писал(а): Асману13 - на евро-3 регулятор на насосе, а не на рампе и слива с рампы нет.
Тут вот увидел наглядно http://www.uazpatriot.ru/forum/zolotist ... 62-15.html
knv_230 ещё раз спасибо. :)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дрыбадан
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Хомут этот затянул от души - сегодня все сухо. Зато вчера забыл закрыть крышечку расширительного бачка, и сегодня утром обнаружил лужицу охлаждающей жидкости под машиной. Видать все хомуты через год после покупки надо протягивать, или менять на что-то понадежнее.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
у номада в журнале, или в ответах где то: писал про хомуты и патрубки. аналогов патрубков нет, придеться ставить дубовое "гавно", а вот по поводу хомутов нашел какие то хирые с защелками, держат крепко и не срываються при затяжке.Дрыбадан писал(а):Хомут этот затянул от души - сегодня все сухо. Зато вчера забыл закрыть крышечку расширительного бачка, и сегодня утром обнаружил лужицу охлаждающей жидкости под машиной. Видать все хомуты через год после покупки надо протягивать, или менять на что-то понадежнее.
есть вторая тема: возить с собой хомутовую ленту и замки к ним, в любое время можно какой угодно заменить.
и конечно не забываем возить 10 л. антифриза :)
http://m-homutov.livejournal.com/24857.html
http://wuerthmarket.ru/products/by_cate ... 5/07/2135/
http://mxoss.ya.ru/replies.xml?item_no=1051
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня тоже потек и я, выхожу из дому, а вокруг уазика моего, тарахтящего на автозапуске, характерный запах бензика... , быстры1 взгляд вниз, смотрю, прямо струится бензик с двигуна, быстро выключил, та же черная трубка, что и у Дрыбадана, черная, хрен к ней подлезешь, бензик струится с верхней ее части, там у меня газовая аппаратур стоит, как подлезть, не знаю...вот так сюрприз неприятный...машина сентябрь 2011, интересно, на 2012 тоже такое же будет?
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И у моего"Зелёного" было тоже самое один в один!Юрген писал(а):Сегодня тоже потек и я, выхожу из дому, а вокруг уазика моего, тарахтящего на автозапуске, характерный запах бензика... , быстры1 взгляд вниз, смотрю, прямо струится бензик с двигуна, быстро выключил, та же черная трубка, что и у Дрыбадана, черная, хрен к ней подлезешь, бензик струится с верхней ее части, там у меня газовая аппаратур стоит, как подлезть, не знаю...вот так сюрприз неприятный...машина сентябрь 2011, интересно, на 2012 тоже такое же будет?
Снимал ресивер чтобы добраться до этого шланчика,посадил на герметик.Заодно за ресивером протянул хомутики на тройнике охлаждения.Короче у всех
вылезают одни и те же проблемки. :D
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз снимал из-за течи бензина: 5 гаечек сверху этих"калачей" плюс 2 болта между ним(ресивером) и крышкой головки(крепёж к кронштейнам).Прокладку не менял,так как осталась живая.Второй раз,когда устранял течь антифриза-пришлось поменять(неаккуратно порвал).Юрген писал(а):Ахринеть, насколько сложно и долго снимать ресивер? Нужна там проклада новая, какие тонкости, детали, поделись, пжалуста, Павел59..
Разборка-сборка без спешки-30мин.Прокладка копеечная
паронит-лучше иметь в наличии.Согласен- таких ньюансов
у наших Патриков хватает!Не в тему,НО!Проверьте или лучше замените на новые ролики натяжения ремня!!!
Тоже попадалово.Тема есть,читайте,настоятельно рекомендую!
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче не утерпел, спустился к машине, отсоединил (нажав на кнопочки) быстросъемное соединение сверху от рампы, откуда лило, подлезть вполне можно оказывается, если знать, где что-расположено, нажал на кнопочки, слил на многострадальный асфальт еще поллитра бензика, втянул шланг вниз, под машину, улегся там, и детально рассмотрел всю эту хрень, напрашивается два варианта, либо уплотнение внутри быстросъема перестало держать (там внутри какое-то зеленое кольцевое уплотнение имеется), либо обжатая хомутом часть шланга дала где по окружности ход бензику. С короче посадил на герметик и шланг и быстросъем, закрутил винт хомута со всей дури, вечером посмотрю, что будет, заведусь и может не полечу к облакам к духам создателей великого УАЗА пизз...лей им давать...тфу тфу тфу
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Молодцом,что подлез.Думаю,что всё будет в порядке.Я же,возможно,делал лишнюю работу,но хотелось убедиться и увидеть и рампу.Юрген писал(а):Короче не утерпел, спустился к машине, отсоединил (нажав на кнопочки) быстросъемное соединение сверху от рампы, откуда лило, подлезть вполне можно оказывается, если знать, где что-расположено, нажал на кнопочки, слил на многострадальный асфальт еще поллитра бензика, втянул шланг вниз, под машину, улегся там, и детально рассмотрел всю эту хрень, напрашивается два варианта, либо уплотнение внутри быстросъема перестало держать (там внутри какое-то зеленое кольцевое уплотнение имеется), либо обжатая хомутом часть шланга дала где по окружности ход бензику. С короче посадил на герметик и шланг и быстросъем, закрутил винт хомута со всей дури, вечером посмотрю, что будет, заведусь и может не полечу к облакам к духам создателей великого УАЗА пизз...лей им давать...тфу тфу тфу
У меня на машине 2011 года - таже фигня. По инфе с других форумов этот шланг (вертикальный) оснащен специальным "быстрорастворимым" штуцером. Плюс, ситуация усугублена тем, что обычно к этому штуцеру подходит не тяжелый резиновый шланг, а формованная пластиковая трубочка (у ВАЗов так).
Короче, это быстросъемное соединение на стыке с топливной рампой течет почти у всех (у кого не течет, тот по ухабам не прыгал). Интересно, что течет именно вверху на стыке с рампой, ибо нижний конец ровно такой же по конструкции, но не так нагружен.
Я лечил заменой штуцера - купил топливопровод ВАЗовский, снял с него штуцер и переставил на наш шланг. Уже полгода не течет, но IMHO правильный путь заменить этот патрубок на кусок GATESовского шланга подходящего диаметра с парой хомутов и забыть о проблеме.
Да, чтобы добраться до верхнего разъема впуск снимать не обязательно, но определенная гибкость конечно нужна.
ЗЫ. Штуцер в магазинах бывает двух типов - как наш, черный пластиковый, обычно в сборе с патрубками, и какой-то совковый - из металла и пластика, дык вот последний не брать ни в коем случае! Вообще не держит, он по ходу для магистралей низкого давления...
Короче, это быстросъемное соединение на стыке с топливной рампой течет почти у всех (у кого не течет, тот по ухабам не прыгал). Интересно, что течет именно вверху на стыке с рампой, ибо нижний конец ровно такой же по конструкции, но не так нагружен.
Я лечил заменой штуцера - купил топливопровод ВАЗовский, снял с него штуцер и переставил на наш шланг. Уже полгода не течет, но IMHO правильный путь заменить этот патрубок на кусок GATESовского шланга подходящего диаметра с парой хомутов и забыть о проблеме.
Да, чтобы добраться до верхнего разъема впуск снимать не обязательно, но определенная гибкость конечно нужна.
ЗЫ. Штуцер в магазинах бывает двух типов - как наш, черный пластиковый, обычно в сборе с патрубками, и какой-то совковый - из металла и пластика, дык вот последний не брать ни в коем случае! Вообще не держит, он по ходу для магистралей низкого давления...
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
C 99% верятностью текло имено из-под хомута. Шланг на потертости поссмотрел? Кстати, его так-же можно было вынуть из соединения с пластиковой трубкой идущей под днищем.Юрген писал(а): .....втянул шланг вниз, под машину, улегся там, и детально рассмотрел всю эту хрень, напрашивается два варианта, либо уплотнение внутри быстросъема перестало держать (там внутри какое-то зеленое кольцевое уплотнение имеется), либо обжатая хомутом часть шланга дала где по окружности ход бензику.
Выше уже говорили о замене на шланг Гатес (диаметр 8 мм, кусок длиной около 50 см.)
Соединители встречаются отдельно, "папную" часть отдельно не видел, можно вырезать из трубопровода ВАЗа
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня приключилось... 10 тыщь всего пробег... Правда, на ТО-1 съездил... Сразу после ТО и проявилось... С чего бы?...
На холодную бежит, на горячую иногда затихает.
Бежит где-то в районе хомута или чуть выше;
верх пластмассовой фигни по имени "быстросъём" - сухой;
этот "быстросъём" подозрительно свободно проворачивается вместе со шлангом;
если этот "быстросъём" пошевелить, то течь иногда прекращается сразу после шевеления...
Вопрос знатокам: что это за "быстросъём" и зачем он нужен? Надо ли ему вращаться или он как-то крепится-прикручивается и почему-то открутился? И как вообще тудыть залезть с каким-нибудь инструментом??? Хомут затянуть не могу, поскольку он проворачивается вместе со шлангом и этой пластмассовой фигнёй...
На холодную бежит, на горячую иногда затихает.
Бежит где-то в районе хомута или чуть выше;
верх пластмассовой фигни по имени "быстросъём" - сухой;
этот "быстросъём" подозрительно свободно проворачивается вместе со шлангом;
если этот "быстросъём" пошевелить, то течь иногда прекращается сразу после шевеления...
Вопрос знатокам: что это за "быстросъём" и зачем он нужен? Надо ли ему вращаться или он как-то крепится-прикручивается и почему-то открутился? И как вообще тудыть залезть с каким-нибудь инструментом??? Хомут затянуть не могу, поскольку он проворачивается вместе со шлангом и этой пластмассовой фигнёй...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
Быстросъем стандартный. Встречается и на ВАЗах и на иномарках. Причем, существуют версии нашего производства (отличаются наличием металлических частей, встречается на Нивах), коии покупать не нужно.
Да, на штуцере топливной рампы патрика он может поворачиваться. Держится он, цепляясь своими защелками за дисковидный выступ на штуцере.
Он не открутился - разъемы которые ставят на Патрики имеют растворимый в бензине резиновый уплотнитель. Собственно, уплотнитель растворился и разъем потек. На горячем движке уплотнитель слегка набухает и начинает держать давление.
Течет разъем действительно не сверху, а сквозь щели в защелках. Кажется, что на стыке разъема и шланга, но на самом деле нет.
Чинится элементарно - снимаем этот шланг нафик совсем путем рукуального надавливания на защелки разъемов на рампе и внизу, на горизонтальной части бензопровода. Дальше по вкусу - либо заменить на подходящий шланг с хомутами, либо купить вазовский пластиковый бензопровод с такими разъемами и срезав с него один разъем заменить им дефектный.
Я выбрал второй путь - уже больше года не течет.
Да, на штуцере топливной рампы патрика он может поворачиваться. Держится он, цепляясь своими защелками за дисковидный выступ на штуцере.
Он не открутился - разъемы которые ставят на Патрики имеют растворимый в бензине резиновый уплотнитель. Собственно, уплотнитель растворился и разъем потек. На горячем движке уплотнитель слегка набухает и начинает держать давление.
Течет разъем действительно не сверху, а сквозь щели в защелках. Кажется, что на стыке разъема и шланга, но на самом деле нет.
Чинится элементарно - снимаем этот шланг нафик совсем путем рукуального надавливания на защелки разъемов на рампе и внизу, на горизонтальной части бензопровода. Дальше по вкусу - либо заменить на подходящий шланг с хомутами, либо купить вазовский пластиковый бензопровод с такими разъемами и срезав с него один разъем заменить им дефектный.
Я выбрал второй путь - уже больше года не течет.
- Шаман163
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
- Откуда: Самара
- Машина: KIA UAZ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Течь топлива. Помогите разобраться.
Тоже сегодня потек этот шланг((( Как его менять то, туда хрен подлезешь?
Плюс 79270188100
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь топлива. Помогите разобраться.
Подлезешь. Ибо "Жить захочешь, не так раскорячишья"(с)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь топлива. Помогите разобраться.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- Шаман163
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
- Откуда: Самара
- Машина: KIA UAZ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Течь топлива. Помогите разобраться.
Nikolay74, да, нитак уж и трудно. У них там на заводе, походу щуальцы вместо рук стоят.
Плюс 79270188100
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Течь топлива. Помогите разобраться.
Кто-нибудь ставил новый шланг 316300110420801
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c307 ... 41b-l&n=13
на Патриот Евро-3?
Боюсь не дотянется он до трубки железной.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c307 ... 41b-l&n=13
на Патриот Евро-3?
Боюсь не дотянется он до трубки железной.
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь топлива. Помогите разобраться.
Зачем? Нормальный шланг долго будет жить.telephonist43 писал(а): Кто-нибудь ставил новый шланг 316300110420801
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c307 ... 41b-l&n=13
на Патриот Евро-3?
Боюсь не дотянется он до трубки железной.
А боялся
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Течь топлива. Помогите разобраться.
Ну что значит зачем?
21 век на дворе...хочется деталь без хомутов...60тыс. пройдено.
Можно подумать и о ревизии шланга, а возможно и его замене. Вот и спрашиваю.
Nikolay74 по вопросу-то есть чего ответить?
21 век на дворе...хочется деталь без хомутов...60тыс. пройдено.
Можно подумать и о ревизии шланга, а возможно и его замене. Вот и спрашиваю.
Nikolay74 по вопросу-то есть чего ответить?
- Шаман163
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
- Откуда: Самара
- Машина: KIA UAZ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Течь топлива. Помогите разобраться.
telephonist43, тоже хочу уйти от хомутов. Что то сразу не прошарил, обратиться в контору поремонту шлангов высокого давления. Спрашивал, сказали, что сделают, даже в броне могут. Шланги импортные.
Плюс 79270188100
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь топлива. Помогите разобраться.
хозяин-барин. Течет не из-под хомутов. Текут потрескавшиеся говняные шланги.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...