Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Биение руля на 85-95 км/ч

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Тюменец
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 08:02
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Тюменец » Вт сен 06, 2016 22:01

Выявилась странная закономерность. Биение прекращается после замены передних колес на большие по диаметру и езды в таком варианте на заднем приводе 1-1,5 км с последующей переобувкой на родные. Причем биение пропадало только после переобувки на родные. Проводилась такая операция дважды с целью исключения из числа причин биения дисбаланса колес. В первом случае биение вернулось после замены наконечников, которая проводилось на подъемнике при вывешивании всех колес. Во втором, после подключения полного привода на разбитой грунтовке. Наверняка из этого можно сделать выводы, которые укажут на причину неисправности, но что то у меня или мозгов или знаний не хватает. Что такое должно происходить с разной скоростью вращения задних и передних колес, что приводит к пропаже вибрации руля уже при равной скорости вращения колес? У кого нибудь есть версии?

Аватара пользователя
Тюменец
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 08:02
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Тюменец » Ср сен 07, 2016 12:04

По прямой дорогу держит.

Аватара пользователя
Vladimirovich
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 20:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Vladimirovich » Ср сен 07, 2016 22:55

Центр положения руля проверял? Может рулевой редуктор не в центре стоит. Попробуй на нейтральной передаче будет ли биение. Если нет хабов, можно снять передний
кардан и попробовать без него.

Аватара пользователя
DVT
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 23:43
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Пн сен 12, 2016 23:00

Доброго дня! Борюсь с этой напастью уже более года. Более 10ти раз заезжал к официалам. Толку ноль! " Всё проверяют, всё в номе ". А руль как било так и бьёт. Сегодня ездил в частный сервис. Результат: Два наконечника болтаются, заменили; Сход развал выставили; Шкворня ( подшипники) протянули; Колёса переставили ( уже есть не правильный износ передних покрышек); Рулевой редуктор отрегулировали . Результат положительный. На скорости 90 и более всё в норме. Есть небольшой недостаток - при торможении руль всё равно бьёт! Но тормозные диски не проверяли на биение. Возможно причина в этом. Буду проверять. Но уже ездить нормально можно.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Ваксойл » Чт сен 15, 2016 12:12

DVT писал(а): Доброго дня! Борюсь с этой напастью уже более года. Более 10ти раз заезжал к официалам. Толку ноль! " Всё проверяют, всё в номе ". А руль как било так и бьёт. Сегодня ездил в частный сервис. Результат: Два наконечника болтаются, заменили; Сход развал выставили; Шкворня ( подшипники) протянули; Колёса переставили ( уже есть не правильный износ передних покрышек); Рулевой редуктор отрегулировали . Результат положительный. На скорости 90 и более всё в норме. Есть небольшой недостаток - при торможении руль всё равно бьёт! Но тормозные диски не проверяли на биение. Возможно причина в этом. Буду проверять. Но уже ездить нормально можно.
На Вашем автомобиле самый обычный Шимми. С вероятностью 99% провоцируют его подшипники в шкворневом узле.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Blondi13 » Чт сен 15, 2016 13:19

Ваксойл писал(а):На Вашем автомобиле самый обычный Шимми. С вероятностью 99% провоцируют его подшипники в шкворневом узле.
При всём уважении, следуя вашим рассуждения все проблемы только от подшипниковых шкворней.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Ваксойл » Пт сен 16, 2016 07:19

Blondi13 писал(а):
Ваксойл писал(а):На Вашем автомобиле самый обычный Шимми. С вероятностью 99% провоцируют его подшипники в шкворневом узле.
При всём уважении, следуя вашим рассуждения все проблемы только от подшипниковых шкворней.
По крайней мере, то, с чем мы сталкиваемся в своей повседневной работе во многом связано именно с ними. Понятно, что репрезентативность выборки связана с направленностью работ. Поэтому мы, как никто другой, понимаем масштабы бедствия. На сегодняшний день даже заводская конструкция с пластиковым вкладышем является меньшим злом, чем подшипник в шкворневом узле.

Аватара пользователя
DVT
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 23:43
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Пт сен 16, 2016 08:57

Про подшипники я знаю. Но смущает причина возникновения. 12500км всё было нормально, а после смены резины началось биение. Как и у Гоши. Что могло произойти на шиномонтаже ? А у Гоши как я понял стоят штатные шкворневые узлы. У О.Д. где мне пытались отремонтировать машину говорили ещё о двух Патриотах с этой проблемой. И один из них победили как раз установкой подшипников и завалом кастора. Я уже готов заменить шкворня на бронзу. Но где гарантия , что заплатив 25000руб. биение прекратится.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Miha73 » Вс сен 18, 2016 17:06

Сегодня рулевой редуктор подтянул и "ноль" на нем уточнил.
Километров 60 по трассе проехал, специально 85-95, пока все отлично.
И кстати, у меня на подшипниках шкворни.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Ваксойл » Пн сен 19, 2016 08:06

 ! Сообщение из:
Пишем по теме!
Заниматься рекламой и финансовой составляющей либо в ЛС либо создавайте отдельную тему!

Аватара пользователя
Гоша
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вт ноя 22, 2016 09:27

Всем привет! Отписываюсь о результате всего. Подал в суд на возврат денег. В результате дилер конечно упирается. Они вообще утверждают что недостаток не выявлен. По видимому у них все медиумы, могут просто глядя на машину сказать есть недостаток или нет. Машина у них простояла две недели и они даже к ней как мне кажется не подходили, после запуска двигателя застучали гидрокомпенсаторы. Что говорит о том что машину долго не заводили. Перед отпуском с товарищем проверили состояние шкворней и подшипников. Люфты и там и там присутствуют. 30000 пробега. Все протянули отрегулировали. Но увы результата нет. Так и поехал в отпуск. Судья назначил техническую экспертизу, эксперт из Питера. Колеса взял у товарища, т.к. свои еще не переобувал. Диски на 16 , 265 70. На его колесах биение сильней. Балансировка не помогла. А у него все хорошо на них. Во время проведения экспертизы обнаружили небольшой люфт в левом шкворней. Пробег уже 40000 км. Ну и они затянули от души. Руль стал крутиться туже, о возврате в ноль говорить нечего, куда повернул туда и будет ехать пока обратно руль не ввкрутишь. Но самое главное руль не бьет, зато теперь идет вибрация на кузов. Я им указывал что после таких манипуляций нужно покататься какое то время прежде чем что то проверять. Самое интересное что частота вибрации поменялась после регулировки схождения колес. Теперь жду заключения эксперта. Пока так, будут новости, отпишусь.

Аватара пользователя
artthetoy
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 00:12
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение artthetoy » Пн июн 05, 2017 13:23

Ну что можешь сказать по поводу биения? Справился с этой проблемой полностью? У меня аналогичная ситуация. Биение руля на 85-95 км/ч, колеса 285/75 R16, пробовал разные диски для них, балансировал, результат нулевой. Когда заменил наконечники на толстой тяге и сделал схождение, то биение пропало на пару месяцев и вот опять началось...

Аватара пользователя
Шаман163
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
Откуда: Самара
Машина: KIA UAZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Шаман163 » Чт июл 27, 2017 11:36

Тоже било в руль,на скорости 75-85 км/ч колёса штатные (литые) В выходные, поменял шрусы и заменил шкворни. Шрусы хрустели, шкворня были в хорошем состоянии, просто решил поставить борону. Биение пропало.
Плюс 79270188100

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Ed1986 » Вс авг 13, 2017 21:06

Тоже страдаю данной проблемою - биение руля 85-95 км/ч. Гур отрегулировал, вывел в ноль - чуть уменьшилось и стала именно четкая граница биения. Раньше не мог определить скорость, когда это начинается. Наконечники новые, ступичные подтянуты, шкворня подшипники тоже ( хотя их и не исключаю) . Схождение сделано в 1,5 мм по краям резины. Машину никуда не ведет. При торможении биения нет. Но! Возможно диск кривой, хотя и вытягивали... Буду пробовать замену дисков. А далее переходить на бронзу с завалом кастора... И это все только в теории.. :?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Ed1986 » Вт авг 15, 2017 21:31

Решилось балансировкой колес и перестановкой по диагонали. -/
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Omen20 » Ср авг 16, 2017 12:30

Ed1986 писал(а): Решилось балансировкой колес
Самая простая причина оказалась.
Ed1986 писал(а): и перестановкой по диагонали
:shock: Удивлён и потрясён.
Вроде как, радиальную резину нельзя по диагонали менять. Она же назад крутиться будет, а вот диагональной резине сие без разницы.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Ed1986 » Ср авг 16, 2017 20:50

Omen20 писал(а):
Ed1986 писал(а): Решилось балансировкой колес
Самая простая причина оказалась.
Ed1986 писал(а): и перестановкой по диагонали
:shock: Удивлён и потрясён.
Вроде как, радиальную резину нельзя по диагонали менять. Она же назад крутиться будет, а вот диагональной резине сие без разницы.
Ага, шиномонтажники тоже были удивлены, когда я попросил поменять именно по диагонали. Я говорю меняйте, резина без направления. И хотел я этого именно потому что передние колеса по наружному краю были чуть съедены от гореслесарей при регулировке схождения. Именно хотел чтобы колеса уже вращались в обратном направлении. При балансировке колес ничего криминального не было выявлено, средний разбег 30-40 грамм на колесо. Диски говорят нормальные, а вот резина местами овалом идет. Ну тем не менее все вывели в ноль, поменяли местами, и вибрация прекратилась. :roll:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение olega » Ср фев 21, 2018 08:32

У мнея так же началось биение на 85-90. Балансировка и новая резина помогла мало при незде на неровность руль начинал скакать. Подтянул один шкворень которы еще не подтягивал (подшипники уже 96т) . Подтянул рулевые наконечники(второй раз уже им то же 96т).подрегулировал люфт в рулевом редукторе (общий пробег200т). И все опять счастье и покой и в машине и в душе. Вот как то так.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Mihail1978
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2018 13:58
Откуда: Волгоград
Машина: ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Mihail1978 » Пн июл 30, 2018 14:01

Всем привет! хочу спросить ну так что вылечили биение руля на патрике и как?

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение yariddik » Пн июл 30, 2018 17:30

появилось биение на 83км, выше чуть больше, потом пропадает и переходит на кузов.
зависит от асфальта.
ПОздно заметил.
Заметил, только когда на трассу выехал, а это 200км плохой дороги, конечно незаметно ничего.

Вот. Получается по хорошей дороге руль бьет и потом вибрация по кузову.

На самом ровном асфальте есть ямы, волны из-за машин, это всё в резонанс входит.

Влетал в ямы на скорости 80, в итоге диски передние сильно стали бить, если смотреть на станке, то вертикально ходят 2-5см.
Балансировка ессно не помогает.

Буду теперь ездить, как на легковушках.

Аватара пользователя
Born
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 16:20
Откуда: Оренбург
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Born » Ср янв 23, 2019 16:56

Всем привет! Начинающий Уазовод -/ . Вопрос такой, появилась вибрация на скорости 90-110 потом вроде меньше, идет на корпус, аж кенгурятник разматывает, руль вроде в норме, колеса перебрал, до этого не я ездил на нем. Подскажите куда копать?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Ср янв 23, 2019 20:50

В кардан.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 23, 2019 22:31

Алексей791 писал(а):
Ср янв 23, 2019 20:50
В кардан.
В карданЫ

Аватара пользователя
Born
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 16:20
Откуда: Оренбург
Машина: UAZ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Born » Чт янв 24, 2019 15:38

ок, поеду центровать.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт янв 24, 2019 19:31

Сними его сначала. Наверняка какая нибудь крестовина закисла.скорей всего которая к раздатке.конечно если уже успел залезть под машину и рукой подергать.если люфта нет,то может закисла. В любом случае снимать.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ну и шлицевые тоже частенько разбивает.особенно на переднем.а от него и в руль и по всей машине вибро.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение engineer2010 » Пт фев 01, 2019 16:55

Отпишусь о своем опыте. Буду краток.
На моем предыдущем новом патриоте была такая же вибрация как у всех. Причины искались как у всех. Не нашлись.
Вибрация полностью внезапно исчезла после замены ШОПК на ваксойловские в сборе +8. Просто все пропало и конец истории. До этого шкворня подтягивали-подтягивали, а как вкладыши после 10000 пробега кончились пластиковые, так в сборе поменяли.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
,Аслан
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2019 17:36
Откуда: Грозный
Машина: Форд фокус 3-УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение ,Аслан » Вс июл 07, 2019 17:41

Народ это не просто биение руля, это не тока руль бьёт а весь Патрик кузов бьёт не по-детски. Я уже месяц мучаюсь. Менял наконечники, втулки, сход развал делал, колеса с трёх патриков ставил, ничего не помогает, балансировку делал раз десять. Короче я скоро с ума сойду,

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Пн июл 08, 2019 09:17

А карданы то менял?

Аватара пользователя
SS804
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 20:04
Откуда: п.Сободный, Свердловская обл.
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение SS804 » Вт авг 13, 2019 13:37

На мелких кочках стук в рулевое, на скорости меньше. Излазил всё, начал с рулевого колеса-снял поставил протянул-тест драйв-не помогло. Вал рулевого управления нижний -снял -разобрал промыл шлицы-поставил -тест драйв-не помогло. Заезд на смотровую яму-протяжка всего-протяжка шкворней-тест драйв -не помогло. Психанул-снял рулевое колесо-залез под приборную панель-ИИИИИИИИ ВОТ ОНО- на кардане болты от руки прокручиваются! Протянул-рулевое на место-тест драйв-ЛЯПОТА!

Аватара пользователя
AHDPUXA
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 19:40
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение AHDPUXA » Пн сен 30, 2019 11:41

Я от биения избавился путем установки центрирующих колец на диски и заменил колесные гайки для литого диска УАЗ.
А до этого что только и не делал, балансировка, перестановка колес, замена тормозных дисков, ШОПК +5 бронза, протяжка передней подвески.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение yariddik » Пн сен 30, 2019 21:50

а где эти кольца взять к примеру?

Отправлено спустя 21 секунду:
ступицы меняли ?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение andry62 » Вт окт 01, 2019 10:26

Так центрирущие кольца нужны если диски не родные и центральное отверстие больше чем надо,если я правильно понял.

Аватара пользователя
zorro67
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 21:12
Откуда: Иваново
Машина: Уаз-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение zorro67 » Вс окт 13, 2019 14:29

AHDPUXA, подскажи, будь добр, где кольца брал?

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности