Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 24, 2012 06:27

Fenox-ы прошли 12 тысяч, выкинул. АДС еще держится.
Последний раз редактировалось ledobur Сб ноя 24, 2012 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб ноя 24, 2012 08:21

АДС - Эксперт прошли 25 тысяч, я доволен. Показывают себя отлично. Нет ни какого геморроя связанного со шприцовкой, подтяжкой. Даже если они пройдут 30-40 тысяч, то себя с лихвой оправдают. Родное Г, которое умерло после 10 тысяч пробега при должном обслуживании ставить нет ни какого желания.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб ноя 24, 2012 18:42

Родные ( обслуживаемые) прошли 107 тыс. Регулярно шприцую и подтягиваю. Не напрягает.ТО ( через 10 тыс.км.) делаю самостоятельно, никому не доверяю.

Аватара пользователя
Glacial
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 13:01
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Glacial » Сб дек 29, 2012 20:20

Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации рулевых наконечников Optimal G1-970 от Мерседеса?

http://avtoto.com.ua/nakonechnik-rulevo ... 1-970.html

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 29, 2012 21:40

У Уазовских резьба М16Х1.5...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 29, 2012 21:43

Сергей 326 писал(а):Родные ( обслуживаемые) прошли 107 тыс. Регулярно шприцую и подтягиваю. Не напрягает.ТО ( через 10 тыс.км.) делаю самостоятельно, никому не доверяю.
И если из них сделать необслуживаемые, то можно про них забыть....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Glacial
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 13:01
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Glacial » Вт апр 16, 2013 20:31

Сегодня были установлены рулевые наконечники Optimal.
Три штуки G1-970 (правые), один G1-711 (левый).
Из доработок понадобилось:
1. Укоротить ту часть резьбы, которая вкручивается в тягу.
2. Углубить пропилы под шплинт в гайке.
Теперь будем кататься и смотреть, сколько они пройдут.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Ср апр 17, 2013 07:57

Заводские в строю уже 5 лет и 140 000 км. Два-три раза в году смазка и подтяжка (при необходимости). Уже давно прикуплены необслуживаемые АДС, но - штатные родные никаких поводов для замены не дают, хотя по весне, при очередной шприцевке, из-под защитных шайб обильно выходит ржавая вода. в прошлом году пару разобрал - внутри все достойно, никаких следов серьезного износа.
Мораль думаю такая - родные обслуживаемые наконечники обладают весьма серьезным ресурсом, и не являются в УАЗе тем узлом, который способен доставлять водителю неприятности.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Ср апр 17, 2013 20:58

А как решил проблему с конусом?на мерседесовских конус немного не такой.углубил отверстие всмысле рассверлил?

Аватара пользователя
Glacial
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 13:01
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Glacial » Чт апр 18, 2013 08:19

Эксгуматор писал(а):А как решил проблему с конусом?на мерседесовских конус немного не такой.углубил отверстие всмысле рассверлил?
На мерседесовских конус один в один, отверстия в рулевых тягах в доработке не нуждаются.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Чт апр 18, 2013 09:29

Странно,лежат такие же наконечники,конус немного не такой.

Аватара пользователя
maior073
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 19:19
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maior073 » Чт май 02, 2013 22:27

Ну вот могу отписаться, мои японские наконечники прошли 40 тыс км. Из 4 один разбили в хлам, но несам наконечник а резьбу которая входит в тягу. Остальные в отличном состоянии. Подтягивать не надо, шприцевать тоже хотя машина используется здесь http://avtoprokatkmv.a5.ru и как все понимают имеют ее сильно. При замене рулевого пальца на станции собрался консилиум из молодых и очень "грамотных слесарей", потом последовал звонок мне на сотовый механика с вопросом что делать.
Ну и еще послесловие На уаз ставят не обслуживаемые рулевые наконечники от ГАЗЕЛИ с небольшой дороботкой у товарища ходят 80 тыс без мозгоделанья. УРА наших не возьмешь
хочешь быть счастливым, будь им.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср май 08, 2013 08:11

еще бы понять доработку... думаю она заключается в рассверливании конусов до размера газелевских пальчиков..
лично я такой развертки нигде не нашел

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 08, 2013 16:29

kuzyavr писал(а):еще бы понять доработку... думаю она заключается в рассверливании конусов до размера газелевских пальчиков..
лично я такой развертки нигде не нашел
Там вроде как резьбу на наконечнике перетачивают под наш размер.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
D11MS
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
Откуда: Москва. СВАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D11MS » Вт апр 29, 2014 11:29

maior073 писал(а):Ну и еще послесловие На уаз ставят не обслуживаемые рулевые наконечники от ГАЗЕЛИ с небольшой дороботкой у товарища ходят 80 тыс без мозгоделанья. УРА наших не возьмешь
У газелячих, если память не изменяет - другой конус.
Небольшая доработка- это переточка посадочных мест?
Тогда это не такая уж не большая.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 29, 2014 12:32

Родные вам чем не угодили? Разминкой в виде смазки?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение ЯИгорь » Вс фев 21, 2016 08:52

Стоят заводские. Два - три раза в год шприцевание, один раз подтягивал. пробег 48 000. Езжу каждый день в основном город.
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.

Аватара пользователя
slavyad
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:55
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение slavyad » Пт авг 26, 2016 15:20

Добрый день. Стояли заводские поменял на не обслуживаемые АДС (лень победила), проходили пол года порвались все четыре пыльника ну и соответственное еще через пол года наконечники болтались как "сосиски в коридоре"... вернулся к заводским обслуживаемым, сделал ключ для протяжки, про шприцевал и понял что лучше нет. :whistle:
P.s тем более сделал один раз сход и меняй только внутренности наконечников если уже не поддаются подтяжки.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение pbuh » Сб мар 18, 2017 09:30

Кто ставил наконечники от redBTR ? Вот такие
Изображение Изображение
http://www.bazashop.ru/product_2238732.html
Как они ?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение vinnipux1982 » Сб апр 08, 2017 16:13

то же интересует как редбтр себя ведут?

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение Comandante » Вт янв 09, 2018 11:23

Ребята, спрошу в этой теме, чтобы не плодить. к 93 т.к. помер один наконечник, надо поменять. Посмотрел, почитал. Купил АДС обслуживаемый НЕРАЗБОРНЫЙ. Нижняя заглушка у него закернена в одном положении. Значит ли это, что он не ненастраиваемый и не подтягиваемый? Или просто сорвать по необходимости?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 09, 2018 11:29

Сорвать по необходимости, после подтягивания, закернить снова. Иначе будет откручиваться.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение 38 рег. » Чт янв 11, 2018 15:10

Ставил наконечники ТРЕК необслуживаемые . Уже 70 килокм все отлично . На короткую тягу .

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение vinnipux1982 » Чт янв 11, 2018 17:22

поставил 15К назад наконечники редБТР, хз обслуживаемые лучше, на эих машина как вялик

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение v0id » Пн фев 19, 2018 14:19

Ставил я обслуживаемые Фенокс и какие-то кооперативные (названия не было, какой-то ИП) и разборные родные АДС... Вот мои наблюдения:

Необслуживаемые - работают пока живой пыльник, как он порвался - дни наконечника сочтены. Резина у фенокса говно, трескается в первую же зиму, соответственно ресурс у них 1 год. На кооперативном резина была похожа на толи силикон, толи полиуретан... кароче осенью в лесу разодрало его ветками или льдом при проезде лужи, вобщем на порваном пыльнике зиму я откатал и весной он кончился.

Штатные разборные АДС - пыльник мля железный! На морозе ниче ему не делается, ветками льдом не порвать. Но зато воду пропускает только так, соответственно смазку вымывает очень быстро. Без смазки умирает буквально на следующий день. Поэтому шприцевать постоянно и после каждой вылазки в грязь! Это сильно напрягает...

Как бы усовершенствовать пыльник на штатных АДС? Может войлочное промасленное кольцо под железный пыльник (деталь №19 на схеме) поставить?
Безымянный.jpg
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение ruslan59 » Пн фев 19, 2018 20:27

До сих пор родные наконечники обслуживаемые подтягивал один раз в 60000 сейчас подходит к 93000км ничего криминального ,но все равно заменю на 100000 км на аналогичные ,единственное поверх одел газелевские пыльники (срезал мет основание).
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение v0id » Вт фев 20, 2018 08:23

ruslan59 писал(а):
Пн фев 19, 2018 20:27
До сих пор родные наконечники обслуживаемые подтягивал один раз в 60000 сейчас подходит к 93000км ничего криминального
чем шприцуете?? неужто на Литоле так долго ходят?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение ruslan59 » Вт фев 20, 2018 22:37

v0id писал(а):
Вт фев 20, 2018 08:23
чем шприцуете?? неужто на Литоле так долго ходят?
Mobil Grease XHP 222 (шкворни,крестовины,наконечники)
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение Barguzin » Ср фев 21, 2018 14:48

Стоят родные, не обслуживаемые, уже 53000.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение Omen20 » Ср фев 21, 2018 15:39

Авто под авой, пробег уже 101 тыс. км. В моих руках уже 5 лет.
Наконечники родные, облуживаемые. Шприцевал литолом пару раз. Когда менял шкворни, поменял и пыльники, и тавотницы. Подтягивал всего раз. Вроде не стучат пока. В особые чачи не лазил, но особо и не жалел машинку.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение vadim20 » Вс фев 25, 2018 14:16

v0id писал(а):
Вт фев 20, 2018 08:23
чем шприцуете?? неужто на Литоле так долго ходят?
По сути, больше зависит не от модности смазки, а от частоты смазывания!
Т.е. главное регулярно шприцевать. А намазать супермодной смазкой и забыть - эффекта не будет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение v0id » Пн фев 26, 2018 11:10

vadim20 писал(а):
Вс фев 25, 2018 14:16
А намазать супермодной смазкой и забыть - эффекта не будет.
вся проблема в том, что смазку ВЫМЫВАЕТ водой... если применить какую-нить супер-пупер смазку очень стойкую к воде, она не будет вымывается и шприцевать можно реже, или вообще не шприцевать... Солидол кстати, хуже вымывается, чем Литол, поэтому на судах именно солидолом заполняют полость вокруг гребного вала и потом затыкают сальниковой набивкой. Можно попробовать им пошприцевать, только на морозе не знаю что с солидолом будет в наконечнике, превратиться в камень? :-D
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение vadim20 » Пн фев 26, 2018 11:53

v0id писал(а):
Пн фев 26, 2018 11:10
вся проблема в том, что смазку ВЫМЫВАЕТ водой... если применить какую-нить супер-пупер смазку очень стойкую к воде, она не будет вымывается и шприцевать можно реже, или вообще не шприцевать... Солидол кстати, хуже вымывается, чем Литол, поэтому на судах именно солидолом заполняют полость вокруг гребного вала и потом затыкают сальниковой набивкой. Можно попробовать им пошприцевать, только на морозе не знаю что с солидолом будет в наконечнике, превратиться в камень? :-D
Эксплуатируя грузовики с 2001г. - много чего перепробовал, тоже гонялся за смазками которые бы не вымывались - потому как целый день по трассе в дождик - вымывает всё что угодно! покупал и импорт разный в том числе и такой импорт который позиционируется как - трудновымываемый!(вымывает быстро в итоге)
Не зря же на грузовых иномарках давно уже используют централизованную смазку, даже ихняя оригинальная смазка - вымывается всё равно и достаточно быстро, поэтому у них регулярно мажется за счет централизованной смазки(установлена емкость со смазкой на раме и по трубопроводам происходит смазка регулярно)
Единственная смазка, которая действительно очень и очень трудно вымывается - это отечественная АМС-3
Так что - вымывает всё, одну чуть быстрее другую чуть дольше - но эта разница мизерная.
Поэтому я с собой в грузовике вожу заряженый шприц со смазкой и баночку и на расстояния 4-8т.км. на круг в сырую погоду - не ленюсь и стараюсь производить смазку(эстакад по трассе хватает, к тому же размяться за 5-15 дней сидения за рулём и побегать вокруг машины - оч полезно)
На узакие так же вожу шприц(когда знаю что буду по воде ездить) не всегда же в грязи и в воде по уши.
v0id писал(а):
Пн фев 26, 2018 11:10
поэтому на судах именно солидолом заполняют полость вокруг гребного вала и потом затыкают сальниковой набивкой.
Нет, не солидолом! есть специальная судовая морская смазка АМС-3 - только ей.(я такой несколько ведер приобрел) и я давно её проверил и даже на лодочном моторе - смазка в том месте где вы писали - упорно держится и очень долго, даже без набивки и попадая на винт ее не смывает, у меня даже фотки есть где на винте эта смазка держится.
v0id писал(а):
Пн фев 26, 2018 11:10
Можно попробовать им пошприцевать, только на морозе не знаю что с солидолом будет в наконечнике, превратиться в камень? :-D
100% будет креппче камня :-D
поэтому смазку на зиму надо разводить трансмиссионкой, тогда смазка будет работать и попадать между трущимися поверхностями(я рулевые наконечники мажу смазкой разведенной на грузовике и пробег на них больше 1млн. км и не меняны с новья, на уазике тоже мажу, но на уазике как не крути герметизация не та и там в воде сидишь часто)
Когда сильно холодно(ниже -25) - то мажу чистой трансмиссионкой(80-90) тоже самое и на уазике.
т.е. по погоде выбираю смазку по вязкости(вязкость можно самому придумать как нравится, точно хуже не будет)
Но у меня условия позволяют мазать часто, когда обслуживаю грузовик, произвожу смазку то попутно и уазик(и выходит очень часто) т.е. в конечном счете важно чаще мазать - а не супер смазки раз в полгода использовать(правда внешний вид от выделенной смазки на поворотных кулаках и на наконечниках - некоторых повергает в ужас и думают что уплотнения кулака отсутствуют и смазка прёт наружу :-D со словами - так уплотнений нет и грязь ведь вся внутри )
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение Дробильщик » Чт мар 29, 2018 18:53

v0id писал(а):
Пн фев 19, 2018 14:19


Как бы усовершенствовать пыльник на штатных АДС? Может войлочное промасленное кольцо под железный пыльник (деталь №19 на схеме) поставить?
Безымянный.jpg
Я так сделал https://uazpatriot.ru/forums/18/26700.html
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Stingray
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 14:54
Откуда: Тамбов - Одинцово
Машина: Old school patriots
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение Stingray » Пт июл 26, 2019 20:17

38 рег., День добрый.Как показали себя наконечники Трек,спустя время?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение 38 рег. » Ср июл 31, 2019 17:07

Давно не заходил . Трек показали себя отлично . Пробег 110 т.км . Изнашиваться пока и не собираются . Но ... Я на другое и не расчитывал. Трек всегда отлично сколько бы и куда бы не ставил .

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
Машина: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Сообщение Тузик4х4 » Ср дек 18, 2019 09:21

Родные необслуживаемые отходили около 15 т.км. , пыльники в хлам , пальцы болтались мама не горюй. Поставил ред.бтр., 40 т.км. проехал никаких проблем, думаю тыщ 80 отходят спокойно.авто сток 15 г.в. кстати когда покупал по цене были суть дороже "родных".
уаз-не ссы ,доедем.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности