А еще по номеру EO4569 бьется сальник 42х68....Tomcat писал(а): Вроде как даже на екзисте бьются по номеру - EO4570.
Никто не пробывал?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сальник хвостовика
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это раздаточный?Aleks_andr писал(а):А еще по номеру EO4569 бьется сальник 42х68....Tomcat писал(а): Вроде как даже на екзисте бьются по номеру - EO4570.
Никто не пробывал?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде да...Tomcat писал(а):Это раздаточный?Aleks_andr писал(а):А еще по номеру EO4569 бьется сальник 42х68....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autodoc.ru/Web/part/espra/6452/art/eo4570
http://www.autodoc.ru/Web/part/espra/6452/art/eo4569
8)
http://www.autodoc.ru/Web/part/espra/6452/art/eo4569
8)
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Вс янв 12, 2014 21:57, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexey74nn
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 17:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Установка сапунов
Всем привет! Ребят, подскажите, машина 15 года, КПП и РК Даймос. Нужно сапуны вывести под капот или эти коробки уже не нуждаются в подобной модернизации?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка сапунов
Если броды преодолевать собираетесь, то - обязательно.alexey74nn писал(а):...КПП и РК Даймос. Нужно сапуны вывести под капот ...?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сальник хвостовика
Появился сальник с Газели-бизнес, на вид ну очень приятный, правда не пользовал, но купил.
Лежит и ждёт, пока навернётся склеенный на заднем мосту, 110 тыщщ уже проехал...
Лежит и ждёт, пока навернётся склеенный на заднем мосту, 110 тыщщ уже проехал...
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сальник хвостовика
У меня сальних ред. заднего моста вырабатывает в фланце канавку. Потекло масло из под гайки хвостовика, поставил гайку и шайбу на герметики. Фланец пришлось снять чтоб промыть и поставил на место. Сальник не трогал. Он в хорошем состоянии. При установке немного смазал. Сальник менялся 15 тысяч назад вместе с фланцем ( по этой же причине). Сальники использую Рубена. В фланце за эти 15 тыс. появилась канавка на рабочей поверхности. При установке фланца на место с сальника появляется течь. Раньше я не помню что б на старом 469 м . так быстро появлялась выроботка на фланце, даже с учётом грязи. Придётся менять снова сальник вместе с фланцем. Посоветуйте какой сальник лучше- мягче и дольше проходит и мало нанесёт вреда фланцу. За три месяца проезжаю 15 тыс. Крейсерская скорость 100 км.ч . не хочется раз в три месяца менять сальник. Точнее уже надоело бороться с проблемой которой нет у других машин. Сапуны выведены под капот. После замены сальника с фланцем не течёт пока не тронешь. Заменой только сальника не лечится. Выроботаная канавка даёт течь.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сальник хвостовика
Сальники ESPRA - не плохие.
Если потекло из под гайки фланца, вероятнее всего - прослабла распорная втулка. Менять на новую, не дожидаясь последствий.
Если потекло из под гайки фланца, вероятнее всего - прослабла распорная втулка. Менять на новую, не дожидаясь последствий.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сальник хвостовика
У меня распорка выкинута несколько лет.гайка прослаблялась капитально .видимо из-=за выработки,дла и тяну её без распорки крайне умеренно-пока не текло по ней.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сальник хвостовика
Я с прошлой заменой сальника поменял втулку на новую. Проехал 5 тыс. Стало забрызгивать заднюю дверь маслом. Внешних подтеков не было видно, долго искал откуда, пока не появился след масла на днище. С такой проблемой столкнулся в первые. До этого было еще два уазика. Сальник менял. Из под гайки никогда не текло. Посадил гайку на герметик, потек сальник. :evil: Сальник ESPRA заказал. Надеюсь поможет, спасибо. Я на ступицы такие ставил, они помягче рубены.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сальник хвостовика
Вот был новый фланец после 15 тыс. пробега с манжетой рубена. смазка в сальник закладывалась .
- Вложения
-
- DSCN0290.JPG (701.4 КБ) 8947 просмотров
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сальник хвостовика
Из-за такой выработки - нет смысла напрягаться, кмк...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сальник хвостовика
Пробовал ставить новый сальник рубену без замены фланца, не помогает, была течь.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сальник хвостовика
Я этих рубенов штуки 3 ставил, хватало на 200-500 км, потом течь.
Сделал и поставил нормальный и уже 100000 км сухо.
Сделал и поставил нормальный и уже 100000 км сухо.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Сильно выл или успешно скрывался?
Хотя грязёвка всё перевоет.пока на ней езжу -кажется вся трансмиссия покойная,как ставлю АТ-всё пучком.
Хотя грязёвка всё перевоет.пока на ней езжу -кажется вся трансмиссия покойная,как ставлю АТ-всё пучком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Про грязевку угадал,поставил и все дефекты скрылись за приятным шумом резины :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Вот и у меня потёк сальник и мало того ещё и отражатель оторвался от фланца и крутится теперь на нём. Придётся покупать сальник, фланец и гайку.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Заменил фланец,сальник Рубеновский,дал просраться 120км/ч, не бьёт, не трясёт. По приезду в гараж прыгнул в яму и рукой проверил мост-гооорячий,сцуко. Гайку фланца походу перетянул, ослабить бы надо. На одно ребро гайки, аль на два? Кто в теме,подскажите пожалуйста.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Я б не ослаблял.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Нормально так горячий,ещё немного и рука терпеть не будет, а прокатился то всего км 20. Дождусь соседа,приедет с работы,пощупаю у него .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
до 70 градусов рука терпит . не будете же постоянно так гонять,притрется постепенно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Как бы вот так не получилось.
hc2hunter
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 сен 2009 21:08
Контактная информация: Контактная информация пользователя hc2hunter
Онлайн статус: Не в сети
Скосячил с задним мостом.
Сообщение hc2hunter » 09 июл 2012 12:11
Вот ведь, незадача случилась...
...Менял недавно сальник хвостовика заднего моста. И похоже перетянул флянец... Затянул его отдуши, и километров 400 вроде проехал без последствий, но пару дней назад начал замечать подозрительную вибрацию под ногами в районе 20-30 км/ч и гул под машиной из окошка.
И еще место посадочное ведущей шестерни в мосту дико греется. Руку не приложишь.
Ну как обнаружил - сразу под машину...
- флянец вращается от руки с усилием рывками и со звуком как "шары перекатываются".
Ну, думаю, надо спасать. Срочно скинул кардан и потихоньку отпускал гайку пока влянец не стал вращаться свободно и без звуков, как в молодости. Гайка отошла примерно на 1/3 оборота. Законтрил, покрутил, - все хорошо. При этом люфтов никаких нет. Ни осевого ни радиального, все плотно.
Заодно сменил масло. Старое 85-140 было уже "серебряное" и на пробке собралось опилок немножко. Но опилки могут быть и от самоблока (стоит quaife), которому частенько достается хорошего газа на мягких грунтах...
Сейчас влил синтетику Castrol 75-140 SAF-XJ и влил немножко присадки с полифлоном для уменьшения трения.
Вроде все негативные звуки пропали, все крутится свободно и тихо. В районе флянца мост теперь просто теплый.
Вопрос
- как думаете, очень ли поплохело подшипникам, к чему готовиться? Или ездить и наблюдать...?
hc2hunter
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 сен 2009 21:08
Контактная информация: Контактная информация пользователя hc2hunter
Онлайн статус: Не в сети
Скосячил с задним мостом.
Сообщение hc2hunter » 09 июл 2012 12:11
Вот ведь, незадача случилась...
...Менял недавно сальник хвостовика заднего моста. И похоже перетянул флянец... Затянул его отдуши, и километров 400 вроде проехал без последствий, но пару дней назад начал замечать подозрительную вибрацию под ногами в районе 20-30 км/ч и гул под машиной из окошка.
И еще место посадочное ведущей шестерни в мосту дико греется. Руку не приложишь.
Ну как обнаружил - сразу под машину...
- флянец вращается от руки с усилием рывками и со звуком как "шары перекатываются".
Ну, думаю, надо спасать. Срочно скинул кардан и потихоньку отпускал гайку пока влянец не стал вращаться свободно и без звуков, как в молодости. Гайка отошла примерно на 1/3 оборота. Законтрил, покрутил, - все хорошо. При этом люфтов никаких нет. Ни осевого ни радиального, все плотно.
Заодно сменил масло. Старое 85-140 было уже "серебряное" и на пробке собралось опилок немножко. Но опилки могут быть и от самоблока (стоит quaife), которому частенько достается хорошего газа на мягких грунтах...
Сейчас влил синтетику Castrol 75-140 SAF-XJ и влил немножко присадки с полифлоном для уменьшения трения.
Вроде все негативные звуки пропали, все крутится свободно и тихо. В районе флянца мост теперь просто теплый.
Вопрос
- как думаете, очень ли поплохело подшипникам, к чему готовиться? Или ездить и наблюдать...?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
если распорки нет,как у меня то затягиваю просто силой руки за центр воротка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Не, а я затянул за ручку воротка, правда потом ослабил на одну грань гайки, маловато наверное, ну да ладно-дождусь соседского Патрика.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Дождался,потрогал в районе ведушей шестерни, однозначно у меня порядочно горячее. Вобщем переделал, ослабил на одну грань гайки. На 2(две грани) чуть появляется начальный продольный люфт. Завтра проверю.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
А распорная втулка стоит? С ней вроде как нельзя ослаблять (это глагол) затяжку гайки.
КАЖДОМУ СВОЁ
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Не знаю я, что такое эта за втулка, не видел ни разу и не представляю. Перед гайкой стоит шайба, но она не плющится ни разу.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Вобщем прокатился и проверил,уже не так горячо.Решил на этом остановиться,понаблюдаю первую тысячу. Гайку фланца нельзя с дуру сильно затягивать!
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник хвостовика
Перетянуть фланец - проще простого. А после перетятяжки - еще и втулку распорную обязательно менять на новую...
По-этому, либо - по инструкции с использованием соответствующего прибора, либо - ловить момент пропадания люфта при затяжке и - хорош.
Я пробовал даже оставлять мизерный люфт (еле ощущается рукой), тоже ходит после этого, не греется и масло из под сальника не гонит, но подвывает немного.