Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 22, 2017 14:44

Olegan-TLT писал(а):
Иван Шмит писал(а): А по поводу эволюции новой климатческой системы прогресса не заметно, наоборот. Переключать режимы постоянно в мороз это не есть гуд.
На старых почему-то без этого можно было. И что тогда они улучшили? Более мощный вентилятор или что? Я не знаю, на старых кому-нибудь не хватало потока воздуха? Мне кажется я вообще никогда крутилку больше половины не ставлю, а чаще и меньше.
Чего наоборот? Что там переключать постоянно надо? Я говорю о том, что в мороз сильный бывает подмерзают боковые стекла, в то время как регулятор потоков направлен в положение "ноги-лобовое стекло". Это не всегда, не везде, и не особо критично. В это же время рядом дизельные крузаки на дороге едут с затянутыми боковыми стеклами.

А про хватало-не хватало потока воздуха раньше - ну наверное не хватало, раз вторую печку ставили. На нынешнем проверял в сильный мороз - сзади вполне нормально, хорошо дует. Но для крайних северов можно поставить доп печку (она как опция есть). Тут в средней полосе нафиг она не нужна уже. Опять же шума меньше и конструктив проще без второго отопителя.

А на полную почти или на две трети я вентилятор почти всегда включаю. Завел, три минуты погрел - и врубил. В салоне быстро тепло. Работает тихо.

И писал уже -все познается в сравнении. У Патра нормальные печка-отопитель. На Ниссан Тииде у супруги- вот там ахтунг. Вернее как - все это совершенно не адаптировалось под наши морозы. Климат автоматический при минусовых температурах работает неадекватно. При сильных морозах эффективности отопителя не хватает.

Так что по поводу эволюции отопительной системы в Патре, если говорят, что ее нету - то это необъективно.
Наоборот, потому что в старом одновременно хорошо обдуваются и лобовое и боковые. Даже в морозы нет необходимости переключать периодически потоки. Даже в топе с климатконтролем нормальный селектор потоков не реализован.
С мощностью обдува и шумом проблем не было, не сочиняйте. Вторая печка у меня есть, не пользуюсь даже в -40, хотел снять, но оставил, приспособил под другие цели.
И не надо сравнивать с дрүгими марками, я тоже знаю что у многих не всё гладко. Я сравниваю патриот с обновленным патриотом.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 17:19

Иван Шмит писал(а):Наоборот, потому что в старом одновременно хорошо обдуваются и лобовое и боковые. Даже в морозы нет необходимости переключать периодически потоки. Даже в топе с климатконтролем нормальный селектор потоков не реализован.
Так и в новом отличо обдуваютя одновременно лобовое и боковые. Нюанс в том, что при направлении "лобовое-ноги" на боковые может чуть не хватать. В морозы сильные.

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Иван Шмит писал(а):С мощностью обдува и шумом проблем не было, не сочиняйте. Вторая печка у меня есть, не пользуюсь даже в -40, хотел снять, но оставил, приспособил под другие цели.
И не надо сравнивать с дрүгими марками, я тоже знаю что у многих не всё гладко. Я сравниваю патриот с обновленным патриотом.
Все относительно. Проблем с шумом не было - ну так их на Приоре и Калине тоже не было. Но там вентиляторы отопителей не так, как на иномарках или ладе-гранте работали. Шумнее, эффективность поменьше. Это один из очевидных как раз плюсов Патра- модернизированная вентиляция. Опять же сделал какой-то глобальный концерн эту штуку (как Бош-Сименс абс-есп, Лук сцепление, Фауресия еще что-то и тд). Это нормально, это как раз и есть эволюция.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Вс янв 22, 2017 17:28

A.N.Onym писал(а):
maximbv писал(а):
Да ну, что за ерунда. Я бы мог покупать новый УАЗ каждые два месяца
У богатых свои причуды: сегодня покатались на Запорожце, надоело, пересели на Гелик.
Ну я не настолько богат, просто период по работе такой. Да и философия у меня другая, зачем покупать дорогое авто если я и от УАЗки получаю массу удовольствия (но не без мелких проблем). Да проблемки есть, но пока исправлялись очень быстро. Вот сегодня едем с женой из кино, включил щетки лобового стекла и водительская щетка не доходит до края, останавливается чуть левее передо мной так, что грязная полоса (грязь с водой) почти прямо передо мной на лобовом. Жена - "а что это оно как-то не правильно работает?". Я ей - "наверное так и надо, это ведь УАЗка". Приехал на работу сейчас, думаю гляну, что там может и в самом деле что-то не так. Включил щетки и помог водительской щетке дойти до левого (изнутри) края лобового стекла рукой. И все починилось :))))))

А вообще мне авто очень нравится. Классный пепелац!
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Вс янв 22, 2017 17:51

Иван Шмит писал(а): от попадания грязи с лобовухи на левое боковое стекло отлично помогает пластиковый уголок вставленный под резинку, но это только к старым патриотам можно так припилить, на новых посложнее придется что-то придумать, если кому надо.
Сам думал про уголок, но коллега опередил, у своего под резинку воткнул, месяц радовался, а после морозов лобовое лопнуло :( :o
Может совпало, а мож и следствие :oops: вот и не решился ;)

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Хотя грязные потеки, быстро высыкающие при движении и оставляющие сухую грязь на боковом (в зоне видимости бокового зеркала) всё время раздражают ||0 (хоть омывайку туда вкорячивай :-? )
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Вс янв 22, 2017 18:00

у меня тоже лобовик года 4 назад лопнул зимой сам на стоячем авто без ничего под резинками.купил сразу новый,подрезал потолок,выкинул боковые накладки со стоек но так и не сменил тк трещина не мешкает особливо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 22, 2017 18:06

Olegan-TLT писал(а):
Иван Шмит писал(а):Наоборот, потому что в старом одновременно хорошо обдуваются и лобовое и боковые. Даже в морозы нет необходимости переключать периодически потоки. Даже в топе с климатконтролем нормальный селектор потоков не реализован.
Так и в новом отличо обдуваютя одновременно лобовое и боковые. Нюанс в том, что при направлении "лобовое-ноги" на боковые может чуть не хватать. В морозы сильные.

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Иван Шмит писал(а):С мощностью обдува и шумом проблем не было, не сочиняйте. Вторая печка у меня есть, не пользуюсь даже в -40, хотел снять, но оставил, приспособил под другие цели.
И не надо сравнивать с дрүгими марками, я тоже знаю что у многих не всё гладко. Я сравниваю патриот с обновленным патриотом.
Все относительно. Проблем с шумом не было - ну так их на Приоре и Калине тоже не было. Но там вентиляторы отопителей не так, как на иномарках или ладе-гранте работали. Шумнее, эффективность поменьше. Это один из очевидных как раз плюсов Патра- модернизированная вентиляция. Опять же сделал какой-то глобальный концерн эту штуку (как Бош-Сименс абс-есп, Лук сцепление, Фауресия еще что-то и тд). Это нормально, это как раз и есть эволюция.
Хорошо, я уточню.
На старом хватает одновременно лобовому, боковым и ногам, при этом крутилка скорости даже не на половине. И окна не затягивает и ноги не мерзнут.

В чем плюс модернизации? Плацебо!

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 18:27

Иван Шмит писал(а): В чем плюс модернизации? Плацебо!
Почему Плацебо то? На Патре новом новая панель, она в любом случае удобнее, так как сдвинута дальше вперед. Соответственно новый совсем отопитель. Плюсы - снижение шума (в десятый раз - я на иномарках отдельно или совместно с нашепромом катаюсь лет 12 точно, на новых, так вот Патр, первая машина русская, в которой по шуму и эффективности вентилятора-печки претензий нет по сравнению например с вылизанным немецким Опелем).

Это результат. Добились кучей мер я дума. Как инженер и производственник скажу - много чего влияет. От конструктивов-загибов воздушных коридоров, до качества изготовления лопастей, валов вентиляторов и тд. Можно же ось вентилятора по разному сделать, от этого разная вибрация и шум. Или эксцентриситеты на пропеллерах большие - они тоже шума больше дадут, вибрации, снизят ресурс. Мощность моторчиков, типы схемотехнических решений -все влияет. На новом Патре это все сделали лучше, чем на предыдущем. Я как видящий и слышащий это говорю.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 22, 2017 18:41

Olegan-TLT писал(а):
Иван Шмит писал(а): В чем плюс модернизации? Плацебо!
Почему Плацебо то? На Патре новом новая панель, она в любом случае удобнее, так как сдвинута дальше вперед. Соответственно новый совсем отопитель. Плюсы - снижение шума (в десятый раз - я на иномарках отдельно или совместно с нашепромом катаюсь лет 12 точно, на новых, так вот Патр, первая машина русская, в которой по шуму и эффективности вентилятора-печки претензий нет по сравнению например с вылизанным немецким Опелем).

Это результат. Добились кучей мер я дума. Как инженер и производственник скажу - много чего влияет. От конструктивов-загибов воздушных коридоров, до качества изготовления лопастей, валов вентиляторов и тд. Можно же ось вентилятора по разному сделать, от этого разная вибрация и шум. Или эксцентриситеты на пропеллерах большие - они тоже шума больше дадут, вибрации, снизят ресурс. Мощность моторчиков, типы схемотехнических решений -все влияет. На новом Патре это все сделали лучше, чем на предыдущем. Я как видящий и слышащий это говорю.
и много вы на старом патриоте проехали?
У старого климата был один минус, нижние уголки лобовухи. Но зато не надо было периодически тыркать селектор обдува. Уголки побеждаемы, селектор вряд ли.
Когда едешь 2тк и больше, дёргание селектора сильно будет не нужно. Если по городу ширкать, то пофиг конечно, хотя я бы всеравно не захотел.

В обновлении патриота есть только один плюс, это расширение системы абс до есп. Остальное либо стало хуже, либо напросто не изменилось.
И по этому единственному плюсу, предполагаемая невозможность установки нормальной резины, способна этот плюс сдуть как щепотку пепла.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 18:49

Иван Шмит писал(а):и много вы на старом патриоте проехали?
Проехал не сказать что много, но несколько раз зимой в соседние города за 200 км в одну сторону ездили. Ну и по вентилятору (шуму, эффективности) сравнивали "в лоб" с моим (автомобиль приятеля 15-го года). Новый лучше по печке. Мнение и мое, и приятеля. Приборами не можем подтвердить. Но по части вибраций-шумов я могу дать экспертную оценку:)) Если надо и акселерометрами обвешаем. А твои доводы - я даже их комментить не хочу. Это несеръезно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 22, 2017 19:00

Olegan-TLT писал(а):
Иван Шмит писал(а):и много вы на старом патриоте проехали?
Проехал не сказать что много, но несколько раз зимой в соседние города за 200 км в одну сторону ездили. Ну и по вентилятору (шуму, эффективности) сравнивали "в лоб" с моим (автомобиль приятеля 15-го года). Новый лучше по печке. Мнение и мое, и приятеля. Приборами не можем подтвердить. Но по части вибраций-шумов я могу дать экспертную оценку:)) Если надо и акселерометрами обвешаем. А твои доводы - я даже их комментить не хочу. Это несеръезно.
да конечно не серьезно. Вот понимание резины 225/75 это серьезно. )))

Ну да ладно, посмотрю сам на новый климат, благо первый штиль в округе появился. У нас тут патриотов очень мало, как правило общаемся.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Вс янв 22, 2017 19:26

Кстати касательно резины, на стоке китайская резина стоит? Гоаорят что стоковая резина дрянь. Благо у меня есть два комплекта очень хорошей резины:)
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 19:29

Nefastus, На стоке Скорпион верде стоит. Но она по виду еще более трассовая, чем китайская.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 22, 2017 19:34

Nefastus писал(а):Кстати касательно резины, на стоке китайская резина стоит? Гоаорят что стоковая резина дрянь. Благо у меня есть два комплекта очень хорошей резины:)
а какая это очень хорошая резина?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вс янв 22, 2017 19:48

Понятие хорошей резины применительно к местности в которой ездишь и массе автомобиля. Имхо. Ставили себе на буханку АТ гудричи. По асфальту бежит прелестно. Но по глине,особенно на склонах достала. Вернулся к штатным узким диагоналкам. А если по асфальту да по сухой грунтовке по барабану на чем ехать,лишь бы не била и не шумела.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Вс янв 22, 2017 20:07

Иван Шмит писал(а):
Nefastus писал(а):Кстати касательно резины, на стоке китайская резина стоит? Гоаорят что стоковая резина дрянь. Благо у меня есть два комплекта очень хорошей резины:)
а какая это очень хорошая резина?
Очень хорошая это хака 8, ну так на мой взгляд на зиму и гудиер, не помню какая, но тоже неплохая на лето. И та и та 18 дюймов... Хака вестимо на шипах
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 20:14

Nefastus, я не совсем верно в сообщении выше написал. Имеется ввиду в стоке Пирелли. Если 18 дюймов есть резина - катай ее. Я бы, если бы назад вернуться, 16-е взял бы. Да на лето наверное и возьму с дисками. Хотя и эти Пирелли в общем то пойдут. Я лодку небольшую ПВХ (3.5 метра и мотор 10 сил) на прицепе Атлетик тягаю, спускаюсь в неприспосбленных для фактурного спуска катеров местах в районе между Осиновкой и Печерским. Там везде твердь с камнями в основном. Грязевые особо и не нужны даже после дождей.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Вс янв 22, 2017 20:29

Иван Шмит писал(а): Наоборот, потому что в старом одновременно хорошо обдуваются и лобовое и боковые.
Вот не у всех. И шум из печки после ШВИ машины досаждает, не надо про бесшумную печку.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 21:07

MadBiker, Тут дело в том, что отопитель насколько я понял поставляет теперь какой-то глобальный поставщик, вроде Дайсунг. А они и на мерсы, и на лехусы и на рено поставляют. Хуже им делать не выгодно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Вс янв 22, 2017 22:10

Olegan-TLT, оно конечно хорошо, что глобальный и уменьшение шума на тест-драйве я тоже отметил, но вот насколько качественным было решение - узнаем со временем. К сожалению, и у глобальных производителей бывают очень бюджетные решения, а то, что УАЗ пытался сэкономить как только можно - тут к гадалке не ходи. ;)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 04:22

MadBiker писал(а):
Иван Шмит писал(а): Наоборот, потому что в старом одновременно хорошо обдуваются и лобовое и боковые.
Вот не у всех. И шум из печки после ШВИ машины досаждает, не надо про бесшумную печку.
а какой режим то используется что не обдувает и шум досаждает?
У меня всегда стоит ноги-салон, при этом дует и на лобовое. Скорость не выше половины, после прогрева меньше.
Я ее не замечаю.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн янв 23, 2017 14:05

Cher61 писал(а):Всё отмазы :P
Интересно, какие "неисправности" можно накопить, чтоб через 500 км пробега потек топливный фильтр, а через 1000 км раскисла пароотводящая трубка из бака в горловину и хлестал бенз? Чтоб регулярно (то в одном, то в другом месте) сочился антифриз, через год поменять лопнувший расширительный бачок или постоянное ожидание коротыша, потому что жгуты по машине раскиданы на от...сь и трутся или прижаты к острым металлическим кромкам ]:[
Что-то очень много неисправностей у вас описано для одной машины.
А писал, что бывает неисправности не устраняют месяцами, годами, пока критические не дают авто эксплуатировать, потом жалуются, что много чего надо ремонтировать.
Специально фото сделал, авто более двух лет:
Родной расширительный бачок, крышка и шланги: https://yadi.sk/i/GFC8Fv5o3ARfyA
Патрубки на двигателе: https://yadi.sk/i/ikRJayGo3ARfzo , https://yadi.sk/i/sA7SnbB23ARg3q
Как видите, ничего не течет и всё стоит заводское. Как купил автомобиль, ни разу не подтягивал и они пока не беспокоят, ОЖ не убывает.

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Серёжик писал(а):Значит сутки на пролет на форуме а фотку другую ох как тяжело выставить? Хватит держать форумчан за идиотов! Стык над задней дверью выставьте. Одно дело катофорезный кузов, другое-когда и грунт и краска лопаются в сочленении и активно ржавеют. Такие трещины на ЛКП наблюдал не только у себя но и на новых патриотах в 15 году. такие же трещины в проеме 5 двери. Покажите что это не так. В прошлый раз тоже отмазались-ничего не выставили. Вы еще об уходе за ЛКП что-то хотели рассказать миру.
Коль вошли вошли в дом-представьтесь. Смысл упираться? Или вы авторитет заводу так зарабатываете? Реклама?
Сообщений не так много у меня, в отличии от многих и за более короткий период. Прокол у вас вышел. А кто во всех темах успевает отметиться, вот тем и задавайте такие вопросы, что у них тут за работа.
Выкладываю фото шва над задней дверью, который у вас лопнул:
2010гв: https://yadi.sk/i/x8BZmEnv3ARg6J
2014гв: https://yadi.sk/i/nJ5Kvz-13ARfTC
в каком месте у вас в проеме задней трещина? Могу тоже фото сделать.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пн янв 23, 2017 15:16

Тоже трещина в краске. Так же ржавеет.. :(
Шов схлеста крыши, крыла и стойки в проеме 5 двери. Мало того что стык ржавый и краска треснула из под рефленки ржа течет потихоньку.
Еще аналогичное место под дверью, там тоже шов до порожка. Можно глянуть под капотом- на уровне аккумулятора параллельно ватер линии швы, тоже гнилые уже.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн янв 23, 2017 15:27

Серёжик писал(а): Тоже трещина в краске. Так же ржавеет.. :(
Ржавчины нет, это остатки восковой полироли, если речь идет о 2014гв. остальные фото сделаю.
у вас какого года авто?
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пн янв 23, 2017 15:31

VV777 писал(а):
Серёжик писал(а): Тоже трещина в краске. Так же ржавеет.. :(
Ржавчины нет, это остатки восковой полироли, если речь идет о 2014гв.
Она себя долго не заставляет ждать как правило. Если машина в гараже - годок потерпит может.
Мой патриот гаража не видел. Солёные растворы дорог сделали свое дело.
Кстати под номерными знаками и под ручкой 5 двери тоже проржавело.
Сентябрь 13. Одна из первых с электрораздатошных.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн янв 23, 2017 15:48

Серёжик писал(а): Она себя долго не заставляет ждать как правило. Если машина в гараже - годок потерпит может.
Мой патриот гаража не видел. Солёные растворы дорог сделали свое дело.
Кстати под номерными знаками и под ручкой 5 двери тоже проржавело.
Оба автомобиля стоят на улице и реагенты зимой. 2010гв и 2014 - разница приличная в стойкости к коррозии. Антикор сразу на новых делал.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пн янв 23, 2017 15:51

Я тоже делал. Только все незаантикоришь. Хоть заново новый авто крась. Трещины даже не из-за окраски или грметика. Кузов деталями играет. отсюда те же трещины и в проеме 5 двери. А кто виноват-Слабый кузов или рама? ХЗ.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Omen20 » Пн янв 23, 2017 16:11

VV777 писал(а): Патрубки на двигателе: https://yadi.sk/i/sA7SnbB23ARg3q
:o
На гофре проводки не пылинки, экран на выпускном коллекторе не обгоревший, не ржавый. [!]

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн янв 23, 2017 16:13

Olegan-TLT писал(а):MadBiker, Тут дело в том, что отопитель насколько я понял поставляет теперь какой-то глобальный поставщик, вроде Дайсунг. А они и на мерсы, и на лехусы и на рено поставляют. Хуже им делать не выгодно.
я вот сколько с проблема сталкивался за 200+ткм, так большинство как раз с "глобальными поставщиками" связаны были... сначала два года искал родной натяжитель от Dayco, закончился он у меня вместе с гарантией, то есть за 50ткм, случайно нашёл в Новокузнецке, в газелячем магазине, и то не родной, от Штайера оказывается похожий один в один, так он с тех пор и работает... Реостат печки Delphi... Год по гарантии поменять не мог, не было, на последнем ТО 40ткм настоял, сняли с какой-то машины... Подшипники от Dymos в дефиците были настолько, что официалы коробки целиком меняли, сейчас попроще стало, себе уже подшипники махнул, когда в РК потекло. С нашими запчастями я что-то не помню, чтоб такие проблемы были.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Сергей36 » Пн янв 23, 2017 18:12

Olegan-TLT писал(а): Это результат. Добились кучей мер я дума. Как инженер и производственник скажу - много чего влияет. От конструктивов-загибов воздушных коридоров, до качества изготовления лопастей, валов вентиляторов и тд. Можно же ось вентилятора по разному сделать, от этого разная вибрация и шум. Или эксцентриситеты на пропеллерах большие - они тоже шума больше дадут, вибрации, снизят ресурс. Мощность моторчиков, типы схемотехнических решений -все влияет. На новом Патре это все сделали лучше, чем на предыдущем. Я как видящий и слышащий это гово
А тут говорят что плохая печка https://www.youtube.com/watch?v=LouRRoa ... e=youtu.be На 4й минуте про отопитель.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 18:34

правильное видео, всё в точку, кроме одного, что ловить занос на полном приводе легче. Увести в занос сложнее, но уж если понесло на парттайме...
А в остальном согласен полностью.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Пн янв 23, 2017 18:58

VV777 писал(а): Что-то очень много неисправностей у вас описано для одной машины.
А писал, что бывает неисправности не устраняют месяцами, годами, пока критические не дают авто эксплуатировать, потом жалуются, что много чего надо ремонтировать.
Что писал, я читал, только какие года надо, чтоб на первой тысяче км две, имхо, критические и опасные неисправности – протечка топлива :-? :o И что было делать, если и дилер и сервис на тот момент были в Питере (~ 180 км)?! И так, пока по второй протечке ехал в ближайшую СТО (~ 800 м), бенз струился так, что все встречно/попутные сигналили и шарахались, как от камикадзе mad:
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн янв 23, 2017 21:04

Omen20 писал(а):
VV777 писал(а): Патрубки на двигателе: https://yadi.sk/i/sA7SnbB23ARg3q
:o
На гофре проводки не пылинки, экран на выпускном коллекторе не обгоревший, не ржавый. [!]
Чтобы гофры были чистые и двигатель не в пыли, помогает жесткая малярная кисть и сжатый воздух. И протирать губкой с моющим средством. Сжатый воздух чудеса творит.
Пыль и грязь есть, просто плохо видно.

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Cher61 писал(а):И так, пока по второй протечке ехал в ближайшую СТО (~ 800 м), бенз струился так, что все встречно/попутные сигналили и шарахались, как от камикадзе mad:
А я в Сочи ездил и в пробках, на трассе водители пальцем показывали на правую сторону. Машина еще новая была, по возможности остановился, даже под авто заглянул, оказалось не полностью закрыта задняя правая дверь.
Limited E4.

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Sergey. » Пн янв 23, 2017 21:31

У меня протечка бенза случилась примерно на 10 тыс. пробега, текло с правой стороны, после того как из левого бенз выработал течь перестало, текло с перекачки топлива. Так что один бак всё же в плюс. Только не в том виде что сейчас.
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пн янв 23, 2017 21:34

Сергей36 писал(а): А тут говорят что плохая печка https://www.youtube.com/watch?v=LouRRoa ... e=youtu.be На 4й минуте про отопитель.
Советую посмотреть с 1.35 по 1.48. Там говорит, что не может с брелка открыть автомобиль. И на видео жмет на кнопку закрытия:)) На левую кнопку.
Изображение
Открывается то на самом деле правой кнопкой.
Изображение

То есть самое откровенное вранье. Про климат и его работу, и что печка плохо работает - либо конкретный автомобиль неисправен. Либо тоже тупо вранье. И про уплотнители и пыль в салоне -утверждение голословное. Откуда кто знает, открывал он или нет стекла (они не по северам ездили). В целом видео крайне заказное. Антауазовское:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн янв 23, 2017 21:52

А мне не понравилось, как заостряет внимание про ощущения тряски, пока новый, то более жесткий автомобиль, но на асфальте комфортно едет. На большие расстояния комфортнее на Патриоте проехать, чем в тесном Дастере и устанешь меньше.
С седанами сравнивать не стоит любой внедорожник, но вслучае неровностей на дороге, все плюсы подвески с большим ходом. И Патриот все же настоящий внедорожник, его плюсами. А Дастер по видео прям суперпроходимец. Минут 10-15 проедет с блокировками за Патриотом и муфта задний привод отключит от перегрева. На видео он встал и не пытаются задним ходом выехать, видимо муфта перегрелась.
Про пыль ложь, окна открывали, вот и пыль на дверях.
Limited E4.

Аватара пользователя
Roman_wl
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 10:03
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Roman_wl » Пн янв 23, 2017 23:53

Читая блоги DRIVE2 шерсть на спине встает дыбом, получается процент брака + невыполнение предпродажной подготовки дилером составляет 100%, как так-то?

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение fantom7484 » Вт янв 24, 2017 00:07

не,ну 100% это перебор. мне за дилером ничего переделывать не пришлось, предпродажку нормально сделали.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Вт янв 24, 2017 00:12

Иван Шмит писал(а): а какой режим то используется что не обдувает и шум досаждает?
Насчет "не обдувает" я не писал, кстате. Режим зимой, в основном, используется "лобовое - ноги" как более оптимальный для города в снегопад (у нас они зачастили что-то), попробовал сегодня "ноги-центр", так какая то заслонка стала чуть по другому и свист воздуха сильно уменьшился, более благородным, что ли, звук стал. Буду посмотреть, хватит ли его в снегопад.

Аватара пользователя
Roman_wl
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 10:03
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Roman_wl » Вт янв 24, 2017 00:22

fantom7484 писал(а): не,ну 100% это перебор. мне за дилером ничего переделывать не пришлось, предпродажку нормально сделали.
Я про новые штили.
Дык я имел в виду брак+хреновая предпродажка (50/50).
Вот реально, не увидел ни одного полностью исправного, у одного супорт потек, у другого руль криво стоит с салона, у третьего магнитола залипает и тд.
Я уже не говорю о растянутых сиденьях и кривых приборках, которые считают кривой расход и уровень топлива в баке.
Вот из крайнего, почему дядько не нагнул Дилера, не понятно:
https://www.drive2.ru/l/464428215088186517/
Последний раз редактировалось Roman_wl Вт янв 24, 2017 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение fantom7484 » Вт янв 24, 2017 00:30

это да
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Вт янв 24, 2017 08:33

Olegan-TLT,
Тоже как то так показалось, видео какоето странное, негатива много, это чувствуется. Видимо у авторевю с уазом после краштеста какие то траблы, вот и прет от них негатив. Короче фиг знает, но это видео реально отбивает охоту.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Вт янв 24, 2017 08:37

Nefastus писал(а): Короче фиг знает, но это видео реально отбивает охоту.
При покупке УАЗа не должно быть ни грамма сомнений, иначе быстро разочаруетесь!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 24, 2017 09:04

Nefastus писал(а):это видео реально отбивает охоту.
Отбивает охоту не только это видео, но и отзывы первых владельцев П17. Это же тихий ужас. Так и хочется взять палку и надавать ею по заднице менеджементу УАЗа. Так испохабить такой автомобиль! Супер современные самолёты строим, танки, корабли, а банальщины - гражданского КАЧЕСТВЕННОГО автомобиля сделать не можем. Парадокс.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Вт янв 24, 2017 09:11

A.N.Onym, лови (18+)
Не много расскажу о случившимся. 21 июня 2016 года, находясь в Липецкой области, решил прокатится с сыном на речку, посмотреть дорогу. Сели в машину (в чем были, тапочки, шорты) и поехали. В районе весна выдалась дождливая, поливал много, долго, поэтому даже неделя солнечной жаркой погоды не спасло ситуацию и многие поля были затоплены, подтоплены. Наверняка все представляют, что такое чернозем после дождика, и чернозем после обильных дождей. Итак, мы поехали, в основном грунтовка была сухая, иногда попадались лужи, но не так страшно. Доехав до поворота на речку увидел разбитую тракторами и прочей сельхоз техникой дорогу, просто каша размешанная, не стал испытывать судьбу и поехал по более хорошей дороге, по пути впереди увидел большую лужу, наверное, даже небольшое озерцо. Не решился я в эту лужу лезть и вял левее в поле, тем самым хотел объехать эту лужу. Сразу скажу, что на всех фото вы видите траву, это не сухостой, это поле подтоплено, и как оказалось чуть позже воды там примерно по щиколотку. Так вот, включил полный привод пониженный, вторую, а потом и третью передачу и поехал, потихоньку, машина не быстро, но уверенно шла вперед. Проехал скажем так половину пути, я уперся передними колесами, как я понимаю в борозду, может если бы скорость была больше я бы и проскочил ее, но тут я встал. Сдал немного назад, потом опять вперед, сразу выехать не получилось, вышел, осмотрел машину, все колеса, не увидел ни чего страшного, и начал с раскачки пробовать выехать вперед. Не скажу сколько по времени это было, по ощущениям не больше двух минут, чувствовалось что машина вот-вот и заберется и поедем мы с сыном дальше. В какой-то момент сын мне крикнул что сзади идет дым, действительно, справа, в районе правой задней двери шел дым, отстегнув и вытащив сына из машины через водительскую дверь, я побежал смотреть что за дым и почему он там идет. Причину я не стал рассматривать, дым нарастал, я вытащил из стандартного набора автолюбителя огнетушитель, направил его под низ машины и … плюнул он в прямом смысле раза три и весь огнетушитель. Дым нарастал, что делать, больше я не знал. Поэтому взял ребенка и побежал от машины (насмотревшись кино, про то как машины взрываются, решил не рисковать, да и правый бак у меня был целый, в левом где-то половина). Отбежав метров 100 — 200, оглядываясь я увидел, как пламя пошло с правой задней стороны, и машина загоралась прямо на наших глазах моментально. В итоге она сгорела полностью примерно минут за 10-15. Дорога обратно домой составила примерно километров 10, и мы с сыном под палящим солнцем, в шортиках, тапочках шлепали по полям, дорогам, лугам (сыну на тот момент было 6 лет). В машине сгорело многое, деньги, документы как на машину, так и мои личные, карточки и т.д. Так же видео регистратор (который сейчас бы очень помог), детские кресла, инструменты, в общем много чего сгорело. Телефона у меня с собой не было, поэтому я не смог сразу вызвать пожарных. Шли мы примерно часа 4, пришли, помылись и я позвонил в 112, сообщил в полицию, те сначала сказали, что приедет следователь, потом перезвонили сказали, что приедут пожарные. Прождав час, никто не приехал я сам позвонил пожарным, оказалось, что они и не собирались выезжать, так как не было звонка от меня им на пульт о пожаре. Короче только на третьи сутки я сам поехал в район, в районное МЧС, где написал кучу бумаг, и попросил провести экспертизу. В этот же день со мной выехал дознаватель, на место происшествия, составил протокол, по фотографировал и уехал. Недели через 1,5-2 нам выдали заключение, и отказ в возбуждении уголовного дела. Экспертизу как оказалось проводили по фото, поэтому причину пожара установить не смогли. Так как машина еще была на гарантийном сроке, я решил подать претензию автосалону, подал, нашел независимую экспертизу, оповестил автосалон телеграммой о проведении экспертизы, и стал ждать. Провели экспертизу, представители салона не приехали, хотя после получения телеграммы директор мне долго по телефону рассказывал о заинтересованности в проведении объективного расследования, и что их представитель обязательно приедет. После получения результатов экспертизы, мы решили так же выставить претензию УАЗу, решили — выставили. Сотрудники оказались крайне вежливыми в общении, даже как-то противно было от такой вежливости. Они попросили провести свою экспертизу, я охотно согласился. Сам уехал на проект по работе, осталась моя супруга, которая и встречала "независимых экспертов". Эксперты так же оказались крайне вежливыми, культурными. Сразу представились специалистами УАЗа. В процессе осмотра машины и места происшествия, моя супруга и сосед, которые находились при осмотре, слышали, как эксперты, переговариваясь с удивлением задавались вопросом; как я вообще доехал до этого места. Потом интересовались у супруги, не выходил ли я из машины вместе с сыном прогуляться в поля. Звонили мне, спрашивали на какой передаче ехал, включен ли был полный привод. Осмотрели и уехали. В сентябре мне УАЗ прислал заключение их экспертизы, в которой говорится что: " Причиной возгорания является попадание трансмиссионного масла на разогретую до рабочих температур трубу глушителя со стороны заднего сальника раздаточной коробки трансмиссионного масла. Попадание трансмиссионного масла на выпускную систему произошло из-за разгерметизации полости раздаточной трансмиссии после накопления растительности под рабочей кромкой сальника выходного вала карданной передачи для привода заднего моста. Разбрызгиванию трансмиссионного масла способствовало вращение деталей карданной передачи в момент буксования автомобиля. При попадании масла на поверхность трубы глушителя происходило его испарение, образование паровоздушной смеси с последующим ее воспламенением." В этой связи они увидели нарушение правил эксплуатации автомобиля и попросили оплатить экспертизу в размере 120 000 руб. Поскольку я был занят на проекте, я не стал отвечать, и так как проект затянулся я решил после нового года плотно заняться этим вопросом. Но не успел, в ноябре УАЗ сам подал на меня в суд на возмещении расходов, понесённых ими при проведении экспертизы. О том, что на меня подали в суд, узнала моя супруга на сайте районного суда, а по информации на сайте оказалось, что предварительное заседание уже прошло, хотя меня туда просто не пригласили, я так понял, что все прошло в теплой, дружественной обстановке, судья и представители УАЗа. Первое слушание назначено на 25 января, иду туда со встречным иском. Я не ощущаю себя виноватым, правила эксплуатации в том числе при езде по болотистой местности и по чернозему, были соблюдены. ТО проводил в указанные сроки и только у официальных дилеров. Готовлю статьи в несколько СМИ, не собираюсь просто так сдаваться, пойду до конца.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Вт янв 24, 2017 09:15

Petrol писал(а):
Nefastus писал(а): Короче фиг знает, но это видео реально отбивает охоту.
При покупке УАЗа не должно быть ни грамма сомнений, иначе быстро разочаруетесь!
Я не про свою охоту:)) мне уже поздно отступать, предоплату внес, пусть небольшую, но все же, жду теперь стиля, изучаю вот то что вы тут пишите:))) Я о других зрителях, снято так чтобы отбить охоту покупать и я думаю что так снято спецом.

Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Olegan-TLT, скажи а что ты думаешь о нашем тольяттинском диллере, я про Автофан, как они предпродажку и антикор делают?
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 24, 2017 09:43

Petrol писал(а): A.N.Onym, лови (18+)
Это единичный случай. Бывает.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Вт янв 24, 2017 09:56

A.N.Onym писал(а): Это единичный случай. Бывает.
Про Тулупова не слыхал?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вт янв 24, 2017 10:03

A.N.Onym писал(а):
Petrol писал(а): A.N.Onym, лови (18+)
Это единичный случай. Бывает.
К сожалению не единичный. И машины регулярно горели и завод тоже никогда адекватностью не страдал.
Человек чуть в машине заживо с ребенком не сгорел, а завод за своего "Людоеда" сгоревшего еще и 120 тысяч компенсации требует. Не ребят. Всеж у завода будущего нет. Могли и полюбовно договориться.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Вт янв 24, 2017 14:07

Тут в стиль воткнули движку на 4 литра и 300 кобыл https://youtu.be/03WTjszyN_k гы:)))))))))))))
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 24, 2017 14:10

Roman_wl писал(а):Читая блоги DRIVE2 шерсть на спине встает дыбом, получается процент брака + невыполнение предпродажной подготовки дилером составляет 100%, как так-то?
Основная масса владельцев ездит на Патриотах и не знает о проблемах, форум тоже не читает.
Тут тоже нет массовых представителей, заявляющих о проблемах. До 20 человек тусуется в теме и делают образ автомобиля.
Limited E4.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности