Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шелест в КПП при включении передач
Шелест в КПП при включении передач
Всем доброго вечера! У меня Патриот 2014г с электронной раздаткой,пробег 75000
Столкнулся с такой проблемой,как шелест из коробки при включении любой передачи на выжатом сцеплении. На стоящей машине звук проявляется исключительно при выжатом сцеплении и пропадает сам через несколько секунд или при отпускании сцепы.При движении в коробке никаких звуков не слышно,скорости включаются легко,но с тем же звуком. Может кто сталкивался? Подскажите куда лезть?
Столкнулся с такой проблемой,как шелест из коробки при включении любой передачи на выжатом сцеплении. На стоящей машине звук проявляется исключительно при выжатом сцеплении и пропадает сам через несколько секунд или при отпускании сцепы.При движении в коробке никаких звуков не слышно,скорости включаются легко,но с тем же звуком. Может кто сталкивался? Подскажите куда лезть?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шелест в КПП при включении передач
А чего тут думать-то, при выжатом сцеплении крутится только выжимной подшипник, вот его и смотрите.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шелест в КПП при включении передач
Осмелюсь возразить.
По некоторым данным (не проверенным лично), выжимной на Патре постоянного вращения. Следовательно, только при выключенном сцеплении он шуметь не может. А вот пресловутый 203-й подшипник, он же опорный подшипник носика первичного вала КПП, расположенный в маховике, как раз и начинает вращаться при выжиме сцепления. Так что, не всё так однозначно. Но в любом случае, КПП всё равно скидывать. А ещё более правильным будет послушать авто снизу - на подъёмнике или из ямы. И чтобы слушал опытный человек, а то окажется что и шумит то не там, а мы человека к съёму КПП приговорим.
Шелест в КПП при включении передач
К сожалению все не так уж и однозначно. Моя первая мысль тоже про выжимной была,но сегодня подняв машину на подъемник,звука от выжимного, мы не услышали. Как ни странно но звук исходит от раздатки... Мастеров по Уазам в нашем городе нет, походу придется скидывать коробку и по факту разбираться что там случилось. С раздаткой проблем вроде нет, да и звук постоянен и не зависит от того включена ли раздатка или нет. И раз уж все равно туда лезть, может и сцепление заоодно поменять? Пробег уже приличный, сколько в среднем ходит родное сцепление?
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шелест в КПП при включении передач
Ужель таки цЕпочка в раздатке зашелестела?
А вот тут и не подскажу ничего.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шелест в КПП при включении передач
Подшипник в маховике крутитвыжимной тоже слышал ,что всегда (не уверен) ,но только при выжиме сцепления - под нагрузкой ,при этом вращение валов коробки останавливается ,значит и раздатка остановится ,что вы там могли услышать? Помнится ,на первых ивеках приходилось не несколько миллиметров укорачивать первичный вал коробки- упирался в маховик ,может и у вас такой же барабашка ,но если с новья не было ,то отпадает .А по описанным симптомам - только выжимной ,ну и в маховике привентивно я бы заменил.
Последний раз редактировалось patriot001 Ср июл 26, 2017 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шелест в КПП при включении передач
Не всегда.
Только когда не включена передача.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шелест в КПП при включении передач
Да ,уже исправил ,а передача не при чем -на нейтрали ведь первичный вал крутится .А подшипник крутится ,действительно ,только при выжатом сцеплении ,когда коробка остановится.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шелест в КПП при включении передач
Ой ли?
Он начинает работать только тогда, когда не совпадают скорости вращения коленвала и первичного вала КПП. А это происходит только при выключенном сцеплении. Когда сцепление включено, первичный вал КПП является механическим продолжением коленвала, следовательно разность в скоростях их вращения отсутствует. В этом случае подшипник служит просто передней опорой первичного вала КПП. Проскальзывания носика во внутренней обойме подшипника можно не принимать в расчёт. Как-то так мне видится механика данного узла. Сужу исключительно по аналогичным узлам всяких разных авто, которые доводилось ремонтировать. В сцепление своего Патрика ещё не лазил, хотя сей момент помалу приближается. Уже начинает проскальзывать - как-никак, пробег авто уже за 100 тыс. км перевалил.
Шелест в КПП при включении передач
Опорный подшипник естественно пойдет под замену, да и сцепление с выжимным скорее всего тоже. Единственное, что меня напрягает,так это звук идущий от раздатки, остается только надеяться, что "мастерам" просто послышалась природа сего звука
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шелест в КПП при включении передач
И это тоже очень даже может быть. Слушали то чем, известно? Стетоскопом, или ладошки к уху приложили?
У меня, когда убитые вклыдыши шкворней прикончили правый ШРУС, рык и грохот тоже из середины авто шёл. Даже кардан задний к замене приговорили, а оказалось передний мост приболел.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Шелест в КПП при включении передач
Вот меня всегда удивляет как легко люди выбрасывают сцепление в сборе. Чего ему будет за 75 тыс ? У вас ведь luk должен стоять, максимум заменить ведомый диск. С сервисменами не расслабляйтесь, они могут насоветовать с три короба под замену.Алексей76 писал(а):Опорный подшипник естественно пойдет под замену, да и сцепление с выжимным скорее всего тоже. Единственное, что меня напрягает,так это звук идущий от раздатки, остается только надеяться, что "мастерам" просто послышалась природа сего звука
Шелест в КПП при включении передач
Должен конечно luk, но с этой машиной удивляться ничему не приходится, да и слишком уж честковата педаль у меня для luk. Да и не хочется еще тысяч через 10 опять туда лезть, к тому же собрался с семьей на нем в Адлер ехать...как то не хочется остаться на серпантине без сцепления
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шелест в КПП при включении передач
Чем всё закончилось? Что в результате было? Очень интересно - те же симптомы.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Шелест в КПП при включении передач
LBM, Хоть Вы напишите, что было. Вчера тоже обнаружилась такая проблема.