Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Наоборот, потому что в старом одновременно хорошо обдуваются и лобовое и боковые. Даже в морозы нет необходимости переключать периодически потоки. Даже в топе с климатконтролем нормальный селектор потоков не реализован.Olegan-TLT писал(а):Чего наоборот? Что там переключать постоянно надо? Я говорю о том, что в мороз сильный бывает подмерзают боковые стекла, в то время как регулятор потоков направлен в положение "ноги-лобовое стекло". Это не всегда, не везде, и не особо критично. В это же время рядом дизельные крузаки на дороге едут с затянутыми боковыми стеклами.Иван Шмит писал(а): А по поводу эволюции новой климатческой системы прогресса не заметно, наоборот. Переключать режимы постоянно в мороз это не есть гуд.
На старых почему-то без этого можно было. И что тогда они улучшили? Более мощный вентилятор или что? Я не знаю, на старых кому-нибудь не хватало потока воздуха? Мне кажется я вообще никогда крутилку больше половины не ставлю, а чаще и меньше.
А про хватало-не хватало потока воздуха раньше - ну наверное не хватало, раз вторую печку ставили. На нынешнем проверял в сильный мороз - сзади вполне нормально, хорошо дует. Но для крайних северов можно поставить доп печку (она как опция есть). Тут в средней полосе нафиг она не нужна уже. Опять же шума меньше и конструктив проще без второго отопителя.
А на полную почти или на две трети я вентилятор почти всегда включаю. Завел, три минуты погрел - и врубил. В салоне быстро тепло. Работает тихо.
И писал уже -все познается в сравнении. У Патра нормальные печка-отопитель. На Ниссан Тииде у супруги- вот там ахтунг. Вернее как - все это совершенно не адаптировалось под наши морозы. Климат автоматический при минусовых температурах работает неадекватно. При сильных морозах эффективности отопителя не хватает.
Так что по поводу эволюции отопительной системы в Патре, если говорят, что ее нету - то это необъективно.
С мощностью обдува и шумом проблем не было, не сочиняйте. Вторая печка у меня есть, не пользуюсь даже в -40, хотел снять, но оставил, приспособил под другие цели.
И не надо сравнивать с дрүгими марками, я тоже знаю что у многих не всё гладко. Я сравниваю патриот с обновленным патриотом.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так и в новом отличо обдуваютя одновременно лобовое и боковые. Нюанс в том, что при направлении "лобовое-ноги" на боковые может чуть не хватать. В морозы сильные.Иван Шмит писал(а):Наоборот, потому что в старом одновременно хорошо обдуваются и лобовое и боковые. Даже в морозы нет необходимости переключать периодически потоки. Даже в топе с климатконтролем нормальный селектор потоков не реализован.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Все относительно. Проблем с шумом не было - ну так их на Приоре и Калине тоже не было. Но там вентиляторы отопителей не так, как на иномарках или ладе-гранте работали. Шумнее, эффективность поменьше. Это один из очевидных как раз плюсов Патра- модернизированная вентиляция. Опять же сделал какой-то глобальный концерн эту штуку (как Бош-Сименс абс-есп, Лук сцепление, Фауресия еще что-то и тд). Это нормально, это как раз и есть эволюция.Иван Шмит писал(а):С мощностью обдува и шумом проблем не было, не сочиняйте. Вторая печка у меня есть, не пользуюсь даже в -40, хотел снять, но оставил, приспособил под другие цели.
И не надо сравнивать с дрүгими марками, я тоже знаю что у многих не всё гладко. Я сравниваю патриот с обновленным патриотом.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну я не настолько богат, просто период по работе такой. Да и философия у меня другая, зачем покупать дорогое авто если я и от УАЗки получаю массу удовольствия (но не без мелких проблем). Да проблемки есть, но пока исправлялись очень быстро. Вот сегодня едем с женой из кино, включил щетки лобового стекла и водительская щетка не доходит до края, останавливается чуть левее передо мной так, что грязная полоса (грязь с водой) почти прямо передо мной на лобовом. Жена - "а что это оно как-то не правильно работает?". Я ей - "наверное так и надо, это ведь УАЗка". Приехал на работу сейчас, думаю гляну, что там может и в самом деле что-то не так. Включил щетки и помог водительской щетке дойти до левого (изнутри) края лобового стекла рукой. И все починилось :))))))
А вообще мне авто очень нравится. Классный пепелац!
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Сам думал про уголок, но коллега опередил, у своего под резинку воткнул, месяц радовался, а после морозов лобовое лопнуло :( :o
Может совпало, а мож и следствие


Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Хотя грязные потеки, быстро высыкающие при движении и оставляющие сухую грязь на боковом (в зоне видимости бокового зеркала) всё время раздражают

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
у меня тоже лобовик года 4 назад лопнул зимой сам на стоячем авто без ничего под резинками.купил сразу новый,подрезал потолок,выкинул боковые накладки со стоек но так и не сменил тк трещина не мешкает особливо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Хорошо, я уточню.Olegan-TLT писал(а):Так и в новом отличо обдуваютя одновременно лобовое и боковые. Нюанс в том, что при направлении "лобовое-ноги" на боковые может чуть не хватать. В морозы сильные.Иван Шмит писал(а):Наоборот, потому что в старом одновременно хорошо обдуваются и лобовое и боковые. Даже в морозы нет необходимости переключать периодически потоки. Даже в топе с климатконтролем нормальный селектор потоков не реализован.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:Все относительно. Проблем с шумом не было - ну так их на Приоре и Калине тоже не было. Но там вентиляторы отопителей не так, как на иномарках или ладе-гранте работали. Шумнее, эффективность поменьше. Это один из очевидных как раз плюсов Патра- модернизированная вентиляция. Опять же сделал какой-то глобальный концерн эту штуку (как Бош-Сименс абс-есп, Лук сцепление, Фауресия еще что-то и тд). Это нормально, это как раз и есть эволюция.Иван Шмит писал(а):С мощностью обдува и шумом проблем не было, не сочиняйте. Вторая печка у меня есть, не пользуюсь даже в -40, хотел снять, но оставил, приспособил под другие цели.
И не надо сравнивать с дрүгими марками, я тоже знаю что у многих не всё гладко. Я сравниваю патриот с обновленным патриотом.
На старом хватает одновременно лобовому, боковым и ногам, при этом крутилка скорости даже не на половине. И окна не затягивает и ноги не мерзнут.
В чем плюс модернизации? Плацебо!
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Почему Плацебо то? На Патре новом новая панель, она в любом случае удобнее, так как сдвинута дальше вперед. Соответственно новый совсем отопитель. Плюсы - снижение шума (в десятый раз - я на иномарках отдельно или совместно с нашепромом катаюсь лет 12 точно, на новых, так вот Патр, первая машина русская, в которой по шуму и эффективности вентилятора-печки претензий нет по сравнению например с вылизанным немецким Опелем).Иван Шмит писал(а): В чем плюс модернизации? Плацебо!
Это результат. Добились кучей мер я дума. Как инженер и производственник скажу - много чего влияет. От конструктивов-загибов воздушных коридоров, до качества изготовления лопастей, валов вентиляторов и тд. Можно же ось вентилятора по разному сделать, от этого разная вибрация и шум. Или эксцентриситеты на пропеллерах большие - они тоже шума больше дадут, вибрации, снизят ресурс. Мощность моторчиков, типы схемотехнических решений -все влияет. На новом Патре это все сделали лучше, чем на предыдущем. Я как видящий и слышащий это говорю.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
и много вы на старом патриоте проехали?Olegan-TLT писал(а):Почему Плацебо то? На Патре новом новая панель, она в любом случае удобнее, так как сдвинута дальше вперед. Соответственно новый совсем отопитель. Плюсы - снижение шума (в десятый раз - я на иномарках отдельно или совместно с нашепромом катаюсь лет 12 точно, на новых, так вот Патр, первая машина русская, в которой по шуму и эффективности вентилятора-печки претензий нет по сравнению например с вылизанным немецким Опелем).Иван Шмит писал(а): В чем плюс модернизации? Плацебо!
Это результат. Добились кучей мер я дума. Как инженер и производственник скажу - много чего влияет. От конструктивов-загибов воздушных коридоров, до качества изготовления лопастей, валов вентиляторов и тд. Можно же ось вентилятора по разному сделать, от этого разная вибрация и шум. Или эксцентриситеты на пропеллерах большие - они тоже шума больше дадут, вибрации, снизят ресурс. Мощность моторчиков, типы схемотехнических решений -все влияет. На новом Патре это все сделали лучше, чем на предыдущем. Я как видящий и слышащий это говорю.
У старого климата был один минус, нижние уголки лобовухи. Но зато не надо было периодически тыркать селектор обдува. Уголки побеждаемы, селектор вряд ли.
Когда едешь 2тк и больше, дёргание селектора сильно будет не нужно. Если по городу ширкать, то пофиг конечно, хотя я бы всеравно не захотел.
В обновлении патриота есть только один плюс, это расширение системы абс до есп. Остальное либо стало хуже, либо напросто не изменилось.
И по этому единственному плюсу, предполагаемая невозможность установки нормальной резины, способна этот плюс сдуть как щепотку пепла.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Проехал не сказать что много, но несколько раз зимой в соседние города за 200 км в одну сторону ездили. Ну и по вентилятору (шуму, эффективности) сравнивали "в лоб" с моим (автомобиль приятеля 15-го года). Новый лучше по печке. Мнение и мое, и приятеля. Приборами не можем подтвердить. Но по части вибраций-шумов я могу дать экспертную оценку:)) Если надо и акселерометрами обвешаем. А твои доводы - я даже их комментить не хочу. Это несеръезно.Иван Шмит писал(а):и много вы на старом патриоте проехали?
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
да конечно не серьезно. Вот понимание резины 225/75 это серьезно. )))Olegan-TLT писал(а):Проехал не сказать что много, но несколько раз зимой в соседние города за 200 км в одну сторону ездили. Ну и по вентилятору (шуму, эффективности) сравнивали "в лоб" с моим (автомобиль приятеля 15-го года). Новый лучше по печке. Мнение и мое, и приятеля. Приборами не можем подтвердить. Но по части вибраций-шумов я могу дать экспертную оценку:)) Если надо и акселерометрами обвешаем. А твои доводы - я даже их комментить не хочу. Это несеръезно.Иван Шмит писал(а):и много вы на старом патриоте проехали?
Ну да ладно, посмотрю сам на новый климат, благо первый штиль в округе появился. У нас тут патриотов очень мало, как правило общаемся.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кстати касательно резины, на стоке китайская резина стоит? Гоаорят что стоковая резина дрянь. Благо у меня есть два комплекта очень хорошей резины:)
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Nefastus, На стоке Скорпион верде стоит. Но она по виду еще более трассовая, чем китайская.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а какая это очень хорошая резина?Nefastus писал(а):Кстати касательно резины, на стоке китайская резина стоит? Гоаорят что стоковая резина дрянь. Благо у меня есть два комплекта очень хорошей резины:)
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Понятие хорошей резины применительно к местности в которой ездишь и массе автомобиля. Имхо. Ставили себе на буханку АТ гудричи. По асфальту бежит прелестно. Но по глине,особенно на склонах достала. Вернулся к штатным узким диагоналкам. А если по асфальту да по сухой грунтовке по барабану на чем ехать,лишь бы не била и не шумела.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Очень хорошая это хака 8, ну так на мой взгляд на зиму и гудиер, не помню какая, но тоже неплохая на лето. И та и та 18 дюймов... Хака вестимо на шипах
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Nefastus, я не совсем верно в сообщении выше написал. Имеется ввиду в стоке Пирелли. Если 18 дюймов есть резина - катай ее. Я бы, если бы назад вернуться, 16-е взял бы. Да на лето наверное и возьму с дисками. Хотя и эти Пирелли в общем то пойдут. Я лодку небольшую ПВХ (3.5 метра и мотор 10 сил) на прицепе Атлетик тягаю, спускаюсь в неприспосбленных для фактурного спуска катеров местах в районе между Осиновкой и Печерским. Там везде твердь с камнями в основном. Грязевые особо и не нужны даже после дождей.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот не у всех. И шум из печки после ШВИ машины досаждает, не надо про бесшумную печку.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
MadBiker, Тут дело в том, что отопитель насколько я понял поставляет теперь какой-то глобальный поставщик, вроде Дайсунг. А они и на мерсы, и на лехусы и на рено поставляют. Хуже им делать не выгодно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Olegan-TLT, оно конечно хорошо, что глобальный и уменьшение шума на тест-драйве я тоже отметил, но вот насколько качественным было решение - узнаем со временем. К сожалению, и у глобальных производителей бывают очень бюджетные решения, а то, что УАЗ пытался сэкономить как только можно - тут к гадалке не ходи. 

-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а какой режим то используется что не обдувает и шум досаждает?
У меня всегда стоит ноги-салон, при этом дует и на лобовое. Скорость не выше половины, после прогрева меньше.
Я ее не замечаю.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Что-то очень много неисправностей у вас описано для одной машины.Cher61 писал(а):Всё отмазы :P
Интересно, какие "неисправности" можно накопить, чтоб через 500 км пробега потек топливный фильтр, а через 1000 км раскисла пароотводящая трубка из бака в горловину и хлестал бенз? Чтоб регулярно (то в одном, то в другом месте) сочился антифриз, через год поменять лопнувший расширительный бачок или постоянное ожидание коротыша, потому что жгуты по машине раскиданы на от...сь и трутся или прижаты к острым металлическим кромкам
А писал, что бывает неисправности не устраняют месяцами, годами, пока критические не дают авто эксплуатировать, потом жалуются, что много чего надо ремонтировать.
Специально фото сделал, авто более двух лет:
Родной расширительный бачок, крышка и шланги: https://yadi.sk/i/GFC8Fv5o3ARfyA
Патрубки на двигателе: https://yadi.sk/i/ikRJayGo3ARfzo , https://yadi.sk/i/sA7SnbB23ARg3q
Как видите, ничего не течет и всё стоит заводское. Как купил автомобиль, ни разу не подтягивал и они пока не беспокоят, ОЖ не убывает.
Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Сообщений не так много у меня, в отличии от многих и за более короткий период. Прокол у вас вышел. А кто во всех темах успевает отметиться, вот тем и задавайте такие вопросы, что у них тут за работа.Серёжик писал(а):Значит сутки на пролет на форуме а фотку другую ох как тяжело выставить? Хватит держать форумчан за идиотов! Стык над задней дверью выставьте. Одно дело катофорезный кузов, другое-когда и грунт и краска лопаются в сочленении и активно ржавеют. Такие трещины на ЛКП наблюдал не только у себя но и на новых патриотах в 15 году. такие же трещины в проеме 5 двери. Покажите что это не так. В прошлый раз тоже отмазались-ничего не выставили. Вы еще об уходе за ЛКП что-то хотели рассказать миру.
Коль вошли вошли в дом-представьтесь. Смысл упираться? Или вы авторитет заводу так зарабатываете? Реклама?
Выкладываю фото шва над задней дверью, который у вас лопнул:
2010гв: https://yadi.sk/i/x8BZmEnv3ARg6J
2014гв: https://yadi.sk/i/nJ5Kvz-13ARfTC
в каком месте у вас в проеме задней трещина? Могу тоже фото сделать.
Limited E4.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Тоже трещина в краске. Так же ржавеет.. :(
Шов схлеста крыши, крыла и стойки в проеме 5 двери. Мало того что стык ржавый и краска треснула из под рефленки ржа течет потихоньку.
Еще аналогичное место под дверью, там тоже шов до порожка. Можно глянуть под капотом- на уровне аккумулятора параллельно ватер линии швы, тоже гнилые уже.
Шов схлеста крыши, крыла и стойки в проеме 5 двери. Мало того что стык ржавый и краска треснула из под рефленки ржа течет потихоньку.
Еще аналогичное место под дверью, там тоже шов до порожка. Можно глянуть под капотом- на уровне аккумулятора параллельно ватер линии швы, тоже гнилые уже.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ржавчины нет, это остатки восковой полироли, если речь идет о 2014гв. остальные фото сделаю.
у вас какого года авто?
Limited E4.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Она себя долго не заставляет ждать как правило. Если машина в гараже - годок потерпит может.
Мой патриот гаража не видел. Солёные растворы дорог сделали свое дело.
Кстати под номерными знаками и под ручкой 5 двери тоже проржавело.
Сентябрь 13. Одна из первых с электрораздатошных.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Оба автомобиля стоят на улице и реагенты зимой. 2010гв и 2014 - разница приличная в стойкости к коррозии. Антикор сразу на новых делал.Серёжик писал(а): Она себя долго не заставляет ждать как правило. Если машина в гараже - годок потерпит может.
Мой патриот гаража не видел. Солёные растворы дорог сделали свое дело.
Кстати под номерными знаками и под ручкой 5 двери тоже проржавело.
Limited E4.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я тоже делал. Только все незаантикоришь. Хоть заново новый авто крась. Трещины даже не из-за окраски или грметика. Кузов деталями играет. отсюда те же трещины и в проеме 5 двери. А кто виноват-Слабый кузов или рама? ХЗ.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
:oVV777 писал(а): Патрубки на двигателе: https://yadi.sk/i/sA7SnbB23ARg3q
На гофре проводки не пылинки, экран на выпускном коллекторе не обгоревший, не ржавый.
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
я вот сколько с проблема сталкивался за 200+ткм, так большинство как раз с "глобальными поставщиками" связаны были... сначала два года искал родной натяжитель от Dayco, закончился он у меня вместе с гарантией, то есть за 50ткм, случайно нашёл в Новокузнецке, в газелячем магазине, и то не родной, от Штайера оказывается похожий один в один, так он с тех пор и работает... Реостат печки Delphi... Год по гарантии поменять не мог, не было, на последнем ТО 40ткм настоял, сняли с какой-то машины... Подшипники от Dymos в дефиците были настолько, что официалы коробки целиком меняли, сейчас попроще стало, себе уже подшипники махнул, когда в РК потекло. С нашими запчастями я что-то не помню, чтоб такие проблемы были.Olegan-TLT писал(а):MadBiker, Тут дело в том, что отопитель насколько я понял поставляет теперь какой-то глобальный поставщик, вроде Дайсунг. А они и на мерсы, и на лехусы и на рено поставляют. Хуже им делать не выгодно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей36
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А тут говорят что плохая печка https://www.youtube.com/watch?v=LouRRoa ... e=youtu.be На 4й минуте про отопитель.Olegan-TLT писал(а): Это результат. Добились кучей мер я дума. Как инженер и производственник скажу - много чего влияет. От конструктивов-загибов воздушных коридоров, до качества изготовления лопастей, валов вентиляторов и тд. Можно же ось вентилятора по разному сделать, от этого разная вибрация и шум. Или эксцентриситеты на пропеллерах большие - они тоже шума больше дадут, вибрации, снизят ресурс. Мощность моторчиков, типы схемотехнических решений -все влияет. На новом Патре это все сделали лучше, чем на предыдущем. Я как видящий и слышащий это гово
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
правильное видео, всё в точку, кроме одного, что ловить занос на полном приводе легче. Увести в занос сложнее, но уж если понесло на парттайме...
А в остальном согласен полностью.
А в остальном согласен полностью.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Что писал, я читал, только какие года надо, чтоб на первой тысяче км две, имхо, критические и опасные неисправности – протечка топлива :-? :o И что было делать, если и дилер и сервис на тот момент были в Питере (~ 180 км)?! И так, пока по второй протечке ехал в ближайшую СТО (~ 800 м), бенз струился так, что все встречно/попутные сигналили и шарахались, как от камикадзе

- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Чтобы гофры были чистые и двигатель не в пыли, помогает жесткая малярная кисть и сжатый воздух. И протирать губкой с моющим средством. Сжатый воздух чудеса творит.Omen20 писал(а)::oVV777 писал(а): Патрубки на двигателе: https://yadi.sk/i/sA7SnbB23ARg3q
На гофре проводки не пылинки, экран на выпускном коллекторе не обгоревший, не ржавый.
Пыль и грязь есть, просто плохо видно.
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
А я в Сочи ездил и в пробках, на трассе водители пальцем показывали на правую сторону. Машина еще новая была, по возможности остановился, даже под авто заглянул, оказалось не полностью закрыта задняя правая дверь.Cher61 писал(а):И так, пока по второй протечке ехал в ближайшую СТО (~ 800 м), бенз струился так, что все встречно/попутные сигналили и шарахались, как от камикадзе
Limited E4.
- Sergey.
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
- Откуда: СВАО, Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
У меня протечка бенза случилась примерно на 10 тыс. пробега, текло с правой стороны, после того как из левого бенз выработал течь перестало, текло с перекачки топлива. Так что один бак всё же в плюс. Только не в том виде что сейчас.
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Советую посмотреть с 1.35 по 1.48. Там говорит, что не может с брелка открыть автомобиль. И на видео жмет на кнопку закрытия:)) На левую кнопку.Сергей36 писал(а): А тут говорят что плохая печка https://www.youtube.com/watch?v=LouRRoa ... e=youtu.be На 4й минуте про отопитель.

Открывается то на самом деле правой кнопкой.

То есть самое откровенное вранье. Про климат и его работу, и что печка плохо работает - либо конкретный автомобиль неисправен. Либо тоже тупо вранье. И про уплотнители и пыль в салоне -утверждение голословное. Откуда кто знает, открывал он или нет стекла (они не по северам ездили). В целом видео крайне заказное. Антауазовское:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А мне не понравилось, как заостряет внимание про ощущения тряски, пока новый, то более жесткий автомобиль, но на асфальте комфортно едет. На большие расстояния комфортнее на Патриоте проехать, чем в тесном Дастере и устанешь меньше.
С седанами сравнивать не стоит любой внедорожник, но вслучае неровностей на дороге, все плюсы подвески с большим ходом. И Патриот все же настоящий внедорожник, его плюсами. А Дастер по видео прям суперпроходимец. Минут 10-15 проедет с блокировками за Патриотом и муфта задний привод отключит от перегрева. На видео он встал и не пытаются задним ходом выехать, видимо муфта перегрелась.
Про пыль ложь, окна открывали, вот и пыль на дверях.
С седанами сравнивать не стоит любой внедорожник, но вслучае неровностей на дороге, все плюсы подвески с большим ходом. И Патриот все же настоящий внедорожник, его плюсами. А Дастер по видео прям суперпроходимец. Минут 10-15 проедет с блокировками за Патриотом и муфта задний привод отключит от перегрева. На видео он встал и не пытаются задним ходом выехать, видимо муфта перегрелась.
Про пыль ложь, окна открывали, вот и пыль на дверях.
Limited E4.
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Читая блоги DRIVE2 шерсть на спине встает дыбом, получается процент брака + невыполнение предпродажной подготовки дилером составляет 100%, как так-то?
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
не,ну 100% это перебор. мне за дилером ничего переделывать не пришлось, предпродажку нормально сделали.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Насчет "не обдувает" я не писал, кстате. Режим зимой, в основном, используется "лобовое - ноги" как более оптимальный для города в снегопад (у нас они зачастили что-то), попробовал сегодня "ноги-центр", так какая то заслонка стала чуть по другому и свист воздуха сильно уменьшился, более благородным, что ли, звук стал. Буду посмотреть, хватит ли его в снегопад.
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я про новые штили.
Дык я имел в виду брак+хреновая предпродажка (50/50).
Вот реально, не увидел ни одного полностью исправного, у одного супорт потек, у другого руль криво стоит с салона, у третьего магнитола залипает и тд.
Я уже не говорю о растянутых сиденьях и кривых приборках, которые считают кривой расход и уровень топлива в баке.
Вот из крайнего, почему дядько не нагнул Дилера, не понятно:
https://www.drive2.ru/l/464428215088186517/
Последний раз редактировалось Roman_wl Вт янв 24, 2017 00:31, всего редактировалось 1 раз.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
это да
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Olegan-TLT,
Тоже как то так показалось, видео какоето странное, негатива много, это чувствуется. Видимо у авторевю с уазом после краштеста какие то траблы, вот и прет от них негатив. Короче фиг знает, но это видео реально отбивает охоту.
Тоже как то так показалось, видео какоето странное, негатива много, это чувствуется. Видимо у авторевю с уазом после краштеста какие то траблы, вот и прет от них негатив. Короче фиг знает, но это видео реально отбивает охоту.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
При покупке УАЗа не должно быть ни грамма сомнений, иначе быстро разочаруетесь!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Отбивает охоту не только это видео, но и отзывы первых владельцев П17. Это же тихий ужас. Так и хочется взять палку и надавать ею по заднице менеджементу УАЗа. Так испохабить такой автомобиль! Супер современные самолёты строим, танки, корабли, а банальщины - гражданского КАЧЕСТВЕННОГО автомобиля сделать не можем. Парадокс.
Great Wall Hover H2.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
A.N.Onym, лови (18+)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я не про свою охоту:)) мне уже поздно отступать, предоплату внес, пусть небольшую, но все же, жду теперь стиля, изучаю вот то что вы тут пишите:))) Я о других зрителях, снято так чтобы отбить охоту покупать и я думаю что так снято спецом.
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Olegan-TLT, скажи а что ты думаешь о нашем тольяттинском диллере, я про Автофан, как они предпродажку и антикор делают?
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
К сожалению не единичный. И машины регулярно горели и завод тоже никогда адекватностью не страдал.
Человек чуть в машине заживо с ребенком не сгорел, а завод за своего "Людоеда" сгоревшего еще и 120 тысяч компенсации требует. Не ребят. Всеж у завода будущего нет. Могли и полюбовно договориться.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Тут в стиль воткнули движку на 4 литра и 300 кобыл https://youtu.be/03WTjszyN_k гы:)))))))))))))
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Основная масса владельцев ездит на Патриотах и не знает о проблемах, форум тоже не читает.Roman_wl писал(а):Читая блоги DRIVE2 шерсть на спине встает дыбом, получается процент брака + невыполнение предпродажной подготовки дилером составляет 100%, как так-то?
Тут тоже нет массовых представителей, заявляющих о проблемах. До 20 человек тусуется в теме и делают образ автомобиля.
Limited E4.