Сообщение
DiadiaVova » Пн июн 26, 2017 17:23
Как бы вот так не получилось.
hc2hunter
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 сен 2009 21:08
Контактная информация: Контактная информация пользователя hc2hunter
Онлайн статус: Не в сети
Скосячил с задним мостом.
Сообщение hc2hunter » 09 июл 2012 12:11
Вот ведь, незадача случилась...
...Менял недавно сальник хвостовика заднего моста. И похоже перетянул флянец... Затянул его отдуши, и километров 400 вроде проехал без последствий, но пару дней назад начал замечать подозрительную вибрацию под ногами в районе 20-30 км/ч и гул под машиной из окошка.
И еще место посадочное ведущей шестерни в мосту дико греется. Руку не приложишь.
Ну как обнаружил - сразу под машину...
- флянец вращается от руки с усилием рывками и со звуком как "шары перекатываются".
Ну, думаю, надо спасать. Срочно скинул кардан и потихоньку отпускал гайку пока влянец не стал вращаться свободно и без звуков, как в молодости. Гайка отошла примерно на 1/3 оборота. Законтрил, покрутил, - все хорошо. При этом люфтов никаких нет. Ни осевого ни радиального, все плотно.
Заодно сменил масло. Старое 85-140 было уже "серебряное" и на пробке собралось опилок немножко. Но опилки могут быть и от самоблока (стоит quaife), которому частенько достается хорошего газа на мягких грунтах...
Сейчас влил синтетику Castrol 75-140 SAF-XJ и влил немножко присадки с полифлоном для уменьшения трения.
Вроде все негативные звуки пропали, все крутится свободно и тихо. В районе флянца мост теперь просто теплый.
Вопрос
- как думаете, очень ли поплохело подшипникам, к чему готовиться? Или ездить и наблюдать...?