У меня не потеют.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
У вас сапуны выведены , или штатные?
У меня потеют сальники даже без ATFки.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Штатные.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- solterss
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
И у меня штатные сапуны.
Когда менял масло в РК, откручивая заливную пробку, услышал шипение, выходили газы из РК, нормально ли это? Или штатный сапун не справляется со своей задачей? Перед тем как откручивать эту пробку шевелил колпачок на сапуне.
Когда менял масло в РК, откручивая заливную пробку, услышал шипение, выходили газы из РК, нормально ли это? Или штатный сапун не справляется со своей задачей? Перед тем как откручивать эту пробку шевелил колпачок на сапуне.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Шипение, это не выход газов. Это вход воздуха. Там не избыточное давление, а разряжение. Сапун на раздатке едва ли не единственный во всей машине нормально работающий.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Ездим и наслаждаемся :) РК,КПП,ГУР-одно масло!
В раздатке сапун не работает,при выводе сапунов оттуда зашипело.
- Alex1vu2
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 16:16
- Откуда: Воронеж
- Машина: Уаз Патриот 2,7 2012
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Вы не правы...
75w-80 бывает разный: "не сильно отличается" это Elf например... Castrol Syntrans V-FE 75w-80 GL4+ ("+" - то есть GL 4/5) имеет застывание -60.. у АТФов Декстрон 3 и универсальных минимум -52...
Плюс Castrol Syntrans V-FE 75w-80 GL4+ перед АТФ - тем что это масло для МКПП классических Ауди (все что с расположением мотора как у Патра),
то есть GL 4/5 рассчитано как на смазку главной пары и дифа (в ЭРК похожие требования у цепи и планетарного модуля пониженной), так и синхронизаторов МКПП - в ЭРК синхронизатор желтенький в подключении переднего кардана - как раз на нём вилку ломает...
Как будет патр с ЭРК обязательно залью Castrol Syntrans V-FE 75w-80 GL4+... на АТФ будет тянуть цепь до 100 тыс пробега.... у кого-то уже на 60 К вытягивало
На Соренто первого поколения и Терраканах люди отказываются от ATF в пользу Мобил 75w-90 GL5 LS, по той же причине - на АТФ тянет цепь до 100 тыс км
А ЭРК Даймос УАЗ принудительная смазка цепи впрыскиванием насосом в звенья (не путать с пониженной), как на Соренто и прочих, отсутствует, то есть АТФ (читай GL3 Limited Slip) противопоказан.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Залил дексрон какой-то. Наверное третий.
Дооовооолен
И зимой и летом. Проехал мало конечно. Ломал шпильки колесные, но полный привод пока на месте ))
При чем тут вытягивание цепи на АТФ, я чет не понял. Механизм сей описан? А так голословно утвердждать нельзя. Люди на родной щайбе катаются, которая незаметно передний мост подключает и конечно из-за дерганного переднего моста цепь и вытягивает.
Дооовооолен
И зимой и летом. Проехал мало конечно. Ломал шпильки колесные, но полный привод пока на месте ))
При чем тут вытягивание цепи на АТФ, я чет не понял. Механизм сей описан? А так голословно утвердждать нельзя. Люди на родной щайбе катаются, которая незаметно передний мост подключает и конечно из-за дерганного переднего моста цепь и вытягивает.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Доброе время суток всем!
Так как в свое время был одним из ярких сторонников ATF в ЭРК думаю должен написать это сообщение.
И так. Машина продана с пробегом 186000 км. На всем протяжении эксплуатации в РК ни чего кроме ATF-320 не было. Проблем с ЭРК за это время не было ни каких. Машина побывала и в Киргизии на горячих источниках Алтын-Арашан и перевале Теплый ключ (р. Алтай), и в Монголии, и... В общем 186 000 км были не особо сложными, но и не простыми. На 176000 км потек передний сальник. Его замена требует полной разборки ЭРК. В связи с чем была проведена полна дефектовка внутренностей раздаточной коробки. Замены потребовала только вилка включения переднего моста и пониженной передачи. Из нее выпадал штифт с помощью которого механизм управления перемещает вилку по валу для включения или отключения переднего моста и пониженной передачи. Судя по всему заводской брак. Следов износа на вилке нет. Цепь как вчера с завода. Передний мост всегда подключался без ошибок и тогда когда мне нужно. Это критично особенно зимой. На машине с маслом ZIC сам не раз видел как в мороз -20 на перекрестке при попытки включить передней мост загорается ошибка ЭРК. На этом все.
Так как в свое время был одним из ярких сторонников ATF в ЭРК думаю должен написать это сообщение.
И так. Машина продана с пробегом 186000 км. На всем протяжении эксплуатации в РК ни чего кроме ATF-320 не было. Проблем с ЭРК за это время не было ни каких. Машина побывала и в Киргизии на горячих источниках Алтын-Арашан и перевале Теплый ключ (р. Алтай), и в Монголии, и... В общем 186 000 км были не особо сложными, но и не простыми. На 176000 км потек передний сальник. Его замена требует полной разборки ЭРК. В связи с чем была проведена полна дефектовка внутренностей раздаточной коробки. Замены потребовала только вилка включения переднего моста и пониженной передачи. Из нее выпадал штифт с помощью которого механизм управления перемещает вилку по валу для включения или отключения переднего моста и пониженной передачи. Судя по всему заводской брак. Следов износа на вилке нет. Цепь как вчера с завода. Передний мост всегда подключался без ошибок и тогда когда мне нужно. Это критично особенно зимой. На машине с маслом ZIC сам не раз видел как в мороз -20 на перекрестке при попытки включить передней мост загорается ошибка ЭРК. На этом все.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Достойно
А при замене масла частички пудры в ней не наблюдались, прозрачное или мутновато?
Какие колеса стояли?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Масло менялось раз в 45 000 км. Сливалось тёмно-красного цвета. без пудры и других следов износа. Колеса стандартные. От 225х75 до 245х70. В зависимости от наличия в магазине и финансов на момент замены при износе резины.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
Значит castrol v-fe 75w-80 gl4+ тоже можно залить, у него застывание - 60 и вязкость atf, присадочный пакет жирнее gl4+(gl4/5) не растворяет синхроныnva писал(а): ↑Пн ноя 16, 2020 06:40Доброе время суток всем!
Так как в свое время был одним из ярких сторонников ATF в ЭРК думаю должен написать это сообщение.
И так. Машина продана с пробегом 186000 км. На всем протяжении эксплуатации в РК ни чего кроме ATF-320 не было. Проблем с ЭРК за это время не было ни каких. Машина побывала и в Киргизии на горячих источниках Алтын-Арашан и перевале Теплый ключ (р. Алтай), и в Монголии, и... В общем 186 000 км были не особо сложными, но и не простыми. На 176000 км потек передний сальник. Его замена требует полной разборки ЭРК. В связи с чем была проведена полна дефектовка внутренностей раздаточной коробки. Замены потребовала только вилка включения переднего моста и пониженной передачи. Из нее выпадал штифт с помощью которого механизм управления перемещает вилку по валу для включения или отключения переднего моста и пониженной передачи. Судя по всему заводской брак. Следов износа на вилке нет. Цепь как вчера с завода. Передний мост всегда подключался без ошибок и тогда когда мне нужно. Это критично особенно зимой. На машине с маслом ZIC сам не раз видел как в мороз -20 на перекрестке при попытки включить передней мост загорается ошибка ЭРК. На этом все.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?
залил сейчас ещё жиже атф, чем было(тебойл)
при замене да, что-то есть в масле
при замене да, что-то есть в масле