Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифтование. советы

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Ср июл 05, 2017 10:09

а потом сучком пропороть и шкрябать резиной по аркам

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Ср июл 05, 2017 10:18

Вот ведь, люди :-) Неразобравшись.
Сейчас то он не шаркает,а если добавит эту систему и пропорет её,что навряд ли, То почему ж шаркать начнёт.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Ср июл 05, 2017 10:21

едешь авто грузишь, хелперы накачиваешь, и на кочке считай хелпер раз и выкинул... что произошло с рессорой?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Ср июл 05, 2017 10:38

То сучёк,то кочка. :-) Ну на это они ведь наверно и рассчитаны,пользует же человек. На крайняк и заменить не долго, да и не сложно вроде. А что произойдёт с рессорой?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Ср июл 05, 2017 10:47

лопнет. у 2 чел знакомых так было с пригорка сходу форсировали одному прут другому сучек, у обоих сломаны рессоры

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Ср июл 05, 2017 10:58

:cry: Печалька.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Может проблема возникла СХОДУ,поаккуратней бы. Пословица про"сходу" есть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Ср июл 05, 2017 11:02

ну это же не нива...на уазе в основном все сходу и берется... т.к. стоит остановиться и все:)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Ср июл 05, 2017 11:11

Согласен. Бывает,что без этого и не проедешь. Ну не повезло им. И полуоси рвут и бампера ,мосты наверно вырывают,ТЬфу три раза через левое плечо. Но я чот задумался о пневмохеллерах и именно об такой установке.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Ср июл 05, 2017 19:22

DiadiaVova писал(а):
Посмотри в теме"ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА",заходишь в"ПОДВЕСКА" а там заходишь"ПРУЖИНЫ НА ЗАДНИЙ МОСТ".
Там не много,найдёшь,почитай,да и не сложно вроде.
Я точно не стану ничего подобного колхозить.
Хотя бы по причине лени...И много других.

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 42 секунды:
Я про пневмо всяких типов.

Пружины вполне себе вариант. Как и все другие.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение romzesnet » Пт июл 21, 2017 15:39

Настрочу небольшой отчетик/отзыв про свой лифт... На 3й страничке темы я спрашивал/писал - что хочу, что надо, мысли свои и т.д. В конечном итоге, вместо немного уставшей за год штатной подвески, поставил вперед усиленные пружины Фобос +30мм(+50кг), назад поставил 4х-листовые Барсы, аммортизаторы "по кругу" поставил газо-масляные "Трофи-лифт" - с увеличенным на 30мм ходом и усиленным штоком.
Машина равномерно поднялась и спереди и сзади, по 4,5 см, по отношению к родной "уставшей" подвеске(замерял по центрам арок ПЕРЕД заменой и сразу же ПОСЛЕ замены). В принципе - ИМЕННО ТО, ЧТО Я ИЗАНАЛЬНО И ХОТЕЛ!!! [!]
В первое время, пока не поставил лебедку, показалось, что просто пересел на телегу! Или обычный 469й! 8;: ЖЕСТЬ - какая жесткая стала!!! :sad: Недели через 3 поставил лебедку(с площадкой) с синтетикой. СУЩЕСТВЕННОЙ разницы в отношении подвески не заметил. Сейчас, спустя 2,5 месяца после лифта, а/м НЕМНОГО стала мягче(видать "приработалась"), подсев на 5мм и спереди и сзади. Гудричи АТ2 265/75-16 с вылетом +22 ни где не цепляют при любых ходах подвески(проверено в горах), даже в задних арочных выступах, все хорошо! Но.... Блин, а/м стала все же жесче стока! :-[
Если вдруг, кто то пойдет по моему пути лифта, рекомендую пружины Фобос +30мм, НО не усиленные, а стандартной жесткости!!! В остальном все Ок - для своих задач и колес это идеальный вариант лифта, особенно с такими аммортизаторми!!!

P.S. Кстати, спасибо нашему другу proekt за помощь в приобретении аммов Трофи-лифт! [!]

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 21, 2017 19:55

в жесткости и амортизаторы играют не малую роль.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение romzesnet » Сб июл 22, 2017 00:25

А вот именно здесь, позволю себе с Вами поспорить!
Именно ЖЕСТКОСТЬ подвески от аммортизаторов зависит не сильно! Они намного больше влияют на управляемость, на "собранность" работы подвески, когда колеса "работают" вниз. А жесткость подвески проявляется при работе колеса вверх, при наезде на препятствие - здесь работают пружины и рессоры, а так же сама конструкция подвески в целом.
При неправильно подобранных или работающих амах а/м будет плохо держать дорогу на неровностях, "плавать", раскачиваться. А при наездах на "лежачих полицаев", ВЫездах из колдобин и т.д. идет работа на сжатие подвески - т.е. пружины и рессоры!
КАКУЮ ТО роль, конечно тоже они в этом играют, я не спорю, но далеко не в той степени как пружины и рессоры(ну и сама конструкция в целом)! Но из за, допустим неправильно подобранных аммов, НАСТОЛЬКО жесче машина не может стать!....

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Сб июл 22, 2017 10:15

Иван Шмит писал(а): в жесткости и амортизаторы играют не малую роль.
Коротко и ёмко. Согласен.Был опыт по подбору и замене амов по кругу на девятке, уточню, только амов.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 22, 2017 14:27

romzesnet писал(а): НАСТОЛЬКО жестче машина не может стать!....
я пишу лишь основываясь на свой опыт. Сейчас у меня пружину +100кг и 5 (пять!) листов в рессоре. Лебедки нет, бампер силовой только спереди. К жесткости подвески у меня абсолютный ноль претензий. Но само собой когда всё это дело потихоньку наращивал ожидал получить увеличение жесткости вплоть до потери комфорта, но на свое удивление не получил. Как то так. И если сравнить со стоком образца 17 года мой идет более собранно, более уверенно по убитым бетонкам и не жестче точно. Пассажиры тоже ни разу не обратили мне внимание на жесткость. А вот фразы типа "ну слушай мягко идёт", слышать доводилось.
Я даже так скажу, когда и у меня был сток в подвеске на штатных амортизаторах машина шла жестче чем на kyb.
Амортизаторы играют роль и не малую.
Вот такой у меня вывод имеется.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Irokez » Вт июл 25, 2017 18:36

Имеется пикап дизель ЗМЗ с просевшей заводской подвеской. Хочу чуть поднять и убрать стаб. Планирую перед Фобос+30+100кг, зад барсорессоры. А мы сс20 спорт по кругу. Силовика не будет, лебедь в плане. Вопрос к знатокам: какие неприятности могут возникнуть при таком апгрейде и если есть что интереснее в примерно эти деньги, то что.

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение proekt » Ср июл 26, 2017 00:37

Для romzesnet
Огромный респект romzesnet за вдумчивый подход и анализ работы подвески. если будут пожелания по изменению характеристик- готовы обсудить.

Для Irokez

Имеется пикап дизель ЗМЗ с просевшей заводской подвеской. Хочу чуть поднять и убрать стаб. Планирую перед Фобос+30+100кг, зад барсорессоры. А мы сс20 спорт по кругу. Силовика не будет, лебедь в плане. Вопрос к знатокам: какие неприятности могут возникнуть при таком апгрейде и если есть что интереснее в примерно эти деньги, то что.

Инфо такая: у фобоса неТ пружины +30мм +100кг. Планируется только. Но если +30 мм пружина то однозначно и амортизаторы с соответствующим ходом т.е. +30мм, Если силовика не будет то нет смысла задумываться о пружине + 100 кг. ( хотя она к осени будет)
Если у СС20 есть +30 - можно пробовать. При стоковых размерах амортизаторов и прислушивании к подвеске, могут быть явно слышны стуки и пробои( при штатных ситуациях )

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Irokez » Ср июл 26, 2017 07:25

Значит перепутал пружины с айронммэном. Просто у дизелей "морда" на 100 кг тяжелее, емнип. А под барсорессоры нужны удлинённые аммы или нет? По остальным позициям услышал, спасибо.

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Ср июл 26, 2017 18:27

Ребята привет.
Вопрос. Машинка лифтуется на 30 мм. На сколько критично ставить удлиненные шланги? Ну вот не могут их найти. Только под заказ везти. А времни нет.
Если критично, то можно ли состыковать 2 шланга? Там резьбы одинаковые на маме и на папе?
У меня нет возможности самому проверить- я оооооооочень далеко. Не дома.
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение dizel 1966 » Ср июл 26, 2017 19:50

Irokez писал(а): Имеется пикап дизель ЗМЗ с просевшей заводской подвеской. Хочу чуть поднять и убрать стаб. Планирую перед Фобос+30+100кг, зад барсорессоры. А мы сс20 спорт по кругу. Силовика не будет, лебедь в плане. Вопрос к знатокам: какие неприятности могут возникнуть при таком апгрейде и если есть что интереснее в примерно эти деньги, то что.
У меня впереди фобос+30,зад 4 листа(3163),амортизаторы СС-20,но передние от патриота,задние от газели(ход на 25 мм.больше).Передок жестковат,но для дизеля,у меня бензин,будет в самый раз.Неровности проходит очень комфортно на скорости.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Ср июл 26, 2017 21:32

Барни писал(а):
Вопрос. Машинка лифтуется на 30 мм. На сколько критично ставить удлиненные шланги?
30 мм не надо ничего менять ( бодик? )
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Михаил » Ср июл 26, 2017 23:40

Поставил Фобос+30. Силовик РИФ спереди и сзади. Зад - штатные рессоры, с полным грузом езжу редко(очень). Амортизаторы штатные. Морда на 2см выше нового, что стоит в салоне. Идёт очень комфортно, мягко но пробоев подвески нет. На мой взгляд - самое оно. Если будк ставить ГБО - поставлю рессоры от пикапа.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение proekt » Чт июл 27, 2017 00:03

Irokez писал(а):
А под барсорессоры нужны удлинённые аммы или нет? По остальным позициям услышал, спасибо.

Нет Лифт здесь не рассматривавется.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Чт июл 27, 2017 08:42

Михаил писал(а): Поставил Фобос+30. Силовик РИФ спереди и сзади. Зад - штатные рессоры, с полным грузом езжу редко(очень). Амортизаторы штатные. Морда на 2см выше нового, что стоит в салоне. Идёт очень комфортно, мягко но пробоев подвески нет. На мой взгляд - самое оно. Если будк ставить ГБО - поставлю рессоры от пикапа.
Давно? сколько эксплуатируешь?

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Михаил » Чт июл 27, 2017 11:13

Wanded, Недавно, месяца два. Но где то тут писали, что Фобосы не проседают.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Чт июл 27, 2017 11:20

при мне видел чела с просевшими фобосами +50 только лебедка стояла... пол года эксплуатации

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Чт июл 27, 2017 11:49

патро152 писал(а):
Барни писал(а):
Вопрос. Машинка лифтуется на 30 мм. На сколько критично ставить удлиненные шланги?
30 мм не надо ничего менять ( бодик? )
Нет. Пружины красные и прокладки под рессоры 80 мм. Перед 30, зад 40мм

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Чт июл 27, 2017 18:24

Лифтанулся пружинами на 20мм и даже не задавался таким вопросом. Или посмотрел, решил что не надо ничего и забыл. Не помню...
Сейчас пойду, могу посмотреть точно. По моему, не надо ничего менять. Я не менял никакие шланги, катаюсь месяц везде, тормоза на месте...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Михаил » Чт июл 27, 2017 21:10

Wanded писал(а): при мне видел чела с просевшими фобосами +50 только лебедка стояла... пол года эксплуатации
Поживем - увидим.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Чт июл 27, 2017 21:43

патро152 писал(а):Не помню...
Сейчас пойду, могу посмотреть точно. По моему, не надо ничего менять. Я не менял никакие шланги, катаюсь месяц везде, тормоза на месте...
Посмотрел. Впереди не надо ничего менять. Сзади, мне не надо.
А вот если проставки 80мм сзади поставил(ой, зло дикое...), тогда пожалуй шланг может оказаться на пределе. В каких то ситуациях. Мои догадки. Кто точно так делал, пусть точно скажет.
Когда менял шланги впереди, между кузовом и рамой(при бодике), там получалось, что можно бы сделать из двух шлангов один. Соединив их. Думаю, к заднему мосту тоже можно нарастить шланг коротким.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Пт июл 28, 2017 06:43

патро152 писал(а):
патро152 писал(а):Не помню...
Сейчас пойду, могу посмотреть точно. По моему, не надо ничего менять. Я не менял никакие шланги, катаюсь месяц везде, тормоза на месте...
А вот если проставки 80мм сзади поставил(ой, зло дикое...), тогда пожалуй шланг может оказаться на пределе. В каких то ситуациях. Мои догадки. Кто точно так делал, пусть точно скажет.
Когда менял шланги впереди, между кузовом и рамой(при бодике), там получалось, что можно бы сделать из двух шлангов один. Соединив их. Думаю, к заднему мосту тоже можно нарастить шланг коротким.
А почему это зло? Лифт 40мм... Назад есть шланг. А вот про то, что можно нарастить , поподробнее пожалуйста. Просто один в один вкручивается?

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Пт июл 28, 2017 09:00

Да, просто один в другой вкручиваются.
Зло дикое, по тому, что рессора на пустом в обратную сторону выгнется. Причем, только в задней части. А под мало-мальски загрузкой?..Говорят еще управляемость ухудшается, но я не заметил.
Я 50мм поставил - не понравился этот момент. Уменьшил до 40мм сзади. Мне большего не надо, достаточно. И больше не буду делать. Если делать больше - надо делать по другому. Впрочем, каждый сам себе "колхозник".
Посмотри выше, я размещал фото. При 50мм задняя часть рессоры почти прямой стала. А уж 80?..
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Пт июл 28, 2017 13:16

патро152 писал(а): Да, просто один в другой вкручиваются.
А уж 80?..
Спасибо за инфу на счет шлангов.
Про 80. Нет)))) Лифт есть половина проставки. Т.о. при проставке 80 мм, лифт будет 40 мм.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Пт июл 28, 2017 16:42

Вот именно, лифт всего 40, а проставка целых 80 требуется. Проставка 80-зло!.
Можно небольшую, 40, 50, наверно 60. Простой метод ЧУТЬ приподнять. Но не 80. 80-колхоз безграмотный. Имхо, дело хозяйское
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение yod » Пт июл 28, 2017 17:44

пробовал по-разному, вот оптимальный вариант:
меж листов ставишь в замен штатных - у чулка металлические прокладки толщиной 5мм, у концов капролоновые 6мм.
в малолистовых рессорах каждый лист сам по себе работает, такими прокладками просто листы раздвигаются.
бонусом еще и грязь не скапливается
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Пт июл 28, 2017 21:08

патро152 писал(а): Вот именно, лифт всего 40, а проставка целых 80 требуется. Проставка 80-зло!.
Можно небольшую, 40, 50, наверно 60. Простой метод ЧУТЬ приподнять. Но не 80. 80-колхоз безграмотный. Имхо, дело хозяйское
да, поживем увидим. В принципе, есть 100 мм. И довольно ходовой товар.
Я думаю 40 мм на поперечной устойчивостииособо не скажутся..Но, мое мнение не авторитетное. Я свой Патр еще в глаза не видел)))))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 29, 2017 14:30

yod писал(а): пробовал по-разному, вот оптимальный вариант:
меж листов ставишь в замен штатных - у чулка металлические прокладки толщиной 5мм, у концов капролоновые 6мм.
в малолистовых рессорах каждый лист сам по себе работает, такими прокладками просто листы раздвигаются.
бонусом еще и грязь не скапливается
а фото есть посмотреть?

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение yod » Вс июл 30, 2017 18:15

нет, не удосужился. оно визуально от штата ничем не отличается, только зазоры между листами больше.
Возможно потребуется сделать новые скобы с более длинными ушами.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Пн июл 31, 2017 21:37

Не сказал бы, что это простой метод. Рессоры снимать, перебирать. Проставка под рессору именно просто, вот я и выбрал его. Как наименьшее зло.
Когда придется перебирать рессоры, взял на заметку. Может и сделаю. Стальные проставки есть из чего сделать. А где взять капролон 6мм?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение yod » Вт авг 01, 2017 08:20

да, это "просто" переборка рессор. управляемость кардинально лучше чем проставки под хвост рессоры.
стальные проставки из самого обычного железа - три года полет нормальный.
Капролон листовой в магазинах продается листами 1000х600мм. (если надо, варианты по остаткам в личку)
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Blondi13 » Вс авг 13, 2017 21:53

Перенесено из ЛС:
kostig11 писал(а):Здравствуйте, так как новичкам нельзя создавать новые темы и в поиске не нашёл информации по своему вопросу, хотел бы уточнить тут. Планирую брать в октябре УАЗ Патриот 2017 в комплектации классик, планируется установка подвески РИФ 2" и колёс 305/70 R16 на диски 5x139,7 8xR16 d110 ET0, сколько требуется боди-лиф чтобы ничего не задевало?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Xrun MorzoFF
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 14:30
Откуда: Камчатский край
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Xrun MorzoFF » Вт авг 22, 2017 13:38

kostig11 писал(а):
Здравствуйте, так как новичкам нельзя создавать новые темы и в поиске не нашёл информации по своему вопросу, хотел бы уточнить тут. Планирую брать в октябре УАЗ Патриот 2017 в комплектации классик, планируется установка подвески РИФ 2" и колёс 305/70 R16 на диски 5x139,7 8xR16 d110 ET0, сколько требуется боди-лиф чтобы ничего не задевало?

Боди лифт? Для чего? Непременно нужно иметь проблемы при регистрации? Сейчас по всей стране гоняют за бодик, а лифту подвески относятся более менее спокойно(его хоть узаконить можно, а бодик категорично-нет)...
У меня примерно то же воплощение, но без бодика.
Перед: Пружины РИФ +50мм+50 кг. Аморты РИФ. Мост смещен вперед на 15 мм. Силовик РИФ плюс лебедка.
Зад: Рессоры РИФ +50мм+150кг. Силовик РИФ с калиткой и запаской на 33.
Колеса 285/75-16 на дисках ЕТ-3
Ничего не задевает. Спереди бывает чиркнет слегка на диагоналке, но это мелочи. Если бы сделал как положено, на перед пружины +100 кг, то ничего бы вообще не чиркало. Но побоялся что жестко будет.
Даже не хочется вносит изменений. Всё устраивает! Тоже хотел бодик делать. Хорошо хоть отговорили...
Подробней с фотами здесь: http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/91593/106720/

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Вт авг 22, 2017 15:08

[quote="Xrun MorzoFF"
Боди лифт? Для чего? Непременно нужно иметь проблемы при регистрации? Сейчас по всей стране гоняют за бодик, а лифту подвески относятся более менее спокойно
[/quote]
Бодик делают после регистрации! А не до неё. Это раз.
Не по всей стране гоняют, и уж тем более не каждого. Это два.
2.5 года вообще никаких вопросов. Ноль! Даже страховку не показываю(зачем плачу???)
Так что не надо "категорично".
Сделать бодик максимальный, какой совесть позволяет. А потом, если надо добавить подвеской. Это самый технически правильный метод.
А не задирать всеми силами только подвеску до бесконечности...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Xrun MorzoFF
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 14:30
Откуда: Камчатский край
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Xrun MorzoFF » Вт авг 22, 2017 15:58

А задирать до бесконечности и не требуется... На вполне разумные 5-6 см. Меня когда то на форуме тоже убеждали, что без бодика мне не обойтись...
Человек спрашивал, а я высказал свою точку зрения. Тем более, что его требования приблизительно равны моему результату. В общем то удачному... Кастор завалить осталось только для полного счастья! Возможно, что 305-е тапки не позволят ему полностью повторить мой опыт. (А нужны ли они?) Наверняка он разумный человек. Пусть взвешивает все за и против! Нас (в смысле автолюбителей) много лет не трогали, а теперь с затонированными стеклами машину хрен переоформить. Да и после первичной регистрации не факт, что не придется туда больше вернуться. Утеря документов, смена места жительства. Мало ли чего... Вон с ТО пытаются новшества придумать. От государства не знаешь чего ждать. Послаблений уж точно не будет... Два с половиной года назад, я тоже бы не задумываясь вкорячил бодик! Жизнь коррективы внесла!
Да и при продаже авто, потенциальный покупатель наверняка спросит про законность переделок!

Аватара пользователя
kostig11
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2017 18:29
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение kostig11 » Вт авг 22, 2017 16:17

Xrun MorzoFF писал(а): kostig11 писал(а):
Здравствуйте, так как новичкам нельзя создавать новые темы и в поиске не нашёл информации по своему вопросу, хотел бы уточнить тут. Планирую брать в октябре УАЗ Патриот 2017 в комплектации классик, планируется установка подвески РИФ 2" и колёс 305/70 R16 на диски 5x139,7 8xR16 d110 ET0, сколько требуется боди-лиф чтобы ничего не задевало?

Боди лифт? Для чего? Непременно нужно иметь проблемы при регистрации? Сейчас по всей стране гоняют за бодик, а лифту подвески относятся более менее спокойно(его хоть узаконить можно, а бодик категорично-нет)...
У меня примерно то же воплощение, но без бодика.
Перед: Пружины РИФ +50мм+50 кг. Аморты РИФ. Мост смещен вперед на 15 мм. Силовик РИФ плюс лебедка.
Зад: Рессоры РИФ +50мм+150кг. Силовик РИФ с калиткой и запаской на 33.
Колеса 285/75-16 на дисках ЕТ-3
Ничего не задевает. Спереди бывает чиркнет слегка на диагоналке, но это мелочи. Если бы сделал как положено, на перед пружины +100 кг, то ничего бы вообще не чиркало. Но побоялся что жестко будет.
Даже не хочется вносит изменений. Всё устраивает! Тоже хотел бодик делать. Хорошо хоть отговорили...
Подробней с фотами здесь: http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/91593/106720/
Приветствую, будет установлены бампера РИФ,багажник экспедиционный, лебедка. Все будет легализовано. Колеса почиму 305, они пошире выходят 285. Не хочу большой бодик делать, может куплю 60мм и пополам его сделаю если задевать будет без него

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Вт авг 22, 2017 17:55

С такой кучей дополнительного железа, без переделки подвески конечно не обойтись.
Я бы делал бодик 60-70мм и подвеской 30мм. Этого хватит, но для 305 шин придется двигать мост вперед. мм 15-20, смотреть по месту.
Я бы делал?.. Я бы не делал широких шин. Нахрен надо... Но дело хозяйское, все под разные условия.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Чт авг 31, 2017 08:05

Итак. Почти закончил. По лифту подвески, собсно, финиш. Все заменено на полиуретан. Никакой жесткости я не вижу. Машина дет КАК НАДО. Уверенно. Штокавто аморты, сзади газелячьи ( кажется...)Все подшипники, крестовины, вобщем по ходовке поменял ВСЁ. Пружины красные +30. Не знаю чьи, меня не было когда жена покупала и ставили. Впиханули в ЗМ сб Вал-Рейсинг 70проц. Сейчас еду вставлять второй сб в ПМ, менять подш хвостовика, и передний кардан. АДС.
Но уже успел махнуть на дачу в Полт обл. 200 км. И немного пошарится по горкам .
Плюсы.
Прет и на одном самоблоке неплохо ( в лютые говна не лез)
Минусы-расход... 19 по трассе

Отправлено спустя 1 час 12 минут 7 секунд:
Да, еще. Поставил резину БФ олл-т. Первую. 245×70. Главное- еффекта шимми не вылезло. Тфу-тфу-тфу!!!

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Чт авг 31, 2017 20:30

Барни писал(а): Да, еще. Поставил резину БФ олл-т. Первую. 245×70. Главное- еффекта шимми не вылезло. Тфу-тфу-тфу!!!
И ради этого лифт? И блокировки!?.. :shock: :?
Без комментариев.... :grin:
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Чт авг 31, 2017 22:06

патро152 писал(а):
Барни писал(а): Да, еще. Поставил резину БФ олл-т. Первую. 245×70. Главное- еффекта шимми не вылезло. Тфу-тфу-тфу!!!
И ради этого лифт? И блокировки!?.. :shock: :?
Без комментариев.... :grin:
Не совсем понял шутку юмора. Лифт нужно делать только под мега-лапти? Не думаю. Тем более, аж три сантима. Просто запас на уставание. Ну и немного запаса на ямах. Далее.
Блокировки. Не знаю. У меня только опыт Туссана. Было мало 2 гребущих колес по диагонали. Захотелось большего. Тем более, менялись все подшипники, так почему бы и самоблоки не приколхозить?.
Конечно, прекрасному нет предела. Руки не дошли до понижайки 3.3. И рессоры старые поставил. Но их потом не сложно поменять или проклепать.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Данич » Пт сен 01, 2017 07:08

Барни писал(а):
патро152 писал(а): И ради этого лифт? И блокировки!?.. :shock: :?
Без комментариев.... :grin:
Не совсем понял шутку юмора. Лифт нужно делать только под мега-лапти? Не думаю. Тем более, аж три сантима. Просто запас на уставание. Ну и немного запаса на ямах. Далее.
Блокировки. Не знаю. У меня только опыт Туссана. Было мало 2 гребущих колес по диагонали. Захотелось большего. Тем более, менялись все подшипники, так почему бы и самоблоки не приколхозить?.
Конечно, прекрасному нет предела. Руки не дошли до понижайки 3.3. И рессоры старые поставил. Но их потом не сложно поменять или проклепать.
Если оставаться в штатном размере колес, то лифт - пустая трата денег. С твоим лифтом можно ставить колеса 32", вот тогда разницу в проходимости почувствуешь. Впрочем, покатаешься и сам поймешь, самое сложное у тебя уже сделано...

Аватара пользователя
Барни
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Барни » Пт сен 01, 2017 13:06

Данич писал(а):
Барни писал(а): Не совсем понял шутку юмора. Лифт нужно делать только под мега-лапти? Не думаю. Тем более, аж три сантима. Просто запас на уставание. Ну и немного запаса на ямах. Далее.
Блокировки. Не знаю. У меня только опыт Туссана. Было мало 2 гребущих колес по диагонали. Захотелось большего. Тем более, менялись все подшипники, так почему бы и самоблоки не приколхозить?.
Конечно, прекрасному нет предела. Руки не дошли до понижайки 3.3. И рессоры старые поставил. Но их потом не сложно поменять или проклепать.
Если оставаться в штатном размере колес, то лифт - пустая трата денег. С твоим лифтом можно ставить колеса 32", вот тогда разницу в проходимости почувствуешь. Впрочем, покатаешься и сам поймешь, самое сложное у тебя уже сделано...
Спасибо. Я так и думал. Лапти побольше это просто вопрос денег, если есть место .

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности