Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Необычный стук (треск) в районе раздатки при замедлении.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Необычный стук (треск) в районе раздатки при замедлении.
Вроде как подобной проблемы не обсуждалось на форуме... по крайней мере, не нашел.
Классик + кондей, 2009 г.
Сразу оговорюсь, что к обычному, "фирменному" треску раздатки это не имеет отношения.
Появилось неприятное постукивание (побрякивание, позвякивание) в момент, близкий к остановке автомобиля. Пока едешь ровно или ускоряешься - тишина, начинаешь замедляться, и при скорости уже в районе 10 км/ч начинается звук. Как будто останавливается выключенный электромотор промышленного компрессора, этакое довольно громкое тук-тук-тук-тук в районе раздатки, синхронно затухающее с падением скорости. Как точнее описать звук, не придумал. При полной остановке звук пропадает, то есть он явно связан с движением автомобиля (судя по частоте стуков даже вероятно с оборотами кардана), причем, повторюсь, только при замедлении. Других закономерностей не выявил. Не зависит от выжима сцепления, нейтрали/передачи в коробке и от подключения переднего моста. Впервые появился через 50 км пробега после автосалона. Появляется минут через 20 после начала поездки на холодной машине, по мере движения прогрессирует (начинает возникать все чаще, вплоть до каждой остановки). Услышал на улице реплику пьяного мужичка "о, бл*! новая, а уже стучит!"
Стало быть с улицы его (стук) тоже хорошо слышно.
К доктору? Или есть какие идеи?
Классик + кондей, 2009 г.
Сразу оговорюсь, что к обычному, "фирменному" треску раздатки это не имеет отношения.
Появилось неприятное постукивание (побрякивание, позвякивание) в момент, близкий к остановке автомобиля. Пока едешь ровно или ускоряешься - тишина, начинаешь замедляться, и при скорости уже в районе 10 км/ч начинается звук. Как будто останавливается выключенный электромотор промышленного компрессора, этакое довольно громкое тук-тук-тук-тук в районе раздатки, синхронно затухающее с падением скорости. Как точнее описать звук, не придумал. При полной остановке звук пропадает, то есть он явно связан с движением автомобиля (судя по частоте стуков даже вероятно с оборотами кардана), причем, повторюсь, только при замедлении. Других закономерностей не выявил. Не зависит от выжима сцепления, нейтрали/передачи в коробке и от подключения переднего моста. Впервые появился через 50 км пробега после автосалона. Появляется минут через 20 после начала поездки на холодной машине, по мере движения прогрессирует (начинает возникать все чаще, вплоть до каждой остановки). Услышал на улице реплику пьяного мужичка "о, бл*! новая, а уже стучит!"
Стало быть с улицы его (стук) тоже хорошо слышно.
К доктору? Или есть какие идеи?
- yager
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 05:48
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Необычный стук (треск) в районе раздатки при замедлении.
У меня тоже самое было, пока не понял что ручник до конца не отпускал, надо не по лампе ориентироваться, а прям до конца его отжимать.toledo писал(а): Как будто останавливается выключенный электромотор промышленного компрессора, этакое довольно громкое тук-тук-тук-тук в районе раздатки, синхронно затухающее с падением скорости. Как точнее описать звук, не придумал. При полной остановке звук пропадает, то есть он явно связан с движением автомобиля (судя по частоте стуков даже вероятно с оборотами кардана), причем, повторюсь, только при замедлении.
К доктору? Или есть какие идеи?
Чтобы не плодить новых тем , приподниму эту.
У меня именно в момент остановки слышен один отчётливый ударчик в трансмиссию. Пробег 80 тык, ручник вроде отпускает - я его пробовал на малом ходу приподнять/отпустить.
Может это колодки в ручнике так клинят?
Машина кстати катится очень даже ничего, щупал и ручник и мост - всё холодное.
У меня именно в момент остановки слышен один отчётливый ударчик в трансмиссию. Пробег 80 тык, ручник вроде отпускает - я его пробовал на малом ходу приподнять/отпустить.
Может это колодки в ручнике так клинят?
Машина кстати катится очень даже ничего, щупал и ручник и мост - всё холодное.
- vasiliy76
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 08:34
- Откуда: Владивосток
- Машина: УАЗ Патриот 12г
- Онлайн статус: Не в сети
Необычный стук (треск) в районе раздатки при замедлении.
то же стук (лязг) в районе РК. При замедлении на малой скорости, и при трогании и переключении с 1-ой на 2-ю.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Необычный стук (треск) в районе раздатки при замедлении.
То же самое, на малой скорости.Кто нибудь нашёл причину?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Dizzy
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2020 08:19
- Откуда: Пермь
- Машина: Уаз Патриот 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Необычный стук (треск) в районе раздатки при замедлении.
Тоже стучит при трогании и остановке. Громко стучит! При езде гул. При включении ПП при трогании и остановке стучать перестает, гул остается..