Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение akaKot » Вт мар 28, 2017 08:49

solterss писал(а): А никто не замечал, что из-за более жидкой атф-ки начинают потеть сальники на раздатке?
У меня не потеют.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение aleksfom012 » Вт мар 28, 2017 15:54

akaKot писал(а):
solterss писал(а): А никто не замечал, что из-за более жидкой атф-ки начинают потеть сальники на раздатке?
У меня не потеют.
У вас сапуны выведены , или штатные?
У меня потеют сальники даже без ATFки.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение akaKot » Вт мар 28, 2017 16:05

aleksfom012 писал(а):
akaKot писал(а): У меня не потеют.
У вас сапуны выведены , или штатные?
У меня потеют сальники даже без ATFки.
Штатные.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение solterss » Вт мар 28, 2017 17:32

И у меня штатные сапуны.
Когда менял масло в РК, откручивая заливную пробку, услышал шипение, выходили газы из РК, нормально ли это? Или штатный сапун не справляется со своей задачей? Перед тем как откручивать эту пробку шевелил колпачок на сапуне.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение akaKot » Вт мар 28, 2017 17:43

solterss писал(а): И у меня штатные сапуны.
Когда менял масло в РК, откручивая заливную пробку, услышал шипение, выходили газы из РК, нормально ли это? Или штатный сапун не справляется со своей задачей? Перед тем как откручивать эту пробку шевелил колпачок на сапуне.
Шипение, это не выход газов. Это вход воздуха. Там не избыточное давление, а разряжение. Сапун на раздатке едва ли не единственный во всей машине нормально работающий.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение fil181 » Вс апр 09, 2017 22:03

superswin писал(а): Что то тема заглохла.
Ездим и наслаждаемся :) РК,КПП,ГУР-одно масло! ;)
solterss писал(а): А никто не замечал, что из-за более жидкой атф-ки начинают потеть сальники на раздатке?
В раздатке сапун не работает,при выводе сапунов оттуда зашипело.

Аватара пользователя
Alex1vu2
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 16:16
Откуда: Воронеж
Машина: Уаз Патриот 2,7 2012
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение Alex1vu2 » Вс апр 23, 2017 16:28

mservis писал(а): А смысл, холодная вязкость не сильно отличается от рекомендованного, на котором вилки ломает.
Вы не правы...
75w-80 бывает разный: "не сильно отличается" это Elf например... Castrol Syntrans V-FE 75w-80 GL4+ ("+" - то есть GL 4/5) имеет застывание -60.. у АТФов Декстрон 3 и универсальных минимум -52...
Плюс Castrol Syntrans V-FE 75w-80 GL4+ перед АТФ - тем что это масло для МКПП классических Ауди (все что с расположением мотора как у Патра),
то есть GL 4/5 рассчитано как на смазку главной пары и дифа (в ЭРК похожие требования у цепи и планетарного модуля пониженной), так и синхронизаторов МКПП - в ЭРК синхронизатор желтенький в подключении переднего кардана - как раз на нём вилку ломает...
Как будет патр с ЭРК обязательно залью Castrol Syntrans V-FE 75w-80 GL4+... на АТФ будет тянуть цепь до 100 тыс пробега.... у кого-то уже на 60 К вытягивало

На Соренто первого поколения и Терраканах люди отказываются от ATF в пользу Мобил 75w-90 GL5 LS, по той же причине - на АТФ тянет цепь до 100 тыс км
А ЭРК Даймос УАЗ принудительная смазка цепи впрыскиванием насосом в звенья (не путать с пониженной), как на Соренто и прочих, отсутствует, то есть АТФ (читай GL3 Limited Slip) противопоказан.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение yariddik » Вс сен 22, 2019 23:11

Залил дексрон какой-то. Наверное третий.
Дооовооолен :-)
И зимой и летом. Проехал мало конечно. Ломал шпильки колесные, но полный привод пока на месте ))
При чем тут вытягивание цепи на АТФ, я чет не понял. Механизм сей описан? А так голословно утвердждать нельзя. Люди на родной щайбе катаются, которая незаметно передний мост подключает и конечно из-за дерганного переднего моста цепь и вытягивает.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение nva » Пн ноя 16, 2020 06:40

Доброе время суток всем!
Так как в свое время был одним из ярких сторонников ATF в ЭРК думаю должен написать это сообщение.
И так. Машина продана с пробегом 186000 км. На всем протяжении эксплуатации в РК ни чего кроме ATF-320 не было. Проблем с ЭРК за это время не было ни каких. Машина побывала и в Киргизии на горячих источниках Алтын-Арашан и перевале Теплый ключ (р. Алтай), и в Монголии, и... В общем 186 000 км были не особо сложными, но и не простыми. На 176000 км потек передний сальник. Его замена требует полной разборки ЭРК. В связи с чем была проведена полна дефектовка внутренностей раздаточной коробки. Замены потребовала только вилка включения переднего моста и пониженной передачи. Из нее выпадал штифт с помощью которого механизм управления перемещает вилку по валу для включения или отключения переднего моста и пониженной передачи. Судя по всему заводской брак. Следов износа на вилке нет. Цепь как вчера с завода. Передний мост всегда подключался без ошибок и тогда когда мне нужно. Это критично особенно зимой. На машине с маслом ZIC сам не раз видел как в мороз -20 на перекрестке при попытки включить передней мост загорается ошибка ЭРК. На этом все.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение mservis » Пн ноя 16, 2020 06:44

nva писал(а):
Пн ноя 16, 2020 06:40
с пробегом 186000 км
Достойно [!]
А при замене масла частички пудры в ней не наблюдались, прозрачное или мутновато?
Какие колеса стояли?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение nva » Пн ноя 16, 2020 08:30

Масло менялось раз в 45 000 км. Сливалось тёмно-красного цвета. без пудры и других следов износа. Колеса стандартные. От 225х75 до 245х70. В зависимости от наличия в магазине и финансов на момент замены при износе резины.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение fil181 » Чт фев 11, 2021 21:57

103 тысячи полёт нормальный.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение Alex1vu » Вс мар 21, 2021 21:06

nva писал(а):
Пн ноя 16, 2020 06:40
Доброе время суток всем!
Так как в свое время был одним из ярких сторонников ATF в ЭРК думаю должен написать это сообщение.
И так. Машина продана с пробегом 186000 км. На всем протяжении эксплуатации в РК ни чего кроме ATF-320 не было. Проблем с ЭРК за это время не было ни каких. Машина побывала и в Киргизии на горячих источниках Алтын-Арашан и перевале Теплый ключ (р. Алтай), и в Монголии, и... В общем 186 000 км были не особо сложными, но и не простыми. На 176000 км потек передний сальник. Его замена требует полной разборки ЭРК. В связи с чем была проведена полна дефектовка внутренностей раздаточной коробки. Замены потребовала только вилка включения переднего моста и пониженной передачи. Из нее выпадал штифт с помощью которого механизм управления перемещает вилку по валу для включения или отключения переднего моста и пониженной передачи. Судя по всему заводской брак. Следов износа на вилке нет. Цепь как вчера с завода. Передний мост всегда подключался без ошибок и тогда когда мне нужно. Это критично особенно зимой. На машине с маслом ZIC сам не раз видел как в мороз -20 на перекрестке при попытки включить передней мост загорается ошибка ЭРК. На этом все.
Значит castrol v-fe 75w-80 gl4+ тоже можно залить, у него застывание - 60 и вязкость atf, присадочный пакет жирнее gl4+(gl4/5) не растворяет синхроны

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Сообщение yariddik » Пн апр 26, 2021 00:41

залил сейчас ещё жиже атф, чем было(тебойл)
при замене да, что-то есть в масле

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности