Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
спидометр-одометр-капут
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
спидометр-одометр-капут
вот и у меня случилось то, о чем так долго говорили узакаводы. через некоторое время поездки, после очередного пуска движки, через пяток минут увидел, что спидометр на нуле, а также и одометр не отматывает к.метры. проверил 5А пред. результат нулевой. подскажите, где начинать копать, с датчика скорости, что на раздаточной коробке, проводки или сразу менять панель приборов? причем все остальное на ней работает, топливо, температура, тахометр, часы. одометр тоже работает, но показания не изменяются. если придется менять датчик, от чего может подойти, жигулевский, например, или только уаз? а, кстати, где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов?
Последний раз редактировалось rozenluk Сб мар 07, 2009 20:09, всего редактировалось 1 раз.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
был момент, после поворота ключа на пуск стрелка качнулась почему-то где-то до 60 км/ч.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Все-таки попробуйте снять минусовую клемму с аккумулятора и через пару минут подключить её обратно.rozenluk писал(а):был момент, после поворота ключа на пуск стрелка качнулась почему-то где-то до 60 км/ч.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот способ - легенда какая-то. Когда у меня (сразу после покупки Патра) приборка глючила, мне его тоже советовали. Ни у меня, ни у еще нескольких людей, кто пытался - ни у кого не получилось.5393 писал(а):Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
Резетил приборку выдергиванием-вставлением 5А предохранителя под капотом...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- alex983
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
- Откуда: OREL - reg 57
- Онлайн статус: Не в сети
Re: спидометр-одометр-капут
- произошло то же самое , Reset работает , 5 А выдёргивал , но ничего не помогло , и всё таки на вопроск кто нибудь может ответить где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов ? Просто мне показалось , что с гибелью одометра и спидометра машина стала ехать как то по другому - какое то дёргание появилось на малых оборотах ! А мож просто совпало .rozenluk писал(а):вот и у меня случилось то, о чем так долго говорили узакаводы. через некоторое время поездки, после очередного пуска движки, через пяток минут увидел, что спидометр на нуле, а также и одометр не отматывает к.метры. проверил 5А пред. результат нулевой. подскажите, где начинать копать, с датчика скорости, что на раздаточной коробке, проводки или сразу менять панель приборов? причем все остальное на ней работает, топливо, температура, тахометр, часы. одометр тоже работает, но показания не изменяются. если придется менять датчик, от чего может подойти, жигулевский, например, или только уаз? а, кстати, где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это помогает только если зависли стрелки показания скорости и тахометра, они становятся в нулевое положение, но никак не помогает по электронной части.Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Спасибо за помощь, вчера ехал по трассе, товарищ говорит : " Смотри на спидометр, круто,180 поливаем". Остановился - стрелка стоит на 100км/ч. Уже расстроился, что придется заморачиваться с заменой приборки. Помогло нажатие кнопки сброса показаний одометра и одновременное включение зажигания, стрелки приборов встали на свое место.esenin писал(а):Это помогает только если зависли стрелки показания скорости и тахометра, они становятся в нулевое положение, но никак не помогает по электронной части.Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать "ручку-кнопку" переключения режимов "часы-вольтметр-давление". Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить!!!). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Залезаешь под капот, открываешь монтажный блочок который с краю, между аккумулятором и бачком ГЦС, и выдергиваешь на 5 сек 5А предохранитель, отвечающий за приборку (какой он по счету - не помню, кажется второй... точно что он на 5А, погляди по схеме). Приборка сбрасывается в нормальное состояние. Втыкаешь назад, и едешь до следующего глюка :)AndreiKAZ писал(а):Так что делать, если сброс не помогает?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто заменой выяснил ?AndreiKAZ писал(а):Вообщем датчик скорости это был.
И горел ли при этом check engine ?
у меня вот загорелся, скидывание клеммы аккумулятора не помогло.
выкрутил датчик скорости, там штырек который крутится, как то невнятно болтается, спосмоб диагности датчика какой то есть ?
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сегодня в дороге начала дергаться стрелка спидометра, потом упала на ноль. БК через некоторое время выдал ошибку неисправность датчика скорости автомобиля ДСА. Через 200 км езды спидометр снова заработал, ошибку сбросил, пока все нормально. В пути не останавливался, все происходило в движении. Что могло быть? Кто что думает по этому поводу?
- Vofka
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:01
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
... и тишина :(
а у меня стрелка спидометра лежит на нуле, с периодическими скачками до 100 км/ч при медленной езде - примерно до 20ти 30ти км/час.
Как разгоняюсь до 40 и выше - спидометр работает адекватно.
Компьютер, зараза, - врет согласно стрелке.
Пробег, пока лежит стрелка, при медленной скорости - не тикает.
Датчик скорости заменили в сервисном - не помогло.
Есть матерые в этом вопросе? - подскажите где искать, пожалуйста.
а у меня стрелка спидометра лежит на нуле, с периодическими скачками до 100 км/ч при медленной езде - примерно до 20ти 30ти км/час.
Как разгоняюсь до 40 и выше - спидометр работает адекватно.
Компьютер, зараза, - врет согласно стрелке.
Пробег, пока лежит стрелка, при медленной скорости - не тикает.
Датчик скорости заменили в сервисном - не помогло.
Есть матерые в этом вопросе? - подскажите где искать, пожалуйста.
спидометр-одометр-капут
Подниму тему, может кому сбережёт время,нервы и деньги.
Когда у меня перестал работать тахометр-помог сброс минусовой клеммы аккумулятора.
Когда перестал работать спидометр и одометр помогло:
1. Нажимаем и удерживаем кнопку часы-вольтметр, при этой нажатой кнопке включаем зажигание но не заводим, и сидим ждём 1-2 минуты.
2. Выключаем зажигание при этом кнопку не отпускаем.
3. При уже нажатой кнопке часов заводим двигатель.
При всех манипуляциях кнопку часов удерживать нажатой и не отпускать.
Во всех двух случаях остальные датчики на "приборке" работали.
Об этих способах уже писали выше, я их просто подтверждаю.
P.S. Машина 2011 г. бензин.
Когда у меня перестал работать тахометр-помог сброс минусовой клеммы аккумулятора.
Когда перестал работать спидометр и одометр помогло:
1. Нажимаем и удерживаем кнопку часы-вольтметр, при этой нажатой кнопке включаем зажигание но не заводим, и сидим ждём 1-2 минуты.
2. Выключаем зажигание при этом кнопку не отпускаем.
3. При уже нажатой кнопке часов заводим двигатель.
При всех манипуляциях кнопку часов удерживать нажатой и не отпускать.
Во всех двух случаях остальные датчики на "приборке" работали.
Об этих способах уже писали выше, я их просто подтверждаю.
P.S. Машина 2011 г. бензин.
- olegPO
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:39
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот 2012
- Онлайн статус: Не в сети
спидометр-одометр-капут
Выполнил все три пункта - помогло, заработало. А было так: смотрю, стрелка лежит на 0, бортовой молчит. Снял - с аккумулятора – стрелка лежит. Поехал – бортовой проснулся, пишет обрыв цепи. Выполнил все три пункта подряд – помогло, правда, не знаю какой, но всё получилось. Спасибо большое за помощь.
- olegPO
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:39
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот 2012
- Онлайн статус: Не в сети
спидометр-одометр-капут
Прошло 1,5 года. Подобная же ситуация, опять помогло. Машина 12 года. Три пункта работают. Пробуйте может не с первого раза, но работают.
- @@@юрий87@@@
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2019 10:01
- Откуда: Орел
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
спидометр-одометр-капут
Здравствуйте, спидометр взбесился, дёргается, адекватно не показывает, есть какая то зависимость от нагрузки бортовой сети, показания скорости в Эбу правильные. Где то что то по пути к панели мозг делает. Где искать?
- Ronald
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 14:15
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
спидометр-одометр-капут
а кто нибудь сталкивался с приборкой уаза профи? ситуация аналогичная как в теме - спидометр и тахометр не работают , но решение не помогает. в сервисе по гарантии слили, говорят - гарантийный ремонт только с заменой